Новую mazda3 представят осенью 2018 года

Mazda Mazda3 2018, седан, 4 поколение, BP (11.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Дизайн салона седана выполнен в спортивном стиле. Выпуклый объем передней панели доминирует над центральной консолью. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 8,8 дюйма. Доступен проекционный экран (показания выводятся на прозрачную пластину перед глазами водителя). Производитель отмечает некоторые усовершенствования в плане эргономики, воплощенные в новой модели. Например, диапазон настройки рулевой колонки по вылету увеличился с 50 до 70 мм. Улучшена обзорность с места водителя. Удлинен центральный подлокотник, а рукоятка управления трансмиссией заняла такое положение, чтобы движение руки от рулевого колеса и обратно было максимально удобным и быстрым. Более качественной стала шумоизоляция салона.

Гамма моторов семейства Mazda3 четвертого поколения включает уже знакомые бензиновые силовые агрегаты Skyactiv-G объемом 1,5 л, 2,0 л и 2,5 л с оптимизированными характеристиками и более высокими показателями в динамике. Их мощность заявлена в 120, 150 и 194 л.с. На некоторых рынках — прежде всего для Европы — доступен 1,8-литровый турбодизель Skyactiv-D мощностью 115 л.с. Самое же важное новшество в силовой части — принципиально новый бензиновый мотор Skyactiv-X объемом 2,0 л. Он оснащен приводным нагнетателем и инновационной системой зажигания Spark-Controlled Compression Ignition. В режиме холостого хода в Skyactiv-X бензин воспламеняется от сжатия, а традиционные свечи включаются в работу при нагрузке. По отдаче Skyactiv-X сопоставим с бензиновым 2,5 литра, а по расходу топлива — с 1,5-литровым дизелем.

Передняя подвеска седана Mazda3 2019 включает стойки МакФерсона с измененной геометрией узлов. Сзади использована торсионная балка заново разработанной конструкции. Для некоторых модификаций предусмотрено наличие полного привода — усовершенствованная трансмиссия i-Activ AWD, знакомая по прежнему поколению Mazda3/Axela. У нее на 60% снижены механические потери и добавлена новейшая функция контроля вертикальной нагрузки на каждое из колес, работающая в сочетании с системой улучшения управляемости G-Vectoring Control Plus, благодаря чему достигнуто более точное перераспределение тяги между осями. Длина, ширина, высота седана составляют 4662, 1797 и 1445 мм соответственно. Изменения в размерах относительно седана уходящего поколения такие: длина — плюс 82 мм, ширина — плюс 2 мм, высота — минус 10 мм. Колесная база у новой Mazda3 — 2725 мм, то есть по сравнению с предшественницей она стала больше на 25 мм.

В четвертом поколении для седана Mazda3 предлагаются самые современные технологии безопасности. Автомобиль оснащен системой помощи при движении в пробках Cruising & Traffic Support (CTS), системой предотвращения столкновений и функцией мониторинга слепых зон. Входящая в комплекс i-Activsense система мониторинга внимания водителя работает с помощью инфракрасной камеры с инфракрасной светодиодной подсветкой: она оценивает направление взгляда, отдельные движения глаз, частоту морганий, наклон головы и другие параметры, чтобы вовремя предупредить опасность засыпания. Новинкой для Мазда3 стали коленная подушка безопасности водителя, двухкамерные боковые подушки. Улучшены энергопоглощающие характеристики бампера и капота, а также зон запрограммированной деформации кузова.

В новом поколении Mazda3 вступает в еще более жесткую конкурентную борьбу в своем классе, имея очень весомые преимущества: эффектный экстерьер, полностью изменившийся салон с заявкой на премиальность, дальнейшее развитие технологий Skyactiv и недоступный ранее уровень безопасности. Одним из недостатков прежних Mazda3 была теснота сзади. Но увеличение колесной базы на 25 мм по сравнению с предшественником положительно сказалось на внутреннем пространстве.

Новая Мазда 3 2018 года: фото, цена, когда появится в продаже

Изменения внешнего облика Мазды 3 2018 года практически незаметны. Тем не менее, законные представители заявляют, что автомобиль станет на порядок комфортнее, кроме того, заметно увеличился и его уровень безопасности. Итак, Мазда 3 2018 года новая модель: фото, цена и когда появится в продаже – все это в нашем обзоре.

Новая внешность

Новый кузов совершенно не изменился в силуэте. Можно только лишь отметить некоторое удлинение капота. Немного изменены очертания противотуманных фар и фонарей основного освещения. Новые фары Мазды 3 2018 обустроены как ближним, так и дальним светом на светодиодах. Качество дальнего освещения обеспечиваются четырьмя блоками освещения на светодиодах. Помимо этого, в них предусматривается адаптация управления и система защиты автомобилей, двигающихся по встречной полосе от воздействия дальнего освещения. Светодиодные повторители поворотных указателей, оборудованные на боковых зеркалах рестайлинговой модели, добавляют автомобилю более спортивный облик.

Стала больше и решетка радиатора со смещенным на пару сантиметров ниже брендовым логотипом. Изменения коснулись и обоих бамперов. На них установлены минимизированные по размерам деликатные противотуманки. Более спортивная форма и панель, имитирующая воздухозаборник, придают автомобилю более спортивную внешность.

Помимо обновленного бампера, в задней части кузов отличен еще и наличием изящного дополнения в виде копирующей диффузор декоративной вставки из неокрашенного пластика.

Динамика и некоторая агрессивность так сразу же бросаются в глаза при первом же взгляде на рестайлинговый автомобиль.

Дизайн интерьера

Незначительные изменения в конструкции и дизайне салона Мазды нового модельного года практически незаметны. Приборная панель и руль практически не претерпели изменений. Добавился автоматический тормоз на время стоянки. Значительно улучшились свойства мультимедийного проигрывателя, теперь он имеет функцию, позволяющую сохранять в памяти все предыдущие настройки.

Будет полезно:  Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Комплектация

Аналогично с дорестайлинговой моделью, усовершенствованная Mazda 3 2018 будет выпускаться в четырех модификационных вариантах:

Три из предполагаемых варианта комплектации будут бензиновыми, два – на дизельном топливе. Трансмиссия представлена на выбор – механика или автоматика, выбирать будущему владельцу. Совершенно все варианты автомобилей оснащены надежными системами безопасности, как пассивной, так и активной.

Не менее интересны и новые функциональные системы, установленные для обеспечения дополнительного комфорта водителя транспортного средства и его пассажиров. К ним относятся:

  • Распознавание дорожной разметки, знаков и пешеходов
  • Функция безопасного вождения
  • Контролирующий работу двигателя GVC ,(действует в соотношении с углом поворота руля)

Такие инновационные разработки японских конструкторов призваны обеспечить максимальную безопасность водителя и пассажиров в условиях любой сложности.

Дополнительный комфорт во время поездки обеспечивается при помощи мультимедийного проигрывателя с системой навигации, климат – контроля, автоматическим стояночным тормозом, автоматической регулировки водительского и пассажирского сидений.

Что под капотом?

Ценители скорости и качества смогут приобрести одну из следующих версий новой модели, в зависимости от личных предпочтений того, на бензиновом или дизельном двигателе функционирует транспортное средство. Технические характеристики различных версий новой Мазда 3 2018 представлены ниже.

Для бензиновых версий (в литрах):

  • 1,5 – 120 лошадиных сил
  • 2,0 – 150 лошадей
  • 2,0 – 165 лошадей

Для дизельных вариантов (в литрах):

  • 1,5 – 120 лошадиных сил
  • 2,2 – 150 лошадей

Для предоставления дополнительного комфорта водителю и пассажирам, дизельные моторы комплектуются специальным устройством для приглушения шума силового агрегата. Оно совершенно приглушает работу мотора, делая ее совсем неощутимой для людей, находящихся в автомобиле и поблизости от него.

Полноприводный автомобиль имеет также и дизельную версию на 2.2. Версии с двухлитровым мотором развивают максимальную скорость в 215 км/час. При этом время, за которое машина разгоняется до 100 км в час, составляет около 9 секунд.

В настоящее время японские разработчики, совершенно не желающие останавливаться на достигнутом, работают над созданием новой топливной системы, способной работать одновременно на бензине и газе (пропане). Согласно расчетам техников и конструкторов, средние показатели расхода топлива такого автомобиля не будет превышать 5 л на 100 км движения по магистрали.

Общие изменения

Как сразу же становится видно на видео и фото, легкое вмешательство профессиональных дизайнеров таки не осталось совершенно незаметным как в кузове, так и салоне автомобиля. Многочисленные высокотехнологичные и в некотором роде экзотические системы, помогающие осуществлять управление автомобилем, обеспечивают водителю и пассажирам комфортную и безопасную езду.

Все необыкновенные ощущения от управления инновационной Маздой можно прочувствовать лично, заказав тест драйв. Такую услугу предлагают практически все дилерские салоны в Российской Федерации. Это совершенно неудивительно, так как вряд ли кто-нибудь захочет покупать кота в мешке, тем более планируя заплатить за автомобиль совсем немаленькую сумму.

Стоимость и старт продаж в России

Цена японской новинки на автомобиль класса седан стартует от 1 290 000 рублей, такова же и стартовая стоимость хэтчбэков. Если задуматься о верхнем пороге ценового барьера, то тут политика производителя напрямую связана с теми технологическими или дизайнерскими дополнениями, которые вы планируете заказать для установки в свой автомобиль. Что касается ответа на вопрос, когда появится в продаже в России это детище японского автоконцерна, то, скорее всего ответом будет осень – зима 2018 года. Такая задержка с выпуском автомобилей на российский рынок напрямую связана с тем, что перед тем, как выезжать в условия сурового российского климата, автомобиль должен пройти дополнительную серию тестирований и испытаний.

Ram-ON › Блог › Новая “Mazda 3” 2019. Обзор. [перевод]

Если бы меня попросили назвать три самых сумасшедших рынка всех времен и народов, то получился бы примерно такой список: торговая площадка Wall Street в 1987 году, Каирский рынок из фильма «Индиана Джонс: в поисках утраченного ковчега» и современный рынок семейных хэтчбеков.

Все возрастающая популярность рынка семейных кроссоверов, многие из которых – увеличенные в размере хэтчбеки, сделали процесс покупки авто как никогда прозрачным. Цифры продаж больших и грозно выглядящих кроссоверов с немалым клиренсом показывают, что они привлекают толпу не меньше, чем блеск серебра.

Вот почему такие компании как Mazda прикладывают как никогда много усилий, для того чтобы выделить свои семейные хэтчи среди конкурентов и четвертое поколение Mazda 3 не подкачало.

На старте продаж в Британии этой весной Мазде придется конкурировать с задающим стиль Volkswagen Golf и не теряющим популярность Ford Focus. Но ведь есть еще Peugeot 308, Renault Mégane, SEAT Leon и Skoda Octavia, которые тоже неплохо продаются в Британии.

Те же, кто могут себе позволить потратить больше, будут приятно удивлены предложенными в верхнем ценовом сегменте Audi A3, BMW 1-series, Mercedes A-class и Volvo V40.

Будет полезно:  Замена акпп на шевроле круз: ремонт трубки, фильтра

Цены на новую Mazda 3 начинаются от £20,595 фунтов (₽1,778,402) за комплектацию SE-L со 122-сильным 2-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G M Hybrid – такое предложение от Японского концерна выглядит очень конкурентоспособно. Цены растут в зависимости от комплектации, начиная с SE-L Lux и Sport Lux до GT Sport и топовой GT Sport Tech, которая стоит уже £25,270 (₽2,182,095).

Ожидается, что средняя в линейке гибридная SE-L, которая использует электромотор чтобы добавить мощи на старте и немного снизить расходы топлива, будет продаваться лучше остальных версий. Конечно, 120-сильный нетурбированный мотор не позволяет зажечь, и расход на уровне 6,1-6,3 литров на 100 км — не лучший в классе, но многие посчитают этот двигатель достаточно комфортным и плавным, а значит он будет востребован. Одновременно с продажами бензинового двигателя, начнутся продажи 116-сильного 1,8-литровго дизеля Skyactiv-D, который хоть и дороже (от £22,395 / ₽1,933,835), зато с меньшим расходом – 5,0-5,1 литров на 100 км.

Обе версии двигателей могут быть оснащены автоматической коробкой передач, которая приведет к немного увеличенному расходу.

Однако подождите доставать кошельки, этой осенью Mazda обещает представить в Британии свой новый двигатель Skyactiv-X, который снизит расход бензина до уровня дизеля, но сохранит задорную динамику «бензинки». Обещается, что новый двигатель будет на 30% эффективнее, чем двигатель прошлого поколения.

Давайте рассмотрим внешность новой «Матрёшки». Как и все хэтчбеки – она выглядит задорно. Новый кузов построен вокруг новой ходовой части, которая стала выносливее и позволила японским инженерам добиться нового уровня комфорта в салоне. Машина отлично едет по разбитой дороге и прекрасно управляется на серпантинах.

В салоне мы с облегчением обнаруживаем, что времена спартанских салонов в японских машинах наконец-то прошли. Салон Мазда 3 2019 выполнен на уровне современных хэтчей от Audi, BMW и Volkswagen. Сложно в это поверить, но Mazda, так же, как и многие другие бренды, встала на путь рождения нового премимум бренда. И у японцев это получается очень хорошо.

Элегантная панель приборов покрыта приятным на ощупь материалом, ручка КПП ощущается и выглядит вполне удовлетворительно, а дисплей на центральной консоли увеличился до 8,8 дюймов.

И главное, чего в нем нет — тачскрина. Удивительно? В то время как большая часть автопроизводителей вслед за Теслой применяют этот интерфейс для общения человека с машиной, Мазда всерьез обеспокоена безопасностью использования тача на дороге. Инженеры Мазды поведали нам, что использование тачскрина вызывает непроизвольный наклон водителя, а значит применение дополнительного усилия к рулевому колесу, что может вызвать серьезное отклонение машины от прямой.

Даже если разместить тачскрин очень близко к водителю, человеческому глазу потребуется больше времени чтобы сконцентрироваться и найти нужную функцию, нежели сделать это по старинке и нащупать кнопку. Японский производитель продолжает гнуть свою линию, даже во времена, когда машина становится продолжением смартфона.

Как же тогда поступить с экраном? Инженеры Мазды решили разместить его в верхней части приборной панели, как можно ближе к лобовому стеклу, и добавить вращающийся переключатель или управление голосом. За то время что мы провели в машине, у нас не возникло сомнений в эффективности такого решения.

Те водители, которые купят новую Мазду 3, наверняка заметят, что задняя часть машины меньше по высоте. Любой, кто приближается ростом к 180 см и решит сесть на заднее сиденье – упрется головой в крышу, разместить высокое детское сиденье — испытание, а посадить ребенка через небольшой дверной проем — подвиг. Багажник тоже уменьшился в размере, объем теперь равен 351-литру и это несмотря на то, что задние сиденья складываются в ровный пол, чтобы добавить багажнику немного объема.

Mazda 3 2018: обновленная модель в кузовах «седан» и «хэтчбек»

В новой версии Mazda 3 2018 основной упор сделан на применение современных устройств и систем, гарантирующих максимальный уровень надежности комплектующих узлов, дорожной и эксплуатационной безопасности.

Внедрение новых технических решений позволило, прежде всего, поднять комфорт и безопасность управления автомобилем на более совершенный уровень. Что касается внешнего дизайна и оформления салона, рестайлинг ограничился внесением небольших изменений.

Экстерьер

Новая Мазда 3 2018 отличается от предшественника:

  • видоизмененной формой головной оптики, дополненной светодиодными ходовыми огнями;
  • фирменной конфигурацией облицовки радиатора с хромированной отделкой и брендовым логотипом;
  • компактным бампером с интегрированными светодиодными противотуманками.

При боковом обзоре элементы спортивного стиля проявляют себя отличной аэродинамикой кузова, рисунком и объемом колесных арок, рассчитанных на установку пневматиков с 17- и 18-дюймовыми дисками, обтекаемыми корпусами зеркал заднего обзора.

С кормовой части обновленную версию «тройки» выдают компактный бампер с встроенными горизонтальными противотуманками и видоизмененная конфигурации задних фонарей. Привычный по основным деталям ансамбль дополняет имитирующая диффузор пластиковая вставка.

При разработке автомобиля задействованы современные материалы, что позволило сделать новый кузов легче на несколько десятков килограммов и повысить его стойкость к эксплуатационным нагрузкам на 30%.

Будет полезно:  Не горит лампа дхо на lada granta: замена ходовых огней на светодиодные фонари w21/5w

Особенности салонного интерьера

Обновленная в результате рестайлинга Mazda 3 2018 получила эргономичный руль с удобным доступом к клавишам управления аудиооборудованием и системой круиз-контроля. Повышена информативность и читабельность приборного щитка, обновлен монитор бортовой медиасистемы.

За счет функций обогрева, вентиляции и широкого диапазона электромеханических настроек существенно улучшен комфорт кресел переднего ряда. Владельцы положительно оценивают:

  • характеристики и эффективность работы кондиционера;
  • наличие клавиши «стоп/старт»;
  • дистанционное управление замками дверей и стеклоподъемниками;
  • качество звука бортовой аудиосистемы.

Новая модель Мазды образца 2018 выгодно отличается от предшественницы более качественной отделкой салона, выполненной на основе современных материалов, натуральной кожи, мягких пластиков и матированного хромового декора.

Судя по опубликованным фото, интерьер кабинного объема реализован в светлой и темной тональностях, что позволит покупателям подобрать оптимальный вариант в соответствии с возрастом, цветом кузова и другими факторами.

Управление автомобилем стало более комфортным за счет эффективной работы бортовой электроники. В зависимости от уровня комплектации, разные версии новой Мазды 3 образца 2018 года будут оснащаться системами:

  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • коррекции тяги и крутящего момента с учетом внешних факторов;
  • стабилизации поперечной устойчивости и другими полезными функциями.

Технически продвинутые модели нового поколения планируется комплектовать комплексами Skyactiv-Vehicle Dynamics, обеспечивающими водителю и пассажирам высокий уровень дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новая Мазда 3 2018 модельного года с кузовом «седан» при собственной снаряженной массе 1302 кг имеет незначительно увеличенные габариты, в пределах 4,585х1795 мм. Длина версии с кузовом «хэтчбек» – 4,465 м, остальные характеристики идентичны базовой модели седана.

  • Выбор силовых агрегатов ограничен тремя моделями бензомоторных приводов SKYACTIV-G и двумя дизелями SKYACTIV-D. В первом варианте – это 1,5- и 2-литровые двигатели с показателями мощности 150 и 210 л.с. Для переднеприводных версий предлагается 6- ступенчатая механическая КПП и ее автоматизированный аналог.
  • В другой комплектации используются тяговые характеристики 1,5- и 2,3-литровых дизелей, с выходом мощности 105 и 150 л.с. Дизельный привод SKYACTIV-D 2.2 может устанавливаться в полноприводных версиях Activ AWD. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил постоянство тяговых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

В ближайшей перспективе можно ожидать дебюта нового вида двигателя типа HCCI, в котором воспламенение рабочей смеси реализуется по дизельному принципу за счет высокой степени сжатия в камере сгорания. Искровое зажигание будет включаться только на малых оборотах.

По расчетам конструкторов, комплектация серийных машин таким приводом позволит снизить расход топлива не менее чем на 30%.

Комплектации и цены

На первом этапе модернизированная Мазда будет поставляться на российский рынок в базовой версии Active+. Отпускная цена автомобиля с кузовами «седан» и «хэтчбек» с учетом комплектации и мощности двигателя заявлена на уровне 1180000 и 1261000 рублей.

Стоимость продвинутой в техническом плане версии Exclusive составляет 1356800 руб. Более высокая стоимость определяется наличием:

  • более комфортного салонного интерьера;
  • специальных опций;
  • дополнительных систем безопасности, а также внутреннего и внешнего оборудования.

Старт продаж в России

Анонсированная дата выхода в России обновленной версии популярной «тройки» – начало октября 2017 года. Тем не менее небольшая партия поступила в продажу уже в сентябре. На этот час официальный дилер предлагает обновленную Мазду образца текущего года в двух версиях, Active+ и одной версии Exclusive по указанной выше стоимости.

Конкурирующие модели

По замыслу производителя, обновление популярной модели стабилизирует объем продаж выше уровня прошлого года. Вложенные в рестайлинг средства должны обеспечить конкурентоспособность новой версии Мазда по отношению к аналогичной продукции других компаний.

По мнению многих экспертов, перечень основных конкурентов составляют модели Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Ford Focus и Toyota Corolla.

Новую Mazda3 представят осенью 2018 года

Осенью текущего года японская компания Mazda Motor Corporation планирует официально представить компактную модель Mazda3 нового поколения. Премьера автомобиля может состояться в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе-2018.

Водка подешевела: В Госстате заявили о снижении цен

В Украине обещают создать миллион новых рабочих мест

Разумков отчитал нардепов за еду и кофе в Раде

Назвали рекордную сумму, которую выделят на ремонт дорог

США решили не назначать “второго Волкера” – экс-посол

Ливерпуль определился с главной трансферной целью на лето

В водах Новой Зеландии акула решила отобедать дорогостоящей яхтой

Глава Facebook Цукерберг призвал регулировать вредоносный контент в интернете

В Киеве водитель и кондуктор справили нужду на автобус. Фотофакт

“Есть два сценария”: украинский врач оценил угрозу коронавируса

Украинские дипломаты знали о плане “12 шагов” и пытались остановить…

В Украине будет создано Госагентство спорта, его возглавит президент федерации…

Плохой сон способствует перееданию – ученые

Анонс пресс-конференции: «Местные выборы-2020: реально ли провести их на Донбассе…

Источники:

http://poliryi.ru/testy-i-obzory/novaya-mazda-3-2018-goda-foto-cena-kogda-poyavitsya-v-prodazhe.html

http://www.drive2.ru/b/525936544813418449/

http://mycityauto.com/mazda-3-2018/

http://gottstat.com/news/novuyu-mazda3-predstavyat-osenyu-2018-goda-6015063.html

http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/audi-a4-2019

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector