Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера bmw: описание и фото

Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера bmw: описание и фото

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся “коды P” (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100
3 SUN PDL 1000

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

– система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву “P”. “P” обозначает “Powertrain” (= трансмиссия). Отсюда и обозначение “код P”.

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)
1-й знак P =

U =

трансмиссия (powertrain)

ходовая часть (chassis)

системы связи

2-й знак 0 =
1 =

3 =

стандартизованный код (SAE/ISO)
код, назначаемый производителем

стандартизованный код (SAE/ISO)

распределенная зона для стандартизованных кодов (SAE/ISO) и
для кодов, назначаемых производителем

3-й знак 0=

A =

дозирование подачи топлива и воздуха и дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

комбинированный привод

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем


Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Перечень кодов P действительных для DDE5

Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера bmw: описание и фото

Коды ошибок систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
0 – внутренняя неисправность ЭБУ.
01 – неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
02 -неисправность системы зажигания 4 го цилиндра.
03 – неисправность системы зажигания 6 го цилиндра.
05 – обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 2.
06 – обрыв или короткое замыкание цепи инжектора 1.
08 – неисправность датчика расхода воздуха.
10 OA – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
11 OB – неисправность датчика давления системы EVAP (улавливания паров топлива).
12 OC – обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра дроссельной заслонки.
14 OE – неисправность датчика температуры входящего воздуха.
16 10 – неверный сигнал компрессора кондиционера.
18 12 – была активирована система противоугонной защиты автомобиля (иммобилайзера).
20 14 – неисправность лампы check engine.
21 15 – неисправность датчика положения распредвала.
22 16 – неисправность форсунки 3 го цилиндра.
23 17 – неисправность форсунки 6 го цилиндра.
24 18 – неисправность форсунки 4 го цилиндра.
25 19 – неисправность подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 1 (1-2-3 цилиндры).
27 1B – неисправность клапана управления воздуха холостого хода.
29 1D – неисправность системы зажигания 1 го цилиндра.
30 1E – неисправность системы зажигания 3 го цилиндра.
31 1F – неисправность системы зажигания 5 го цилиндра.
33 21 – неисправность форсунки 5 го цилиндра.
35 23 – неисправность воздушного насоса системы подмешиваемого воздуха.
51 33 – неисправность клапана отсечки.
52 34 – неисправность системы управления выхлопными газами.
53 35 – неисправность клапана холостого хода.
55 37 – неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 2 ( 4-5-6 цилиндра).
56 38 – неисправность резистора сигнала зажигания.
57 39 – неисправность датчика детонации 1.
59 3B – неисправность датчика детонации 2.
61 3D – неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора, 4-5-6 цилиндры).
62 3E – неисправность переключающего клапана управления подмешивания воздуха.
65 41 – неисправность датчика положения распредвала.
68 44 – неисправность клапана продувки системы EVAP (система угольного адсорбера).
69 45 – неисправность реле топливного насоса.
74 4A – неисправность реле компрессора кондиционера.
75 4B – неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
76 4C – неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора 4-5-6 цилиндры).
77 4D – неверный сигнал датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора 1-2-3 цилиндры).
78 4E – неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора 4-5-6 цилиндры).
79 4F – неверный сигнал датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора 1-2-3 цилиндры).
80 50 – неверная передача данных с блока управления ABS/ESP – подавление зажигания.
81 51 – неверная передача данных с блока управления ABS/ESP – увеличение оборотов холостого хода.
82 52 – неверная передача данных с блока управления ABS/ESP – регулировка опережения зажигания.
83 53 – неисправность датчика положения коленвала.
100 64 – неисправность ЭБУ.
190 BE – нет замыкания на выключателе reed системы EVAP (модели 98 года выпуска).
191 BF – постоянное замыкание (не происходит размыкание) выключателя reed системы EVAP (автомобили 98 года выпуска).
192 C0 – выключатель reed системы EVAP не выключается (автомобили 98 го года выпуска).
194 C2 – значительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
195 C3 – незначительная утечка в системе EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
196 C4 – неисправность клапана LDP системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
197 C5 – неисправность датчика атмосферного давления системы EVAP (автомобили 98 го года выпуска).
200 C8 – неисправность датчика кислорода bank 1 sensor 1 ( лямбда – зонд до катализатора 1-2-3 цилиндры).

201 C9 – неисправность датчика кислорода bank 1sensor 2 ( лямбда – зонд до ката

Коды ошибок OBD 2:
P0100 – Неисправность в цепи датчика расхода воздуха.
P0101 – Сигнал с датчика расхода воздуха – выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
P0102 – Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0103 – Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха.
P0105 – Неисправность цепи датчика абсолютного давления воздуха.
P0106 – Сигнал датчика абсолютного давления – выход за пределы адаптации (вне допустимого диапазона).
P0107 – Выходной сигнал датчика давления воздуха – низкий уровень.
P0108 – Выходной сигнал датчика давления воздуха – высокий уровень.
P0110 – Неисправность датчика температуры входящего воздуха (IAT – sensor).

P0111 – Сигнал датчика температуры входящего воздуха (IAT – sensor) – выход за пределы адаптации.
P0112 – Датчик температуры входящего воздуха (IAT – sensor) – низкий уровень сигнала.
P0113 – Датчик температуры входящего воздуха (IAT – sensor) – высокий уровень сигнала.
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.
P0116 – Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости – выход за пределы адаптации.
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – низкий уровень.
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – высокий уровень.
P0120 – Датчик положения дроссельной заслонки “А” неисправен.
P0121 – Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “А” – выход за пределы адаптации.
P0122 – Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки “А” – низкий уровень.
P0123 – Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки «A» – высокий уровень.
P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру.
P0130 – Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) неисправен.
P0131 – Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) – низкий уровень сигнала.
P0132 – Датчик кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) – высокий уровень сигнала.
P0133 – Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0134 – Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора).
P0135 – Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 1 (до катализатора).
P0136 – Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) неисправен.
P0137 – Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) – низкий уровень сигнала.
P0138 – Датчик кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) – высокий уровень сигнала.
P0139 – Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0140 – Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора).
P0141 – Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 2 (до катализатора).
P0142 – Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) неисправен.
P0143 – Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) – низкий уровень сигнала.
P0144 – Датчик кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) – высокий уровень сигнала.
P0145 – Медленный отклик датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0146 – Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора).
P0147 – Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 sensor 3 (до катализатора).
P0150 – Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) неисправен.
P0151 – Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) – низкий уровень сигнала.
P0152 – Датчик кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) – высокий уровень сигнала.
P0153 – Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0154 – Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора).
P0155 – Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 1 (после катализатора).
P0156 – Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) неисправен.
P0157 – Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (пос

P0158 – Датчик кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) – высокий уровень сигнала.
P0159 – Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0160 – Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
P0161 – Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 2 (после катализатора).
P0162 – Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) неисправен.
P0163 – Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) – низкий уровень сигнала.
P0164 – Датчик кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) – высокий уровень сигнала.
P0165 – Медленный отклик датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора) на обогащение/обеднение смеси.
P0166 – Нет активности выходного сигнала датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
P0167 – Неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 2 sensor 3 (после катализатора).
P0171 – Обедненная смесь (возможен подсос воздуха в системе).
P0172 – Слишком богатая смесь.
P0173 – Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2.
P0174 -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2.
P0175 – Слишком богатая смесь в блоке цилиндров 2.
P0176 – Неисправность цепи датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition).
P0177 – Сигнал датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) – выход за пределы адаптации.
P0178 – Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) – низкий уровень.
P0179 – Сигнал с датчика выхлопных газов СНх (Fuel Composition) – высокий уровень.

P0180 – Неисправность в цепи датчика температуры топлива «А».
P0181 – Сигнал датчика температуры топлива «А» – выход за пределы адаптации.
P0182 – Сигнал датчика температуры топлива «А» – низкий уровень.
P0183 – Сигнал датчика температуры топлива «А» – высокий уровень.
P0185 – Неисправность в цепи датчика температуры топлива «В».
P0186 – Сигнал датчика температуры топлива «В» – выход за пределы адаптации.
P0187 – Сигнал датчика температуры топлива «В» – низкий уровень.
P0188 – Сигнал датчика температуры топлива «В» – высокий уровень.
P0190 – Неисправность цепи датчика давления топлива топливной рампы.
P0191 – Сигнал датчика давления топливной рампы – выход за пределы адаптации.
P0192 – Сигнал датчика давления топлива топливной рампы – низкий уровень.
P0193 – Сигнал датчика давления топлива топливной рампы – высокий уровень.
P0194 – Недостоверный сигнал датчика давления топлива топливной рампы.
P0195 – Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе.
P0196 – Сигнал датчика температуры масла в двигателе – выход за пределы адаптации.
P0197 – Сигнал датчика температуры масла в двигателе – низкий уровень.
P0198 – Сигнал датчика температуры масла в двигателе – высокий уровень.
P0199 – Недостоверный сигнал датчика температуры масла в двигателе.
P0200 – Неисправность в цепи управления форсунками.
P0201 – Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра.
P0202 – Неисправность цепи управления форсункой 2 го цилиндра.

P0203 – Неисправность цепи управления форсункой 3 го цилиндра.

P0204 – Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра.
P0205 – Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра.
P0206 – Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра.
P0207 – Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра.

P0208 – Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра.
P0209 – Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра.
P0210 – Неисправность цепи управления форсункой 10 го цилиндра.

P0211 – Неисправность цепи управления форсункой 11 го цилиндра.

P0212 – Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра.

P0213 – Неисправность цепи управления форсункой 1 холодного запуска.
P0214 – Неисправность цепи управления форсункой 2 холодного запуска.
P0215 – Неисправность клапана выключения двигателя.
P0216 – Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.
P0217 – Перегрев двигателя.
P0218 – Перегрев трансмиссии.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Р Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе. Р — Р Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства ошибка 416f bmw давления в топливной рампе. Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик.

Р Свидетельствует о дефектах в работе цепи компонента контроля температуры моторной жидкости в системе. Р Неверный сигнал, который поступает ошибка 416f bmw датчика контроля температуры моторной жидкости.

Следует произвести более тщательную диагностику датчика. Р ошибка 416f bmw Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе.

Следует произвести замену компонента. Р — Р В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива. Р — Р Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива. В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке.

Ошибка привода BMW F10

Следует проверить цепь и ошибка 416f bmw необходимости произвести замену датчика. Р — Р Система сообщает автовладельцу о возникших дефектах в работе устройства контроля потока воздуха продувки. Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчика, а также о неисправности в самой работе устройства. Bremsflussigk, prufen — низкий уровень тормозной жидкости в тормозной системе.

ошибка 416f bmw Bremsbelag prufen — тормозные колодки изношены. Getriebenotprpgramm — АКПП перешла ваварийный режим работы. Bremslicht prufen — не работает один или оба стоп-сигнала. Abblendlicht prufen — ближний свет фар не работает.

Rucklicht prufen и Standlicht prufen — некорректная работа габаритных огней. P — Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления форсункой 7 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 8 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 9 го цилиндра. P — Неисправность ошибка 416f bmw управления форсункой 10 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления ошибка 416f bmw 11 го цилиндра.

P — Неисправность цепи управления форсункой 12 го цилиндра. P — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.

Коды ошибок BMW

P — Перегрев двигателя. P — Превышены допустимые обороты двигателя. P — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом. P — Неисправность насоса впрыска турбины “A”. P — Форсунка 1 го цилиндра — замыкание на массу. P — Ошибка 416f bmw драйвера форсунки 1-го цилиндра.

P — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на “-“.

P — Неисправность драйвера форсунки 2-го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра.

P — Форсунка 4-го цилиндра — замыкание на “-“. P — Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра. P — Форсунка 5-го цилиндра — замыкание на “-“. P — Неисправность драйвера ошибка 416f bmw 5-го цилиндра.

P — Форсунка 6-го цилиндра — замыкание на “-“. P — Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра. P — Ошибка 416f bmw 7-го цилиндра — замыкание на “-“. P — Неисправность драйвера форсунки 7-го цилиндра. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец.

Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой ошибка 416f bmw, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Первое на что нужно обратить внимание, как давно ошибка 416f bmw свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет “трясти” 3.

Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера BMW: описание и фото


Проверить работу фонарей заднего хода.

Обнуление тормозных колодок на приборной панели BMW 525 e60


Неидентифицированный ключ Remote control Ключ The remote control used is not assigned to this vehicle.

На панели приборов автомобилей BMW в кузовах E38, E39 и E53 на дисплее снизу посередине…

P — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого предела. P — Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на “-“.

Engine oil level Уровень масла Below minimum. Можно включить печку на максимальный обогрев. После этого все данные бортового компьютера обнулятся.

Правый задний фонарь не работает! Rear lamps Задний фонарь Rear right lamp failed. Правый передний поворотник не работает! Левая фара ближнего света не работает! Dipped-beam headlights Ближний свет Left dipped-beam headlight failed.

Правая фара ближнего света не работает! Dipped-beam headlights Ближний свет Right dipped-beam headlights failed.

Левый передний поворотник не работает! Левый задний фонарь не работает! Rear lamps Задний фонарь Rear left lamps failed. Правый боковой поворотник не работает! Правый задний поворотник не работает!

Правая противотуманная фара неисправна Front foglights Противотуманные фары Front right foglight failed. Левый боковой поворотник не работает! Левая фара дальнего света не работает!

Main-beam headlights Дальний свет ; Left main-beam headlight failed. P — Выходной сигнал датчика давления воздуха — низкий уровень. P — Неисправность датчика температуры входящего воздуха IAT — sensor. P — Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.

Поиск фотоотчетов

P — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости — выход за пределы адаптации. P — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень. P — Датчик положения дроссельной заслонки “А” неисправен. P — Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки “А” — низкий уровень.

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3

P — Слишком богатая смесь. P — Возможная утечка топлива в блоке цилиндров 2. P -Обедненная смесь в блоке цилиндров 2. P — Слишком богатая смесь в блоке цилиндров 2. P — Сигнал датчика давления топлива топливной рампы — низкий уровень. P — Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе. P — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — выход за пределы адаптации.

P — Сигнал датчика температуры масла в двигателе — низкий уровень. P — Неисправность в цепи управления форсунками.

P — Неисправность цепи управления форсункой 1 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 2 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 4 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 5 го цилиндра. P — Неисправность цепи управления форсункой 6 го цилиндра. Tur Offen Door Open Открыта дверь двери.

Предупреждение о включенных световых приборах. Заменить аккумулятор ключа зажигания. Bitte angurten Fasten Seat Belts Пристегните ремни безопасности. Следует пристегнуть ремни безопасности. Speed Limit Speed Limit Превышен лимит скорости, заданный на бортовом компьютере. Niveauregelung Неисправность в гидравлической системе регулирования дорожного просвета Обратиться на СТО. Используйте инструкцию по эксплуатации.

Опасность выброса топлива или его паров. Check that fuel filler cap is properly closed and engaged. Проверьте крышку топливного бака 33 Цифровая электронная система управления двигателем DME , цифровая электронная система управления дизельным двигателем DDE Engine fault! Drive with care Не разгоняйтесь Engine malfunction Неполадки в двигателе Increased engine load could damage the catalytic converter. Повышенная нагрузка на двигатель вредит катализатору.

Drive with moderate engine load. Проверку авто на предмет ошибок можно произвести как на специализированной станции ТО, так и своими силами в домашних условиях.

Метки: bmw, e90, e60, e70, e87, kombi, secret menu

К сожалению, данная процедура стоит недешево на СТО, так что тем автовладельцам, которые решили произвести проверку своего бортового компьютера самостоятельно, эта инструкция пригодится.

Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется: Персональный компьютер или ноутбук лучше выбрать второе, так как он более компактный , в котором должен присутствовать COM-порт. Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot.

Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 до 5 рублей, на Украине — от 1 до 2 гривен. Ноутбук с диагностическим разъемом Inpa — понадобится для осуществления самостоятельной диагностики COM-кабель для проведения диагностики Скриншот установки программного обеспечения DIS для диагностики транспортного средства Итак, вам нужно подключить диагностическое оборудование Inpa к ноутбуку, на котором должна быть установлена программа DIS и к бортовому компьютеру вашего BMW.

Установив правильно программное обеспечение, можно приступать к проверке БК бортового компьютера на предмет наличия неисправностей. Но проверка автомобиля — это только первый шаг к ликвидации ошибки. При диагностике на экране ноутбука будут появляться определенные коды, которые свидетельствуют о наличии той или иной поломки.

Расшифровка Ошибок Борт Компьютера BMW

VERIF.FEUX AR — это не работает лампочка габарита c зади
VERIF.FEUX STOP — это неработает лампочка стопа
VERIF.ANTIBROUIL.AV — это не работает противотуманка с переди
VERIF.ECL.IMMAT — Проверьте уровень охлаждающей жидкости (скорей всего кондиционера)
VERIF.NIV.LIG.LAVAGE — Уровень омывающей жид кости

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре “подешевле”-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL]- аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Источники:

http://vk.com/topic-97824727_32943716

http://nesthotel.ru/bmw/%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-obdii-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8-bmw.html

http://diabloarea.ru/mazda/oshibki-na-bortovom-kompjutere-bmv-e.html

http://smotra.ru/autos/bmw/x/23702/blog/90038/

http://www.drive2.com/b/1511911

Будет полезно:  Как узнать заправлен ли кондиционер в машине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector