Шины bridgestone blizzak spike 02: размеры, отзывы

roter › Блог › Bridgestone Blizzak SPIKE-02 (личный отзыв после полной обкатки)

Данный отзыв пишу уже в 3-й раз и все время его меняю. На данной шине проездил больше сезона.
www.drive2.ru/l/490615833282740557/

Шина имеет направленный V-образный слегка ассиметричный рисунок, без четкого центрального ребра. Шипы овальной формы с квадратным сердечником. У данных шин даже в простом исполнении (без маркировки XL) очень крепкая боковина

Что хочу сказать про данную шину. Данная шина требует длительной обкатки 2-3тыс минимум и обязательно какое то время нужно поездить по асфальту. Т.к. шина производится в Японии и завозится большими партиями раз в несколько лет, в нашу страну она приходит в глубокой заводской смазке и в гладкой глянцевой обработке. Данная смазка способствует длительному хранению, а глянцевая поверхность по видимому предает шине товарный вид. Но пока не сотрется данная смазка, пока не обточатся и не раскроются ламели, и поверхность не станет шероховатой и матовой — шина отказывается нормально тормозить на любом зимнем покрытии.

Плюсы данной шины:
1. Идеально по льду, по ледовому асфальту по плотно укатанному снегу (разгон, поворот торможение).
2. Идеальная курсовая устойчивость на любом покрытии.
3. Хорошие разгонные свойства на снегу и льду.
4. Шина хорошо держит высокие скорости и достаточно комфортная. Шум как у любой шипованной резины.
5. Очень крепко посажены шипы ( не ломаются и не вылетают).
6. Легко забирается в любой разумный зимний подъем.
7. Данные шины неплохо идут по трассам с разными покрытиями
8. Высокая проходимость
9. Отлично идет по асфальту, несмотря на шипы очень четко трогается (что не маловажно при эксплуатации в мегаполисе).
10. Очень четко откликается на руль на всех типах покрытия, и даже на рыхлом снегу (но на рыхлом снегу после отколика идет неминуемый снос/занос об этом ниже).
11. При заносе/сносе выходит из данной ситуации плавно и контролируемо (если есть навык, у меня данного навыка недостаточно)
12. Более шумная по сравнению с 7000, но в целом как любая шипованная шина. Очень энергоемкая — хорошо демфирует неровности на дороге и предает некий комфорт на асфальте.

Минусы:
1. Не переносит рыхлый снег или свежий снег, снег размягченный реагентом. Плохо разгоняется, плохо тормозит, плохо держит поворот на рыхлом или свежем снегу.
2. Плохо по мокрому льду.
3. Не переносит дороги изо льда или снега обработанные реагентом, данные шина на таких дорогах сильно скользят.
4. Зарывается в глубоком снегу
5. Недостаточные поперечные сцепные свойства.
6. Очень плотные ламели, не прорезаны до конца поперек протектора, очень гладкая (скользкая) поверхность протектора — это всего скорее сказывается на сцепных/зацепных свойствах шина (моё сугуболичное наблюдение).
7. Протектор плохо очищается.

Данная шина имеет явные преимущества и явные недостатки. Во многом противоречива по характеру, например разгонная динамика явно лучше тормозной, хорошая проходимость, но тонет в рыхлом снегу, и всплывает там же при торможении, более мягкая и комфортная, но более шумная чем предыдущие поколения, хорошо слушается руля и очень рано срывается в снос/занос и т.д.В идеальных тестовых арктических условиях (тестовый лед или финский снег) показывает идеальные результаты, на дорогах общего пользования все иначе.

Шина предыдущего поколения Бриджтоун Айс Круизер 7000 не смотря на то, что не имела явных высоких преимуществ, была менее комфортная, но была более сбалансированная и всеядная на любом покрытии и при этом не имела явных и недостатков.
Мой отзыв www.drive2.ru/b/458037853507572344/

Шина Близак Спайк 02 несмотря на то, что шина арктического типа, но баланс смещен в большей степени в сторону комфорта и воспринимается данная шина больше как европейская, с посредственными сцепными свойствами и торможением на зимней дороге. Я ожидал большего от данной покрышке. Свою цену она не оправдывает

Bridgestone Blizzak SPIKE-02 205/55 R16 отзывы

BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-02 – это премиальная зимняя шипованная шина Bridgestone. Данная модель произведена с учетом климатических особенностей северной части Европы. Это шины, предназначенные для езды в зимний период на легковых авто различных классов: от компактного до премиум. Blizzak SPIKE-02 придется по вкусу водителям, которые проводят в дороге большое количество времени и ценят безопасность передвижения. Также данная шина будет надежным помощником жителям регионов с суровым, снежным климатом, а также людям, живущим в загородных районах.

Новые характеристики Blizzak SPIKE-02 позволяют безопасно маневрировать на заснеженных дорогах, а также увеличить эксплуатационный срок шины. Большое внимание производители уделили шипам – в новинке применен новый направленный шип с фланцем в овальной форме, что обеспечивает лучшие показатели на льду.

Новый V-образный рисунок протектора, который благодаря высокой плотности и наличию оптимального угла расположения центральных кромок, обеспечивает лучшие показатели на заснеженных дорогах, а состав резиновой смеси, создаст условия более плотного контакта с поверхностью, как результат – идеальное сцепление.

Отзывы и рейтинги Шин Bridgestone Blizzak SPIKE-02

Достоинства: Не забивается рисунок, на грязи едет уверенно.

Недостатки: Сообщу по итогам сезона.

Комментарий: Друг в прошлом году поставил, очень хвалил, вот в этом сезоне купил и себе. По сравнению с финнами немного жестковато, но он сказал, что километров через 500 станет помягче. Проверим. Что уже успел протестировать – поездил по грязи и грунтовым дорогам, протектор очищается сам процентов на 90. За это плюс))

Достоинства: Износ, жесткость, марка

Недостатки: Да вот странно, но пока не знаю. Шумноваты немного, как и любые подобные шины.

Комментарий: Начинаю второй сезон с шинами Spike 02. Первый прошел как по маслу – шипчики все на месте, на покрышке ни царапинки (хотя я не прям вот аккуратно и медленно езжу). Для меня в плане жесткости и уверенности на скользкой дороге – идеальный вариант. Знают японцы свое дело.

Достоинства: Нравится как ведёт себя на снегу и очистка протектора.

Недостатки: Ну разве что ценник.Можно бы и чуть подешевле.

Комментарий: Весьма неплохой вариант, если живете за городом как и я. Почти каждый день заезжаю на парковку через полуметровый слой снега-каши, прохожу легко и шины остаются чистенькими. При этом видел неоднократно как машины на других покрышках там же застревали. Так что респект бриджам!

Достоинства: Итак по порядку. Автомашина у меня ВАЗ2114. Шины поставил 20.09.2017 то есть некоторое время ездил по асфальту при температуре около нуля градусов. На момент написания отзыва проехал около 9000 км (работа водитель на своей машине и подработка в такси). Из положительного действительно очень хорошо держится на льду, особенно порадовал старт в горку по льду.Отлично держат снег под которым лёд. Не забиваются снегом и камушками. Аквапланирование как на летних ( летняя резина формула не помню точнее какая именно, но одна из самых дешёвых), поэтому на скорости в глубокую лужу лезть не рекомендую, но для зимы все отлично.

Недостатки: К минусам можно безусловно отнести шумность. При условии того что у меня четырка и антишумкой я ее не проходил, гул от шипов особенно на асфальте как в городе так и на трассе глушит не только все посторонние шумы улицы, но и шумы работающей машины, шумы от разговора в салоне и от магнитолы тоже гул резины глушит. 🙂 Но гул от шипов при езде это ерунда и мелочь. Самая проблема при езде на сухом асфальте, особенно при не груженной авто. При пустой машине на сухом асфальте в повороте как корова на льду, видимо шипами за асфальт трудно цепляться.

Будет полезно:  Шины nokian hakkapeliitta r3: размеры, отзывы

Комментарий: В целом все таки рекомендую. На момент написания отзыва все шипы ещё на месте.

Достоинства: по бокам плотная, сама покрышка видится надежной

Недостатки: цена не самая маленькая, но за бренд можно и доплатить

Комментарий: Взял Spike 02 по настойчивому совету друга (Васян, привет!), он на ней уже второй год и очень хвалит. У меня это первый бридж, поэтому с другими моделями марки сравнить не могу. Шина достаточно твердая, упругая, видно что плотные бока. Часто езжу по гравию в гараж, поэтому жесткость для меня плюс. Шума особенного не отметил, шипы как шипы.

Достоинства: сцепление, цена, известная фирма, торможение

Недостатки: не могу назвать пока, отзыв буду дополнять

Комментарий: Я BS в принципе люблю, но в этом сезоне решил продать старые шины (за хорошую цену кстати) и взял новые 02. В целом был доволен предыдущей моделью, но люблю обновляться:)) Тем более цена весьма френдли, и разницу не сильно большую доплатил. Плюсы все те же – плотная резина, отличное сцепление со снегом и льдом (кто ездит на дачу – заценит), уверенное торможение. Минусов внятных назвать не могу – читал тут разное, но лично я проездил на BS два года, шипы были все на месте. По новым напишу еще позже апдейт.

Достоинства: очищается протектор, жесткая и плотненькая покрышка

Недостатки: все окей!

Комментарий: Вообще как по мне, в плане шин азиатам нет равных. До этого катал на бриджах, потом по работе дали гольф с небезызвестными финскими покрышками – ну вот не мое, и все. В этом году раскошелился и взял опять BS на свои личные. Ход совсем другой, плюс заметно когда паркуешься на грунте (у меня около дома как раз так) – протектор не забит, сцепление с поверхностью гораздо лучше

Достоинства: японское качество, проходимость

Недостатки: не заметил

Комментарий: Шума не заметил вообще, хотя звукоизоляция у меня на сиде не прям идеальная. Гул небольшой идет, но он на всей шипованной резине одинаков имхо. По тормозному пути тоже не заметил разницы, останавливается достаточно резко. Что хочу выделить отдельно: проходимость. Несколько раз ездили на дачу в сильные снегопады, у друзей машины вставали, моя же тянула. Заслуга именно японцев, как мне кажется.

Достоинства: Все хорошо,но шум ужасный.

Недостатки: Ну оооочень шумная – в автомобиле невозможно находиться.Голова болит после поездки.Может не обкаталась еще?

Комментарий: Лучше бы купил Michelin – грустно.

Достоинства: Когда тормозишь -отличное замедление слышно как шипы вгрызаются в поверхность. В поворотах держат уверенно, без сюрпризов. Размерность 185/65/15. Ниссан Тиида Латио, передний привод.

Комментарий: Я из г.Братска Иркутской области. Очень понравилась работа этих шин сегодня вечером 12.10.17., ставлю 5 в конкретных погодны условиях: У нас Подморозило после дождя со снегом, t -6+2 на асфальте-тонкий лёд по всей ширине дороги и местами замёрзшие лужи, а сверху позёмка. . Надеюсь, резина при нашей зиме (днём -20, ночью за -30 (-46)) своих отличных свойств не потеряет.

Достоинства: цена-качество, крепкая и надежная шина

Недостатки: нет, я всем доволен

Комментарий: Вчера переобулся и вспомнил, что хотел написать сюда отзыв по спайкам. Если кратко, по соотношение цена-качество оптимальное, и пока что все ведет к тому, что резина прослужит еще года три точно. Шипы овальные, держат даже на скользкой дороге, не заносило ни разу. Сама покрышка крепкая, пару раз уже весной влетал в жуткие колдобины на скорости – все вытерпела. Посмотрим как в этом году себя покажут.

Достоинства: крепкая и надежная покрышка, сцепление, бренд

Недостатки: шум как от любой шипованной резины

Комментарий: Шины протестил как на московских улицах, на которых в принципе все достаточно прилично, и на подмосковном месиве. Парковка около дома с толщиной снега в полметра, дороги с приличным слоем льда – резина взяла все. Отдельно отмечу, что протектор хорошо очищается, ничего туда не забивается. Шипы не вылетают вообще, что для меня – прям показатель!Хотя резину не жалел вот вообще, практически с первого дня пользования уже гонял по 140 на трассе. Модель рекомендую.

Достоинства: Шипы все на месте после сезона агрессивной езды. Жесткая шина, для меня это плюс. Безопасность.

Недостатки: Да пока все ок)

Комментарий: Зачетная резина. Прошлую зиму на ней откатал, износа ноль! Шип не выпал, кажется, ни один. Да, твердовата, но лично мне так нравится больше, и сознательно мягкие не хотел брать. По поводу сцепления скажу так – раза три попадал в почти аварийные ситуации, когда на льду спасли только шипы. Видел, как передо мной улетали в отбойник( Так что ставлю плюсы японцам за безопасность и износостойкость.

Достоинства: Не стоит она своих денег.

Недостатки: Сильный гул. После обкатки 500км шума меньше. Длинный тормозной путь с 60км метров 40.

Комментарий: Итак откатал на ней зиму. По пробегу 3500км, вылетило 3 шипа с переди, сзади все на месте. Ездил акуратно. Итог я бы не стал ее рекомендовать. Не стоит она своих денег. Из ценового сигмента Нокия Хака8 будет получше! Думаю продам её. Машина сивик 5d

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (812) 200-40-98 Алексей.

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (911) 295-55-29 Сергей.

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (952) 275-09-77 Евгений.

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-02

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-02

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-02 — 117 шт;
Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak Spike-02 пользователями сайта — 4.38 из 5 ;

Купил данные шины через сайт Мосавтошина в октябре 2018 для а/м солярис 2013 г.в. АКПП на замену старых Спайк-01 -2013 г.в. (достались от предыдущего владельца). Выбирал долго и скрупулезно на просторах инета. На старых шинах практически ни одного целого шипа ( 5 сезонов), зимний период для меня первый, поэтому решил подстраховаться. Начал сезон на старых шинах, но как только дорога стала по настоящему зимней, сразу “переобулся” на заранее купленные литые диски. Несмотря на небольшой пробег (работа рядом с домом, машиной не пользуюсь) управлял а/м регулярно, в основном на дачу и по городу. Зима в этом сезоне не баловала ни кого, поэтому решение приобрести хорошие зимние шины себя полностью оправдала. Выезжал в любую погоду (дождь, снег, метель, гололед, каша и т.п.) – дисбаланса по управлению и курсовой устойчивости автомобиля не чувствовал. За период эксплуатации практически не ощутил разницы вождения между летом и зимой (начитался уйму информации что можно и что нельзя делать зимой как на дороге, так и с автомобилем). Спокойное вождение и наличие новых шин Спайк-02 выдало результат: светофоры – без пробуксовок, повороты – без заносов, перестроение – без проблем (только шорох снега под днищем), обгон – тоже без проблем, торможение отлично (осенью поменял все тормозные диски с колодками). По снегу на даче гребут как-будто едешь на тракторе, вначале боялся что не проеду по целине -потом привык. Правда, в начале февраля по дачной дороге начал зарываться и вязнуть в снегу (откапывался сам, без проблем). Но в данном случае шины не при делах, а именно: низкая посадка соляриса и толстый покров снега, как следствие – при оттепелях снег разрыхляется и машина “вгрызается” по самое “пузо” (совет тем кто ездит вне шоссе иметь в машине две лопаты – снеговую и мет. совковую). В середине января, когда установилась высокая ледовая колейность на некоторых участках дорог, особенно на дворовых территориях, съездах в маркеты и т.п., любому автомобилю и любым шинам единственные помощники – это наши “уважаемые” ЖЭУ, мэры, депутаты и их спецтехника ( к сожалению стабильно отсутствовала весь зимний период). На трассе колейность не напрягала. В середине февраля как только асфальт стал чистым “переобулся” на старые Спайк-01. На чистом асфальте испытываю дискомфорт от шипов (по отзывам любые шипованные бренды – шумят), но может быть плюс к этому недостатку я просто не хочу их растерять, в связи с чем в дальнейшем для себя буду иметь три комплекта – шипы , липучку и летние каждые на своих дисках(есть где хранить). Липучку скорее всего тоже куплю от данного бренда, но летние от гудиер. За период эксплуатации потерял два шипа на заднем правом колесе (планировал ни одного), грешу только на себя – один раз не внимательно тронулся с места и проехал метров 50 на “ручнике”, либо это проезд через наши ж/д переезды. В процессе обкатки старался по возможности не пробуксовывать и резко не тормозить, больше 70-80 не выжимать, в повороты входить плавно, предварительно снизив скорость и т.п. Вывод: шины вне всякого сомнения достойны, мне как новичку безусловно помогли, рекомендую всем независимо от стажа вождения.

Будет полезно:  Датчик детонации ваз 2107: где находятся, замена

PS: Руководству “Мосавтошина” рекомендовал бы пересмотреть ценовой вопрос для регионов, т.к. для “своих” все “включено , плюс скидка на шиномонтаж, а для регионов ничего и плюс плата за доставку в регион.

Шины Bridgestone Blizzak Spike 02

Современный рынок автомобильных шин зачастую озадачивает своих потенциальных покупателей. На данный момент существует большое количество производителей подобной продукции различного качества и ценовой категории. Компания Bridgestone хоть раз в жизни побывала на слуху у каждого водителя. Для истинных ценителей комфорта и безопасности корпорация предлагает линейку шипованных шин для зимы премиум-класса под названием Bridgestone Blizzak Spike 02.

Компания Bridgestone известна с 30-х годов прошлого века. Ее основателем был молодой амбициозный японец Шоджиро Ишибаши. Первая шина была выпущена в 1930 году, первый завод открылся в 1934 году в японском городе Куруме. В 1937 году Ишибаши перенес головной офис в столицу Японии – город Токио.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Bridgestone вышла на мировой рынок в 60-х годах XX века. Первые концерны вне страны были открыты в Малайзии и США. В 70-х годах Bridgestone начала осваивать рынок Европы. Было открыто производство в Брюсселе. В 1990 году компания выкупила американскую фирму Файрстоун. Это дало новый мощный толчок для развития. В 1995 году было открыто представительство Bridgestone в Москве. В 1999 году дочерняя компания Бриджстоун СНГ запустила собственное производство на Ульяновском заводе в России.

Деятельность компании

Предприятие Bridgestone развивается в нескольких направлениях, основными из которых являются:

  • производство шин для всех видов техники;
  • изготовления сырья для шин;
  • спортивные товары;
  • велосипеды и комплектующие элементы;
  • различные резиновые, пластмассовые изделия;
  • строительные материалы.

Кроме того, применяя собственные разработки, Bridgestone задает тон всей современной шинной индустрии. Таким образом, компания разработала и внедрила:

  • радиальные шины;
  • первую серию алюминиевых дисков на легковые автомобили;
  • технологию переработки утилизованных шин;
  • теорию сопротивления качению;
  • теорию распределения нагрузки для грузовых шин;
  • использование углерода в составе резины;
  • уникальная разработка конструкции бортового кольца.

Bridgestone является официальным поставщиком шин для Формулы-1 и других гоночных программ. Крупные концерны BMW и LEXUS используют шины PE040 RFT для комплектации своих спортивных автомобилей.

Характеристика шин

Зимние шины Bridgestone имеют свои отличительные черты. Прежде всего, стоит отметить специально разработанный рисунок протектора V-образной формы, который обеспечивает хорошую проходимость по заснеженным дорогам. Кроме того, нельзя оставить без внимания добавленные ламели в центральной части протектора, за счет которых значительно увеличивается сцепление с дорожным покрытием.

Шипы в форме овала с увеличенной длиной и усиленным фиксатором уменьшают скольжение автомобиля на льду. В состав смеси для резины включены частицы углерода, благодаря чему шина не дубеет на морозе и способна прослужить намного дольше.

И, наконец, благодаря усиленным боковым частях обеспечивается повышенная износостойкость шин.

Модели и размерный ряд

Серия Bridgestone Blizzak Spike 02 является продолжением полюбившейся линейки Blizzak Spike 01. Обе указанные модели выпускаются для:

  • легковых автомобилей (Blizzak Spike 02);
  • внедорожников и кроссоверов (Blizzak Spike 02 SUV).

В таблице ниже указаны наиболее популярные размеры.

Blizzak Spike 02 Blizzak Spike 02 SUV
R13 175/70 R15 205/70
R14 185/70/65/60
R14 175/70/65
R16 215/65/70, 225/70, 265/70 255/70, 245/70
R15 185/60, 205/65, 195/55/50/60/65, 185/65 R17 225/60/65, 235/55/60/65, 215/60, 245/65, 255/65, 265/65
R16 195/55/60, 205/60/55, 215/55/60, 235/60 R18 265/60, 255/60/55, 285/60, 235/60/55, 225/55/60
R17 245/45, 215/50/55/45, 235/45 R19 255/55/50, 245/55, 235/55, 275/55
R18 235/40/50/45/65/, 245/50/40, 255/45, 215/55, 225/40/45 R20 275/40/55, 275/60/50/55, 255/50, 285/50
R19 225/55, 245/40/45/50 R21 265/45

Тесты

Девиз Bridgestone «Служим обществу товарами высшего качества» говорит сам за себя. Концерн тщательно следит за показателями качества своей продукции. На заводах постоянно проводятся тесты по стандартным параметрам:

  • аквапланирование;
  • износостойкость;
  • устойчивость на крутых поворотах, заносах;
  • сцепление с дорогой;
  • сцепление на льду;
  • проходимость по снегу.

Для тестирования продукции в Риме был построен стадион площадью в 114 гектаров. Вместе с итальянскими специалистами создана специальная контролирующая группа экспертов.

Периодически Bridgestone проводит открытые тесты совместно с независимыми экспертами и представителями СМИ.

Таким образом, качество шин смогли оценить журналисты следующих изданий:

  • За рулем;
  • 5 колесо;
  • Автомир;
  • Клаксон;
  • Автовзгляд;
  • Автовести и многие другие.

Компания Bridgestone является многократным призером различных конкурсов, а также 5-кратным победителем Кубка Конструкторов. На все шины распространяется специальная гарантия. Это говорит о том, что любой покупатель может обменять или отремонтировать колесо за счет изготовителя в случае непреднамеренного повреждения колеса.

Преимущества и недостатки

Почему же стоит выбрать зимние шины Бриджстоун Близак Спайк 02? У данной продукции существует множество положительных и несколько отрицательных качеств. К плюсам можно по праву отнести следующее:

  • шины разработаны с учетом европейского климата;
  • подходят для езды как по городу, так и по трассе;
  • не скользят на льду;
  • демонстрируют хорошую проходимость на заснеженных дорогах;
  • устойчивые при заносах;
  • мягкие, не замерзают на морозе;
  • шипы не выпадают;
  • устойчивы к повреждениям;
  • на все шины имеется гарантия от производителя;
  • приемлемая стоимость.

Однако, как бы не стремились конструкторы к созданию идеальных шин, пользователи все же отмечают и некоторые недостатки:

  • шины сильно шумят при езде по асфальтированным дорогам;
  • автомобиль заносит в поворотах на обледенелой дороге;
  • на сухой дороге теряется сцепление на высокой скорости.

В результате следует сказать о том, что шины Bridgestone Blizzak Spike 02 успели зарекомендовать себя с момента появления только лишь с положительной стороны. Несмотря на малое количество недостатков, данные шины все равно пользуются спросом среди многих автовладельцев как легковых автомобилей, так и внедорожников.

Отзывы

Андрей, 42 года.
Пользовался резиной в течение 3 лет. Особых недостатков не обнаружил. После скорости в 140 км/ч появляется вибрация, но я считаю, что причина кроется в мягкости резины. По снегу едет хорошо, не зарывается. По гололеду слабовато, на поворотах скользит. Износ минимальный, несмотря на то, что в нашем регионе температура часто держится выше 0 0 С. Считаю, что Бриджстоун Близак Спайк 02 – это неплохой вариант для зимы. В дальнейшем планирую пользоваться только этой маркой.

Анастасия, 22 года.
Раньше пользовалась Hankook Winter, но Blizzak Spike мне понравились больше. Тишина в салоне. Уверенная езда в рыхлом снегу, и на дороге, как мокрой так и сухой. За 3 года не было ни грыж, ни порезов. И это при езде по нашим дорогам. Хочу отдельно отметить тормозные качества и предсказуемость при перестроении. На поворотах и резком старте машину не уводит как с Hankook. Пыталась исскуственно отправить машину в занос, не получилось. Задняя часть машины отклонялась максимум на 0,5 метров, повороты не получались совсем. В целом всем довольна, буду пользоваться дальше.

Михаил, 38 лет.
Колеса Bridgestone Blizzak Spike 02 достались вместе с покупкой автомобиля от прежнего владельца. Езжу 3 сезон, никаких нареканий нет. За все время эксплуатации выпал один шип, остальные все на месте. Машина уверенно держится на зимней дороге, шипы не пускают в занос и скольжение. Дорогу держит на все 100%. Знаменитое японское качество и безопасность. Шины, конечно, не дешевые, но оно того стоят. Лучше один раз заплатить и пользоваться несколько сезонов, чем каждый год выкидывать деньги на новую резину.

Дмитрий, 44 года.
Bridgestone Blizzak Spike 02 – это «зубастый» экземпляр. Просто вгрызается в дорогу. Сцепление одинаково хорошее на льду, асфальте и снегу. Немного напрягает износ шин. За сезон потерял 3 шипа. Пока на дороге ведет себя хорошо, несмотря на то, что при балансировке оказались немного разные показатели. Надеюсь откатать минимум 4 сезона. Всем знакомым рекомендую!

Денис, 26 лет.
Всегда пользовался шинами Bridgestone, до Spike 02, была Ice Cruiser 7000. Забегая вперед, скажу, что Spike оказался лучше. Никакого шума от шипов нет. Знакомые удивлялись, предполагали, что я езжу на липучке. В вопросах тишины полный комфорт, Cruiser намного шумнее. В сугробах гребет как трактор, не закапывается. Конечно без фанатизма, в метровые сугробы лезть не стоит. В общем, мне понравилось, шума нет, качество действительно японское, рекомендую.

Шипованные шины Blizzak Spike‑02: кто любит погорячее

Новые шины Blizzak Spike‑02 занимают верхнюю ступень в иерархии «шиповок» компании Bridgestone. А уготовано ли им место на резиновом Олимпе?

Ждали мороз под минус тридцать, а получили оттепель и плюс один. Вот такой переменчивый климат в Средней полосе России. Но я не расстроен. Во время испытаний капризы погоды приветствуются. Шины должны отменно работать в любых условиях, особенно если позиционируются как премиальные.

Новые шины Blizzak Spike‑02 занимают верхнюю ступень в иерархии «шиповок» компании Bridgestone. Они принимают эстафету у модели Spike‑01. Однако первый Spike еще можно купить, причем он подешевле. А замыкает модельный ряд «зубастый» Ice Cruiser 7000 (ЗР, 2010, № 10), разработанный специально для России и стран СНГ.

Конкуренты у модели Spike‑02 именитые, они не раз побеждали в многочисленных тестах: Michelin X-Ice North 3, Continental IceContact 2 и Nokian Hakkapeliitta 8. А поскольку многие производители держат финские шины в качестве ориентира, японцы предоставили мне еще и Хакку — для сравнения.

Обутый в Bridgestone переднеприводный Audi, взметая столбы талого снега, уверенно рвет с места. Прохожу быструю змейку и отмечаю точность реакций машины на повороты руля. У шин Spike‑02 сохранили V‑образный направленный рисунок протектора, но изменили форму перекрестных канавок и увеличили количество ламелей. Всё это позволяет эффективнее отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта и дает возможность уверенно управлять машиной на утопающем в талом снегу асфальте.

Капризная погода внесла свои коррективы. Ночью подморозило, и в некоторых поворотах под снегом образовалась корка льда. Впереди как раз такой 180‑градусный вираж, который еще и раскатали коллеги по цеху. Тут вступают в дело шипы новой формы. Они не круглые, а квадратные, с расширенным овальным фланцем. Это уменьшает напряжение в блоках протектора, то есть шипы крепче держатся и не вылетят после первого сезона эксплуатации. Твердосплавная вставка в теле алюмини­евого шипа отныне не круглая с крестообразной насечкой, а овальная, с увеличенной длиной кромки. Эта кромка и вгрызается в лед.

Перебрал со скоростью на входе, и нос машины начинает стаскивать наружу поворота. Нет уж! «Мордой» в сугроб я не уткнусь. На внешней стороне виража, где снега побольше, шины всё же находят «зацеп», на выходе из поворота скользко, но шипы вгрызаются в лед — и я успешно прохожу вираж. Срыв в скольжение происходит не пугающе резко — это довольно плавный процесс, есть время принять контрмеры.

Теперь в моем распоряжении два хэтч­бека Volkswagen Golf: один обут в Spike‑02, другой — в Хакку. Поочередно прохожу трассу. Шины Hakkapeliitta 8 показались мягче и стабильнее при езде по талому снегу.

В большом тесте зимних шин (ЗР, 2014, № 10) мы отметили, что шины Spike‑01 шумные и жесткие. Spike‑02 наверняка покажет иные результаты, поскольку состав резиновой смеси изменен. По словам японцев, шина не дубеет при низких температурах, на 30% увеличена ее износостойкость. Проехавшись на двух Гольфах, принципиальной разницы в уровне шума, честно говоря, не почувствовал. На талом снегу покрышки довольно тихие, а по сухому асфальту поездить не удалось.

Шины Bridgestone Spike‑02 выпускают в 30 типоразмерах. Посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. В следующем году линейка будет расширена — прежде всего в сегменте шин для кроссоверов и вседорожников.

К нам новые шины попадают из Японии, но с запуском завода Bridgestone под Ульяновском, который должен состояться до конца этого года, на шинах появится надпись: ­«Сделано в России».

СТАТЬ ПЕРВЫМ

Первый камень в основание завода Bridgestone в России заложили первого апреля 2014 года. Производственная площадка расположена в Ульяновской области, в промышленной зоне «Заволжье». Инвестиции в проект составили около 12,5 миллиарда рублей. На проектную мощность завод должен выйти в 2019 году. К этому времени здесь будут выпускать два миллиона шин в год.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector