Салонный фильтр фольксваген пассат: где находится, замена

Салонный фильтр на Volkswagen Passat

Нарушение регламентных сроков замены салонного фильтра, приводит к повышенной запыленности воздуха в салоне и развитию на загрязненном элементе болезнетворных бактерий. Это может нанести вред здоровью водителя и его пассажиров.

На автомобилях Фольксваген Пассат производителем предусмотрены разные сроки замены фильтрующего элемента. Это зависит от модельного ряда и условий эксплуатации. Для автомобилей Passat в кузове B5 регламентный срок замены – 20 тыс. км пробега, а в кузове Б6 и Б7 – 25 тыс. км пробега.

Признаки забитого фильтра

В зависимости от условий эксплуатации, срок замены фильтра может существенно сократиться. Ряд факторов, влияющих на интенсивность загрязнения фильтрующего элемента:

  • эксплуатация автомобиля в условиях повышенной загазованности в крупных городах, в пробках;
  • частые поездки за город по грунтовым дорогам;
  • эксплуатация автомобиля в условиях сильной запыленности или в песчаной местности;
  • попадание воды в корпус фильтрующего элемента.

Эти факторы ускоряют загрязнение салонного фильтра, потребуется его замена.

Необходимость замены фильтрующего элемента можно распознать по ряду признаков:

  • снижение мощность потока воздуха из печки;
  • появление частичек мусора в дефлекторах;
  • неприятный запах из воздуховодов;
  • обильное запотевание стекол, особенно в сырую погоду;
  • увеличение пыли на элементах приборной панели.

При появлении любого из этих признаков, необходимо поменять салонный фильтр.

Стоимость оригинального фильтра и его аналогов

В автомобиле фольксваген пассат Б5 с завода устанавливается фильтрующий элемент с артикулом 1H0819644B. Passat B7 и B6 имеют одинаковый фильтрующий элемент, его номер 1K1819653. Цена фильтрующего элемента 1H0819644B – 600 руб, а 1K1819653 – 900 руб. Стоимость заменителей оригинального фильтрующего элемента для Пассата Б5:

  • TSN 9.7.31 – цена от 120 руб;
  • MANN CU2882 – цена от 310 руб;
  • MAHLE LA31 – цена от 330 руб;
  • SAKURA CAC3102 – цена от 550 руб.

Стоимость заменителей оригинального фильтрующего элемента для Пассата Б6 и Б7:

  • Filtron K1111A – по цене от 530 руб;
  • AIKO AC0119 – по цене от 210 руб;
  • Sakura CA 30020 – по цене от 430 руб;
  • Alco MS 6274С – по цене от 650 руб.

Указанные аналоги являются угольными фильтрующими элементами. Такие фильтры качественно задерживают неприятные запахи, препятствуют развитию болезнетворных бактерий.

Замена воздушного фильтра

Пассат Б5

Произвести замену фильтрующего элемента салонного отопителя можно самостоятельно, своими руками. Для это понадобится только плоская отвертка, а работа займет несколько минут. Салонный фильтр на Фольксвагене Пассат Б5 находится под капотом, с пассажирской стороны, под декоративной пластиковой накладкой.

  • открыть капот;
  • при помощи плоской отвертки аккуратно снять уплотнительную резинку возле пластиковой накладки лобового стекла;
  • приподнять пластиковую накладку и потянуть на себя;
  • при помощи плоской отвертки удалить фиксатор фильтрующего элемента;
  • вытащить старый салонный фильтр;
  • удалить мусор из корпуса фильтра;
  • установить новый фильтрующий элемент, соблюдая указанное на нем направление движения воздуха;
  • закрепить фиксатор на место;
  • установить пластиковую накладку, вставив ее под лобовое стекло и опустив вниз противоположный край;
  • закрепить уплотнительную резинку.

Направление движения воздуха указанно на торце фильтрующего элемента в виде стрелочки. На Пассате Б5 фильтр устанавливается стрелкой вниз.

Пассат Б6 и Б7

Фильтрующий элемент салонного отопителя в автомобилях Фольксваген Пассат Б6 и Б7 расположен под отделением для перчаток, с пассажирской стороны. Для замены фильтра инструмента не понадобится.

  • открыть пассажирскую переднюю дверь;
  • отодвинуть кресло максимально назад;
  • снять декоративную шумоизолирующую мягкую накладку под бардачком, предварительно открутив руками два пластиковых самореза;
  • убрать шумоизолирующую накладку, во избежание загрязнения ее;
  • открыть пластиковую крышку корпуса салонного фильтра, сдвинув ее руками в правую сторону;
  • вытащить старый фильтрующий элемент, запомнить указанное на торце направление движения воздуха;
  • удалить мусор, остатки листьев из корпуса фильтра;
  • установить новый фильтрующий элемент, соблюдая указанное на торце направление движения воздуха;
  • установить крышку корпуса фильтра на место;
  • закрепить декоративную накладку двумя саморезами.

Один раз в год рекомендуется проводить антибактериальную чистку системы кондиционирования. Для этого необходимо удалить тканевую обшивку пола с левой стороны пассажирского места. Под обшивкой находится дренажная трубка, через которую необходимо задуть антибактериальное средство из аэрозольного баллона.

Для автомобилей с небольшим годовым пробегом, рекомендуется выполнять профилактическую замену фильтрующего элемента перед началом зимнего сезона.

Как правильно менять салонный фильтр на автомобилях Volkswagen Passat разных поколений

Volkswagen Passat от ведущего немецкого автопроизводителя находится на рынке уже не один десяток лет. За время своего существования модель сменила множество поколений.

При этом авто в любой генерации продолжает пользоваться огромным спросом на рынке. Наиболее популярными и востребованными считаются поколения от 3 до 6. Есть ещё и официально 7 поколение, но по факту это рестайлинговая версия предшественника, которая не имеет существенных отличий в сравнении с 6 поколением.

Последняя 8 генерация лишь набирает популярность, и не так широко представлена на российских дорогах. Но всё впереди.

Разные поколения предусматривают несколько различные подходы в вопросах замены салонного фильтра. У них отличается расположение, да и сами детали продаются под разными каталожными номерами, имея соответствующие аналоги от других производителей.

Поколение В3

Пока ещё в строю остаётся версия B3 модели Volkswagen Passat. Это третье поколение, которое выпускали с 1988 по 1993 года. Несмотря на почтенный возраст, В3 продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке.

Ситуация с салонным фильтром здесь не совсем однозначная. Дело всё в том, что фильтр ставили только опционно, потому на большом количестве Passat его попросту не было с завода.

Если автомобиль не оснащается кондиционером, для него подойдёт оригинальный фильтр бумажного типа с каталожным номером от VAG 3А0819644. Но были версии с кондиционером, куда ставится уже угольный расходник, номер которого по каталогу 3А0091800.

На другие Passat В3, у которых отсутствовал штатный салонный фильтр, имелась под капотом перед воздухозаборником простая решётка, защищающая от падания листьев и крупного мусора в вентиляционную систему. Ни о какой защите от пыли тут речи не идёт.

Будет полезно:  Предохранители уаз патриот: где находятся, замена

В итоге тем, кому достался Passat с заводским фильтром, повезло. Но и другим автовладельцам В3 расстраиваться не стоит, поскольку есть отличная возможность поставить корпус под этот расходник. Для этого доступна соответствующая запчасть от VAG в виде корпуса фильтра салона под номером 3А1819640, а также пара зажимов для него с отдельным каталожным номером 3А0819646.

Такой комплект приобрести в новом состоянии сейчас может и не получится, но использовать поддержанные детали точно можно.

Корпус устанавливается на штатные места, и никаких переделок или вмешательств в конструкцию кузова автомобиля проводить нет необходимости. Просто снимается решётка, а на её место ставится корпус под фильтр. А туда же идёт и сам фильтр.

Важно обратить внимание на год выпуска вашего Passat В3. Если он выпущен ранее февраля 1991 года, при смене сетки на корпус ещё дополнительно нужно менять накладку водоотвода, выполненную из пластика. Там идёт одна деталь от VAG, которую нужно заменить на другую накладку, продаваемую под каталожным номером 357819415А. Если брать старую накладку, фильтр туда просто не поместится. Выбирайте между подрезкой фильтра или приобретением новой накладки.

Сам процедура установки корпуса фильтра и последующая замена расходника выглядит следующим образом:

  • поднимите и зафиксируйте капот;
  • справа под лобовым стеклом открутите 3 клипы в пластике;
  • вытащите клипсы из зацепления в квадратных отверстиях на кузове;
  • снимите только с пластикового кожуха резиновый уплотнитель;
  • достаньте кожух;
  • снимите решётку, которая задерживает листья, вытащив защёлки и открутив болты;
  • зачастите все загрязнения;
  • вставьте корпус и зафиксируйте с помощью штатных креплений;
  • поставьте салонный фильтр;
  • верните на место кожух и резиновый уплотнитель.

В дальнейшем останется только добраться до корпуса и извлекать из него фильтр очистки салонного воздуха.

Поскольку отыскать оригинальный фильтр будет проблематично, можно смело пользоваться аналогами. Лучше искать среди следующих производителей:

В дальнейшем Volkswagen устранит свою недоработку, и начнёт уже на всех версиях, вне зависимости от комплектации, устанавливать салонный фильтр. Просто в те времена ещё полноценно не осознавали значимость такого компонента.

Поколение В4

Volkswagen позиционирует модель В4 как новый виток, смену поколения. Но честно следует признаться, что это просто результат довольно глубокого рестайлинга предыдущей версии. Производство началом в 1993 году, а последний Passat В4 сошёл с конвейера в 1996 году.

Ничего сложного в замене салонного фильтра на этой версии нет. Использовать можно оригиналы и аналоги салонных фильтров, подходящих для В3, у которых предусмотрен штатный корпус, либо был установлен автовладельцем с использованием оригинальных запчастей.

Замена выполняется без использования инструментов. В общей сложности на процедуру уходит не более 10-20 минут.

  • Поднимите капот и надёжно его зафиксируйте, чтобы случайно не упал вам на голову или спину. Техника безопасности превыше всего.
  • Переместитесь в район лобового стекла со стороны переднего пассажира.
  • Под ним уже можно увидеть корпус салонного фильтра.
  • Чтобы добраться до расходника, снимается уплотнительная резинка и элементы пластиковой защиты (откручиваются на 90 градусов 3 клипсы).
  • Потому нужно открутить вручную 2 пластиковых болта и снять крышку корпуса фильтра.
  • Извлеките из посадочного места элемент для очистки салонного воздуха.
  • Прежде чем проводить обратную сборку, рекомендуется очистить корпус от мусора и пыли.
  • Вставьте новый элемент и соберите всё в обратной последовательности.

Фильтры для В4 идут отдельно с рамкой и самим очистителем, в то время как для В3 уже предусмотрено всё в сборе, и удерживается запчасть в корпусе просто на клипсах. То есть расходники взаимозаменяемые, и с поиском деталей не возникает никаких проблем.

Поколение В5

А вот генерацию Volkswagen Passat B5 уже справедливо можно считать полноценной сменой поколения. Вышла новинка в 1996 году, а продолжился выпуск вплоть до 2005 года.

Модель В5 является чуть ли не самой популярной и востребованной в настоящее время на отечественном рынке. Машины хорошо сохранились, имеют отличные технические характеристики, хоть и не лишены некоторых недостатков.

Как и в предыдущих поколениях, замена салонного фильтра в случае с моделью Passat В5 выполняется снаружи автомобиля, а не внутри.

Во всех комплектациях фильтр обязан стоять уже с завода, ни о каких дополнительных опциях говорить не приходится.

По регламенту расходник меняется через 30 тысяч километров. Но это слишком длительный период. Даже производитель рекомендует через 15 тысяч километров вытащить элемент, продуть его, и поставить на место. Но при российских условиях эксплуатации уже через 15 тысяч требуется полноценная замена. Иначе фильтрующий расходник перестаёт выполнять свои функции, салон плохо прогревается и охлаждается, появляются неприятные запахи и прочие признаки износа.

Оригинальный фильтр можно найти по каталожному номеру 1Н0819644В. Но есть и достойные аналоги в исполнении таких брендов как Mahle, Meye, Filtron, Mann, Bosch и пр.

Экономить на расходниках не стоит, поскольку эта машина любит качественные запчасти. За счёт этого Passat В5 дольше и надёжнее прослужит вам.

За оригинал придётся отдать около 500-600 рублей, в то время как бумажные аналоги обойдутся в 200-300 рублей, а угольные можно отыскать в пределах от 300 до 800 рублей.

Сама процедура замены выглядит довольно просто. Нужно выполнить несколько последовательных процедур:

  • Поднимите капот, зафиксируйте его и уберите с жабо уплотнительную резинку.
  • Поднимите и достаньте со своего посадочного места само жабо.
  • Теперь перед вами откроется доступ к корпусу или лотку салонного фильтра.
  • Сожмите руками фиксатор, который удерживает очиститель салонного воздуха.
  • Вытащите старый фильтр со своего посадочного места.
  • Гнездо салонного фильтра следует тщательно очистить от всех загрязнений, используя пылесос, компрессор или просто сухую ветошь.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

При установке нового расходника обратите внимание на то, как располагается стрелка на элементе. Из-за этого многие часто не понимают, почему фильтр не работает должным образом.

Стрелка указывает, в каком направлении должен проходить через неё очищаемый воздух. То есть в случае с В5 нужно уложить фильтр так, чтобы стрелка оказалась направлена вниз.

Будет полезно:  Пособие по замене, регулировке и тюнингу фонарей на skoda octavia а7 и других моделях

Ещё очередное доказательство того, что Volkswagen делает машины для людей, и не зря считается народным автопроизводителем. Всё же замена фильтров очистки салонного воздуха на Passat одна из самых простых среди конкурентов.

Поколение В6

Сюда же можно отнести и следующее поколение В7 в исполнении Volkswagen, поскольку речь идёт о рестайлинге, а не о полной смене поколений.

Согласно заводскому регламенту, менять салонник на Passat В6 рекомендуется в рамках каждого планового ТО, то есть через каждые 15 тысяч километров. Ну или 1 раз в год, если вы не успеваете проезжать такие расстояния.

Но сами владельцы Volkswagen Passat В6 отмечают, что ресурс расходника подходит к своему концу обычно к 10-12 тысячам километров. А если машина эксплуатируется по пыльным дорогам или в условиях постоянных городских пробок с обильным количеством выхлопа, тогда лучше сократить интервал между заменами в 2 раза по сравнению с регламентом.

С завода на Volkswagen Passat В6 устанавливается качественный угольный фильтр. При желании приобрести оригинал можно воспользоваться поиском по каталожному номеру 1К1819653В, или обратиться к официальному дилеру. Но такой расходник стоит минимум 700-800 рублей. В некоторых регионах и городах ценники доходят до 1000 рублей.

Если в ваших условиях эксплуатации нет необходимости использовать угольный элемент, но хотите оригинал, покупайте бумажный очиститель с каталожным номером 1К0819644В. Отличный пылевой фильтр по цене около 500-600 рублей. Хотя для бумажного ценник выглядит завышенным.

Потому многие предпочитают использовать аналоги, среди которых хорошо себя зарекомендовали продукты следующих брендов:

Всё это отличные производители, предлагающие достойные аналоги по куда более привлекательным ценам. Они не уступают оригиналу в плане качества или долговечности.

Купив необходимый фильтр очистки салонного воздуха, можно приступать к процедуре замены.

И тут у многих владельцев старых Passat возникает логичная мысль лезть под капот. Но не стоит удивляться, если расходник вы там не найдёте. Отсюда возникает закономерный вопрос, касающийся того, где же теперь стоит фильтр салона на Passat В6. А он переместился уже внутрь автомобиля.

Потому здесь процедура отличается от предшественников ещё более серьёзно, предусматривая выполнение таких операций:

  • Переместитесь в салон, разложите на водительском кресле фильтр, фонарик и прочие приспособления.
  • Переднее пассажирское кресло сдвиньте до упора назад.
  • Теперь загляните под Bардачок. Именно под перчаточным ящиком скрывается корпус салонного фильтра.
  • Снимать сам бардачок нет необходимости. А демонтировать придётся шумоизоляционную мягкую накладку под ящиком.
  • Держится накладка шумоизоляции на 2 саморезах под фигурную отвёртку, хотя многие откручивают их даже вручную, пальцами.
  • Уберите накладку в сторону, и взгляните на корпус. Фильтр скрывается за чёрной пластиковой крышкой.
  • Сдвиньте крышку в сторону, и она спокойно выйдет из зацепления.
  • Подцепив старый фильтр за край, аккуратно начните стягивать его на пол.
  • Наверняка оттуда посыпется разный мусор, потому правильно будет постелить на пол какой-то материал или просто мусорный пакет.
  • Вооружившись компрессором или пылесосом, очистите корпус фильтра от загрязнений.
  • Вставьте новый расходник, зафиксируйте крышку корпуса и верните шумоизоляционную накладку на место.

На этом процедура по замене салонного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat 6 поколения считается успешно завершённой. Принцип замены салонника на Passat В7 аналогичен.

Passat справедливо входит в число самых любимых и успешно продаваемых автомобилей по всему миру. Машина довольно простая в обслуживании, ряд работ по ремонту, профилактике и замене расходников можно выполнять своими руками.

Нет никакого смысла платить автосервису деньги, если Passat уже не на гарантии, чтобы поменять фильтр салона. Всё это за считанные минуты делается самим автовладельцем.

Замена салонного фильтра Volkswagen Passat

Основной функцией салонного фильтра автомобиля Фольксваген Пассат является тщательная очистка поступающего в салон воздуха. В окружающей атмосфере может содержаться большое количество пыли, выхлопных газов, грибков, бактерий, пыльцы, пуха, насекомых, спор и так далее. Все это явно неполезно для наших легких. Но качественная очистка воздуха фильтром происходит только в том случае, если фильтр сделан качественно и не забит грязью.

Хорошо сделанный автомобильный фильтр в период своей эффективной работы задерживает до 90 процентов вредных веществ, но в то же время не задерживает воздушный поток, идущий через воздушную систему, позволяя и кондиционеру и отопителю работать качественно.

Салонный фильтр сохраняет свои рабочие свойства только в течение определенного, ограниченного периода. Для качественной работы хорошие производители изготавливают салонные фильтры из нескольких слоев. Каждый из них выполняет определенную работу по очистке воздуха, задерживая те или иные частицы. «Чистовую» работу по очищению обычно выполняет слой фильтра с наполнителем из активированного угля, который имеет превосходные поглощающие свойства.

[stextbox салонного фильтра, как и многих других расходных материалов вашего автомобиля должна производиться по мере их фактического износа, а не исходя из регламентного срока, обозначенного в инструкции.[/stextbox]

Но для того чтобы проверить состояние салонного фильтра на Фольксваген Пассат – его необходимо снять. На первый взгляд кажется, что для этого необходимо гнать машину, на СТО, но не отчаивайтесь – процедура замены салонного фильтра на этой модели достаточно проста и может быть произведена даже неподготовленным человеком. Более того, для замены фильтрующего элемента на модели VolkswagenPassat B7 вам не потребуется даже никакого специального инструмента – все можно сделать просто руками и обычной отверткой.

Инструкция по замене салонного фильтра на Volkswagen Passat

Итак, сядьте на пассажирское сиденье и загляните в пространство под бардачком. Открутите два защищающих фиксатора.

В образовавшейся нише вы обнаружите крышку блока фильтра. Она сдвигается в правую сторону и после этого снимается.

Максимальный срок, который вы можете проехать без замены фильтра составляет около 15 тысяч километров. Время, которое вы потратите на процедуру замены не превысит 10 минут. В результате вы уберете посторонние запахи и повысите качество работы системы отопления.

Будет полезно:  Салонный фильтр на Ниссан Патфайндер: где находится и для чего нужен, принцип функционирования и особенности конструкции, признаки загрязнения, инструкция по замене и обслуживанию

Как заменить салонный фильтр на Фольксвагене Пассат правильно?

Когда в автомобиле начинают потеть стекла, а кондиционер не помогает, это означает, что уже пора поменять салонный фильтр. В этой статье мы подробно расскажем, как самостоятельно поменять салонный фильтр в Passat B6. Также коснёмся сроков службы данной детали и определим как узнать о необходимости его замены.

Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

В среднем, на Пассате Б6 замена салонного фильтра должна происходить спустя 15-20 тысяч километров или около года. Естественно, в условиях мегаполиса с плотными потоками автомобилей или в местности с воздухом насыщенным пылью или песком его срок службы значительно снизится. По правде говоря, вам едва ли удастся продлить срок службы данной детали. Часть автомобилистов утверждает, что засорившуюся деталь можно очистить и продолжать использовать дальше. Однако, они не правы.

Промывка или очистка сжатым воздухом поможет удалить только поверхностный слой пыли, но не микроскопические частицы, плотно застрявшие в волокнах детали. Более того, чистка пылесосом или компрессором снимет с детали электростатический заряд, позволяющий более эффективно улавливать пыль. А промыв деталь, вы смоете особые химические присадки, сдерживающие рост грибка и плесени на детали.

Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

Для замены вам потребуется шлицевая отвёртка, пылесос и двадцать минут свободного времени. Сама процедура замены салонного фильтра в Фольксвагене Пассат Б6 не требует соблюдения техники безопасности и выглядит следующим образом:

  1. Откручиваем два болта с защитного кожуха, находящегося слева от перчаточного ящика.
  2. Снимаем защитный кожух.
  3. Отодвигаем вправо крышку детали.
  4. Вынимаем фильтр.
  5. Пылесосим слот детали.
  6. Вставляем замену и проводим сборку в обратном порядке.

На этом замену салонного фильтра на Пассате Б5, можно считать завершённой.

Признаки забитого фильтра

Определить, забился ли фильтр на Фольксвагене Пассат можно при появлении следующих признаков:

  • Запотевание стёкол в автомобиле;
  • Шумы в системе вентиляции;
  • Слабый напор воздуха из кондиционера;
  • Быстрое загрязнение салона пылью.

При появлении хотя бы одного из них, стоит незамедлительно проверить состояние фильтрующего элемента. В случае чрезмерного загрязнения, его нужно срочно поменять. Несвоевременная замена может привести к серьёзным последствиям. Загрязненная деталь является наиболее привлекательным местом для размножения грибка и бактерий. Это происходит за счёт того, что он расположен в самом тёмном и влажном месте в салоне автомобиля. Естественно, колония плесени, выпускающая в салон свои споры, негативно скажется на вашем здоровье и здоровье ваших пассажиров.

Стоит помнить о том, что со временем фильтры изнашиваются и на поверхности может образоваться разрыв. Сквозь него в салон и вентиляцию начнут попадать крупные комки пыли, листья, пух и прочий мусор. Попадание мусора в систему климат-контроля или в радиатор кондиционера чревато серьёзной поломкой или даже пожаром. Очистка засорившегося кондиционера является весьма дорогостоящей процедурой, которую едва ли удастся выполнить самостоятельно.

Замена салонного фильтра Volkswagen Passat

Основные функции салонного фильтра

Основным заданием фильтра салона на автомобиле Фольксваген Пассат является создание оптимального микроклимата путем тщательной очистки воздуха от вредных примесей. В зависимости от условий использования средства передвижения в окружающей среде могут содержатся такие вредные вещества, как пыль, грязь, выхлопные газы и другие.

Их воздействие на организм людей имеет крайне неблагоприятный характер, поэтому допускать их попадание в салон и в легкие нельзя. Именно это задание возложено на фильтр салона. Справится под силу с ним могут только качественные модели очистителей, не забитые под завязку грязью и которые имеют в своем составе специальный адсорбирующей элемент.

Благодаря работе салонного фильтра, до 90 процентов вредных веществ не имеют доступа в салон и не оказывают воздействия на человеческий организм. Однако такая эффективность возможна только в том случае, если фильтр отличается качественным составом материалов. К

онструкционно его размещение позволяет удерживать вредные примеси, содержащиеся в воздухе, но, при этом, очиститель не создает ограничений для стабильной работы системы отопления и кондиционера, за исключением ситуации, когда он полностью забит грязью.

Качественно выполнять свое задание по очистке воздуха фильтр салона может только на протяжении определенного периода времени. Его длительность зависит от условий эксплуатации.

Крупные производители изготавливают очистители, которые состоят из нескольких слоев. Задание у каждого из них одинаковое – удерживать вредные частицы, но разные по размеру. Во многом наибольшую эффективность очистки показывают модели фильтров, один из слоев которого имеет наполнитель из активированного угля, характеризующийся прекрасными адсорбирующими свойствами.

На практике доказано, что выполнять замену расходных материалов, каковым и является фильтра салона, необходимо в зависимости от их фактического износа, а не основываясь на регламентных показателях.

Однако чтобы проверить, насколько загрязнен очиститель салона вашего Фольксваген Пассат, его прежде всего понадобится извлечь. В этом случае совершенно не обязательно ехать на станцию технического обслуживания, как могут подумать многие владельцы.

Провести процедуру замены очистителя на данной модели средства передвижения вполне можно своими руками. Лучшим этому подтверждением станет тот факт, что для работы по замене фильтра на Volkswagen Passat B7 из инструментов потребуется только одна отвертка.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Фольксваген Пассат

Чтобы добраться к очистителю, сначала посмотрите под бардачок и открутите два фиксатора. Так вы сможете снять защиту, что откроет путь к нему.

После этого перед собой вы увидите крышку очистителя, которую можно просто отодвинуть в правую сторону.

Старый, непригодный к использованию фильтр следует заменить новым, предварительно понадобится очистить место его установки.

Согласно рекомендациям производителя, менять очиститель салона следует после преодоления отметки в 15 тыс. км. пробега. Чтобы провести такую операцию, вам понадобится найти всего 10 минут. Как итог, вы сможете забыть о посторонних запахах внутри автомобиля, а печка будет работать в обычном режиме без дополнительных нагрузок.

Видео – замена салонного фильтра на Фольксваген Пассат

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector