Подвеска хонда аккорд 7: передняя и задняя, замена

Подвеска на Accord 7

Для обеспечения комфортного преодоление автомобилем Хонда Аккорд 7 всех неровностей дорожного покрытия используются независимая многорычажная задняя подвеска и передняя подвеска с двойным поперечным рычагом.

Конструкция характеризуется высокой надежностью и долговечностью.

Технические характеристики подвески

За основу подвески Honda Accord 7 была взята конструкция от шестого поколения. Она выполнена без использования алюминия. Это позволило повысить срок службы основных узлов, но повысило общий вес автомобиля. Основные технические параметры подвески приведены в таблице ниже.

Устройство передней подвески

Передняя подвеска Honda Accord 7 является полностью независимой. В ее конструкцию входят верхний и нижний рычаги. Амортизаторы устанавливаются с винтовыми пружинами. Возможно использование стоковых запчастей, позволяющих увеличивать либо уменьшать клиренс.

Также для повышения управляемости автомобиля в устройство подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости. Элементы, которые включает в себя передняя подвеска, отображены на изображении ниже.

Передняя подвеска согласно отзывам автовладельцев, обладает большим ресурсом. Даже приобретая поддержанную машину в большинстве случаев элементы подвески не будут доставлять хлопот новому хозяину. Схема передней подвески изображена на рисунке ниже.

Устройство задней подвески

В конструкцию задней подвески входит несколько рычагов:

  • передний продольный рычаг;
  • задний продольный рычаг;
  • нижний рычаг
  • нижний рычаг управления;
  • верхний рычаг управления.

Также в конструкцию задней подвески входят амортизаторы. Они устанавливаются в паре с винтовыми пружинами. Для предотвращения раскачивания кузова используется стабилизатор поперечной устойчивости. Он объединяет между собой левую и правую стороны задней подвески автомобиля Хонда Аккорд 7.


Конструкция многорычажной подвески прошла проверку на более ранних автомобилях Хонда. Это позволило избавить ее от всех детских болезней. Неисправности возможны только если автовладелец приобретет авто с «сыплющейся подвеской» после спортивного стиля езды прежнего водителя или длительных поездок по проселочным дорогам.

Достоинства и недостатки подвески Аккорд 7

Главным достоинством подвески Honda Accord 7 является плавное преодоление дорожного покрытия. Попадание одного колеса в ямку или наезд на наплыв асфальта никак не отражается на втором колесе.

Подвеска Аккорд 7 обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости. Отсутствие взаимовлияния между колесами снижает риск переворачивания автомобиля при попадании в выбоину одного из колес. Подвеска обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорожным покрытием.

Подвеска ориентирована на преимущественное движение по хорошему асфальту шоссе. Отсюда и возникает ее недостаток. При прохождении препятствия на дорожном покрытии одним колесом, второе едет по своей траектории. Клиренс из-за этого может уменьшиться и дно автомобиля рискует получить удар.

Пневмоподвеска

Стоково на Аккорд 7 устанавливается пневмоподвеска. Она позволяет автомобилю менять клиренс в любой момент. Стандартно существует 4 режима:

Не зависимо от выбранного режима поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным покрытием не зависимо от того, какая нагрузка действует на подвеску. Для слежки за клиренсом используются специальные сенсоры. При обнаружении отклонения от заданного параметра, включается компрессор и нагнетает дополнительное давление, либо система спускает излишки.

Установка пневмо возможна на авто Аккорд 7 любой комплектации. Можно самостоятельно купить и поставить своими руками. В таком случае стоимость будет составлять порядка 30 000 рублей. Обращение в специализированную автомастерскую обойдется в 125 — 140 тыс. рублей.

Проблемы подвески, с которыми сталкиваются владельцы Honda Accord 7

Согласно отзывам владельцев, Хонда Аккорд 7 в процессе эксплуатации может поджидать ряд неприятностей. Перечень наиболее часто встречаемых проблем приведен в таблице ниже.

Неполадка или деталь, требующая замены Пробег, тыс. км
Втулки стабилизатора 30-35
Износ стоек стабилизатора 50-80
Верхние рычаги 100-110
Нижняя шаровая опора 110-125
Течь амортизатора 150-160

Также многие автовладельцы отмечают, что часто закисают болты регулировки схода развала. Углы установки колес наиболее сложно установить из-за того, что задние регулировочные механизмы покрываются ржавчиной и теряют подвижность. Дорестайлинговая задняя подвеска, согласно отзывам владельцев, изготавливалась из более качественного металла.

Для предотвращения прикипания крепежей рекомендуется периодически обрабатывать их проникающей смазкой.

Это позволит уберечь элементы от воздействия окружающей среды.

Особенности эксплуатации Хонда Аккорд 7

Использование фирменных запчастей для Honda Accord 7 может значительно увеличить стоимость ремонта подвески. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать детали от сторонних производителей. Хорошо себя зарекомендовала фирма CTR. Ее элементы подвески ни в чем не уступают оригинальным изделиям.

Возникший стук при начале движения или при преодолении препятствия должен насторожить автовладельца. Запускать проблемы подвески нельзя, так как в таком случае чрезмерному износу поддаются сопутствующие элементы. Помимо этого, снижается комфорт и безопасность вождения автомобиля. В самых запущенных случаях перегрузки передаются на кузов, и он получает повреждения. Это может привести к разрыву элементов жесткости и чрезмерной «усталости металла».

Honda Accord: cедьмое совершенство

Accord седьмого поколения — это агрессивный дизайн и великолепная для «семейной» модели управляемость. Плюс непревзойденная надежность и высокое качество исполнения. Казалось бы, все хорошо. Но при этом автомобиль никогда не отличался умеренной ценой и доступностью в содержании. Стоит ли он тех немалых денег, которые за него просят?

Honda > Accord

Honda Accord

Судя по ажиотажному спросу на подержанный Accord, легко сделать вывод, что потенциальные клиенты охотно переплачивают, причем довольно прилично, за его превосходные потребительские и ездовые качества. Автомобиль стоит заметно дороже японских и большинства европейских одноклассников — люксовые марки в расчет не берем. Однако, несмотря на немалую цену, он обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. У нас наиболее широко представлены седаны. А вот практичных универсалов очень мало. Приверженцам спортивных машин есть резон присмотреться к купе — их до повышения таможенных пошлин активно везли из США. Оттуда же приходили и седаны местного производства. Кстати, внешне заокеанские модификации не имеют ничего общего с европейскими «Аккордами». Проблем с ремонтом и диагностикой «американцев» не будет — их обслуживают как «серые», так и официальные дилеры марки.

Honda Accord

Honda Accord

Седьмой Accord радует высоким качеством отделки и исполнения: в салоне возникает физическое ощущение добротности. Да и шумоизоляция для японского автомобиля достойная. Правда, те, кто любит вертикальную посадку, могут посетовать на недостаточный угол наклона спинки. Довольно быстро стираются некоторые часто используемые клавиши, например, регулировки громкости аудиосистемы на руле. Кожаная обивка кресел на пятилетней машине обычно теряет лоск и выглядит уже не столь презентабельно. Поэтому предпочтительнее тканевый салон, который обработан водоотталкивающим составом и хорошо поддается химчистке.

Honda Accord

ГЕОГРАФИЯ

На вторичном рынке преобладают Honda Accord, ранее проданные российскими официальными дилерами. Немало экземпляров, привезенных из Америки еще до повышения таможенных пошлин. А некоторые ценители модели заказывали ее из Европы. Но откуда бы ни был подержанный Accord, на его оснащение второму владельцу жаловаться не придется. Например, дилерский седан или универсал в базовом исполнении Comfort шел с системой курсовой устойчивости (серийно — с 2006 года), ABS, шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом) и омывателем фар. Вариант Sport дополнялся литыми 16-дюймовыми дисками и противоугонным устройством, а кресла обшивались искусственной кожей.Версия Executive добавляла к списку противобуксовочную и антизаносную системы, противотуманки, электролюк в крыше и ксеноновые фары. Комплектация Type S отличалась низкопрофильными колесами на 17 дюймов и более жесткой подвеской с уменьшенным клиренсом.

Honda Accord

ДВИГАТЕЛЬ

На Accord, предназначенных для Европы и России, устанавливались 4-цилиндровые двигатели объемом 2 (155 л.с.) и 2,4 л (190 л.с.). Версии с 2,2-литровым турбодизелем (140 л.с.), официально продававшиеся в Европе, у нас почти не встречаются. В арсенале «американцев» — 2,4-литровая «четверка» (160 л.с.) и 3-литровый V6 (240 л.с.). Стандартной трансмиссией для Accord с моторами 2 и 2,4 л служили соответственно 5- и 6-ступенчатые механические коробки. 5-диапазонный «автомат» предлагался за дополнительную плату. Причем на «вторичке» превалируют 2,4-литровые версии с АКП. А третья часть подержанных «Аккордов» — машины с двигателем 2 л.

Honda Accord

Бензиновые агрегаты при нормальной эксплуатации выхаживают до 400 тыс. км. Капитальный ремонт стоит от 35 000 руб. с гильзовкой блока цилиндров и до 100 000 руб. с заменой блока. В моторах Accord — два балансирных вала, а гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. Регулировка последних (1500−2000 руб.) положена через 45 тыс. км. Свечи зажигания (800−1300 руб.) лучше менять каждые 15 тыс. км на 2-литровом моторе и 60 тыс. км на 2,4-литровом, где эти детали с иридиевыми электродами (2800−3400 руб.). В противном случае пропуски зажигания со временем выведут из строя датчик кислорода (9000 руб.) и нейтрализатор (около 35 000 руб.).

ТРАНСМИССИЯ

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки, а также 5-диапазонный «автомат» служат долго при нормальной эксплуатации. Главное условие — замена масла в КП каждые 60 тыс. км. «Автомат» рассчитан на 200 тыс. км. И он выхаживает этот срок, если менять масло через 45 тыс. км. Его можно отремонтировать. Операция с заменой пакета фрикционов или опорных подшипников валов и главной передачи будет стоить от 25 000 руб.

Водителям, возомнившим себя шумахерами, к 120 тыс. км, как правило, придется обновлять шарниры приводных валов. Замена потянет минимум на 14 000 руб. Сцепление добросовестно выхаживает в среднем 150 тыс. км. Срок его службы напрямую зависит от манеры езды: тише катишь — меньше тратишь. А выложить за изношенный механизм придется 15 000−17 000 руб.

Honda Accord

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

У Honda Accord спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема с подруливающим эффектом. Причем у седана пять рычагов на каждую сторону, а у универсала — по четыре.

Honda Accord

Первыми в ходовой части изнашиваются не стойки (2200 руб.), а втулки стабилизатора (по 250 руб. за штуку), которых хватает на 50−60 тыс. км. Правда, для их замены приходится ослаблять крепление подрамника за 4500 руб. у официалов и 2500 руб. на специализированном сервисе. Из-за износа верхней шаровой опоры после 100 тыс. км придется обновлять рычаг с его сайлент-блоком (по 4000 руб. на каждую сторону). Примерно в полтора раза дольше «ходит» нижняя шаровая опора, которая меняется в сборе с поворотным кулаком и стоит в два раза дороже верхней. В задней подвеске после 120 тыс. км придет пора обновлять шаровые опоры верхних рычагов (от 6500 руб. за комплект) и стойки стабилизатора (по 1100 руб. за штуку). Из-за износа сайлент-блоков потребуют замены нижние рычаги. Правда, случается это в среднем через 200 тыс. км. Но выйдет на круг порядка 20 000 руб. Амортизаторы дорогие — по 6000 руб., зато выдерживают 150 тыс. км. Передние — от 5000 руб., а «ходят» столько же. Штатные тормозные колодки изнашиваются к 15−20 тыс. км. Причем задние (3500 руб.) стираются быстрее передних (4000 руб.). А диски (по 5600−7900 руб.) принято обновлять на второй, в редких случаях на третьей, замене колодок.

Honda Accord

В рулевом управлении к 100 тыс. км попросят обновления наконечники тяг (от 1500 руб. за штуку). Рейка может прослужить в два раза дольше, а может «скончаться» намного раньше. Как повезет. Потеки масла на ней — повод для ремонта. Переборка — 20 000 руб. А замена обойдется уже от 50 000 руб. Кстати, в ГУР лучше лить (каждые 60 тыс. км) фирменное масло Honda PSF. Тогда насос гидроусилителя проработает до глубокой старости.

Кузов Honda Accord крепкий. Однако на дорестайлинговых эк­земплярах на капоте появлялись сколы, которые потом ржавели. Владельцу подержанного Accord за перекраску одного элемента корпуса, если она понадобится, придется выложить 9000 руб. Появляется коррозия и на арках задних колес — это традиционно слабое место у «Аккордов». А само лаковое покрытие нежное, отчего легко царапается.

С годами провисают бамперы из-за слабых креплений. Есть проблемы и с фарами. Регулярно лопаются стекла противотуманок. Замена ее целиком выльется в 4000 руб. Запотевают головные фары (от 13 500 руб.). Если влаги скапливается много, она попадает на блок «поджига ксенона» и выводит его из строя. Замена — 7000 руб.

Honda Accord

Электрооборудование работает практически безотказно, но только при условии, что в него не вмешивались при установке сигнализации или выполнении сварочных работ. Причем двигатель можно мыть, не заботясь об изоляции навесного электрооборудования и элементов системы зажигания.

Модификации

На самом деле заряженная версия Type-S представляет собой не что иное, как оснащенную более жесткой подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых 2,4-литровую модификацию «Аккорда».

Honda Accord Type-S

Эффектный и стильный универсал Accord Tourer у нас не получил широкого распространения. Зато в некоторых странах Европы (например, в Англии и Германии) их продавалось больше, чем седанов. Автомобиль практичен и вместителен за счет увеличенных по сравнению с седаном колесной базы (на 50 мм) и длины (почти на 100 мм).

Универсал Accord Tourer

Версии для Америки

Honda Accord, предназначенная для стран североамериканского рынка, производилась в двух кузовных модификациях — седан и купе. Их экстерьер кардинально отличается от европейских моделей. Но внутри они почти идентичны. Двигатели — «четверка» объемом 2,4 л (160 л.с.) и V6 3 л (240 л.с.).

Honda Accord

Интерьер американского Honda Accord

Американский Honda Accord купе

Рестайлинг

В 2005 году Honda Accord подверг­лась незначительной модернизации. Техническая начинка машины осталась практически прежней. А вот внешность несколько преобразилась. Автомобиль получил иные бамперы, а решетка радиатора более щедро сдобрена хромированными накладками. Чуть обновился и интерьер.

Honda Accord 2005

Интерьер Honda Accord 2005

Honda Accord 2005

Honda Accord

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Не зря говорят, что рынок диктует свои цены. Зарекомендовавший себя надежным и добротным Аccord стоит дорого. Он также недешев в эксплуатации, а цены на оригинальные запчасти кусаются. К тому же технически сложный и современный автомобиль требует качественного сервиса — в его конструкции немало нюансов, которые известны только посвященным. Поэтому обслуживать его следует как минимум на специализированных СТО.

Подвеска хонда аккорд 7: передняя и задняя, замена

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Решил я наконец-то максимально перетрясти основательно уже утрясенную подвеску своего СС7. Как и все мои темы, эту тему я посвящаю тому как с минимальными затратами можно сделать максимально.
Я долго и изнурительно изучал неоригиналы, сопостовлял их номера и возможную применимость, вот что получилось:
С учетом советов и рекомендаций полученных на форумах, я публикую полный список запчастей, которые закупил для переборки подвески и части рулевого и тормозного механизма:

1. Наконечник тяги рулевой правый и левый (Asva HTR-560, Asva HTR-540) по 227,25р. = 454,50р.
2. Тяга рулевая (Gtr 53521SM4013T) 2шт. по 229,53р. = 459,06 р.
2. Рычаг передней подвески верхний левый и правый с сайлентблоками и шаровой (SH-85017, SH- 85018) по 1160р. = 2320р.
3. Опора шаровая нижняя (Delphi TC683) 2 шт. по 323,83р. = 647,66р.
4. Сайлентблок переднего поперечного рычага внутренний (Japan Cars J44014A) 2 шт. по 268,81р. = 537,62р.
5. Сайлентблок переднего поперечного рычага внешний (TRW JBU 484) 2 шт. по 209,90р. = 419,80р.
6. Стойка стабилизатора переднего Febest 0323-ACCF 2 шт. по 256,23р. = 512,46р.
7. Втулка стабилизатора RBI O21090F 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.
8. Пыльники приводных валов внутренние Daico 802-22113 – 1 компл. (2 пыльника) = 356.59 р.
9. Пыльники приводных валов наружние Jakoparts (Nipparts) J2860506 2 шт. по 175,16р. = 350,32р.
10. Пыльник рулевой рейки 1-56 72-482 2 шт. по 260,08р. = 520,16р.

1. Рычаг задней подвески верхний с сайлент-блоком шаровой опорой левый и правый (SH-85028, SH-85029) по 765р. = 1530р.
2. Сайлентблок нижнего продольного рычага (RBI O25090SS) 2 шт. по 125,28р. = 250,56р.
*** Вот тут я допустил ошибку, на каждом нижнем продольном рычаге есть по 1 большому сайлентблоку RBI 025094B и по 2 маленьких RBI O25090SS.
В Экзисте бьются только маленькие, так что большой сайлентблок надо забивать отдельно. Я не обратил на это внимание, и поплатился тем, что на нижний продольный рычаг устанавливать нечего было, т.к. основная нагрузка как раз на большой сайлентблок.
3. Сайлентблок заднего поворотного кулака (Asva HAB-079) 2 шт. по 91,50р. = 183,00р.
Задние поперечные рычаги – их там 2 рычага, и 2 сайлента в каждом – внутренний и внешний. Что на передний что на задний внетренние и внешние сайленты одинаковы.
4. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внутренний (RBI O25090S) 4 шт.по 118,82р. = 475,28р.
5. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внешний (RBI O25090G) – 4 шт. по 133.82р. = 535,28р.
Правда есть у меня сомнения по поводу сайлентблоков задних поперечных рычагов. Я обнаружил, что на CC7 произведенных а Японии, эти сайленты имеют отдельные номера и на схеме они отображаются отдельно от самих рычагов. У меня же Английская сборка, и сайлентблоки вроде как идут только с рычагом (видно на фото). Надеюсь что они все-таки выпрессовываются и не придеться их растачивать чтоб сайлентблок туда вогнать.
6. Болт развальный (Honda 52387-SE0-023) 2 шт. по 400,25р. = 800,50р.
7. Втулка стойки стабилизатора заднего RBI O220880 4 шт. по 14,70р. = 58,80р.
8. Втулка стабилизатора RBI O21090E 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.

Итого затраты на все резинки и прочую лабуду:

Передняя подвеска – 6629,17р.
Задняя подвеска – 3884,42р.

Общие затраты на з/ч по списку – 10513,59р.

До кучи я еще прикупил:
– Диск тормозной передний Jakoparts (Nipparts) J3304023 – 821,38р. – 2 шт. = 1642,76р.
– Колодки тормозные дисковые, комплект Jakoparts (Nipparts) J3604037- 940,41р
а также весьма дефицитную весчь – ремкомплекты тормозных суппортов.
Опытным путем мой знакомы хондавод выяснил что для заднего суппорта СС7 подходит Seinsa D4190, покопавшись в интернете нашел такой же и для переднего суппорта Seinsa D4189.
Итак
– Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4189 2шт. по 179,98р. = 359,96р. (оригинал в Экзисте 01463-SN7-000 от 2600 до 2900 р.)
– Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4190 2шт. по 138,92р. = 277,84 р.

Вот вроде бы все возможные замены указал.

Остались только амортизаторы (их я сменю позже, когда эти умрут окончательно) и ШРУСы, внешние и внутренние, их придется менять если вскрытие покажет что им кандец уже или еще. Но искренне надеюсь что ШРУСы еще поживут.

Изначально была смета в пределах 8600 руб. Сейчас уже на резинки и рычаги бюджет составил 10513,59р.

С учетом тормозных дисков и прочего плюс еще 3220.97р.

Итого затраты на запчасти 13734,56р.

Стоимость работ по установки всего этого барахла в гаражном сервисе составляет от 4000 до 6000 тыс. руб. в зависимости от сложности снятия тех или иных давно уже приржавевших узлов.

В итоге имеем общая сумма затрат на полную переборку подвески, части рулевого механизма и части тормозной системы с учетом всех затрат составляют 18-20 тыс.руб.

Вот теперь когда относительно ремонта подвески Вам будут озвучивать подобные суммы, Вы можете распечатать и предъявить мастеру список того, что можно сделать в машине за 18-20 тысяч рублей.

Этот пост я отредактировал с учетом комментариев и рекомендаций всех участников обсуждения этой ветки. Спасибо всем за участие, обязательно отчитаюсь по результатам перетряски подвески.

Надеюсь собранный мною материал окажется полезен тому кто планирует переборку подвески. Я не призываю покупать все детали по моему подобию, кое-что я и сам бы сейчас купил другое, а именно отказался бы от ASVA, но как говорится, уже дело сделано, все закуплено, остается только менять.

Сообщение отредактировал abugaev – 04.05.10 – 15:30

Бюджетный полный ремонт подвески CC7

Опции темы
Поиск по теме

Бюджетный полный ремонт подвески CC7

Решил я наконец-то максимально перетрясти основательно уже утрясенную подвеску своего СС7. Как и все мои темы, эту тему я посвящаю тому как с минимальными затратами можно сделать максимально.
Я долго и изнурительно изучал неоригиналы, сопостовлял их номера и возможную применимость, вот что получилось:

1. Наконечник тяги рулевой правый и левый (Asva HTR-560, Asva HTR-540) по 227,25р. = 454,50р.
2. Тяга рулевая (Gtr 53521SM4013T) 2шт. по 229,53р. = 459,06 р.
2. Рычаг передней подвески верхний левый и правый с сайлентблоками и шаровой (SH-85017, SH- 85018) по 1160р. = 2320р.
3. Опора шаровая нижняя (Delphi TC683) 2 шт. по 323,83р. = 647,66р.
4. Сайлентблок переднего поперечного рычага внутренний (Japan Cars J44014A) 2 шт. по 268,81р. = 537,62р.
5. Сайлентблок переднего поперечного рычага внешний (TRW JBU 484) 2 шт. по 209,90р. = 419,80р.

1. Рычаг задней подвески верхний с сайлент-блоком шаровой опорой левый и правый (SH-85028, SH-85029) по 765р. = 1530р.
2. Сайлентблок нижнего продольного рычага (RBI O25090SS) 2 шт. по 125,28р. = 250,56р.
3. Сайлентблок заднего поворотного кулака (Asva HAB-079) 2 шт. по 91,50р. = 183,00р.
Задние поперечные рычаги – их там 2 рычага, и 2 сайлента в каждом – внутренний и внешний. Что на передний что на задний внетренние и внешние сайленты одинаковы.
4. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внутренний (RBI O25090S) 4 шт.по 118,82р. = 475,28р.
5. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внешний (RBI O25090G) – 4 шт. по 133.82р. = 535,28р.
Правда есть у меня сомнения по поводу сайлентблоков задних поперечных рычагов. Я обнаружил, что на CC7 произведенных а Японии, эти сайленты имеют отдельные номера и на схеме они отображаются отдельно от самих рычагов. У меня же Английская сборка, и сайлентблоки вроде как идут только с рычагом (видно на фото). Надеюсь что они все-таки выпрессовываются и не придеться их растачивать чтоб сайлентблок туда вогнать.
6. Болт развальный (Honda 52387-SE0-023) 2 шт. по 400,25р. = 800,50р.

Итого затраты на все резинки и прочую лабуду:
Передок – 4838,64р.
задок – 3774,62р.

Общие затраты на з/ч для полной переборки ходовой – 8613,26р.

До кучи я еще прикупил:
Диск тормозной передний Jakoparts (Nipparts) J3304023 – 821,38р. – 2 шт. = 1642,76р.
Колодки тормозные дисковые, комплект Jakoparts (Nipparts) J3604037- 940,41р
Все равно уже менять пора, так лучше сразу и поменять.

Я так думаю что в пределах 8600р. – это минимально возможная стоимость запчастей для полной переборки ходовой. Осталось только прикинуть какие затраты будут на установку всего этого.

Жду Ваших комментариев и дополнений. Может я что упустил и надо срочно докупить еще, пишите.

Миниатюры

Ну зачем было брать асву, этож рулевая. Сколько уже было случаев, когда шаровые отрывало, и всё туда же.
Я в асве как оптовый клиент зарегистрирован, так они сами говорят, наши шары ГАВНО.
Есть Lemfoerder Febi Qsten, цена 700-800 рублей, если вам плевать на свою безопасность, то остальные здесь причем.

Последний раз редактировалось scarry007; 24.04.2010 в 01:38 .

Чем шаровые CTR не устроилли? Вроде тоже не дорогие, но качество по лучше будет. Или 555 (главное на подделку не нарваться)

Если чо, то Лемфордер стоит рубля на полтора дороже ОРИГИНАЛА ))

А вы что, автора не помните? )) Это очень даже известный экономист в хорошем смысле этого слова )) Я помню его предыдущую скандальную статью об эксплуатации и ремонте ))
Бюджетное обслуживание СС7

Как раз на CC7 Lemfoerder стоит 800 рублей.
Даа, а автор и впрямь скандальный))

О, интересно )) А на меня нижняя оригинал 1900, а вот Лемфордер 3200 )) Золотая видимо ))

Лемфордер точно не стОит, прошлой осенью ставил рычаги задние. Не прожили и зиму, порвало пыльник на обоих шаровых, и сайлент с одной стороны наполовину оторвало, а с другой процентов 70. Заменил на контракт.

насколько я помню, автор скандальный лишь тем, что с КотейМ во мнениях не сошелся.
а Асва – и в прямь гуано, не надо это себе ставить. как и Фебест
даю наводку – неплохие шары делает Рувиль

я смотрю у тебя все не так, как у всех 🙂
то тебе верхние шары Рувиль не подходят, хотя они по размерам как родные, то Лемфордеры ломаются, хотя у них качество не хуже оригинала. что-то тут не то

Уважаемый А.В., я по-моему все уже объяснил, внимательней читайте.

З.Ы. Рычаги могу показать. Не факт конечно что они и настоящие. Заказывал в Экзисте.

Последний раз редактировалось iEBPO; 24.04.2010 в 18:22 .

еще по теме – из опробованного мною
наконечники Марсо – пыльники разлетелись быстро , сразу не заметил и потому железки быстро загремели. сколько проходили бы железки не знаю, думаю не много
шаровые Febi – в руках вертел, с виду не понравились абсолютно. пыльники на вид точно такие же как у Марсо были, и хомутами обжаты так же. ставить не стал, так и валяются гдето

Спасибо. Пожалуй закажу другие рулевые. Хотя месяц – два они должны пробегать? пока следующие подберу уже с учетом рекомендаций.

Последний раз редактировалось abugaev; 25.04.2010 в 01:55 .

Ок. Спасибо за наводку! 😉

Вот читаю про себя и думаю – скучно наверное без меня было бы, это факт. А с Котей.М я сцепился ранее ибо он – продавец оригинальных запчастей, а я покупатель, по сему у каждого своя правда и у каждого свой шкурный интерес.

Последний раз редактировалось abugaev; 25.04.2010 в 01:46 .

Так верхние шаровые уже на закупленных рычагах стоят SH-85017, SH- 8501.
А для нижних шаровых – Delphi тоже полное Г.? или сойдет?

Если чо, то Лемфордер стоит рубля на полтора дороже ОРИГИНАЛА ))

А вы что, автора не помните? )) Это очень даже известный экономист в хорошем смысле этого слова )) Я помню его предыдущую скандальную статью об эксплуатации и ремонте ))
Бюджетное обслуживание СС7

Ну мои статьи Бюджетное обслуживание СС7 , НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ АНТИФРИЗЫ (чем можно заменить оригинальный антифриз HONDA) не такие уж и скандальные. Они вызвали негатив у тех кто связан с продажей оригинальных запчастей через сайт, и тут нет ничего удивительного. Но я думаю многим другим автовладельцам помогли сэкономить. И ничего тут плохого нет.

Также и на основе этой статьи, кто задумает перетрясти подвеску, может что и почерпнет для себя нужное. Не все ж время обогащать перекупщиков оригинальных з/ч, кому сейчас легко?))))))

Последний раз редактировалось abugaev; 25.04.2010 в 02:10 .

а че, тема про антифриз весьма пользительная получилась имхо.

про Delphi ниче не знаю. шары CTR хорошие. 555 тоже, но подделок много и пыльники у них слабые + смазки на заводе мало кладут
а вообе нижние шары – узел очень ответственный. я себе оригиналы поставил – уже 50 тыщ пробежали

Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 25.04.2010 в 02:38 .

дело в том, что шаровые 555 и CTR которые идут к нам в верхние рычаги, по диаметру чуть больше родных. при запрессовке они разбивают посадочное место и потом только их туда и можно ставить. а Рувиль – по даметру точь в точь как родная и после 555 она будет болтаться

Ясно. Я сначала для верхнего рычага прикупил Delphi TC1153, т.к. очень недорого они мне попались по 300 руб., думал поменять только верхние шаровые. Потом когда переобувался, посмотрел внимательно верхний рычаг и понял, что шаровая тут не поможет, резинок почти нет вообще. Начал смотреть сайленты на верхнй рычаг и нарвался на китайские рычаги SH в сборе со всеми делами по 1120 руб.шт. ну при том что оригинальная шаровая столько же стоит как минимум. Поэтому не удержался и взял. Учитывая что подвеска у меня уже ушатана до нельзя, задние верхние рычаги вообще напоминают звенья цепи в сочленениях нежели посадку на сайлентблоках то хуже чем есть я думаю уже не будет. А задние в сборе я вообще нашел за 770 руб. Не знаю насколько хреновая это контора SH, но вот поезжу, отпишусь непременно.

О, как я удачно зашла. Тут вот купила на Одиссея Febi шаровые, да всё в сомнении – хорошо это или плохо. Щас успокоилась. Спасибо.

Дополненный список неоригинальных з/ч

Учитывая советы и рекомендации полученне на других хондаводов я дополнил список запчастей, которые необходимо закупать для максимальной перетряски подвески.
Вот что получилось:

1. Наконечник тяги рулевой правый и левый (Asva HTR-560, Asva HTR-540) по 227,25р. = 454,50р.
2. Тяга рулевая (Gtr 53521SM4013T) 2шт. по 229,53р. = 459,06 р.
2. Рычаг передней подвески верхний левый и правый с сайлентблоками и шаровой (SH-85017, SH- 85018) по 1160р. = 2320р.
3. Опора шаровая нижняя (Delphi TC683) 2 шт. по 323,83р. = 647,66р.
4. Сайлентблок переднего поперечного рычага внутренний (Japan Cars J44014A) 2 шт. по 268,81р. = 537,62р.
5. Сайлентблок переднего поперечного рычага внешний (TRW JBU 484) 2 шт. по 209,90р. = 419,80р.
6. Стойка стабилизатора переднего Febest 0323-ACCF 2 шт. по 256,23р. = 512,46р.
7. Втулка стабилизатора RBI O21090F 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.
8. Пыльники приводных валов внутренние Daico 802-22113 – 1 компл. (2 пыльника) = 356.59 р.
9. Пыльники приводных валов наружние Jakoparts (Nipparts) J2860506 2 шт. по 175,16р. = 350,32р.
10. Пыльник рулевой рейки 1-56 72-482 2 шт. по 260,08р. = 520,16р.

1. Рычаг задней подвески верхний с сайлент-блоком шаровой опорой левый и правый (SH-85028, SH-85029) по 765р. = 1530р.
2. Сайлентблок нижнего продольного рычага (RBI O25090SS) 2 шт. по 125,28р. = 250,56р.
3. Сайлентблок заднего поворотного кулака (Asva HAB-079) 2 шт. по 91,50р. = 183,00р.
Задние поперечные рычаги – их там 2 рычага, и 2 сайлента в каждом – внутренний и внешний. Что на передний что на задний внетренние и внешние сайленты одинаковы.
4. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внутренний (RBI O25090S) 4 шт.по 118,82р. = 475,28р.
5. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внешний (RBI O25090G) – 4 шт. по 133.82р. = 535,28р.
Правда есть у меня сомнения по поводу сайлентблоков задних поперечных рычагов. Я обнаружил, что на CC7 произведенных а Японии, эти сайленты имеют отдельные номера и на схеме они отображаются отдельно от самих рычагов. У меня же Английская сборка, и сайлентблоки вроде как идут только с рычагом (видно на фото). Надеюсь что они все-таки выпрессовываются и не придеться их растачивать чтоб сайлентблок туда вогнать.
6. Болт развальный (Honda 52387-SE0-023) 2 шт. по 400,25р. = 800,50р.
7. Втулка стойки стабилизатора заднего RBI O220880 4 шт. по 14,70р. = 58,80р.
8. Втулка стабилизатора RBI O21090E 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.

Итого затраты на все резинки и прочую лабуду:

Передняя подвеска – 6629,17р.
Задняя подвеска – 3884,42р.

Общие затраты на з/ч по списку – 10513,59р.

До кучи я еще прикупил:
– Диск тормозной передний Jakoparts (Nipparts) J3304023 – 821,38р. – 2 шт. = 1642,76р.
– Колодки тормозные дисковые, комплект Jakoparts (Nipparts) J3604037- 940,41р
а также весьма дефицитную весчь – ремкомплекты тормозных суппортов.
Опытным путем мой знакомы хондавод выяснил что для заднего суппорта СС7 подходит Seinsa D4190, покопавшись в интернете нашел такой же и для переднего суппорта Seinsa D4189.
Итак
– Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4189 2шт. по 179,98р. = 359,96р. (оригинал в Экзисте 01463-SN7-000 от 2600 до 2900 р.)
– Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4190 2шт. по 138,92р. = 277,84 р.

Вот вроде бы все возможные замены указал.

Остались только амортизаторы (их я сменю позже, когда эти умрут окончательно) и ШРУСы, внешние и внутренние, их придется менять если вскрытие покажет что им кандец уже или еще. Но искренне надеюсь что ШРУСы еще поживут.

Изначально была смета в пределах 8600 руб. Сейчас уже на резинки и рычаги бюджет составил 10513,59р.

С учетом тормозных дисков и прочего плюс еще 3220.97р.

Итого затраты на запчасти 13734,56р.

Стоимость работ по установки всего этого барахла в гаражном сервисе составляет от 4000 до 6000 тыс. руб. в зависимости от сложности снятия тех или иных давно уже приржавевших узлов.

В итоге имеем общая сумма затрат на полную переборку подвески, части рулевого механизма и части тормозной системы с учетом всех затрат составляют 18-20 тыс.руб.

Вот теперь когда относительно ремонта подвески Вам будут озвучивать подобные суммы, Вы можете распечатать и предъявить мастеру список того, что можно сделать в машине за 18-20 тысяч рублей.

Надеюсь собранный мною материал окажется полезен тому кто планирует переборку подвески. Я не призываю покупать все детали по моему подобию, кое-что я и сам бы сейчас купил другое, а именно отказался бы от ASVA, но как говорится, уже дело сделано, все закуплено, остается только менять.

Миниатюры

Последний раз редактировалось abugaev; 27.04.2010 в 02:00 .

Honda Accord VII – музыка с акцентом

Хонда Аккорд седьмого поколения впервые была представлена в 2002 году. Новый Accord позиционировался как семейный автомобиль со спортивным характером. Автомобили для Европейского и Японского рынков между собой имели минимум отличий. «Американский» Аккорд напротив существенно отличался от своих прародителей, как внешне, так и технически. В 2005 году Хонда Аккорд 7 подверглась рестайлингу, который незначительно затронул внешность автомобиля и оснащение: появился бортовой компьютер, руль с кнопками управления и т.д. и т.п. В 2007 году на смену пришло следующее восьмое поколение Хонда Аккорд.

Honda Accord VII (2003 – 2006 гг.)

Двигатели

Седьмой Аккорд комплектовался двумя бензиновыми атмосферными четверками рабочим объемом 2,0 л (К20А6, К20Z2 – после рестайлинга) 155 л.с. и 2,4 л (К24А3) 190 л.с. Крайне редко, встречаются экземпляры с дизельным агрегатом 2,2TD мощностью 150 л.с., ввезенный из Европы или Японии. Кузов с двигателем 2,0 л получил обозначение CL7, с 2,4 л – CL9, универсал – СМ1.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. Но многим любителям «зажечь» пришлось столкнуться с необходимостью ее замены из-за растяжения при пробеге более 150-180 тыс. км. Чаще проблема возникала на Аккордах с двигателем 2,4 л. В запущенных случаях цепь перескакивала. «Неспокойные» водители так же могли «попасть» и на замену распредвала.

Хондовские моторы из-за тонких масляных каналов чувствительны к качеству используемого масла и его вязкости. Чтобы уберечь себя от возможных проблем лучше использовать только рекомендуемые производителем смазочные материалы.

Увеличение расхода масла после 150-180 тыс. км часто вызвано потерей своих свойств маслосъемными колпачками. Для замены потребуется 16 колпачков по 70-80 рублей за штуку. Сервисы за работу просят от 15 до 25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы при пробеге более 200-250 тыс. км могут потребовать замены вкладышей. Причина – узкие масляные каналы, при использовании не рекомендуемых масел, не обеспечивают достаточным количеством смазки трущиеся детали. О приближении ремонта оповестят металлические стуки на холостых. Но причиной стука может стать и сломанная пружинка привода VTC, которая блокирует шестерни привода.

Одно из сложнопобедимых явлений моторов Honda – провал оборотов при сбросе газа. В поисках путей решения проблемы владельцы прибегают к замене кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры воздуха на впуске, датчика расхода воздуха и даже дросселя. Кто-то пытается перепрошить ЭБУ двигателя. Но положительный итог наблюдается редко.

Honda Accord VII (2006 – 2008 гг.)

Кислородный датчик служит более 120-150 тыс. км. Оригинальный доступен за 10-11 тыс. рублей, аналог – за 5-7 тыс. рублей. Топливный насос может отказать при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый обойдется в 5-6 тыс. рублей. Многие взамен неисправного устанавливают аналог от ВАЗ-2110.

Стартер может «отказаться от возложенных на него функций» при пробеге более 150-180 тыс. км. Наиболее распространенные причины: заклинивание втягивающего (необходима прочистка и замена смазки) и износ щеток. Комплект новых щеток стоит около 3-4 тыс. рублей, работа по переборке – около 2 тыс. рублей, работа по снятию и установке – еще около 1 тыс. рублей.

Появление вибрации на холостых оборотах после отметки 150-180 тыс. км может быть вызвано износом передней вакуумной подушки двигателя, подверженной большим нагрузкам. Оригинальная подушка обойдется в 5 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей. Задняя подушка ходит немного дольше – более 160-200 тыс. км.

Забитый грязью и пухом радиатор летом в пробках с включенным кондиционером становится причиной перегрева двигателя. При хорошей встряске после неожиданного попадания в выбоину на дороге может заглохнуть двигатель из-за срабатывания инерционного выключателя подачи топлива. Вернуть Accord к жизни можно после нажатия кнопки выключателя под передней панелью.

Трансмиссия

Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.

«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.

Honda Accord VII USA (2003 – 2006 гг.)

При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).

Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.

На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.

В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.

Honda Accord VII USA (2006 – 2008 гг.)

Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.

Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.

Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.

Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие без чудес – тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.

Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.

Honda Accord VII (2003 – 2006 гг.)

Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.

На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.

Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.

Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены муфты или подшипников при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый компрессор стоит около 26-30 тыс. рублей, муфта – 8-9 тыс. рублей. Китайские аналоги дешевле – около 10-20 тыс. рублей, но ресурс таких агрегатов не высок. Наиболее экономный вариант установка компрессора от Акура TSX за 6-10 тыс. рублей, но для этого потребуется заменить температурный датчик и штекер.

Встречаются проблемы с терморегулируемым вентилем (оригинальный 6-9 тыс. рублей, аналог 2-3 тыс. рублей), радиатором кондиционера (оригинал 9-10 тыс. рублей, аналог 4-5 тыс. рублей) и трубками высокого давления (5-6 тыс. рублей).

Honda Accord VII (2006 – 2008 гг.)

Нескольким владельцам Honda Accord пришлось столкнуться с заменой ЭБУ из-за попадания конденсата из системы кондиционирования и при попытке прочистить воздуховоды с помощью пенных очистителей.

Генератор может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. Часто причина кроется в выходе из строя диодного моста (5-6 тыс. рублей).

Внезапное потухание подсветки панели приборов, сопровождаемое скачком стрелок и высвечиванием ошибок, вызвано плохим контактом на массе. После прочистки клемм и протяжки проблема не повторяется.

Из-за окисления контактов кнопки крышки багажника, может самопроизвольно открываться багажник, и появляется ток утечки, разряжающий аккумуляторную батарею. Стоимость новой кнопки 2,5-3 тыс. рублей.

Блок кнопок водительской двери может перестать управлять стеклоподъемниками из-за «сломанных» клавиш. Новый блок стоит около 9-10 тыс. рублей, б/у – 2-4 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км может перегореть подсветка кнопок управления. Оригинальные лампы обойдутся в 180-200 рублей, аналоги дешевле – 10-15 рублей.

Заключение

В сравнении с конкурентами, Хонда Аккорд 7, в плане надежности, ничем не уступает. Ее портрет типичен для большинства автомобилей этого возраста. Все болячки хорошо изучены и не дороги в лечении. Лишь «спортивные амбиции» водителей могут существенно надорвать здоровье мотора и коробки.

Будет полезно:  Генератор на шевроле круз: как снять, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector