Пособие по замене, регулировке и тюнингу фонарей на skoda octavia а7 и других моделях

Замена, регулировка и тюнинг оптики: краткий ликбез для шкодаводов

Качественная оптика на автомобиле обеспечивает безопасность водителя и пассажиров во время движения. Поэтому необходимо следить за ее исправностью. Оптика Octavia А7 включает в себя как передние фары, так и задние, в том числе фонарь задний. В статье рассматриваются типы ламп, даются рекомендации по выбору, инструкция по замене и регулировке фар, предлагаются варианты тюнинга.

Описание оптики

На автомобилях Шкода установлены 2 передние фары и два фонаря сзади. Передние блок-фары включают в себя ближний, дальний свет, ДХО, поворотные и габаритные огни. На оптике установлено прозрачное стекло, не рассеивающее световой пучок. В дневное время используются ДХО.

ДХО на Шкода Фабия

Выбор ламп ближнего и дальнего света

При выборе ламп следует руководствоваться их качественными характеристиками. Дешевые изделия могут некачественно освещать дорогу и имеют небольшой срок службы.

Наиболее подходящим вариантом для оптики Шкода являются следующие бренды:

  • Phillips;
  • Narva;
  • Koito;
  • Osram (Hammer – для крупных ТЦ).

Лучше отдавать предпочтение лампам с желтым и оранжевым светом, так как он лучше воспринимается глазами.

Для ближнего света рекомендуется использовать галогенные лампочки с цоколем Н7, мощностью 55 Вт, напряжением 12 В. Для дальнего света рекомендуются источники света с цоколем Н1, мощностью 55 Вт, напряжением 12 В (автор видео — Roman PRO).

Замена ламп

Процесс замены лампы на Шкода Октавия А7 состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует открыть капот.
  2. С корпуса лампочки нужно снять выступающую белую гайку-фиксатор.
  3. Возле решетки радиатора находится защелка, удерживающая фару, ее нужно перевести ближе к решетке.
  4. Далее фару нужно потянуть на себя и можно ее снимать.
  5. В задней части фонаря находится крышка, которую необходимо снять. Под ней находится патрон и отражатель.
  6. Для извлечения патрона следует его повернуть вокруг своей оси.
  7. Далее следует извлечь старую лампочку и установить новый элемент.
  8. Сборка осуществляется в обратном порядке.

После замены ламп может понадобиться регулировка фар.

Основные аспекты регулировки

Для выполнения регулировки фар автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5-7 м от вертикальной стены или стенда. На стене наносится специальная разметка, по которой осуществляется регулировка фонарей. Выполняется регулировка каждой фары поочередно.

Если свет правильно отрегулирован, то фары будут освещать полностью полотно дороги, и не будут слепить встречных водителей.

Тюнинг фар: варианты

Одним из самых популярных вариантов тюнинга для автомобиля является тюнинг фар.

Тюнинговая Шкода Октавия

Варианты тюнинга оптики:

  • замена штатной на тюнинговую;
  • накладки: реснички на фары;
  • линзирование;
  • установка дневного ходового огня и ПТФ;
  • тонирование;
  • светодиодные огни используются в ДХО;
  • ангельские глазки.

Пособие по замене, регулировке и тюнингу фонарей на Skoda Octavia А7 и других моделях

Переходит к процессу демонтажа двигателя:

  1. Загоняем Skoda Octavia A7 на яму или эстакаду.
  2. Снять АКБ, открутив болты, а заодно и демонтировать полку крепления.
  3. Снять нижнюю защиту ДВС, для того, чтобы можно было опустить двигатель.
  4. Открутив пробку слива масла, слить всю смазочную жидкость.
  5. Слить охлаждающую жидкость.
  6. Демонтировать крышку ДВС.
  7. Вынуть приводные валы с ДВС и КПП.
  8. Скинуть давление в топливной системе.
  9. Отсоединить все воздуховоды.
  10. Отсоединить радиатор и попустив хомуты снять патрубки ОЖ. После чего, снять решетку радиатора, и выкрутив 4 болта на 19 демонтировать радиатор.
  11. Демонтировать капот для большей удобности демонтажа двигателя.
  12. Теперь отсоединяем все разъёмы, которые подходят к двигателю и отводим провода в сторону.
  13. Снимаем воздушный фильтр. Сначала нужно снять верхнюю крышку корпуса, вынуть сам элемент фильтра, а затем, выкрутив болты демонтировать его вместе с гофрой.
  14. Открутить и снять дроссель.
  15. Отсоединить трубки интеркуллера.
  16. Открутив 6 болтов на 14 демонтировать турбину.
  17. Снять кожух ГРМ.
  18. Демонтировать ремень генератора.
  19. Снять ремень и ролик ГРМ.
  20. Окрутить 4 болта крепления выхлопной трубы и выкрутить все болты системы выпуска отработанных газов, после чего демонтировать систему.
  21. Закрепить двигатель на тельфере при помощи строп с крюками, зацепленными в специальных местах на двигатели.
  22. Подпереть снизу двигатель.
  23. Открутив болты опор, снять их.
  24. Проверить, все ли отключено от ДВС и если да, то по немного опускать его вниз, стараясь ничего не зацепить и не повредить как детали силового агрегата, так и детали остальных узлов и механизмов.
  25. После того, как двигатель снят, его необходимо поставить на специальный стенд или на поддон для разборки ДВС.
  26. Теперь можно снять дополнительные узлы и агрегаты.
  27. Снимаем впускной и выпускной коллектор.
  28. Открутив три болта крепления, снимаем генератор.
  29. Аккуратно, откручиваем крепежные болты стартера и вынимаем его.
  30. Теперь нужно отсоединить КПП и трансмиссию. Откручиваем болты и аккуратно разъединяем два силовых агрегата. Демонтировать сцепление в сборе.
  31. Снимаем систему зажигания.
  32. Снимаем форсунки.
  33. Вынимаем свечи со свечных колодцев.
  34. Снять шкив к/вала и прочие шкивы.
  35. Выкрутив 6 болтов, демонтируем корпус термостата и сам элемент.
  36. Снять масляный фильтр.
  37. Отсоединить все навесные детали, что остались.
  38. После того, как все будет готово, собираем все в обратном порядке.

Когда остался голый силовой агрегат, переходим непосредственно к замене деталей.

  1. Силовой агрегат придется разобрать до винтика, поскольку без этого невозможно будет провести некоторые операции.
  2. Отправляем блок на мойку. Мыть желательно компрессоров с горячим керосином.
  3. После того, как все отмыли, проводятся замеры и визуальный осмотр на предмет трещин и прочих дефектов.
  4. Сделав замеры, и все осмотрев, можно приступать к работе.
  5. Шлифовка поверхности блока. При помощи специального шлифовального аппарата, снимаем верхнюю плоскость на 0,2 – 0,25 мм.
  6. Розточка-хонинговка. Поскольку нужно сделать из 82,5мм – 95,5мм, то нужно расточить блок, а потом хонинговать. Точится блок при помощи специальной установки, наконец, которой цепляется специальный бор, который по размеру как нужно. Далее, каждое отверстие протачивается. Затем, с помощью хонинговочного станка, каждая лунка хонингуется, или подгоняется под поршень.
  7. Опять отправить блок на мойку.
  8. После этого, собрать двигатель в обратном порядке, не забыв установить новые прокладки.
  9. Не забываем, что нужно залить новое масло.
  10. Обкатать ДВС на специальном стенде, сделать дотяжку и регулировку всех систем.
Будет полезно:  Как снять регулятор напряжения на генератор

Следующий процесс сборка двигателя для установки на авто. Делаем все в обратном порядке к разборке.

Планируемый тюнинг

Наименование Количество Цена за 1 шт. в Евро
поршня ATM 95,5мм 4 шт. 95
поршневые кольца ATM 95,5мм 4 комплекта 30
поршневые пальцы 4 шт. 12
Прокладки двигателя VDS 1 комплект 105
клапан впускной с расширенной тарелкой FDS 8 шт. 6
клапан выпускной с расширенной тарелкой FDS 8 шт. 7
направляющие втулки клапана, бронза Zico или Schainz диаметр 6мм 16 шт. 1
ремень ГРМ ролик 1 комплект 61
дроссель 1 шт. 82
воздушный фильтр CVZ «нулевик» 1 шт. 11
гофра воздушная 1 шт. 2,5
турбина VAG высоко компрессионная 1 шт. 101
радиатор MTM 1 шт. 80
патрубки радиатора 1 комплект 5
помпа AWD 1 шт. 17
термостат AWD 1 шт. 2
контроллер управления переключение передач CISO 1 шт. 56
форсунки A0990884 1 комплект 12
свечи зажигания VW T0905514 1 комплект для 16V 17
система выхлопа RST 1 комплект на 2 трубы 96
катушки зажигания 1 комплект 55
Головка блока цилиндров (кто потянет финансово) VAG расточенная и прошлифованная 1 шт. 1170
масляный фильтр Bosch 1 шт. 5
Масло Aner, VAG, Voltex, для спортивных автомобилей 6 л 15
Сцепление Sacks Sport Edition 1 комплект (корзина, диск, выжимной подшипник) 320

Итак, со списком запасных частей определились, теперь нужно переходить непосредственно к работе.

Разборка и подготовка

Разборка двигателя довольно сложный и трудоемкий процесс. На демонтаж/монтаж ДВС Skoda Octavia A7 уходит примерно 30-36 часов, если все делать в среднем темпе и с хорошим качеством сборки. Для начала, нужно подготовить инструмент: полный набор головок, отверток, две трещотки, зажимы, набор кусачек и пассатижи, молоток, все ключи от накидных до рожковых, съемники зажимов и прочий поточный инструмент. Теперь готовим основное оборудование: тельфер и текстильные стропы, емкости для масла, колоды или деревянные пни.

Замена ламп

Полный капитальный ремонт двигателя Skoda Octavia A7, по словам производителя, занимаем от 12 до 18 часов. Как показывает практика, тюнинг занимает 26-30 часов, поскольку возникают сложности в некоторых процессах.

Процессы, связанные с разборкой, заменой деталей и тюнингом двигателя SkodaOctaviaA7:

  1. Откручиваем 10 болтов крепления крышки головки блока цилиндров. После этой операции, начинается удивительное путешествие в сердце Skoda Octavia A7. Снять крышку.
  2. Откручиваем гайки на креплении ГБЦ и очень аккуратно, чтобы не повредить корпус, снимаем головку блока.
  3. Демонтируем поддон.

Разборка ГБЦ:

  1. Снимаем переднюю крышку и вынимаем распределительные валы.
  2. Снять сухари, тарелки, пружины и гидрокомпенсаторы.
  3. Демонтируем клапана.
  4. Голую ГБЦ отправляем на мойку, где ее нужно отчистить от грязи и пыли.
  5. Опресовуем головку на наличие трещин и течей (операция вынужденная, чтобы не делать потом двойную работу).
  6. Шлифуем ГБУ и снимаем 0,25 — 0,5 мм толщины со стороны клапанов. Это нужно для лучшего впрыска.
  7. Теперь поем ее от стружки и подготавливаем для установки бронзовых втулок и новых клапанов.
  8. Установка бронзовых втулок происходит при помощи специального инструмента, которые ее сжимает, а когда он попадает в посадочное место, она разжимается и в нее вставляется клапан. Его нужно перед установкой обязательно смазать специальным гелем, для хорошего и легкого хода.
  9. Когда клапана на месте можно собрать головку в обратном порядке от разборки.
  1. Двигатель нужно перевернуть и выкрутить болты крепления со всех шатунов и коренных подшипников.
  2. Вынимаем все вкладыши, как коренные, так и шатунные.
  3. Открутить болты крепления и снять маховик.
  4. Демонтировать подшипник коленвала.
  5. Вынуть вал коленчатый.
  6. Продвинуть поршня и вынуть их вместе с шатунами.
  7. Снять кольца поршневые и выпрессовать пальцы.
  8. Все перед нами блок и запчасти с него.

Процесс замены лампы на Шкода Октавия А7 состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует открыть капот.
  2. С корпуса лампочки нужно снять выступающую белую гайку-фиксатор.
  3. Возле решетки радиатора находится защелка, удерживающая фару, ее нужно перевести ближе к решетке.
  4. Далее фару нужно потянуть на себя и можно ее снимать.
  5. В задней части фонаря находится крышка, которую необходимо снять. Под ней находится патрон и отражатель.
  6. Для извлечения патрона следует его повернуть вокруг своей оси.
  7. Далее следует извлечь старую лампочку и установить новый элемент.
  8. Сборка осуществляется в обратном порядке.

После замены ламп может понадобиться регулировка фар.

Установка и доводка

После того, как установлен основной силовой агрегат, следует установить новое сцепление на старые посадочные места. Далее устанавливаем все остальные детали, которые были подобраны согласно расчётам и посадочным местам.

Устанавливаем следующие детали:

  1. Новый дроссель и воздушный фильтр с гофрой.
  2. Новые свечи, катушки зажигания и форсунки.
  3. Тюнинг версию системы охлаждения.
  4. Новую ГРМ.
  5. Новую турбину.

Еще нужно смонтировать новую систему выхлопа. Здесь могут возникнуть проблемы с посадочными местами. Но, все решается при помощи сверления отверстий по нормам новой выхлопной. Стоит обработать отверстия сразу, дабы избежать коррозии.

После установки всех деталей следует подключить все системы и электрооборудование. Стоит помнить, что следует подключать все в строгости с правилами, если запутались, стоит заглянуть в книгу по ремонту Skoda Octavia A7.

Проверка

Проверка оборудования вещь хорошая, но есть нюансы, без которых никуда. После того, как подключено все оборудование не стоит сразу заводить автомобиль, поскольку он не заведется. Для полного и максимально эффективного функционирования двигателя стоит прошить ЭБУ под новые стандарты.

Прошивка блока управления должна осуществляться профессионалом, который знает, какое ПО нужно поместить в «мозги» автомобиля для его функционирования. Эта операция называется чип-тюнинг. Процесс довольно сложный, поскольку при первом запуске могут возникнуть ошибки, которые нужно будет устранять. Если все залито, верно, можно рискнуть нажать «Старт».

Если все сделано, верно, то автомобиль запуститься и владелец услышит совсем иной звук, нежили прежде. Более агрессивный и мощный звук мотора все скажет за себя. Здесь нужно будет радоваться. Если Skoda Octavia A7 не запустилась, нужно искать, где произошел сбой и устранять его.

Эффективные улучшения Шкода Октавия – от чип-тюнинга до выбора гаджета в салон авто

Модернизация Шкода Октавия в комплектации А5, как и тюнинг других немецких авто, довольно часто ассоциируется с большими финансовыми затратами. Но не стоит забывать, что автомобили Skoda относятся к категории менее дорогостоящих машин, чем Mercedes. Об этом говорят цены на запчасти для Octavia в основных ее комплектациях – А4, А5, А5 fl, А7 и tour. Плюс ко всему, можно неплохо сэкономить, выполнив весь или, хотя бы, большую часть тюнинга самостоятельно.

Будет полезно:  Электросхема lada priora с описанием электрооборудования, поиск проблем с проводкой

1 Перепрошивка ЭБУ Октавия А4, А5 и А7

К чип-тюнингу сегодня прибегает все больше и больше владельцев Skoda. Оно и понятно, ведь в результате работы можно повысить основные характеристики мотора, понизить расход бензина или дизеля и настроить другие системы авто. Давайте рассмотрим основные нюансы самостоятельного чип-тюнинга на примере Octavia в комплектации А4, А5 и А7.

Для модели А4 с блоком от Bosch подходят утилиты с маркировкой SPH, выпущенные после сентября 2013 года. Octavia в комплектации А5 также с блоком от Bosch хорошо поддается чип-тюнингу при помощи программы с кодом SJ49. Модели А7 от Шкода прошиваются утилитой с маркировкой SBF 017+. Помимо программы, для чип-тюнинга необходимо подготовить:

  • K-Line адаптер;
  • USB-переходники;
  • программу Chiploader;
  • ноутбук с Windows XP.

Для начала ищем ЭБУ двигателем Skoda. В моделях А4 и А5 блок находится в задней части приборной панели. Чтобы подключить оборудование, нужно либо разобрать всю панель Октавия, либо на ощупь найти USB разъем и подключить к нему адаптер. С моделями А7 все немного проще. Чтобы найти блок, необходимо снять защитную накладку под рулем машины, за которой и находится ЭБУ. Далее подключаем оборудование. Сначала посредством K-Line адаптера соединяем ноутбук и блок А7. В это время сработает Chiploader, который поможет при калибровке интересующих вас параметров Octavia.

Если вы не уверены в правильности ваших настроек, то в программе можно включить режим визуализации, который наглядно продемонстрирует, как изменится работа вашей Skoda после чип-тюнига. В результате работы мы добьемся неплохих изменений в работе Октавия. В моделях А4 и А5 мощность мотора вырастет на 30 %, а крутящий момент – на 25 %. В комплектации А7 от Шкода мощность двигателя увеличится на 35 %, а крутящий момент вырастет на целых 40 %.

2 Изготовление и установка ДХО в «реснички» Skoda

Довольно часто владельцы Октавия в комплектации тур и А7 прибегают к такому нехитрому методу улучшения оптики, как монтаж дневных ходовых огней, которые не нужно постоянно выключать. Для этого можно либо приобрести готовые фонари, либо изготовить и установить их в фары своими руками.

Итак, в первую очередь приступаем к изготовлению “ресничек” для А7 и tour. Сначала берем любой кусок оргстекла – можно снять его от старого принтера. Вырезаем две стеклянные пластинки и делаем в них отверстия. Далее необходимо снять штатные “реснички” из оптики Octavia. На штатной детали Skoda tour отмечаем и вырезаем место для установки пластинок в фары. Далее монтируем пластинки и наносим по их краям немного клея. Оставшиеся части проделанного отверстия “ресничек” А7 или тур заливаем эпоксидной смолой.

Как только клей и смола подсохнут, можно приступать к шпатлевке “ресничек” tour. Лишние части эпоксидной смолы удаляем с элементов фар тур и А7 при помощи напильника и наждачной бумаги. Далее обезжириваем поверхность готовой оптики, наносим грунтовку и несколько слоев краски. Прежде, чем монтировать “реснички” на А7, нужно отпилить куски резьбовой части светодиодов, чтобы они не упирались в стекло оптики авто. В комплектации tour от Шкода проем для фар немного больше, поэтому ничего спиливать не нужно.

Подключить обновленную оптику можно к замку зажигания Octavia. Таким образом, реснички tour будут зажигаться на фарах при повороте ключа на половину оборота, а выключаться – при полном обороте.

3 Как улучшить интерьер авто – несколько полезных советов

Для того чтобы вождение вашей Octavia стало комфортнее, существует немало современных автомобильных аксессуаров. Какие из них пригодятся в салоне авто больше всего – рассмотрим на примере модели А5 fl от Skoda. Первое, что так и просится в салон авто – универсальный бортовой компьютер. Этот прибор сочетает в себе простоту в установке на fl, легкость в подключении, многофункциональность и надежность. Если вы тоже хотите обзавестись этим полезным устройством, то советуем обратить внимание на компьютеры компаний Multitronics, Орион и Престиж.

Второй гаджет, который должен быть в салоне машины – это камера ночного виденья. Она устанавливается на кузов Skoda и позволяет водителю fl ночью видеть дорогу так, как будто он водит машину в дневное время. Пока что такой аксессуар не очень популярен в нашей стране из-за своей стоимости. Но недавно на российском рынке появились приборы фирмы Night Vision, которые отличаются небольшой стоимостью и надежностью.

Среди полезных аксессуаров для fl можно отметить специальный чехол-массажер на сиденья Шкода, который сделает поездку в салоне авто намного приятнее. Его довольно просто установить и подключить своими руками. Кроме того, он работает даже при слабом заряде аккумулятора Октавия.

Как правильно выбрать и поменять лампы на Skoda Octavia

Оригинальная лампа ближнего света Шкода Октавия А5 рассчитана на 3-4 года работы. После выхода из строя требуется замена светового элемента и проверка настройки угла положения светотеневой полосы. Самостоятельная замена займет не более 20 минут без демонтажа вспомогательных щитков и пластмассовых элементов.

Какие лампы установлены в Октавию

В оптике Шкоды в кузове седан, универсал и лифтбек используются одинаковые типы расходников. Единственное различие в зависимости от комплектации — использование галогеновых или ксеноновых световых элементов.

Фонари состоят из нескольких модулей, которые отвечают за поворотники, ближний и дальний поток, габариты.

На конвейер по производству автомобилей Шкода поставляются оригинальные лампы от компании Philips. Отличительная черта заводской детали — синяя окантовка контактов и отметка серии Long Life на металлическом цоколе.

При установке в домашних условиях нужно приобретать детали, которые полностью соответствуют всем требованиям, указанным на корпусе фонаря и на сгоревшей лампе. В противном случае возможно короткое замыкание или оплавление оптики из-за перегрева.

Модель кузова А5

Обозначения ламп в передней оптике Октавии в генерации А5:

  • ближний галоген – Н7, 12V/55W;
  • ближний ксенон – D1S, 12V/35W;
  • дальний – Н1, 12V/55W;
  • габарит – W5W, 12V/5W;
  • указатель поворотов – PY21W, 12V/21W.

Лампочки ближнего света перегорают намного чаще из-за использования их в качестве дневных огней. При редких поездках за городом все лампы дальней оптики служат не менее 5-8 лет.

Модель кузова А7

Галогеновая лампа ближнего света Октавия А7 не отличается от модели под кодом А5, однако в фонаре используется ксенон другого типа и дополнительный модуль для огней дневного света.

Лампы Октавии А7:

  • ближний – Н7, 12В/55 Вт (галогеновая лампа);
  • дальний – Н1, 12В/55 Вт;
  • дневной – H15, 12В 15/55 Вт.
Будет полезно:  Тормозные колодки nakayama: как отличить подделку, отзывы

В ксеноновых модулях используется деталь с обозначением D3S, которая отвечает за дальний и ближний световой потоки. Поворотники отличаются от предыдущего поколения, цоколь соответствует коду PWY24W.

В зависимости от комплектации и страны производства тип расходника может отличаться. Для покупки подходящей детали нужно воспользоваться Vin-номером или снять перегоревший элемент.

Заметить испорченную деталь можно на пункте технического осмотра автомобилей, в отражении впередистоящего транспорта или при самостоятельном осмотре оптики.

За управление автомобилем с неработающей лампой предусмотрен административный штраф в размере 500 рублей.

При езде с неработающими противотуманками или огнями штраф не выписывается, но инспектор может остановить автомобиль и предупредить о неисправности.

Какую лампу выбрать

Производители предлагают разные серии деталей для определенных задач. Модели с улучшенными показателями делятся так:

  • увеличенное давление газа в колбе;
  • деталь с белым светом;
  • с повышенной яркостью.

Высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный луч, который отлично справляется с туманом, дождем и снегом. К минусам таких ламп относится короткий срок службы и чувствительность к сотрясениям. Визуально колба цилиндрической формы не отличается от классической лампы.

Очень хорошее освещение дороги обеспечивают модели с колбой синего цвета. Свечение соответствует цветовой температуре ксенона в 4300 К и отлично справляется с подсветкой в зимнее время. Минус – недостаточная видимость обочины в сумерках и обильных осадках.

Самые яркие лампочки обладают желто-белым оттенком свечения. Такие расходники увеличивают зону освещения в любую погоду, однако способны прослужить не более года.

Цоколь в Октавии позволяет установить не только оригинальную лампу, но и с увеличенными характеристиками. Все показатели сертифицированы и не принесут вреда штатной оптике или электрической проводке.

Ближний модуль

Режим ближнего света должен использоваться при езде постоянно при отсутствии встроенных автоматических огней. Поэтому при выборе детали стоит выбирать модели с увеличенным сроком службы:

  • Bosch Pure Light;
  • E-TremeVision Philips h7;
  • MTF Light Vanadium;
  • Osram Night Breaker Laser;
  • Koito WhiteBeam III.

Лампы для Шкоды Октавии А5 и А7 можно приобрести у официального дилера, в магазине автозапчастей или на интернет-площадках со встроенными электронными каталогами.

Дальний модуль

Во время поездок на загородной трассе или при отсутствии встречного потока в населенном пункте применяются лампы дальнего света. При покупке следует обращать внимание на модели с увеличенной яркостью и расширенной полосой светового потока:

  • Narva Range Power;
  • Osram Night Breaker Unlimited;
  • Philips RacingVision.

Галогеновая лампа с увеличенной яркостью служит не более 450–500 часов. Этого хватит на 2–4 года периодического использования при поездках по трассе в темное время суток. Универсальная серия высококачественных деталей прослужит до 6 лет, однако будет уступать в яркости и плотности освещения.

Самостоятельная замена

Для установки перегоревшего элемента потребуется демонтаж оптики на Шкоде Октавии А7 и А5. Перед проведением работ следует посетить автомойку и удалить загрязнения с кузова и подкапотного пространства.

Замена лампы ближнего света Шкода Октавия А5, А7:

  1. Заглушить автомобиль и открыть крышку капота.
  2. Открутить фиксатор с белым наконечником со стороны решетки радиатора.
  3. Нижний рычаг потянуть в сторону противоположной оптики, верхний отогнуть вверх.
  4. Аккуратно потянуть фару на себя.
  5. Отсоединить разъем с проводами.
  6. Демонтировать резиновый пыльник.
  7. Замена лампочки производится с помощью поворота ее против часовой стрелки.

При необходимости меняем габарит и поворотник. Далее собираем корпус фонаря Skoda Octavia A5 в обратном порядке и устанавливаем на место.

При попадании в пазы крепежи издадут характерный щелчок и вернутся в рабочее положение. После монтажа не стоит забывать о пластиковом держателе, который нужно прикрутить на место.

Для замены лампочки в протиотуманной фаре потребуется снять оптику головного света или вывернуть колеса и отодвинуть подкрылок. При установке цоколя лампы требуется соблюдать стрелки, указанные на корпусе противотуманки.

Активация скрытых функций на Skoda Octavia A7

В этой записи я расскажу, о том какие скрытые функции можно активировать на автомобиле Skoda Octavia A7.

Сразу хочу сказать, что все функции никак не влияют на гарантию и не скажется на надежности каких либо узлов и агрегатов. Производитель умышленно прячет полезные функции, что бы сделать Шкоду дешевле относительно Фольксвагена или Ауди.

Что можно включить:

1)Тест стрелок при включении зажигания

2)Память обогрева передних сидений

3) Опускание правого зеркала заднего вида, при включении задней передачи

4) Перемигивание задних габаритов с поворотниками

5)Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО (LED)

6) Улучшение звучания шататной магнитолы Swing или Bolero (отключается срез эквалайзера и звук становится «сочнее», )
7) Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
8) Отображение состояния батареи в бортовой компьютер
9) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней(переключатель света поставлен на «0»)
10) Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника
11) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
12) Включение противотуманных фар при Coming home, Leaving home
13) Отображение места в баке (в литрах)

14) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.
15) Активация Corner (Система адаптивного освещения в поворотах)
16) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
17) Отображение состояния аккумуляторной батареи

18) Изменение количества мигания поворотника

19) Светодиоды в подсветку номера (отключение опроса ламп)
20) Увеличение интервала и времени срабатывания омывателей фар
21) Увеличение времени обогрева заднего стекла

22) Функция дотирки капель на лобовом стекле
23) Контроль давления в шинах (TMPS)

24) Активация правой задней противотуманной фары
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
26) Настройка рулевой рейки (режим Dynamic)
27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP). Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной магнитолы.

28) Передние поворотники на 30% (Американский свет)
29) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
30) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
31) Отключение диапазона AM в новом Свинге
(с дисплеем)
32) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ
33) Увеличение яркости ламп заднего хода
34) Увеличение яркости ламп ПТФ

35) Настройка XDS
36) Настройка системы «антибукс» при старте
37) Перенастройка педали тормоза
38) Функция таймер круга (Lap Timer)
39) Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль VRS
40) Изменение изображения в меню Car с обычной на Skoda Octavia RS
41) Отключение опроса ламп для передней и задней оптики

Список функций не полный, подробности уточняйте по телефону

Источники:

http://autojiza.ru/posobie-zamene-regulirovke-tyuningu-fonarey-skoda-otavia-drugikh-modelyakh/

http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/shkoda-oktaviya-a5-tyuning.html

http://infokuzov.ru/remont/zamena-lampi-na-oktavii

http://automaster71.ru/2017/02/21/%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D1%85-%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-skoda-octavia-a7/

http://sibkraspolimer.ru/formovie-izdeliya/identifikatsionnye-priznaki-otkazov-uplotnenij-na-primere-kolets-kruglogo-secheniya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector