Названы сроки выхода самой быстрой версии kia ceed

Сразу две новые версии Kia Ceed готовы к выходу на рынок

Корейцы из Kia в последние годы не размениваются на мелочи. Что ни премьера — то магнит, притягивающий внимание автомобильной общественности. Взять хотя бы стильную четырехдверку Stinger, которая открыла для корейской марки двери в сектор спортивных седанов, где раньше присутствовали исключительно «европейцы», да пара-тройка «американцев». На этот раз в Kia подготовили сразу две примечательные версии недавно представленного Ceed. И если первая из них нам известна давно, то вторая — абсолютно новый «имиджевый» продукт.

Итак, сперва поговорим о заряженном Kia Ceed GT. Сменив поколение «горячий» кореец не стал прыгать выше головы — «бадаться» с топовыми немецкими «хот-хэтчами», моторы которых нынче развивают безумные 300 и более сил, ребятам из Kia пока не по зубам. Однако, для большинства потребителей, жаждущих активного перемещения в потоке, заложенных в новинку 204-х сил будет вполне достаточно. И налогов лишних платить не потребуется. Да, пережив обновление Kia Ceed GT сохранил прежний 1,6-литровый мотор. Но теперь в пару к нему предлагается не только «правильная» 6-ступенчатая «механика», но и современный и быстрый 7-скоростной «робот».

Ceed GT всеми силами пытается отдалиться от гражданских собратьев. Он обзавелся новыми агрессивными бамперами и раздутыми порогами с цветными вставками, иной радиаторной решеткой и изящным раздвоенным «выхлопом». В салоне та же картина: намекающая на спортивность красная строчка вставлена всюду, где только можно было; есть металлические накладки на педалях и подрезанный снизу руль. Самое же интересное обновление скрыто глубоко внутри корейского хэтчбека. Инженеры серьезно перенастроили систему стабилизации, благодаря чему Ceed GT в «рулежке» станет более азартным и интересным. Плюс, хэтчбек наделен системой, которая имитирует распределение вектора тяги. Вишенкой на торте служит выхлопная система с регулируемыми заслонками, позволяющими менять громкость выпуска.

Вторая премьера — новейший Kia ProCeed, из трехдверного хэтчбека превратившийся в стильный спорт-универсал. Нынче такие авто именуют заморским термином «Шутинг-брэйк». Он вышел на полсантиметра длиннее и аж на четыре с лишним сантиметра ниже универсала Ceed SW, причем база у ProCeed составляет стандартные для всего семейства 2 650 мм. Кузов новинки отличается круто скошенной задней частью и иным оформлением кормы. Задние фонари отрастили внушительные «усики», практически сходящиеся в единую прямую посреди крышки багажника. Также ProCeed припал на 5 мм ближе к поверхности земли и обзавелся более жесткой подвеской.

Моторная гамма новичка соответствует прочим «Сидам». Плюс, ProCeed будет доступен в вышеупомянутом варианте GT с 204-сильным агрегатом. Еще одной отличительной чертой автомобиля является богатое оснащение. Будет и премиальная «музыка» от JBL, и новейшая «мультимедийка» с крупным тачскрином, и полный набор обогревов (стекла и сиденья) и систем безопасности.

В продажу обе версии поступят уже довольно скоро, вот только о ценах корейский производитель пока умалчивает.

Новый хэтчбек Kia Ceed приготовился к штурму Европы

Заявлено, что Ceed построен на новой платформе K2 с независимыми подвесками. Колёсная база в 2650 мм и длина 4310 — прежние, но автомобиль стал на 20 мм шире (1800) и на 23 ниже (1447). Передний свес укоротился на 20 мм (880), задний на столько же вырос (780 мм). Объём багажника — 395 л (+15).

Название семейства Kia cee’d при смене поколений упростилось. «Третий» хэтчбек зовётся Ceed. Он отпраздновал виртуальную премьеру сегодня, не дожидаясь дебюта в Женеве, где к нему присоединится универсал. Трёхдверных Сидов больше не будет. Линейка бензиновых двигателей включает в себя трёхцилиндровый 1.0 T-GDI (120 л.с.), новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.) семейства Kappa и 100-сильный «атмосферник» 1.4. При этом известная в России «четвёрка» 1.6 исчезла. Дизель U3 1.6 CRDi выдаёт 115 или 136 л.с. (280 Н•м). Самые мощные моторы агрегатированы с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Ещё есть шестиступенчатая «механика».

Корейцы гордятся, что новый Ceed сделан в Европе и для Европы. Дизайном в стиле «Зрелый атлетизм» занималась команда из Франкфурта под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. Производство начнётся в мае на заводе в Жилине (Словакия).

С помощью переключателя Drive Mode Select режим движения Normal меняется на Sport, что влияет на отзывчивость акселератора, рулевого управления и повышает расход топлива. Опция ECO Pack позволяет сэкономить на горючке: в решётке появятся жалюзи Active Air Flap, на дисках — шины Michelin с низким сопротивлением качению, подвеска занизится и «закроется» от воздушных потоков.

Салон стал просторнее. Клиентам предложат отделку тканью, искусственной или натуральной кожей со вставками «под металл». Диагональ центрального дисплея варьируется: пять, семь и восемь дюймов. Можно будет заказать штатный навигатор и аудиосистему JBL Premium.

Арсенал активных систем безопасности Сида дополнен простеньким автопилотом Lane Follow Assist второго уровня, который удерживает хэтчбек в одной полосе, управляя рулём, газом и тормозом на скоростях до 130 км/ч. В этом немалая заслуга адаптивного круиз-контроля. Светодиодные фары — опция, ходовые LED-огни входят в стандартное оснащение. Продажи в Европе стартуют к концу второго квартала. Российский офис KIA прибытие к нам нового Сида подтверждает, но точные сроки назвать затрудняется.

История Владимир Гурьянов, Константин Болотов

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельсхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия. К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d. В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

«Первый» cee’d стал символом экспансии KIA в Европу. Специально под эту модель в словацкой Жилине был выстроен новый завод мощностью 300 000 машин в год.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee’d и стильный универсал SW. В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Рестайлинг 2009 года сильно изменил машину. Выстраивая новый фирменный стиль, Петер Шрайер повесил на cee’d «нос тигра» и перекроил всю переднюю часть.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише. Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения. Сee’d выпускался на заводах в Словакии, России и Украине. В Европе было реализовано 430 тысяч машин, в России — около 61 тысячи.

Новый Kia cee’d вышел в 2012 году. Для России модель собирается в Калининграде — продано уже более 86 тысяч штук, а общий счёт по двум поколениям Сидов перевалил за двести тысяч.

Будет полезно:  Аккумулятор тойота рав 4: выбор и замена, что делать если сел

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с. мощностью. Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee’d GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

В 2015 году хэтч слегка обновился. Поменялись решётка, бамперы и графика задних фонарей. Салон остался прежним, но прибавилось вариантов его оформления: хром, подсветка.

Последний рестайлинг принёс Сиду трёхцилиндровый турбомотор 1.0 (110 или 120 л.с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До России ни то ни другое так и не доехало. Однако это не помешало Сиду по итогам 2017 года занять второе место в C-классе с результатом 15 246 проданных машин. Во всём мире было реализовано около 640 000 автомобилей семейства Kia cee’d второго поколения. Общее количество произведённых в Словакии Сидов уже превысило 1,3 млн.

Kia назвала российские цены на новый Ceed

Российское отделение Kia объявило цены и комплектации на новый хэтчбек Ceed.

Kia > Ceed

Несмотря на то, что в Европе представлен и универсал Ceed SW, к нам пока принято решение привозить исключительно хэтчбек. При смене поколений модель «потеряла» апостроф в названии, ее дизайн стал строже.

На российском рынке хэтчбек Kia Ceed будет представлен с тремя бензиновыми двигателями: атмосферными объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (128 л.с.) литра и турбодвигателем с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. Самый слабый силовой агрегат доступен исключительно с механической коробкой передач, промежуточный представлен как с механикой, так и с автоматом, а турбомотор будет оснащаться только 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями.

Комплектаций для нашего рынка приготовлено шесть: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Базовая версия Classic предназначена для 1,4-литрового 100-сильного двигателя. Комплектация, которая обойдется в 949 900 рублей, включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, системы стабилизации, помощи при старте на подъеме и экстренном торможении, 15-дюймовые штампованные колеса, кондиционер, электропривод всех стеклоподъемников, датчик дождя и мультимедийную систему с 5-дюймовым монохромным экраном и поддержкой Bluetooth. Аналогичная комплектация Kia cee’d стоила 904 900 рублей, то есть со сменой поколений машина подорожала на 45 тыс. рублей. Для данной комплектации доступен базовый пакет «Теплые опции», который включает обогрев наружных зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя.

Комплектация Comfort доступна для 1,6-литрового атмосферного двигателя и обойдется в 979 900 рублей за версию с механической коробкой передач. Доплата за автомат составит 40 тыс. рублей. Пакет «Теплые опции» в данной версии дополнительно получил обогрев рулевого колеса, дополнительный электрический отопитель салона и обогрев передних сидений.

В версии Luxe (1 029 900 рублей за вариант с механикой и 1 069 900 рублей за вариант с автоматом) Kia Ceed дополнительно получил противотуманные фары, дневные светодиодные ходовые огни с функцией подсветки поворотов. В оснащение также входят круиз-контроль, подрулевые лепестки переключения передач для версии с автоматом, 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида.

Kia Ceed в комплектации Prestige с 1,6-литровым двигателем доступен исключительно с автоматом. В данной версии появляются 16-дюймовые легкосплавные колеса и задний парктроник, а пакет «Теплые опции» дополнен обогревом задних сидений и электрообогревом лобового стекла. Обойдется такая машина в 1 119 900 рублей.

Хэтчбек в комплектациях Luxe и Prestige может также оснащаться 1,4-литровым турбомотором по цене 1 149 900 и 1 199 900 рублей соответственно.

В комплектации Premium добавляются полностью светодиодные фары и фонари, 17-дюймовые легкосплавные колеса, внутрисалонное зеркало с функцией автозатемнения, а в багажном отсеке предусмотрен органайзер. Также в данной комплектации машина получила систему бесключевого доступа в салон и пуска двигателя кнопкой. Внешне машину легко отличить по повторителям указателей поворотов в корпусах зеркал. Данный вариант доступен только с 1,4-литровым турбодвигателем и обойдется в 1 319 900 рублей.

Топовая комплектация Premium+ включает в себя современные системы безопасности: систему контроля слепых зон, слежения за дорожной разметкой, удержания в полосе, и помощи при выезде с парковки задним ходом, автоматического переключения света фар, активный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков и автопарковщик. Хэтчбек оснащен передними парктрониками, электромеханическим стояночным тормозом, приборной панелью Supervision с 4,5-дюймовым экраном, навигаций с информацией о пробках, беспроводной зарядкой для смартфонов, аудиосистемой JBL, кожаным салоном и панорамной крышей. Топовая версия Kia Ceed в комплектации Premium+ стоит 1 459 900 рублей.

Продажи Kia Ceed на российском рынке начнутся после его премьеры на Московском международном автосалоне 29 августа.

KIA представляет обновлённое семейство cee’d

Франкфурт, 26 июня 2015 — KIA Motors раскрывает подробности обновления семейства cee’d. Эта линейка моделей в последние годы является основой развития успеха марки в Европе и России, и популярность cee’d неизменно растёт.

Команда Европейского KIA выполнила работы по обновлению внешности и интерьера нынешнего поколения cee’d, приведя облик автомобиля в соответствие с наиболее современной стилистикой всего модельного ряда марки. Инженеры подготовили для обновлённых KIA cee’d более широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Также улучшен ряд показателей безопасности, комфорта и ходовых качеств. Все изменения предлагаются одновременно для любого из вариантов кузова семейства cee’d, в настоящее время включающего в себя пятидверный хэтчбек cee’d, трёхдверный pro_cee’d и универсал Sportswagon (SW). Обновление семейства cee’d также включает в себя изменения внешности, интерьера и ряд технических улучшений мощных версий cee’d GT и pro_cee’d GT. KIA cee’d GT и pro_cee’d GT с самого момента своего появления оказались одними из наиболее внешне эффектных среди компактных «горячих хэтчбеков» сегмента С, но данные изменения призваны сделать их ещё более привлекательными для клиентов, интересующихся автомобилями этой категории, где эмоции являются одной из наиболее важных составляющих выбора.

Помимо обновления уже знакомых версий, на рынок выходит и новая спецификация — линейка моделей . Она предлагает клиентам спортивную внешность и динамику версий GT в сочетании с практичностью «обычных» представителей семейства KIA cee’d. Спецификация будет доступна для всех трёх вариантов кузова — пятидверного cee’d, трёхдверного pro_cee’d и универсала SW (Sportswagon).

Обновлённый KIA cee’d унаследовал смелый, стильный дизайн нынешнего поколения модели, однако несколько новых штрихов делают его облик ещё более современным.

Передняя часть обновлённого cee’d сохранила неизменный фирменный стиль KIА «tiger nose», который сделал автомобили марки однозначно узнаваемыми и полюбился европейским покупателям: решётку радиатора, стильные фары, заходящие на плоскости крыльев и встроенные противотуманные фары. Изменения коснулись бампера, ставшего шире и получившего более выраженную прорисовку углов. Вокруг противотуманных фар появилась хромированная окантовка, а сетки решётки радиатора получили овальную форму. Этот штрих перекликается с рядом других дизайнерских решений в передней части автомобилей KIA.

Изменения задней части носят сходный характер: обновленная форма бамперов. Светодиодные фонари, форма которых придает задней части обновлённого cee’d дополнительное ощущение изысканности и точности проработки предлагают новое решение «световой подписи» автомобиля в тёмное время суток.

Для всей линейки моделей cee’d также предлагаются новые стильные варианты дизайна легкосплавных колёсных дисков размерности 16 и 17 дюймов.

Интерьер KIA cee’d всегда отличался высоким качеством дизайна и сборки. Сейчас он получил лишь незначительные стилистические изменения, делающие салон ещё более элегантным, в частности предлагается несколько новых сочетаний цветов отделки.

Будет полезно:  Как определить полярность аккумулятора автомобиля: отличия прямой и обратной, способы проверки показателей при отсутствии маркировки и советы специалистов

Ассиметричная, ориентированная на водителя передняя панель получила хромированную отделку «колодцев» основных приборов и верхней кромки приборного щитка, дефлекторов центральных воздуховодов и воздуховода со стороны водителя. Поверхность центральной консоли теперь имеет высококачественную и защищённую от царапин чёрную глянцевую отделку, придающую интерьеру более дорогой вид. В зависимости от варианта комплектации, хромированную отделку могут иметь и другие элементы интерьера: периметр чехла селектора передач, дверные ручки, шкалы указателей температуры салона.

Для обновлённого KIA cee’d предусмотрен более широкий, чем прежде, выбор силовых агрегатов. Все двигатели теперь соответствуют экологическим требованиям .

Выход на рынок обновлённого cee’d становится серийным дебютом полностью нового двигателя KIA с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, имеющего рабочий объём 1 литр — 1,0 . Новый трёхцилиндровый двигатель, созданный в рамках реализации концепции «даунсайзинга» (снижения рабочего объёма без ухудшения динамических характеристик), был разработан, чтобы улучшить показатели экономичности и снизить уровень вредных выбросов, при этом сохраняя отличные тяговые показатели и великолепную отзывчивость.

Новый турбированный бензиновый двигатель полностью создан в фирменном центре исследований и разработок KIA в корейском Намьянге. Он имеет систему непосредственного впрыска под высоким давлением, сложную систему охлаждения и интегрированный выпускной коллектор, что обеспечивает высокий уровень эффективности и более чистый выхлоп. При создании двигателя инженеры KIA действовали в рамках общей концепции «даунсайзинга» двигателей KIA: ключевой задачей было обеспечить высокую эффективность процесса сгорания топлива и высокую степень отзывчивости.

1,0 — первый дебютирующий в Европе двигатель из будущей линейки силовых агрегатов KIA, разработанных в рамках реализации концепции «даунсайзинга». Он будет предлагаться в двух вариантах мощности. В базовом мощность нового двигателя составляет 100 л.с., а крутящий момент 172 Н*м. Более мощный вариант имеет 120 л.с. при неизменном крутящем моменте 172 Н*м. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, что делает характер двигателя исключительно эластичным в любых условиях движения. До конца нынешнего года оба варианта двигателя (100 и 120 л.с.) получат европейскую сертификацию. Ожидается, что они будут иметь самый низкий уровень выбросов СО2 среди всех бензиновых двигателей, предлагавшихся для семейства cee’d.

Весьма популярными среди европейских покупателей остаются KIA cee’d с дизельными двигателями. Двигатель 1,6 CRDi, который предлагается для обновлённого cee’d, также подвергся модернизации. Новая система впрыска с высоким давлением и масляный насос переменной мощности с постоянной регулировкой — сокращают потери на трение в двигателе. Меньший по мощности двигатель (110 л.с.), который предлагается для всего семейства, включая новую линейку GT Line, обеспечивает выброс СО2 в пределах всего 102 г/км. А в случае, если автомобиль оборудован системой временной остановки двигателя KIA ISG (Idle Stop/Go) этот показатель снижается ещё больше — до 94 г/км.

Более мощный вариант дизельного двигателя 1,6 CRDi теперь развивает 136 л.с. (прежде его мощность составляла 128 л.с.) и имеет крутящий момент 285 Н*м (ранее — 265 Н*м). Он также предлагается для всей линейки обновлённых KIA cee’d и новых версий GT Line. Помимо небольших увеличений значений мощности и крутящего момента, двигатель отличается лучшей «эластичностью»: максимальный крутящий момент доступен теперь с 1500 об/мин (на автомобилях с механической трансмиссией, ранее этот показатель составлял 1900 об/мин), что обеспечивает более уверенный разгон практически в любых условиях.

Также автомобили семейства KIA cee’d будут продолжать комплектоваться бензиновыми двигателями 1,6 MPI (130 л.с), 1,6 GDI (128 135л.с., атмосферный с непосредственным впрыском топлива) и 1,4 MPI (100 л.с., с распределённым впрыском), а также популярным дизелем 1,4 CRDi. Все они теперь приведены в соответствие с экологическим стандартом Евро 6.

Для обновлённого семейства cee’d также впервые предлагается ещё одна технологическая новинка от KIA. На эти автомобили впервые будет устанавливаться семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT). Такой трансмиссией будут эксклюзивно комплектоваться версии с наиболее мощными, дизельными двигателями 1,6 CRDi. Эта трансмиссия DCT способна передавать более высокий крутящий момент новых двигателей KIA cee’d, превышая по этому показателю шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, которой она приходит на замену.

Как и новый двигатель 1,0 , новая трансмиссия DCT является полностью собственной разработкой KIA. Она создавалась, чтобы обеспечивать сочетание низкого расхода топлива и спортивных ощущений от управления автомобилем в «ручном» режиме, а также комфорт, плавность и чёткость переключений в автоматическом режиме.

Водители, которые выберут автомобили, оснащённые новой трансмиссией DCT — смогут оценить более быстрые, чем у обычной автоматической трансмиссии, переключения передач, а также меньшие затраты на обслуживание. В сочетании с новой трансмиссией DCT выбросы СО2 у модернизированного дизельного двигателя 1,6 CRDi сокращаются всего до 109 г/км. Это существенно меньше, чем у предыдущей версии этого двигателя в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором имевшей аналогичный показатель 145 г/км.

Большое количество версий в семействе KIA cee’d продолжает предлагаться с шестиступенчатой механической трансмиссией. Для моделей с бензиновым двигателем 1,6 GDI предусмотрена также комплектация шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.

Инженеры внесли достаточно большое количество изменений в подвеску и шасси обновлённого KIA cee’d.

В первую очередь целью этих изменений было повышение ездового комфорта и улучшение управляемости. Немного улучшилась и шумо- и виброзащищённость подвески обновлённого KIA cee’d. Этого удалось добиться за счёт использования полого прутка стабилизатора поперечной устойчивости вместо ранее применявшегося сплошного. Такая замена снижает уровень шума от дорожного покрытия.

Чтобы ещё в большей степени повысить имидж KIA cee’d как современной, высокотехнологичной модели — KIA добавили целый ряд новых опций комфорта и безопасности.

Безопасность является главным приоритетом KIA. Популярное семейство cee’d теперь в качестве опции может комплектоваться системой контроля скоростного режима (SLIF, Speed Limit Information Function), использующей видеокамеру для распознавания ограничивающих скорость дорожных знаков и выводящей информацию о действующем скоростном режиме перед глазами водителя рядом со спидометром, а также на экран системы навигации. Также в качестве опций доступны системы контроля слепых зон (BSD, Blind Spot Detection) и поперечного движения позади автомобиля (RCTA, Rear Cross Traffic Alert), использующие специальные датчики для контроля пространства по бортам и позади автомобиля на предмет наличия других транспортных средств и предупреждения водителя звуковым или визуальным сигналом.

Обновлённый KIA cee’d 2016 модельного года также предлагает водителю более лёгкий процесс парковки за счёт использования модернизированной системы «интеллектуальной автоматической парковки» SPAS (Smart Parking Assist System) — эта опция будет доступна на ряде рынков. Система SPAS использует штатные передние и задние датчики парковки, дополнительные ультразвуковые датчики, расположенные по углам на бортах автомобиля и электроусилитель руля, чтобы определить достаточное место для парковки и направить туда автомобиль. Система интеллектуальной парковки обновлённого KIA cee’d способна разместить автомобиль на перпендикулярной парковке в дополнение к имевшейся ранее возможности параллельной автоматической парковки. Функция выезда с параллельной парковки также позволяет обновлённому cee’d самостоятельно вырулить из мест с ограниченным пространством по бокам автомобиля.

Мощные версии cee’d GT и pro_cee’d GT помимо внешних изменений подверглись модернизации силовых агрегатов и ходовой части. Эти обновления позволят оставаться одними из самых привлекательных и конкурентоспособных автомобилей в своём классе «горячих хэтчбеков» компактного сегмента С.

Мощный двигатель 1,6 , который устанавливается на cee’d GT и pro_cee’d GT, получил новую систему турбонаддува. Увеличение давления наддува позволило улучшить крутящий момент на относительно низких оборотах, а соответственно — и отзывчивость двигателя. За счёт этого разгонная динамика от 0 до 100 км/ч улучшилась на 0,1 с — до 7,6 с. Также применение нового турбонагнетателя делает более эластичным разгон в пределах одной передачи. Двигатель 1,6 имеет мощность 204 л.с., крутящий момент 265 Н*м и несколько сниженный по сравнению с предшественником уровень выбросов СО2 — 170 г/км.

Будет полезно:  Какой двигатель можно поставить на ниву 2121

Как и у «обычных» автомобилей семейства cee’d, у версий GT появилась система распределения тяги и улучшилась шумо- и виброзащищённость. Но инженеры KIA в ещё большей степени проработали и улучшили и динамические показатели cee’d GT. В качестве опции устанавливаются передние дисковые тормоза увеличенной размерности: диаметр дисков возрос с 300 до 320 мм. В результате удалось оптимизировать температурный режим работы и повысить устойчивость к снижению эффективности тормозов перегрева. Обновлённый cee’d GT имеет меньшую тормозную дистанцию при торможении со 100 км/ч до нуля — 35,0 м (против 36,4 м у предшественника).

Семейство KIA cee’d было полностью разработано европейскими дизайнерами и конструкторами. Выход первого поколения на рынок состоялся в декабре 2006 года. Все KIA cee’d собираются на заводе KIA в словацком городе Жилина (ilina). Семейство cee’d является одним из самых востребованных во всём модельном ряду марки. Только за 2014 год в Европе было реализовано боле 75.000 автомобилей этого семейства. В мае 2015 года был выпущен миллионный KIA cee’d, и это событие стало важной вехой в истории модели, вышедшей на европейский рынок всего 9 лет назад.

Обновлённый KIA cee’d появится в дилерских центрах стран Европы в июле 2015 года. Сроки выхода обновленной модели на российский рынок, а также доступные модификации, двигатели и трансмиссии будут объявлены позже.

KIA представляет обновлённое семейство cee’d

Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения

За то время, что Ceed (будем писать его название уже по-новому) существует на российском рынке, хэтчбек нашел своих поклонников в стране любителей седанов и даже прижился в такси, правда в кузове универсал.

Это подтверждают и официальные цифры: продажи Ceed (в процентном соотношении от общего объема проданных автомобилей С-класса) ежегодно увеличиваются. Если первое поколение хэтчбека разошлось тиражом 122 931 экземпляр, то второе поколение в России приобрели в количестве 137 105 штук.

Несмотря на то, что Ceed построен на новой платформе К2, длина и колесная база не изменились (4 310 и 2 650 мм соответственно), но вот другие параметры все же немного поменялись. Кузов стал на 20 мм шире и 23 мм ниже; ширина переднего ряда в салоне выросла на 8 мм, а заднего на 14 мм, а объем багажного отделения тоже увеличился и составляет 385 литров.

Спереди автомобиль теперь выглядит более агрессивно:

разрез светодиодных фар сузился, решетка радиатора изменила форму, а противотуманки вытянулись и перебрались повыше. Сзади, несмотря на прибавку всего в 2 см, хэтчбек кажется шире, чем раньше. И это заслуга дизайнеров: данный визуальный эффект достигается благодаря горизонтальным линиям на пятой двери и более узким задним фонарям со светодиодными секциями.

Что изменилось внутри

Тест-драйв нового Ceed проходил в солнечной Малаге на юге Испании. Днем, когда температура в тени достигала 42 градусов, а асфальт начинал плавиться, хотелось быстрее нырнуть в салон автомобиля и включить климат на полную.

Оказавшись на водительском кресле в приятной прохладе, можно прийти в себя после прожарки medium rare на солнце и, наконец, осмотреться. Внутри KIA заметно похорошел, теперь салон выглядит современнее и солиднее.

В глаза сразу бросился цветной 8-ми дюймовый экран мультимедиа, который расположился аккурат по центру между двумя воздуховодами, но стоит отметить, что это прерогатива только топовой комплектации, в версии попроще на борту Ceed будет размещаться 7-дюймовый экран, а базовые версии модели будут и вовсе лишены этой опции.

В третьем поколении Ceed прилично оснащается даже в базовом исполнении:

тут теперь есть кондиционер, датчики света, давления в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Bluetooth, задние электростеклоподъемники и обогрев зеркал. Во всех модификациях хэтчбеки оснащаются шестью подушками безопасности: фронтальные подушки, боковые и шторки.

Топовая комплектация Premium+ (которая как раз была у нас на тесте) оснащается еще и такими опциями как: активный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, мониторинг мертвых зон и предупреждение о приближающихся сбоку автомобилях при движении задним ходом.

На тест-драйв были предоставлены только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, в связке с которым устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. А вот 1,6-литровой 128-сильной модификации на тесте, к сожалению, не было, а ведь как раз не нее приходится большая часть продаж в России.

Дороги в Малаге и ее окрестностях очень живописны и разнообразны: тут тебе и изрезанные серпантинами горы, и скоростные хайвеи с идеальным покрытием, и узенькие улочки курортных городков, расположившихся вдоль моря.

Выезжая на скоростную магистраль, сразу проверяем динамику хэтчбека, но

даже выжатый газ в пол, не превращает Ceed в спорткар — до 100 км/ч топовая версия с турбомотор разгоняется лишь за 9,2 секунды.

Не быстро, но для городского автомобиля вполне приемлемо. Кстати, базовая версия с механической КПП по паспортным данным разгоняется почти на 3,5 секунды дольше — за 12,6 секунды.

А вот что касается управляемости — здесь новинка от KIA на высоте, особенно это чувствуется на извилистых горных дорогах. Предыдущее поколение не особо впечатляло своим поведением на серпантине, тому виной и довольно «пустой» руль, и довольно слабая подвеска, которая вынуждала снижать скорость на дороге с плохим покрытием.

Новый Ceed сделал большой шаг вперед в этом направлении: хэтчбек почти не кренится, крепко держится за асфальт в поворотах, а переработанная подвеска безмолвно проглатывает почти все, что попадается на пути. Интересно будет попробовать KIA на российских дорогах, которые, конечно, значительно отличаются от испанских carretera.

По дороге обратно в отель, проезжая мимо моря, трудно было побороть искушение окунуться хотя бы на 5 минут, хотя свободного времени практически не было. Но оказалось, что найти парковочное место вдоль берега не так просто. Уже практически потеряв надежду, мы приметили узенькое место между двух машин, в которое, на первый взгляд, можно было воткнуть лишь Smart, но было решено попытаться.

В такие моменты понимаешь, что камера заднего вида в совокупности с передними парктрониками — одно из главных изобретений автомобилестроения

(наравне с поддержкой MP3 файлов магнитолой). Правда, картинка, которую транслирует камера заднего обзора, оставляет желать лучшего. В итоге мы смогли припарковаться и пойти окунуться в довольно бодрящее море.

Цена на самый доступный KIA Ceed нового поколения с механической коробкой передач стартует от 949 900 рублей. Это дороже, чем предыдущее поколение, но стоит учесть и набор опций, который уже входит в данную модификацию.

Ceed с АКПП и двигателем 1.6 в комплектации Comfort будет стоить уже 1 019 900 руб, цена на версию с турбомотором начинается от 1 149 900 рублей, а топовая версия Premuim+ с панорамной крышей, 17-дюймовыми колесами, музыкальной системой JBL с сабвуфером, светодиодными фарами и бесключевым доступом обойдется в 1 459 900 рублей.

Последняя генерация KIA Ceed сделала большой шаг вперед: обновленный и современный дизайн, достаточно динамичный двигатель, хорошая подвеска и солидный набор опций — все это отличный рецепт, чтобы сразиться с конкурентами и стать достойной заменой предыдущего поколения. Есть и неприятные мелочи, но, как известно, идеальных автомобилей (пока) не бывает.

Источники:

http://www.drive.ru/news/5a857b7aec05c46c28000039.html

http://www.zr.ru/content/news/913321-kia-nazvala-rossijskie-tseny-na/

http://www.kia.ru/press/news/item7274987.php

http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2018/11/19_a_12063457.shtml

http://avtozam.com/vaz/lada-granta/hodovye-ogni/

Ссылка на основную публикацию