Основные причины, по которым может упасть давление масла в двигателе mitsubishi

Низкое давление масла: причины и пути решения

Большинство владельцев транспортных средств сталкивались с индикацией на панели приборов, указывающей на недостаточный уровень масла в системе. Ситуации выхода из строя датчика считаются наиболее простыми. Замена выполняется оперативно и стоит недорого. Все остальные случаи свидетельствуют о серьезных проблемах с двигателем. Выявить и устранить дефект можно в профессиональном сервисном центре.

Основные причины индикации на приборной панели – низкий уровень масла в двигателе или аналогичные показатели давления. Выявить точное состояние системы можно только с помощью диагностики на современном оборудовании, или разобравшись в инструкции по эксплуатации. Автомобили бюджетной ценовой категории в большинстве оснащаются только индикаторами давления масла.

Что делать, если давление масла упало до критических показателей

Для большинства транспортных средств горящий индикатор в форме масленки на панели приборов говорит о недостаточном уровне давления смазывающей жидкости. Если лампочка гаснет через несколько секунд, необходимо внимательно следить за ней в течение всего маршрута. Чаще всего такие симптомы проявляются зимой, особенно при холодном запуске авто. Индикация появляется при сильных кренах техники на поворотах.

При постоянном характере индикации необходимо обращаться в сервисный центр, эксплуатацию автомобиля требуется прекратить. Критически низкий уровень жидкости говорит о недостаточном количестве масла в картере. Водителю требуется проверить уровень специальным щупом, при необходимости долить аналогичный состав. В большинстве случаев такой меры достаточно для того, чтобы индикация пропала. Некоторое время требуется продолжать следить за приборной панелью. Если масленка появится снова, обращение в сервис обязательно.

Более серьезной причиной индикации является выход из строя масляного насоса. Если при проверке уровня масла обнаружено достаточное его количество, скорее всего дело именно в помпе. Последствия такого дефекта – недостаточная циркуляция смазки в моторе. Следствие – поломка двигателя и дорогостоящий ремонт.

При первой индикации в виде масленки на приборной панели лучшее, что может сделать водитель, это остановка на обочине. Двигатель необходимо заглушить, желательно дать ему остыть. Такая последовательность действий объясняется потенциальным риском поломки двигателя. Если объем и давление смазки недостаточные, мотор работает с большими нагрузками и может быстро выйти из строя. Во многих случаях поломка силового агрегата фиксируется уже через несколько минут такой работы.

Плановая замена масла также может сопровождаться индикацией поломки на панели приборов. При использовании качественной смазки, рекомендованной производителем, масленка пропадает через 10-20 секунд после запуска мотора. В противном случае необходимо проверить фильтрующий элемент. Желательно сразу заменить его на оригинальную деталь.

Поломка датчика давления масла – что делать

Для большинства современных транспортных средств уровень давления масла в двигателе должен быть 0,5 кгс/см2 и более. Такие показатели фиксируются при количестве оборотов двигателя 800-900 в минуту. Превышение уровня давления также недопустимо. Большинство датчиков настроены на работу силового агрегата в интервале 0,4-0,8 кгс/см2. Приближение измеряемой величины к верхней и нижней границам вызывает срабатывание индикатора.

Любая подобная ситуация является потенциально аварийной. Поэтому необходимо остановиться и попытаться определить, что именно является причиной дефекта. Для этого необходимо поднять обороты силового агрегата до 1000 и проконтролировать состояние индикатора. Если масленка исчезает, с давлением смазки все в порядке. В противном случае нужно как можно быстрее обратиться в сервис и проверить двигатель на стенде.

Если индикатор срабатывает ошибочно, достаточно выполнить его прочистку. Для этого узел демонтируется. Каждый масляный канал тщательно промывается. После устранения засоров ложных сработок быть не должно. Если такие ситуации повторяются, меняется весь узел.

Датчик масла исправен, но “масленка” все равно горит?

Сложнее всего определить поломку, если датчик масла исправен и работает в штатном режиме. В первую очередь владелец транспортного средства проверяет уровень смазки штатным щупом. Если количество жидкости в картере постепенно увеличивается, скорее всего в масло попадает бензин или антифриз. Для подтверждения догадки щуп опускается в емкость с водой. При наличии бензиновых разводов необходим визит в автосервис и последующий ремонт.

Поломки силового агрегата, вследствие которых появляется индикация в форме масленки, легко заметить самостоятельно. Чаще всего автомобиль становится вялым. Плохо разгоняется, пропадает тяга и мощность. Одновременно фиксируется увеличение расхода топлива и появление густого выхлопа.

В зимнее время индикация может появляться при запуске холодного двигателя и низких температурах. Такой эффект не является поломкой. Через несколько секунд лампочка тухнет. Причиной является загустение смазки и ее стекание в нижнюю часть мотора. Двигателю требуется время для того, чтобы все каналы заполнились смазкой. Именно по этой причине индикация продолжает гореть, в большинстве случаев не более 3 секунд. После распределения масла по каналам индикация пропадает.

Форум → Mitsubishi → Pajero

Поехал на юг. Отмотал тысячу км. Все в норме. Но за Ростовым температура окр.воздуха +38. Стало падать давление в двигателе4d56.Остановился. Остыл. Уровень масла в норме. Пробег 4тыс.км после замены .До места отдыха потихоньку доехал. На месте поменял масло в двигателе. Грешил на масло. По месту ездил без проблем. Давление 4-5 атм. Поехал обратно.Та же история. Температура за бортом +25. Иду по трассе 120 км в час. Давление в дв.4-5атм. Начинает падать до 1. Пускаю в накат.На холостых поднимается до 2 атм.Начинаю давить на газ давление опять падает практически до 0. При скорости 80 км.ч. и оборотах 2тыс.- давление нормализуется 4-5 атм. Как только обороты увеличиваются до 2,5 тыс- давление начинает падать. Масла в интеркулере практически нет. Чуть грязный палец. Уровень масла в двигателе- норма, масло движок не жрет. Не слышу характерного звука работы турбины от 2-3тыс об. Турбина ведь должна схватывать при 2,1-2,3тыс.об?-c характерным завыванием.Вопрос: Возможно это первый признак износа турбины? А может есть еще какие причины снижения давления масла в дв.при увеличении оборотов?

to les5555555555: Либо опять нарвался на паленое масло – либо помирает датчик давления масла.

to les5555555555: Чтобы исключить масляный насос и его клапана, надо замерить давление в системе манометром.

Спасибо за советы.Два дня ежу по городу- все нормально.Отпишусь после дальней поездки.

Причина была в проводке. Фишка на датчик давления масла висела на одном проводке. Когда меняешь масленый фильтр остаются подтеки. Убираешь подтеки тряпкой- касаешься провода и датчика.

Ага! Было такое. Был у меня Галант. Поле очередной смены масла поехал в соседний Екатеринбург. 200 км. На трассу выехал и педальку в пол. И тут сразу – давление масла загорается! Я в тормоз – гаснет. Еду дальше – смотрю. Не горит. Опять педальку в пол – вспыхнула! Сбрасываю скорость – гаснет! Ну все понятно. Давления в системе нет! Пипец! Приехали! Доковылял на скорости 50-70 км.ч. до Ё-бурга. Решил заглянуть под капот. Как будто я там смог-бы увидеть что-то. И О! ЧУДО! Вот она причина горящей лампы. На датчик давления идет один провод. Он отцепился от фишки датчика и болтается себе просто так. Как газу даешь – его ускорением прижимает к блоку цилиндров. Он замыкает на массу и зажигает лампу. Скорость сбрасываешь – он от массы отцепляется.

Будет полезно:  Топливный фильтр Хонда Цивик 4D: где находится и как работает, принцип устройства и признаки загрязнения, инструкция по самостоятельной замене и эксплуатации

Я думал у меня одного такие “траблы” были! Сразу пришла на память эта история, но постеснялся советовать такую откровенную ересь поверить. А оказывается – бывает! Не только у меня!

to vlad_m: Это хорошо, когда причина видимая. А ьывает так, что перетрется изоляция где-то в недрах под капотом, а с виду на датчике все в порядке.

Даже не знаю с чего начать. Три недели назад, на трассе на скорости 120км/час клинанул двигатель, перед этим как мне показалось моргнул индикатором давления. Попытки завести двигатель не увенчались успехом. Проверка предохранителей и напряжения – всё ок . Полазив и обнюхав всё кругом ничего не нашел. Уровни жидкостей в норме. радиатор маслоохладителя теплый. Пытаюсь завести снова. с третьего раза двигатель подхватил и завелся, но индикатор продолжал гореть. Появился небольшой стук в районе левой головки. Добавив оборотов до 1000-1200 индикатор погас, но появился циклический скрип там же. Подождал, индикатор загорается только при оборотах ниже 1000. Сотовой связи на этом участке трассы нет-решил ехать, тем более что скрип после поднятия оборотов свыше 1500 пропал. Третья, 2500об, скорость 60, проехав 10 км снова загорелся индикатор давления и двигатель с ударом заглох. Попытка завести ничего не дает, работает только тяговое – двигатель стоит мертво.

Через неделю снял крышки головок и ГРМ, грешил на распредвал на левой голове. нет, вал свободен, а вот коленвал стоит мертво.

Общался с товаришами – вкладыш, шатун, палец, кольца. то же что и я предполагаю (но отсутствие давления указывает на вкладыши или умерший насос). “Прознал” цены капиталки – руки опустились, дешевле контрактный двигатель купить и ..поставить, но денег в связи с покупкой “квадрата” в ближайшие полгода не придвидятся.

и самое главное без всяких предшествующих симптомов, только могрнул индикатором. движек масло не жрал вообще, проехал после смены масла около 5 тыс, индикатор “молчал”, жидкости все в норме, поступивало правда пара гидриков с левой стороны.

Ребята тут “ляпнули” что индикатор может загореться не только от недостатка давления, но и от его переизбытка, посмотрел мануалы ничего про это не сказано, да и я не слышал про такое “явление” на датчике.

Масло конечно слить нужно, посмотреть на наличие и характер опилок. но руки опустились, и ничего уже не охота.

помогите выяснить причину падения давления масла

Опции темы
Поиск по теме

помогите выяснить причину падения давления масла

Купил Lancer Cedia 2002г. двигатель 4g15.Поменял масло в двигателе, залил кастрол 10w40.Отъездил около 5 тысяч.Как-то раз еду и вижу, что загорелась лампочка давления масла, сразу же остановился, заглушил двигатель, проверил уровень масла – все в норме. Завёл – не горит, поехал в автосервис, померил давление – 5 очков, сказали менять датчик.Поменял, езжу всё нормально, через 2 недели лампочка загорелась вновь, начал советоваться, говорят, что может датчик попасться бракованным, поменяй и заедь в автосервис, чтобы померяли давление ешё раз.Этого делать я не стал (толковых специалистов по праворуким тачкам у нас в городе нет),решил пойти другим путём: купил жигулёвский датчик и прибор к нему показываюший давление установил и он мне начал показывать, что на холодную давление 6-7 очков, нагревается и падает до 3-3,5 и остаётся в этом положение, но стоит хорошенько погазовать или проехаться 120 км/ч и ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ на ноль. Заглушишь – заведёшь и опять всё в норме.

Сейчас на машине не езжу, понимаю какими могут быть последствия, в сервис тоже пока не еду по причине указанной выше. Помогите установить причину падения давления масла в двигателе? Да и ешё двигатель работает отлично, без перебоев и каких-либо стуков, масло не ест, но иногда возникает не очень сильная вибрация, например на сфетофоре держишь тормоз и включена передача D или R. Думаю, что подушку надо менять, но не уверен.

Возможно стоит поменять масло.Надо проверить его вязкость.Сейчас очень много поддельного масла,не соотвествующего стандартам.На холодную показывает нормальное давление,при нагреве фальшивка разжижается ниже нормы и давление падает.

Подскажете конкретно какое масло залить в лансер седия 2002 г двигатель 4g15

Больше на подклинивающий редукционный клапан похоже.

редукционный клапан -можно поточнее

лучше митсу велик,чем таВОта самокат

Купил Lancer Cedia 2002г. двигатель 4g15.Поменял масло в двигателе, залил кастрол 10w40.Отъездил около 5 тысяч.Как-то раз еду и вижу, что загорелась лампочка давления масла, сразу же остановился, заглушил двигатель, проверил уровень масла – все в норме. Завёл – не горит, поехал в автосервис, померил давление – 5 очков, сказали менять датчик.Поменял, езжу всё нормально, через 2 недели лампочка загорелась вновь, начал советоваться, говорят, что может датчик попасться бракованным, поменяй и заедь в автосервис, чтобы померяли давление ешё раз.Этого делать я не стал (толковых специалистов по праворуким тачкам у нас в городе нет),решил пойти другим путём: купил жигулёвский датчик и прибор к нему показываюший давление установил и он мне начал показывать, что на холодную давление 6-7 очков, нагревается и падает до 3-3,5 и остаётся в этом положение, но стоит хорошенько погазовать или проехаться 120 км/ч и ДАВЛЕНИЕ ПАДАЕТ на ноль. Заглушишь – заведёшь и опять всё в норме.

Сейчас на машине не езжу, понимаю какими могут быть последствия, в сервис тоже пока не еду по причине указанной выше. Помогите установить причину падения давления масла в двигателе? Да и ешё двигатель работает отлично, без перебоев и каких-либо стуков, масло не ест, но иногда возникает не очень сильная вибрация, например на сфетофоре держишь тормоз и включена передача D или R. Думаю, что подушку надо менять, но не уверен.

Проблема может быть в сеточке масло насоса.Я встречался с такой проблемой и тоже,кидался из угла в угол.Слей масло и сними поддон почисть сеточку,а если и после этого будет гореть то проверь контакт проводов,а если и это не поможет,то скорее всего проблема со вкладышами.

В двигателе нет давления масла или давление падает: причины и способы устранения

Хорошо известно, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой силовой агрегат, в котором имеется большое количество нагруженных деталей и узлов. Для нормальной работы ДВС такие детали нуждаются в постоянной смазке, которую обеспечивает масляная система двигателя. Рабочей жидкостью в системе является моторное масло.

Будет полезно:  Датчик температуры Лада Приора: где находится, функциональное назначение и основные неисправности, принцип работы и пошаговые инструкции по замене

В системе смазки масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки. При этом в процессе эксплуатации мотора можно столкнуться с тем, что пропало давление масла в двигателе. Водитель может заметить, что моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, давление масла на холостых оборотах двигателя падает и т.п.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какое давление масла должно быть в двигателе, почему нет давления масла в двигателе, а также как проверить давление масла в двигателе на бензиновом или дизельном ДВС доступными способами. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что дает присадка в двигатель для повышения давления масла и насколько эффективным можно считать подобное решение.

Низкое давление масла в двигателе: причины неисправности

Как уже было сказано, на снижение давления масла указывает загорание сигнальной аварийной лампочки на панели приборов. Отметим, что указанная лампочка масла не обязательно должна гореть постоянно. Встречаются случаи, когда при нагреве двигателя загорается лампочка давления масла, при этом на холодном агрегате такой проблемы нет.

Похожая ситуация возникает и с холостым ходом. На холостых оборотах лампочка масла горит или моргает, однако после повышения оборотов до какого-либо значения быстро гаснет. В таких случаях необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и выяснить, почему нет давления масла в двигателе, причины неисправности, а также определиться со способами их устранения.

  • Прежде всего, необходимо осмотреть ДВС сверху и снизу на предмет явных подтеков масла, проверить уровень масла в двигателе. Недостаточное количество смазочного материала приведет к тому, что давление упадет и возникнет масляное голодание.
  • Следующим шагом становится проверка состояния самого масла. Не допускается использование слишком «жидкого» или вязкого материала, который не предназначен для данного типа двигателя заводом-изготовителем ДВС. Именно первый случай часто приводит к тому, что маловязкое масло не способно создать нужного давления.

Добавим, что по этой причине часто падает давление масла на прогретом двигателе (зазоры между деталями увеличиваются с нагревом, от растущей температуры смазка сильно разжижается). При этом пока двигатель и масло холодные, вязкости смазки достаточно, то есть лампочка не загорается.

  • Еще одной аварийной причиной снижения вязкости масла является то, что в систему смазки попадает рабочая жидкость из системы охлаждения (тосол, антифриз). В результате охлаждающая жидкость попадает в картер мотора и масло разбавляется ОЖ. Во время работы маслонасоса происходит вспенивание смазки, насос захватывает пену, снижается производительность.

Другими словами, система смазки не в состоянии создать необходимого давления, а само масло теряет свои свойства. Причиной попадания ОЖ может быть трещина в БЦ или ГБЦ, разрушение прокладки блока цилиндров и т.д.

Определить проблему можно по густому белому выхлопу, а также по наличию эмульсии на крышке маслозаливной горловины или на щупе. Также косвенным признаком является снижение уровня ОЖ в расширительном бачке системы охлаждения, при этом уровень масла в смазочной системе будет увеличен.

  • Также следует отметить, что на свойства масла может сильно влиять и попадающее в картер топливо. Если двигатель неисправен, (например, имеются проблемы с качеством и воспламенением топливной смеси, в цилиндрах низкая компрессия, льют форсунки и т.д.), тогда топливо в камеру сгорания подается, но сжигания заряда не происходит.

Если в цилиндрах не происходит сгорания, тогда мотор сильно троит, работает с перебоями, дымит, перерасходует топливо. Повышенный уровень масла и отчетливый запах горючего в нем, а также светлые пятна и сильное разжижение укажут на наличие топлива в смазочном материале.

  • Отдельного внимания заслуживает масляный фильтр, который может оказаться подделкой или браком. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

Дальнейший запуск приводит к тому, что давление в системе недостаточное в течение нескольких секунд, так как за это время происходит заполнение фильтра маслом. Естественно, пока давление не поднимется, будет гореть лампочка масла, затем потухнет. Однако проблема будет повторяться после каждой остановки и последующего запуска.

К подобному эффекту может привести и сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

  • Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

В процессе длительной эксплуатации или по другим причинам происходит сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

  • Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

К такому снижению давления может привести изношенный коленвал и его вкладыши, износ и выработка в области распредвала, ЦПГ, поршневых колец и т.д. Достаточно часто низкое давление смазки в подобных случаях указывает на необходимость серьезного или даже капитального ремонта двигателя.

Загорелась лампочка давления масла: аварийная ситуация

Итак, если горит или моргает лампочка давления масла, это значит, что давление в системе смазки упало, двигатель нужно заглушить как можно скорее.

  • Даже если визуально не видно явных подтеков (например, клапанная крышка сухая, нет следов масла на блоке цилиндров), при этом уровень масла низкий, тогда следует внимательно осмотреть место установки масляного фильтра и датчика давления масла.

Также повышенное внимание следует уделить переднему и заднему сальнику коленвала, месту соединения поддона двигателя. На многих авто потребуется детальный осмотр снизу, что сделать без ямы или подъемника сложно.

  • В том случае, если обнаружена утечка, нужно долить подходящее масло (при интенсивной течи допускается перелив немного выше уровня). Затем двигатель можно запускать. Если лампочка погасла, тогда можно доехать до СТО своим ходом, не нагружая мотор.
  • Если уровень смазки низкий и нет давления, при этом также не обнаружено никаких подтеканий, тогда смазку нужно долить. После этого мотор запускают для оценки цвета выхлопа. Синий или сизый маслянистый дым из выхлопной трубы укажет на то, что могло произойти залегание поршневых колец, кольца изношены, возникли проблемы с зеркалом цилиндра (задиры).

Другими словами, сильно увеличен расход смазки (двигатель ест масло). Еще к увеличенному расходу приводит повышение давления в картере, проблемы с маслосъемными колпачками. Если после долива лампочка не горит и не моргает, тогда до станции техобслуживания можно доехать своим ходом, после чего проводится углубленная диагностика.

Будет полезно:  Суппорт шевроле лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Обратите внимание, в случае, когда долив масла по уровню не решил проблему (лампа на панели все равно горит), тогда своим ходом двигаться на автомобиле нельзя. Также не рекомендуется буксировать ТС при помощи троса. Лучше всего вызвать эвакуатор для доставки автомобиля на ремонт.

Что можно сделать самому

Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

  • В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.

Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

  • Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
  • В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.

Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:

  • качество масла или потеря его свойств;
  • течи сальников, прокладок, уплотнителей;
  • масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
  • неисправности маслонасоса, другие поломки;
  • силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Диагностика давления масла в двигателе Митсубиси

Здравствуйте! У меня Митсубиси. Поставил новый вал, вкладыши, новый масляный насос двигателя 4д32. Перед установкой продул все масляные каналы, как на блоке так и на коленвале. Масло уровень залил фильтра масляные и в насос. Прокручиваю двигатель не заводя, давление показало 4 очка. Затем завожу его, давление показало также 4 очка в течение 10-15 секунд, потом стрелка упала, давление исчезло. После этого все разобрал, проверил, продул все каналы, результат такой же. Редукционный клапан в норме. Зашел в тупик, подскажите. (Сергей)

Сергей, здравствуйте. Неисправность, которая с вами произошла, является достаточно распространенной. Сейчас мы попытаемся вместе разобраться в этой проблеме.

Почему пропало давление ММ?

Если давление в системе пропало, то это может быть связано с несколькими факторами:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику масляного фильтра. Иногда, используя неподходящий или заведомо неисправный фильтр, возникает данная проблема.
  2. Если неисправность проявилась при рабочем фильтрующем элементе, то она вполне может заключаться в поломке или некорректном функционировании датчика давления. Возможно, он уже отработал свой ресурс эксплуатации. Осуществите диагностику датчика при помощи омметра или манометра. В этом случае контакт регулятора замыкается на «массу».
  3. Вполне возможно, что причина заключается в нерабочем масляном насосе, вы уверены, что в вашем автомобиле установлен рабочий маслонасос? В нем могли выйти из строя шестеренки, в результате чего и проявляется эта проблема. Если есть возможность, произведите диагностику устройства и поменяйте вышедшие из строя шестерни.
  4. Иногда подобная неисправность проявляется в случаях поломки или засорения маслоприемника. Кроме того, это может быть результатом механических повреждений. Чтобы исправить ситуацию, вам необходимо будет произвести очистку сеточки, а вышедшее из строя устройство надо будет поменять.
  5. Если ослаблена пружина редукционного клапана или он перекосился в результате эксплуатации. Когда клапана засорен, вам надо его почистить, при надобности произведите замену пружинки или самого клапана.
  6. Снижение давления иногда связано с чрезмерно большим зазором между шейками коленвала и его вкладышами. Это может выявить только в результате измерения элементов после разбора мотора. Если вкладыши и сам коленвал износились, то их необходимо заменить.
  7. Произошел износ шеек распределительного вала, также потребуется замена.
  8. Резкое снижение уровня самой смазывающей жидкости в двигателе. На всякий случай проверьте. Вы ведь понимаете, что при отсутствии смазки ни о каком давлении и речи быть не может.
  9. В зимний период года при минусовых температурах подобная проблема может проявляться в тех моторах, в которых используется минеральное масло. Как показывает практика, в таких случаях в поддоне иногда появляется конденсат, замерзающий в мороз, в результате чего забивается сетка насоса.

Если наши рекомендации вам не помогли, то придется произвести диагностику работы двигателя в целом.

Видео «Поиск причины снижения давления ММ»

Что делать в таких случаях — смотрите на видео.

Источники:

http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/191067.html

http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151480040.html

http://krutimotor.ru/net-davleniya-masla-v-dvigatele-prichiny-remont/

http://avtozam.com/help/diagnostika-davleniya-masla-v-dvigatele-mitsubisi/

http://www.drive2.ru/b/465476049669456264/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector