Рычаги и сайлентблоки на хонда аккорд 7: замена

Ремонт подвески на Honda Accord 7

Передняя подвеска на Аккорд 7 имеет классическую независимую конструкцию: колёса крепятся отдельно каждое на верхнем и нижнем рычагах с сайлентблоками, оснащены пружиной и амортизаторами.

Подвеска смонтирована на усиленной балке, где также установлен рулевой механизм. Шаровая опора в виде поворотного кулака с шарниром сконструирована как одно целое с нижним рычагом, благодаря чему увеличивается чувствительность рулевого управления, устойчивость автомобиля на поворотах, поглощение вибрации и ударов на неровной дороге.

Задняя подвеска снабжена двумя продольными рычагами разного размера с сайлентблоками и штангой стабилизатора, которая проходит между левой и правой сторонами амортизаторов на винтовых пружинах. Это предотвращает раскачивание автомобиля на скорости, компенсирует колебания независимо на каждое колесо.

Сайлентблок – важная деталь ходовой: несмотря на малый размер, этот резинометаллический шарнир несёт на себе основную часть нагрузки всей конструкции подвески автомобиля. Сайлентблоки различаются по своему предназначению, имеют разные степени жёсткости материалов, из которых они изготовлены, устанавливаются также в элементах креплений двигателя и коробки передач.

Как выбрать сайлентблоки

Принцип работы резинометаллического шарнира (сайлентблока), запрессованного в рычаге, основан на разнице сопротивления в зависимости от меняющейся нагрузки во время старта и движения. Сам узел представляет собой две втулки из металла с внутренней вставкой из резины, полиуретана или композитного материала. Передний сайлентблок обладает переменной жёсткостью: по ходу движения автомобиля – низкая жёсткость, вертикальное направление – высокая. У задних сайлентблоков эти показатели соответственно средняя и высокая. Во время старта и усиливающейся нагрузке при ускорении, задний сайлентблок испытывает резкое напряжение на опору рычага, происходит его отжатие наружу, в результате чего получается мощный амортизирующий эффект. При нормальном равномерном движении сопротивление уменьшается, компенсируя частоту колебаний шаровой опоры, и автомобиль получает курсовую устойчивость.

Гарантийный срок эксплуатации рычагов и сайлентблоков на Хонде Аккорд 7 составляет 100 тысяч км пробега, однако в российских условиях износ подвески обычно происходит в два раза быстрее. Потеря амортизации проявляется следующими проблемами:

  • Автомобиль пропускает удары на неровностях, снижается управляемость на высоких скоростях, в рулевом управлении ощущается люфт.
  • Происходит быстрый и неравномерный износ рисунка шин, наблюдается нарушение развал-схождения.
  • При изношенных сайлентблоках разрушаются крепления рычагов, стабилизаторов и других узлов подвески. Амортизаторы испытывают двойную нагрузку, срок их службы сокращается.

Стоимость работы по замене одного сайлентблока начинается от 500 рублей, замена основных узлов подвески может достигать нескольких тысяч, поэтому важно следить за их состоянием во время прохождения планового ТО.

При выборе новых сайлентблоков на Аккорд 7 учитывают назначение узла, который отличается размерами внешних и внутренних диаметров, степенью жёсткости и материалами, из которых они изготовлены. В зависимости от года выпуска автомобиля учитывают тип шасси (например СМ2), код двигателя (К24А3) и артикул (51393-SDA-A02) согласно VIN. Каждый сайлентблок предназначен только для установки его в определённое место: передняя ось, задняя ось, поперечный верхний рычаг, нижний рычаг. Разница нагрузок на подвеску при подборе сайлентблоков от разных производителей или использование аналогов других марок ведёт к их быстрому износу и некорректной работе ходовой – замена производится либо парно на каждую ось, либо все.

На автомобильном рынке существует несколько фирм-производителей запасных частей для Хонды. Стоимость сайлентблока на Аккорд 7 составляет 600-1500 рублей в зависимости от бренда и страны-изготовителя. Лучшие – оригинальные от Honda, аналоги высокого качества – Boge, Swag, Gkn-Spidan, Moog. Эти поставщики, как правило, имеют свои производства в Европе и сертифицированы в соответствии с европейскими стандартами. Дешевле обойдутся китайские среднего качества – Febi, Delphi, TopRan. Стоит обратить внимание на материал вставки – это может быть резина, полиуретан, композит. Для российского климата с минусовыми температурами рекомендуют выбирать полиуретановые или композитные, резина на морозе часто трескается и больше подвержена воздействию дорожных реагентов.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены сайлентблоков

Основная сложность при замене сайлентблоков – это запрессовка их в рычаг. Для этого необходим специальный инструмент (съёмники) для снятия шаровой опоры и рулевого наконечника и пресс. При использовании простых тисков и подручных средств есть большой риск повредить резиновые вставки.

Для работы необходимо приподнять автомобиль на домкрате или воспользоваться эстакадой, ямой:

  • Снять пыльник (защиту двигателя) и колесо.
  • Снять рычаг подвески (при замене следует учитывать, что на Аккорде рычаг подвески и шаровой шарнир – цельная конструкция, на задней подвеске рычаг отделяется от ступицы при помощи двухзахватного съёмника).

  • Вывернуть болт крепления переднего сайлентблока (во время снятия рычага с поперечной штанги необходимо проследить, чтобы ось оставалась в коробке передач).

  • Вывернуть два болта заднего сайлентблока, придерживая стабилизатор.
  • Вынуть шарнир с помощью выпрессовки из проушины рычага.

  • Место крепления конца вала зачищается насухо.
  • Новые сайлентблоки напрессовываются оправкой (перед монтажом рекомендуют смочить место установки мыльным раствором).
  • Если повреждёны резиновые чехлы, то их также следует заменить, предварительно заложив смазку и зафиксировать прижимные пружины.
  • Установить рычаг подвески, затянув болт и гайку на опоре (подвеску нужно качнуть вертикально, чтобы шаровой шарнир встал на место).
  • Колесо и пыльник установить в обратной последовательности.

На рестайлинговых моделях Аккорд 7 дополнительно потребуется снять датчик скорости, а на заднем стабилизаторе – датчик ABS. После выполнения всех работ необходимо обязательная проверка угла наклона колёс на стенде «развал-схождение».

Диагностика состояния рычагов и сайлентблоков при осмотре проводится на свешенном колесе: рычаг не должен опускаться при раскачивании его вправо-влево. А давать амортизирующие усилие, возвращаясь на место. Втулка сайлентблока – зафиксирована в проушине рычага без проворотов и не иметь видимых механических повреждений.

Будет полезно:  Абсорбер Митсубиси Лансер 10: расположение элемента и признаки его неисправности, причины выхода из строя и инструкция по замене детали своими руками

Дефекты ходовой хорошо определяются «на глаз», не требуя специального диагностического оборудования. Главный признак неисправности подвески – люфт, который проверяется на свешенных колёсах. Но любая незначительная трещина на резиновом (полиуретановом) вкладыше говорит о том, что узел нужно заменить. Крепления и болты также подлежат замене (обычно они продаются в комплекте с сайлентблоками).

Замена сайлентблоков нижних рычагов, нижней шаровой, опоры АКПП Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 ) или прощай стук при старте Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

General Information

Итак, после предписания СТО и посылки с японскими ништяками пришло время устанавливать все эти прелести на авто.
Так как не имею ни кувалды ни пресса, ни подъемника ни ямы – записался к дилеру.
Имелись надрывы на салентах.

Рекомендовано было прикупить болты к салентам, заменить нижнюю левую шаровую и нижнюю левую опору АКПП.
Все это было заказано на Impex ибо данные детали должны быть 100% оригиналы.

Полез в арки – почистить соединения и побрызгать ВДшкой, чтобы на сервисе было меньше геморроя.
Начал изучать нижнюю левую опору АКПП – и удивился тому, что она другая…
Совсем другая.

Поковырял резину – вроде целая.
Начал изучать матчасть в интернете и увидел свою оригинальную опору.

Конструкция у нее оригинальная, стоит она в 3 раза дороже аккордовской, но соединение двух частей на изгибе – по мне так более хлипкое чем у аккорда.
Зато есть отбойник в который при большом крене вперед упирается крючок… в общем прикольно.
Но так как заказал аккордовскую – надеялся что крепежи идентичны.

На фото аккордовские левая и правая нижние опоры АКПП.
Даже на схемах у Acura TSX и у Аккорда разные нижние левые опоры АКПП.

Моя нижняя правая опора имеет надрыв на тонком жгуте резины – но пока терпимо.

В общем пришло время, собрал гостинцы и поехал на СТО.

Приняли меня с утра в 9-30.

Достали нижнюю левую опору и сразу стало видно то, что было не видно под нагрузкой…

Озадачил сервисменов задачей за место штатной поставить аккордовскую.

Оказалось, что точки крепежа аналогичны и она легко встала.
Поменяли мне все саленты передних нижних рычагов, болты к ним, опору нижнюю левую АКПП и переднюю нижнюю левую шаровую.
В общем все сделано на совесть – дергали меня – показывали и рассказывали.
Ушло часа 4.
В планах провести инспекцию верхней опоры АКПП, так как велика вероятность ее надрывов.

Забрал машину – и подвеска стала собранней и коробка стала по другому работать и те страшные стуки на старте и остановке прошли напрочь!, )
На радостях для обновления кармы помыл боевого коня.

Рычаги и сайлентблоки на хонда аккорд 7: замена

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Решил я наконец-то максимально перетрясти основательно уже утрясенную подвеску своего СС7. Как и все мои темы, эту тему я посвящаю тому как с минимальными затратами можно сделать максимально.
Я долго и изнурительно изучал неоригиналы, сопостовлял их номера и возможную применимость, вот что получилось:
С учетом советов и рекомендаций полученных на форумах, я публикую полный список запчастей, которые закупил для переборки подвески и части рулевого и тормозного механизма:

1. Наконечник тяги рулевой правый и левый (Asva HTR-560, Asva HTR-540) по 227,25р. = 454,50р.
2. Тяга рулевая (Gtr 53521SM4013T) 2шт. по 229,53р. = 459,06 р.
2. Рычаг передней подвески верхний левый и правый с сайлентблоками и шаровой (SH-85017, SH- 85018) по 1160р. = 2320р.
3. Опора шаровая нижняя (Delphi TC683) 2 шт. по 323,83р. = 647,66р.
4. Сайлентблок переднего поперечного рычага внутренний (Japan Cars J44014A) 2 шт. по 268,81р. = 537,62р.
5. Сайлентблок переднего поперечного рычага внешний (TRW JBU 484) 2 шт. по 209,90р. = 419,80р.
6. Стойка стабилизатора переднего Febest 0323-ACCF 2 шт. по 256,23р. = 512,46р.
7. Втулка стабилизатора RBI O21090F 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.
8. Пыльники приводных валов внутренние Daico 802-22113 – 1 компл. (2 пыльника) = 356.59 р.
9. Пыльники приводных валов наружние Jakoparts (Nipparts) J2860506 2 шт. по 175,16р. = 350,32р.
10. Пыльник рулевой рейки 1-56 72-482 2 шт. по 260,08р. = 520,16р.

1. Рычаг задней подвески верхний с сайлент-блоком шаровой опорой левый и правый (SH-85028, SH-85029) по 765р. = 1530р.
2. Сайлентблок нижнего продольного рычага (RBI O25090SS) 2 шт. по 125,28р. = 250,56р.
*** Вот тут я допустил ошибку, на каждом нижнем продольном рычаге есть по 1 большому сайлентблоку RBI 025094B и по 2 маленьких RBI O25090SS.
В Экзисте бьются только маленькие, так что большой сайлентблок надо забивать отдельно. Я не обратил на это внимание, и поплатился тем, что на нижний продольный рычаг устанавливать нечего было, т.к. основная нагрузка как раз на большой сайлентблок.
3. Сайлентблок заднего поворотного кулака (Asva HAB-079) 2 шт. по 91,50р. = 183,00р.
Задние поперечные рычаги – их там 2 рычага, и 2 сайлента в каждом – внутренний и внешний. Что на передний что на задний внетренние и внешние сайленты одинаковы.
4. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внутренний (RBI O25090S) 4 шт.по 118,82р. = 475,28р.
5. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внешний (RBI O25090G) – 4 шт. по 133.82р. = 535,28р.
Правда есть у меня сомнения по поводу сайлентблоков задних поперечных рычагов. Я обнаружил, что на CC7 произведенных а Японии, эти сайленты имеют отдельные номера и на схеме они отображаются отдельно от самих рычагов. У меня же Английская сборка, и сайлентблоки вроде как идут только с рычагом (видно на фото). Надеюсь что они все-таки выпрессовываются и не придеться их растачивать чтоб сайлентблок туда вогнать.
6. Болт развальный (Honda 52387-SE0-023) 2 шт. по 400,25р. = 800,50р.
7. Втулка стойки стабилизатора заднего RBI O220880 4 шт. по 14,70р. = 58,80р.
8. Втулка стабилизатора RBI O21090E 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.

Будет полезно:  Как выставить зажигание на москвиче 412 видео

Итого затраты на все резинки и прочую лабуду:

Передняя подвеска – 6629,17р.
Задняя подвеска – 3884,42р.

Общие затраты на з/ч по списку – 10513,59р.

До кучи я еще прикупил:
– Диск тормозной передний Jakoparts (Nipparts) J3304023 – 821,38р. – 2 шт. = 1642,76р.
– Колодки тормозные дисковые, комплект Jakoparts (Nipparts) J3604037- 940,41р
а также весьма дефицитную весчь – ремкомплекты тормозных суппортов.
Опытным путем мой знакомы хондавод выяснил что для заднего суппорта СС7 подходит Seinsa D4190, покопавшись в интернете нашел такой же и для переднего суппорта Seinsa D4189.
Итак
– Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4189 2шт. по 179,98р. = 359,96р. (оригинал в Экзисте 01463-SN7-000 от 2600 до 2900 р.)
– Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4190 2шт. по 138,92р. = 277,84 р.

Вот вроде бы все возможные замены указал.

Остались только амортизаторы (их я сменю позже, когда эти умрут окончательно) и ШРУСы, внешние и внутренние, их придется менять если вскрытие покажет что им кандец уже или еще. Но искренне надеюсь что ШРУСы еще поживут.

Изначально была смета в пределах 8600 руб. Сейчас уже на резинки и рычаги бюджет составил 10513,59р.

С учетом тормозных дисков и прочего плюс еще 3220.97р.

Итого затраты на запчасти 13734,56р.

Стоимость работ по установки всего этого барахла в гаражном сервисе составляет от 4000 до 6000 тыс. руб. в зависимости от сложности снятия тех или иных давно уже приржавевших узлов.

В итоге имеем общая сумма затрат на полную переборку подвески, части рулевого механизма и части тормозной системы с учетом всех затрат составляют 18-20 тыс.руб.

Вот теперь когда относительно ремонта подвески Вам будут озвучивать подобные суммы, Вы можете распечатать и предъявить мастеру список того, что можно сделать в машине за 18-20 тысяч рублей.

Этот пост я отредактировал с учетом комментариев и рекомендаций всех участников обсуждения этой ветки. Спасибо всем за участие, обязательно отчитаюсь по результатам перетряски подвески.

Надеюсь собранный мною материал окажется полезен тому кто планирует переборку подвески. Я не призываю покупать все детали по моему подобию, кое-что я и сам бы сейчас купил другое, а именно отказался бы от ASVA, но как говорится, уже дело сделано, все закуплено, остается только менять.

Сообщение отредактировал abugaev – 04.05.10 – 15:30

Сайлентблоки для Honda Accord

по ремонту Honda Accord

Не советовал бы кетайские сайленты фебест, за 20 тыщ рвется)).

Сайлентблок в развальном рычаге — JBU492 TRW после года эксплуатации развалился.

Поставил на аккорд 7 в передний нижний рычаг все сайленты этой фирмы, не буду долго объяснять просто через пару тройку тысяч потрескались сплющились, вырвались из обоимы и застучали. не советую эту фирму.

Ставил Sidem 847607, полет год.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

У катушек зажигания FENOX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводных валов TORQUE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У свечей зажигания Iskra только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге очистителей для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

У ролика натяжителя ремня ГРМ Koyo только 20 голосов! Рекомендуете?

У рулевых наконечников DELPHI только 15 голосов! Рекомендуете?

У лямбда-зонда Denso только 50 голосов! Рекомендуете?

На XADO написанно уже 50 отзывов.

Ролик натяжителя ремня ГРМ

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

На радиаторы печки Nissens написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

На моторные масла Gazpromneft написанно уже 50 отзывов.

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

19 февраля 2020, 20:01

19 февраля 2020, 17:33

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 15:47

19 февраля 2020, 08:39

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

17 февраля 2020, 23:06

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 22:22

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

Будет полезно:  Как проверить и оплатить штрафы гибдд онлайн через компьютер или телефон: проверка по стс и номеру автомобиля

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Honda Accord

Данную запчасть для автомобилей Honda Accord делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Бельгия, США, Япония .

В феврале 2020 года в рейтинге сайлентблоков для Honda Accord на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Honda Accord?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sidem. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки TRW – 0%.

Замыкает тройку фирма JIKIU с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sidem получили 8 место, оценка PR – 67. Учитываются данные из 26 отзывов и 79 голосов.
  2. TRW заняли 19 место, с оценкой PR – 31. На основе из 26 отзывов и 45 голосов.
  3. JIKIU – 12 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 20 отзывов и 61 голос.

Другие запчасти для Honda Accord

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Honda Accord, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Accord среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Пружины, Стойка стабилизатора, Тормозные диски, Аккумулятор, и других.

Рычаги и сайлентблоки на Хонда Аккорд 7: замена

Модификацию экстерьера продолжили новые бамперы, капот, колесные диски, дверца багажного отсека и колесные арки. В интерьере обновление затронуло центральную панель, вентиляционные дефлекторы, кнопки управления и отделочные материалы.

После небольших повреждений например, полученных после посещения контактной мойки или от езды по грунтовой дороге специальное покрытие способно в течение нескольких дней восстановить свое первоначальное состояние.

Данная технология не является новшеством, но для моделей компании до сих пор применялась крайне редко, оставаясь toyota sai обзор своей дороговизны и сложности нанесения привилегией более дорогих марок и их линейки автомобилей. Уже удалось настроить toyota sai обзор соединение авто с айфоном. На компе можно посмотреть графики расхода топлива, телевизор у меня не показываетнастройки аудио, климат и, видимо, много всего другого, но я по японски не понимаю.

Управление осуществляется специальным манипулятором по принципу компьютерной toyota sai обзор. Сначала думал, что будет неудобно, но по факту очень даже. Удобнее ли чем тыкать пальцем в монитор? Не думаю. Просто по другому. Ну и смотрится оригинально. Видимо японцам надо было чем-то занять место в салоне. Звук шикарен.

Ради эксперимента сделал музыку намного громче, чем слушаю обычно — все супер, слышимым искажений. Для штатной акустики просто отлично, не ожидал.

Подписаться на отзывы

Toyota sai обзор линейный вход. Порадовала звукоизоляция. Можно ехать и свободно разговаривать. Шум покрышек, конечно слышен, но не настолько, чтобы заморачиваться дополнительной шумкой. По крайней мере я в этом направлении колхозить ничего не собираюсь. Сверчков.

Единственное, что раздражает — гул электромотора при разгоне. Трудно передать словами на что похоже… такой троллейбусный звук. Сначала подумал, что колодки, но оказалось это нормальный звук разгоняющегося гибрида думаю со временем привыкну и не буду toyota sai обзор внимания.

Toyota Sai

Скорее всего это из-за 18 дисков. Поэтому по кочкарям приходится ехать осторожно.

Но что поделать? Красота требует жертв. Думаю, если поставить диски на 16 будет намного комфортнее.

Но это надо узнавать у владельцев Sai в комплектациях попроще. Там вроде именно такие диски и стоят. У меня до этого было два жестких Атлета, так что мне не toyota sai обзор. Единственное переживаю, как бы диски об наши колдобины не поломать.

Toyota sai обзор

У меня получись следующие цифры на данный момент: Во-первых, я езжу как пенсионер. Без необходимости на гашетку не давлю. В городе перемещаюсь в основном на режиме “ЭКО”. В этом режиме машина становится тупая на разгон, но зато здорово экономит бензин.

toyota sai обзор

Для города отличный режим, у нас тут светофоры через каждые метров, так что разгоняться особо некуда. Во-вторых, я toyota sai обзор стою в пробках, передвигаюсь в основном в вечернее время или не в час пик.

То есть в более жестких условиях, я думаю, можно toyota sai обзор расходовать до 10 литров, но в любом случае, это в два раза меньше, toyota sai обзор жрал мой предыдущий авто Так что экономия получается существенная, особенно учитывая мощность Sai. А ее здесь реально. И прежде всего из-за абсолютно новой оригинальной оптики, светодиодной кстати. Спереди фары имеют длинные светящиеся хвосты, идущие сверху решётки радиатора и создающие впечатление, что обе передние фары являются одной деталью.

Но это, конечно, не так, передние фары разделены большой эмблемой Тойоты.

Что касается, собственно, решётки радиатора, то она выполнена в стиле Лексуса, который послужил донором технической начинки автомобиля. Обновлённый Тойота Сай вид спереди Боковая проекция, так же стала на много более гармоничной. Если ранее Сай имел некий Приусоподобный внешний вид. То теперь сбоку машина выглядит абсолютно уникально.

Хотя Приусовская форточка перед передней дверью toyota sai обзор же сохранилась.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector