Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на лансере 10

Паспортные данные автомобиля Lancer X

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
Идентификационный номер (VIN) автомобиля, заводское обозначение модели, весовые характеристики приведены в идентификационной табличке, прикрепленной отрывными заклепками к нижней части стойки двери переднего пассажира.
На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Рис. 1.5. Идентификационная табличка
1 – идентификационный номер автомобиля;
2 – разрешенная максимальная масса автомобиля: 3 – разрешенная масса автомобиля с прицепом; 4 – нагрузка на переднюю ось; 5 – нагрузка на заднюю ось.

Идентификационный номер автомобиля нанесен клеймением и на пол кузова под сиденьем переднего пассажира (для доступа к нему отогните коврик пола).

Расшифровка идентификационного номера. например. JMBSTSY4A8U000000

J – неизменяемый код (Азия);

М – страна происхождения (Япония);

В – европейский вариант с левосторонним рулевым управлением;

S – тип кузова (четырехдверный седан);

Т – тип коробки передач (бесступенчатый вариатор);

SY – серия (lancer);

4 – тип двигателя (4В11);

А – тип автомобиля (пассажирский);

8 – код модельного года выпуска автомобиля (табл. 1.4);

Примечание

Модельный год — это период, в среднем равный календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

U – завод-изготовитель (автомобильный завод в Mizushima);

000000 – серийный номер.

На панели усилителя капота отрывными заклепками прикреплена дополнительная табличка, содержащая идентификационные коды автомобиля (обозначения моделей автомобиля, двигателя и коробки передач, цвет кузова и т.п.).

На рис. 1.6 показаны все приведенные в табличке идентификационные коды автомобиля. Информацию, содержащуюся на этой табличке, следует использовать при заказе запасных частей.

Расшифровка кода модели автомобиля, например, CS3ASNJEL6

CS – модель автомобиля (Mitsubishi Lancer);

3 – тип двигателя;

А – тип автомобиля (пассажирский);

5 – тип кузова (четырехдверный седан);

N – тип коробки передач (5-ступенчатая механическая);

J – уровень комплектации (GLX);

Е – особенности двигателя (MPI SOHC);

L – расположение рулевого колеса (левостороннее);

6 – страна назначения модели (европейский вариант).

Рис. 1.6. Табличка идентификационных кодов автомобиля.

1 – код лакокрасочного покрытия; 2 – модель коробки передач; 3 – модель двигателя; 4 – завод-изготовитель; 5 – код модели автомобиля; 6 – код наружного оснащения; 7 – код внутреннего оснащения; 8 – код типа конструкции кузова

Модель и номер двигателя выбиты на блоке цилиндров в его передней части рядом с насосом гидроусилителя рулевого управления.
Например:
4В11 – модель двигателя (16-клапанный, объемом 2,0 л, распределенный впрыск топлива);
ВА 5239 – серийный номер двигателя.

На верхней части картера коробки передач вытравлены обозначение модели коробки и ее номер.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Диагностический разъем MITSUBISHI – Автоэлектрик

Здесь показаны три схемы диагностических разъемов для автомобилей MITSUBISHI, в том числе стандартный 16 контактный разъем для диагностики OBD-II. В конце страницы изображено типичное расположение разных типов разъёмов в Митсубиси, в зависимости от модели и года выпуска. Чтоб увеличить картинку с фото – кликните на неё и далее на стрелки над схемой.

Диагностический разъем MITSUBISHI OBD-II для моделей после 1996 г.

Расположение выводов и подключение

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

12-ти и 16-ти контактный диагностический разъем Митсубиси

Установлен на часть моделей авто 1994-2002 гг., в салоне под торпедой со стороны водителя.

Diagnosis control line – Линия управления диагностикой – Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

3 Suspension – ECS – Система управления подвеской

5 Масса (сигнальная)

6 Transmission – ELC-4/5AT – Система управления АКПП

7 К-линия диагностики (ISO 9141) – Система управления двигателем

8 Brake – ABS – Антиблокировочная система

9 ETACS: Pulse signal only – Система управления электрикой

Будет полезно:  Двигатели шкода рапид: какие устанавливали, характеристики

11 Air Conditioner – Full Auto AC – Система управления кондиционированием

12 Air Bag – SRS – Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

13 Cruise Control – ASC – Система круиз-контроля

14 Vehicle speed signal – Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

15 L-линия диагностики (ISO 9141)

16 Питание +12В от АКБ

21 Traction – TCL/4WD – Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

22 Steering – 4WS/ECPS – Система рулевого управления

25 Система управления двигателем

26 Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

27 Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

32 Adapter identification – Контакт идентификации кабеля

Диагностический разъем 12-ти контактный прямоугольный, все модели 1989-1998 гг.

1 Engine – MPI – Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

2 Steering – 4WS – Система рулевого управления

3 Suspension – Active ECS – Система управления подвеской

4 Brake – ABS – Антиблокировочная система

5 Cruise Control – ASC – Система круиз-контроля

6 Transmission – ELC-4/5AT – Система управления АКПП

7 Air Conditioner – Full Auto AC – Система управления кондиционированием

8 Air Bag – SRS – Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

9 ETACS: Pulse signal only – Система управления электрикой

10 Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

11 Вывод для имитации сигнала датчика скорости

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Самодиагностика

Самодиагностика

#1 Непрочитанное сообщение Dimaszh » Пн окт 10, 2011 11:24 am

#2 Непрочитанное сообщение su814 » Пн окт 10, 2011 11:46 am

#3 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Пн окт 10, 2011 1:41 pm

#4 Непрочитанное сообщение Dimaszh » Пн окт 10, 2011 2:05 pm

#5 Непрочитанное сообщение kevin » Пн окт 10, 2011 2:22 pm

#6 Непрочитанное сообщение daliban » Пт окт 28, 2011 4:45 pm

#7 Непрочитанное сообщение k104ox » Пт ноя 11, 2011 9:48 pm

#8 Непрочитанное сообщение VNUK » Пн ноя 14, 2011 1:08 pm

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

“MITSUBISHI MPI” И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей “CHECK ENGINE” . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.
Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.
На автомобиле “Lancer” чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и
12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако
лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.
Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок – сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.
Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин.
и повторить самодиагностику.
Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.
После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Будет полезно:  Как открутить масляный фильтр без ключа

Таблица кодов ошибок ECU
“Mitsubishi MPI”

Измеритель воздушного потока

Термодатчик воздушного потока

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения коленвала

Термодатчик охлаждающей жидкости

Датчик углового положения коленвала

23
Датчик ВМТ первого цилиндра
24
Датчик скорости автомобиля
25
Датчик давления воздуха

31
Датчик детонации
36
Момент зажигания

42
Топливный насос

код 15 соответствует только двигателю 1,5л.
код 36 соответствует только двигателю 1,5л.
код 42 может указывать и на неисправность реле управления
код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

Диагностические разъемы Mitsubishi

Диагностические разъемы Mitsubishi – внешний вид, расположение, назначение выводов

12-ти контактный прямоугольный разъем

все модели 1989-1998 г.

12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

часть моделей 1994-2002 г.

16-ти контактный разъем OBD-II

часть моделей после 1996 г.

Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года: все модели 1989-1998 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Engine – MPI – Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)

Steering – 4WS – Система рулевого управления

Suspension – Active ECS – Система управления подвеской

Brake – ABS – Антиблокировочная система

Cruise Control – ASC – Система круиз-контроля

Transmission – ELC-4/5AT – Система управления АКПП

Air Conditioner – Full Auto AC – Система управления кондиционированием

Air Bag – SRS – Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

ETACS: Pulse signal only – Система управления электрикой

Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

Вывод для имитации сигнала датчика скорости

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse (1991-1995 г.)Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя

Тип разъема №2 – 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный

Марки и год : часть моделей 1994-2002 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Diagnosis control line – Линия управления диагностикой – Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

Suspension – ECS – Система управления подвески

Transmission – ELC-4/5AT – Система управления АКПП

К-линия диагностики (ISO 9141) – Система управления двигателем

Brake – ABS – Антиблокировочная система

ETACS: Pulse signal only – Система управления электроникой

Air Conditioner – Full Auto AC – Система управления кондиционированием

Air Bag – SRS – Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней

Будет полезно:  Как устроена и функционирует коробка передач на автомобиле ваз 2105?

Cruise Control – ASC – Система круиз-контроля

Vehicle speed signal – Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля

L-линия диагностики (ISO 9141)

Питание +12В от АКБ

Traction – TCL/4WD – Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)

Steering – 4WS/ECPS – Система рулевого управления

Система управления двигателем

Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя

Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП

Adapter identification – Контакт идентификация кабеля

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi

Mitsubishi Space Star (1999-2003 гг.)Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками подстаканника

Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки и года: часть моделей после 1996 г.

Назначение выводов диагностического разъема

Где Находится Номер Двигателя На Лансер 9

где номер двигателя а он на лансере 10

Большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой поиска номера автомобиля. Это появляется при регистрации автомобиля в ГАИ, при покупке или продаже и т. Д.

Современные технологии зашли так далеко, что существует огромное количество сервисов, которые предлагают рассчитать винный код на платной основе. Для этого они контролируются справочными данными. Получив необходимую информацию, осталось лишь сравнить данные, расположенные конкретно на устройстве.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше »

Теперь следующий вопрос, где производитель Mitsubishi Lancer разместил эту информацию.

Вы найдете это, просмотрев техническую документацию на автомобиль. При производстве любого типа машины к нему прикрепляется оперативный контроль. Часто такие ценные бумаги теряются, и они не доходят до нового владельца при покупке подержанного автомобиля.

В этом варианте вам необходимо проверить компоненты кузова и найти специальные таблички.

  • Вы можете легко найти номер Вин под правым пассажирским сиденьем. Есть красноватый стол.
  • На правой стороне средней стойки между дверьми тоже вина.
  • В некоторых моделях номер Mitsubishi расположен под капотом, и на момент открытия он был сразу заметен. Это даже вариант видеть сквозь лобовое стекло, сидя в салоне.

номер двигатель Лансер 9 Мицубиси улан 9 / Серийный номер Mitsubishi

Где номер двигателя на Лансере 9.

Номер двигателя на месте на блоке цилиндров, незнакомый радиатор, под выпускным коллектором.

Где комната двигатель на фонарь

Как отмечалось выше, каждая модель Mitsubishi Lancer имеет номер двигателя является в разных местах. Давайте подробнее рассмотрим, где вы можете легко найти эту информацию в автомобилях разных размеров двигателя.

Мицубиси Лансер 1.5

найти номер двигателя в Lancer 1.5 нужно добраться до блока цилиндров. А за корпусом сцепления стоит номер.

Мицубиси Лансер 1,6

В Lancer 1.6 эту информацию можно разместить на передней части цилиндров, рядом с насосом гидроусилителя руля.

Мицубиси Лансер 1.8

В лансере 1.8 числовой находится на специальном сайте. Для этого нужно добраться до выпускного коллектора. Здесь вы найдете правильное числовой.

Мицубиси Лансер 2,0

В Мицубиси Лансер 2.7.0 номер двигателя труднее всего найти. Для этого откройте капот и осмотрите выпускной коллектор. Между ним и коробкой передач находится специальная пластина размером около 8 на 3 см, и это число.

где является диагностический разъем

Диагностический разъем легко найти. Он расположен ниже, слева от ноги водителя, далеко от родного края вытянутой руки. В некоторых моделях производитель размещает его возле левой ноги пассажира.

В принципе! Вам не нужно крутиться или брать что-нибудь, чтобы увидеть это!

Наконец, следует отметить, что зная, где находится номер двигателя, вы всегда можете купить автомобиль без риска и неприятных последствий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector