Развал на митсубиси лансер 10: регулировка, как делать

Развал-схождение Mitsubishi Lancer 2008

Итак, загоняем Митсубиси Лансер в мастерскую для регулировки сход-развала. Выбираем нужную модель на стенде компьютера, выставляем комфортный для регулировки уровень высоты на подъемнике (чтобы не стукаться головой об днище), проверяем подвеску, выравниванием давление в шинах, одеваем колесные адаптеры сход-развала и приступаем непосредственно к процедуре измерения.

Теперь наступает время одной из самых важных операций при измерении — компенсации биения колесных дисков. Мы всегда выполняем ее методом прокатки, т.к. конечно же лучше выполнять все регулировки на загруженной подвески, а любой подъем приводит к ее разряжению и соответственно дополнительным погрешностям. Правда и этот метод имеет свои недостатки. Если схождение нарушено сильно, регулировка выполняется в 2 приема — сначала черновое выставление, потом новое измерение и соответственно окончательная регулировка. При это клиент оплачивает стандартную цену. Итак, после измерения мы видим следующую картину…

Углы установки находятся в практически идеальном состоянии (конечно же кроме схождения, которое мы отрегулируем). Очень хорошие значения развала и кастора. Слева от столбца измерений мы видим рекомендуемые диапазон значений сход-развала.

Сзади, несмотря на некоторую разницу в левом и правом развале, все тоже довольно неплохо (особенно учитывая, что машина переднеприводная). Поэтому здесь мы будем регулировать только схождение.

Сзади схождение регулируется с помощью эксцентриков (1). Бывает что гайки закисают, а так как сайлентблоки разогревать горелкой категорически запрещено (это приведет к их быстрому разрушению), то если у вас есть опасение, что они закисли настолько что развальщик не сможет их открутить, лучше смазать их каким-нибудь проникающим составом заранее.

Здесь более наглядно показан задний регулировочный эксцентрик схождения, который после регулировки смазан графитовой смазкой для защиты от коррозии.

Спереди у нас регулируется схождение (2) и возможно немного подвинуть развал, раскрутив болты, соединяющие стойку и поворотный кулак (1).

После регулировки мы проводим повторное измерение и видим, что спереди, все углы установки колес находятся в норме.

Сзади при регулировке схождения у нас немного изменился развал (причем в нужную нам сторону). Регулировка завершена, осталось напечатать со стенда отчет для клиента, снять колесные мишени и опустить подъемник.

Развал на Lancer X

Сегодня редкий водитель lancer x самостоятельно занимается процедурой развала-схождения или их регулировкой. Несмотря на несложность процедуры у многих на это банально не хватает времени. Если же время и желание есть, а вот знаний недостаточно можно посмотреть тематическое видео.

Что такое развал и схождение

Компания митсубиси устанавливает свои колеса с учетом некоторых правил. Одним из них является специфический угол между колесом и тяговой осью, который называется развалом. Есть два варианта развала:

  • Отрицательный развал – при нем колеса излишне наклонены одно к другому;
  • Положительный – угол расхождения между колесами максимальный.

Сход – это совокупность углов между областью, которая образуется центральными областями левого и правого колес и продольной линией машины.

Любые неверные величины развала или схода существенно уменьшают срок работы покрышек и снижают стабильность авто, что равнозначно потере его управляемости.

Причины и симптомы нарушений в развале схождении

Чаще всего нарушение в развале или схождении возникает после аварий, при езде автомобиля по бездорожью или «дырявым» дорогам. Также нередко проблема заключается в проблемах с элементами рулевого управления или подвески, некорректным вмешательством в работу данных узлов.

Лансер 10 с такой проблемой становится плохо управляемым. Основными симптомами регулировки развала и схождения считают:

  • Машина постоянно уходит в сторону;
  • Ускоренный износ покрышек;
  • Положение рулевого колеса меняется вне зависимости от действий водителя.

Лучше произвести такую процедуру, как регулировка при заявленных проблемах и после любого ремонта, например, при замене рычагов, как можно скорее, так как автомобиль, лишенный полного контроля может быть опасен. Чем дольше не проводится развал-схождение, тем серьезнее повреждения машины и тем скорее это может привести к катастрофическим последствиям.

Как проводится регулировка в салонах

Многие владельцы лансеров предпочитают все же выполнять все процедуры, связанные с ремонтом и диагностикой авто в специализированных центрах. В таких салонах все процедуры выполняются при помощи электронных стендов, которые позволяют достичь максимальной точности данных. При процедуре развала-схождения аппаратура может вычислять и корректировать:

  • Положение хорд колёс;
  • Углы отклонения передней и задней линий;
  • Угол движения;
  • Максимальный угол поворота передних колес;
  • Угол развала, схождения передних и задних колёс;
  • Разница и совокупное схождение передних колёс, и т.д.

Стоимость работ по регулировке ходовой части может различаться в зависимости от выбранного СТО, однако средние расценки таковы

Вид работы Цена
1 Вычисление углов всех колес От 1000 рублей
2 Вычисление и корректировка углов установки передних колес От 1500 рублей
3 Замер и регулировка углов установки 4 колес В среднем 2000 рублей
4 Измерение и корректировка углов установки 4 колес на джип В среднем 2500 рублей

Самостоятельная регулировка развала

Чтобы самому провести корректировку развала колес необходимо подготовить место. Оптимально если это будет гладкая площадка с доступом к смотровой яме, отвес и классический набор инструментов для митсубиси лансер 10. На колеса, которые установлены в положение «прямо» необходимо нанести меловую черту вверху и снизу, отвесом измерить расстояние по меткам. Различие меж данными не должна превышать трех миллиметров в любую сторону (-+).

После замеров важно провернуть колесо на 90 °, записать информацию. Снять его, отпустив болты опоры стойки подвески к поворотному кулаку. Последний необходимо передвинуть внутрь или наружу. Так можно получить необходимый угла развала. Затем подтянуть крепление, поставить колесо и снова провести замеры. Процедура должна выполняться до оптимальных значений.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Будет полезно:  Как подбрать тормозные диски по параметрам и размеру

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Параметры СХОД-РАЗВАЛА на лансере Х

Параметры СХОД-РАЗВАЛА на лансере Х

#1 Непрочитанное сообщение kuznet87 » Чт апр 23, 2009 12:54 pm

#2 Непрочитанное сообщение Bera » Пт апр 24, 2009 5:38 am

Вот мне на предпродажке делали.

#3 Непрочитанное сообщение kuznet87 » Пт апр 24, 2009 8:13 am

#4 Непрочитанное сообщение Bera » Пт апр 24, 2009 8:55 am

#5 Непрочитанное сообщение Shark » Пт апр 24, 2009 8:59 am

kuznet87
Скачай мануал по ремонту Лансеров Х для СТО, только не путай с книжкой по Лансеру. Это издание для диллеров. ъ

У нас лежит в разделе “Эксплуатация. ” в подфоруме “Техническая документация и ПО”. Скачай и поройся в том мануале – там точно есть данные сход-развала, я их видел. Я бы тебе их выложил, но не помню где именно они там.

#6 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Пн сен 28, 2009 7:46 pm

#7 Непрочитанное сообщение LancMit » Пн ноя 02, 2009 12:55 pm

#8 Непрочитанное сообщение Gl@mur » Пн апр 26, 2010 2:58 pm

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЁС

Развал: −0°05′
Продольный наклон оси поворота колеса: 2°40′
Наклон оси поворота: 13°30′
Схождение: 1 мм

Развал: −0°55′, (−0°35′ – автомобили с высоким дорожным просветом)
Схождение: 3 мм

Взято из сервис-мануала (группа 33, 34)

#10 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн апр 26, 2010 6:14 pm

Углы установки колёс
СХОЖДЕНИЕ (передняя ось)
Номинальное значение: 1 ± 2 мм

С помощью измерителя радиуса поворота убедитесь, что угол поворота соответствует номинальному значению.
Номинальное значение:
Внутреннее колесо 40°50′ ± 1°30′
Внешнее колесо 33°50′

РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
РАЗВАЛ
Номинальное значение:
– 0°05′ ± 0°30′ (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30′)

ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
Номинальное значение:
2°40′ ± 0°30′ (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30′)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Развал и продольный наклон шкворня устанавливаются на заводе-изготовителе и регулировке не подлежат.

Поперечный наклон шкворня
Номинальное значение:
13°30’ ± 1°30’

Communities › Mitsubishi Lancer X › Blog › Развал-схождение в лансере

Регулируется ли задняя ось у нас? и что регулируется вообще… Подскажите, кто знает…

Заранее спасибо за ответы.

Recommendations

FakeHeader

Comments 26

регулируется развал сзади…на рычаге есть эксцентрик…развал спереди не регулируется…кто не верит-процитирую книгу по ремонту и обслуживанию, если надо…

Добавил фото, как было при покупке. Что скажешь?

Честно не знаю какие цифры должны быть.извини.

регулируется развал сзади…на рычаге есть эксцентрик…развал спереди не регулируется…кто не верит-процитирую книгу по ремонту и обслуживанию, если надо…

эксцентриковый болт есть только на рычагах схождения, для регулировки развала сзади нужно либо колхозить болты, либо ставить регулируемые-развальные рычаги

регулируется только схождение, если болты в рычагах схождения не закисли наглухо — есть такая “болячка” у лансов

схождение и спереди и сзади?

да, если подвеска сток.

регулируется только схождение, если болты в рычагах схождения не закисли наглухо — есть такая “болячка” у лансов

схождение сзади регулируется? мне недавно в клубном сервисе сказали что нет

как я знаю только развал сзади регулируется, схождение нет

вот и я про тоже.
недавно когда перешел на летнюю резину мне не смогли настроить в зеленую зону, развалили только ровно и все. А перед и развал и схождение

схождение сзади регулируется? мне недавно в клубном сервисе сказали что нет

как это так?! вот тебе два моих БЖ: www.drive2.ru/l/8957956/ и www.drive2.ru/l/8962042/
На задней оси схождение регулируется эксцентриковыми болтами, они очень часто напрочь закисают в сайлентах рычагов схождения, поэтому “некоторые” говорят, что не регулируется, потому, что нужно вырезать старые и менять на новые

вот и вопрос. У меня зад развалили ровно и все, но остался в красной зоне потому что схождения на задней оси как мне сказали нет

а каким образом развалили?

я не знаю, никогда не занимался этим)
просто если мастер клубного сервиса говорит такие вещи то я склонен поверить ему на слово))

эксцентриковый болт есть только на рычагах схождения, для регулировки развала сзади нужно либо колхозить болты, либо ставить регулируемые-развальные рычаги.

ох как сложно))
вобщем скоро заеду туда на заправку кондея вот и передам мастеру твою инфу, посмотрю что он мне скажет на это

давай давай)) а кондей вытек чтоль?!

да холодит плохо и звуки появились льющейся воды. Уже как никак 2 года не заправлял и не известно когда до меня его заправляли((

я с 08 года ни разу не заправлял, вроде холодит летом))) хотя и лето такое у нас.

“льющая вода” уже как год наверное. С приходом теплых дней почувствовал что кондей очень долго раскочегаривается и холодит как то как будто из-под палки. Я поднимал тему, мне посоветовали заправить все поновой))

Вообще то, по моему если давление в контуре кондера меньше положенного, то он вообще не будет включаться))))

Ничего не могу по этому поводу сказать, яж у мамы инженер))))

Развал на Mitsubishi Lancer 10: регулировка, как делать

Сегодня редкий водитель lancer x самостоятельно занимается процедурой развала-схождения или их регулировкой. Несмотря на несложность процедуры у многих на это банально не хватает времени. Если же время и желание есть, а вот знаний недостаточно можно посмотреть тематическое видео.

Что такое развал и схождение

Компания митсубиси устанавливает свои колеса с учетом некоторых правил. Одним из них является специфический угол между колесом и тяговой осью, который называется развалом. Есть два варианта развала:

  • Отрицательный развал – при нем колеса излишне наклонены одно к другому;
  • Положительный – угол расхождения между колесами максимальный.
Будет полезно:  Какой ресурс у двигателя: иномарки и отечественные авто

Сход – это совокупность углов между областью, которая образуется центральными областями левого и правого колес и продольной линией машины.

Любые неверные величины развала или схода существенно уменьшают срок работы покрышек и снижают стабильность авто, что равнозначно потере его управляемости.

Причины и симптомы нарушений в развале схождении

Чаще всего нарушение в развале или схождении возникает после аварий, при езде автомобиля по бездорожью или «дырявым» дорогам. Также нередко проблема заключается в проблемах с элементами рулевого управления или подвески, некорректным вмешательством в работу данных узлов.

Лансер 10 с такой проблемой становится плохо управляемым. Основными симптомами регулировки развала и схождения считают:

  • Машина постоянно уходит в сторону;
  • Ускоренный износ покрышек;
  • Положение рулевого колеса меняется вне зависимости от действий водителя.

Лучше произвести такую процедуру, как регулировка при заявленных проблемах и после любого ремонта, например, при замене рычагов, как можно скорее, так как автомобиль, лишенный полного контроля может быть опасен. Чем дольше не проводится развал-схождение, тем серьезнее повреждения машины и тем скорее это может привести к катастрофическим последствиям.

Как проводится регулировка в салонах

Многие владельцы лансеров предпочитают все же выполнять все процедуры, связанные с ремонтом и диагностикой авто в специализированных центрах. В таких салонах все процедуры выполняются при помощи электронных стендов, которые позволяют достичь максимальной точности данных. При процедуре развала-схождения аппаратура может вычислять и корректировать:

  • Положение хорд колёс;
  • Углы отклонения передней и задней линий;
  • Угол движения;
  • Максимальный угол поворота передних колес;
  • Угол развала, схождения передних и задних колёс;
  • Разница и совокупное схождение передних колёс, и т.д.

Стоимость работ по регулировке ходовой части может различаться в зависимости от выбранного СТО, однако средние расценки таковы

Вид работы Цена
Вычисление углов всех колес От 1000 рублей
Вычисление и корректировка углов установки передних колес От 1500 рублей
Замер и регулировка углов установки 4 колес В среднем 2000 рублей
Измерение и корректировка углов установки 4 колес на джип В среднем 2500 рублей

Самостоятельная регулировка развала

Чтобы самому провести корректировку развала колес необходимо подготовить место. Оптимально если это будет гладкая площадка с доступом к смотровой яме, отвес и классический набор инструментов для митсубиси лансер 10. На колеса, которые установлены в положение «прямо» необходимо нанести меловую черту вверху и снизу, отвесом измерить расстояние по меткам. Различие меж данными не должна превышать трех миллиметров в любую сторону (-+).

После замеров важно провернуть колесо на 90 °, записать информацию. Снять его, отпустив болты опоры стойки подвески к поворотному кулаку. Последний необходимо передвинуть внутрь или наружу.

Так можно получить необходимый угла развала. Затем подтянуть крепление, поставить колесо и снова провести замеры. Процедура должна выполняться до оптимальных значений.

Сегодня редкий водитель lancer x самостоятельно занимается процедурой развала-схождения или их регулировкой. Несмотря на несложность процедуры у многих на это банально не хватает времени. Если же время и желание есть, а вот знаний недостаточно можно посмотреть тематическое видео.

Что такое развал и схождение

Компания митсубиси устанавливает свои колеса с учетом некоторых правил. Одним из них является специфический угол между колесом и тяговой осью, который называется развалом. Есть два варианта развала:

  • Отрицательный развал – при нем колеса излишне наклонены одно к другому,
  • Положительный – угол расхождения между колесами максимальный.

Сход – это совокупность углов между областью, которая образуется центральными областями левого и правого колес и продольной линией машины. Любые неверные величины развала или схода существенно уменьшают срок работы покрышек и снижают стабильность авто, что равнозначно потере его управляемости.

Причины и симптомы нарушений в развале схождении

Чаще всего нарушение в развале или схождении возникает после аварий, при езде автомобиля по бездорожью или «дырявым» дорогам. Также нередко проблема заключается в проблемах с элементами рулевого управления или подвески, некорректным вмешательством в работу данных узлов.

Лансер 10 с такой проблемой становится плохо управляемым. Основными симптомами регулировки развала и схождения считают:

  • Машина постоянно уходит в сторону,
  • Ускоренный износ покрышек,
  • Положение рулевого колеса меняется вне зависимости от действий водителя.

Лучше произвести такую процедуру, как регулировка при заявленных проблемах и после любого ремонта, например, при замене рычагов, как можно скорее, так как автомобиль, лишенный полного контроля может быть опасен. Чем дольше не проводится развал-схождение, тем серьезнее повреждения машины и тем скорее это может привести к катастрофическим последствиям.

Как проводится регулировка в салонах

Многие владельцы лансеров предпочитают все же выполнять все процедуры, связанные с ремонтом и диагностикой авто в специализированных центрах. В таких салонах все процедуры выполняются при помощи электронных стендов, которые позволяют достичь максимальной точности данных. При процедуре развала-схождения аппаратура может вычислять и корректировать:

  • Положение хорд колёс,
  • Углы отклонения передней и задней линий,
  • Угол движения,
  • Максимальный угол поворота передних колес,
  • Угол развала, схождения передних и задних колёс,
  • Разница и совокупное схождение передних колёс, и т.д.

Стоимость работ по регулировке ходовой части может различаться в зависимости от выбранного СТО, однако средние расценки таковы.

Вид работы Цена
Вычисление углов всех колес От 1000 рублей
Вычисление и корректировка углов установки передних колес От 1500 рублей
Замер и регулировка углов установки 4 колес В среднем 2000 рублей
Измерение и корректировка углов установки 4 колес на джип В среднем 2500 рублей

Самостоятельная регулировка развала

Чтобы самому провести корректировку развала колес необходимо подготовить место. Оптимально если это будет гладкая площадка с доступом к смотровой яме, отвес и классический набор инструментов для митсубиси лансер 10. На колеса, которые установлены в положение «прямо» необходимо нанести меловую черту вверху и снизу, отвесом измерить расстояние по меткам. Различие меж данными не должна превышать трех миллиметров в любую сторону (-+).

Будет полезно:  Магнитола supra (супра) в машину: описание моделей, инструкция и схема подключения

После замеров важно провернуть колесо на 90 °, записать информацию. Снять его, отпустив болты опоры стойки подвески к поворотному кулаку. Последний необходимо передвинуть внутрь или наружу.

Так можно получить необходимый угла развала. Затем подтянуть крепление, поставить колесо и снова провести замеры. Процедура должна выполняться до оптимальных значений.

Автосервис «Racing Service» выполняет полный пакет работ по ремонту машин. Наши мастера уверенно выполняют услугу регулировка развал-схождения Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) в СПб. Правильно проведенная настройка угла установки машинных колес повышает маневренность авто на дороге. При этом износ колес происходит равномерно. Услуга сход-развал важна для безопасности водителя и пассажиров. Угол между плоскостью кручения колеса и вертикалью считают развалом, а угол между линией движения и плоскостью, в которой движется колесо – называют схождением.

Мы делаем все, чтобы предлагать качественное техническое обслуживание. Стоимость сход-развала Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) в прайс-листе всегда пишется в рублях.

В каких ситуациях необходим сход-развал

Регулировка развал-схождения Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) должна выполняться с периодичностью в 15-25 тысяч километров. Услуга также включена в плановый диагностический осмотр. Эта операция выполняется при поломке рулевого управления, ходовой, нарушении геометрии кузова.

Признаки необходимости операции развал колес:

  • усиленный износ покрышек;
  • смена размещение спицы рулевого колеса;
  • утрата устойчивости при наезде на неровности;
  • усиление скрипа шин;
  • занос авто в сторону при отпускании руля;
  • усиление расхода топливной смеси.

Особенность работы развал схождение Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) требует специализированной подготовки. Эффективно выполнить процедуру можно только при наличии требуемого оборудования. Автосервис «Racing Service» предлагает качественный сход развал !

Многолетний опыт коллектива наших сотрудников позволяет осуществлять процедуру качественно и в установленные сроки. Для проведения работы развал схождение Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) мы задействуем специальные стенды. Высокоточное оборудование обеспечивает надежность регулировки угла колес.

Fatal error: Class ‘CToolsCssCache’ not found in /var/www/zaak.ru/includes/cache.inc on line

Из истории успеха Mitsubishi Lancer

Создание японского автомобиля MitsubishiLancer было запущено в конце 70-х годов 20-го века. С того дня на авто рынок было отправлено десять поколений данного авто в 3 видах кузова: 2-х дверный и 4-х дверный седан, 5-дверный универсал, а также хэтчбэк. Авто снабжены бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л.

мощностью 109 и 143 л. с. , 5-ти ступенчатой механической КПП, 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и бесступенчатым вариатором.

Новейшее поколение авто соответствует действующим экономическим и экологическим мировым требованиям. Мицубиси Лансер – это классический городской авто. Прекрасные ходовые возможности, современный стиль, высокая надежность и привлекательная цена – все эти качества постоянно привлекают покупателей.

Почему ремонтные работы транспорта нужно проводить в нашей СТО?

Прежде всего, у нас трудятся действительно мастера своего дела. Наши автослесари имеют огромный опыт и ни на мгновенье не перестают перенимать знания. Во-вторых, мы обладаем современным оборудованием. В-третьих, мы ежедневно рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты!

Уверенные в качестве производимых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш сервис не делает пустых заявлений.

Итак, загоняем Митсубиси Лансер в мастерскую для регулировки сход-развала. Выбираем нужную модель на стенде компьютера, выставляем комфортный для регулировки уровень высоты на подъемнике (чтобы не стукаться головой об днище), проверяем подвеску, выравниванием давление в шинах, одеваем колесные адаптеры сход-развала и приступаем непосредственно к процедуре измерения.

Теперь наступает время одной из самых важных операций при измерении — компенсации биения колесных дисков. Мы всегда выполняем ее методом прокатки, т.к. конечно же лучше выполнять все регулировки на загруженной подвески, а любой подъем приводит к ее разряжению и соответственно дополнительным погрешностям. Правда и этот метод имеет свои недостатки. Если схождение нарушено сильно, регулировка выполняется в 2 приема — сначала черновое выставление, потом новое измерение и соответственно окончательная регулировка. При это клиент оплачивает стандартную цену. Итак, после измерения мы видим следующую картину…

Углы установки находятся в практически идеальном состоянии (конечно же кроме схождения, которое мы отрегулируем). Очень хорошие значения развала и кастора. Слева от столбца измерений мы видим рекомендуемые диапазон значений сход-развала.

Сзади, несмотря на некоторую разницу в левом и правом развале, все тоже довольно неплохо (особенно учитывая, что машина переднеприводная). Поэтому здесь мы будем регулировать только схождение.

Сзади схождение регулируется с помощью эксцентриков (1). Бывает что гайки закисают, а так как сайлентблоки разогревать горелкой категорически запрещено (это приведет к их быстрому разрушению), то если у вас есть опасение, что они закисли настолько что развальщик не сможет их открутить, лучше смазать их каким-нибудь проникающим составом заранее.

Здесь более наглядно показан задний регулировочный эксцентрик схождения, который после регулировки смазан графитовой смазкой для защиты от коррозии. Спереди у нас регулируется схождение (2) и возможно немного подвинуть развал, раскрутив болты, соединяющие стойку и поворотный кулак (1).

После регулировки мы проводим повторное измерение и видим, что спереди, все углы установки колес находятся в норме. Сзади при регулировке схождения у нас немного изменился развал (причем в нужную нам сторону). Регулировка завершена, осталось напечатать со стенда отчет для клиента, снять колесные мишени и опустить подъемник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector