Подогреватель топлива дизельных двигателей

Подогрев дизельного топлива

Одной из особенностей дизельного топлива является склонность данного типа горючего к потере текучести в условиях отрицательных температур. Замерзающая солярка мутнеет, после чего происходит активная кристаллизация (парафинизация) и дальнейшее застывание. Топливо превращается в густой и вязкий гель. Такое повышение вязкости означает, что прокачка солярки через фильтрующие элементы и топливные магистрали системы питания дизельного двигателя затрудняется или становится полностью невозможной.

Для противодействия активному замерзанию солярки на легковые и грузовые дизельные автомобили устанавливаются специальные подогреватели дизельного топлива. Указанные подогреватели делятся на два основных типа:

  • предпусковой подогреватель дизтоплива;
  • маршевый подогреватель солярки;

Первый тип устройств работает до запуска двигателя и прогревает загустевшую солярку, растворяя образовавшиеся кристаллы парафина и возвращая солярке должную текучесть. Использование предпускового подогрева дизтоплива обеспечивает последующий уверенный запуск холодного дизельного мотора в условиях низких температур.

Что касается маршевого подогрева, то данные решения обеспечивают поддержание постоянной температуры дизельного топлива параллельно работающему двигателю. Такая необходимость может возникнуть по причине обмерзания элементов топливной системы при движении автомобиля по трассе и т.д.

Предпусковые подогреватели

Чаще всего дизтопливо может замерзать в топливном баке, в фильтре-сепараторе, в топливной магистрали, в фильтре тонкой очистки. В списке предпусковых подогревателей находятся устройства и решения, предназначенные для подогрева указанных выше элементов системы топливоподачи:

  • топливозаборники с подогревом и подогреватели в бак;
  • подогреватели фильтра тонкой очистки;
  • бандажные подогреватели (в виде гибкой ленты);
  • устройства для прогрева фильтра-сепаратора;

Бандажный подогреватель

Наиболее важным участком выступает фильтр тонкой очистки. От его пропускной способности напрямую зависит стабильность подачи горючего в топливную аппаратуру. При отрицательных температурах солярка быстрее всего замерзает на данном участке.

Подогрев фильтра тонкой очистки зачастую реализуют при помощи накладного подогревателя бандажного типа. Водитель включает нагреватель при помощи специальной кнопки, выведенной в салон автомобиля. Далее устройство прогреет фильтр в течение нескольких минут и автоматически отключится. После такого предпускового подогрева двигатель можно запускать в морозы до -35 градусов Цельсия и ниже.

Подогрев ленточного типа

Ленточный тип подогревателей может быть установлен на разных участках топливной системы дизельного двигателя. Особенно это актуально при необходимости реализации обогрева топливопроводов на отрезках от топливного бака до фильтра сепаратора, а также после сепаратора до фильтра тонкой очистки. Такие подогреватели осуществляют нагрев магистрали перед пуском двигателя и поддерживают температуру в процессе езды на автомобиле.

Прогрев топливозаборника

Топливозаборник с возможностью предпускового подогрева является наиболее распространенным решением. Главным преимуществом устройства является подача в топливную магистраль прогретой солярки. После запуска мотора плюсовая температура в топливозаборнике может поддерживаться благодаря поступлению прогретого дизтоплива из «обратки».

Нагрев солярки при езде

Постоянный подогрев дизтоплива реализуют как при помощи электрического нагревательного элемента, так и путем установки жидкостных теплообменников. Указанный теплообменник представляет собой решение, позволяющее нагретой в системе охлаждения жидкости циркулировать в том месте, где необходим постоянный подогрев топлива.

Местом установки проточного подогревателя выступает участок топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Запитываются подобные устройства от генератора автомобиля. Подогреватели на основе циркулирующей ОЖ являются трубопроводами особой формы, которые могут быть направлены в топливозаборник или другие участки топливной системы.

Объединение предпусковых электрических подогревателей с решениями для прогрева топлива при езде позволяет реализовать комплексную систему подогрева дизтоплива. Подобные решения оснащаются блоком-контроллером, который анализирует наружную температуру за бортом и температуру солярки, после чего в автоматическом режиме задействует или отключает подогреватели на различных участках топливной системы дизельного двигателя.

Самостоятельная реализация подогрева дизтоплива: топливозаборник, фильтры грубой и тонкой очистки. Монтаж нагревательных элементов. Проточный подогрев.

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Виды присадок, которые добавляются в дизтопливо для улучшения его свойств и характеристик. Добавки для профилактики топливной аппаратуры дизельного мотора.

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

Типы предпусковых подогревателей двигателя: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.

Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.

Как подогреть дизельное топливо в сильный мороз: 4 способа

Эта проблема отпугивает от покупки дизельных машин жителей холодных регионов, и безусловно имеет под собой вполне научные основания, а именно физику процессов, происходящих с соляркой в условиях низких температур.

Летняя солярка в мороз

Но, к нашему с вами счастью, технологии не стоят на месте, и, благодаря различным приспособлениям, мы можем ощутить все достоинства дизелей даже если мы жители крайнего севера. Об этих устройствах мы сегодня и поговорим.

Какие бывают подогреватели

Первое на что мы обратим свое внимание – это то, что любой подогреватель не требует дополнительного источника питания, все они питаются от бортовой сети машины. Всего видов таких устройства как подогреватель для топлива два: бандажные и проточные. Если рассматривать работу фильтра по-простому, то уместно будет вспомнить как эту проблему решали еще наши деды. При долгом простое дизельных двигателей просто поливали горячей водой топливный фильтр, и он начинал пропускать топливо в двигатель. Конечно, залитая на морозе вода под капот приносит кучу других неудобств и может принести другую беду, но перспектива не завести машину до весны еще хуже.

Функции бандажного подогревателя заключаются в том, что он подогревает корпус фильтра тонкой очистки и, заодно, топливо. В зависимости от модели такой подогреватель может работать в диапазоне температур от -40 градусов Цельсия. При нагреве фильтра растворяются все загустевшие парафины и значительно улучшается его пропускная способность. Поточный подогреватель топлива необходим для того, что нагревать все топливо в магистрали чтобы при длительном движении и контакте с холодным воздухом солярка не замерзла где-нибудь.

Проточные

Функция проточных обогревателей — поддержка необходимой температуры топлива в движении, для обеспечения нормальной работы двигателя. Есть два способа проточного обогрева — электронный и жидкостный. К электронным можно отнести гибкий ленточный обогрев, который ранее рассматривался так же, как предпусковой. Лента обогрева, обёрнутая вокруг ключевых участков топливопровода, обеспечивает проточный обогрев во время езды. Также применяются проточные обогреватели, которые, как правило, размещаются перед фильтром тонкой очистки и запитываются от генератора автомобиля.

Электронный проточный обогреватель

Проточный обогрев возможно осуществить с помощью взаимодействия с охлаждающей системой автомобиля. Температура антифриза, циркулирующего по системе охлаждения работающего двигателя способна нагреть топливо до необходимой температуры.

Что такое подогреватель топлива

«Изюминкой» в работе дизельного мотора можно назвать увеличение вязкости топлива при понижении температуры на улице. Соответственно, дизельное горючее, наращивая вязкость, хуже проходит по топливным каналам, мутнеет, кристаллизуется и даже может совсем застыть. Все эти проблемы ведут к тому, что двигатель либо плохо запускается в работу, либо совсем не заводится.

Чтобы минимизировать такие неполадки, производители устанавливают на дизельные двигатели подогреватели топлива. Это простые устройства, которые адаптированы для прогревания компонентов из разных материалов в составе машины.

Как правило, каждый подогреватель выполняет две функции:

  1. Прогревает топливо при запуске мотора (такие подогреватели называются предпусковыми).
  2. Поддерживает необходимый минимум тепла при штатной работе двигателя (это маршевый вид подогревателей).

Типовое оснащение дизельных легковых автомобилей предполагает наличие АКБ 12 V, когда как на грузовых транспортных средствах устанавливаются более мощные устройства 24 V. Аккумулятор регулирует напряжение во всей питающей сети, поэтому для легковых и грузовых дизельных машин подогреватели нужно подбирать исходя из мощности АКБ.

Оснащение легковых автомобилей предполагает наличие аккумулятора на 12 V

Будет полезно:  Как снять печку ваз 2106 видео

Мороз и солнце – не самый чудесный день для дизеля

Чтобы разобраться в проблеме, нужно докопаться до её сути. А она спрятана не в двигателе и его узлах, а в топливе, на котором он работает.

Давайте разберёмся, что происходит с соляркой при минусовых температурах. Как Вы, наверняка, знаете дизтопливо, по сути, является отходом при производстве бензина и других более лёгких нефтяных фракций. Этот факт накладывает некоторые особенности на химический состав дизеля и его физические свойства.

Дело в том, что даже при небольшом морозе в этом виде топлива начинают образовываться кристаллы парафина, а при дальнейшем понижении температуры до больших минусов, оно становится вообще тягучим и густым, хоть ножом режь. Но сейчас мы говорим про относительно небольшой «минус».

К примеру, летние сорта солярки начинают себя плохо вести уже при -5 С, зимние – при -20 С, а вот арктическая при -35 С.

И конечно, при загустевании топлива ни о какой работе двигателя не может идти и речи, он даже и не заведётся. Выход один – подогревать.

Плюсы наличия подогревателя

Во-первых, установленный подогреватель топлива не требует никаких химических манипуляций с составом солярки. Очень популярно раньше было добавлять что-либо горючее, однако тогда не думали, как это скажется на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры. Также возможно появление излишних воспламеняющих поров во всасывающей магистрали дизельных двигателей. Очень велика вероятность, что после одной такой зимы, когда вы добавляли в дизель бензин придется менять форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), и совсем не обязательно, что чистка сможет помочь.

Бандажный подогреватель топлива воздействует на самое слабое звено дизельных двигателей, топливный фильтр и все эти так называемые присадки просто не нужны. Подогреватель топлива может работать в паре с вторым нагревателем, т.е. бандажный вместе с поточным, такая комбинация не даст топливу замерзнуть в дороге и обеспечит легкий пуск двигателя. Подогреватель топлива существенно повышает экономичность мотора. Это связано с тем, что даже запущенный зимой какими-то хитростями мотор будет работать нестабильно из-за того, солярка все равно будет оставаться густой и для того, чтобы обеспечить нормальную смесь будет нужно больше топлива. Это очень знакомо тем, кто ездит на больших грузовика, по типу с восемнадцати колесников. Когда двигатель вроде и запущен, а потянуть фуру машина не может или вовсе глохнет. В то время как подогретое топлива лучше передвигается по магистрали и способствует качественному смесеобразованию.

Прочитав это все возникает вопрос: а почему, собственно, все дизельные машины не оснащаются подогревателями? Ответ прост: оснащаются, только не все. В основном, и это логично, подогреватель топлива ставят на те машины, которые заранее подгоняются под определенные рынки. Адаптированные для России машины, как правило, имеют нагреватель. Но это обычно не бандажный подогреватель, а поточный, чтобы машина на ходу не замерзла, а завести – это уж будут проблемы хозяина. С другой стороны, не все машины к нам попадают уже адаптированные. Большое количество иномарок, что попадает к нам на вторичный рынок из заграницы приезжают своим ходом из различных Европейских стран, где климат куда более щадящий, чем у нас. Там сильные морозы видят редко и им подогреватель топлива и вовсе не нужен.

Установить подогреватель топлива можно на абсолютно любой автомобиль, хоть и на старую дизельную ГАЗ-24. Сначала доступными нагреватели стали для водителей тягачей, так как им остаться с замерзшей машиной посреди трассы хуже всего. Но тогда и работали эти нагреватели более грубо, не так как сейчас, но и было это давним давно. Сегодня же все преимущества нагревателя оценивают и хозяева легковых машин. Теперь им не нужно вставать заранее, чтобы завести свою ласточку. Примером машин на которые можно поставить подогреватель топлива могут стать MitsubishiPadjero, ToyotaCorollaи LandCruiser. Как видим – машины совсем недешевые и непростые.

Подогреватель дизельного топлива

Что такое обогреватель дизельного топлива

Это электронное устройство, функция которого сводится к устранению и препятствованию кристаллизации парафина в дизельном топливе. Есть два основных типа подогревателей — предпусковые и проточные. Предпусковые подогреватели получают питание от аккумулятора, проточные от генератора, поскольку их работа осуществляется уже после запуска двигателя. Чаще всего, в легковых дизельных автомобилях используются аккумуляторы с напряжением в 12v, на грузовых и профильной технике 24v. Аккумулятор определяет напряжение во всей сети, соответственно, при выборе устройства обогрева нужно обратить внимание, для какого типа сети оно предназначено. Мощность систем нагрева для первых составляет от 15 до 150 Вт, для вторых — от 25 до 275 Вт.

Как установить подогреватель жидкостного топлива своими руками

Установка подогревателя дизельного топлива в машину — это процесс довольно трудоёмкий, так как потребуется не только правильно установить устройство, но ещё и подключить его. Проще всего установить бандажный подогреватель на фильтр тонкой очистки — это потребует минимум времени и знаний.

Стандартная установка производится следующим образом:

  1. В топливной системе сбрасывается давление (отключается разъём питания бензонасоса). Можно поступить ещё проще и начать работу при пустом бензобаке, когда давление в системе и так практически нулевое.
  2. Фильтр тонкой очистки отсоединяется от подводящих шлангов (лучше сразу подставить под него ёмкость или проложить ветошь, так как топливо будет интенсивно вытекать).
  3. Корпус фильтра оборачивается нагревательным элементом.
  4. На элемент накладывается теплоудерживающий материал, который не даст теплу уходить на располагающиеся рядом устройства.
  5. Нагревательный элемент подключается к сети транспортного средства по приведённой ниже схеме.

Для нормальной работы бандажного подогревателя рекомендуется придерживаться данной схемы подключения

Фотогалерея: основные этапы работы

Фильтрующий элемент на дизельных автомобилях может иметь прозрачный или непрозрачный корпус Как правило, бандажные подогреватели продаются в комплекте со всеми необходимыми для подключения проводами Фильтр тонкой очистки в бандаже будет качественно очищать топливо и поддерживать его оптимальную температуру

Выключатель от установки обогрева можно разместить в любой точке салона — на усмотрение самого водителя.

Не все автомобили с дизельными двигателями изначально оснащаются системами подогрева, поэтому владелец может при необходимости самостоятельно установить простой бандажный подогреватель на фильтр. Монтаж ленточного обогрева или насадки на топливозаборник потребует специальных навыков, поэтому за получением этой услуги лучше обратиться в СТО.

Подогреватели топлива дизельных двигателей в Санкт-Петербурге

Hi-Gear антигель дизель HI-GEAR 946мл

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 3000.

Насадка на топливозаборник Номакон НТП 101 12В

Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного д.

Подогрев топливозаборник в сборе эпдт – 150 – 02 (КАМАЗ.

Проточный подогреватель топлива Номакон ПП-101

Подогреватель топливного фильтра ЭПТФ-150 К(Камаз)

Подогреватель двигателя Северс-М2 2,0 кВт

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500.

Насос топливный SUNTEC INDUSTRIES AS 47 DCEB 1596 6 (25.

Подогреватель гибкий ленточный элан (Номакон) 2м

Предпусковой нагреватель с кнопкой Номакон ПБ-103

Предпусковой подогрев Номакон Проточный подогреватель т.

Подогрев двигателя Подогрев антифриза Северс + 1,5 КВт.

Топливный насос дизельных двигателей, генераторов, мото.

1325915 Thermo Top Evo Start 5 кВт (дизель 12v,1301122.

Подогреватель топливного фильтра Номакон ПБ-104 (Н82) 9.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт выходы 2.

Насадка на топливозаборник Номакон НТП-101 (12 В)

Очиститель топливной системы дизельных двигателей Eurol.

Насадка-подогреватель бака на топливозаборник Номакон Н.

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 3000.

Насадка на топливозаборник Номакон НТП-101 (12 В)

Будет полезно:  Втулки стабилизатора на тойота камри 40: замена

Webasto Thermo Top Start 5 кВт + Минитаймер

9031890С Thermo PRO 90 WRUS (дизель, 24v, без органа уп.

Подогреватель топливного фильтра дизельного автомобиля.

Подогреватель топливного фильтра Номакон ПБА-102 (Н67).

Подогреватель топливного фильтра Номакон ПБ-101 (Н52) 6.

Подогреватель дизельного топлива жидкостный ПТ-570

Размораживатель LAVR дизельного топлива Disel De-Geller.

Авто-вентилятор с функцией обогрева

LIQUI MOLY Промывка дизельных систем Diesel Spulung 0,5.

Подогреватель гибкий ленточный элан 12В 1 метр

Размораживатель дизельного топлива Eltrans, на 200 литр.

LIQUI MOLY Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed.

Предпусковой подогреватель – Движение, универсальный, 2.

Подогреватель топливного фильтра Номакон ПБ-101 (Н52) 6.

Бандажный подогреватель топливного фильтра Номакон ПБ-1.

Антигель для дизельного топлива Eltrans, суперконцентра.

Фильтр для дизельного топлива

Предпусковой нагреватель с кнопкой Номакон ПБ-103

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум с помпой 2 кВт.

Предпусковой подогрев Бандажный подогреватель Номакон П.

Предпусковой подогрев Номакон Проточный подогреватель т.

Топливный насос дизельных двигателей, генераторов, мото.

Суперкомплекс для дизельных двигателей Liqui Moly &quot.

9036779 Thermo Top Evo Comfort+ 5 кВт ( дизель, 12v, бе.

Webasto Thermo Top Comfort+

Бандажный подогреватель топливного фильтра Номакон ПБ-1.

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум с помпой 3 кВт.

Проточный подогреватель топливной магистрали Номакон ПП.

Предпусковой подогреватель – Движение, универсальный, 2.

Подогреватель гибкий ленточный элан (Номакон) 4м

GSM-модем SIMCOM 2 для подогревателя Binar 5S, Compact.

очиститель топливной системы fill inn для дизельных дви.

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 2000.

Подогреватель дизельного топлива проточный Номакон ПП-1.

Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного д.

Антигель для дизельного топлива Eltrans, суперконцентра.

Проточный подогреватель топлива Номакон ПП-101

Проточный подогреватель топлива Номакон ПП-201

Предпусковой подогрев Бандажный подогреватель Номакон П.

Предпусковой подогреватель масла NNM Тёплый пуск

Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S.

Предпусковой нагреватель с кнопкой Номакон ПБ-103

Подогреватель топливного фильтра ЭПТФ-150 Я(ЯМЗ)

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500.

Подогреватель гибкий ленточный элан (Номакон) 4м

Подогреватель топливного фильтра Номакон ПБ-102 (Н67) 7.

Тёплый фильтр 12V

Насадка на топливозаборник Номакон НТП 101 12В

Подогреватель топливного фильтра Номакон ПБ-102 (Н67) 7.

Очиститель топливной системы FILL INN для дизельных дви.

Топливный насос дизельных двигателей, генераторов, мото.

Антигель для дизельного топлива “Eltrans”, су.

Подогреватели топлива для дизельных двигателей: что это и для чего нужно?

Одно из свойств дизельного топлива, которое важно учитывать при эксплуатации — чувствительность к отрицательным температурным воздействиям. При замерзании парафин кристаллизуется, дизель сгущается, теряет текучесть, что делает его нормальное циркулирование по топливной системе невозможным. Рассмотрим, какие устройства применяются для борьбы с этим явлением, чем они отличаются и возможна ли установка подогревателя без обращения к автомастерам.

Что такое обогреватель дизельного топлива

Это электронное устройство, функция которого сводится к устранению и препятствованию кристаллизации парафина в дизельном топливе. Есть два основных типа подогревателей — предпусковые и проточные. Предпусковые подогреватели получают питание от аккумулятора, проточные от генератора, поскольку их работа осуществляется уже после запуска двигателя. Чаще всего, в легковых дизельных автомобилях используются аккумуляторы с напряжением в 12v, на грузовых и профильной технике 24v. Аккумулятор определяет напряжение во всей сети, соответственно, при выборе устройства обогрева нужно обратить внимание, для какого типа сети оно предназначено. Мощность систем нагрева для первых составляет от 15 до 150 Вт, для вторых — от 25 до 275 Вт.

Предпусковые подогреватели двигателя для дизеля

Основное предназначений предпусковых обогревателей — осуществление возможности запуска двигателя при отрицательной температуре. Несмотря на то что АЗС в зимний период должны использовать дизельное топливо зимнего типа, состав которого не позволяет ему густеть при минусовой температуре, полагаться на добросовестность всех заправочных станций очень смело. Каждый владелец дизельного агрегата так или иначе сталкивался с проблемой старта в мороз. При использовании необходимых элементов обогрева, становится возможным запуск двигателя при температуре, достигающей -40° и ниже. Выделяется три типа предпусковых подогревателей: бандажный подогреватель, подогреватель ленточного типа и подогреватель топливозаборника.

Бандажный

Обогреватель бандажного типа на топливном фильтре

Наиболее уязвимым для отрицательных температур участком топливной системы является фильтр тонкой очистки. Кристаллы парафина закупоривают поры фильтра и циркуляция топлива становится невозможной. Для борьбы с этим явлением применяется обогреватель бандажного типа, который накладывается на топливный фильтр, подключается к аккумулятору автомобиля, включается нажатием кнопки из салона, работает 3–5 минут и автоматически выключается. После обогрева двигатель способен комфортно запускаться при отрицательных температурах.

Подогреватель ленточного типа

Обогреватель ленточного типа

Преимущество ленточного обогревателя — гибкость. Помимо обогрева фильтра, возможен обогрев сопутствующих участков топливопровода. Хотя ленточный обогреватель не настолько эффективен, как другие методы обогрева, благодаря его использованию возможен обогрев труднодоступных участков топливопровода, например, от топливного бака до фильтра-сепаратора и далее, до фильтра тонкой очистки. Ленточный обогреватель также характеризуется простотой установки.

Прогрев топливозаборника

Данный тип обогрева устанавливается в виде насадки на топливозаборник, ввиду этого топливо поступает в фильтры уже нагретым до необходимой температуры. Остатки, которые могли уже кристаллизоваться в фильтрах при смешивании с прогретым топливом возвращаются к текучему состоянию. Подогреватель этого типа совмещает в себе функции предпускового и проточного обогревателя, то есть помимо обогрева перед запуском, обеспечивает прогрев.

Проточные

Функция проточных обогревателей — поддержка необходимой температуры топлива в движении, для обеспечения нормальной работы двигателя. Есть два способа проточного обогрева — электронный и жидкостный. К электронным можно отнести гибкий ленточный обогрев, который ранее рассматривался так же, как предпусковой. Лента обогрева, обёрнутая вокруг ключевых участков топливопровода, обеспечивает проточный обогрев во время езды. Также применяются проточные обогреватели, которые, как правило, размещаются перед фильтром тонкой очистки и запитываются от генератора автомобиля.

Электронный проточный обогреватель

Проточный обогрев возможно осуществить с помощью взаимодействия с охлаждающей системой автомобиля. Температура антифриза, циркулирующего по системе охлаждения работающего двигателя способна нагреть топливо до необходимой температуры.

Установка устройства для подогрева своими руками

Бандажный обогреватель фильтра вполне возможно установить собственными руками. Если рассматривать фирменные устройства, с ними в комплекте идут подробные инструкции по установке, в которых учитывается специфика конкретных моделей. Мы рассмотрим более «кустарный» вариант установки.

Фильтр оборачивается нагревательным элементом, поверх которого располагается теплоудерживающий материал. Далее, обогреватель подключается в сеть автомобиля согласно следующей схеме:

Схема подключения бандажного обогревателя

Выключатель в салоне размещается произвольно, провода можно разместить вдоль любой штатной магистрали проводки.

Видео: установка бандажного обогревателя

В отличие от кустарных методов борьбы с замерзанием дизеля, таких как добавление бензина или керосина, а также различного рода присадок, рассмотренные выше методы не имеют отрицательного влияния на срок службы компонентов топливной системы и самого двигателя. Также использование обогревателей топлива не позволит погодным условиям застать вас врасплох — ваш автомобиль будет готов к запуску при любых температурах без предварительной подготовки.

Подогреватель топлива дизельных двигателей в Санкт-Петербурге

данные Яндекс Маркета от 15.02.2020 00:00

Подогреватель жидкостный Прамотроник 35ЖД24 141.8106.000-35 Элтра

Подогреватель жидкостный Прамотроник 35ЖД24 141.8106.000-35 Проект: Подогреватель Применяемость: а/м НефАЗ,КрАЗ,кавз, авт. Икарус,ПАЗ, Экс-торы КЭЗ Масса: 27 Теплопроизводительность, кВт: 35 Расход дизельного топлива, кг/ч: 3,5 Номинальное напряжение, В: 24 Потребляемая мощность, Вт ( не более): 130 Содержание CO2 в отработавших газах, %: 9,0. 12,0 Дымность не более: 3

Очиститель топливной системы Супротек (Дизель)

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений. Предназначен для разовой комплексной очистки камеры сгорания, топливных насосов высокого давления, топливопроводов дизельных двигателей (включая системы Common) от всех видов нагаров и отложений.

Будет полезно:  Проверка датчика давления масла на исправность мультиметром, компрессором с лампочкой, манометром (основные способы)

Теплостар 14ТС-10-12С сб.2880

Теплостар 14ТС-10 12В МК – это предпусковой автономный жидкостный подогреватель, с мощностью 12кВТ, предназначенный для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе. Подогреватель обеспечивает прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года. Предназначен для транспортных средств с напряжением бортовой сети 12Вольт.

Присадка топливная «StarTron», дизельное топливо, 236 мл.

компании «StarBrite». Первая в мире топливная присадка на основе натуральных энзимов (ферментов). Эффективно способствует более эффективному сгоранию топлива, что увеличивает мощность двигателя, способствует снижению расхода топлива и содержания сажи и угарного газав выхлопе. Способствует очищению топливной системы, инжекторов и камер сгорания от углеродистых отложений. Стабилизирует топливо, позволяя хранить его длительное время без потери качества. Подавляет развитие микрофлоры в дизельном топливе.

Предпусковой подогрев Номакон Проточный подогреватель топлива ПП101 12V руч. упр.

100*52*110 (мм), ручное управление, с кнопки, на 12В.

Предпусковой подогрев Бандажный подогреватель Номакон ПБ103 12B 78-91 мм

12 вольт, 100 Вт

Проточный подогреватель топливной магистрали ПП-201 12В автоматический NOMACON

Проточный подогреватель для обогрева топливной магистрали ПП-201 12В автоматический NOMACON Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.

Предпусковой подогрев Бандажный подогреватель Номакон ПБ104 90-105 мм 12V

12 вольт, мощность 120 Вт

Подогрев двигателя Подогрев антифриза Северс + 1,5 КВт с розеткой

Предпусковой подогрев двигателя для легковых автомобилей, микроавтобусов. Мощность 1,5 квт, встроен термостат и помпа подкачки Диаметр патрубков 16 мм. Встраивается в систему охлаждения. Подключается сразу к розетке. Выход – вилка.

Подогрев двигателя Подогрев антифриза Северс + 2,0 кВт с бампер. Разъем

Предпусковой подогрев двигателя для микроавтобусов и ком. Транспорта. Мощность 2 квт, встреон термостат и помпа подкачки Диаметр патрубков 20 мм. Встраивается в систему охлаждения. Идет с бамперным разъемом. Один провод внутренний, другой наружный.

Теплостар 14ТС-10-24-С сб.2875

Теплостар 14ТС-10 24В МК – это предпусковой автономный жидкостный подогреватель, с мощностью 15,5Квт, предназначенный для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе. Подогреватель обеспечивает прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года. Предназначен для транспортных средств с напряжением бортовой сети 24Вольт.Главные плюсы автомобилей, на которые установленный подогреватель «теплостар»: гарантированный запуск мотора ТС

Подогрев двигателя Подогрев антифриза Северс + 1,5 КВт с бамперным разъемом

Предпусковой подогрев двигателя для микроавтобусов и ком. Транспорта. Мощность 1,5 квт, встреон термостат и помпа подкачки Диаметр патрубков 20 мм. Встраивается в систему охлаждения. Идет с бамперным разъемом. Один провод внутренний, другой наружный.

Планар 4ДМ2-24-S (3Квт)

Отопитель воздушный марки “Планар 4ДМ2-24” является модификацией воздушного отопителя с теплопроизводительностью 3Квт и предназначет для автомобилей с бортовой сетью 24Вольт. Поставляется с монтажным комплектом, который включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.

LIQUI MOLY Промывка дизельных систем Diesel Spulung 0,5Л

Высокоэффективное средство для дизельного топлива, очищающее форсунки от нагара и отложений. Использование присадки позволяет также защитить топливную систему от коррозии, улучшить параметры двигателя за счет повышения цетанового числа и улучшения процесс

Предпусковой подогрев Бандажный подогреватель Номакон ПБ102 12B 73-86 мм

12В, мощность 90 Вт

Подогреватель жидкостный 16ЖД24.8106.000 элтра

Предпусковой жидкостный подогреватель 16ЖД24.8106 ( без комплекта) элтра-прамотроник Подогреватель Прамотроник 16ЖД24.8106 испарительного типа, дизельный, номинальное напряжение 24В. Является новой разработкой и не смотря на свои малые размеры, имеет большую производительность и меньший расход топлива. Предназначен для предпускового разогрева двигателя большегрузных автомобилей, спецтехники и автоматического поддержания его теплового режима.

Предпусковой подогрев Номакон Проточный подогреватель топлива ПП202 24V авт. упр.

114*52*110 (мм), автоматическое управление, на 24V.

Подогрев двигателя Электрический предпусковой подогреватель двигателя Defa 412880

Мощность – 300W. Устанавливается в блок или поддон.

Антигель для дизельного топлива ELTRANS суперконцентрат 340 мл на 60-120 л

Предназначен для улучшения показателей текучести дизельного топлива при эксплуатации автомобиля в зимнее время. Предотвращает загустевание дизельного топлива на морозе. Облегчает пуск двигателя. Снижает расход топлива. Продлевает срок службы форсунок и ТНВД. Применяется для всех типов дизельной топливной аппаратуры, включая системы COMMON RAIL и “насос-форсунка”. Удаляет конденсат воды из топливного бака. Изготовлен с использованием концентрата компании BASF.

Проточный подогреватель топливной магистрали ПП-102 24В NOMACON

Проточный подогреватель для обогрева топливной магистрали ПП-102 24В NOMACON Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 предназначены для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали до 420 л/ч.

Подогреватель жидкостный 16ЖД24.8106.000 комплект элтра

Предпусковой жидкостный подогреватель 16ЖД24.8106 (комплект) элтра-прамотроник Подогреватель Прамотроник 16ЖД24.8106 испарительного типа, дизельный, номинальное напряжение 24В. Является новой разработкой и не смотря на свои малые размеры, имеет большую производительность и меньший расход топлива. Предназначен для предпускового разогрева двигателя большегрузных автомобилей, спецтехники и автоматического поддержания его теплового режима. В комплект входит: Подогреватель – 16ЖД24.8106.

Подогреватель жидкостной 151.8106.000-05 элтра

Подогреватель жидкостной 151.8106.000-05 элтра Теплопроизводительность, кВт: 15 Расход дизельного топлива, кг/ч: 1,6 Номинальное напряжение, В: 12 Потребляемая мощность, Вт ( не более): 93,5 Содержание CO2 в отработавших газах, %: 9,5. 12,5 Дымность не более: 3

Предпусковой подогрев TPS102-GT013 Подогрев двигателя HOTSTART (Америка)

Универсальный подогрев двигателя для автомобилей и спецтехники. С термостатом, работает от сети 220 В, 1 квт мощности.

Предпусковой подогрев Номакон Ленточный нагреватель топливопровода ЭНГЛ-12V-2m

Присадка топливная «StarTron», дизельное топливо, 946 мл.

компании «StarBrite». Первая в мире топливная присадка на основе натуральных энзимов (ферментов). Эффективно способствует более эффективному сгоранию топлива, что увеличивает мощность двигателя, способствует снижению расхода топлива и содержания сажи и угарного газав выхлопе. Способствует очищению топливной системы, инжекторов и камер сгорания от углеродистых отложений. Стабилизирует топливо, позволяя хранить его длительное время без потери качества. Подавляет развитие микрофлоры в дизельном топливе.

Подогреватель жидкостной дизельный Теплостар 14ТС-Mini-24-GP МК 24В

Теплостар 14ТС-10 мини – это усовершенствованная и уменьшенная модель теплостар 14ТС-10. Основное отличие от теплостар 14ТС-10, это: применение нового типа нагнетателя, перенос месторасположение штуцеров шлангов и применение свечи розжига японского производства. теплостар 14ТС-10 мини получился короче своего предшественника на 10 сантиметров. Конструкторы завода адверс также предусмотрели увеличение количества монтажных позиций, поэтому теплостар 14ТС-10 мини имеет возможность крепления на правую сторону

Предпусковой подогрев Бандажный подогреватель Номакон ПБ 104(II) 90-105 мм, 24В

24 вольта, мощность 120 Вт, на фильтр высотой 82 мм

Подогреватель жидкостной Прамотроник 30ЖД24 141.8106.000-3024

Подогреватель жидкостной Прамотроник 30ЖД24 141.8106.000-3024 Проект: Подогреватель Применяемость: а/м НефАЗ,КрАЗ,кавз, авт. Икарус,ПАЗ, Экс-торы КЭЗ Масса: 27 Теплопроизводительность, кВт: 30 Расход дизельного топлива, кг/ч: 3,5 Номинальное напряжение, В: 24 Потребляемая мощность, Вт ( не более): 130 Содержание CO2 в отработавших газах, %: 9,0. 12,0 Дымность не более: 3

Предпусковой подогрев Бандажный подогреватель Номакон ПБ101 68-73 мм, 12В

12 вольт, мощность 70 Вт, на фильтр высотой 52 мм

Источники:

http://scart-avto.ru/remont/podogrevatel-topliva-dlya-dizelnogo-dvigatelya-12-i-24v/

http://spb.yavitrina.ru/podogrevateli-topliva-dizelnyh-dvigatelei

http://pol-z.ru/podogrevatel-dizelnogo-topliva/

http://spb.bestprice.su/category/podogrevatel-topliva-dizelnykh-dvigatelej/

http://autorn.ru/lada/kalina/417-zamena-radiatora-pechki-lada-kalina.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector