Шины bf goodrich: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины BFGoodrich

Ежегодно американская компания по производству автомобильных покрышек «BFGoodrich» предоставляет очередные новинки. Не обошлось без сюрпризов и в этом году.

Две модели летнего класса и три модификации зимней резины для легковых, грузовых транспортных средств ожидают отзывов автовладельцев после нескольких месяцев систематической эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Мало кто знает, что Гудрич — это дочерняя компания Мишлен. На территории СНГ, странах Азии больше ориентирована продукция Гудрич, нежели Мишлен. Основная причина — бюджетная цена на покрышки.

О производителе зимних шин BFGoodrich

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Специализация BFGoodrich: для легкового, грузового транспорта, карьерной и строительной техники. Основной рынок сбыта — страны Азии, СНГ. Несмотря на то, что на территории РФ официальных точек продажи еще нет, владельцы авто без труда могут оформить заказ в сети.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна BFGoodrich, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины BFGoodrich имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.

Особенности шин BFGoodrich

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах BFGoodrich, начиная с 2010 года. Это маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить степень износа. Когда отметка достигает 70%, то цвет изменяется на красный.

Модели и размерности шины BFGoodrich

Зимняя, в том числе шипованные Легковые и грузовые авто
шипованные SUV SUV
XL шипованные Легковой класс

Тесты шин BFGoodrich

Зимние: параметры 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, рекомендуемая скорость передвижения 175 км / час, цена от 4700 рублей.

Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины BFGoodrich

  • боковые ламели;
  • глубокий дренаж (в шипованных);
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.

Отзывы

Петрович, 45 лет, владелец Опель: шинами BFGoodrich доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.

Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Шины BFGoodrich купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в BFGoodrich. Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает, автомобильная покрышка то, что нужно.

Виталий, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в BFGoodrich. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины BFGoodrich.

Демьян, 29 лет, собственник Форд: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины BFGoodrich (производитель США). Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Шины BF Goodrich

Автомобильные покрышки BF Goodrich являются воплощением превосходной управляемости транспортного средства, которое позволит передвигаться с комфортом и ощущением безопасности по любому типу дорожного покрытия.

Многие российские водители выбирают шины BF Goodrich именно благодаря стабильному поведению покрышек на дороге.

Компания BF Goodrich – настоящий старожил на рынке автошин. Первый завод BF Goodrich был запушен в 1860 году, однако под другим названием – имя BF Goodrich появилось немного позже. Уже в то время автомобильные покрышки превосходили по качеству все имеющиеся аналоги на рынке, что позволило компании-производителю в довольно короткие сроки выйти на международный уровень реализации своей продукции.

Примечательно, что в свое время компания BF Goodrich изготавливала покрышки не только для транспортных наземных средств, но и для самолетов. Позже технологии производства были объединены – по качеству варианты для автомобилей ничем не уступали самолетным аналогам. Сейчас же компания специализируется на производстве автошин для легкового и внедорожного транспорта, а также специализированной и коммерческой технике.

Для российского региона автомобильные покрышки BF Goodrich, независимо от модельного ряда, выпускаются в следующих типоразмерах:

175/65 R14; 215/65 R15; 205/65 R16;
185/65 R15; 215/70 R15; 215/60 R16;
195/70 R15; 195/65 R16; 215/70 R16;
205/70 R15; 205/55 R16; 215/75 R16.

Это интересно! При желании можно зайти на официальный сайт производителя и сделать индивидуальный предзаказ на автомобильные покрышки необходимой размерности. В большинстве случаев компания-производитель утверждает заявки, и индивидуальным заказом отправляет комплект нужной модели по почте или транспортной компанией.

В данном случае стоит приобретения нового комплекта резины незначительно превышает стоимость розничной модели на авторынке, однако позволяет получить нужный вариант без лишних проблем.

В чем преимущества модельного ряда BF Goodrich

Компания BF Goodrich является дочерним брендом Мишлен, популярность которого еще более распространена. Продукция бренда BF Goodrich востребована на рынке благодаря безупречной конструкции каждой покрышки – независимо от модельного ряда шины BF Goodrich имеют:

  • Долгий ресурс эксплуатации – дополнительная ламелизация рисунка протектора позволяет увеличить ресурс выработки покрышек. Комплект BF Goodrich выдерживает без потери ресурса даже некоторые случаи экстренного торможения. Среднестатистический срок службы покрышек BF Goodrich составляет примерно 7-9 лет эксплуатации, что в разы превосходит аналоги марки в данном ценовом сегменте;
  • Повышенную проходимость – каждая покрышка, независимо от грузовой устойчивости или сезонности модели имеют дополнительные грунтозацепы, которые с равнонаправленным рисунком протектора позволяют увеличить плотность пятна контакта. Покрышки BF Goodrich обеспечивает стабильное сцепление практически на любом типе дорожного покрытия;
  • Устойчивость к аквапланированию или заносам – наличие специализированных дренажных каналов позволяет своевременно отводить влагу от рисунка протектора, предупреждает ее накапливание на рабочей поверхности покрышки. Данная особенность позволяет прибегать к экстренному торможению даже в луже или на мокром снегу без риска потери управляемости транспортного средства;
  • Неприхотливость в обслуживании – для хранения покрышек в межсезонье достаточно лишь промыть и просушить покрышки. Высокое качество резины защищает покрышки BF Goodrich от дорожных реагентов, используемых на дорогах России;
  • Устойчивость к боковым порезам – дополнительное уплотнение боковой части резины предупреждает случайные порезы покрышек, возникающие в результате эксплуатации автомобиля на дорогах с недостаточным качеством покрытия.

Дополнительно приобретая автомобильные покрышки BF Goodrich у официального производителя, вы получаете сервисную гарантию, позволяющую в случае выявления брака бесплатно получить новый комплект покрышек.

Диагностические тесты комплектующих на безопасность

Покрышки BF Goodrich не раз тестировались популярным авто журналами или командой независимых экспертов с целью выявления недостатков резины. Однако компания-производитель позаботилась об устранении всех слабых места в конструкции покрышек еще на этапе производства, благодаря BF Goodrich достойно проходят любые тесты. Из серийной диагностики следует отметить следующие тесты:

  • Контроль трассы на сухом покрытии – 5/5;
  • Контроль трассы на влажном покрытии – 4/5;
  • Устойчивость к уходу автомобиля в занос – 5/5;
  • Комфорт, субъективная оценка – 5/5;
  • Уровень шума покрышек – 4/5;
  • Топливная экономичность – 3-4/5.

Большинство моделей BF Goodrich, в случае их правильной установке не вызывают каких-либо неудобств водителям автотранспорта. Чтобы резины не вызывала чувство дискомфорта требуется учитывать индекс максимальной нагрузки покрышек – большинство моделей для легкового автотранспорта не предусмотрены для эксплуатации на технике с массой выше 3 тонн.

Отзывы

Анна, г. Уфа, 28 лет: «Решила немного сэкономить и вместо привычного Мишлен установить модель BF Goodrich – вроде как один и тот же бренд, почему бы не попробовать? Спустя год эксплуатации могу сказать, что разница с оригинальным Мишленом все же наблюдается, однако с учетом разницы в стоимости обеих моделей этим можно пренебречь. Особое внимание требуется уделить самой конструкции покрышки – BF Goodrich имеют усиление протектора ламелями, более прочным бок и дренажные каналы, что в разы повышает безопасность эксплуатации транспортного средства. За свои деньги вариант достойный, если есть больше средств – берите Мишлен!»;

Михаил, г. Иркутск, 29 лет: «Недавно перешел с китайских покрышек на более «брендовые» BF Goodrich. Разница ощущается практически сразу и буквально во всем. Шипованные BF Goodrich стабильно держат трассу независимо от состояния дорожного покрытия и при этом не разбрасываются шипами во всю строну. Также особо приглянулся высокий уровень акустического комфорта и дренажные каналы, позволяющие предупредить риск аквапланирования, что значительно упрощается управление транспортным средством»;

Геннадий, г. Самара, 36 лет: «Решил попробовать BF Goodrich – дочерний бренд Мишлен. Спустя 2 откатанных сезонов покрышки данной марки могу рекомендовать с чистой совестью. По факту можно сказать, что автошины BF Goodrich тот же Мишлен, однако без наценки за бренд. Технологии производства покрышек схожи, технические и эксплуатационные характеристики тоже. За свою стоимость вариант очень даже выигрышный!»;

Марина, г. Санкт-Петербург, 27 лет: «Муж установил на мой автомобиль свежий комплект автошин BF Goodrich, в результате чего поведение автомобиля на трассе сразу же преобразилось. Машина стала более послушна – как в поворотах, так и при смене типа дорожного покрытия прослеживает жесткий хват без потери сцепления. Также требуется отметить, что в автомобиле значительно понизился уровень шума, а расход топлива в среднем снизился на 0.5 л, хотя возможно это и не связано с покрышками. В любом случае модель автомобильной резины BF Goodrich могу рекомендовать – это то, что нужно!»

Летняя шина BFGoodrich g-Grip — тесты, отзывы и обзор

BF Goodrich g-Grip — летняя шина медиум-класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Компания BFgoodrich принадлежит французскому производителю Мишлен.

Страна производитель: Польша, Румыния.

Тест BFGoodrich g-Grip от журнала «За Рулем», проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест летней шины БФ Гудрич Джи Грип в размере 185/60 R14 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста BFGoodrich g-Grip заняла 6 место в общем зачете. Шина не проявила себя ни в одной из дисциплин и показала среднюю управляемость и относительно длинный тормозной путь как на мокром, так и сухом асфальте.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 9 Тормозной путь на 4,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте 5 Скорость выполнения переставки на 2 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 10 Тормозной путь на 3,9 метра длиннее, в сравнении с лидером теста.
Переставка на мокром асфальте 4-9 Субъективная оценка управляемости – 7 баллов.
Управляемость на мокром асфальте 9 Скорость выполнения переставки на 4,8 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 60км/ч 5-10 Расход топлива на 0,2 л/100км больше, чем у лидера теста.
Расход топлива при 90км/ч 4-10 Расход топлива на 0,1 л/100км больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На сухом асфальте шина ведет себя предсказуемо, хорошо держит курс. Не шумит, невысокий расход топлива, удовлетворительная плавность хода. На мокром покрытии средняя управляемость.

Список протестированных шин:

Отзывы о шинах BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Статистика отзывов на шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 — 221 шт;
Средняя оценка шин BFGoodrich All Terrain T/A KO2 пользователями сайта — 4.49 из 5 ;

Существует две версии этой шины – LT (тройной корд, наиболее распространенная) и стандарт (двуслойный корд), различаются по индексу допустимой максимальной нагрузки.

Имею опыт использования LT. Она более прочная, ее сложно проколоть, но при этом – тяжелая (на 20-30% тяжелее конкурентов класса А/Т; в моем случае 24 кг против 18-20 кг) и жесткая. На обычных внедорожниках (а не пикапах, груженных под завязку) давление в шинах на асфальте необходимо держать примерно на 0,2 атм ниже рекомендованного, тогда уровень комфорта при движении будет приемлемым. Значительно увеличенные неподресооренные массы при этом никуда не денутся – разгон и торможение будут затруднены. Вместе с тем, за счет жесткой боковины LT выдерживает движение на низком давлении без сильной боязни разбортироваться. Протектор KO2 на давлении ниже 1 атм позволяет достаточно уверенно двигаться по пересеченной местности, даже местами заболоченной. Шины малошумные, отличаются хорошими характеристиками на сухом и мокром асфальте, премлемыми – в условиях зимы. Износостойкость хорошая, по асфальту на шинах 265/70/R17 121/118S уходит 1 мм протектора за 10 тыс. км (высота протектора у новой шины – 11,6 мм)

В целом, удачная модель от именитого производителя, в основном состоящая из преимуществ. Среди минусов – большой вес у LT/ малая прочность боковины у стандарта, а также высокая цена

Шины взял на лето. Размер 265/70/17. В общей сложности шины прошли 70 000 км из 110 000 всего пробега. Износ 60-70%. Сейчас идет четвертый сезон и похоже, что я его весь откатаю. Шумность шин на пикапе понятие относительное, лично для меня шума нет. Эти шины чуть шире штатных, поэтому добавился 1л к расходу

Достоинства: Потрясающе крепкая боковина. Сравниваю с колесами товарищей, вместе с которыми путешествуем. В одних и тех же ситуациях стандартные (не грязевые) покрышки летят к черту! На всех четырех колесах шрамы по 3-4 мм глубиной и по 3-5 см длиной. Ни одного намека на грыжи и пробои. Ежегодно езжу по скальным дорогам с острыми камнями. Страха, что пробью боковину нет никакого.

Первый прокол беговой дорожки появился на износе 60%. До этого ездил даже по острым сучкам от деревьев проблем не было.

Зимой на этих колесах тревожно. На льду и укатанном снеге – плохо управляемые, но ездить можно. Весной меняешь чуть раньше, т.е пока снег еще не сошел, а осенью ставишь зимнюю резину чуть позже чем все.

С белыми буковками на бортах красиииво!

Недостатки: в кризис – только цена))).

Однозначно купил бы еще раз, но надо выйти из кризиса!

Всем доброго времени суток ! Приобрёл данные шины весной 2017 года , долго изучая тему , взвесив все за и против (дороговато). Живу в Мурманской области, и летом – осенью были пройдены пусть не многие , но интересные маршруты . Это были и лесные песчанно-грязе-каменные дороги и тропинки , и

горные и не очень направления и проезжие тропы Хибин со своими речками, ручьями и скалами , песчанно-каменные берега Белого моря . Да и просто гравийка , холмы и пригорки с открытой пашней с травою и без неё, большие и маленькие голые камни и покрытые мхом , в том числе и в проливной дождь. ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ , что не решился ехать в этих тапках на юг – в Туапсинский и Сочинский районы ( так получилось ). Потому что и там посещались всевозможные дольмены , водопады и другие достопримечательности . До некоторых мест ( заброшенные маяки времён ВОВ ) на обычной летней резине физически не смог доехать , а до других откровенно побоялся . С нетерпением ждал зимы для испытания КО2. Теперь с полной уверенностью могу сказать – резина действительно ЗИМНЯЯ. Надеюсь понятно , что испытывал для себя , чтоб знать её реальные возможности. Благо , что и снега и льда у нас более чем достаточно )). Были пройдены многие километры дорог просто зимников , заснеженных и занесённых по самые пороги и выше, крутые обледенелые подъёмы и спуски , да и просто городские условия – перестроения , кольца , светофоры с пригорками и уклонами.

Однозначно могу сказать : All Terrain T/A KO2 отличная зимняя а так же и летняя резина , потому как одинаково превосходно гребёт и едет как зимой , так и летом ! В условиях 30-50% город/трасса // 30-50% лёгкое бездорожье.

Теперь о тех водителях и автолюбителях , которые находятся по правую и левую руку , то есть о двух противоположностях :

1) Это не MUD шины , и не подойдут для спортивного и другого откровенного бездорожья

2) Это не трассовая резина , и для тех кто изо дня в день мотается к примеру Москва – Питер , нужно однозначно подумать о шипах. Хотя сам пробовал 160-180 зимой и летом ( только пробовал ).

Итак : в следующий раз возьму только эти шины или более новую их модель.

До покупки выбирал из нескольких моделей это : 1) Yokohama Geolandar A/T,

2) Cooper Discoverer STT и конечно BFGoodrich .

Все же, решил взять последние, зная что Гудрич более других износостойкий.

Проехал не более 1000 км, пока не жалею ни на минуту.

Дорогу держит прекрасно, лично для меня она не шумная! Специально въезжал в лужи на скорости, что бы проверить как себя она поведет, так вот если вы понимаете о чем я, то виляние руля было настолько мало, что еле заметно. Поскольку поменял с зимней на нее рано, уже побывал на весенней распутице. Прекрасно гребет, из калии выехал без проблем. В общем покупкой очень доволен. Своих денег она вполне стоит. И если стоит выбор а/т резины то очень рекомендую.

Есть вопросы, присылайте на почту Akalomont@mail.ru

Долго хотел поставить гудричи на Ниву, но не хотел выходить из стока. До этого гудричи а/т КО были только в размере 215/70/16 (на стоковой ниве чиркает об передний край локера при повороте), а теперь появились КО2 в размере 215/65/16. Для стоковой Нивы самое какаво. )) Пока 2 недели на этих колесах – полет нормальный! После Contyre Expedition заметно тяжелее и жёстче. По комфорту конечно тише грязевых, но, повторюсь, жёстче! По грязи прёт добротно, но как и на всей а/т-шке, только с разгона))) Так как недавно на них и использовать груглогодично не планирую, то звёздочки на управление по снегу и льду ставить не буду! Для зимы – зимняя резина! Позже дополню отзыв по мере использования.

Из недостатков отмечу только неоправданно высокую цену. Есть вполне себе 100% конкуренты этой шине (рекламировать производителей не буду), но на 2-3 тыс.руб. за колесо дешевле.

Пред история : Ранее использовал шины этой модели предыдущего поколения .Купил на *Знаменском* авторынке в Иркутске .и т.к. не разбирался в маркировке ,то был обманут продавцом .Таким образом ездил на шинах 1984, 94, 04 и 2014 года выпуска ,сразу отмечу ,что они плохо балансировались ( много грузов ). Тем не менее показали себя достойно : Да забивались глиной но вывозили из хляби ,торфяные ,суглинок и чернозёмные проходили спокойно ,но с глубокой мокрой колеи выходили не сразу . Т.к. шины были не изношены ,но в основном ,по году старые ,то высохли и огрубели ,покрылись трещинами ( вдоль круга боковин и от бока протектора ,словно порезы ,в сторону диска ),что привело к быстрому износу . В 2016 г. лопнул “порез” заднего правого колеса ,залечил вулканизацией ( шина 2004 г.) .В 2017 г. тоже ,но с внутренней стороны переднего левого колеса ( шина 1994 г.) .В строю остались 2 шины 1984 и 2014 г.,поэтому после долгих сопоставлений и оценки бюджета ,выбрал и заказал 2 шины этой же марки ,но в в свежем ( КО 2 ) исполнении ,и установил спереди ( июнь 17 г,) .в выборе решающую роль сыграло то ,что 60 % рисунка совпадают .Доставили от комании “Мосавтошина” до г. Ангарск за неделю ,”Деловыми линиями”. Месяц пьянил запах свежей резины ,думал следующую пару заказать зимой 2018 г. ,но решил действовать на упреждение ( заказ в июле )и оказалось не напрасно : в конце августа автомобиль на идеальной дороге стало равномерно “покачивать ,как на поперечной волне “, особенно это было заметно при медленном движении в пробке ,оказалось ; на шине 2014 г.(самой молодой ) ,появилась грыжа длиною 20 см и шириною в 7 см ,вдоль рисунка протектора . Таким образом теперь у меня запаска : чемпион по выживаемости американец-безкамерка 1984 г. ( ещё было время талонов на еду в СССР ) .

Модель КО 2 ,в октябре уже прошла 2000 км. Теперь я надеюсь на больший ресурс данных шин ( по форумам экспедиций ) .На старой модели пугало отсутствие боковой защиты-грунтозацепов ,т.к. можно было налететь на порез .Теперь же это помогает активно выходить из “мокрой” колеи .Всесезонной даже для умеренного климата назвать КО 2 нельзя ,задубели и начали жужжать в октябре при +5 градусах и в грязи начали проскальзывать . На зиму ,сразу на дисках у меня есть комплект “Ханкок Ай-пайк” ,что не плохо идут даже по мартовской мокрой ,полностью засыпанной-нетронутой ( 50-60 см ) охотничьей дороге с фрагментами следа снегохода и квадроцикла .

Шины BF Goodrich , считаю лучшим выбором ,т.к. они на практике показали свою выносливость ( кстати и в грубом скальнике ). Цена конечно высокая ,но если её распределить по пробегу ,то окажется ,что и меньше других брендов .Вот такая история из жизни .

После 5 лет эксплуатации Гранд Витары (2011 г.в.) на родных шоссейных Brigestone пришло время менять резину.

Машина используется, скорее, как кроссовер – в основном, по городу и по трассе (нередко со скоростями 130-150 км/ч). Но иногда приходится ездить на ней по грязи, в деревню (7 км до ближайшего асфальта). И поэтому, шоссейка категорически не рассматривалась, ибо ползти на ней по раскисшему чернозёму – удовольствие не из приятных (сужу по своему опыту, и не дай Бог на ней остановиться или застрять). К МТшным моделям также не присматривался, поскольку ввиду недостаточной геометрической проходимости эта машина не используется на особо серьёзном бездорожье (для этих задач в семье есть Шевроле Нива на Cordiant off road). К тому же, не хотелось сильно ухудшать акустический комфорт при езде по трассе.

После тщательных раздумий было принято решение установить АТшный Гудрич КО2. Выбор данной модели был обусловлен следующими причинами:

1) Примерное соответствие характеристик этой резины условиям эксплуатации нашей Гранд Витары

2) Аналоги (Cooper ST, Goodyeat Wrangler Duratrac и т.д. ) не имеют размерности 225/70 r16 (штатная для нашей Гранд Витары)

3) Среди АТшных шин в размере 225/70 r16 Гудрич КО2 имеет наиболее злой рисунок протектора.

Теперь о резине.

1) В городе – шикарная! Тихая, как предыдущая шоссейка, даже несколько мягче обрабатывает ямы и лежаки.

2) По трассе – тоже хороша! В диапазоне 80-100 км/ч слышен небольшой шум, отдалённо напоминающий МТшку, но гораздо более тихий (а до 80 и после 100 его как бы и нет). Динамика не упала, расход топлива не увеличился. Управляемость машины осталась хорошей, даже на 140-160 км/ч.

3) На бездорожье – достойно для АТ. Ездил только по раскисшему чернозёму. Конечно, с МТ сравнивать не стоит, эта резина сильнее мылится, машину сильнее кидает и мотает, но в отличие от шоссейки она работает, хоть как-то зацепляется за грунт, и хоть как-то самоочищается по бокам. В любом случае, ездить по грязи стало гораздо увереннее!

Внешний вид у машины с этими колёсами стал более внедорожным и более брутальным:)

Ценник, конечно, немалый. Без работ по шиномонтажу комплект из 4 колёс обошёлся примерно в 43 тысячи. Но эта резина на все 100% отрабатывает своё предназначение и прекрасно справляется со своими задачами! Очень рекомендую данную модель владельцам таких автомобилей, как Сузуки Гранд Витара, Рено Дастер (и его близнец Ниссан Террано), так как она прекрасно вписывается в те условия, для которых предназначены эти авто (город-трасса-умеренное бездорожье). Я очень доволен выбором!

Тест шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: и в грязи, и. куда угодно

Журнал «Движок», сотрудники которого регулярно выбираются на внедорожные «покатушки» всех уровней — от поездки на рыбалку до трансконтинентальных ралли-марафонов, продолжают искать самые универсальные покрышки, способные совместить в себе баланс качеств на разных покрытиях. В прошлый раз наш эксперимент по установке профессиональных шин категории МТ на кроссовер оказался интересным, но слишком смелым. В этот раз мы решили выбрать более классический вариант, заменив штатные шины на средневнедорожные AllTerrain или АТ. Стоит ли это делать, если бездорожье не входит в ежедневное расписание? Ответы в нашем тесте.

Повторимся, несмотря на многократно улучшившиеся характеристики проходимости и без того талантливого Renault Duster, все-таки шины категории МТ — сугубо специальная резина, которая сегодня хоть и способна абсолютно адекватно ездить по обычным дорогам, но требует определенных жертв. В частности, придется поступиться рядом комфортных характеристик, а главное — модернизировать подвеску под многократно возросшие нагрузки. Заниматься этим без четко определенной надобности среднестатистический владелец внедорожника, понятно, не будет. А потому нужны покрышки, которые, с одной стороны, мало отличались бы по своим ездовым свойствам от обычной дорожной резины, с другой — когда надо, позволяли бы полностью раскрывать внедорожный потенциал полноприводного автомобиля.

Универсальность, как известно, — опасная штука. Умение делать все понемногу, как правило, означает, что ни один из параметров не будет удовлетворять высоким требованиям. Приблизительно с таким настроем мы брали на тест покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — это последняя генерация, наверное, самых популярных внедорожных шин среднего класса. Заранее признаемся, после теста причины успеха этой модели стали понятными, а наши выводы относительно универсальности пришлось корректировать. Но обо всем по порядку.

Итак, покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 255/65R17 были установлены на один из самых популярных в России внедорожников недавнего прошлого — Nissan Pathfinder третьего поколения в рейстайлинговом исполнении, последний рамный Pathfinder с полноценным внедорожным арсеналом.

Надо сказать, что машина в свое время была куплена не для пафосных разъездов на большом «джипе», а для вполне конкретных утилитарных задач. Помимо обычного семейно-дачного назначения, автомобиль используется как тягач и своеобразная «боевая техничка» участника чемпионата России по классическому ралли. И если зимой, учитывая возможности автомобиля, вполне хватает хороших шипованных покрышек, то дождливым летом добраться с тяжелым прицепом до отдельных гоночных спецучастков порой бывает непросто. Так что соответствующие шины — необходимость. Однако и комфортом передвижения по городу тоже особо жертвовать не хотелось, так что категория AT и All-Terrain, то есть «для всех поверхностей», выбралась сама собой.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — уже не новинка. Шины были представлены несколько лет назад как очередной виток эволюции знаменитых внедорожных покрышек. Заявленные улучшения касаются главным образом прочности и выносливости (на гравии производитель заявляет вдвое (!) больший ресурс), а также лучшего поведения в грязи и зимних условиях.

Но сначала стоит сказать, что любые внедорожные покрышки, конечно, резко меняют образ авто, на который они установлены. «Дастер»-то на «МТ-шной» резине превратился в рейдовый болид, а уж и без того брутальный Nissan стал походить на могучий БТР. Свою маркетинговую лепту вносят и контрастные буквы на боковинах, сразу выделяющие покрышки. Однако есть, конечно, и свои нюансы.

Во-первых, это возросший вес. Штатное колесо R17 на Pathfinder весит около 16 кг, в то время как внедорожная покрышка BFGoodrich тянет уже на все 23 кг. Это, конечно, не двукратная разница, как с МТ-резиной, требующей тюнинга подвески, однако поправку делать все равно придется.

Как ни странно, первые же километры довольно быстро развеяли осторожность, укрепившуюся после теста МТ-покрышек. По своим шумовым и ездовым характеристикам на асфальте шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 вообще не отличались от обычной дорожной резины. Правда, стоит оговориться, что нестандартные покрышки требуют очень хорошей балансировки (соответственно, и хороших ровных дисков), а также внимательного контроля за давлением.

На шинах BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 использована защитная технология CoreGard, которая была перенесена с гоночных покрышек BFGoodrich Baja T/A KR2. Боковины шины были утолщены на 4,5 мм и получили массивные блоки в плечевой зоне, противостоящие повреждениям наиболее уязвимых мест, а также предотвращающие защемление, которое может вызвать разрыв шины

Максимально комфортная езда получалась в диапазоне 2–2,2 атм. Даже небольшая перекачка тут же отражается на комфорте — автомобиль становится заметно жестче, нервно реагирует на проезд колей и хуже тормозит. Спуск шин ниже двух атмосфер мгновенно отражается на расходе, который и так повысится в среднем на 1–2 литра в зависимости от манеры вождения. Кстати, спускать шины можно вплоть до 0,5 атм, правда кратковременно, для преодоления зыбких грунтов.

Выезд на грунтовую дорогу еще больше повысил комфорт в автомобиле. Собственно, скорость на Nissan при езде по кривым проселкам сбрасывалась исключительно для того, чтобы не насиловать амортизаторы, получившие 35% прибавки к нагрузке за счет неподрессоренных масс из-за веса шин.

Подержанный рамный Nissan Pathfinder сам по себе не является «рулежным» автомобилем, реагируя на отклонения «баранки» с паузами и определенной «резиновостью» — большому внедорожнику это простительно. Более тяжелые и жесткие внедорожные шины в данном случае улучшают информативность управления. Колеса мало проминаются на изгибах рельефа и встречающихся препятствиях, тут же сообщая эту информацию через руль

Заслуга столь стабильного поведения связана с довольно плотным протектором (относительно все тех же шин категории МТ), благодаря которому получается солидное пятно контакта. Однако рисунок, само собой, не идет ни в какое сравнение с дорожными шинами. Сантиметровая глубина, переменный шаг блоков плечевой зоны, дополнительные стенки и рассекатели между ними, специальные камне- и грязевыдавливатели на «дне» протектора говорят об основной цели использования подобных покрышек — на бездорожье.

В нашем случае оно стало преимущественно песочным. Тут рисунок протектора шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 превращается в эдакий распределительный центр потоков. Загребая ламелями зыбкий грунт как экскаватор, по каналам протектора, как по руслам, песок отводится в стороны, где расстояния между блоками больше. Получается, шины как бы рассекают поверхность, добираясь до опоры. То же самое происходит и в грязи, особенно при движении в колее, где дополнительно помогают агрессивные боковые зацепы, которые обычно встречаются на покрышках категории МТ.

Ресурс AllTerrain T/A KO2 увеличен за счет внедрения новой смеси, которая повлияла на стойкость к абразивному износу, главным образом при соприкосновении с камнями. Подобные шины частенько используются на автомобилях, которые эксплуатируются в различных карьерах. Кроме того, поработали инженеры и над распределением масс, которое обеспечивает равномерный износ

Кстати, есть даже некое преимущество перед МТ-шинами, которые из-за «тракторного» протектора в зыбких грунтах начинают зарываться с опасностью лечь на «брюхо», правда, компенсируют это более мощной системой самоочистки. А вот АТ-шины забиваются быстрее, хотя и сопротивляются до последнего благодаря рассекателям каналов протектора.

Покрышки BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 сертифицированы как зимние, о чем говорит маркировка на боковине. Но воспринимать это как призыв к отказу от зимней резины не стоит. Рекомендация идет в расчете на использование в условиях мягкой зимы, в странах, где температура редко опускается ниже нулевой отметки. В условиях российской суровой действительности относиться к этой рекомендации нужно крайне осторожно и стараться не эксплуатировать шины в зимний период

Каков итог?

Главный вывод, о котором стоит сказать сразу: переход на шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 не заставил пожертвовать комфортом в гражданском использовании, а параметры управляемости вне асфальта рамного внедорожника даже улучшились. Хотя внезапно наступившее в мае лето лишило возможности проверить шины в действительно суровых условиях, ни на одном из препятствий не было даже намека на возможность хотя бы забуксовать. Хотя, конечно же, помнить о том, что чем круче «джип» и его резина, тем дальше идти за трактором, все-таки стоит.

Недостатки, само собой, тоже имеются. Сразу почувствуется повышенный расход топлива — тут деваться некуда. Повышенная масса шин означает повышенные требования к подвеске и дискам. Хотя они не так критичны, как в случае установки МТ-шин, ресурс амортизаторов и ступичных подшипников можно смело сокращать на четверть. Правда, затраченные средства компенсируются завидной выносливостью покрышек, а также возможностью иметь всего один комплект резины на весь год. Но, повторимся, злоупотреблять последним мы не рекомендуем: экономия на зимней резине может выйти боком.

Стоимость протестированных покрышек (4 шт.) — 59 600 рублей.

Будет полезно:  Ошибка p0135 honda cr-v, p1298 и другие коды: расшифровка и описание
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector