Обслуживание хонда аккорд 7: самостоятельное техобслуживание

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Accord 7 2003-2008

Седьмое поколение модели Хонда Аккорд сочетает в себе черты спортивного автомобиля и семейного седана. Модели для японского и европейского рынка в данном поколении различаются только наличием электроусилителя руля в японских моделях. Все остальные модели комплектуются гидроусилителем. Аналогом седьмой модели Аккорда для североамериканского рынка является Acura TSX с иной оптикой, другой отделкой салона и двигателем 2.4 л. с измененными настройками.

Для увеличения продолжительности эксплуатации следует своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля Хонда Аккорд VII. Плановое техобслуживание Хонда Аккорд VII необходимо для постоянного поддержания технически исправного состояния автомобиля, а также для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства.

Регламент технического обслуживания Хонда Аккорд VII включает в себя полный перечень работ, необходимых для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии.

Регламент ТО Хонда Аккорд 7 и периодичность проведения всех описываемых в нем операций обслуживания автомобиля устанавливаются производителем исходя из того, что автомобиль используется как индивидуальное средство для перевозки пассажиров. При большом пробеге автомобиля, или эксплуатации машины в тяжелых условиях, техническое обслуживание Honda Accord VII следует проходить чаще.

Тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля Honda Accord VII производитель рекомендует считать частые короткие поездки на расстояние порядка 8 километров в летний или 16 километров в зимний период. Также к тяжелым условиям эксплуатации относится длительная работа на холостом ходу и продолжительное движение в плотном потоке транспорта с частыми пробками, движение по грязным, запыленным или горным дорогам, а также буксировка прицепов и перевозка грузов на верхнем багажнике.

Все техническое обслуживание Хонда Аккорд 7 можно разделить на три основных вида. Ежедневное обслуживание включает в себя визуальный осмотр автомобиля перед поездкой, контроль приборов, тормозной системы и рулевого управления, фар и сигнальных приборов, уровень наклона зеркал. Плановое техобслуживание Honda Accord VII является основным видом ТО. Его основная цель – это предотвращение и выявление поломок, а также предписанная производителем замена расходуемых запчастей, масла и других технических жидкостей. Плановое техобслуживание Honda Accord 7 выполняется в сервисных центрах Honda, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта. Сезонное техобслуживание Хонда Акорд VII подготавливает автомобиль к эксплуатации в зимний или же летний сезон. Производится смена шин на те, которые соответствуют наступающему сезону – зимняя, или же летняя резина. Выполняются и другие операции, как например, контроль антифриза, дополнительная антикоррозионная обработка кузова.

Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Аккорд VII:

Регулировка зазоров в клапанах

Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Проверка состояния и уровня технических жидкостей

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка работы стояночного тормоза

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка деталей и узлов подвески колес

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния петлей и замков дверей автомобиля

Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников

Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения

Проверка состояния деталей подвески

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)

Проверка регулировка углов установки передних колес

Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.

Замена расходных материалов

Шайба сливного отверстия

Воздушный фильтр двигателя

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Антифриз (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливной пробки КПП

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Все виды технического обслуживания автомобиля Honda Accord VII важны в равной степени. Точное соблюдая регламент ТО Honda Accord 7, выполняя все предписанные им операции по профилактике и замене изнашивающихся деталей и расходников, владелец обеспечит своему автомобилю долгую и безупречную работу в течении многих лет.

Диагностика Хонда Аккорд 7

Регулярное техническое обслуживание и диагностика Хонда Аккорд – очень важные и обязательные регламентные работы, которые позволяют обеспечить исправность и эффективной работы автомобиля, а также гарантировать комфорт и безопасность поездок для водителя и пассажиров. Также диагностику стоит проводить в случае покупки поддержанной иномарки. Благодаря таким мерам можно выявить скрытые дефекты и неисправности, а также своевременно их устранить.

Особенности диагностики автомобилей Хонда Аккорд 7

Однажды в наш автосервис Хонда в ЮВАО приехал клиент, который попросил просто произвести замену масла в АКПП Хонда Аккорд 7. На наше удивление, такая необходимость возникла не в рамках планового техобслуживания, а по причине некорректной работы и «странного поведения» коробки передач. Оказалось, что клиент просто не задумывался над тем, что автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, и за четыре года он ни разу не посещал СТО, да и сам не удосуживался хотя бы поменять моторное масло.

Как мы и ожидали, в ходе осмотра и диагностики были выявлены серьёзнейшие дефекты в различных узлах авто, которые могли в любой момент привести к непоправимым последствиям. Благо, что автовладелец успел посетить наш сервис Хонда в ЮВАО до аварии. Нашими мастерами были проведены следующие работы:

  • общий осмотр автомобиля;
  • проверка состояния лакокрасочного покрытия и элементов кузова;
  • компьютерная диагностика с применением фирменного оборудования;
  • диагностика двигателя и трансмиссии;
  • диагностика подвески;
  • замена рабочих жидкостей и неисправных комплектующих;
  • ремонт поломанных деталей.

Для начала транспортное средство было тщательно вымыто, чтобы специалисты визуально могли обнаружить коррозийное разрушение кузовных частей и возможные дефекты. Особо пристальное внимание наши мастера уделяют геометрии кузова, поскольку каркас должен иметь идеальное состояние. Мы проверили все крепления кузовных частей, и были обнаружены некоторые проблемы.

Так, на внутренней поверхности выхлопной трубы был обнаружен толстый слой жирной сажи, что свидетельствует о чрезмерном расходе масла и неисправности мотора. Один из важнейших этапов проверки силового агрегата – замер компрессии мотора, позволяющий измерить давление сжатия в каждом цилиндре. Полученные данные подтвердили неудовлетворительное состояние цилиндропоршневой группы. Из-за неутешительных результатов компьютерной диагностики нашим специалистам пришлось потратить уйму времени на практически полную разборку двигателя для замены изношенных деталей, а при обратной сборке мастера осуществили регулировку клапанов Хонда Аккорд 7 и другие стандартные работы. Также была выполнена и замена масла в двигателе Хонда Аккорд.

Будет полезно:  Когда нужно менять воздушный фильтр двигателя автомобиля

Важно! Чтобы предотвратить преждевременный износ деталей двигателя в автомобилях Honda Accord 7, необходимо проводить плановое техобслуживание и менять моторное масло через каждые 15 тысяч километров пробега!

Ещё нашими мастерами был обнаружен перекос авто в неподвижном состоянии, что обычно говорит о проблемах с ходовой частью. При диагностике подвески было проверено состояние амортизаторов, рычагов, пружин и опорных чашек, рулевых наконечников, шаровых опор и других элементов. После проверки подвески возникла необходимость замены ступичных подшипников, сайленблоков, стоек и втулок стабилизатора, что и было выполнено в дальнейшем.

При обследовании подвески наши мастера также проверили качество работы и состояние элементов тормозной системы (износ дисков, барабанов, суппортов и др.). Так как клиент несколько лет не обращал внимания на данный узел авто, возникла необходимость замены тормозных колодок и дисков. Ремонт суппортов передних или других узлов системы проводить не прошлось.

Важно! Для полноценного, корректного и эффективного функционирования тормозной системы рекомендуется осуществлять замену тормозной жидкости с регулярностью 1 раз в 2 года.

В рамках комплексной диагностики наши специалисты обследовали лакокрасочное покрытие автомобиля. Для этого мы используем специализированное оборудование, позволяющее максимально точно определить толщину слоя краски, а также узнать, была ли перекрашена или запшаклёвана та или иная кузовная часть. В описываемом случае машина ни разу не была «бита», и помимо проблем с ходовой частью ничего не оказывало влияние на искажение геометрии кузова.

Также в ходе диагностики мастера нашего автосервиса Хонда в ЮВАО выполнили следующую проверку:

  • работа устройств освещения;
  • колёса и давление в шинах;
  • щётки стеклоочистителя;
  • стояночный тормоз;
  • аккумуляторная батарея;
  • работа выхлопной системы;
  • свечи зажигания;
  • трубопроводы и соединения топливной системы и др.

В рамках техобслуживания были осуществлена замена следующих деталей и комплектующих:

  • шайбы сливного отверстия;
  • масляного, воздушного, салонного, топливного фильтра;
  • масла в ГУР.

Каждый автомобилист должен помнить: только при своевременной диагностике и техобслуживании можно выявить и устранить имеющиеся неисправности и дефекты, а также гарантировать безопасность передвижения по дорогам общественного пользования. Мастера сервиса Хонда в ЮВАО всегда готовы оказать профессиональные услуги и привести автомобиль в должное техническое состояние.

Техническое обслуживание Honda Accord 7-generation

Техобслуживание (ТО) проводится с периодичностью в 15 000 км пробег или каждые 12 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше. Некоторые элементы автомобиля подлежать обслуживанию при каждом ТО, другие же требуют внимания только после определенного пробега или периода времени.

Это связанно с тем что жидкости имеют срок годности после начала использования, а такие элементы как воздушный фильтр изнашиваются только при работе двигателя. Так к примеру тормозная жидкость начинает терять свои свойства через 12 месяцев после попадания в тормозную систему.

Ниже приведем таблицу действий, которые необходимо выполнить при каждом ТО:

Операция Стоимость работы (цены указаны в случае замены, и являются ориентировочными)
Масло в ДВС и масляный фильтр 700 р.
Салонный фильтр 350 р.
Проверка воздушного фильтра 0 *
Проверка свечей зажигания 200
Проверка объёма и состояния технических жидкостей
Проверка развал-схождение 300
Считывание кодов ошибок если таковые имеются 500
Проверка щёток дворников 0 *
Проверка тормозной системы
Проверка ручного тормоза
Диагностика АКБ
Диагностика осветительных приборов 0 *
Внешний осмотр резины 0 *
Проверка автомобиля во время движения 0 *
Диагностика подвески и рулевой тяги 500
Проверка стеклоподъёмников 0 *
Осмотр радиатора кондиционера и охлаждения
Диагностика патрубков тормозной системы

* — пункты которые могут быть выполнены самостоятельно, без специального оборудования и условий.

Диагностика уровня жидкостей, света фар, ходовой части и рулевого управления, проверка тормозной системы и внешнего состояния кузова зачастую выполняются бесплатно при прохождении ТО.

Особенности Аккорда 7-го поколения

Седьмой Аккорд, как и любая машина, имеет свои болячки.

Нежное лакокрасочное покрытие – камни, ветки, кусты всё это может оставить след на кузове вашего автомобиля. Обратите внимание на наличие царапин и сколов и устраните их, чтобы избежать коррозии.

Хромированные элементы кузова сильно поддаются воздействию химических веществ присутствующих на дорожном покрытии в зимнее время. Поэтому так же не забывайте о поддержании состояния этих элементов.

Фары головного света склонны к запотеванию, это связанно с нарушением клапана компенсации давления в фаре. Если фары потеют только после долгого простоя, то повода для беспокойства нет, после небольшой поездки вся влага из них исчезнет. Если влага не исчезает даже после долгих поездок, под стеклом образуются капли или потёки, то это значит, что дело в явном нарушении клапана. Так же возможна разгерметизация фары, появления в корпусе трещин или отверстий. Если проигнорировать эту проблему последствия могут вызвать проблемы в электронике или повредить корректор фар.

Аккорд 7 страдает слабым креплением переднего бампера, из-за чего он начинает со временем провисать. В результате зазоры между бампером и фарами превращается в щели.

Противотуманные фары на большой скорости, принимают на себя мелкий дорожный мусор в результате чего со временем на них чаще всего образовываются трещины, позже это выведет их из строя.

Периодическое обслуживание

Для проведения ТО можно обратится на станцию технического обслуживания или выполнить его самостоятельно. Полное обслуживание в гаражных условиях у вас вряд ли получится, такие операции как например полная замена масла в коробке или считывание ошибок требуют специального оборудования. Независимо от состояния вашего авто есть регламентируемые периоды обязательных работ:

Обслуживание Пробег/возраст автомобиля в километрах и месяцах соответственно
30/24 45/36 60/48 90/72 120/96 135/108 150/120
Тормозная жидкость + + +
Масло АКПП + + +
Масло МКПП + +
Топливный фильтр +
Замена антифриза Первая замена проводится через 200 000 км пробега автомобиля или через 10 лет после выпуска авто.
Воздушный фильтр + + + + +
Свечи зажигания обычные + + + + +
Свечи зажигания иридиевые +
Регулировка зазоров клапанов + + +

При пробеге свыше 150 000км или по истечении 10 летнего возраста автомобиля ТО проводится по следующему регламенту:

  • Тормозная жидкость – замена каждые 45 тысяч пробега или 3 года;
  • Масло АКПП – замена каждые 45 тысяч пробега или 3 года;
  • Масло МКПП – замена каждые 60 тысяч пробега или 4 года;
  • Топливный фильтр – замена каждые 90 000 км;
  • Воздушный фильтр – замена каждые 30 000 км;
  • Обычные свечи зажигания – замена каждые 30 тысяч пробега или 2 года;
  • Иридиевые свечи зажигания – замена каждые 120 тысяч пробега или 8 лет;
  • Регулировка зазоров клапанов – замена каждые 45 тысяч пробега;
  • Замена Антифриза при пробеге свыше 200 тысяч или для авто старше 10 лет – каждые 100 км пробега или 5 лет.

Объёмы технических жидкостей для Honda Accord 7

Количество масла, заливаемого в ДВС Аккорда, зависит от самого двигателя. В двигатели с маркировкой K20A6 и K20Z2 объемом 2.0 литра, K24 и K24A объёмом 2.4 литра требуется 4.2 литра масла. В N22A1 объёмом 2,2 литра требуется 5,9 литров масла. Для трёхлитровых V6 J30A4 и J30A5 нужно 4,4 литра масла.

В случае частичной замены масла в АКПП вам понадобится 3,5 литра смазывающей жидкости, на полную замену уйдет от 8 до 10 литров. В механику уйдет 2 литра на частичную замену и 7-8 литров на полную.

В Гидроусилитель руля понадобится только 1 литр масла. Тормозная жидкость DOT-4 понадобится тоже в объёме 1 литра.

В систему охлаждения двигателя нужно 6 литров зелёного антифриза.

Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля

Хонда Аккорд 7 поколения. Обзор слабых мест.

Honda Accord седьмого поколения, — один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Хонда Аккорд 7 поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, — они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.

Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.

Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A или для маломощных K24)

Первое, что Вы должны однозначно для себя решить — слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, — верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, — звук есть.

Если звук есть, — требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе с работой).
Если звука нет, — уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, — АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)

Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)

Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, — попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, — скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, — около $100. Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова! Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.

Стук и течи рулевой рейки.

Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.

Левый руль.

“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:

1. Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).

2. Стук рулевой рейки.

Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.

Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, — игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.

Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, — откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, — все в порядке. Если же красная, — есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!

Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, — загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, — скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.

Поймать “стук” рейки и того проще, — быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, — отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.

Правый руль.

Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.

Казалось бы, — да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, — является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, — деталь с левого руля, на правый не подойдет.

Тем не менее, это не повод для паники, — в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, — порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, — ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.

Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)

Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, — ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.

Найти его на разборках также практически невозможно, — его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.

Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно несложно, — он либо целый, либо с течью, и во втором случае, ее вряд ли выставят на продажу до устранения проблемы. А вот устранить ее можно, в принципе, достаточно несложно. Если финансы позволяют Вам заказать оригинальный шланг, — лучше, конечно, взять его. Но если надо все делать срочно и недорого, обратитесь в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления для спецтехники. Такие фирмы есть в каждом городе, и стоимость ремонта шланга вряд ли будет дороже $80, а его снятие и установка, — $50. В подавляющем большинстве случаев, замена оригинального шланга на изготовленный проходит без всяких последствий. В некоторых случаях, к сожалению, наблюдается проблема “подвывания” насоса ГУР, видимо, не все шланги удается заменить нужными по внутреннему диаметру рукавами. Если шланг подобран некорректно насос ГУР может испытывать масляное голодание. Но это случается крайне редко, поэтому, на наш взгляд, пробовать стоит, тем более, что цена изготовленного рукава может быть до 10 раз ниже оригинального шланга.

Вот собственно и все основные проблемы Аккорда VII поколения. Есть еще много мелких недочетов, на которые жалуются пользователи, — например, что ржавеют задние развальные болты, что 45-ти амперный аккумулятор плохо запускает автомобиль зимой, и так далее, но мы не склонны относить их к проблемам автомобиля. Ключевые слабые места Accord в кузове CL, которые могут привести к дорогому ремонту, перечислены выше. Все остальное, — это не проблема, это способы ухода за этим очень надежным (как показывает практика) автомобилем.

Хонда водам.ру.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Регламент ТО Accord (CL7,CL9) 2003

Операции месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132
тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П
Фильтр вентиляции салона П З П З П З П З П З П
Регулировка зазоров в клапанах P Р P
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З
Свечи зажигания обычные: П З П З П З П З П З П
иридиевые П П П П П П П З П П П
Приводные ремни (бензиновый двигатель) П П П П П П П П П П П
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу П
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24A3,K20Z2) Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет.
Рабочая жидкость трансмиссии МТ: З З
Рабочая жидкость трансмиссии АТ: З З З
Тормозная жидкость З З З
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI П П П П П П П П П П П
Проверить состояние щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual П П П П П П П П П П П
Проверить работоспособность стояночного тормоза П П П П П П П П П П П
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ П П П П П П П П П П П
Проверить уровень света фар П П П П П П П П П П П
Проверить работу приборов освещения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо П П П П П П П П П П П
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей П П П П П П П П П П П
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние петлей и замков дверей C C C C C C C C C C C
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников П П П П П П П П П П П
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние деталей подвески П П П П П П П П П П П
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние выпускной системы П П П П П П П П П П П
Перестановка колес Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверить состояние топливопроводов и соединений П П П П П П П П П П П
н/ч МТ 2,1 2,1 3,6 2,3 2,1 4,5 2,1 2,3 3,6 2,1 2,1
н/ч AT 2,1 2,1 3,8 2,1 2,1 4,7 2,1 2,1 3,8 2,1 2,1
Рекомендуемые работы
Проверка, регулировка углов установки колес X X X X X X X X X X X
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов X X X X X
Промывка инжектора X X X X X
Замена воздушного фильтра X X X X X X
Замена жидкости ГУР X X X
Замена жидкости привода сцепления X X X
Замена салонного фильтра X X X X X X
н/ч 1,1 3,1 1,6 3,1 1,1 3,6 1,1 3,1 1,6 3,1 1,1

П – проверка, при необходимости замена, смазка или регулировка.
З – замена
Р – регулировка
С – смазка

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. – 6,0л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Fully synthetic oil (0W-20) – 4,5л.
Масло в механической трансмиссии MTF-III – 2,0л.
Масло в АКПП ATF-DW1 – 3,5л.
Масло в ГУР PSF-S – 1 л.
Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector