Расход топлива на шкода рапид: объем бака, какой бензин заливать

Расход, бак, бензин Skoda Rapid

Skoda Rapid является экономным автомобилем, способным обеспечить преодоление больших расстояний на одной заправке. Не смотря на это машина достаточно динамична, поэтому проблем с движением в плотном городском потоке или на трассе не возникает.

Для надежной и длительной работы силовой установки и сопутствующих систем автомобиль следует заправлять только рекомендованным горючим. В противном случае проблемы могут появиться даже после первого посещения АЗС.

Повышение расхода топлива обычно является следствием неправильного проведения ТО или выхода из строя какого-либо узла. Увеличение потребления бензина является важным сигналом о том, что машине следует уделить внимание. В противном случае возможен чрезмерный износ деталей, который в последующем выльется в капитальный ремонт.

Расход топлива Шкода Рапид с различными объемами двигателя

Расход топлива Шкода Рапид зависит от того, какой объем силовой установки и тип трансмиссии имеет автомобиль. Более подробно потребление горючего на 100 км рассмотрено в таблице ниже.

Выбор бензина

В автомобиль можно заливать только неэтилированный бензин, соответствующий стандарту EN 228. Рекомендуется использовать горючее с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Допускается заправлять автомобиль бензином с ОЧ 92 или 98. При заправке топливом с октановым числом 92 возможно ухудшение динамики автомобиля, а также небольшое увеличение расхода горючего.

Автовладельцы рекомендуют заливать бензин с ОЧ 92 или 95. Согласно отзывам силовая установка одинаково хорошо работает на обоих видах топлива. Более подробно обзор бензина приведен в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Skoda Rapid

Октановое число Описание
АИ-92 Не смотря на заявленное производителем снижение мощности установки при использовании бензина с октановым числом 92, реально уловить “потерю лошадок” не возможно. Не хватка мощности может наблюдаться только во время полной загрузки автомобиля.
АИ-95 Оптимальный выбор. Детонации нет, разгоны динамичные.
АИ-98 Двигатель работает мягче, но только при условии качественного топлива. Автовладельцы отмечают, что среди бензина с октановым числом 98 встречается много фальсификата. Низкокачественные присадки, повышающие ОЧ, вызывают забивание распылителя форсунок и приводят к необходимости ремонта двигателя и сопутствующих систем.

Производитель допускает заправку в экстренных ситуация топливом с октановым числом ниже 91. При этом продолжать движение необходимо на низких оборотах, не набирая высокую скорость. Повышенная частота вращения коленвала вызовет сильную детонацию, способную повредить двигатель. При первой же возможности необходимо заправиться бензином с ОЧ 92-98, предварительно слив с бензобака низкооктановое горючее.

Объем топливного бака

Объем топливного бака, который устанавливается на Шкода Рапид, позволяет преодолеть от 700 до 1100 км пути без повторной заправки.

Таблица — Объем бензобака Skoda Rapid

Силовая установка, л Размер бензобака
1.2 55
1.4 55
1.6 55

Не смотря на большой объем бензобака, автовладельцы не рекомендуют вырабатывать все топливо. Следует заправляться, когда в баке остается около 20% бензина от общего объема. Связано это с тем, что существует риск загрязнения фильтра инородными частицами с дна бензобака.

Описание причин большого расхода топлива на Шкода Рапид и их решение

Частой причиной, из-за которой возникает повышенный расход топлива является снижение давления в колесах ниже номинального. Из-за этого возникает повышенное сопротивление качению. Для устранения проблем с повышенным потреблением горючего необходимо подкачать колеса, проконтролировав после этого давление с помощью манометра.

Пытаясь создать спортивный вид автомобилю, автовладельцы монтируют аэродинамический обвес. Неправильная установка или приобретение низкокачественные стоковых деталей ведет к повышению сопротивления встречным потокам воздуха. Для устранения проблем с увеличившимся расходом горючего, в таком случае, необходимо демонтировать новоустановленные элементы аэродинамического обвеса.

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение технического обслуживания или использование низкокачественных расходников может стать причиной увеличения потребления бензина. Наибольшее влияние на расход имеют:

  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • масляный фильтр и масло.

При нарушении интервала замены воздушного фильтра происходит его забивание. Это приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси.

Отслужившие свое свечи зажигания становятся причиной пропусков в поджоге бензовоздушной смеси. В результате силовая установка начинает троить, а несгоревшее топливо дожигается в нейтрализаторе, вызывая быстрый выход его из строя. Часть горючего попадает в масло, разбавляя его. Это вызывает ускоренный износ силовой установки.

Халатное отношение к замене моторного масла и фильтра приводит к недостаточной смазке узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки в силовой установке. В результате расход топлива увеличивается, а капитальный ремонт приближается.

Для решения проблем возникающих из-за неправильного ТО, требуется заменить расходники на новые, которые рекомендует производитель. Последующие технические обслуживания следует производить точно в срок.

Расход топлива на Skoda Rapid: объем бака, какой бензин заливать

Авто каталог ЛогинРегистрацияДобавить автомобиля Car DataBase API

Базовая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколения Rapid Spaceback
Модификация (двигатель) 1.4 TDI (90 Hp)
Начало выпуска 2015 г
Оконч. выпуска 2017 г
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест
Количество дверей
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 4.2 л/100 км 56 US mpg67.26 UK mpg
Расход топлива на шоссе 3.4 л/100 км 69.18 US mpg
83.08 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 3.6 л/100 км 65.34 US mpg
78.47 UK mpg
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 – 100 км/ч 11.6 сек
0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 11 сек
Максимальная скорость 181 км/ч 112.47 mph
Экологический стандарт Euro 6
Выбросы CO 94 г/км
Двигатель
Мощность 90 лс
Крутящий момент 230 Нм @ 1750-2500 об./мин. 169.64 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1422 см 86.78 cu. in.
Количество цилиндров
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3.13 in.
Ход поршня 95.5 мм 3.76 in.
Степень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания Дизель Н.В
Турбонаддува Турбонаддув/ Интеркулер
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1154 кг 2544.13 lbs.
Допустимая полная масса 1689 кг 3723.61 lbs.
Объем багажника минимальный 415 л 14.66 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1381 л 48.77 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1000 кг 2204.62 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 610 кг 1344.82 lbs.
Габариты
Длина 4304 мм 169.45 in.
Ширина 1706 мм 67.17 in.
Высота 1459 мм 57.44 in.
Колесная база 2602 мм 102.44 in.
Колея передняя 1463 мм 57.6 in.
Колея задняя 1500 мм 59.06 in.
Диаметр разворота 10.9 м 35.76 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Передний
Количество передач (Механическая коробка передач)
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

Технические характеристики автомобилей SkodaКомпактный лифтбек Шкода Рапид имеет в основе переработанную платформу от седана Фольксваген Поло. Чешская модель по сравнению со своим немецким визави располагает более длинной колесной базой 2602 мм (у Polo – 2553 мм). Соответственно, по общей длине кузова Rapid также имеет превосходство – 4483 мм против 4390 мм. Подвеска автомобиля скомпонована из передних стоек МакФерсон и задней полузависимой торсионной балки. Пакет для плохих дорог позволил увеличить дорожный просвет модели до 170 мм.

Имеющиеся в распоряжении Шкода Рапид силовые установки почти повторяют моторную гамму того же Поло за небольшим исключением. Причем с момента начала продаж линейка была пересмотрена. Автомобиль вышел на российский рынок в 2014 году со следующими моторами:

  • 1.2 MPI 75 л.с., 112 Нм. Начальный агрегат с небольшим литражом, тремя цилиндрами и распределенным впрыском топлива.
  • 1.6 MPI 105 л.с., 153 Нм. Атмосферный мотор с распределенным впрыском.
  • 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм. Самый мощный из доступных Рапиду двигателей оснащается чугунным блоком цилиндров, компрессором с давлением наддува 1.8 бара и системой изменения фаз на впускных клапанах.

В 2015 году в Калуге началось производство модернизированных 1. 6-литровых «атмосферников» семейства EA211. Были переработаны головка блока цилиндров, сам блок, поршни, шатуны, выпускные клапаны, масляный и водяной насосы.

Обновленные двигатели мощностью 90 и 110 л. с. пополнили линейку двигателей Шкода Рапид, а «младший» 1.

2 MPI, напротив, был исключен. Плюс к этому отдача турбированного 1. 4 TSI была увеличена со 122 до 125 л.

На сегодня лифтбек от Skoda можно приобрести в следующих конфигурациях:

  • 1.6 MPI 90 л.с, 155 Нм с 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом»;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм с роботизированной трансмиссией 7DSG.

Новые 1. 6-литровые агрегаты отличаются хорошей экономичностью, потребляя около 5. 8-6.

1 литра на 100 км. Расход топлива Шкода Рапид с 1. 4 TSI и «роботом» DSG еще меньше – порядка 5.

3 литра. Подробные технические характеристики Шкода Рапид – сводная таблица:

Авто каталог ЛогинРегистрацияДобавить автомобиля Car DataBase API

Базовая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколения Rapid Spaceback
Модификация (двигатель) 1.2 TSI (90 Hp) DSG
Начало выпуска 2015 г
Оконч. выпуска 2017 г
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест
Количество дверей
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.8 л/100 км 40.55 US mpg48.7 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.1 л/100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 4.7 л/100 км 50.05 US mpg
60.1 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 – 100 км/ч 11.3 сек
0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.7 сек
Максимальная скорость 183 км/ч 113.71 mph
Экологический стандарт Euro 6
Выбросы CO 109 г/км
Двигатель
Мощность 90 лс
Крутящий момент 160 Нм @ 1400-3500 об./мин. 118.01 lb.-ft. @ 1400-3500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1197 см 73.05 cu. in.
Количество цилиндров
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 71 мм 2.8 in.
Ход поршня 75.6 мм 2.98 in.
Степень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания Непосредственный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1119 кг 2466.97 lbs.
Допустимая полная масса 1654 кг 3646.45 lbs.
Объем багажника минимальный 415 л 14.66 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1381 л 48.77 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 900 кг 1984.16 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 590 кг 1300.73 lbs.
Габариты
Длина 4304 мм 169.45 in.
Ширина 1706 мм 67.17 in.
Высота 1459 мм 57.44 in.
Колесная база 2602 мм 102.44 in.
Колея передняя 1463 мм 57.6 in.
Колея задняя 1500 мм 59.06 in.
Диаметр разворота 10.9 м 35.76 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Передний
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 DSG
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

Авто каталог ЛогинРегистрацияДобавить автомобиля Car DataBase API

Расход топлива на шкода рапид: объем бака, какой бензин заливать

По сабжу.
Заправляю свою ласточку АИ-95 только на Газпромнефти, в исключительных случаях пользуюсь Лукоилом.

Пробовал заливать АИ-98 G-drive. Чувствовалась резвость, но не особо.

Из-за складывающейся экономической обстановки в стране есть мысли перейти на АИ-92.

По рекомендациям производителя рекомендуемый 95, минимум 92

Смотря ещё какой двигатель. В TSI однозначно не ниже 95.

У меня 1,6 MPI, но тоже лью 95.

Смотря ещё какой двигатель. В TSI однозначно не ниже 95.

У меня 1,6 MPI, но тоже лью 95.

с турбиной не шутят))))

А будет ли в итоге на 92 дешевле, расход то увеличится?

я думаю разницу в расходе можно почувствовать при езде на дальние расстояния. А вот зимой теплоотдача у 95 выше чем у 92, уже какая ни есть экономия на прогреве

Около тысячи уже проехал на 98G. Переходить назад уже не хочу. Лучше тянет на низах.лучше динамика. Если на 95м после 4к больше визгу, чем тяги. То на 98м на высоких двиг реально тянет, а не только рычит. Тише работает на всем диапазоне оборотов(хотя ненамного). Легче и тише заводится с утра. Рублькилометр вроде бы тоже самое. На 95 уже не хочу. Как думаете: есть ли опасность для двигателя? Сфна на полоседане многие используют 98. И тоже отмечают, что на нем авто ведет себя лучше. Есть общие рекомендации спецов для двигателей со степенью сжатия выше 10 использовать бенз не ниже 95. В тоже время 98 предпочтительнее. Но под вопросом качество бенза. И “экологическая” прошивка. Может ли так быть что 95й рекомендован чисто из соображений экологичности? И насколько опасно то что прошивка рассчитана максимум под 95й, если это так.

интересный вопрос. не езжу на 98 только из за отсутствия его в рекомендованном топливе

Всем привет!
Только 95й лью, на 92ом даже не пробовал из-за турбины
Заправляюсь на лукойле и газпромнефти, особой разницы не заметил

Вам вообще 98 прописан, 95 минимум.

95. Один раз попробывал 92, отписал в ветке про расход.

А мне теперь хочется 95 попробовать, т.к. 12л/100км по городу напрягает:D
Думала, что обкатка идет, а это из за бензина значит 🙂

95 BP. Пробывал 98 разницы по динамике не ощутил, но двигатель как мне показалось на 98 работает помягче и вибраций поменьше.

Я не могу убедительно аргументировать следующее свое высказывание, но половоды пишут, что одного раза попробовать мало. ЭБУ должен перенастроиться. Насколько это правда – уж не знаю) Не углублялся еще в изучение вопроса. Динамика может при нормальном режиме и не ощущается, но она совсем другая на низких и высоких оборотах, то есть там, где есть нагрузка выше нормальной.

Я не могу убедительно аргументировать следующее свое высказывание, но половоды пишут, что одного раза попробовать мало. ЭБУ должен перенастроиться. Насколько это правда – уж не знаю) Не углублялся еще в изучение вопроса. Динамика может при нормальном режиме и не ощущается, но она совсем другая на низких и высоких оборотах, то есть там, где есть нагрузка выше нормальной.

интересно так. открываю лючок на фабии.. написано 98/95 мин 92.

открываю на рапиде. 95 мин 92. вот меня и смущает лить 98

интересный вопрос. не езжу на 98 только из за отсутствия его в рекомендованном топливе

С напряженной ситуацией придется переходить на 92

А мне теперь хочется 95 попробовать, т.к. 12л/100км по городу напрягает:D
Думала, что обкатка идет, а это из за бензина значит 🙂

Все зависит от манеры езды. ;), если на гешетку давить все 15л/100км будет:D:D:D

интересно так. открываю лючок на фабии.. написано 98/95 мин 92.

открываю на рапиде. 95 мин 92. вот меня и смущает лить 98

Alexis а линейки платные или нет, тоже такую хочу. cool:

1.6 MPI заливаю 92. Пробовал несколько раз 95. Разницы ни в динамике ни в расходе не заметил. Тогда зачем платить больше?

Я как и все умеющие читать и считать заливаю только 95.
Вопрос “зачем платить больше” риторический. Езжу на велосипеде – доезжаю, ем доширак – пока живой, не моюсь – почесаться не сложно и нос всегда забит соплями, вони от себя не чую, а не сморкаюсь потому, что когда езжу на лисапеде – мошкара в пустой нос залетает.
Написано же везде, что не меньше 95 лить, чё экспериментировать!? Степень сжатия на 1,6 – 10,5 чтобы не было детонации лучше 95. ДД срабатывает после того, как бензин догорает в катализаторе. Каждый раз увеличивать износ машины ради экономии 100 рублей с бака, хотя как мне кажется, что те кто льют 92 полный бак не заливают никогда.

(
1.жить надо по средствам,
2.если денег не хватает, то не экономить, а больше зарабатывать
3.если зарабатывать больше не получается, см. п.1)

Adm я как раз заливаю всегда полный бак. А что касается износа, то у меня новая машина, износ это уже проблема следующего владельца.

Да тут у всех новая машина. 😀
Что касательно Вас, то смотря как относится к авто, может она и не дожить до следующего владельца. Да и продать машину, которая без претензий после диагностики экономически выгодней, чем с возможными проблемами (забитым катом, стучащими клапанами и сниженной компрессией). Сами же понимаете, что при возникновении вышеперечисленных случаев скинуть придётся куда больше, чем сэкономленные 100 рублей с бака. Я уже не говорю, что если поддерживать гарантию, то при желании дилер может стать в позу.
Но в любом случае, это Ваш выбор, он имеет место на жизнь и я его уважаю.

Езжу на 92. Двигатель 1.6 105 л.с. Мать работает на заправке и в нашем городе(Пенза) 95 и 98 бензины с присадками. Плотность у 98 бензина зачастую ниже чем у 92, что в принципе не должно быть (лично проверяли). Так что лучше залить 92, чем потом движок очищать от парафина. Но если вы уверены в качестве 95 и 98 тогда да.

Был момент в августе, когда прокуратура по заправкам каталась с инспекционным контролем, вот тогда был хороший 95, разница была и по расходу и по динамики.

Пробег 1000
Пока лил 95 (газпром)
Крайняя заправка показала расход по чеку около 7.4 л/100 (из 600 км было примерно 450 трасса). Что то дофига. Стиль езды спокойный.

да нормально все

да нормально все

“полуседан” практически в таких же условиях (но еще с CFNA) даже чуть экономичнее. Обещали что шкодовский ENA вообще чуть ли не на литр экономичней.
Хотя, это мелочи, по большому счёту.

Авто пока в процессе обкатки на 95-м Лукойл. Первая длительная поездка туда-обратно (250 км) – ср.расход 5,3 л Всего пробег 450 км

Как у вас столько получается?
Пробег 1000 км.
3 заправки уже.
Расход трасса – не меньше 7, город около 10.
Как пенсионер езжу.
1.6 MPI 90лс. 95й г*зпром и лук*ил.

что разница между 92 и 95 есть, и порой очень была заметна.

зимой специально проводил тесты—разница в расходе——около 0.3 л/100 км. Потому лью от наличия свободных денег(((( То 95, то 92. Тем более—камасутра чешская—разрешает))))

Как у вас столько получается?
Пробег 1000 км.
3 заправки уже.
Расход трасса – не меньше 7, город около 10.
Как пенсионер езжу.
1.6 MPI 90лс. 95й г*зпром и лук*ил.

ну город–бывает и поболе
а трасса на участке–300-400 км. кажет 6.2-6.5 примерно. что зимой, что летом. что 95, что 92–разница 0.3 л примерно

Как у вас столько получается?
Пробег 1000 км.
3 заправки уже.
Расход трасса – не меньше 7, город около 10.
Как пенсионер езжу.
1.6 MPI 90лс. 95й г*зпром и лук*ил.

Некоторый опыт приобрел на Туре 1.6. :DВ длительных поездках на несколько сотен км расход (по компу, проверено) составлял 5,9 – 6,1. По Подмосковью на дачу без пробок – в районе 6,5; с пробками – 7,5
Рекомендации. 😎
1) Вождение. Ехать медленно (60-90) :eek:– не значит экономно. Главное – стараться ехать равномерно, люблю в районе 110, можно и 60-90. Рваный ритм даже на небольших скоростях сильно увеличивает расход . Вовремя переключать передачи. Движение на пониженных передачах резко увеличивает расход. Резко увеличивается расход при скорости больше 2/3 мах, т.е больше 130 (для Рапида 1.6).
2) Кондей. По возможности, на min режиме либо выключить. Окно не открывать – увеличивается сопротивление воздуха – лучше включить кондей. За 7 лет (точнее 7 лет и 8 мес.) эксплуатации Тура НИКОГДА не открывал в движении окно для проветривания.
3) Комп. На первых порах периодически отслеживать мгновенный расход топлива. Наглядно виден жор бензина. Хорошо учит водить машин экономно.
4) Груз. В багажнике.
5) Бензин. На проверенных заправках и 95-й или 95-й разбавлять 92-м.
Как-то так.:)

Некоторый опыт приобрел на Туре 1.6. :DВ длительных поездках на несколько сотен км расход (по компу, проверено) составлял 5,9 – 6,1. По Подмосковью на дачу без пробок – в районе 6,5; с пробками – 7,5
Рекомендации. 😎
1) Вождение. Ехать медленно (60-90) :eek:– не значит экономно. Главное – стараться ехать равномерно, люблю в районе 110, можно и 60-90. Рваный ритм даже на небольших скоростях сильно увеличивает расход . Вовремя переключать передачи. Движение на пониженных передачах резко увеличивает расход. Резко увеличивается расход при скорости больше 2/3 мах, т.е больше 130 (для Рапида 1.6).
2) Кондей. По возможности, на min режиме либо выключить. Окно не открывать – увеличивается сопротивление воздуха – лучше включить кондей. За 7 лет (точнее 7 лет и 8 мес.) эксплуатации Тура НИКОГДА не открывал в движении окно для проветривания.
3) Комп. На первых порах периодически отслеживать мгновенный расход топлива. Наглядно виден жор бензина. Хорошо учит водить машин экономно.
4) Груз. В багажнике.
5) Бензин. На проверенных заправках и 95-й или 95-й разбавлять 92-м.
Как-то так.:)

можно добавить:
6) где возможно(типа затяжного уклона) ехать убрав ногу с педальки газа–т.е. накатом

у мну 1.4tsi заливаю только 95 либо Лукойл либо Газпромнефть. 92 даже не нюхала, впрочем как и 98 )))) На 95 все ровно.

расход по трассе на круизе 5.5 – 6.5 л. по городу около 10-12 л. (((((

Всем привет я новенький. Мой Рапид турбовый только едет ко мне, но я уже думая чем его лучше заправлять, 95 подходит?

Турбо это дизедизель как я знаю

А что касается темы
Заправки газпром
До 5.5 трасса
До 10 город с легкими пробками и климатом

Заливал 95 на Роснефти. Попробовал 92 Лукойла. Разницы не почувствовал. Стиль езды спокойный. В мае съездил из Сочи в Челябинск и обратно. Заправлялся 92 на Лукойле. Расход на трассе составил от 5,3 до 5,8 л/100 км. Скорость в основном 100-120 км. Рваный режим от Джубги до Сочи дал себе знать. Расход составил 6,2 л. Все-таки, при таких режиме лучше лить 95. Цена 95 на Лукойле в Сочи на 28.05.18 г. 46,95. Позавчера была 46,58.

MPI 110 л.с. на механике. Рапид 2014 г. ноябрь.

Авто ездит с самй покупки на 95м и ни разу не пробовала 92й.но по ошибке залили полный бак 92 го,что теперь делать,после выработки бензина какой лить?На 92 м кажется немного тяги не хватает.

Можно не ждать выработки бака и добавлять 95-й, т.к. это одно и то же, разница лишь в количестве присадок топлива.

Заливаю на Газпромнефть Аи-95. Машинка 1,6 MPI.

Я тоже девяносто пятый в Газпромнефть https://gpn-trade.ru/ покупаю. Топливо в целом меня устраивает, довольно высокого качества, неразбодяженное. Поэтому и движок до сих пор как новенький работает, не ломается и автомобиль в сервисный центр постоянно возить не приходится.

Слышал,что катализаторы его “не любят”.

Волею судеб мне довелось узреть состояние камер сгорания на двух совершенно одинаковых моторах, но с разным пробегом и работавших на разном бензине, так вот: мой мотор с пробегом 11 тыс. на 95-м имел гораздо больше нагара, чем другой мотор с пробегом 78 тыс. на 92-м, отсюда вывод у меня создался, что 95-й бензин у нас (даже в Москве) не совсем должного качества, поэтому я лью 92-й в атмосферные моторы.

Сравнение одинаковых моторов надо проводить в одинаковых условиях эксплуатации. Возможно, у одного движка основной пробег трассовый, а у другого городской. Или один водитель спокойный, а второй в попу ужаленный. И сравнение превращается в натягивание совы на глобус.

Хочу добавить по поводу 92 бензина на двигателе CFNA, перешел с 95 с желто-черной заправки на 92 с красно-белой заправки(дабы не делать никому рекламы). Что заметил: двигатель легче и мягче запускается(на 95 при запуске было какое-то потряхивание и как будто удар в момент запуска). По поводу расхода не скажу что он больше, на холостых на приборке 0,6-0,7. По трассе от манеры езды зависит, было минимально 6,3л, авто на автомате, правда ехал медленно 60-80(был сильный гололед). Это касаемо зимы, летом 92 не пробовал т.к. боялся детонации, хотя и на 95 при медленном разгоне, т.к. авто на автомате не охотно повышал обороты двигателя, путем повышения передачи(иногда приходилось переходить на спорт режим), был явный стук пальцев, особенно это явление было после длительной стоянки в пробке. Так что при выборе бензина, большую роль играет конкретная заправка, а не только октановое число.

Заправляю только 92. Сначала заправлялся на желто-черной заправке обычным, потом попробовал 92 улучшенный – разницы не заметил. Далее попробовал заправиться на красно-белой заправке и сразу заметил разницу в лучшую сторону – авто стало тише и мягче работать, исчез напряг и рык при старте. Вообщем остался доволен и удивлен. Далее попробовал заправиться на сине-белой. Вывод: из трех проверенных мною заправках лучший 92 бенз – это с красно-белой заправки.

Лью как рекомендует производитель АИ95, хоть немного дороже, но за счет большей мощности немного ниже расход, это частично нивелирует разницу в цене, получается вообще ерунда.

У меня разница в стоимости бензина за 2000 км пробега составила 100₽, то есть это можно списать на дорожные условия, больше светофоров поймал—вот расход и вырос, так что я за 95-й полностью, на 92-м никакой экономии не получается, хотя бк и показал точно такой же расход, видимо он на 92-м бензине маленько врал.

Эксперимент ABW.BY. Реально ли добиться расхода топлива 4 литра на 100 километров с атмосферным “бюджетником”?

Одна машина – два разных мотора. Мы решили сравнить потребительские качества Skoda Rapid со старым двигателем 1.6 CFNA и новым 1.6 CWVA. Стал ли новый Rapid экономичнее и динамичнее? Можно ли добиться расхода топлива 4 литра на “сотню” по трассе? Сегодня узнаем!

Все, что будет написано ниже, касается и более популярного в наших краях Volkswagen Polo. Недавно он вместо мотора CFNA также получил более современный CWVA. Платформа у них идентичная, моторы те же, весят машины практически одинаково – есть ли разница помимо кузовов?

Небольшая разница, которая может немного повлиять на расход топлива, все же есть. У Skoda Rapid чуть меньший коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,3 против 0,32 у VW. То есть по идее Rapid должен быть немного экономичнее. Правда, совсем-совсем немного – уж очень небольшая разница в Cx…

В прошлом году в нашем эконом-тесте Volkswagen Polo со старым CFNA показал расход 4,506 л/100 км. Интересно, побьем ли достижение “немца”?

Skoda Rapid 1.6 МТ CFNA CWVA
Рабочий объем, куб.см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 105/5250 110/5800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 153/3800 155/3800
Максимальная скорость, км/ч 193 195
Разгон до 100 км/ч, с 10,6 10,3
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,9 4,7
В городском цикле, л/100 км 8,9 7,9
В смешанном цикле, л/100 км 6,4 5,8
Снаряженная масса, кг 1155 1165

Кратко о “конкурсантах”. CFNA – простой и надежный цепной 105-сильный мотор. Проблем у него было немного – “стучащие” поршни на холодную на первых машинах и иногда возникающие трещины на выпускном коллекторе. Но в основном моторы очень живучие, спокойно проезжают огромное количество километров и не ломаются. Недавно мы писали про Volkswagen Polo с CFNA, который проехал 550.000 км без капитального ремонта. Более того, этой машине еще ездить и ездить…

Про новый 110-сильный двигатель CWVA мы как-то уже подробно рассказывали. Это совершенно другой мотор. Если вкратце, он входит в семейство новых фольксвагеновских двигателей EA211 и характеризуется интегрированным в ГБЦ выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, двухконтурной системой охлаждения и ременным приводом ГРМ. Если говорить проще, это тот же TSI серии EA211, только без турбины и прямого впрыска.

Перед стартом мы смутились отсутствием соединения между штатным воздухозаборником в фальшрешетке радиатора и патрубком воздушного фильтра. Подумали даже, что машина некомплектная и что более горячий воздух на впуске может повысить расход топлива. Но оказалось, что эта деталь конструктивно не предусмотрена в версиях Rapid с новым 1,6-литровым мотором. Странно, у Octavia с CWVA этот патрубок есть… Экономия на спичках?

Далее проверяем давление в шинах. Что любопытно, на лючке бензобака Skoda Rapid c новым двигателем не только прописано стандартное давление для шин, но и предложен вариант Eco.

Но на лючке бензобака Rapid со старым мотором этих указаний нет. Поэтому накачиваем колеса двух машин одинаково – 2,3 атмосферы сзади и 2,2 спереди. Машина со старым двигателем проехала 31.000 км, с новым – 8500 км. То есть силовые агрегаты обоих автомобилей обкатаны.

Кстати о шинах. На Rapid c СWVA стояли Nexen N-Blue HD, а на машине с CFNA – Dunlop SP Sport 01. Производители обеих моделей шин обещают низкий коэффициент сопротивления качению.

На заправке заливаем 95-й бензин до самых краев. Чтобы влезло больше, пару раз качаем каждую машину. По приезде на эту же колонку будем проводить аналогичную операцию.

Обнуляем все возможные показания на приборной панели – и в путь.

Наша задача – максимально экономично проехать более 250 км по трассе Минск – Брест, включая небольшой отрезок МКАД. Между двумя машинами стараемся держать такую дистанцию, чтобы потоки воздуха от одного Rapid не влияли на аэродинамику другого. Максимально эффективно используем рельеф: с горки разгоняемся так, чтобы “ходом” заскочить на горку, чтобы на вершине выйти на среднюю скорость, которой и стараемся держаться, – 70-75 км/ч. Кондиционером не пользуемся, окна закрыты. Ради безопасности включаем ближний свет фар и музыкальную систему.

Да-да, музыка ради безопасности. Потому что от езды со скоростью 70-80 км/ч по трассе Минск – Брест очень сильно клонит в сон. Это “тошниловка” какая-то, а не езда.

В машине с CWVA на панель приборов можно вывести указатель температуры охлаждающей жидкости, чего не было у Rapid c CFNA.

Первые несколько десятков километров держали скорость 80, затем снизили ее до 70 км/ч. При 80 км/ч тахометр CWVA показывал 2000 об/мин, при 70 – примерно 1750. При этом на данных скоростях стрелка тахометра Rapid со старым мотором показывала чуть большие обороты. При 100 км/ч на тахометре машины с CWVA было 2500 об/мин, с CFNA – 2750 об/мин.

Показания среднего расхода топлива на бортовых компьютерах обеих машин постепенно снизились с 4,4 до 4,3 л на 100 км. Хотя, забегая вперед, в конце поездки старались ехать 80 км/ч – особой разницы в показаниях мгновенного расхода топлива не заметили.

Что любопытно, экономили не только мы: за нами некоторое время ехал водитель Renault Laguna, несколько раз в пути пришлось даже опередить пару-тройку водителей. Так что мы не были самыми медленными на трассе в тот день.

Проехали 53 км – бортовой компьютер сообщил, что запаса топлива хватит еще на 720 км.

При этом GreenScore – система, оценивающая, насколько экономично ты едешь, – давала мне 94 балла из 100.

Через 130 км разворачиваемся обратно в сторону Минска. Дело было в послеобеденное время воскресенья, люди возвращались из-за города – наш экономтест был явно не в тему. Если что не так, приносим свои извинения водителям…

Но напоминаем, что соблюдать дистанцию нужно ради собственной же безопасности. Некоторые товарищи “висят” на бамперах, подпирают тех, кто едет медленно, нервничают и делают излишне резкие движения. Ни к чему хорошему такая езда на высоких скоростях обычно не приводит. Подъезжая к Минску, видели последствия двух ДТП с несколькими автомобилями из-за любителей “висеть” на бамперах. Благо столкновения были совсем незначительными, никто не пострадал.

Кто-то выкинул из машины пакет – он прицепился к левому зеркалу Rapid со старым мотором.

К концу поездки “бортовики” обеих машин показывали средний расход 4,2 л/100 км.

Показания счетчика расстояния до заправки всю дорогу только росли. Через 230 км бортовой компьютер сообщил, что с такой “тошниловкой” мы сможем проехать еще тысячу километров! При этом указатель уровня топлива показывал полный бак.

Через четыре часа финишировали у той же колонки в Минске. Что любопытно, показания счетчика суточного пробега отличались, хотя машины ехали друг за другом след в след. На первом автомобиле было 258,8, на втором – 259,7. При этом размерность шин одинаковая – 185/60 R15… Будем считать, что проехали 259 км.

В Skoda Rapid со старым мотором до горлышка залилось 11,23 л топлива. С помощью нехитрых математических вычислений получаем средний расход топлива 4,336 л на 100 км пути. При этом расход в загородном цикле по паспортным данным составляет 4,9 л/100 км!

В бак машины с новым мотором влезло чуть-чуть больше – 11,29 л. В итоге получилось 4,359 л/100 км, что на 0,3 л меньше, чем обещает производитель.

Есть ощущение, что если бы мы ехали 100 км/ч, то в экономтесте победил бы Rapid с новым мотором, так как при этой скорости тахометр машины с CFNA показывал примерно на 200 об/мин больше. В городских условиях при езде на близкие расстояния Rapid с новым мотором тоже должен быть экономичнее, так как быстрее выходит на рабочую температуру. Быть может, на результат повлиял и тот факт, что машина со старым двигателем проехала больше, следовательно, ее детали лучше притерлись друг к другу, что уменьшило потери на трение.

В остальном же особой разницы в потребительских качествах Rapid с двумя моторами не замечено. Разгоняются примерно одинаково, характеристики схожие. Но есть одно важное преимущество у CWVA – он работает заметно тише. И субъективно тянет чуть лучше в зоне высоких оборотов.

Можно ли получить еще более низкий расход топлива на автомобиле с 1,6-литровым бензиновым мотором? Думаем, вполне реально снизить его до 4 л и даже чуть меньше. Поднять давление в шинах, перепрошить двигатель, немного разобрать салон, заклеить скотчем зазоры, выключить все электронные приборы, посадить за руль инструктора по экономичному вождению, ехать за грузовиком и т.д. и т.п. Но это получается совсем уже экстремальная экономия! Поэтому пока констатируем, что на 100 км нам удалось сжечь всего 4,3 л со старым 1,6-литровым двигателем Skoda Rapid и 4,4 л с новым…

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании “ФелОкт-сервис”, официальному дилеру Skoda в Беларуси, за предоставленные для теста автомобили

Перевод универсала Рапида с бензина на газ Расход газа Шкоды Рапида 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Рапида 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Рапид без дозаправки.

Расходы Рапида на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 95 5.2 3.9 4.4
1.0 Робот 95 5.4 4.0 4.5
1.4 Робот 95 6.1 4.1 4.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Рапида на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.0 Механика СНГ 5.7 4.3 4.8 2 068 ₽ 1 056 ₽
1.0 Робот СНГ 5.9 4.4 5.0 2 115 ₽ 1 100 ₽
1.4 Робот СНГ 6.7 4.5 5.3 2 256 ₽ 1 166 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.0 Механика 3 102 ₽ 1 597 ₽ 1 505 ₽ 6 618 ₽ 3 407 ₽ 3 210 ₽
1.0 Робот 3 173 ₽ 1 634 ₽ 1 539 ₽ 6 768 ₽ 3 485 ₽ 3 283 ₽
1.4 Робот 3 384 ₽ 1 742 ₽ 1 642 ₽ 7 219 ₽ 3 717 ₽ 3 502 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шкоды Рапида, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шкоды Рапида для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шкоды Рапида, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 55 л.
1.0 Робот 55 л.
1.4 Робот 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Рапида с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.0 Механика 54 л.
1.0 Робот 54 л.
1.4 Робот 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег универсала Шкода Рапид 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Будет полезно:  Как проверить лямбда зонд приора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector