Ремонт и обслуживание автомобилей daewoo nexia

DAEWOO ремонт и техническое обслуживание

Адреса сервисов

  • Автосервисы
  • Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.13, к.2тел.: +7 (812) 640-33-55
    режим работы:
  • Народного Ополчения 201тел.: +7 (812) 640-77-99
    режим работы:

Галерея наших СТО

Daewoo Nexia – где отремонтировать и обслужить?

Среди отечественных автолюбителей Daewoo Nexia является одной из самых популярных моделей в ряду новых иномарок. Это корейский ответ Opel Kadett 3-й серии, в свое время признанному одним из самых популярных европейских автомобилей. В России эта марка активно продается, потому что является симбиозом безопасности, надежности и доступной цены. Но и ей время от времени требуется техническое обслуживание.
На СТО Кореана работают мастера высокого профиля, которые знают все про ремонт «нексии», потому что это – наша специализация. Проверить работу тормозной системы, сцепление, осмотреть кузов, продиагностировать электронику – мы успешно справляемся с задачами любой сложности!
Для нас важно, чтобы с Daewoo Nexia все проблемы можно было решить в комплексе – от поиска нужных запчастей до их установки, при этом стараясь, чтобы владельцы не потеряли лишнего времени. Мы ценим наших клиентов! И кто же не разбирается лучше всех в типичных проблемах автолюбителей, как опытные механики.
Что «болит» у «нексии»
В числе наиболее типичных поломок у Daewoo Nexia постукивание на малой скорости. Это может быть связано с износом посадочных гнезд подшипников либо шарнира равных угловых скоростей (наружного или внутреннего). Своевременный ремонт поможет устранить эти проблемы.
Обязательно следует обратить внимание, если течет масло. Данный факт говорит о том, что могла нарушиться герметичность пробок маслозаливной горловины, повреждена прокладка топливного насоса, либо она неправильно установлена. Все это выявляет техническое обслуживание.
Любая странность в поведении Daewoo Nexia должна служить для владельца сигналом к тому, что нужно показать машину опытным мастерам. Еще один показатель, который не следует пропускать – уровень масла. Учитывая условия на отечественных дорогах, его нужно проверять чаще, чем состоится плановый визит на техническое обслуживание.
Рекомендовано теперь отправляться на СТО раз в год или через каждые 10 тысяч км пробега. На 20 тысячах км необходимо менять воздушный и топливный фильтры, масло, свечи зажигания. На СТО Кореана вам предложат только оригинальные комплектующие. Через 40 тысяч км пробега следует поменять на обоих моторах комплект ГРМ. Вообще наши дороги – это испытание для Daewoo Nexia. Дорожные колдобины, встречающиеся на каждом шагу, вдвое сокращают срок службы амортизаторов и шаровых опор. Другими словами, их приходится менять уже через 60 тысяч км пробега. Альтернатива – ездить исключительно по ровным дорогам.
Многие водители отмечают, что самое проблемное место у Daewoo Nexia – это замки. Центральный замок часто замерзает зимой, поэтому даже ключом машину открыть становится непросто. Еще одна неприятность – ломается ступица переднего колеса. По причине жесткой подвески, в первую очередь именно она и диски на себя принимают удары. С этой проблемой меньше придется сталкиваться, если не злоупотреблять передвижением по проселочным дорогам с ухабами и буграми. Иначе – внеплановый ремонт.
Довольно часто у Daewoo Nexia перегорают лампочки ближнего света и салона. Причем, несмотря на относительную простоту поломки, их замену лучше доверить специалистам, потому что вначале необходимо будет снять аккумулятор и воздухоотвод. А еще примерно года через три после эксплуатации, как жалуются автовладельцы, начинает болтаться ручник. Подтянуть его несложно, и стоит это недорого. Но заранее обнаружить неполадки поможет техническое обслуживание. Сотрудники нашей компании внимательно относятся к своей работе.
СТО Кореана – ваш надежный помощник
Наша компания осуществляет ремонт автомобилей корейского производства уже много лет, и за это время мы имели возможность изучить все тонкости такой работы. Слагаемые успеха – это высококвалифицированные мастера и современное оборудование, которое позволяет производить техническое обслуживание на высоком уровне.
Именно к нам направляются многие владельцы Daewoo Nexia, потому что мы предлагаем наиболее широкий спектр услуг, большой выбор автозапчастей, оптимальные цены и качественный ремонт. Грамотно и оперативно решаем задачи любой сложности. Для наших механиков нет секретов в конструкции автомашины. За 13 лет деятельности СТО накоплен огромный опыт по тем проблемам, с которыми чаще всего сталкиваются хозяева «железных коней».
Именно по этой причине, а также благодаря постоянному наличию нужных деталей, ремонт осуществляется не только качественно, но и максимально быстро. Мы знаем о том, как дорого время для наших клиентов, и поэтому стремимся к тому, чтобы техническое обслуживание осуществлялось в кроткие сроки, но при этом давало полную картину о состоянии автомобиля.
Сегодня, учитывая множество предложений на рынке СТО, клиенты могут выбирать лучшие. И они выбирают нас – СТО Кореана.

Copyright © 2012-2020 Koreanaparts.ru

Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Ремонт и техническое обслуживание Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

Daewoo Nexia – корейский легковой седан компактного класса, пришедший 1994 году на смену модели Daewoo Lemans бестселлером в России и выпускающийся практически без изменений до сих пор в Узбекистане. Кроме Узбекских и корейских на дорогах России встречаются “ростовские” и “таганрогские” экземпляры выпуска конца 90-х годов (на “ростовских”, также как и на корейских, в отличие от “узбекских” и “таганрогских” устанавливались крашенные в цвет кузова бамперы и иные задние фонари). На автомобильные рынке азиатских стран Daewoo Nexia поставлялась под названием Daewoo Cielo.

Будет полезно:  Свойства антифриза синтек красный люкс g12: описание, технические показатели

Внешность Daewoo Nexia уже трудно оценивать, как например внешность автомобиля ВАЗ-2110, настолько она примелькалась. Однозначно можно сказать, что вряд ли дизайн Дэу Нексия представляет какую-то художественную ценность, однако, вряд ли это важно для недорогого утилитарного автомобиля. В 2003 году “узбекская” Нексия претерпела рестайлинг – бамперы начали окрашивать в цвет кузова, изменилась облицовка радиатора (кроме того, в версии “DOHC” на автомобиль стали устанавливать задние хрустальные фонари и накладку на крышку багажника, молдинги стали шире). Хотя нашим соотечественником автомобиль знаком Daewoo Nexia исключительно с кузовом седан (в России и Узбекистане собирались только такие автомобили), гамма кузовов Daewoo Nexia (Daewoo Lemans) в Корее включала в себя также трех- и пятидверный хетчбэки.

Внутри Daewoo Nexia выглядит очень консервативно – преобладают прямые линии и темные тона. С сегодняшней точки зрения дизайн внутреннего убранства Daewoo Nexia бесспорно устарел, однако с функциональной точки зрения он остается по-прежнему достаточно удобным.

Линейка двигателей Нексиа состоит из двух бензиновых двигателей: первый – объемом 1,5 литра и 16 клапанами при двух распредвалах выдает около 90 л.с. (этот двигатель устанавливался на “корейских” Daewoo Nexia с самого момента их появления, а на “узбекских” – только с 2003 года), второй – 8-клапанный одновальный объемом 1,5 литра выдает мощность около 75 л.с.

Передняя подвеска Daewoo Nexia – типа McPherson. Задняя подвеска Daewoo Nexia – . И спереди, и сзади Daewoo Nexia имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) Daewoo Nexia – 150 мм. Нексия нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Автомобиль Daewoo Nexia имеет реечный рулевой механизм, оснащаемый гидроусилителем опционально.

Daewoo Nexia – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDIVE) коробкой переключения передач.

Daewoo Nexia в силу простой подвески довольно старой конструкции не может похвастаться безупречной управляемостью, однако при использовании автомобиля не для гонок, а в качестве семейного, возможностей подвески должно вполне хватить.

По 10-летнему опыту эксплуатации Нексия можно охарактеризовать как надежный. Даже подвеска Daewoo Nexia, благодаря простой конструкции, требует внимания крайне редко. О своевременном и полноценном обслуживании Daewoo Nexia забывать ни в коем случае нельзя. Долговечность трансмиссии и двигателя Daewoo Nexia будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км., в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на Daewoo Nexia на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Двигатель торговли

Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра.
https://домпряжи.рф выгодная цена на деревянный крючок для вязания.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Дэу Нексия – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Дополню фото сервисной книжки.

По трассе проехал около 2700 км. Два раза в бак заливал перед заправкой очиститель топливной системы. Теперь расход по городу 9,5 л. вместо 10,8 л.

Не реклама )) Но действительно расход бензина стал на литр меньше!

Постепенно усиливался звук биения выхлопной трубы об защиту двигателя. Защиту не гнул. Стало понятно, что правой подушке двигателя приходит конец. Именно правой, так как она самая слабая. Купил на замену правую подушку CTR CZKD2 за 804 рубля, поменял в сервисе, звуки биения ушли.

Старая родная подушка держала двигатель на добром слове — лишь на одном из трёх резиновых креплений, и то оно было сохранно лишь на 1/3.

Еду ночью, а мне на встречу многие моргают дальним. Так я узнал, что у меня накрылся подрулевой переключатель света и дальний горел одновременно с ближним. Попытался починить дома — неудачно. Поехал на разбор, там за 300 рублей предлагали потасканный переключатель, но зато оригинальный. Поставил его, а он нормально не отщелкивает поворотники. Вернул. Предложили новые, я согласился. Оригинал, на драйве говорят, кот в мешке: может нормально будет работать, а может сломается быстро. Ну и цена соответственно. Предложили на выбор 2 варианта: за 350 и 550.

Будет полезно:  Как поменять бензонасос на ваз 2107 инжектор

Воняло в салоне палёным маслом, надоело. Помыл двигатель и при продувке его воздухом, а именно при продувку свечных колодцев, вылетело много говнеца (масло+химия+вода, цвет как у какашек). Ну собственно понятно, надо менять прокладку клапанной крышки Parts-Mall, которая прошла около 4000 км. Купил прокладку, колечки под болты, нашел герметик и пошел менять сам. Чистил герметик около полутора часов, спина болела. Поставил по мануалу прокладку, промазав её герметиком где обычно это делается, начал закручивать.

Порог гниёт, поддомкратник тоже. Меняя резину не знал куда поставить домкрат, чтобы порог не ушел в салон. Короче, поехал укреплять поддомкратник. Он был вдавлен внутрь, его вытянули наружу и укрепили с обеих сторон.

Пол года назад начала вылазить резинка опорника. Пару лет назад менял опорник на другой стороне и купил зачем-то сразу два. Но эти пол года я не мог найти уже купленный опорник! Всё облазил, нашел в гараже в каком-то пакете) Оказалось, купил я тогда оригинальный опорник с подшипником Koyo.

Опорник — 1200 руб

Работа — 750 руб

Масло ZIC X7 5W-40 — 1124 руб.

Фильтр масляный MANN W71275 — 201 руб.

Фильтр воздушный Arirang ARG321241 — 114 руб.

Периодически переставали моргать поворотники. Узнал, что подходит реле от ВАЗ 2108/2109. В магазинах цены разные, от 60 до 250 руб. Взял в первом попавшемся тазоводском магазине реле за 60 руб 79.3777.

Поставил — работает! Но когда поехал заметил, что при нажатии на тормоз, включении дворников, фар щелкает реле поворотов (просто щелкает, без срабатывания самих поворотов). Так я узнал, что реле поворотов на зубила бывают разные: 79 и 495.

Заехал в другой тазомагазин, там старая тетка с ужасно накрашенными глазами на просьбу проверить 495 реле с оставлением полной стоимости товара в виде залога посмотрела на меня как на говно.

Техническое обслуживание Daewoo Nexia

На самых выгодных для автовладельцев условиях сервис КОРАВТО предлагает качественное плановое ТО Daewoo Nexia на регулярной основе, недорого.

Пробег км 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена масла двигателя и масл. фильтра
Масло МКПП
Масло АКПП
Салонный фильтр
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Ремень ГРМ (цепь) 8 клапанов
16 клапанов
Стоимость ТО (8 клапанов) от:* 700 3950 700 5200 700 11750 700 5200 700 3950 700 10600/11750
Стоимость ТО (8 клапанов, с ГУРом) от:* 700 3950 700 5200 700 11750 700 5200 700 3950 700 10600/11750
Стоимость ТО (16 клапанов) от:* 700 3950 700 5200 7000 6350 700 5200 700 9350 700 5200/6350
Контрольный осмотр ходовой** 500
Диагностика двигателя сканером 900
Осмотр тормозной системы 400
Осмотр тормозной системы со снятием барабанов 900
Проверка уровня всех жидкостей передний привод 400
Осмотр световой сигнализации 400
Защита картера снятие/установка 300
Развал-схождение 1300

*Стоимость ТО рассчитана без учёта цен на расходные материалы и запчасти. Для определения окончательной стоимости Вы можете связаться с нами по многоканальному телефону +7 (812) 702-8-702

**При заказе работ в день проведения осмотра – осмотр ходовой части бесплатно

Работаем по собственным обслуживающим программам:

  • обязательной минимальной;
  • расширенной комплексной;
  • или оригинальной заводской.

Выбор варианта остается за владельцами авто. Мы же гарантируем профессиональный подход, использование новых запчастей и фильтров, применение оригинальных масел фирменных линеек от ведущих мировых производителей.

В рамках технического обслуживания автомобилей Daewoo КОРАВТО рекомендует проводить замену масла двигателя Нексии и масляного фильтра в ДВС каждые 10 000 км пробега.

Для дизельных моторов показана замена топливного фильтра каждые 20 000 км.

Своевременное и качественное обслуживание автомобиля – залог его успешной эксплуатации в течении многих лет. Именно поэтому для наших клиентов мы предлагаем новый способ ведения истории обслуживания машины и оценки её состояния

Инструкции по эксплуатации и руководство по ремонту своими руками
Deawoo Nexia – Дэу Нексия

История появления первых Nexia в России с кратким описанием

Фирма «Дэу» (иногда ее называют также «Дэйву») продает через своих дилеров в России «Нексию», в основе которой хорошо зарекомендовавший себя в мире «Опель-Кадетт». В Корее этот автомобиль известен под маркой «Сиэло» (Cielo). Собственно, раньше корейская фирма выпускала «Кадетт» под именем «Ле-Ман», на экспорт машина шла как «Дэу-Рейсер», в США – под псевдонимом «Понтиак-Ле-Ман». Перемены наступили позднее, когда автомобиль одел новое платье: основной каркас, как и оконные и дверные проемы, остался прежним, но изменились все наружные панели – подобно ВАЗ-2105 по отношению к ВАЗ-2101. Основная конструкция «Нексии» та же, что у «Кадетта», но имеет многочисленные усовершенствования. Модель того же класса, что и «Москвич-2141». Правда, «Нексию» покупатель может выбрать с любой из трех разновидностей кузовов: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. На российском рынке хэтчбеков хватает. Это и «Таврия», и «Лада-Самара», и «Москвич-2141», и в небольших количествах ИЖ-2126. Потребителя же, как выясняется, очень интересуют седаны. «Дэйву» поэтому и предлагает модификацию с таким кузовом.

Будет полезно:  Цепь грм на мазда cx-7: замена своми руками

На международных выставках в Москве и Франкфурте-на-Майне «Нексия» справила свой европейский дебют. Почти одновременно с началом продажи этой модели в России начал работать завод в Асаке (Узбекистан). В цехах бывшего предприятия по выпуску тракторных прицепов уже началась сборка микроавтобусов «Дэу». До конца года там планируется развернуть сборку «Нексии» и микролитражки «Тико», в общей сложности шесть тысяч штук. Естественно, что они вскоре появятся и в России.

Так что же представляет собой этот автомобиль?

Это опробованная на массовом потребителе модель, которая не доставит неприятных сюрпризов. К тому же ультрасовременный динамичный и солидный вид. Для российского автомобилиста «Нексия» – машина на каждый день. Простая в управлении, крепкая и практичная в эксплуатации. У нее багажник объемом 0,53 м3, очень гибкий в работе двигатель, 13- 14-дюймовые колеса, совсем небольшой (для машины длиной 4,5 метра) диаметр разворота (9,8 метра), вполне приемлемый дорожный просвет (165 мм). Добавьте сюда усилитель руля, корректор фар, электрические стеклоподъемники, центральный замок, автомагнитолу с автоматической антенной,раздельно откидывающиеся спинки задних сидений, дистанционное открытие багажника и заправочного люка, регулируемое по высоте водительское кресло. В общем, это – современный, хорошо упакованный автомобиль в том виде, в котором его сегодня хотели бы видеть водители. Надувная подушка на руле (за дополнительную плату), 28-миллиметровые защитные брусья в дверях, блокировка задних дверей (античайлд), АБС в приводе тормозов (за доплату), центральная блокировка дверных замков.


«Нексия» с трехдверным кузовом «хэтчбек» выглядит немного «опелевато» (базируется на конструкции «Опель-Кадетт» и оборудован довольно богато.

Среди нововведений, внесенных за последнее время в конструкцию «Нексии», одно из важнейших – четырехступенчатая автоматическая коробка передач как альтернатива механической, пятиступенчатой. Она снабжена электронным управлением и может работать по любой из трех программ, которую выберет водитель. Одна – экономическая, вторая – скоростная и третья – зимняя (для езды по скользким дорогам). Для нас такие автоматические коробки передач еще в редкость, но, возможно, как раз для российских дорожных условий трехпро-граммная схема окажется очень практичной.


За рулем машины водитель с первых минут чувствует
себя привычно, словно это его давняя знакомая.

Российский автомобилист высоко оценит и то, что «Нексия» не вызывает у механиков неприязненного отношения и внутреннего отторжения, ведь в стране еще живет немало подержанных «кадеттов», с которым у «Нексии» много взаимозаменяемых деталей. «Нексия», подобно своему родителю, – переднеприводная модель со всеми знакомыми нашим водителям привычками и наклонностями. Так что и тут ждать от нее сюрпризов не придется. Более того, знатоки утверждают, что подшипники ступиц ее колес взаимозаменяемы с отечественными: передние от ВАЗ-2108, задние – от ЗАЗ-968. Это заявление мы вынуждены принять на веру, так как разбирать и ремонтировать ступицы «Нексии» механикам журнала еще не приходилось.

Что касается шин, то, хотя их посадочный диаметр у «Нексии» и «Москвича» одинаков (14 дюймов), их размеры все же различаются (соответственно и характеристики тоже): 185/60R14 против 175/70R14. Здесь будущий владелец корейской машины едва ли сможет рассчитывать на равноценную замену родных шин, разве что в случае безысходности где-нибудь в глухой провинции, где не сыскать нужных импортных покрышек.

Немаловажное значение для российского автомобилиста имеет надежная антикоррозийная защита кузова «Нексии». В европейских странах «Дэу», например, дает шестилетнюю гарантию от сквозного про-ржавления. Для наших климатических условий ожидать столь высокой стойкости едва ли стоит, но в целом шестилетний срок говорит о том, что при внимательном уходе, когда владелец не рассчитывает часто менять автомобили, кузов прослужит долго.

«Нексия» адаптирована к отечественному бензину АИ-92 и приспособлена к привычкам российского автомобилиста: мягкая, чуть ватная по подвеске, она не дает ощущения острого руля, обладает хорошей шумоизоляцией и вполне приемлемым со всех точек зрения (размеров, отделки, внешнего вида) салоном. Качество сборки и отделки – высокие, а благодаря несложной и традиционной конструкции корейский автомобиль может стерпеть и самообслуживание, и саморемонт.

Интерес покупателей к машине уже сегодня немалый. Объяснение тому – «много автомобиля за денежную единицу». Розничная цена «Нексии» – от 15 до 17 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Опрос показывает: покупают ее в большинстве люди, для которых этот автомобиль – первая в их жизни новая иномарка, которую, возможно, не будут менять в ближайшие годы. Иными словами, «долгоиграющий» семейный автомобиль для среднего по доходам слоя населения.


Эта модификация«NGV-3»известной модели «Дэу-Нексия» примечательна тем, что ее двигатель работает на природном газе. Запаса топлива хватает на 400 километров пробега. Газ хранится в 80-литровом баллоне из композитного материала под давлением 250 атмосфер.

В заключение обращаем внимание на то, что в Россию «Нексия» поставляется пока только с кузовами «седан» и пятидверный хэтчбек в базовой комплектации, с единственной разновидностью двигателя, но с двумя типами коробок передач: механической и гидромеханической.

Источники:

http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/

http://www.drom.ru/reviews/daewoo/nexia/tag/maintenance/

http://korauto.spb.ru/services-menu/tekhobsluzhivanie-daewoo-nexia.php

http://deu-nexia.ru/

http://www.drive2.ru/c/32806/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector