Причины большого расхода масла в автомобиле ваз 21134 и способы решения проблемы

Повышенный расход масла: причины и пути решения

Для большинства автолюбителей, увеличение расхода моторного масла – прямое свидетельство поломки двигателя. И действительно, если автомобиль стал расходовать ощутимо больше, чем указано в тех документации, скорее всего, двигатель требует ремонта.

Увеличение расхода моторного масла практически всегда свидетельствует о неисправностях. Особенно при покупки б.у. автомобиля на рынке первым делом необходимо сделать визуальный осмотр двигателя автомобиля, если потеков масла нет и двигатель немытый, то это первый признак хорошей машины, но если есть небольшие потеки то своевременное выяснение причины течи, убережет вас от глубокого ремонта.

Как же выяснить причину повышенного расхода масла в двигателе?

Если масло вытекает или выгорает

Как показывает жизненный опыт, повышение расхода моторного масла далеко не всегда вызвано выгоранием, а, может и просто вытекать в результате нарушения герметичности системы. Но как определить утечку масла?

Первое — Прокладка крышки клапанов

Как правило, при такой течи, потеки моторного масла хорошо видны на внешних боковых стенках двигателя. Виной тому — разрушение уплотняющей прокладки.

Прокладка ГБЦ

Также как и в случае с прокладкой крышки клапанов, причиной течи может быть разрушение прокладки ГБЦ.

Сальники коленчатого и распределительного валов двигателя

В отличие от простой течи уплотняющих прокладок ГБЦ или крышки клапанов, течь сальников распределительного и коленчатого валов намного сложнее диагностировать «на глаз». Тем не менее, и подобную неисправность можно своевременно обнаружить, если проверять, не возникают ли под машиной пятна масла.

В то же время, в том случае, если крупных течей не найдено, а расход масла по-прежнему чрезмерно велик, то, возможно, масло выгорает.
Угар масла, зачастую, без труда диагностируется «на глаз». При сгорании, масло высвобождает плотный сизый слой дыма, который в немалом количестве выходит вместе с выхлопом. В результате, если двигатель страдает угаром, это можно выявить с первого взгляда.

В то же время, как уже было сказано выше, угар не всегда свидетельствует о серьезной неисправности двигателя. Вероятные причины угара масла бывают самыми разнообразными:

Выработка цилиндров

Износ цилиндров — явление не особо частое и, как правило, вполне ожидаемое. Однако, на б/у авто, это, зачастую, и является самой объективной причиной увеличения расхода. Однако, сказать уверенно, почему цилиндры пришли в негодность, весьма проблематично. Это может быть и банальное загрязнение, а может и просто применение несоответствующего масла.

Лечится же подобная проблема очень просто – смена масла на стопроцентно качественное. В особо тяжелых случаях, можно также попробовать выполнить промывку двигателя.

Кроме того, износ цилиндров, зачастую, не происходит одномоментно, так что, расход увеличивается планомерно. Износ масло съемных колец.

Да, временами, бывает и так, что масло съемные кольца изнашиваются раньше предполагаемого срока.

Решение такой проблемы весьма простое – заменить негодные кольца.

Еще одна причина повышенного расхода масла это неподходящий тип масла

Если залито масло, не соответствующее вашему типу двигателя, нет совершенно ничего удивительного в том, что оно гораздо быстрее выгорает.

Правильно выбранная периодичность замены моторного масла — пожалуй, единственный способ избежать нежелательных последствий и поломок вашего автомобиля.

Как показывает жизненный опыт, возможных причин повышения расхода масла бывает немало. В то же время, увеличенный расход не обязательно указывает на серьезные проблемы с двигателем. Возможно, при большей внимательности, неисправность получится устранить и «малой кровью», причинив минимальный вред и вашей машине, и вашему кошельку.

JoKeR-61 › Блог › Повышенный расход масла и способы решения проблемы

⁉Повышенный расход масла и способы решения проблемы
(сохраняем себе)

В каждом автомобиле есть щуп, при помощи которого можно выяснить уровень масла в поддоне картера двигателя. Ездить с низким уровнем масла, особенно на современных автомобилях, чрезвычайно опасно, но мало кто проверяет уровень регулярно.

Расход масла для двигателей разного возраста и даже новых двигателей разных марок различен. Литр масла на тысячу километров, «съеденный» малолитражкой с двигателем около литра объемом говорит о том, что двигатель близок к “смерти”, тогда как тот же литр, исчезнувший из поддона V-образной “шестерки” с турбиной, можно считать нормой. Однако сизый дым, вьющийся из выхлопной трубы, будет верным предвестником конца для любого мотора.

• Возможные причины повышенного расхода масла

Самая распространенная причина – течи через различные сальники и прокладки. Часто течь образуется из-за неплотной посадки масляного фильтра. В данном случае проблему можно решить установкой качественного фильтрующего элемента. Текущие прокладки крышки головки блока цилиндров и поддона картера можно попробовать подтянуть, только не слишком усердствуя и не забывая про последовательность затяжки болтов. Сальники коленчатого вала и распределительного вала, как и прокладка блока цилиндров (если уж течь появилась между головкой и блоком) требуют только замены. Еще один путь исчезновения масла – просачивание через неплотно прилегающие к штокам клапанов маслоотражательные колпачки. Заменить их несложно, а сами колпачки стоят недорого.

Более сложная проблема — неплотное прилегание поршневых колец. Кольца могут быть перегреты (обычно они расчитаны на температурный режим 180-200 °С), что приведет к их необратимой деформации и ухудшению показателей упругости, обеспечивающие надежность и эффективность работы. Вторая по распространенности проблема — коксование – то есть залипание в резуьтате образования несмываемого налета. Причиной коксования обычно становится нарушение интервала замены масла в сочетании с долгим простоем двигателя, к примеру, в течение года. Залипшие кольца не будут полноценно уплотнять прилегающие к стенкам цилиндра поршни, это отзовется не только возросшим масляным аппетитом, но и потерей компрессии в цилиндрах. Эта беда иногда вылечивается специальными составами. Так же возможно разрушение межклапанных перемычек поршня, причиной будет его термическая усталость, а следствием повышенный угар масла. Но определить поможет только вскрытие двигателя

Причины проблемы могут быть связаны и с самими цилиндрами. Так их повышенный износ может быть выражен не только проблемами поверхности цилиндров — диагональным увеличением внутреннего диаметра и микрозадирами на зеркале цилиндра от попадания в него посторонних частиц и пыли (вот почему так важен, в том числе, и качественный воздушный фильтр и его своевременная замена, для продолжительной жизни двигателя) но и короблением самих цилиндров, вызванным их перегревом. Эта быда лечится расточкой блока, которую некоторые моторы нового поколения уже не допускают.

Будет полезно:  Предохранители на ауди а6: где находятся, замена

Проблемы самого масла бывают различны. Так многие любят покупать масло там где дешевле, при этом не задумываясь что копеечная экономия не сопоставима с риском купить фальсифицированное масло. В таких маслах не обеспечено понижение содержания летучих соединений, потому в термонагруженном двигателе оно теряет смазывающие свойства и выгорает без правильных присадок, количество которых рассчитано в заводских лабораториях. Так же масла высокой вязкости, которые лучше смазывают кольца, оставляют и бОльшую толщину масла на зеркале цилиндра. В итоге выигрывая в ресурсе проигрываешь в расходе масла. А современные экологически выдержанные моторы Вас еще и обрадуют ошибками зашкаливающих датчиков выпуска. Так же крайне нежелательно превышать рекомендованный максимум уровня масла.

Чем сложнее двигатель – тем больше в нем смазываемых деталей, этот логичный вывод приходит когда вспоминаешь о необходимости смазки турбины наддувных двигателей. Особенно учитывая то, что турбомоторы предпочитают любители активной или даже агрессивной езды. Тут и 2-3 литра масла при постоянном кручении двигателя не вызывают вопросов. Вспомним фактор неблагоприятного режима эксплуатации. Частая работа на пределе возможностей не только сказывается на долговечности мотора, но и требует от владельца более качественного обслуживания.

При изношенной цилиндро-поршневой группе газы мимо колец уходят в картер двигателя, где давление может возрасти до того, что масло пойдет через уплотнения, а так же во впускную и выпускную системы по направляющей клапанов будет давить избыток масла. То же может произойти при неправильной работе клапана выпуска картерных газов.

Более частные причины в виде забитой обратки нагнетателя, нарушенного режима сгорания в цилиндрах, износа насосов высокого давления, последствия использования разнообразных присадок и прочие не будем затрагивать, потому что двигатель – это сложный механизм взаимосвязанных элементов, это сердце автомобиля, и чтобы оно не болело надо следить за ним постоянно.

Причины повышенного расхода масла в двигателе

Проблема повышенного расхода масла очень часто волнует владельцев тех автомобилей, пробег которых уже достаточно велик после покупки или капитального ремонта. Но даже на новых автомобилях зачастую двигатель начинает расходовать масло сверх меры. Чтобы понять причину этого, сначала давайте разберем немного теории по этому вопросу.

Для автомобилей отечественного производства, таких как ВАЗ 2106-07, или же поздних выпусков 2109-2110, допустимый расход масла в процессе эксплуатации двигателя составляет 500 мл на 1000 км пробега. Разумеется это максимум, но все же — нормальным считать такой расход явно не стоит. В хорошем исправном двигателе от замены до замены масла, многие владельцы не доливают ни грамма. Вот это отличный показатель.

Основные причины, по которым ДВС чрезмерно расходует масло

Итак, ниже будет приведен перечень причин, по которым двигатель автомобиля начинает кушать масло слишком быстро и в больших количествах. Сразу хочется отметить, что этот список не полный и сделан на основе личного опыта многих опытных владельцев и специалистов.

  1. Повышенный износ поршневой группы: компрессионных и маслосъемных колец, а также самих цилиндров. Зазор между деталями становится увеличенным, и в связи с этим масло начинает в относительно небольших количествах поступать в камеру сгорания, после чего сгорает вместе с бензином. На выхлопной трубе при таких симптомах обычно можно заметить либо сильные масляные отложения, либо налет черного цвета. Устранить эту проблему поможет капитальный ремонт двигателя, замена деталей поршневой группы и расточка цилиндров при необходимости.
  2. Второй случай, который является также достаточно распространенным — это износ маслосъемных колпачков. Эти колпачки надеваются на клапан с верхней стороны ГБЦ и не дают маслу проникать в камеру сгорания. Если колпачки стали негерметичными, соответственно расход повысится и единственным вариантом решения данной проблемы будет замена маслосъемных колпачков.
  3. Бывают случаи, что вроде бы и с двигателем все хорошо, и колпачки поменяны, но масло как улетало, так и улетает в трубу. Тогда стоит обратить особое внимание на направляющие втулки клапанов. В идеале — клапан не должен болтаться во втулке и зазор должен быть минимальным. Если же люфт чувствуется от руки, и особенно — сильный, то необходимо срочно менять эти самые втулки. Они запрессовываются в ГБЦ и сделать это в домашних условиях не всегда получается, хотя большинству это удается.
  4. Утечка масла через сальники и прокладки в двигателе. Если вы уверены, что с мотором все отлично, и не можете понять, почему уходит масло, стоит обратить внимание на все прокладки, особенно на поддон. А также проверить сальники, не подтекают ли они. В случае обнаружения повреждений необходимо заменить детали на новые.
  5. Также стоит иметь ввиду, что стиль езды напрямую влияет на то, как и сколько будет кушать масла ваш мотор. Если вы привыкли к спокойной езде, то проблем у вас возникнуть не должно по этому поводу. А если же наоборот — выжимаете из своей машины все, на что она способна, постоянно эксплуатируете на повышенных оборотах — тогда удивляться повышенному расходу масла не стоит.

Это были основные моменты, которые стоит рассматривать, если у вас возникло подозрение, что аппетит вашего ДВС увеличился к ГСМ. Если вы имели другой опыт, то можете оставлять свои комментарии ниже к статье.

Основные причины большого расхода масла в двигателе. Почему он жрет больше нормы? Перечень сложных и легких неисправностей

Меры по устранению повышенного расхода масла

Если на дворе лето и вы ездите по нормальным дорогам, но при этом отмечаете ненормальный «аппетит» инжекторной 8-клапанной ВАЗ 2114, то самое время провести полную диагностику состояния автомобиля. Перерасход топлива легко заметить не только по периодичности заезда на автозаправочные станции. Зачастую владельцы отмечают и некоторые странности в работе мотора. Неустойчивой работе «сердца» автомобиля сопутствует черный дым из выхлопной трубы и наличие хлопков в глушителе или впускном коллекторе.

Увеличиться расход бензина может, как по простой и безобидной причине, так и в случае наличия серьёзных неисправностей в системе авто. Например, забившийся топливный фильтр увеличивает потребление топлива «четырнадцатой» на целых 2-3 литра. Низкое давление в шинах и нестандартный радиус колес также вносят свою лепту. Давно известный факт – чем больше радиус колеса, тем больше необходимо приложить усилий, дабы его повернуть.

К прочим причинам перерасхода топлива стоит отнести:

  • неисправности датчика подачи кислорода;
  • компрессия низкого уровня;
  • проблемы с датчиком расхода воздуха;
  • позднее зажигание, забитый катализатор.

В любом случае необходимо комплексно диагностировать все системы автомобиля, после чего на основании обнаруженных проблем подбирать наиболее эффективные способы их устранения.

Что же делать, если у ВАЗ 2114 большой расход топлива и причины неизвестны? Конечно, лучше всего отправиться на станцию техобслуживания и пройти полную компьютерную диагностику. Дело в том, что в инжекторной системе ВАЗ 2114 с 8 клапанами заложено большое количество различных датчиков. Сбой в работе одного из них может привести к тому, что владелец машины будет долгое время ломать голову в поиске неисправностей, но так и не обнаружит их без специального программного обеспечения.

Будет полезно:  Предохранители фольксваген пассат б6: где находятся, замена

Не каждый неисправный датчик влияет на «аппетит» машины. Наибольшее значение в перерасходе топливно-воздушной смеси играет лямбда-зонд. Это устройство регулирует образования горючей смеси на основании объёма кислорода в выхлопе. Наличие ошибок в работе лямбда-зонд можно определить за счет бортового компьютера. Выходит из строя это устройство чаще всего по причине низкого качества топлива и неверно выставленного угла опережения.

Большой расход топлива ВАЗ 2114 инжектор с 8-клапанным мотором владельцу авто самостоятельно устранить или частично уменьшить можно за счет следующий мероприятий:

  1. Регулярно производить замену воздушного, топливного фильтра. При этом предпочтение нужно отдавать фабричным элементам.
  2. Контролировать состояние свечей зажигания и производить их замену согласно рекомендациям.
  3. Периодически измерять уровень давления в шинах, контролировать состояние деталей тормозной системы.
  4. Заправлять авто только на проверенных временем автозаправочных станциях.
  5. Поддерживать чистоту узлов и агрегатов моторного отсека.

Все существующие на данный момент двигатели внутреннего сгорания для снижения износа трущихся частей используют масло. В процессе эксплуатации происходит его естественный расход, который в основном приходится на поршневую группу – масло сгорает, оставляя отложения на кольцах поршней и клапанах. Норма потребления масла у каждого двигателя своя, она указана в технической документации и зависит от конструктивных особенностей, заложенных в него конструкторами.

1. Двигатель дымит, причем цвет выхлопного газа имеет синеватый оттенок и запах горелого масла. Это свидетельствует об износе деталей поршневой группы или сальников клапанов.

2. Постепенное снижение мощности двигателя с одновременным падением компрессии в цилиндрах. При этом двигатель начинает плохо запускаться, особенно в холодное время года. Данные признаки также говорят об износе поршневой группы.

3. Если двигатель ест масло, но не дымит, значит утечка происходит по причине нарушенной герметичности прокладок и сальников двигателя. При этом под автомобилем и в моторном отсеке будут видны следы протекания масла.

4. В самом двигателе о перерасходе масла говорит состояние свечей с нагаром на электродах, а также низкая компрессия в цилиндрах. Заглянув внутрь маслоналивной горловины, и увидев там чистый или имеющий желтоватый оттенок двигатель, можно сделать вывод, что данный мотор масло не ест.

Поломки в двигателе, из-за которых пропадает масло, в зависимости от трудоемкости и дороговизны устранения, делятся на простые и сложные. К сложным относят износ поршневых колец, стенок цилиндров, сальников и направляющих клапанов, прогорание и течь прокладки головки цилиндров. Данные неисправности устраняются после разборки двигателя, при этом ремонтируются все изношенные части, так как подобные мероприятия, относящиеся к капитальному ремонту силового агрегата, проводятся очень редко.

К простым поломкам относятся следующие:

  1. Утечка масла из-под масляного фильтра. Возникает при его недостаточном затягивании во время процедуры замены масла. Устраняется нормальной затяжкой корпуса фильтра.
  2. Течь из-под крышки головки блок цилиндров. Устраняется затяжкой болтов крышки, иногда с заменой прокладки.
  3. Ремонт или замена фильтра в устройстве отсоса картерных газов.

Очень важно использовать в двигателе рекомендованное производителем моторное масло, имеющее оптимальные характеристики вязкости при различных температурных условиях. При езде на автомобиле важно не эксплуатировать его в экстремальных режимах, провоцирующих снижение ресурса двигателя и перерасход масла.

Каков реальный расход бензина ВА3 2114?

Сегодня это настоящая редкость, когда автомобиль полностью соответствует характеристикам технической документации. Чаще всего производитель указывает данные, полученные в ходе тестирования автомобиля в идеальных условиях. Реальное потребление топлива практически всех современных автомобилей выше нормы на 1-2 литра. Не стоит опускать на второй план немаловажные факторы, способствующие увеличению «аппетита» машины.

Таковым факторами являются:

  1. Условия эксплуатации авто.
  2. Манера и стиль вождения.
  3. Наличие различного рода неисправностей.
  4. Качество топлива.

Большой расход топлива ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, сколько это в цифрах? Большинство владельцев 8-клапанной «четырнадцатой» отмечают расход в пределах 8,5 – 9 л в городском цикле и 7-7,5 л на 100 км пути по трассе. Это усредненный показатель, который близок к норме потребления горючего, указанной производителем.

Большой расход масла на новых автомобилях

Как показывает практика, новые автомобили также не застрахованы от перерасхода масла. Основная причина этого – хонинговка цилиндра, при которой внутреннюю поверхность оставляют не идеально гладкой, а имеющую вид мелкой сетки. Такой рисунок задерживает часть смазки, которая после сгорает вместе с топливом.

Делать выводы о повышенном расходе масла на двигателе, не прошедшем обкатку, не следует. Нужно дождаться ее завершения, и, если ничего не изменилось, проводить диагностику.

Причины большого расхода масла в автомобиле ваз 21134 и способы решения проблемы

Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Повышенный расход масла в двигателе

Будет полезно:  Не заводится хендай солярис: причины, как исправить

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Источники:

http://www.drive2.ru/b/844790/

http://zarulemvaz.ru/prichiny-povyshennogo-rasxoda-masla-v-dvigatele/

http://autojiza.ru/prichiny-bolshogo-raskhoda-masla-avtomobile-21134-sposoby-resheniya-problemy/

http://zinref.ru/avtomobili/VAZ/010_00_vaz_2110_2111_2112_za_rulom/035.htm

http://autoflit.ru/1562-pochemu-vydavlivaet-i-techet-maslo-iz-pod-maslyanogo-filtra-chto-delat-v-etoy-situacii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector