Работы по то ниссан жук. график технического обслуживания nissan juke

Регламент ТО Nissan Juke F15

Заправочные объемы:

Масло ДВС (5w-40 ke900-90042)

Масло АКПП (CVT NS-2 KLE5200004EU)

HR16DE полный заправоччный объем – 7.1 л

MR16DDT полный заправоччный объем – 8.6 л

Масло МКПП (NISSAN gear oil MT-XZ ke916-99931)

Масло раздаточной КПП (GL-5 80W-90 ke907-99932)

Масло редуктора заднего моста (GL-5 80W-90 ke907-99932)

задний мост – 0.4 л

Антифриз (L248 ke902-99945)

HR16DE полный заправочный объем – 6,6 л

MR16DDT полный заправочный объем – 8.1 л

Тормозная жидкость (DOT4 ke903-99932)

заправочный объем – 1 л

Регламент работ по ТО NISSAN Juke F15 с бензиновым двигателем HR16DE

П – Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З – Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег,т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) П П З П З П З
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П П П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником З З З З З З З
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П
Тормозная жидкость З З З З З З З
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) П П П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля З З З З З З З
Масло в механической коробке передач. П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания * П П П П П З П П П П П З П П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

Регламент работ по ТО NISSAN Juke TURBO F15 с бензиновым двигателем MR16DDT

П – Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З – Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег,т.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) П П П П З П П П
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) З З З
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П П П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником З З З З З З З
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П
Тормозная жидкость З З З З З З З
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) П П П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля З З З З З З З
Масло в механической коробке передач. П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания * П П П П П П П П З П П П П П
Масло в раздаточной коробке (проверка уровня, а также на предмет подтекания) П П П П П П П
Масло в дифференциале (проверка уровня, а также на предмет подтекания) П П П П П П П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

Регламент ТО Ниссан Жук

Смотрите также

Сброс сервисного интервала Ниссан Жук

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Производство Nissan Juke началось в 2010 году. Комплектуется бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра (HR16DE) и 1.6 литровым (MR16DDT) турбо мотором с непосредственным впрыском. Автомобили оснащённые HR16DE мотором комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT.

Будет полезно:  Новый ford ecosport обзавелся полным приводом с «автоматом»

Версии с MR16DDT мотором имеют 6-ти ступенчатую механику или же у машин в полно приводном исполнении имеется бесступенчатый CVT-M6 вариатор. Наибольшей популярностью в России имеет Ниссан Жук с мотором HR16DE. Далее будут описаны коды и цены на расходные материалы, которые потребуются для прохождения ТО. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла. Заправочные объёмы масла, включая фильтр, MR16DDT — 4,5л./HR16DE — 4,3л. С завода залито фирменное масло Motor Oil 5W-40, цена за 1 литр — 6$ (KE90090032R), за 5 литров — 21$ (KE90090042R). Так же потребуется прокладка сливной пробки, цена — 0,5$ (1102601M02).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (152089F60A).
  3. Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 9$ (224011KT1B).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверка состояния навесного ремня;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
  • проверка загрязнённости воздушного фильтра;
  • проверка состояния топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена воздушного фильтра. Цена — 8$ (16546JG30A).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 10$ (272771KA0A).
  4. Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan DOT-4 цена — 6$ (KE90399932).
  5. Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Используется та же жидкость, что и при замене тормозной жидкости (см. п.4). Потребуется около 1 литра.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все пункты ТО2.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Выполнить ТО1 (Замена масла и масляного фильтра).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить все пункты ТО2.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Объём системы охлаждения вместе с бачком 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix, цена за канистру 5 литра концентрата — 15$ (KE90299945), а за 1 литр — 4$ (KE90299935). Интервал последующей замены ОЖ сокращается до 60 тыс. км.
  3. Замена масла в КПП. Объём жидкости в механической коробке передач RS5F92R — 2,3 литра/ RS6F94R — 2,0 литра. Нужно применять фирменное масло Nissan вязкостью 75W80, цена за 1 литр — 7$ (KE91699932R). Замена масла в АКПП, полный объём системы вариатора RE0F10B — 8,5 литра/RE0F11A — 6,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2 цена за канистру 4 литра — 44$ (KLE5200004EU). Для замены потребуется ещё фильтр, цена 6$ (317263JX0A).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО2.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.). Цена за ремень — 17$ (117201KT0A). Ролик натяжитель — 50$ (119551KC0A).
  2. Замена цепи ГРМ. Проверка состояния цепи проводится каждые 45 тыс. км., оценивается на слух, на наличие лишних звуков типа звона цепи и т.п… При выявлении нехарактерных звуков, проводиться дополнительная диагностика и в случае износа элементов ГРМ, делается их замена. Цена за цепь — 65$ (130281KC0A), направляющая цепи (успокоитель) — 20$ (130911HC0A), ролик натяжитель цепи ГРМ — 22$ (130701KT0A).

Сколько стоит ТО Nissan Juke

Забегая немного наперед, уточним, что приведённые ниже цены на ТО, актуальны без услуг станции технического обслуживания. В эту стоимость, входят только цены на расходные материалы. Итог по затратам на расходники Ниссан Жук следующий: ТО №1, 3, 5, 7 Вам обойдётся в 62$, ТО №2, 4, 8 — 92$. Самым же дорогим оказывается технический осмотр №6, за него придётся выложить минимум 121$ — если автомобиль оборудован МКПП и 195$ — если укомплектован АКПП (вариатором). Что касается замены приводного ремня навесных агрегатов — 17$ если + ролик — 67$, ну а замена цепи ГРМ со всеми принадлежностями (натяжитель, успокоитель) — 107$.

ТО Nissan Juke

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Из-за спортивной внешности и особых технических характеристик авто вовремя проходить ТО Nissan Juke его владельцам не просто рекомендуется, а обязательно. Как правило, этот автомобиль приобретают люди активные, практикующие быстрый стиль вождения – а резкие старты с места или торможение, например, для деталей машины не проходят даром. Несмотря на то, что модель достаточно надежна, как и полагается японскому авто, обращаться в техцентр следует не реже 1 раза в год или по факту 15 тысяч км пробега (для авто с обычным мотором) или 10 тысяч км пробега (для авто с турбированным двигателем).

Особенности

Предусмотренное производителем плановое техническое обслуживание этой модели содержит список обязательных работ в зависимости от пробега машин Ниссан. Согласно правилам, ТО рекомендуется осуществлять:

  • замену фильтра масляного и прокладки пробки поддона;
  • моторного масла;
  • свечей зажигания;
  • смазочных материалов;
  • воздушного фильтра;
  • салонного фильтра;
  • антифриза;
  • масла в раздаточной коробке;
  • тормозной жидкости.

В процессе ТО обязательно проводится проверка состояния ходовой, навесных ремней, осветительных приборов, уровней антифриза и других жидкостей.

Стоимость регламентного ТО

Официальные дилеры предлагают обслуживание на невыгодных для владельцев условиях – от 8 тысяч руб. Воспользовавшись калькулятором расчета ТО для своей модификации на нашем сайте, вы убедитесь, что в техцентре «Гараж» ТО Nissan Juke обойдется вам существенно дешевле.

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Регламент ТО Nissan Juke

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Регламент работ по NissanJuke-F15HR165MT

П – проверка, смазка

З – замена

Интервал ТО (месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Нормо-часы 2,1 4,6 2,1 4,6 2,1 6 2,1 4,6 2,1 5,4 2,1 5,2 2,1 5,4
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость * П З П З П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником **** П З П З П З П З П З П З П З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult) П П П П П П П П П П П П П П
Направление света фар, измерение силы светого потока внешних осветительных приборов П П П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления З З З З З З З
Масло в механической коробке передач П П П П П З П П П П П З П П
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля З З З З З З З
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески П П П П П П П П П П П П П П
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) П П П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П П П П П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) ** П П П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности ***

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

**** В некоторых комплектациях фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля отсутсвует, возможна его установка по желанию клиента.

***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15, 45, 75, 105, 135, 165, 195 на 1,5 н/ч и стоимость свечей.

Снятие и установка дополнительной защиты двигателя увеличивает стоимость работ на 0.2 н/ч.

Где отремонтировать Nissan

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник – воскресенье с 10:00 до 20:00

Как и когда проводится техобслуживание на Nissan Juke

Регулярное техническое обслуживание является ключевой частью владения автомобилем. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем небольшого седана или большого внедорожника, автомобили – это сложные машины, которые должны быть в хорошем состоянии, чтобы обеспечить вам безопасность. Инвестиции в своевременное обслуживание могут улучшить общее состояние здоровья вашего Nissan в долгосрочной перспективе и обеспечить его успешную работу в течение многих лет.

Особенности регламента ТО Nissan Juke

Рекомендуется, чтобы вы получали определённые виды услуг, как только достигли конкретных этапов. Эти сервисные интервалы являются общим графиком, когда ключевые компоненты могут начать испытывать проблемы. Важно отметить, что не все автомобили построены одинаково. Информация ниже должна использоваться в качестве инструкции и основных рекомендаций. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить точную информацию о графике обслуживания, рекомендованном производителем для вашего Juke.

Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.

Как только вы пройдете отметку в 15 000 км. на одометре, пришло время отправить ваш Nissan Juke на первое обслуживание. На этом этапе вам нужно было уже пару раз менять масло и фильтр. Масляный фильтр помогает предотвратить вход загрязняющих веществ и их влияние на производительность двигателя. На данный момент в системе вашего автомобиля фильтр может работать не так, как должен. Смена его на чистый сделает чудеса для двигателя. Также рекомендуется заменить воздушный фильтр в салоне, чтобы обеспечить комфортную поездку. Ваш специалист по обслуживанию также должен провести ротацию шин и детальный осмотр тормозов.

Список работ при ТО-2, пробег 30 тыс. км. или 2 года

На 30 000 км. ТО Nissan Juke будет немного более углублённым. Регламентный сервис должен включать замену масла, масляного и воздушного фильтра, как и при предыдущем ТО. Однако вам также может понадобиться заменить трансмиссионную жидкость. Жидкость помогает поддерживать охлаждение и смазку всех компонентов системы трансмиссии. Со временем жидкость станет грязной, что приведет к задержкам сцепления. В дополнение к этим изменениям при ТО на 30 000 км. необходимо проверить тормоза и карданный вал на наличие повреждений.

Список работ при ТО-3, пробег 45 тыс. км.

Регламент ТО-3 Nissan Juke при 45 000 км. пробега состоит из таких видов техобслуживания:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Проверьте мосты и детали подвески.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.
  • Осмотреть выхлопную систему.
  • Осмотреть шаровые опоры передней подвески.
  • Осмотреть топливопроводы/соединения.
  • Проверьте шланги системы выпуска пара из топливного бака.
  • Осмотреть рулевой и рычажный механизм.
  • Осмотреть шарнирные соединения рулевой тяги.

Список работ при ТО-4, пробег 60 тыс. км. или 4 года

Для большинства водителей интервал обслуживания в 60 000 км. достигается где-то четыре года владения. Обычно в это время автомобильные аккумуляторы Juke начинают изнашиваться. Регламент включает новый аккумулятор и новые свечи зажигания. Это также может быть время для подробного обслуживания тормозов. В этот момент многие водители слышат визг при торможении из-за износа колодок. Педаль также может быть уже сложнее нажать вниз, чем пару лет назад.

Чтобы решить эту техническую проблему, следует заменить тормозную жидкость, а также тормозные колодки. После тщательного осмотра механик сможет определить, повреждены ли тормозные диски. Они могут деформироваться со временем из-за повышенного трения. Вы можете заменить их полностью или частично, чтобы восстановить их эффективность. Наконец, нужно заменить охлаждающую жидкость, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном использовании.

Список работ при ТО-5, пробег 75 тыс. км.

Следующее ТО при 75 000 км. состоит из таких видов сервиса:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация колёс.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.

Список работ при ТО-6, пробег 90 тыс. км. или 6 лет

Некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются водители, преодолев 90 000 км., включают в себя повреждение ремня и проблемы с рулевым управлением. Проблемы с зубчатым ремнем не позволят вашему автомобилю двигаться вперёд, поэтому рекомендуется заменить его до того, как он выйдет из строя.

Для решения проблем рулевого управления необходимо заменить жидкость в системе гидроусилителя руля. Во время этого обслуживания необходимо также проверить и заменить все шланги для подачи жидкости по всему автомобилю.

Список работ при ТО-7, пробег 105 тыс. км.

На этом этапе выполняются следующие работы:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Заменить охлаждающую жидкость двигателя.
  • Заменить микрофильтр в салоне.
  • Заменить свечи зажигания.

Список работ при ТО-8, пробег 120 тыс. км.

Здесь проводятся обширные мероприятия по диагностике и восстановлению узлов и компонентов вашего Juke:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация колёс.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Заменить воздушный фильтр двигателя.
  • Заменить микрофильтр в салоне.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Проверьте ось и детали подвески.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.
  • Осмотреть выхлопную систему.
  • Осмотреть шаровые опоры передней подвески.
  • Осмотреть топливопроводы/соединения.
  • Проверьте шланги системы выпуска пара из топливного бака.
  • Осмотреть рулевой и рычажный механизм.
  • Осмотреть шарнирные соединения рулевой тяги.

Замены по сроку эксплуатации

Ваш Nissan должен менять свое моторное масло и масляный фильтр каждые 5000 км. или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Вам также следует проводить ротацию колёс, что позволит им сохранять равномерный износ. Теоретически, это позволит им износиться в одно и то же время, возможно, в диапазоне от 35 до 40 тысяч км. Как правило, синтетическое моторное масло способно работать дольше 5000 км., и выдерживать сильные тепловые и прочие воздействия.

Начиная с отметки 10000 км вы должны осматривать тормозные колодки и роторы для обеспечения надлежащего тормозного усилия. Осмотрите и долейте (при необходимости) жидкость коробки передач (CVT) и осмотрите башмаки переднего карданного вала на наличие разрывов, которые могут привести к попаданию пыли, грязи и мусора внутрь. Заменяйте дворники каждый год или 10 000 км., в зависимости от того, что наступит раньше. Также проверьте балансировку транспортного средства. Она должна проводиться, по крайней мере, один раз в год.

На 20 000 км. механики в вашем местном дилерском центре Nissan заменят моторное масло, масляный фильтр и тормозную жидкость, а также осмотрят тормозную систему, колодки и роторы. Они также проверят систему выпуска отработавших газов на наличие утечек или повреждений.

ТО на 30 000 км. начинается с замены воздушного фильтра двигателя. Его работа заключается в улавливании грязи и мусора до того, как он попадёт в двигатель. При той же отметке пробега механик выполнит замену масла и масляного фильтра.

На 40 000 км. рекомендуется осмотреть приводные ремни вашего Nissan, и заменить моторное масло и фильтр новыми версиями каждого из них. Одновременно проверяйте паропроводы EVAP и топливопроводы. Замените тормозную жидкость и осмотрите жидкость CVT на предмет долива при необходимости. Осмотрите дворники и ещё раз визуально проверьте тормозные колодки и роторы.

Как и где вы используете авто может ускорить необходимость ТО, чем указано в инструкции. Например, если большая часть вашего вождения происходит в пыльной, пустынной среде, или если вы водите на высокой скорости или путешествуете по горным склонам, Nissan рекомендует проводить более частые замены масла и фильтров, чем указано выше. Как всегда, ваш пробег может отличаться.

Сколько стоит ТО Nissan Juke

Стоимость техобслуживания Juke отличается в зависимости от пробега и возраста автомобиля. В среднем цены примерно такие:

  • 10 тыс. км./12 мес. обойдётся в 11-12 тыс. рублей;
  • 40 тыс. км./24 мес. – 25 тыс. рублей;
  • 40 тыс. км./48 мес. – 18-20 тысяч рублей;
  • 50 тыс. км./60 мес. – 11-12 тысяч рублей;
  • 60/72 – 16 тысяч рублей;
  • 80/96 – 22 тысячи рублей;
  • 90/108 – 17 тысяч рублей;
  • 100/120 – 32000 рублей;
  • 130/156 – 16000 рублей.

Узнать точную стоимость каждого ТО в вашем индивидуальном случае можно в официальном сервисном центре Nissan в вашем городе. Если вы являетесь счастливым обладателем Juke и уже несколько раз проходили ТО, поделитесь впечатлениями в комментариях под статьёй.

Источники:

http://etlib.ru/blog/458-reglamentnoe-to-nissan-juke-svoimi-rukami

http://www.nissan-nissan.ru/calc/nissan/juke

http://jni-motors.ru/tekh-obs/nissan/reglament-rabot-po-nissan-juke-f15-hr16-5mt

http://remam.ru/raznoe/reglament-to-nissan-juke.html

http://www.dns-shop.ru/product/109d959e94e230b1/radar-detektor-whistler-wh-268st-ru/opinion/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector