Ремень грм на ford focus 3 1.6: оригинал, аналоги – какой лучше?

Ремни и ролики в автомобиле

В данной статье вы узнаете все что нужно знать при покупке ремня ГРМ, приводного ремня и роликов на Форд. Есть некоторые особенности у Форда, на которые стоит обратить внимание.

Газораспределительный механизм (ГРМ) с остоит из распределительного вала (одного или нескольких) и механизмов привода(ремень, цепь или штанг), впускных и выпускных клапанов, и передаточных звеньев – толкатели, гидрокомпенсаторы и прочие элементы, в зависимости от конструкции.

Ремень ГРМ является передаточным элементом, передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на звездочки распредвала, распредвал поочередно кулачками закрывает и открывает клапана. Чем быстрее крутится шкив КВ тем быстрее крутится шкив РВ, при этом ремень ГРМ натягивается роликом натяжителем. На рисунке вы видите стандартный для современных автомобилей механизм привода ГРМ. Ремень проходит через две верхние звезды распредвала, натяжной ролик и через шкив коленчатого вала.

Познакомившись или освежив знания про механизм ГРМ, поговорим теперь об особенностях замены ремня ГРМ на Форде.

На Форде необходимо менять ремень ГРМ совместно с роликом натяжителем и другими роликами (бывают паразитные – дополнительные). А также необходимо менять болт шкива коленчатого вала , в оригинальной поставке комплекта ремня с роликом он не входит и продается отдельно, но есть один нюанс – по вин-номеру зачастую пробивается 3 возможных варианта болтов – различие по длине – 80 мм, 44 мм и 29 мм. Можно купить сразу три болта и вернуть 2 не пригодившихся, а можно прочитать техническую справку от производителя по подбору болта для шкива КВ. При установке не подходящего по длине болта возможна поломка двигателя.

Почему необходимо менять натяжитель ремня. Т акой вопрос иногда задают покупатели. Допустим, вы меняете ремень на пробеге 80 тысяч км, мастер говорит что ролик “еще походит” и ставит старый ролик. Проходит 40 тысяч км и ролик ломается и вам придется по новой ехать в мастерскую, разбирать двигатель и ставить новые запчасти – не выгодно? Не выгодно, тем более что если это был ролик ГРМ, то поломка ролика означает обрыв ремня ГРМ и капитальный ремонт. Поэтому вы поступите мудро, поменяв все в сборе, тем более в оригинальной поставке продаются наборы ГРМ+Ролик+болт ролика.

Есть хорошая фирма SKF которая производит наборы для замены ремня ГРМ с двумя болтами шкива КВ. Один болт мастер ставит, второй на память оставляет Вам))

Будет полезно:  Как заменить ремень грм на ваз 2110

Приводные ремни . Передают крутящий момент от шкива КВ на генератор, помпу, насосы ГУР и кондиционера. В зависимости от автомобиля и комплектации устанавливается один ремень или два. Находятся географически там же, где и находится ремень ГРМ, зачастую их срезают для замены ремня ГРМ. Поэтому, однозначно их нужно покупать и менять, ресурс у приводных ремней такой же как и у ремней ГРМ и составляет 90 тысяч километров. Ролики необходимо тоже менять комплектом, чтобы избежать возможной повторной замены. На данной схеме изображены ремни Фокус 1 и 2.

.
ФФ2, Мондео 4 Фиеста 1.8 и 2.0 ФФ1 ФФ2, Фиеста, Фьюжн 1.4 и1.6

.

На автомобилях Форд фокус 2,3, а также Мондео 4 необходимо менять приводные ремни, не имеющие натяжителя, ТОЛЬКО на оригинальные. В оригинальной поставке, кроме ремней, входят монтажные приспособления, с помощью которых ремень можно правильно установить и натянуть. Приспособления одноразовые. Покупка неоригинальных ремней – подбор по размеру не практична, такие ремни ходят не более 20 тысяч километров, проверено опытом. Тем более, многие мастера не смогут их одеть без приспособлений и откажутся от работы. Но ремни, которые имеют натяжной ролик, можно ставить неоригинальные.

Рисунок – Комплекта приводных ремней 1708273 на фф2 с мотором 1.4 и 1.6

Представляю Вашему вниманию таблицу с описанием производителей ремней и роликов Форд.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение sunrize » 03 май 2012, 18:52

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Sega37 » 03 май 2012, 21:16

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Будет полезно:  Как поменять помпу на опель астра

Re: Оригинал или аналог

Сообщение 405-й » 03 май 2012, 21:57

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение motorist » 03 май 2012, 23:27

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Fordik » 04 май 2012, 08:58

Re: Оригинал или аналог

Сообщение sunrize » 04 май 2012, 09:07

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Fordik » 04 май 2012, 09:09

Re: Оригинал или аналог

Сообщение fe-ri » 04 май 2012, 09:33

Re: Оригинал или аналог

Сообщение МОРЯК » 04 май 2012, 13:31

Re: Оригинал или аналог

Сообщение motorist » 04 май 2012, 14:09

Re: Оригинал или аналог

Сообщение fe-ri » 04 май 2012, 14:14

Re: Оригинал или аналог

Сообщение gkbest » 05 май 2012, 14:16

Re: Оригинал или аналог

Сообщение fe-ri » 05 май 2012, 19:18

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Sega37 » 07 май 2012, 19:51

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после “ВСЕХ” советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ “ПОПА” )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((

Re: Оригинал или аналог

Сообщение motorist » 07 май 2012, 23:19

Re: Оригинал или аналог

Сообщение sunrize » 08 май 2012, 23:35

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Будет полезно:  Комплектации вольво v40: технические характеристики

Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после “ВСЕХ” советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ “ПОПА” )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Sega37 » 09 май 2012, 19:27

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после “ВСЕХ” советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ “ПОПА” )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((

А каким ремнем приводится помпа?

Re: Оригинал или аналог

Сообщение sunrize » 09 май 2012, 19:38

А каким ремнем приводится помпа?

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение 405-й » 09 май 2012, 20:54

А каким ремнем приводится помпа?

Поскольку еще никому в голову не пришла “гениальная” идея привязать привод помпы к ГРМ.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение motorist » 09 май 2012, 23:15

А каким ремнем приводится помпа?

Поскольку еще никому в голову не пришла “гениальная” идея привязать привод помпы к ГРМ.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Sega37 » 10 май 2012, 10:16

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после “ВСЕХ” советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ “ПОПА” )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((

А каким ремнем приводится помпа?

Еще 1 вопросик ))))
ГРМ не вращает помпу, но ролик натяжителя ГРМ крепится на помпе, т.е. при замене помпы нужно снимать грм ремень.

Источники:

http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=27294

http://etlib.ru/blog/513-remkomplekt-tormoznogo-supporta-sostav-nabora-primenenie-proizvoditeli

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector