Шевроле лачетти расход топлива: объем бака, какой бензин заливать

Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti

Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.

Если расход бензина увеличился и при этом не поменялись никакие внешние факторы, то это значит, что следует уделить внимание автомобилю. Норма расхода, которую устанавливает автопроизводитель, хоть и получена при идеальных условиях, но все же является ориентиром нормальной работы силовой установки. Резкое увеличение потребления горючего очень часто говорит о том, что ремонта требует узел или деталь силовой установки или сопутствующих систем.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объём имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Потребление на 100 км по паспорту Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, приведено в таблице ниже.

Таблица — Расход горючего Chevrolet Lacetti

Выбор бензина

Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.

От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti

Октановое число Описание
АИ-92 Разрешено лить только в экстренных случаях. Детонация наблюдается во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. ЭБУ не может оптимально подстроить угол опережения зажигания, что ведет к детонационным разрушениям.
АИ-95 Оптимально подходит для Chevrolet Lacetti. Детонация возникает только при интенсивных разгонах.
АИ-98 Двигатель на нем работает наиболее ровно, мягко и плавно. Наличие большого количества присадок приводит к образованию налета на свечах зажигания.

Объем топливного бака

Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.

Таблица — Объем бензобака Chevrolet Lacetti

Силовая установка, л Размер бензобака
Chevrolet Lacetti, хэтчбек 60
Chevrolet Lacetti, универсал 60 60
Chevrolet Lacetti, седан 60

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальная вместимость позволяет залить до 65-67 литров до отсечки. Связано это как с «честностью» АЗС , так и с тем, что объем бака немного больше нормированного.

Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение

В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.

Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.

Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.

Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.

Влияние ТО на расход топлива

Не своевременная замена расходников или их низкое качество является частой причиной, почему возрос расход горючего. Так, топливный фильтр непосредственно влияет на подачу воздуха для образования топливовоздушной смеси. Падение его пропускной способности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход горючего.

Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также непосредственно влияют на потребление топлива. Они требуют своевременной замены и полного следования рекомендаций автопроизводителя.

Каким бензином лучше заправлять Шевроле Лачетти: можно ли перейти с 95 на 92?

Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко. Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует. Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации — каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.

Чем отличается 95-й от 92-ого?

Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше лить 95.

Regular motor gasoline, так по международной европейской классификации называется 92-й бензин.

Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline . Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов — это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

Завод-производитель рекомендует только 95 бензин!

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора , но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

Опрос

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

В Европе кстати нет 92 бензина, там есть 91. А разница между ним и 95 ещё больше.

Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из пистолетов — с 92-м и 95-м бензином:

  1. Основная причина, по которой компания GM настоятельно рекомендует использовать 95-й бензин — это возникновение детонации.
  2. Детонация способна в короткие сроки не просто износить, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  3. Октановое число бензина — это способность топлива загораться более управляемо, то есть противостоять самовоспламенению при сжатии. Этот показатель вычисляется в лабораторных условиях на одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия. Делается это просто — в мотор заливается исследуемое топливо, измеряется уровень детонации, а после чего в него вливают смеси из чистого изооктана и н-гептана в разных пропорциях. Как только будет найден такой же уровень детонации, как в изучаемом бензине, пропорция фиксируется процентным содержанием изооктана. Эту цифру мы и видим на каждой заправке и называем её октановым числом.
  4. У мотора F14D3 объёмом 1,4 л Шевроле Лачетти степень сжатия — 9,5, а это довольно немаленькое значение. При использовании низкооктанового бензина возникновение детонации практически неизбежно.

Двигатель 1,6 (на фото) менее капризен к качеству и октановому числу бензина.

Выводы

Естественно, каждый может делать выводы для себя. Однако если мы хотим, чтобы наш Лачетти отмахал ещё не одну сотню тысяч километров, стоит придерживаться рекомендаций производителя. Он плохого не посоветует. Не экономьте на маслах и бензине и ровных всем дорог!

95 или 92 бензин

95 или 92 бензин? Эти разногласия можно назвать классическими для всех автолюбителей. Сегодня кратко и на понятном языке ответим на этот вопрос.

Раньше в этом «конкурсе лучших бензинов» участвовал ещё и 80-й бензин, но он постепенно ушёл с рынка, так как современные двигатели имеют более высокую степень сжатия и из-за этого им нужны более высокооктановые топлива.

Именно из-за степени сжатия, в большей мере, и зависит применение того или иного бензина. Чем больше степень сжатия — тем больше должно быть октановое число применяемого бензина.

Помню, как раньше, для того чтобы использовать низкооктановый бензин (76-й или 80-й), автовладельцы устанавливали дополнительную прокладку головки блока цилиндров, тем самым уменьшая степень сжатия.

Но время и технологии не стоят на месте, двигатели становятся более мощными, экономичными и менее токсичными. На спортивных машинах уже давно не достаточно октанового числа даже 98-го бензина. Поэтому применяются химические добавки к топливу (присадки) для увеличения октанового числа.

Что лучше — 95 или 92 бензин?

Этот вопрос намного проще, чем всем кажется.

Я использую только 95-й бензин! Почему? Потому что так написано в инструкции по эксплуатации моего автомобиля

95 или 92 бензин

Знаю, что множество водителей с «пеной у рта» доказывают, что 95-го бензина не существует, что там присадки и тому подобное. Ну и что, что там присадки? Присадки есть практически везде, в том числе и в моторном масле, но почему-то это никого не пугает. Хорошие присадки — это химические составы, которые призваны помогать двигателю. Ничего в этом страшного абсолютно нет. Я больше чем уверен, что скоро этот спор потеряет свою актуальность, так как, по моему мнению 92-й бензин ждет судьба 80-го бензина. И это произойдёт в скором будущем. Вот посмотрите.

Также бытует мнение, что 95-й бензин часто подделывают. Конечно подделывают. Но также подделывают и 92-й бензин. Людей не чистых на руку довольно много, поэтому подделывают всё — начиная от бензина и заканчивая сигаретами. Поэтому отказываться от бензина с большим октановым числом из-за того, что кто-то что-то подделывает, я считаю не совсем разумно. Нужно просто заправлять свой автомобиль на проверенных заправках.

Я надеюсь, что многие обращают внимание, как производители пишут в инструкциях — «95-й или выше» либо «не ниже 95-го». Из этого следует, что больше можно, а меньше НЕЛЬЗЯ! И это не утверждение, какого-нибудь дяди Васи с авторынка, а рекомендация завода-изготовителя! Причём пока автомобиль на гарантии, это не рекомендация, а правило, которое необходимо соблюдать, чтобы не лишиться гарантийного обслуживания!

Ещё одно заблуждение связано с датчиком детонации. Неопытные автовладельцы думают, что датчик детонации подкорректирует угол опережения зажигания, и двигателю детонация от применяемого низкооктанового бензина не страшна.

Но это также очень большое заблуждение. Датчик детонации участвует в управлении двигателем не всегда. По настоящему он вступает в работу только после 90 км/ч! Более подробно об этом можно посмотреть в статье о датчике детонации.

Также стоит учитывать, что если датчик детонации сообщает о детонации, значит несколько всплесков этой самой детонации уже произошло! И только потом ЭБУ меняет параметры! А на сколько опасна детонация для двигателя думаю объяснять не нужно. Я видел поршневые, убитые постоянной детонацией. Это, наверное, самый главный враг моторов.

Налёт на свечах от применения 95-го бензина

Да, данный факт имеет место. Но от этого пока никуда не денешься. Пока не будут использовать более современные химические составы для увеличения октанового числа, с этим придётся мириться. Всегда за всё нужно платить, и этот факт не исключение.

Лучше раз в семь тысяч километров заменить свечи, чем угробить двигатель детонацией. Это моё мнение.

На каком бензине расход меньше?

Данный вопрос даже не буду рассматривать, так как в этом не вижу смысла абсолютно. Если двигатель рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 95-го, то применение 92-го ради какой-то экономии в 50 копеек — это просто абсурд.

Какой бензин используете Вы? 95 или 92 бензин

Можете принять участие в голосовании в колонке справа. Голосование покажет, какому бензину отдаёт предпочтение большинство автовладельцев, 92-му или 95-му.

На момент написания статьи небольшое преимущество на стороне 95-го бензина.

Выбор, конечно за Вами, но помните, что детонация убивает двигатель.

P.S. Хочется отметить, что не нужно обобщать данный совет ко всем двигателям. Именно двигателям! Так как производители двигателей и производители автомобилей — это разные вещи. Один и тот же двигатель может использоваться в разных моделях автомобилей. И нужно, в первую очередь , смотреть на характеристики двигателя, а не на марку авто! Например, на авто моей супруги стоит двигатель, которому рекомендовано использовать бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 91.

А те, кто хочет докопаться до истины и понять почему на одних автомобилях одной и той же модели рекомендован бензин не ниже 91, а на других не ниже 95 — прочитайте вот эту небольшую полезную статью и сделайте выводы

Берегите себя и удачи на дорогах.
По теме:

Honda Accord 7 топливо: объем бака, какой бензин заливать

Процесс эксплуатации автомобиля сопровождается регулярной необходимостью заправлять его бензином. При определенных условиях расход топлива может увеличиться. В таком случае автовладельцу рекомендуется найти причину этого, так как большое потребление горючего может свидетельствовать о серьезной поломке, затягивание с устранением которой приведет к дорогостоящему ремонту.

Расход топлива на Аккорд 7

Средний расход топлива для автомобилей Хонда Аккорд 7 ранних годов выпуска колеблется от 7.7 до 9.4 литра в зависимости от объема двигателя и вида коробки перемены передач.

Расход топлива на дорестайлинговой версии Аккорд 7 в кузове седанВ 2005 году вышла рестайлинговая версия автомобиля в кузове седан. Добавились новые комплектации. Машина в базовом исполнении стала потреблять чуть больше бензина на 100 километров.

Расход бензина на рестайлинговой версии Хонда Аккорд 7 в кузове седанПомимо седана Хонда Аккорд 7 выпускался в кузове универсал. Комплектаций такого исполнения автомобиля меньше. Расход топлива для двигателей 2.0 и 2.4 литра в авто с механикой и автоматом приведен в таблице ниже.

Расход топлива на дорестайлинговом универсале Аккорд 7В 2006 году универсал Honda Accord подвергся модификации. Количество комплектаций не добавилось, а объем потребляемого топлива увеличился. Наибольшее потребление имеет авто на котором установлен автомат и 2.4-литровый двигатель. Более подробная информация находится в таблице ниже.

Потребление горючего рестайлинговой версией Аккорд 7 в кузове универсал.

Объем топливного бака

Согласно технической документации от официальных дилеров заправочный объем бензобака составляет 65 литров. Данную емкость имеют авто независимо от типа кузова и года выпуска. По заверениям автовладельцев реальный объем, который имеет бак, слегка больше заявленного производителем. На заправке без проблем в него вмещается от 67 до 71 литра.

Описание основных причин большого расхода топлива на Аккорд 7 и их решение.

Причиной, почему увеличился расход топлива на Аккорд 7, может стать повреждение в топливной системе. Поездки по проселочным дорогам или преодоление бордюр часто приводят к пробоям в бензобаке. Для того чтобы устранить проблему необходимо визуально осмотреть топливный контур и при обнаружении утечки устранить ее.

Низкое качество топлива, также может привести к его большому расходу. При этом рекомендуется слить бензин с бака и промыть систему. Некачественное горючее может вывести силовую установку из строя.

Также повышенный расход горючего может быть вызван отклонением давления в шинах. В результате автомобиль затрачивает больше мощности на поддержание скорости, так как возникают дополнительные силы трения качения. Устранить данную причину повышенного расхода топлива достаточно просто. Необходимо подкачать давление в колесах, контролируя его манометром.

Контроль давления в шинахБольшой расхода бензина могут вызвать проблемы в подвеске. Неправильный угол развал-схождения приводит к «съеданию» резины покрышек и чрезмерному расходу топлива. Для устранения неисправности необходимо посетить СТО и проконтролировать на стенде состояние подвески.

Неудачный тюнинг может стать причиной почему бензина расходуется больше. Выбирая элементы стайлинга, ориентируясь только на их внешний вид, автовладелец часто ухудшает аэродинамические свойства автомобиля. Например, неправильно подобранный спойлер способен увеличить расход топлива до 30%. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию, необходимо снять установленные элементы тюнинга или заменить их на изделия от производителя, который проектирует детали с учетом аэродинамики автомобиля.

Самостоятельно установленный спойлер без учета аэродинамики.

Причины, связанные с силовой установкой

Троение двигателя, вызванное неисправными свечами либо загрязненными форсунками, также приводит к увеличению расхода топлива. В неработающем нормально цилиндре топливо не сгорает, а выбрасывается в выхлопную трубу. Это ведет к снижению мощности. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля для выявления неисправного узла и отремонтировать его.

Причиной увеличения расхода может стать несвоевременно проведение технического обслуживания. Загрязнение воздушного или масляного фильтра, либо несвоевременная замена смазки приводят к неоптимальной работе мотора. Мощность его снижается, а расход растет.

Для устранения неисправности необходимо придерживаться рекомендуемых производителем интервалов ТО. В наиболее запущенных случаях исправить повышенный расход становится невозможно только заменой расходников. В таком случае двигателю понадобится капитальный ремонт.

Авто каталог ЛогинРегистрацияДобавить автомобиля Car DataBase API

Базовая информация
Марка Honda
Модель Accord
Поколения Accord V (CC7)
Модификация (двигатель) 2.0 i (115 Hp)
Начало выпуска 1993 г
Оконч. выпуска 1996 г
Тип кузова Седан
Количество мест
Количество дверей
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 8.2 л/100 км 28.68 US mpg34.45 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 – 100 км/ч 10.8 сек
0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.3 сек
Максимальная скорость 197 км/ч 122.41 mph
Двигатель
Мощность 115 лс @ 5300 об./мин.
Крутящий момент 172 Нм @ 4200 об./мин. 126.86 lb.-ft. @ 4200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1997 см 121.86 cu. in.
Количество цилиндров
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3.35 in.
Ход поршня 88 мм 3.46 in.
Степень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм OHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1240 кг 2733.73 lbs.
Допустимая полная масса 1820 кг 4012.41 lbs.
Объем багажника минимальный 405 л 14.3 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина 4675 мм 184.06 in.
Ширина 1715 мм 67.52 in.
Высота 1380 мм 54.33 in.
Колесная база 2720 мм 107.09 in.
Колея передняя 1475 мм 58.07 in.
Колея задняя 1480 мм 58.27 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Передний
Количество передач (Механическая коробка передач)
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 185/70 R14
Размер дисков R14

Honda Accord – автомобиль D-класса, один из конкурентов Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Nissan Teana и другим представителям D-сегмента. Представляет собой четырехдверный седан, известный также в кузовах купе и хэтчбек. Версия в двухобъемном кузове (хэтчбек) дебютировала в 1976 году. Автомобиль приобрел высокую популярность еще с момента начала продаж. Так, по состоянию на сегодняшний день только в одних США продано более 8 миллионов седанов, универсалов, купе и хэтчбеков. Компании Honda удалось поддерживать популярность модели на высоком уровне, несмотря на тот факт, что Accord не имел кардинальных изменений в дизайне и конструкции в период 1-6 поколений. С приходом последующего поколения машина получала плановые обновления в дизайне и конструкции, а также более мощные двигателя.

Объем бака

Honda Accord Aerodeck

Год выпуска Объем (л)

Honda Accord Купе

Год выпуска Объем (л)

Honda Accord Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)

Honda Accord Седан

Год выпуска Объем (л)

Honda Accord Универсал

Год выпуска Объем (л)

Серьезные изменения произошли лишь с приходом седьмой генерации Honda Accord. Машина поступила на конвейер в 2008 году. Многие эксперты воспринимали этот Аккорд как спортивный автомобиль с брутальным и стильным дизайном, а также с мощными моторами и продвинутыми опциями. Так, самым производительным мотором считался 200-сильный ДВС объемом 2,4 литра. Еще более кардинальные перемены в дизайне произошли в Honda Accord восьмого поколения. Машина стала более презентабельной с точки зрения дизайна и салона. К том уже, это уже был полноценный седан D-класса с длиной кузова 4,7 метра. Многие автоэксперты отмечали ухудшения в управляемости. Так, седан стал более валким в поворотах, однако это несколько не сказывалось на рекордных продажах. В 2012 году на моторшоу в Северной Америке дебютировал Accord девятого поколения. На российском рынке эту модель предлагали с моторами объемом 2.4 и 3,5 литра. С 2017 года на конвейере находится Honda Accord десятого поколения. Дизайн модели в точности напоминает последнюю Honda Civic.

This div height required for enabling the sticky sidebar

Авто каталог ЛогинРегистрацияДобавить автомобиля Car DataBase API

На сколько литров бак в Шевроле Лачетти — точный объём

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Ïðèâîä àâòîìîáèëÿ

Ïðèâîä àâòîìîáèëÿ ïî ìàðêå è ìîäåëè àâòî.

Chevrolet Lacetti 1.4 МТ

Шевроле Lacetti выпускалась с бензиновыми силовыми агрегатами, один где имеет рабочий объем 1.4 литра. Мощность движка составляет 95 л.с., а наибольшая скорость машины — 175 км/ч. Расход при всем этом равен 9.8 л в городке и 5.7 л на трассе.

Реальный расход

  • Антон, Иваново. Chevrolet Лачетти 1.4 МТ 2012 г. Машину брал новейшей. Считаю, что стоит собственных средств. За три года эксплуатации поменял по гарантии только сальник шруса – зимой потек, также датчик топливного бака. Чем просто никаких заморочек не. Расход полностью применим — в городке 10 л., на трассе 7 л Недочет в низком клиренсе, зимой в снег и слякоть машина при застревает.
  • Кирилл, Москва. Машину брал подержанные в неплохом состоянии (сборка 2012 года). Оказалась очень надежной. Заводится свободно, даже зимой. Ввиду свойства наших дорог пришлось поменять стабилизаторы задних стоек. Салон просторный. Минус — очень слабый движок для таковой машины, редко когда вытягивает. Отсюда и расход большой – моя Лачетти на сотку ест 12 л. в городке и 8 л. на трассе.
  • Илья, Калуга. Когда брал, пробег был 88 тыщ км. На данный момент уже сам наездил 15 т. км. Машина 2007 года выпуска, полностью нетребовательная с дешевым и обычным обслуживанием. Невзирая на такую стоимость, салон необыкновенно общирный и комфортабельный. Очень не много мощности в движке, очень медлительно разгоняется. Расходует в этом случае 11-12 л. в городке и 7 л. на трассе. Нехороший обзор по причине широких стоек.
  • Леонид, Анапа. Шевроле Lacetti 1.4 МТ 2011 г. Машина эксплуатируется раз в день, потому что работаю в службе такси. За весь период набежало 230 тыс. км. Отработала свою цена еще на протяжении первого года и никогда не подвела. Масло меняю каждые 10 тыс. км. На 50 т. км накрылись ВВ провода. А так целом что остается сделать нашему клиенту тут устраивает. Единственное — гораздо меньше бы расход ей: летом в городке 9-9.5 литра, зимой до 12 л На трассе кое-где 8.5 литра.
  • Сергей, Тверь. Очень хорошая и надежная машина. Для семьи из 4 человек полностью обычный и дешевый вариант. На трассе устойчива. Невзирая на маленькие габариты, салон оказался полностью емким. За период поменял в собственном Chevrolet только подшипники ступицы. Расходует в рамках 8 л. бензина ориентировочно. Сборка 2005 года.

Выбор бензина

Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.

От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Chevrolet Lacetti

Октановое число Описание
АИ-92 Разрешено лить только в экстренных случаях. Детонация наблюдается во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. ЭБУ не может оптимально подстроить угол опережения зажигания, что ведет к детонационным разрушениям.
АИ-95 Оптимально подходит для Chevrolet Lacetti. Детонация возникает только при интенсивных разгонах.
АИ-98 Двигатель на нем работает наиболее ровно, мягко и плавно. Наличие большого количества присадок приводит к образованию налета на свечах зажигания.

Сколько литров топливный бак у Daewoo Gentra?

Авто Daewoo Gentra 2014 гв, МКПП. Наверное не имею возможности и 60 литров влить, я часто вливаю 65-69. Специально не резал .

Технические данные

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 л.

Объём бака Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек, 1 поколение, J200

Будет полезно:  Цепь или ГРМ на Шевроле Круз: что лучше в обслуживании, обзор неисправностей и способы их устранения, особенности механизма привода и его характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector