Регулировка фар на шевроле круз своими руками

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Для того, чтобы избежать таких проблем, как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать свет фар автомобиля.

Существует три действенных способа регулировки: вручную, при помощи специалистов автосервиса или, применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но также правильно осуществить данную процедуру, то регулировка света фар вашей машины производится самостоятельно. Провести ее нужно в четыре этапа:

1. сделать разметку на стене;
2. осуществить разметку ламп;
3. настроить ближний свет;
4. настроить дальний свет.

Перед проведением данной процедуры, стоит проверить такие параметры авто, как:

1. разницу в объемах шин;
2. состояние пружин, находящихся в подвеске;
3. полное распределение всевозможных нагрузок;
4. уровень давления в шинах.

Если в наличии имеются данные неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы регулировка фар была правильная, вам нужно будет соблюсти некоторые важные условия, первейшим из которых является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров. Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.


схема регулировки фар

Здесь будет представлено два универсальных способа которыми регулировка света фар автомобиля выполняется своими руками.

1). Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.


регулировка ближнего и дальнего света фар

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.


регулировка фар

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

2). Нам потребуется такая же ровная стена, но с большим расстоянием для установки машины — 10 метров. Чтобы произвести максимально точную регулировку, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.


регулировка дальнего света фар

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

1. на 12 см ниже;
2. на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар. А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора, его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка противотуманных фар немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед проведением регулировки нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто. Также заправляем полный бак и ставим авто так, чтобы оно располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от получившегося от света экрана. Однако, многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров. На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние. Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В итоге должно получиться разлинованное полотно экрана с двумя точками центров ламп, а также будут в наличии ограничения нижней и верхней границы света.


Регулировка противотуманных фар

После всех проведенных черчений устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Будет полезно:  Honda cr v 2013 обзор

Как отрегулировать фары на Chevrolet Cruze

Регулировка фар Chevrolet Cruze проводится в следующих распространённых случаях:

  • установка новой оптики;
  • тонкая настройка, если в процессе ремонта были затронуты крепления цоколя лампы.

Требования к экранам для настройки

  • расстояние от автомобиля к экрану не должно превышать 7,6 метра;
  • параметры экрана: 1,5 х 3,7 метра. Поверхность матовая, белая, установленная перпендикулярно земной поверхности, параллельно автомобилю;
  • по центру экрана проведена горизонтальная и вертикальная линии, а также две вспомогательные, регулируемые по бокам. Если заготовки нет в наличии, допускается использование кирпичной стены любого здания, сооружения;
  • для правильности регулировки прочерчивается две прямые линии от каждой фары автомобиля к импровизированной стенке.

Требования к автомобилю

  • заправить топливный бак горючим по уровню «Максимум»;
  • очистить машину от излишнего снега, льда;
  • выключить все сторонние источники питания;
  • установить техническое средство строго в горизонтальной плоскости;
  • колёса накачать строго в соответствии с параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации. Сделать поправку на температурный режим;
  • извлечь из багажного отсека машины весь сторонний груз. Допускается наличие запасного колеса, набора автомобильных инструментов, аварийного знака, домкрата, огнетушителя.

Процесс регулировки

  • запускаем двигатель, открываем капот, включаем ближний свет фар;

Расположение штатных регуляторов светового пучка левой и правой фары.

  • регулировка фар Шевроле Круз: крестообразной отвёрткой попадаем в паз болта, рожковым ключом удерживаем болт на «12», начинаем настройку.

Шестерёнки по внутренним краям отвечают за наклон и поворот, а шестерёнки по внешнему периметру – за поворот по сторонам и центрирование.

Для поднятия светового пуска выкручиваем болт, для опускания – закручиваем.

Регулировка противотуманных фар

В Шевроле Круз настройка противотуманных фар проводится только по высоте. Аналогично вышеописанному процессу: для поднятия луча – винт выкручиваем, для опускания – закручиваем.

Настройка в пути

Часто возникает необходимость тонкой настройки в дороге. Несмотря на отсутствие повреждений, аварии, удара, точность светового пучка снижается. Причина в изменении массы автомобиля в разные промежутки времени: полный бак горючего, один или несколько пассажиров, транспортировка полезного груза.

Чтобы избежать ослепления, необходимо провернуть регулятор в одном из следующих положений:

  • «0» — при нагрузке только на передние сиденья (водитель и пассажир);
  • «1» — полная загрузка машины, кроме багажного отсека;
  • «2» — предыдущий пункт + полная загрузка багажника в рамках допустимой массы;
  • «3» — только водитель и максимальный груз в багажнике.

Рекомендации по обслуживанию

  • проверяйте соответствие светового пучка во время каждого технического осмотра. При отсутствии повреждений кузовной части, аварий, столкновений, ДТП, интервал можно увеличить в два раза;
  • устанавливать галогеновые лампы штатной комплектации, рекомендованные изготовителем. При индивидуальном тюнинге, апгрейде, воспользуйтесь услугами мастеров СТО, так как непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям, короткому замыканию в сети;
  • при деформации кузова, после проведения восстановительных работ, в обязательном порядке проверяйте точность светового пучка. Корректируйте, основываясь на вышеизложенные рекомендации;
  • меняйте неисправные лампы только при наличии опыта, в противном случае ознакомьтесь с инструкцией или закажите услугу в автомобильной мастерской.

Отрегулировать фары на Chevrolet Cruze своими руками можно за двадцать минут при наличии подходящей «стенки» или заготовки в виде стенда. Соблюдая основные правила использования автомобиля, устанавливая качественные, оригинальные лампы, очередной интервал настойки наступит не ранее чем через 40 – 60 тыс. км. На длительность срока также влияет качество дорожного покрытия, по которому эксплуатируется автомобиль. Чем меньше вибраций, ударов, тем дольше срок службы, и наоборот.

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Регулировка света фар Chevrolet Cruze

Всем привет! Нигде не могу найти информации по регулировке фар на крузе. Все эти размеры, расстояния это все понятно. Не понятно что и куда крутить. Я что то накрутил и у меня на правой фаре исчезла «птичка». Не могу ее вытянуть. Не пойму что куда крутить((.

Пробег: 140 100 км

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2010

Chevrolet Cruze, 2013

Смотрите также

Комментарии 24

Мля. не могу стену найти, на которой хорошо было бы видно

Если влево-вправо не двигается, то что-то с механизмом.

А корректор на нуле, лампы в посадочном месте хорошо сидят?

Лампа на месте. Коректор на 1. Коректор ведь только за гаризонт отвечает

А влево-вправо двигается?

Блин, да там же все до смешного просто! Крайняя крутилка это вверх-вниз, другая влево-вправо. Может лампы к верх ногами поставил?

Да ну. она по другому не влезет.

Может не до конца в посадочное место сели! Если когда крутишь картина меняется, то с самим механизмом должно быть все в порядке! Больше вариантов вроде нет)))

Картинка меняется, но птичка не вылазит. До упора докручиваю.

Когда только взял машину, было наоборот. Справа все хорошо, слева не понятно что. Левую отрегулировал, все стало на свои места, потом начал правую подгонять под левую, тут все и началось)))

Едиш на тех осмотр даеш 100р ребятам 5 мин и все готово…ну или самому 10 мин и сотка в кармане

На 3м погрешность будет, я делал расстояние в два раза больше, так точнее

Не знаю как там может не получаться, у меня всё отлично регулируется, один раз в дороге подкручивал, там сразу всё ясно стало чего куда крутить. Может у тебя проблема в другом?лампа сдвинулась (вылетела) и отражатель там какой сдвинулся, сними уплотнтель глянь. Мне кажется что при любой настройке фары птичка должна быть четкой

Будет полезно:  Как отключить абс на рено меган 2

Винты кручу, картинка меняется. Но птичка эта. я не пойму или она просто ниже чем горизонтальная граница или она вверх ногами. Попробую лампочки поменять местами. Может в лампе дело.

Так то наоборот поставить не получиться, вытащи посмотри как отражатель расположен в лампе

Имел ввиду не наоборот, а с левой фары поставить в правую. На вид вроде все целое без смещений.

500 руб в норм сервисе и всех делов…

Где бы найти еще этот «нормальный» сервис. рабочая машина (ларгус) на гарантии. На ТО регулировали, все равно под машину светит.

город крупный у тебя…
кто ищет — тот найдет!

Если сам не разберусь в течении недели, понду искать))

Регулировка угла наклона фар Ручная регулировка угла наклон.

Регулировка угла наклона

Ручная регулировка угла

Чтобы изменить угол наклона фар

с учетом загрузки автомобиля во

избежание ослепления, поверните

ручку переключателя в соответ‐

ствующее нагрузке положение.
0 = заняты передние сиденья

1 = заняты все сиденья

2 = заняты все сиденья и загру‐

жено багажное отделение

3 = занято сиденье водителя

и загружено багажное отделе‐

Освещение при езде за

Асимметричный свет фар улуч‐

шает обзор придорожной полосы

со стороны пассажира.
Однако при поездках в странах

с левосторонним движением не за‐

будьте изменить регулировку фар,

чтобы исключить ослепление води‐

телей встречного транспорта.
Отрегулируйте фары на станции

Включается с помощью кнопки ¨.
Аварийная световая сигнализация

включается автоматически после

срабатывания подушек безопас‐

Освещение Сигналы поворота и смены полосы движения рычаг вв.

Сигналы поворота и смены

= указатель правого по‐

= указатель левого пово‐

Если перевести рычаг через точку

сопротивления, указатель будет

включен постоянно. Когда рулевое

колесо возвращается в положение

для движения прямо, указатель по‐

ворота автоматически отклю‐

Для трехкратного мигания, напри‐

мер, при смене полосы движения,

нажмите рычаг до точки ощутимого

сопротивления и отпустите его.
Для более продолжительного ми‐

гания переместите рычаг к точке

сопротивления и удерживайте его

в этом положении.
Для ручного отключения указателя

поворота сдвиньте рычаг в исход‐

Включается с помощью кнопки >.

Включается с помощью кнопки r.
Выключатель освещения установ‐

лен в положение AUTO: при вклю‐

чении задних противотуманных

фонарей автоматически вклю‐

чаются передние фары.
Выключатель освещения установ‐

лен в положение 8: задние проти‐

вотуманные фонари можно вклю‐

чить только вместе с передними

Освещение салона

При парковке автомобиля можно

включить передние и задние габа‐

ритные огни с одной стороны:

1. Выключите зажигание.
2. Поверните рычаг указателя по‐

ворота до упора вверх (правые

стояночные огни) или вниз (ле‐

вые стояночные огни).

Режим подтверждается сигналом

и соответствующим индикатором

Фонари заднего хода

Фонари заднего хода включаются

при включенном зажигании и пере‐

даче заднего хода.

Запотевание стекол фар

В тяжелых, влажных и холодных

погодных условиях, при сильном

дожде или после мойки внутренняя

сторона стекол осветительных

приборов может ненадолго запоте‐

вать. Запотевание быстро пройдет

само по себе; для ускорения про‐

цесса включите фары.

Яркость подсветки следующих эле‐

ментов можно отрегулировать при

включенном наружном освещении:
■ Подсветка приборной панели
■ Органы управления на рулевом

■ Информационный дисплей
■ Органы управления системы

Освещение Поверните кнопку k и удерживайте ее, пока не уста.

Поверните кнопку k и удерживайте

ее, пока не установится требуемая

Плафон при посадке и высадке

включается автоматически и затем

гаснет с задержкой во времени.

Плафон включается на короткое

время, даже если ключ извлечен из

Нажмите клавишу переключателя:
w

нажмите v = всегда выключено

Плафоны для чтения

Включается кнопками s и t.

Включается автоматически при от‐

Функции системы освещения

Освещение при входе

При разблокировании автомобиля

пультом дистанционного управле‐

ния на короткое время включаются

фары, габаритные огни, задние

фонари и освещение салона. Это

облегчает поиск автомобиля в тем‐

ноте.
Освещение выключается, как

только замок зажигания будет пе‐

реведен в положение питания до‐

ния.
Включить или отключить эту функ‐

цию можно в меню Settings

(Настройка системы) информа‐

ционного дисплея. Сохранение ин‐

дивидуальных настроек 3 86.
Установки могут быть сохранены

используемым ключом 3 23.

Освещение при входе

При открывании двери водителя

дополнительно включаются:
■ Подсветка некоторых выключа‐

■ Некоторые осветительные при‐

боры внутри салона

Подсветка при выходе из

Передние фары, боковые и задние

фонари осуществляют подсветку

пути водителю. Продолжитель‐

ность интервала, в течение кото‐

рого огни остаются включенными

после покидания автомобиля, мо‐

Включить или отключить эту функ‐

цию, а также задать продолжитель‐

ность интервала, в течение кото‐

рого огни остаются включенными,

можно в меню Settings (Настройка

системы) информационного дис‐

плея. Сохранение индивидуаль‐

ных настроек 3 86.
Для сохранения настроек исполь‐

зуется ключ зажигания 3 23.

Освещение Автомобили без автоматического управления освещен.

Автомобили без автоматического

1. Выключите зажигание.
2. Выньте ключ из замка зажига‐

3. Откройте дверь водителя.
4. Потяните рычаг указателей по‐

5. Закройте дверь водителя.

Если дверь водителя не закрыта,

свет выключается через две ми‐

нуты.
Если потянуть рычаг указателей

поворота при открытой двери во‐

дителя освещение отключится

сразу же.
Автомобили с автоматическим

1. Выключатель освещения уста‐

новлен в положение AUTO.

2. Выключите зажигание.
3. Выньте ключ из замка зажига‐

Подсветка для выхода из автомо‐

биля включается в зависимости от

внешних условий освещенности.

Защита от разряда

Во избежание разряда аккумуля‐

торной батареи часть освещения

салона автоматически отклю‐

Будет полезно:  Форд фокус 3 рестайлинг 2017 тест драйв

чается через некоторое время

после выключения зажигания.

Информационно- развлекательная система

Введение . 97
Радиоприемник . 97
Аудиоплейеры . 98
Телефон . 98

Порядок управления информа‐

описан в ее руководстве.

При радиоприеме возможны шипе‐

ние, свист, искажения или пере‐

рывы в вещании из-за
■ изменения расстояния до пере‐

■ многократного приема отражен‐

развлекательная система Аудиоплейеры Вспомогательные устройс.

В расположенном между перед‐

ними сиденьями подлокотнике

имеется разъем AUX для подклю‐

чения внешних устройств.
Не допускайте загрязнения разъе‐

мов и попадания на них влаги.
Дополнительная информация при‐

Регулировка фар на шевроле круз своими руками

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Уважаемые посетители раздела FAQ!

Все темы из FAQ перенесены в специальный раздел сайта

http://lacetti.com.ua/faq/
Все темы разложены по рубрикам! Приветствуется комментирование материала.

Если Вы хотите дополнить или разместить новый материал в FAQ – просьба обращаться в личку Администрации

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 337
Регистрация: 10.4.2008
Из: Украина, Донецк
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:3.0 V6 6AT 4×4

Недавно, в туманы, одратил внимания на очень интересный нюанс работы фар моей авты – левая фара потри строго вправо, а правая – исключительно влево, в результате чего световые пучки от фар сходятся, метрах в 5 пересекаются и дальше расходятся. Непорядок. Визуально видно что внутренние части фары вывернуты в крайние положения.

Вопрос – как регулировать фары по горизонтали.

Сообщение отредактировал MAV – 18.1.2009, 17:30

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 333
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:HB 1,6 SE
Клубная карта №366
действует до 01.11.2010

Как я ранее и предполагал Российский “букварь” по вопросу регулировки фар хетчбека – ф топку!

Родная оптика
1. Расположение крутилок:
Правая фара:

Левая фара:

Крутилка регулировки по высоте (крупнее):

Крутилка регулировки по горизонтали (крупнее):

Теперь о том как и чем крутить:
Вариант 1. Крестовая отвертка в крестовый паз болта – необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук.
Вариант 2. Рожковый или накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта – необходима определенная ловкость рук.
Вариант 3. Наиболее простой. Крестовая отвертка (отлично подходит родная) вставляется вертикально в зацепление с шестеренкой обрамления регулировочного болта

Линзованая оптика

Расположение крутилок несколько отличается (возможно и есть различия в назначении):

Ну и для полного комплекта
Седан / Вагон © duk63:
Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают за наклон и поворот светового пучка. Шестеренки по внешним краям фар отвечают за поворот вправо/влево, шестеренки ближе к центру – за наклон вверх/вниз.

Регулировка противотуманок
Регулировка осуществляется только по высоте. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу.
Поэтому:
Для поднятия светового пучка вверх – регулировочный винт выкручиваем
Для опускания светового пучка вниз – регулировочный винт закручиваем

Особенности расположения винтов – на фото ниже:

Хетчбек

Седан / Вагон

На этом считаю тему е. с регулировкой раскытой

Сообщение отредактировал MAV – 18.1.2009, 17:31

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 16 451
Регистрация: 8.10.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Анатолий

Группа: Новички
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2009
Из: Киев

Не забываем про угол наклона фар.

Угол наклона фар должен быть в пределах 1,0-1,5% (смотрим надпись на корпусе фары или возле нее)
Это значит что световой луч на расстоянии 1 м. от авто должен опускатся на 1-1,5 см.

Дальше ищем ровную площадку со стенкой и регулируем.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 19.9.2009
Из: Киев
Реальное имя: Dim

Уважаемый Мастер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 333
Регистрация: 18.12.2007
Из: г. Энергодар Зап.обл
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:HB 1,6 SE
Клубная карта №366
действует до 01.11.2010

Дальний регулируется только совместно с ближним, т.е. не регулируется
Исключение – линзованая раздельная оптика для хетча

По лампам – седан/вагон Н7-ближний, Н1-дальний, хечт – Н4
По производителю – на вкус и цвет все фломастеры разные, ИМХО

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 30.4.2009
Из: Запорожье
Реальное имя: Владимир

Дальний регулируется только совместно с ближним, т.е. не регулируется
Исключение – линзованая раздельная оптика для хетча

По лампам – седан/вагон Н7-ближний, Н1-дальний, хечт – Н4
По производителю – на вкус и цвет все фломастеры разные, ИМХО

Я извиняюсь а на Эванде как регулировать? уж очень отрегулировать самому хочется. И что значит ближний настроил а дальний светит как хочет (лампочки подбирать чтоли с кривыми колбами) У мну дальний светит в небо, опускаеш его тогда ближний прямо перед собой. А вот вместе не хотят светить куда нужно.
Про подфарники вообще молчу, мой фонарик 8светодиодов, света дает больше чем они 110Вт.
По лампам усе Н1х55Вт усе 6 штук.

Сообщение отредактировал 1942 – 26.12.2009, 13:10

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 591
Регистрация: 18.10.2007
Из: Днепропетровск

Мой автомобиль:Lacetti HB

Не забываем про угол наклона фар.

Угол наклона фар должен быть в пределах 1,0-1,5% (смотрим надпись на корпусе фары или возле нее)
Это значит что световой луч на расстоянии 1 м. от авто должен опускатся на 1-1,5 см.

Дальше ищем ровную площадку со стенкой и регулируем.

А на линзованной хетчевой оптике какой угол?
Когда регулировали, не нашли на корпусе фары.
Посему настроили мне их слишком высоко. Пришлось опускать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector