Ремонт и обслуживание ford mondeo своими руками

Ремонт Ford Mondeo

Автомобиль Форд Мондео пользуется огромной популярностью. Он составляет конкуренцию даже новым моделям. Но и у такой отменной модели машины есть свои небольшие недостатки и слабые места.

Слабые места автомобиля Форд Мондео

Неисправность автомобиля Форд Мондео позволяет обнаружить произведенная диагностика. Особого внимания требуют гидроусилитель и рулевые рейки. При этом ремонт форд Мондео требует особой внимательности и точности, а ремонт двигателя такого автомобиля можно проводить только после выполнения исследования его подсистем.

Слабые места этой модели: подвеска, рулевые наконечники, стабилизаторы поперечной устойчивости (задние). Можно столкнуться и с неисправностью системы охлаждения двигателя Ford Mondeo ремонт которой необходимо будет произвести, с поломкой датчика уровня топлива, с вибрацией педали сцепления. Иногда возникают проблемы с замком на багажнике.

Во время планового обслуживания двигателя обязательно проводится замена масла. Это необходимо делать и после каждых пройденных двадцати тысяч километров. Заливать нужно исключительно масло ДВС наивысшего качества. Свечи зажигания подлежат замене после 60 тыс. км пробега. Также ремонт Форд Мондео предполагает починку топливного насоса, который приходит в негодность из-за низкого качества используемого дизельного топлива.

Зимой есть риск столкнуться с проблемой и нарушением работы тормозной системы этого автомобиля. Тормозные колодки машины заменяют обычно после тридцати тысяч километров автопробега, а диски – через сто двадцать. Стойки стабилизаторов рекомендуется менять каждые семьдесят тысяч километров.

Специфика ремонта Форд Мондео 2

Несмотря на сложность конструкции, любой ремонт Форд Мондео 2 и его двигателя аналогичен ремонту других разновидностей этой модели. Но конечно, есть и свои особенности. Если возникли повреждения цилиндров, то понадобится покупать блок в сборе, потому что возможность ремонта с помощью установки гильз не предусмотрена конструкцией.

После пробега в 180-200 тыс. км может потребоваться в Ford Mondeo ремонт или замена его турбодизельного агрегата. У этой модели не очень хороший топливный насос, поэтому использование некачественного топлива приводит к поломке. В процессе эксплуатации Ford Mondeo ремонт может понадобится трансмиссии автомобиля. Проехав 60-70 тысяч км., необходимо произвести замену стоек стабилизаторов.

Специфика ремонта Форд Мондео 3

Иногда сложно подобрать запчасти для ремонта модели Ford Mondeo III так, как многие оригинальные детали завод уже не изготавливает. Бензиновый двигатель этой машины имеет слабое место – водяную помпу. Помпа стоит относительно дорого, поэтому чтобы предотвратить ее поломку, нужно использовать только рекомендуемый носитель для охлаждения двигателя.

Через каждые 100 тысяч километров пробега необходимо проводить ремонт Форд Мондео 3. Любители езды по бездорожью столкнутся еще с одной регулярной проблемой этой модели – повреждение алюминиевого поддона картера, его приходится менять. В любом случае крайне важно своевременно заменить ремень ГРМ через 40-50 тыс. км. При каждом посещении автосервиса необходимо провести в Ford Mondeo ремонт и техническое обслуживание АКПП.

Часто проблемы возникают в холодное время года, коробка-автомат выходит из строя, если ее предварительно не «прогреть» малыми нагрузками. Хотя система тормозов в данной модели достаточно качественная, время от времени в Ford Mondeo ремонт ее необходим. При этом производят замену соединительных трубок и шлангов.

Об амортизаторах и подшипниках ступиц можно не вспоминать чуть дольше – рекомендуется их замена не реже, чем каждые шесть лет эксплуатации. Подвеска также требует чуткого и внимательного участия квалифицированных профессионалов, поэтому ее ремонт можно доверять только специалистам.

Форд Мондео – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Купил сегодня салон, оригинальный, заводской, новый.

На днях перекину.

Не только подлокотника, надо будет перетянуть. Хотя наверное не буду делать, разве перед продажей. А она пока не планируется.

Хотелось посмотреть что в коробке. Предидущий владелец сказал что частично менял. Даже оставил 1л запечатанный. Слилось 3 литра, через пробку. Залилось 3 литра.

Слитое масло было красным, но не прозрачным уже.

Ребята сказали что нормальное рабочее, не загаженное масло.

Я и сам в принципе смог сравнинь новое и слитое.

После новогодних праздников приеду ещё раз частично поменяю. Как раз тысяч 6 намотаю. Заодно и масло в двигателе.

Планируем на праздники выехать за границу, на машине шипованная резина, на таможне будут проблемы. И резина нормальная, но не пустят.

Пробег будет примерно 6000-7000 общий.

Жаль конечно денег, но хочется выехать без проблем.

18 декабря установил газовую установку. Пока собрал бензиновые карты, проехал 140 км. Сегодня отрегулировали окончательно, проеду километров 500 посмотрю расход.

Сама установка 35 000+расходы на документы( это “интимно”)

Второй раз ставлю у ребят, очень адекватные и грамотные, просто очень.

Про гарантию даже не пишу, раз в 10 000 замена фильтра у них и диагностика системы на ошибки и т.д

Если соблюдаешь их условия, то гарантия “навсегда”

Ну так они сказали при установке первый раз у них.

Пока не было сомнений в их словах за 3 года.

Исходя из того, что свечи накаливания не менялись никогда за 150 тыс пробега было принято решение заменить перед зимой. Вебасты у меня нет, поэтому свечи имеют большое значение при запуске в мороз.

Изучив множество сайтов принял решение менять самостоятельно. На большинстве сайтов пугают, что при неосторожном выкручивании можно сломать свечу и тогда гарантирование попадание на ремонт головки блока. Рисковать не хотелось, решил делать сам. Не драйве есть подробная инструкция как и что делать. Основу успеха замены составляет правильная подготовка/ разборка элементов, чтобы добраться до свечей.

На последней диагностике подвески было выявлено, что пара сайлентблоков в подвеске в скором времени будут нуждаться в замене.Подвеска задняя многорычажная, сайлентблоков там великое множество. Тут вспомнил, что развальные болты закисли и требуют замены с сайлентблоками. Да и ктому же пробег перевалил за 150 тыс. В общем принял решение заменить:

Будет полезно:  Описание моторного масла elf, разнообразие и отзывы автовладельцев

большие сайлентблоки продольных рычагов Lemforder 35543 01 и 35544 01.

Lemforder36656 01 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой х2 шт – тут проще поменять рычаг в сборе, чем менять сайлентблоки

Давно присматривался к задним пружинам, уж больно они мягкие. В принципе никак они себя не проявляли, кроме как при проезде лежачих полицейских и при полной загрузке авто.

Замерил расстояние от центра диска до крыла – 38 см. На новых авто, как пишут на форумах, было около 40. В общем решение принято, началась работа по подбору пружин. Изучив форум на мондеоклубе принял решение менять на пружины от S-max Lesjöfors 42 275 92.

Сама замена проще некуда: нужно только снять колесо, поддомкратить рычаг, открутить один болт и достать пружину.

Начал «течь» сальник КПП, как выяснилось причина течи его крылась в «сухарях» или как ещё говорят «бананах» (см.фото), немного износились нижние, вследствие чего и начал течь сальник! Заказал изначально вместе с сальником: сухари и уплотнительной кольцо поменял все, заодно посмотрел на диски, износа почти нет!

После приобретения адаптера UCDS ко мне иногда обращаются люди с просьбой обновить прошивку АКПП. Проблема толчка со второй на первую как оказалось присутствует в каждой второй машине. В погоне за комфортом Форд перестарался с прошивкой, в следствии чего и получил этот злостчастный пинок на авто с пробегом от 50 до 80 тыс. Спасибо, что выпустил обновление прошивки и проблему удалось решить.

Тут ко мне обратился форумчанин с нестандартной проблемой: у него был удар в автомате при переключении с 5 на 4 и только когда он поднимался на подъем.

Пришло время менять топливный фильтр, 30 тыс пробежал на старом (оригинальном). На этот раз решил сам заменить, ехать к официалам далеко, а больше никто не берется. Изучил весь интернет, купил грушу для прокачки топлива в первом попавшемся вазовском магазине, в велосипедном купил насадку на золотник и поехал в гараж. Производитель предусмотрел золотник для прокачки системы. С одной стороны все вроде бы просто и логично: меняешь фильтр, прокачиваешь систему и все готово. Но не все оказалось так просто.

Перед тем. как менять фильтр я все-таки решил испытать грушу в работе: подсоединил к груше насадку на золотник и попробовал прокачать.

Ремонт и обслуживание Ford Mondeo

В 1993 году был представлен автомобиль Ford Mondeo четырёхдверным седаном, пятидверным хэтчбеком и пятидверной конфигурацией Estate.

Ford Mondeo – это большой семейный автомобиль, который продаётся компанией Ford Motor Company на автомобильных рынках во всем мире.

Немного об автомобиле

Ford Mondeo — большой семейный хэтчбек и универсал, очень популярен в Великобритании, с более чем 1,3 миллиона проданных автомобилей с 1993 года. В 2010 году машина претерпела некоторые значительные изменения в стремлении сохранить свою конкурентоспособность по сравнению с престижными соперниками, такими как BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-Class.

Ford Mondeo – это просторный, практичный и универсальный автомобиль.

Автомобиль объединяет в себе динамичный дизайн
Автомобиль оборудован изысканными шасси и подвеской, которая сочетается с превосходным качеством дисков.

Автомобиль Ford Mondeo оснащен электронной системой автоматического контроля температуры переменного тока с 4-скоростным вентилятором и нагревателем.

Как и большинство современных автомобилей, Ford Mondeo – это более удобный, изысканный и хорошо оснащенный автомобиль, который пользуется популярностью среди подкованных покупателей .

Это сбалансированная машина по двум показателям – цена и качество.

Обновлённые модели 2011 года представлены с бензиновыми двигателями: 1,6 л – мощностью 120 л.с., 2 л – 145 л.с., 203 л.с., 240 л.с. А также с дизельными двигателями: 2л – 115 л.с. и 140 л.с., 2,2 л – 200 л.с.

Максимальная скорость автомобиля 232 км в час. Разгон 0-100 км – за 7,9 сек. Расход топлива при смешанном цикле 7,7 л на 100 км. На городских дорогах 12 л на 100 км.

На дороге эта автомашина тяжелая, в меру устойчивая и управляемая.

Во всех автомобилях Ford Mondeo доступна адаптивная подвеска в трёх режимах – стандарт, комфорт и спорт. В режиме спорт машина становится чуть жестче, в режиме комфорт – больше для путешествия. На хороших дорогах без особого риска можно передвигаться как в первом, так и во втором режимах.

Салон автомобиля

Ford Mondeo имеет просторный и широкий салон, где достаточно удобно на задних сидениях для головы и для ног пассажиров. Три пассажира могут комфортно разместиться на задних сидениях.

Водительское кресло и сидение переднего пассажира снабжены электрическими регулировками, с помощью которых сидения приспосабливаются на необходимую высоту и дают возможность водителю полного обзора дороги.

Задние сиденья складывающиеся, имеют центральный подлокотник, а также регулировку высоты.

На рулевом колесе всех моделей установлены кнопки управления подушками безопасности. Автомобиль оснащен шторками безопасности, аудио системой, круиз-контролем и климат-контролем. Также имеются датчики дождя и датчики света.

Советы по обслуживанию автомобиля

Ремонт вашего автомобиля, замену узлов и агрегатов необходимо проводить в специализированных мастерских, где высококвалифицированные мастера всегда окажут необходимую техническую помощь вашему железному коню.

Учитывая дорогостоящие процессы диагностирования и ремонтные работы, ремонт и обслуживание Ford Mondeo вы также можете проводить самостоятельно. Если вам необходимо выполнить ремонтные работы тормозов, вы должны удалить шины и тормозной барабан. При помощи нескольких специальных инструментов (молотка, специальных ключей, отвёртки) эта работа будет выполнена вами успешно.

Иногда приходится проводить ремонтные рихтовочные работы автомобиля, которые отличаются особой трудоёмкостью. Процесс рихтовки – ответственная и тонкая работа. Для её выполнения следует использовать набор специальных инструментов и лучше всего такой ремонт Ford Mondeo проводить на станции технического обслуживания.

Шины автомобиля должны быть всегда в хорошем состоянии, так как в определённых экстремальных условиях они могут понадобиться. Ваша безопасность на дорогах во многом зависит от состояния шин. Шины должны быть заменены после изнашивания протектора. Однако, даже новые шины могут быть повреждены дорожным мусором, камнями, что может привести к утечке. Поэтому следует менять шину, у которой протектор изношен или получил повреждение, как можно быстрее. В автомобиле предусмотрено наличие запасного колеса, которое вам придётся использовать в сложных непредвиденных ситуациях на автомагистралях.

Будет полезно:  Конструкция коробки передач: схема устройства механической кпп

Ford Mondeo использует гидравлическую тормозную систему, которая должна быть сохранена, чтобы работать правильно.

Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля Ford . Необходимо периодически проводить техническое обслуживание тормозных колодок автомобиля, а в случае износа их следует заменить. Механик автосервиса может заменить набор прокладок в автомобиле Ford Mondeo за очень короткое время.

Для предотвращения шума используйте специальный препарат анти-визг, который применяется методом распыления на тормозные колодки.

При очистке части тормозной системы, всегда используйте влажную ткань, а не сжатый воздух, проволочные щетки, губки или что-нибудь еще, что может оставлять следы грязи и пыли вокруг деталей.

При использовании тормозной жидкости следует соблюдать меры предосторожности. Жидкость может привести к раздражению глаз, и очень опасна в случае попадания в ротовую полость.

Всегда тщательно мойте руки после применения тормозной жидкости. Если тормозная жидкость все же попадет в глаза, немедленно промойте проточной водой. В случае необходимости обратитесь за медицинской помощью.
Обслуживание Ford заключается не только в своевременном ремонте запасных частей и оборудования, но и в стремлении сделать салон автомобиля комфортным и уютным. Если вы любите свою машину Ford Mondeo, то вы будете стремиться обслуживать её ещё лучше. Набор напольных ковриков высокого качества и красивых чехлов для сидений не только улучшит эстетику интерьера вашего автомобиля, но и сделает пребывание в салоне автомобиля более комфортным и приятным.

Форд Мондео – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Купил сегодня салон, оригинальный, заводской, новый.

На днях перекину.

Не только подлокотника, надо будет перетянуть. Хотя наверное не буду делать, разве перед продажей. А она пока не планируется.

Хотелось посмотреть что в коробке. Предидущий владелец сказал что частично менял. Даже оставил 1л запечатанный. Слилось 3 литра, через пробку. Залилось 3 литра.

Слитое масло было красным, но не прозрачным уже.

Ребята сказали что нормальное рабочее, не загаженное масло.

Я и сам в принципе смог сравнинь новое и слитое.

После новогодних праздников приеду ещё раз частично поменяю. Как раз тысяч 6 намотаю. Заодно и масло в двигателе.

Планируем на праздники выехать за границу, на машине шипованная резина, на таможне будут проблемы. И резина нормальная, но не пустят.

Пробег будет примерно 6000-7000 общий.

Жаль конечно денег, но хочется выехать без проблем.

18 декабря установил газовую установку. Пока собрал бензиновые карты, проехал 140 км. Сегодня отрегулировали окончательно, проеду километров 500 посмотрю расход.

Сама установка 35 000+расходы на документы( это “интимно”)

Второй раз ставлю у ребят, очень адекватные и грамотные, просто очень.

Про гарантию даже не пишу, раз в 10 000 замена фильтра у них и диагностика системы на ошибки и т.д

Если соблюдаешь их условия, то гарантия “навсегда”

Ну так они сказали при установке первый раз у них.

Пока не было сомнений в их словах за 3 года.

Исходя из того, что свечи накаливания не менялись никогда за 150 тыс пробега было принято решение заменить перед зимой. Вебасты у меня нет, поэтому свечи имеют большое значение при запуске в мороз.

Изучив множество сайтов принял решение менять самостоятельно. На большинстве сайтов пугают, что при неосторожном выкручивании можно сломать свечу и тогда гарантирование попадание на ремонт головки блока. Рисковать не хотелось, решил делать сам. Не драйве есть подробная инструкция как и что делать. Основу успеха замены составляет правильная подготовка/ разборка элементов, чтобы добраться до свечей.

На последней диагностике подвески было выявлено, что пара сайлентблоков в подвеске в скором времени будут нуждаться в замене.Подвеска задняя многорычажная, сайлентблоков там великое множество. Тут вспомнил, что развальные болты закисли и требуют замены с сайлентблоками. Да и ктому же пробег перевалил за 150 тыс. В общем принял решение заменить:

большие сайлентблоки продольных рычагов Lemforder 35543 01 и 35544 01.

Lemforder36656 01 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой х2 шт – тут проще поменять рычаг в сборе, чем менять сайлентблоки

Давно присматривался к задним пружинам, уж больно они мягкие. В принципе никак они себя не проявляли, кроме как при проезде лежачих полицейских и при полной загрузке авто.

Замерил расстояние от центра диска до крыла – 38 см. На новых авто, как пишут на форумах, было около 40. В общем решение принято, началась работа по подбору пружин. Изучив форум на мондеоклубе принял решение менять на пружины от S-max Lesjöfors 42 275 92.

Сама замена проще некуда: нужно только снять колесо, поддомкратить рычаг, открутить один болт и достать пружину.

Начал «течь» сальник КПП, как выяснилось причина течи его крылась в «сухарях» или как ещё говорят «бананах» (см.фото), немного износились нижние, вследствие чего и начал течь сальник! Заказал изначально вместе с сальником: сухари и уплотнительной кольцо поменял все, заодно посмотрел на диски, износа почти нет!

После приобретения адаптера UCDS ко мне иногда обращаются люди с просьбой обновить прошивку АКПП. Проблема толчка со второй на первую как оказалось присутствует в каждой второй машине. В погоне за комфортом Форд перестарался с прошивкой, в следствии чего и получил этот злостчастный пинок на авто с пробегом от 50 до 80 тыс. Спасибо, что выпустил обновление прошивки и проблему удалось решить.

Тут ко мне обратился форумчанин с нестандартной проблемой: у него был удар в автомате при переключении с 5 на 4 и только когда он поднимался на подъем.

Будет полезно:  Топливный фильтр киа рио 3: где находится, замена

Пришло время менять топливный фильтр, 30 тыс пробежал на старом (оригинальном). На этот раз решил сам заменить, ехать к официалам далеко, а больше никто не берется. Изучил весь интернет, купил грушу для прокачки топлива в первом попавшемся вазовском магазине, в велосипедном купил насадку на золотник и поехал в гараж. Производитель предусмотрел золотник для прокачки системы. С одной стороны все вроде бы просто и логично: меняешь фильтр, прокачиваешь систему и все готово. Но не все оказалось так просто.

Перед тем. как менять фильтр я все-таки решил испытать грушу в работе: подсоединил к груше насадку на золотник и попробовал прокачать.

Ремонт АКПП Ford Mondeo своими руками

Ремонт шестиступенчатых АКПП Форд Мондео 4 или 3 отличается немногим от ремонта обычных четырех ступенчатых автоматов. Осложняется он и тем, что на эти машины устанавливались роботизированные коробки передач с шестью ступенями скоростей.

Напишите в комментариях, вы уже делали ремонт своего Форда? Самостоятельно или в сервис-центре? Что пришлось поменять?

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford Mondeo III, IV

На Форд Мондео компания-производитель устанавливала следующие виды коробок:

  • 6F35. Изготовителем этих АКПП является сама компания Форд совместно с General Motors. 6F35 – это аналог таких трансмиссий, как GM6T40 от Дженерал Моторс. Автоматические коробки передач этой модели производятся в США и являются надежными и комфортными в плане их содержания и ремонта;
  • 6DCT450 или 470. Это уже не простые гидротрансформаторные автоматы. Это роботизированные коробки, которые имеют два разных сцепления: сухое и мокрое. С сухим сцеплением называются Drial Dual Clutch, а с мокрым – Wet Dual Clutch.

Вот тут и настает момент истины. В одной коробке расположено два вида сцепления. Одно из них работает только по четным передачам, а другое по нечетным. Управляются они электронным блоком управления TCM, а также водитель может переключать скорости вручную со своего сиденья посредством кулисы передач.

Те автоматы, которые имеют два мокрых сцепления называются Powershift. А где сухое сцепление – DSG. Еще одно отличие первого от второго в том, что в Пауэершифте количество передач равняется 6, а в DSG – 7.

Имеются отличия также в работе АКПП Форд Мондео. Те, которые работают на сухом сцеплении, более жесткие и стартуют с места рывком. Во время переключения скоростей чувствуется толчок или небольшой рывок. А Пауэршифт в этом отношении работает более мягко.

Внимание! В книжке эксплуатации Форд Мондео название этой коробки вы найдете как DPS6. Для Мицубиси одна и та же модель будет называться по-другому – SPS6, а для Вольво – MPS6. Они идентичны внешне, но отличаются принципом работы.

Теперь, когда разобрались, какие коробки стоят на машинах от компании Форд модификации Мондео, давай посмотрим на их частые поломки и определим, как избавляться от них.

Напишите в комментариях, какая у вас коробка установлена? Понимаете ли, вы разницу между двумя автоматами?

Типичные поломки коробки автомата Ford Mondeo

Давайте рассмотрим первой АКПП 6F35. Первым, что бросится вам в глаза, когда начнете менять масло в этой коробке передач – это пластиковый фильтр. Да, он полностью сделан из пластмассы, но зато имеет двойную мембрану. Поэтому, я рекомендую его менять чаще.

Производитель советует менять трансмиссионную жидкость раз в 100 000 километров пробега. Однако, все зависит от режимов эксплуатации. Я советовал бы делать смену отработки один раз

  • на 30 000 километров – частичную;
  • на 60000 километров – полную.

Внимание! Каждый раз, когда будете менять масло, устанавливайте новое фильтрующее устройство.

Эта коробка, как и многие автоматы не любит горелой смазки, резких стартов, а также езды на непрогретой АКПП. Я советую во время технического обслуживания, если вы сами будете его делать проверять и ремонтироваться следующие части:

  • дефектовка и ремонт гидротрансформатора – 1 раз на 150 000 км;
  • замена соленоидов и чистка гидроплиты 1 раз на 100 000 км;
  • замена всех сальников и уплотнителей;
  • смена фрикционов и стальных дисков. При постоянной смене масла, фрикционы отработают 150 тысяч километров без нареканий.

Теперь поговорим о роботизированных автоматах. Надо сказать, что слабое место у роботов – это фрикционное напыление колец сцепление. В наших суровых зимах и в руках новичков автолюбителей, любящих погарцевать, оно страдает больше всего.

А дальше происходит следующее. Эта пыль попадает в масло и превращает его в эмульсию. Эта эмульсия движется по системе АКПП Форд Мондео и оседает на соленоидах, фильтре, клапанах, сбивая настроенную работу всего автомата. Падает давление, коробка перегревается. Трущиеся детали истираются быстрее.

Если вы надумали сделать ремонт АКПП Форд Мондео, то обратите внимание в первую очередь на следующие комплектующие:

  • клапаны включения и выключения. Могут люфтить или залипать;
  • стирание латунных пятаков и вилок сцепления. На этих коробках их до 4;
  • стирание зубьев шестеренок входных и выходных валов;
  • сальники и уплотнители очень часто дают течь из-за резких стартов.

Внимание! При смене масла не забывайте заливать оригинальное. Эти трансмиссии не любят китайских подделок.

Ремонт АКПП на Ford Mondeo III, IV

Выше я описал комплектующие, на которые нужно обратить внимание при типовом ремонте АКПП Форд Мондео. Бывает так, что автомобиль внезапно выходит из строя. АКПП встает в аварийный режим. В этом случае необходимо иметь с собой сканер и компьютерное оборудование, которое поможет определить ошибку и избавиться от нее.

Некоторые части АКПП тестировать на исправность можно только разобрав их. Это утверждение относится к гидротрансформатору. Поэтому рассмотрим ремонт каждой основной детали АКПП Форд Мондео.

Источники:

http://www.drom.ru/reviews/ford/mondeo/tag/maintenance/

http://portalvaz.ru/remont-i-obsluzhivanie-ford-mondeo/

http://www.drom.ru/reviews/ford/mondeo/tag/maintenance/

http://akppoff.ru/remont-akpp/ford-mondeo-4

http://www.remont-portera.ru/stati/remont-kia-ceed-svoimi-rykami.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector