Опель астра 2017 тест драйв

Опель Астра 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Opel Astra + фото

Впервые данный агрегат появился на свет в 2008 году, тогда его представили для европейского рынка, уже через год-два он стал поступать на рынки других стран, в том числе и в Россию. К нам он добрался в 2010, в своем первом поколении. Долго без рестайлинга концерн не смог, и уже в 2012, решили продемонстрировать обновленную модель.

Понято что существенно никто менять дизайн не собирался, однако даже самые минимальные изменения позволили освежить образ и вписать его в современность. Обновления не коснулось интерьера и технической оснастки.

Дизайн

Безусловно что проводимые изменения положительно играют на имидже самой компании. В конкретном случае, производитель решил обезопасить именно свой сегмент, выпустив новейший седан в таком кузове. Он стал основным конкурентом начального уровня в бизнес-классе, причем отчасти справившись с этим заданием.

Передняя часть слишком не выделяется от аналогичных моделей в кузове хэтчбек или купе. Необычное строение оптики, с волнообразными очертаниями, отлично сочетается с рельефным капотом. Решетка радиатора здесь классическая семейная с небольшим количеством хрома, используется уже много лет, как отличительная особенность концерна.

Бампер в какой-то степени даже со спортивным норовом. Выделяющиеся окаёмки по краям бампера, в которые посадили противотуманки, имеют вполне аэродинамическую форму. Посередине уже по традиции располагают огромный воздухозаборник. Структура бампера плавная без резких перепадов, с уютными волнами, а также небольшой “юбкой” в нижней части.

Профиль с минимально выделенными колесными арками, но с имеющейся волной на дверях. Каких-либо серьезных перепадов не имеется вплоть до самой кормы.

Какой-то особенной эксклюзивности в задней части найти сложно, ведь очертания многим знакомы по тем же моделям от Опель. Отчетливо чувствуется истинный фамильный цикл, со своим определенным характером. На крышке багажника и бампере присутствует необычный “фартук” имитирующий спойлер. Оптика в зеркальном отношении полностью повторяет головной свет.

Цвета

Опель всегда радовал своих автолюбителей широкой гаммой цветов. Среди самых распространенных выделяют: черный, белый, синий, красный, серый, голубой, серебристый и у каждого этого цвета, имеется по несколько оттенков.

Салон

Убранство интерьера ничем не отличается от дорестайлингово поколения. Как можно заметить, да и производитель этого не скрывает, обновления салона никакого не было, все осталось прежним без малейших новшеств.

К 2008 у компании уже имелись собственные наработки, и, по-моему, именно они дали старт такой моде на рулевое колесо. Их можно основоположниками целой культуры, которая на данный момент объединяет большинство концернов.

Панель спидометра имеет мотоциклетную структуру, отчасти напоминающую про связь со старыми Шевроле. В принципе все аккуратно, без каких-либо нареканий.

Относительно центральной консоли, то здесь все по солидному, и чувствуется отношение к сегменту более престижных автомобилей. Материал отделки по всему салону впечатляет, это же касается и самой консоли.

Главенствует над панелью небольшой монитор, который посадили глубже, чем основные пункты, что позволило улучшить обзорность. Управление кнопочное, но с приятным и интуитивным комплексом клавиш. Имеется визуально разделенная зона, отделяющая от блока климата.

Что касается отделки сидений, то в зависимости от комплектации может материал. Профиль передних кресел с усиленным боковым упором. Сзади уютно почувствуют себя даже трое седоков, в средних комплектациях.

Багажное отделение в базовом положении располагает 460 литрами, при возможности расширения за счет заднего дивана.

Технические характеристики

Платформа традиционная для Астра, но в кузове седан имеется усиленная подвеска, которая помимо классических положений имеет в качестве опции возможность регулировать жесткость в нескольких положениях.

Рулевое управление и тормозная система оснащается современными системами предотвращения опасностей и помощи при сложных ситуациях.

КПП предлагается две – это 5-ступенчатая “механика”, а также 6-ступенчатый “автомат”.

Габариты

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1550 мм
  • Снаряженная масса – 1288 кг
  • Полная масса – 1885 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Объем багажника – 460 л
  • Объем топливного бака – 56 л
  • Размер шин – 205/60R16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Силовой блок представлен двумя бензиновыми 1,4 л. и 1,6 л. на 100 л.с. и 115 л.с., а также менее популярным дизельным 1,7 л. генерируемым 140 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1398 16 100/6000 130/4000 бензин АИ-95 5,5/7,1/4,6 14
2 1598 16 115/6000 155/4000 бензин АИ-95 6,7/8,7/5,3 11,9
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1686 16 140/4000 300/2000 дизель 3,7/4,3/3,4 11,7

Расход топлива

Потребление бензиновых агрегатов находится на уровне 5,5 л. и 6,7 л. при комбинированном режиме движения, а вот дизельный потребляет заметно меньше и не более 3,7 л. при таком же цикле.

Комплектации и цены

На российском рынке предлагается три версии, отличающихся типов мотора, КПП, а также наличием некоторых функций и опций. За базу “просят” от 649 000 руб., топовая стартует с отметки в 815 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
ESSENTIA 649 000 руб бензин 1,4 механика передний
ENJOY 744 000 руб бензин 1,6 автомат или механика передний
COSMO 815 000 руб бензин 1,6 и дизель 1,7 автомат или механика передний

Начало продаж в России

Старт продаж на отечественном рынке начался еще в 2012, на данный момент производитель закрыл производство в России, в связи с плохим спросом.

Видео тест-драйв

Обновленный Opel Astra 2017: цены, комплектации, фото и характеристики

Презентация нового автомобиля Opel Astra с приставкой К, который уже стал пятым поколением компании в данной линейке, состоялась еще в 2015 году на автомобильной выставке во Франкфурте. За это время автомобиль не только не потерял своей актуальности, но и до сих пор пользуется популярностью у покупателей, которым необходим недорогой автомобиль для езды по городу. Стоит отметить, что новое поколения линейки отличается спортивной внешностью, такое решение в области дизайна позволило значительно улучшить динамические и скоростные характеристики автомобиля. Новый Опель Астра 2017 – фото, цены, комплектации, описание и характеристики, на этих вопросах мы постараемся подробнее остановиться в этой статье, а также расскажем об особенностях автомобиля, которые позволяют ему до сих пор быть популярным.

Фото обновленного авто

Внешний вид автомобиля

Опель Астра 2017, в отличие от более ранних моделей, может похвастаться спортивным внешним видом кузова. Производитель максимально сгладил все углы и выступающие части, что позволило улучшить динамические и скоростные характеристики авто. Прекрасно в общую картину вписываются передние и задние фары, которые выполнены по новейшей технологии LED и готовы похвастаться своей эффективностью. В каждом блоке фар установлено по восемь светодиодов, отказ от стандартных источников света в пользу LED позволил значительно увеличить их срок службы.

Будет полезно:  Описание, классификация и нюансы проверки датчиков (тахометра, двигателя и других)

Переработали в автомобиле и противотуманные фары, они имеют прямоугольный внешний вид, а улучшенная технология освещения позволила добиться максимального освещения трассы даже в самый густой туман. Это решение сказалось на характеристиках безопасности автомобиля.

Пару слов хотелось бы сказать и о дорожном просвете, его достаточно для того, чтоб автомобиль смог покорить не только городскую трассу, но и легкое бездорожье. Изменения коснулись и дисков, они увеличились в объеме до 17 дюймов и несколько изменили свой внешний вид.

Что касается габаритных размеров, то в Opel Astra 2017, то у автомобиля немного изменилась высота посадки и уменьшилась длина.

Отличительные особенности внешнего вида:

  • аэродинамичный, стильный и элегантный вид, который придется по вкусу и автомобилистам, и автомобилисткам;
  • в продаже имеется седан на 4 двери, хэтчбек и универсал на 5 дверей;
  • использование хромированной решетки темного цвета позволило значительно расширить ширину автомобиля с визуальной точки зрения. В итоге авто имеет совершенно другой вид, в отличие от прошлых поколений;
  • автомобиль отличается своей вместимостью вне зависимости от модификации, которую вы планируете приобрести;
  • отказ от угловатости в дизайне позволил значительно улучшить динамические и скоростные характеристики транспортного средства;
  • широкий просвет и колеса увеличенного диаметра позволяют авто использовать не только в условиях города, но и для покорения легкого бездорожья.
  • использование светодиодных источников света позволило значительно увеличить срок службы фар;
  • использование премиальных материалов в отделке кузова, которые демонстрируют устойчивость к механическим повреждением;
  • дизайнерские решения создателей автомобиля позволили ему немного «потерять в весе». К слову, кажется так только по внешнему виду, в целом автомобиль практически не отличается от предыдущей модели.

Внутренне убранство

Существенные изменения произошли и в салоне транспортного средства. Так, производитель принял решение отказаться от множества элементов управления кондиционером и развлекательными системами, которые раньше были по всему салону.

Улучшился уровень комфорта в салоне, а также появилась функция управления комфортном и безопасностью. Так, сенсорный экран в постоянном режиме следит за состоянием дороги и поведением автомобиля.

Салон выполнен стильно, чего только стоит руль из натуральной кожи, глянцевые и металлические элементы, делающие акцент на деталях.

Особенности салона авто:

  • в салоне присутствуют технологические аксессуары, в функции которых входит контроль за уровнем безопасности и комфорта в салоне транспортного средства;
  • даже в базовой комплектации в автомобиле предустановлен навигатор;
  • для отделки руля использовалась натуральная кожа, руль не скользит и комфортно сидит в руках;
  • новая развлекательная система, совместимая с популярными мобильными платформами;
  • производитель побеспокоился о комфорте пассажиров на заднем сидении и увеличил расстояние в ногах на 3,5 сатиметра;
  • система безопасности, предустановленная в автомобиле, уведомляет водителя о возможном столкновении, в постоянном режиме следит за дорожными знаками, обеспечивает автоматическую парковку. Кроме того, система позволяет исключить слепые зоны на зеркалах заднего вида.
  • есть несколько цветовых вариантов салона, из которых в всегда сможете выбрать что-то на свой вкус;
  • практичное размещение элементов управления кондиционером и развлекательной системой;
  • привлекательные металлические вставки придают салону некой изысканности и делают акценты на деталях.
  • при отделке использовались только высококачественные материалы.

Комплектации и цены Опель Астра 2017 (новый кузов)

Опель Астра 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото вы можете узнать из информации, которая размещена ниже.

Седан 4-двери:

  • A1.6XER — мощность двигателя 115 лошадиных сил, привод передний, механическая коробка передач имеет 5 ступеней, автоматическая – 6 ступеней, максимальная скорость движения 193 километра в час, до скорости в 100 километров в час авто разгоняется за 11,9 секунд;
  • A1.4NET turbo – мощность двигателя 140 лошадиных сил, передний привод, автоматическая либо механическая коробка на 6 ступеней, максимальная скорость – 207 километров в час, скорости в 100 км в час авто достигает за 10,2 секунды, присуствует система электронного контроля климата в салоне;
  • A1.7DTS дизель – мощность двигателя 130 лошадиных сил, передний привод, механическая коробка передач на 6 ступеней, максимальная скорость – 203 километра в час, до 100 км разгоняется 10,8 секунд. На всех моделях установлена система контроля безопасности и комфорта пассажиров в салоне транспортного средства.

Цены на модели варьируются от 644 900 до 1 044 900 рублей на российском автомобильном рынке.

Хэтчбек 5-дверей:

  • NNOVATION SPECIAL+ — мощность двигателя 150 лошадиных сил, модель совместима с 5-ступенчатой коробкой автомат либо 5/6 ступенчатой механикой. Встроена функция климат контроля, которая позволит чувствовать себя комфортно даже в разгар жаркого лета. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Система автоматической парковки автомобиля.

Цены на комплектации и модификации: от 649 900 до 918 900 на российском рынке.

Универсал 5-дверей:

  • ENJOY PLUS – передний привод, мощность двигателя 150 лошадиных сил, до скорости в 100 километров в час авто разгоняется за 9,5 секунд, установлен бензиновый двигатель. Поддерживает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Присутствует бортовой компьютер, система контроля климата, парктроник.

Цены варьируются от 670 000 до 775 000 в зависимости от комплектации и наполнения.

Модели конкуренты

  • Citroen C4;
  • Volkswagen Bora;
  • Fiat Punto;
  • Haima 3;
  • Лада Калина 2017;
  • Chery Bonus;
  • Рено Сандеро Степвей 2017 (полный обзор);
  • Skoda Rap >К содержанию ↑

Подведем итоги

Новое, пятое переиздание автомобиля Опель Астра, получилось куда удачнее своих предшественников. Специалисты немецкой компании немало сил вложили в создание новой модели, был практически полностью переработан дизайн, как внешнего кузова, так и внутренней части салона автомобиля.

Несмотря на то, что автомобиль был презентован больше двух лет назад, он до сих пор остается практически самой востребованной моделью во всей линейке. Обусловлена такая популярность, скорее всего, привлекательным внешним видом и спортивными характеристиками каждой комплектации. Покупая обычный городской автомобиль, вы получаете в свое распоряжение транспортное средство, с которым не страшно будет покорять и легкое бездорожье.

К достоинствам авто можно отнести:

  • привлекательный и стильный внешний вид, который позволит вам выгодно выделять на дороге;
  • мощные предустановленные двигатели, даже в базовой комплектации;
  • универсальность автомобиля, подойдет он не только для условий города;
  • лучшая модель среди конкурентов в своей ценовой категории;
  • улучшенные динамические и скоростные характеристики;
  • прекрасная управляемость на дороге любой сложности;
  • серьезная внутренняя электронная начинка и современные технологические решения.

Фото нового Опель Астра

Видео тест-драйв Opel Astra 2017

Видео с презентации авто

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Тест драйв Opel Astra 2017 модельного года

Часто на тест мы получаем машины с наиболее сильными двигателями и в высших комплектациях. Космическая цена для такого экземпляра, как правило, превосходит возможности 90% водителей. На этот раз к нам на тест драйв приехала Opel Astra 2017 в очень разумной конфигурации

Диапазон двигателей Астры очень богат. Самый мощный бензиновый двигатель может иметь даже 200 л.с. Под капотом тестового автомоблия работает двигатель 1.4 Turbo мощностью 125 л.с., который связан с 6-ступенчатой механической коробкой. Производительность 125-лошадей Астры можна описать двумя словами: правильный и достаточный. Первая сотня за 9,2 сек. и 205 км/ч максимальной скорости. Что вам еще нужно в повседневной езде? Компакт справится и в городе, и на трассе. Будет, соответственно, динамичный и при этом экономный. Расход топлива, указанный производителем 5,5 л/100 км, в нашем тесте получилось больше.

Будет полезно:  Топливный фильтр рено сандеро: где находится, замена

Opel Astra 2017 – разумное предложение

Не люблю опелевские механические КПП. Управление рычагом может быть более совершенным, а его ход – короче. В этой Opel Astra, не считаю его, однако, за большой недостаток. Вписывается в характер автомобиля. Нам не нужно здесь мгновенные изменения передач, а при спокойной езде коробка справляется хорошо. Правильно. Впрочем, как и весь авто. Во всех отношениях заслуживает высокой оценки – он приличный и нет к чему прицепиться.

К сожалению, такая книга правильности идет в паре с. скукой. В этом сегменте, где единолично царствует VW Golf, это не недостаток. Должно быть “аккуратненько”, как в Opel Astra. Компактный Opel выглядит элегантно (на мой взгляд, лучше, чем главный соперник), приятно ездит, ведет себя хорошо, практично, аккуратно сделан и не убьет нашего кошелька на азс. Это рецепт успеха в сегменте C, что мы видим в результатах продаж.

Удобный, просторный салон с одним недостатком

Разумно также в салоне компакта. Например, у нас нет камеры заднего вида, панорамной крыши, массы дополнительных полезностей, и всех доступных систем безопасности и помощников водителя. Из большинства комплектаций они и так используются редко, и часть из них дорого стоит.

Стоит доплатить до максимальной версии мультимедийной системы NAVI 900 IntelliLink. Предусматривает легко читаемый 4,2-дюймовый дисплей между циферблатами и 8-дюймовый сенсорный экран, встроенный в центральную консоль. В цену включены также: многофункциональный, кожаный руль и круиз-контроль (для базовой Essentii, отсюда и более высокая цена), очень хорошая 3D-навигация с картами Европы, 6-динамиков Премиум аудио, антенна в виде плавника акулы и поддержка голосовых команд. Кроме того, он поддерживает Apple CarPlay и Android Авто. Мультимедийная система работает плавно, приятная для глаз и интуитивно понятная. С точки зрения простоты обслуживания, сравнил бы с управлением Volkswagen и поставил на полку выше, чем в азиатских и французских конкурентов.

Второй вариант, который – на мой взгляд – стоит рассмотреть, это отличные сиденья AGR. Сиденья были сертифицированы и рекомендуются Немецкой ассоциацией врачей и терапевтов AGR (Aktion Gesunder Rücken – Акция в поддержку Здорового Позвоночника). Более того, они с подогревом, вентилируемые, а после напряженного рабочего дня, Astra может побаловать нас массажем.

О самом интерьере больше нечего писать. Мы уже успели привыкнуть к Opel – это элегантные, аккуратные и выполнены на высоком уровне автомобили. Эргономичность и практичность также записываю на сильную сторону Астры. Сзади сможет сидеть высокий человек, а багажник вмещает 370 л. Но не могу пройти мимо одного. Спереди не хватает вещевого отсека в центральной консоли. Если мы используем подстаканник, то негде положить, например, телефон.

В итоге:

Этот компакт – это реальная альтернатива для Гольфа. Что важно, что со сравнительно близко оборудованная Astra, как правило, на пару тысяч дешевле от главного соперника. Протестированная нами конфигурация – это предложение для среднего нашего водителя. И цена не запредельная. Разумный двигатель обеспечивает необходимую производительность, и в списке опций указано только те позиции за которые действительно стоит доплатить.

Это нам нравится: экономичный двигатель, приятный внешний вид, приличное исполнение, эргономичный интерьер, удобные кресла, мультимедийная система.
Это нам не понравилось: отсутствие полки на телефон, нечеткая коробка передач

Технические характеристики Opel Astra 1.4 Turbo

Двигатель: Бензин, R4, турбонаддув, 1399 см3
Мощность: 125 л.с. при 4000 об./мин
Крутящий момент: 245 Нм в диапазоне 2000-3500 об./мин
Коробка передач: ручная, 6 передач
Привод: на передние
Габариты: 4370x1871x1485 мм
Колесная база: 2662 мм
Снаряженная масса: 1278 кг
Объем. багажник: 370-1210 л
0-100 км/ч: 9,2 сек.
Максимальная скорость: 205 км/ч
Средний расход топлива: 5,5 л/100 км | 6,2 л/100 км (заявлено производителем | во время теста)

Тест-драйвы Opel Astra

Тест-драйвы Opel Astra – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel Astra и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Opel Astra есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Astra, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel Astra, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel Astra, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel Astra, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 3 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Opel Astra – “Пора расцвета”

В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

Будет полезно:  Комплектации шкода фабия: технические характеристики

3 0 22 сентября 2014

Opel Astra – “Ох уж эти девушки”

Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»

16 1 23 июля 2013

Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Jetta –
“Четыре двери”

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

Opel Astra –
“Полет на дизеле зимой”

Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.

Opel Astra – “Глаза разбежались!”

Через четыре года после появления на рынке Opel Astra четвертого поколения прошла плановую модернизацию. У нее появились новые моторы, к списку опций добавились системы безопасности и помощи водителю. Кроме того, машина получила долгожданный кузов седан.

8 0 10 декабря 2012

Opel Astra – “Love Story”

Инженеры-испытатели настраивали новую Astra GTC на извилистых дорожках юго-запада Великобритании. Проверить возможности новинки нам посчастливилось на не менее интересных асфальтовых тропах в окрестностях двух крупнейших городов Литвы.

17 0 19 июня 2012

Opel Astra – “Цветок жизни (Astra GTC 1.4 Turbo (2012))”

Между “горячей” версией OPC и семейно-размеренной базовой моделью “расцвела” 3-дверная Opel Astra GTC. В кого из “родителей” она пошла? .

7 0 10 апреля 2012

Opel Astra – “Лига наций (Astra 1.4 Turbo (2012))”

Автомобили “гольф”-класса (размерного сегмента “С”) одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .

20 0 16 февраля 2012

Ford Focus, Opel Astra, Renault Megane – “Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II)”

Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента “С”, который мы продолжаем рассматривать .

9 1 12 октября 2011

Opel Astra – “Стамбульский экспресс (Astra Sports Tourer 1.4 Turbo МT6)”

Компания Opel приготовила редкий коктейль из спортивности и утилитарности. Название изысканного напитка Astra Sports Tourer. Мы пригубили его в Стамбуле жемчужине Босфора .

Опель Астра 2016-2017 — обновление популярной модели

Версия Опель Астра 2016-2017 была представлена на автосалоне, который принял у себя Франкфурт. Как и ранее, эта версия автомобиля на рынок поступит сначала в кузове хэтчбек, а спустя несколько месяцев появятся седан и универсал. При этом пока неизвестна судьба 3-дверного варианта хэтчбека.

Внешний вид Opel Astra 5 поколения 2016-2017

Несмотря на то, что немецкие дизайнеры основатель поработали над внешним видом хэтчбека, он остался все таким же узнаваемым. Новый вид приобрели оба бампера. Изменилась также форма головной оптики, в которой появились светодиодные ленты огней. Спереди появилась совершенно иная радиаторная решетка, которая теперь сочетает в себе своеобразные «соты» и хромированные линии, разделенные в середине фирменным значком Opel. Для противотуманных фар предусмотрены отдельные «карманы», выделяющиеся на общем фоне своим оригинальным исполнением.

  • На боковой части кузова появились характерные выштамповки.
  • Колесные арки имеют подчеркнутую фактуру, а линия, проходящая вдоль дверных ручек, как бы соединяет капот и корму автомобиля.
  • Оригинальными получились и задние стойки.

Корма хэтчбека все также имеет стандартное антикрыло небольшого размера, расположенное над дверцей багажного отсека и дополненное стоп-сигналом. Задние фонари нестандартной формы вытянулись так, что практически соприкасаются друг с другом.

Интерьер Опель Астра 2016-2016

Салон нового Опель Астра 5 поколения значительно модернизирован в сравнении с предыдущей версией автомобиля. В нем появилось совершенно новое многофункциональное рулевое колесо. Переработана и приборная панель. Инженеры немецкой компании достаточно оригинально подошли к расположению циферблатов на ней. Так, спидометр и тахометр привычно расположены по краям, но остальные два датчика помещены в верхней части непосредственно над экраном бортового компьютера. Кстати, последний выдает информацию в отличном по качеству разрешении.

Многочисленные кнопки, раскинувшиеся россыпью на центральной консоли Опель Астра четвертого поколения, в пятой версии заменены на сенсорный дисплей, при помощи которого можно управлять как мультимедийной установкой, так и другими опциями. Помимо этого, новый комплекс способен коммутировать с гаджетами, работающими на операционных системах Andro />

  • Дорогие комплектации новинки оснащаются передними креслами с функцией вентиляции и электроприводом, меняющим до 18 положений сидений. Соответственно, подобные версии получили кожаную отделку всех посадочных мест. Как это принято в современном автомобилестроении, с выходом новой версии автомобиля он получает более качественное оснащение. Это же коснулось и пятого поколения Опель Астра, пластик которого значительно лучше, чем он был на предыдущей модели.
  • Стоит отметить еще и такое нововведение, как матричную светодиодную подсветку, устанавливаемую на передние фары. Если на дороге встречается другой автомобиль, она автоматически меняет дальний свет на ближний, освобождая водителя от необходимости выполнять соответствующие переключения. Для этого в каждую фару специально интегрировано по восемь светодиодов, управляющие электроникой хэтчбека.

Технические характеристики Opel Astra 2016-2017

В качестве основы для создания нового Опель Астра немецкие инженеры выбрали модульную платформу под названием D2XX, которую сегодня можно встретить на последней версии Chevrolet Cruze. Благодаря такому выбору общий вес хэтчбека последней версии легче своего предшественника на 120-200 килограмм в зависимости от выбранной комплектации. Все это привело к тому, что Астра теперь демонстрирует гораздо лучшую управляемость. Кроме того, немецкие инженеры добились снижения потребления топлива. Правда, в последнем случае немаловажную роль играют аэродинамическое сопротивление автомобиля, равное 0,3, и новые силовые установки.

Пятое поколение Опель Астра К изменилось и в размерах. Например, длина автомобиля стала меньше на 50 мм своего предшественника, а высота – на 26 мм. То же самое коснулось и колесной базы, которая равна 2662 мм. С одной стороны, это положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Но с другой – стало заметно меньше свободного пространства в салоне.

Линейка двигателей включает в себя:

  • турбированные бензиновые моторы объемом в 1, 1,4 и 1,6 литра, развивающие соответственно 105, 145 и 200 л.с. мощности;
  • 1,6-литровые дизельные агрегаты, выдающие 95, 140 или 170 л.с. в зависимости от степени форсировки.

Комплектуются двигатели новой 6-ступенчатой «механикой».

Цена Опель Астра К 2016-2016

Стоимость на новый Опель Астра пока неизвестна. Скорее всего, она будет не сильно отличаться от прежней. Стоит отметить, что этот хэтчбек вряд ли появится на российском рынке, так как GM увел с него практически все свои модели.

Источники:

http://zcarz.ru/opel-astra-2017-tsenyi-foto/

http://xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh/opel/item/549-test-drajv-opel-astra-2017-modelnogo-goda.html

http://www.motorpage.ru/Opel/Astra/last/test-drives/

http://naavtotrasse.ru/opel/opel-astra-2016-2017-obnovlenie-populyarnoy-modeli.html

http://autoback.ru/otzivi_ob_opel_corsa/reviews/241/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector