Шаровые опоры ctr: качество, применяемость, отзывы

Шаровые опоры CTR

Торговая марка CTR принадлежит корейской компании Central Corporation и под ее брендом представлены запчасти для тормозной системы, рулевого управления и подвески.

Оригинальные запчасти CTR поставляются на конвейеры всемирно известных автомобильных концернов, таких как Daewoo, KIA, Hyundai, Ford.

Владельцы поддержанных автомобилей могут воспользоваться аналоговыми запасными деталями и комплектующими на Mitsubishi Lancer X и другие марки авто, которые по качеству схожи с оригинальной продукцией, но предложены в более демократичной ценовой категории.

В спектре ассортимента представлены шаровые CTR, насчитывающие более 400 артикулов деталей, подходящих для 19 марок машин, в числе которых: TOYOTA, MITSUBISHI, KIA, HYUNDAI, HONDA, MAZDA, BUICK, GM KOREA, ISUZU, SSANGYONG.

Аналоговые детали подвески – гарантии качества и ходимости

Созданная в соответствии с нормами и стандартами качества, шаровая опора торговой марки CTR служит для соединения рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает поворот и вертикальных ход колеса при движении автомобиля. Опора представляет собой шарнирный механизм, который крепится к рычагам подвески, к опоре колеса присоединяется при помощи так называемого «пальца». Устанавливается чаще всего на передней, реже (модели Honda) на задней подвеске.

Все элементы ходовой части, выпускаемые компанией CTR:

  • Отличаются высоким надежностью и долгим рабочим ресурсом;
  • Имеют международные сертификаты соответствия ISO9001 и ISO9002;
  • Изготовлены из высококачественных материалов с применением особых технологий обработки, закаляющих металл для большей стойкости к износу.

Компания адаптирует свои разработки под быстрый прогресс технологий в соответствии с требуемым оригинальным качеством шаровых опор, усовершенствует детали подвески, заменяя металлический тип на нейлоновый.

Это дает снижение трения/нагрузки на конструктивные части ходовой, замедляет процесс износа и не требует дополнительной смазки.

Даже в условиях российских реалий и качества дорожного покрытия, опоры бренда CTR зарекомендовали себя хорошим пробегом, который варьируется в пределах от 50000 до 80000 км.

Применяемость аналогов CTR

Шарнирные механизмы CTR, в частности опоры применяются, как аналог оригинальных деталей на популярных марках автомобилей иностранного производства. Можно подобрать запчасти подвески для Мицубиси Лансер 9, которые предложены по доступной стоимости и имеют гарантию качества.

Наименование детали Оригинальный номер (ОЭМ) Применяемость (марка авто) Модель/год выпуска
CBM 36 4013A009
4013A010
4013A281
4013A282
MN101742
MR403419
MITSUBISHI Lancer 03-07
CBMZ 17 B25D-99-350D
BK3P-34-300D
BLEFP-34-350
BLEFP-34-300
C100-99-300B
C100-99-350B
C145-99-300A
MAZDA Tribute 03-11
CBN 46 40160-4F100
40160-4F105
NISSAN March 92-00
Micra 92-00
CBKH 30 51760-2G000
51760-2H000
HYUNDAI
KIA
Carens 06-13
Ceed 06-12
Cerato 10-
Elantra 03-11
Elantra Touring 08-12
Forte 09-
Forte Koup 09-13
i30 07-11
Rondo 07-13
CBHO 28 51270-S01-013
51270-S01-023
51270-S04-023
51270-S0A-003
HONDA Accord 93-03
Accord Coupe 98-03
Civic 91-01
CBT 46 43330-02097
43330-09220
43330-09070
43330-19115
43330-09090
43330-09230
43330-19185
TOYOTA Celica 99-06
Corolla 90-08
Corolla Estate 92-07
Corolla Verso 01-04
Prius 00-03
RAV 4 00-13
Wish 03-09
CBKH 41 55258-2M000 HYUNDAI
KIA
Azera 11-
Cadenza 13-
Carens 06-13
Carnival 06-
Ceed 06-12
Elantra 03-11
Elantra Touring 08-12
Entourage 06-10
Veracruz 07-12
CBT 56 43308-09071
43308-09010
43308-09080
TOYOTA Echo 01-05
Vios 02-13
Yaris 99-05
CBHO 14 51450-S84-A01
51460-A84-A01
51460SP00231
HONDA Accord 97-03
Accord Coupe 98-03
Legend 91-95
CBKD 15 95017034
95907943
95916024
95952907
CHEVROLET (GM) Aveo 11-
Cobalt 13-
Sonic 13-
Tracker 13-
Trax 12-
CBN 11 40110-01G00
40110-01G26
40110-B9500
40110-T3060
40110-T6000
NISSAN Pathfinder 94-95
Pick Up 95-98
Pick Up (D21) 95-98
Terrano 87-93
Urvan 86-93
CBHO 16 51220-S04-003
51220S74E00
51220-SR0-A01
51220-SR3-013
51220-SS0-000
51220ST3E01
HONDA Civic 91-01
Civic Aerodeck 98-01
Civic Coupe 93-00
CR-V 99-02
CRX 92-98
Integra 97-01
CBKD 1 94786917
94788122
96216354
DAEWOO Lanos 97-02
LeMans 90-97
Nexia 95-
Sens 01-05
CBN 21 40160-0F000
40160-50W00
40160-50W10
40160-50W25
NISSAN Pathfinder 94-95
Pick Up 95-98
Terrano 87-93
CBKD 10 86535089
96535089
CHEVROLET (GM)
DAEWOO
Aveo 03-13
Kalos 02-08
CBT 40 43330-29315
43330-02020
43330-02040
43330-29265
43330-29375
TOYOTA Avensis 97-00
Carina 92-98
Celica 91-99
Corolla 90-97
Picnic 97-01
CBT 60 43330-09210 TOYOTA Avensis 03-08
CBIS 13 352 828
8-64452-102-0
8-64452-102-1
8-94452-102-1
8-94459-465-1
8-98005-874-0
HONDA
ISUZU (GM)
Amigo 98-00
Axiom 02-04
Campo 88-90
D-Max 06-10
Passport 93-02
Pickup 88-96
Trooper 81-04
CBKD 11 96490218 CHEVROLET (GM)
DAEWOO
Gentra 13-
Lacetti 04-13
Nubira 03-11
CBKK 29 54530-2S500
54530-3R000
54530-3S000
KIA Cadenza 10-
Sportage 10-
CBIS 17 8-94347-424-0
8-94374-424-2
8-94374-424-4
8-97365-019-0
8-98005-826-0
98005826
HONDA
ISUZU (GM)
Amigo 98-00
Axiom 02-04
Bighorn 91-98
D-Max 06-10
Passport 93-02
Rodeo 91-04
Trooper 91-04
CBKK 20 517600P000
51760-0T000
51760-1G000
51760-1G001
HYUNDAI
KIA
Accent 01-10
Rio 05-12
Rio5 06-11
Verna 02-

В спектре аналогов представлены шаровые опоры CTR CBN 30 для моделей Nissan, CDKH 7 – для Hyundai, CBHO 34 – для автомобилей Honda и CBM 12 – для Mitsubishi разных модификаций.

Отзывы

Семен, 25 лет, г. Екатеринбург:
С шаровыми опорами этого производителя сталкивался, приходилось перебирать подвеску, тогда и обратил внимание на опоры, которые стоили недорого. Не ошибся, качество соответствует заявленному.

Дмитрий, 29 лет, г. Иваново :
Шаровые опоры сами по себе довольно неплохого качества, единственный недостаток в слабой резьбе и от неаккуратной езды и сильных ударов она может не выдержать, но тут уж и как ездить, у некоторых и оригинальные детали меньше полугода ходят.

Анатолий,39 лет, г. Москва:
недорогая альтернатива оригинальным запчастям – убедился на собственном опыте. Поставил шаровые CTR пять лет назад, по пробегу получается около сотки тысяч км. При замене они конечно были в ужасном состоянии, но пять лет – это срок.

Константин, 31 год, г. Новокузнецк:
Из преимуществ корейских шаровых опор могу отметить хорошую ходимость, устойчивость к низким температурам, опора за счет специального вкладыша не требует никакой дополнительной смазки, на что, как правило, всегда не хватает времени, а о привлекательности цены в соотношении с надежностью и без меня много сказано. Несмотря на наши дороги, опоры достаточно долго ходят, а это существенный плюс аналога.

9 лучших производителей шаровых опор

Характеристика в рейтинге

1 Lemforder Самый большой запас прочности
2 Delphi Увеличенный срок службы
3 CTR Оптимальное соотношение цены и качества
4 TRW Самый широкий ассортимент
5 Sidem Лучший выбор покупателя
1 Кедр Лучший отечественный производитель
2 ТРЕК Самый большой срок эксплуатации
3 БЗАК Лучшее соотношение цена/качество
4 БелМаг Доступная цена

Шаровые опоры являются одним из важнейших узлов автомобиля, потому что внезапный выход из строя шарнира может создать аварийную ситуацию на дороге. Это именно та деталь, экономить на которой совершенно нецелесообразно. В нашем обозрении представлены производители, выпускающие шаровые с самыми лучшими рабочими характеристиками. Все они отличаются выносливостью, надежностью, имеют больший ресурс по сравнению с продукцией, не вошедшей в наш рейтинг. Позиции брендов основаны на заявленных изготовителем свойствах и отзывах непосредственных владельцев, которые имели возможность лично испытать характеристики этих шаровых опор.

Лучшие иностранные производители шаровых опор

Для ремонта иномарок и замены узлов, вышедших из строя, лучшим решением является использование шаровых опор, изготовленных за границей. К тому же некоторые фирмы порадуют своим ассортиментом и владельцев отечественных автомобилей. В этой категории представлены производители, шаровые опоры которых имеют самые высокие характеристики и пользуются спросом на рынке.

5 Sidem

Производитель Sidem имеет свои заводы исключительно на территории Евросоюза, поэтому сомневаться в качестве выпускаемой продукции не приходиться. Современная организация рабочего процесса, многоуровневый контроль на разных этапах изготовления деталей, а также тщательная подготовка сырья определяют отличные характеристики продукта, что, в свою очередь, обеспечивает стабильный спрос на рынке запасных материалов для автомобилей. В шаровых опорах используется более чем прочный пыльник, верхняя часть которого не имеет стопорного кольца и выполнена в виде сальника. Такая конструкция сохраняет подвижность на шарнире, предотвращая при этом попадание воды и грязи в смазку. Последняя создана на основе полимочевины и обладает отличными водоотталкивающими характеристиками.

Кроме того, ассортимент такой продукции, как шаровые опоры, выпускается не только для иномарок. В большинстве оставленных отзывов владельцы отечественных авто считают использование в ремонте комплектующих Sidem правильным решением – лучшее качество и более продолжительный срок службы легко компенсируют ценовую разницу. Кроме того, была замечена практически полная идентичность шаровых опор с более дорогой продукцией бренда Moog.

4 TRW

Почти сто лет эта американская компания успешно завоевывала международный рынок запчастей для авто, но, в конечном итоге, не смогла выстоять и была поглощена концерном ZM Friedrichshafen из Германии. Немцы привнесли традиционный порядок и ужесточили контроль качества выпускаемой продукции, в результате чего производитель стал одним из самых популярных брендов.

Фирма организовала изготовление не только лучших шаровых опор – имеющийся ассортимент деталей позволяет использовать их в большинстве автомобильных моделей (охватывает 90 % рынка). Качество настолько высоко, что во многих иномарках шаровые TRW устанавливаются еще на заводском конвейере. Владельцы автомобилей ВАЗ, выбравшие опоры этого бренда (данная деталь выпускается практически для всех популярных российских марок), в отзывах выражают искреннее восхищение качеством и надежностью этих шаровых. Единственный недостаток, на который многие также указывают – наличие поддельной продукции на отечественном рынке, что требует от покупателя внимательности и проверки товара на соответствие.

3 CTR

Несмотря на широкий ассортимент выпускаемой продукции, на отечественном рынке запасных частей именно шаровые опоры от этого производителя пользуются самой большой популярностью. Начав свою деятельность в качестве одного из подразделений GMB, CTR достаточно быстро превратился в отдельную крупную фирму. Конвейеры General Motors будут простаивать без комплектующих деталей этого бренда, а для концернов KIA Motors и Hyundai производитель имеет статус официального поставщика.

Отзывы владельцев иномарок, которые проводили ремонтные работы по замене шаровых опор на продукцию CTR, довольны полученным результатом. Сами за себя говорят и данные о пробегах более 60 тыс. км – отличная эффективность для запчастей, имеющих к тому же вполне доступную стоимость.

2 Delphi

Более жесткий контроль качества, современное оборудование и тщательно отобранная сырьевая база обеспечивают высокий запас прочности и увеличенный срок службы шаровых опор Delphi. Если прислушиваться к мнению водителей, то продукция фирмы является одной из самых лучших в мире. В отзывах владельцев различных марок автомобилей среднего класса эти американские шаровые никак не хуже оригинальных шарниров, а в некоторых случаях имеют превосходящие характеристики (особенно, если использовать их для установки на бюджетные модели).

О высоком качестве говорит и тот факт, что производитель берет на себя гарантийные обязательства в течение первого года эксплуатации (не более 50 000 км). Но в тех же отзывах подтверждается успешный безаварийный пробег, превышающий гарантию в два раза. При этом речь идет исключительно об оригинальных шаровых опорах, которые, в отличие от подделки, физически не могут выйти из строя через 10-20 тыс. км пробега.

1 Lemforder

Данный производитель специализируется на выпуске продукции для проведения ремонтных работ, но многие автомобильные марки используют ассортимент деталей Lemforder на своих сборочных конвейерах. Именно этот факт определяет оригинальное качество и популярность у потребителя.

Шаровые опоры бренда считаются лучшими для иномарок, и несмотря на высокую стоимость, владельцы авто готовы платить за надежность (которая имеет прямое отношение к безопасному вождению). В своих отзывах покупатели рекомендуют внимательно отбирать шаровые, не полагаясь на порядочность продавца. Именно оригинальные опоры, выпущенные на заводе в Германии, имеют высокие эксплуатационные характеристики и самый большой запас прочности.

Лучшие отечественные производители шаровых опор

Ключевое различие с мировыми производителями – самая доступная цена, которая для большинства владельцев все еще оказывает решающее значение при выборе. При этом отечественные фирмы по выпуску шаровых опор для автомобилей умудряются выпускать товар лучшего качества, а некоторые даже могут наравне конкурировать с иностранными аналогами.

4 БелМаг

Шаровые «БелМаг» относятся к бюджетной категории, что определяет их большую популярность на российском рынке. К тому же качество продукции не может не радовать: обычные шаровые опоры прослужат своему владельцу порядка 50 000 км, а усиленная деталь (для ВАЗ 2121 Нива) – на 20 тысяч больше. Всего же выпускается пять различных серий, рассчитанных на использование в автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Вся продукция идет с антифрикционной смазкой, которой хватает на весь срок службы.

Владельцы своим выбором удовлетворены, и в отзывах отмечают такие сильные стороны шаровых, как:

  • Отсутствие необходимости смазывать опору;
  • Хороший запас прочности и эксплуатационный ресурс;
  • Более чем доступная цена;
  • Наличие защиты от подделок.

Несмотря на последний аспект, на рынке достаточно много контрафактной продукции (все-таки популярный бренд в наиболее востребованной ценовой категории), что требует от потребителя внимательности при покупке.

3 БЗАК

Продукция отечественного производителя запасных частей «Автокомплект» вот уже 20 лет поставляется на конвейер главного автозавода страны. Современное оборудование, тщательная подготовка и отбор сырья стали основой успеха на рынке. Независимый европейский аудитор регулярно осуществляет подтверждающие инспекции завода на соответствие международным стандартам. Участвуют в проверках и специалисты, заинтересованные в качестве поставляемой продукции (RENAULT, Ford, Peugeot, Mitsubishi).

По этой причине нет никаких оснований сомневаться в надежности шаровых опор «БЗАК». Кроме того, это один из немногих производителей, выпускающих данную продукцию не только для отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Такие модели иномарок, как Ford, Chevrolet, Hyundai, Kia и RENAULT также могут быть укомплектованы шаровыми опорами «БЗАК». По отзывам владельцев можно судить о значительном ценовом преимуществе данной продукции при удовлетворительных рабочих характеристиках шарниров.

2 ТРЕК

Более двадцати лет производитель является лидером на рынке запчастей для автомобилей, зарекомендовав себя в роли поставщика самых надежных и безопасных комплектующих. Благодаря использованию инновационных разработок и модернизации процесса производства, выпускаемая продукция имеет многочисленные награды и пользуется заслуженным доверием специалистов машиностроительного бизнеса. Это позволяет фирме сотрудничать с отечественными автозаводами, обеспечивая поставки шаровых опор (и не только) на сборочные конвейеры. В 2013 году компания «Трек» открыла собственную лабораторию испытаний, которая регулярно пополняется новыми элементами для тестирования продукции на соответствие международным стандартам качества.

Шаровые опоры этого бренда представлены на рынке разными сериями, что позволяет выбрать запчасти в зависимости от особенностей эксплуатации. Отзывы владельцев, как правило, носят положительный характер. Многие высоко оценивают повышенную прочность и увеличенный срок безаварийной работы. Особое внимание заслуживает серия «TRS», шарниры которой гарантированно служат до 100 тыс. км пробега. Популярность бренда является причиной наличия на рынке фальсификата – лучше пользоваться услугами надежного поставщика.

1 Кедр

Данный производитель является поставщиком шаровых опор на заводской конвейер автомобилей ВАЗ. Особенность цельнокованой конструкции и нанесение резьбы методом пластической деформации поверхности пальца (увеличивает прочность соединения на 15-20%) определяет продолжительный срок службы. Резиновый пыльник имеет достаточную эластичность, чтобы не порваться раньше, чем владелец решит заменить опору.

Изготовитель говорит о том, что продукция выдерживает 75 тыс. км пробега по российским дорогам, но в некоторых отзывах встречается информация об успешном использовании шаровых «Кедр» (серия Триал-Спорт) на протяжении 100 тыс. км. Разумеется, все это относительно, и во многом зависит от манеры вождения и состояния дорог. Тем не менее такой результат является самой лучшей характеристикой для отечественного производителя. Наличие подделок на рынке требует от владельцев авто повышенного внимания, чтобы не приобрести под видом оригинальной продукции дешевый фальсификат.

nesto88 › Блог › Про шаровые CTR — часть 1

Сегодня я постараюсь вас немного расстроить, рассказав немного правды. Впрочем, я думаю, вы все тут люди привычные и часто сталкивались с проблемой, о которой пойдет речь: проблемой недостаточного качества запчастей.

Наверное, каждый автолюбитель сталкивался с этим. “Вам подешевле или хорошую?” — спросят у вас продавцы запчастей. Да, часто качество — синоним высокой цены. Но это не всегда так. Хотите пример?

Работая в автосфере и занимаясь запчастями, я стал замечать тенденцию многих шарнирных соединений в подвеске выходить из строя, так сказать, раньше разумного времени. Шаровые, которые ходят по 10-20 тысяч, наконечники, ездящие не больше 30 тысяч. Знаете почему? Сейчас покажу.

Если у вас японский или корейский автомобиль, то, скорее всего, вы слышали, видели или знаете о такой фирме-производителе запчастей ходовой части, как CTR. Большая, известная и солидная корпорация, давно известная на рынке.
Вот одна из самых популярных деталей — верхняя шаровая CBHO-28. Применимость — Honda Civic и Accord различных поколений.

Всё честно. Красные коробки, голограммы, надпись “сделано в Корее”.
Внутри все привычно: пыльник, пакетик со смазкой, колечки, сама шаровая.

Итак, вскрываем шаровые, безжалостно стрезая завальцовку с задней части корпуса шаровой. И здесь все как и полагается: корпус, палец и сухарик. Все красивое, новое и в смазке.

В чем секрет и к чему я все это веду? Посмотрите ка на эти фотографии:
Лучше увеличивать фото, будет хорошо видно.
Оригинальный размер фото.

Видите концентрические окружности — след от резца? Да, я знаю, о чем подумали многие — это, мол, специально оставленные канавки. И служат они якобы для того, чтобы удерживать смазку на поверхности сферы так же, как это делает хонинговка в цилиндрах ДВС.

Для разубеждения у меня есть другие фото. Их я сделал для того, чтобы вы могли почувствовать масштабы бедствия

Видна разница? Так вот. Палец справа — не тронут. Палец же, который слева — был зажат за конусную часть в сверлильный станок и обработан наждачной бумагой номер 600. Ни о каких 2500, войлоке и полировочных пастах речь не идет. 600 наждачка, причем “насухую”.
Теперь вы представили себе, каких размеров на самом деле эти линии, оставленные резцом, если после даже такой обработки палец выглядит полированным?
И что происходит через некоторое время с пластиковым сухарём, на который несколько десятков тысяч действует таким вот “напильником”?

Предвидя комментарии наподобие “нужно ставить оригинальные запчасти” могу открыть секрет: в современном мире слова “оригинальный” и “качественный” — перестали быть синонимами. Фирма CTR долгое время являлась (и все еще) поставщиком деталей на конвейер многих автопроизводителей. К сожалению, она в не единственная.

Итак, мысль номер 1.
Могу лишь предположить, что многие производители искусственно ограничивают уровень качества обработки/производства запчастей. Вероятно, для увеличения объемов продаж. А может и просто для удешевления производства.

Мысль номер 2.
В подтверждение вышенаписанному: мне приходилось видеть шарниры подобного качества обработки у многих фирм. CTR — просто “одна из”, просто попавшая под руку. Я вскрывал много новых шарниров, везде видя примерно одно и то же.

Ну, что думаете? Отписывайтесь о ваших случаях и опыте. Информации — много не бывает.

Отзывы о шаровых опорах CTR

75 отзывов и 238 голосов

среди 14 производителей

CTR можно брать только линки и рулевые тяги… шаровые — не качественные.

У меня CTR стоят уже 8 лет и всё в порядке, шаровые как новые и ничего не визжит.

Рычаги Ctr крайне не рекомендую – шаровая сдохла через 8000 и 6 мес. Поменяна на Trw. Задний сайлентбок начал рваться через 10 мес и 12000 км.

CTR больше не буду брать. Пыльники нашу зиму не выдерживают. т.е если поставить в сентябре, весной можно выбрасывать пыльник, а летом и узел в сборе. По итогу ходят меньше года.

Шаровые оригинал 130 тысяч прошли и решил поменять заодно с сайлентблоками, поставил стр и через 15 тыс пришлось вернуть оригинал (хорошо не выбросил), с тех пор еще 50 прошли и, т.е. в общем 180 и до сих пор ходят без нареканий.

Раньше брал только эту фирму, но с каждый разом всё хуже. Теперь не покупаю потому что дерьмище! Покупал однажды на паджеро, развалились через год, ну подумал бывает может сам виноват. Купил на SY Kyron, через 2 года развалилась так что колесо выпало.

Вроде не малый срок , но машина эксплуатировалась в основном по трассе, и в покатушках не использовалась!

Стоят на 100кузове от 110, пробег на них примерно 30т, четвёртый год езжу, пока всё нормально без люфтов, пыльники целые.

Шаровые, тяги, наконечники поставил CTR, пока вроде норм.

Купил шаровую CTR CBKH-7. Все установлено, счастливые и довольные катаемся дальше.

Старые шаровые были фирмы CTR, их ставил предыдущий владелец, прошли как минимум 30 000 км. Пока всё замечательно, ничего нигде не гремит!)

Напишите свой отзыв о шаровых опорах CTR

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

У жидкости ГУР Mannol только 10 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков RUVILLE только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальника привода SAT появился первый отзыв!

У радаров-детекторов Silverstone только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У газовых редукторов OMVL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У термостата MASUMA только 15 голосов! Рекомендуете?

У воздушного фильтра Knecht только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге антифризов для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Ролик натяжителя ремня ГРМ

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

19 февраля 2020, 18:55

На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.

19 февраля 2020, 17:20

На аккумуляторы Westa написанно уже 25 отзывов.

19 февраля 2020, 17:08

На шаровые опоры CTR написанно уже 75 отзывов.

19 февраля 2020, 09:14

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

18 февраля 2020, 23:40

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 22:43

18 февраля 2020, 14:51

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 05:09

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

Шаровая опора CTR или ТРЕК

Шаровая опора MOOG или CTR

Шаровая опора 555 или CTR

Шаровая опора Febest или CTR

Шаровая опора CTR или Белмаг

Шаровая опора Lemforder или CTR

Что мы знаем о шаровых опорах CTR

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://ctr.co.ru/.

В феврале 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о шаровых опорах CTR.

Оценка PR – 57 из 100, базируется на основе 72 отзывов и 228 голосов. 36 отзывов имеют положительную оценку, 11 – нейтральную, и 25 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.2 (из 5). Голоса распределились так: 131 – за, 97 – против.

В рейтинге лучших производителей шаровых опор запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как NK и RUVILLE , но опережая шаровые опоры MOOG и TRW.

Пользователи также составили мнение о качествах шаровых опор CTR:

  1. Пыльник – свойство запчасти, определяющее качество резины и крепления пыльника – оценивается неоднозначно. 2.9 балла из 5.
  2. Смазка – свойство запчасти, определяющее количество смазки под пыльником, добавленной производителем с завода – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Долговечность – вероятность выхода из строя раньше срока – оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.

Шаровая опора CTR в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шаровые опоры CTR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Шаровая опора CTR в сравнении

На PartReview доступны 18 сравнений шаровых опор CTR c другими производителями.

Как отличить оригинальную шаровую опору CTR от подделки

(Примечание. Данная статья ,будет полезна для тех, кто покупает шаровые данной фирмы, тем более, что шаровые CTR устанавливаются на заводе как оригинальные на автомобили Lacetti / Gentra)

На независимом рынне автономпонентов можно найти различные по цене детали рулевого управления и подвесни самых разнообразных брендов. Таное разнообразие зачастую дезориентирует покупателя. Выбрать правильные изделия сложно еще и потому, что в продаже есть много продукции недостаточно высокого качества, цена которой привлекает к себе, тем не менее, немало покупателей.

В очередной раз стоит напомнить, что использовать некачественные изделия для ремонта и обслуживания систем рулевого управления и подвески – значит ставить под угрозу не только техническое состояние машины, но и жизнь всех участников дорожного движения.

Рассмотрим шаровую опору.


Слева – подделка, справа – оригинальное изделие

Шаровая опора CTR имеет палец темного цвета, с матовой поверхностью (зачастую с покрытием лаком), но никак не с блестящей. Блеск металлических частей, в нашем случае пальца шаровой – верный признак того, что он был обработан на токарном станке. Дальше такой первичной обработки производители некачественных изделий не идут – иначе они несут высокие издержки. Но деталь, обработанная на токарном станке, не сможет долго сопротивляться ржавчине и вскоре придет в негодность. Матовая поверхность серого оттенка, что и можно видеть на пальце шаровой CTR, – признак закаленной стали. Такое изделие имеет покрытие, которое оберегает его от образования ржавчины. И, конечно же, такой палец прослужит дольше.


Шаровая опора CTR имеет палец темного цвета

Еще одним признаком токарной обработки является наличие на пальце крупной метки от центровки на токарном станке, а также рисок от резца. На пальце шаровой опоры CTR таких следов не обнаруживается.

Говоря о разных способах производства пальцев шаровой опоры, отмстим, что применение токарного станка бессмысленно при массовом производстве. Этот способ не является экономически выгодным и оправданным и, конечно же, не может обеспечить должного качества продукции. В массовом производстве используется метод холодной ковки, его, в частности, и применяют на заводах, где выпускается продукция CTR. Такая технология обеспечивает ковку стали без ее нагревания и без изменения химических свойств. На счет уплотнения структуры достигается высокая прочность изделия. Эта технология обходится намного дороже, чем применение токарного станка. Но окупить ее можно при массовом производстве и регулярном выпуске больших партий изделий.

Покрытие конуса дешевой шаровой опоры выполнено чаще всего из порошковой краски. Такое покрытие не может долго сопротивляться коррозии, и весьма быстро конус начинает ржаветь. А покрытие, нанесенное электрохимическим способом, который используется на заводах CTR, более стойкое к агрессивному воздействию среды, долго не ржавеет и не поддастся истиранию.


Шаровые опоры CTR комплектуются пыльниками с интегрированными хомутами, у которых на внутренней поверхности, прилегающей к пальцу, можно различить такие же, как у сальников, уплотняющие ребрышки. Такого признака нет у пыльников шаровых, которые выпускают недобросовестные производители автокомпонентов

Судить о качестве шаровой опоры по количеству смазки, которая находится под пыльником, ошибочно. Количество в этом случае не является признаком качества, хотя многие недобросовестные производители играют именно на том, что добавляют в пыльник избыточное количество смазки. Вопреки такому расхожему стереотипу, разработчики, наоборот, стремятся сократить объем смазки. В шаровых опорах марки (TR находится «долгоиграющая» смазка. Она изготовлена специалистами CTR по фирменной, запатентованной рецептуре. Цель таких разработок заключается в первую очередь в том, чтобы создать такую рецептуру смазки, чтобы при её минимальном количестве она полностью выполняла возложенные на нее функции. А потому смазку в шаровую опору CTR добавлять не надо. Её достаточное количество изначально там уже есть, и его хватает на весь срок службы изделия.


Слева – оригинальное изделие, справа – дешевая альтернатива

Другой важный момент, о котором надо знать потребителям на рынке автокомпонентов, это качество материалов, из которых сделаны дешевые шаровые опоры. Известно, что качественная сталь – залог качественного изделия. Крупнейшие мировые производства стали сосредоточены сейчас в Японии и Южной Корее. Таким образом, например, для производства шаровых опор под маркой CTR используется качественная сталь, чем отчасти (но не только этим!) объясняется ценообразование изделии. Тогда как производители дешевых шаровых, стремясь удержаться в рамках бюджетных цен, сокращают в первую очередь свои издержки за счет материалов и используют некачественные сплавы. В противном случае, при закупке качественной стали, их изделия не могли бы стоить так дешево.

Визуальный признак качественной шаровой опоры – болты с торцами, обработанными на конус. Именно такая форма болта – залог прочной и надежной посадки шаровой опоры. У дешевых изделий болты имеют чаще всего плоские концы, а значит, есть высокий риск того, что шаровая может оторваться в процессе езды. Тогда велика вероятность того, что машина станет неуправляемой. Шаровая может оторваться еще и из-за некачественной, непрочной гайки. Дешевые опоры чаще всего имеют недостаточно высокие гайки, поэтому они и не имеют прочной посадки.

Будет полезно:  Бампер на тойота камри 40: как снять, заменить
Ссылка на основную публикацию