Шины bridgestone dueler: размеры, тесты, отзывы

Шины Bridgestone Dueler

Одной из частей автомобиля, без которой он просто не сдвинется с места, являются шины. От их качества напрямую зависит безопасность автотранспортного средства, его реакция на скользкую дорогу, вхождение в поворот, прохождение затрудненных участков бездорожья.

В начале XX века небольшая японская компания под названием Шодширо специализировалась на изготовлении предметов из резины (мячи, калоши, коврики). В 1930 году фирма попробовала сделать первую автошину. Через год продукция была зарегистрирована под наименованием Bridgestone.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Вся ее немногочисленная продукция направлялась в основном на нужды армии Японии. Так продолжалось вплоть до 1945 года. На этом история компании заканчивается, поскольку после войны все производственные объекты были разрушены. Пришлось начинать с чистого листа.

И только к концу 50-х годов ситуация выровнялась, количество выпускаемой продукции резко увеличилось, а годовой оборот в денежном эквиваленте составил 10 млрд японских йен. Компания Bridgestone сразу оказалась на вершине олимпа и стала самым крупным производителем автомобильных покрышек в Японии. Заводы Бриджстоун успешно работают в 28-ми странах, включая Россию.

Особенности

Руководство компании нацелено на результат, поэтому на всех этапах изготовления автошин, процесс строго контролируется. Высокое качество достигается путем использования специального состава материала. Инновационные технологии позволяют достичь неимоверных результатов в управлении авто, а также обеспечивают улучшенную мягкость шин. Проработанный рисунок протектора делает резину более цепкой к любому покрытию.

Разработчики на основе новой технологии Run Flat создали покрышку, которая может после случайного пробития продолжать движение еще порядка 100 км. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего автосервиса. Продолжаются работы по повышению ходовых параметров автомашины, а также над уменьшением вредного воздействия производства на среду обитания.

Модели и размерности

Современные авторынки насчитывают огромное количество автомобильных шин для разных направлений:

  • легковые авто малого и среднего сегмента;
  • дорогие машины бизнес класса;
  • внедорожники и кроссоверы;
  • магистральный автотранспорт.

Модельный ряд Бриджстоун не меняется уже несколько десятилетий, подтверждая свое первенство в этом виде продукции. Компания не тратит огромные средства на рекламу для продвижения новых моделей.

Из всей линейки можно выделить 5 основных моделей:

Считается лучшим вариантом. Используется в тяжелых условиях, обеспечивая автомобилю улучшенную проходимость по бездорожью. Bridgestone Dueler установлены на гоночных болидах Формула-1. Типоразмеры автошин колеблются от 15 до 18 дюймов независимо от страны изготовителя.

Основные показатели автошины – устойчивость и управляемость в процессе движения, низкая степень износа, короткий тормозной путь. Негативным фактором считается сильный шум на большой скорости автомобиля.

Прямое назначение шины – работать в суровых климатических поясах. Производится на заводе в Финляндии. Конструкция покрышки включает крупные острые блоки, а также 190 шипов (по желанию), расположенных по всему

Данная зимняя резина разработана преимущественно для эксплуатации в суровых нордических условиях и производится в Финляндии. О её предназначении говорит не только агрессивный рисунок с крупными острыми блоками, но и 190 шипов, часто встречающихся по всему протектору.

Данная модель в страны Восточной Европы не направляется, вместо них компания Bridgestone совместно с турецкой Sabanci Group поставляет Lassa Ice Ways, предназначенной для зимней езды.

Эту летнюю модификацию выпускают в Испании для установки на внедорожники с повышенной проходимостью и городские кроссоверы. Модель имеет специальный рисунок протектора с 4-мя каналами для отведения влаги. За счет этого машина уверенно чувствует себя в условиях бездорожья, на мокром и сухом асфальтовом покрытии.

Покрышки могут содержать шипы. Резина мягкая и эластичная. Острые края ламелей позволяют преодолевать трудные заснеженные участки дороги. С шипами шум от покрышек более существенный, поэтому в городских условиях шиповку лучше не устанавливать. Данный образец наделен достаточной прочностью и отлично выдерживает боковые удары.

Есть еще несколько популярных летних шин:

  • MY-02 Sporty Style — обеспечивает быстрый старт с места и мгновенное торможение. Больше подходит для маневренной и быстрой езды;
  • Potenza RE-11A — обладают динамикой и скоростными характеристиками. Предназначена для спортивных автомашин и купе.

Зимние варианты автошин созданы на основе современных технологий с использованием качественного материала. Такие модели максимально надежные и безопасные. Позволяют уверенно передвигаться по снежным и ледяным дорогам.

Автопокрышки подвергаются постоянным испытаниям, что позволяет своевременно исправить ошибки и добиться лучшего результата. Основным достоинством зимних покрышек является их отличное сцепление с дорогой, независимо от того, оснащена резина шипами или нет.

Наименование Типоразмер Нагрузка (индекс) Цена, руб.
Ecopia EP150

185/60 R14 82H 1170
Blizzak LM-32

185/65 R15 88T 1130
Noranza 2 Evo

175/65 R14 86T XL 1140
Turanza T001 EVO

195/65 R15 91H 1157
Ice Cruiser 7000

175/70 R13 82T 1136

Тесты

Автопокрышки Bridgestone постоянно проходят тестирование на предмет выявления дефектов производства. Шины испытывают на полигонах при разных погодных условиях, а также некоторые образцы направляются для лабораторного анализа. По полученным данным специалисты судят о той или иной проблеме.

Стоит отметить, что модели Бриджстоун часто устанавливают на автомобили премиум класса. А это уже что-то значит.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать

Продукция японской компании Бриджстоун являются эталоном безукоризненного высочайшего качества. Использование инновационных технологий только добавляет положительных баллов продукту и делает его более популярным.

Основные преимущества моделей:

  • высокий уровень сцепляемости с мокрым дорожным покрытием;
  • длительный срок эксплуатации;
  • повышенная износостойкость;
  • низкая шумность;
  • эффективное отведение влаги с протектора;
  • хорошая управляемость;
  • отсутствие качения при входе в поворот.

Покрышки Bridgestone производят на основе материалов, которые сохраняют свои характеристики при различных колебаниях температуры окружающей среды. Использование компьютерных программ при создании моделей способствует улучшению дизайна, курсовой устойчивости, управляемости в условиях плохой погоды.

Отзывы

Дмитрий, 31 год, г.Калуга:
Зимняя резина отлично удерживает авто на снежной дороге. Шиповка мгновенно схватывает дорогу при резком торможении.

Александр, 44 года, г.Нижний Новгород:
Езжу 2-й сезон на Lassa Ice. Покрышка на вид почти новая, есть недочеты, не критично. Шум от шипов ощущается сильно.

Борис, 39 лет, г.Ростов-на-Дону:
На мокрой дороге держится, как на сухой. Стоят Potenza –очень даже ничего.»

Валера, 47 лет, г.Тверь:
После 5-го сезона потеряно всего 23 шипа. В дождливую погоду ничуть не хуже, чем в солнечную.»

Отзывы о шинах Bridgestone Dueler H/P Sport

Статистика отзывов на шины Bridgestone Dueler H/P Sport

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Dueler H/P Sport — 366 шт;
Средняя оценка шин Bridgestone Dueler H/P Sport пользователями сайта — 4.15 из 5 ;

60-65 тысяч км. И вчера купил такие же в мосавтошине, переобули бесплатно, что очень приятно. отличные колёса, стОят своих денег, здесь уже писали про отличную изностойкость, великолепную курсовую устойчивость, прекрасный держак, что на сухом, что на мокром асфальте, на грунте главное не перекачивать (2.0 – 2.2 атм.), всё подтверждаю.

На счёт шума, наверное меня не напрягает, скорее всего всё в допуске.

Да в общем отличные покрышки, ни одной грыжи за весь пробег, поменял на новые по причине износа и выбор пал опять на такие же.

Второй комплект. Первый стоял заводской. Жесковатая, но окупает низким расходом топлива. Крепкая – держит до последнего, нет грыж. Только летняя. Даже осенью уже работает плохо. Только новая переносит лужи, склонна к аквапланированию.

В два раза дороже китайских аналогов. Но есть надежда на качество – поэтому купил второй комплект

Резина жесткая, на шершавом асфальте жутко гудит, аж уши закладывает. Но с другой стороны – очень крепкая, износоустойчивая, хорошо управляется на любом асфальте, проколов не ловила. Рекомендую тем, кому нравится спортивный стиль езды, для этого она хороша.

Да, чисто на ней проехал тысяч 30000 – износа дай бог, на 20%

Приобретал впервые ещё в 12 г. на Прадо 120. Откатал 3,5 сезона. При продаже авто стояли они же.
Новый покупатель совершенно спокойно съел информацию о том, что резина отходила 2 сезона.
Износостойкость при весе машины 2,3 тн. очень порадовала.
После покупки прадо 150, в выборе летних покрышек не было сомнений.
Минус один: не любит колею, так как сцепление с поверхностью более чем хорошее. Надо руль держать более жёстко.
Про движение по грязи не стоит описывать, так же как и движение зимой. На мой взгляд-это бред. Смотрите на сезонность при покупке.
Теперь плюсы: На этих покрышках мокрая дорога будет напоминать о себе лишь работой дворников на лобовом стекле. Лично проводил тест на перевале в очень серьёзный ливень. Итог 120 км/ч и как вкопанная стоит. Аквапланирование при попадании в лужу 5 см. на скорости 110 км/ч. напоминает лишь лёгкой отдачей в руль. Машина на курсе и в салоне у пассажиров не появилось желания отлипнуть от гаджетов.
На сухой трассе тоже самое. Такой эффект наблюдается до тех пор, пока протектор не сотрется до остаточных 15%.
Многие друзья, прокатившись со мной на прадо, говорят, что слабо понимают, как можно ездить на внедорожнике ровно так, как на седане. Манёвры, перестроения с ускорением-это именно для неё.
Согласен с отзывами- резина жёсткая.
Но мягкая резина с центром масс автомобиля выше 2 м. при агрессивной езде стоять не должна.
Для этого спорт седан и спорт серии для седанов.
Итог один: при выборе покрышек учитывайте сезонность. У меня отдельно лето, зима и МТ.
Для летних покрышек для SUV считаю самым экономически выгодным вариантом.
Не даром лексус в своё время на GX ставил именно бриджи спорт.
Надеюсь кому пригодиться данная информация!
С уважением,
Георгий М.

Хорошие шины! Манера езды – агрессивная, в основном трасса, город. Педаль в пол и пошёл. До 200 держит на трассе хорошо, больше не пробовал, негде разогнаться. Долго выбирал перед покупкой, читал тесты и тд., и тп. Главное для меня – безопасность! Всё-таки машина весит больше 2х тонн. Остановил свой выбор на Dueler H/P Sport. Ни разу не пожалел (приходилось и экстренно тормозить, и залетать на скорости в лужи, пару раз боковиной цеплял бордюр). Беру такие шины на замену, уже второй комплект. Сегодня получил в транспортной. Правда год 2016 51 неделя, но не критично.

Не рекомендуется: ездить по льду и снегу, заезжать на бездорожье и мокрую траву.

В размере 235/50 R19 b 255/45 R19 разноширокая спарка на диски 7,5 и 8,5 соответственно. Визуально перед смотрится раздутым, в то время как задние заподлицо с диском, хотя соотношения с шириной диска аналогичные. Возможно разная жёсткость боковин в этих двух размерах?!

В сравнении с Пирелли P-Zerо, имеющиих геометрию с полкой и выносом боковины-это минус! По управляемости в этом размере без нареканий, реакции на колейность в сравнении с Р-Zero не изменились, предсказуемы, подруливание по прямой отсутствует. Шумность по хорощему асфальту по ощущениям меньше, шины катятся оч мягко, что говорит о великолепном составе резины, но жёстче проходят стыки, по причине более основательных боковин.

В целом производитель подтвердил свою принадлежность к премиум сегменту, разница в цене с Pirelli P-Zero на потребительских свойствах по моим ощущениям не сказалась.

Резина была заказана после форс-мажорных обстоятельств: погибла родная Continental. сразу два колеса. Было решено заменить все 4 колеса. После изучения предложений вокруг было решено купить Bridgestone, так как: 1) произведена в Японии, 2) именитый бренд, внушающий доверие, 3) Очень адекватная цена – менее 9000 рублей за колесо R19, 4) и бесплатная доставка. Было прочитано много отзывов, в том числе и негативных, мол жёсткая, шумная и т.п. В общем, мнения были выслушаны, а резина всё же куплена. Сайт “Мосавтошина” корректно, оперативно и профессионально отработал мой заказ, были получены ответы на уточняющие вопросы (“А точно Япония?”, “А год выпуска?”) и резина быстро доехала до моего города. В шиномонтаже резина отбалансировалась быстро, без лишних грузов. На дороге машина ведёт себя предсказуемо, тормозит по сухому асфальту отменно, повороты проходит адекватно. Негатива нет никакого. Меня не трясёт, шум не досаждает (шумоизоляция у GLK хорошая), за рулём уверен!

Прежде чем верить тому или иному отзыву вспомните: 1) тесты, так же как и отзывы, могут быть оплачены конкурентами, 2) Конкуренция на рынке производителей автопокрышек огромная, поэтому все производители из первой десятки в 95% случаев подойдут среднестатистическому водителю, 3) если у водителя отсутствует мозг, то резина не поможет. никакая, 4) все отзывы, в том числе и мой, основаны на субъективном восприятии, инструментальные тесты не производились, 5) Маркетологи сражаются за Ваш кошелёк.

Удачи Вам на дорогах!

Bridgestone Dueler H/P Sport отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Bridgestone Dueler H/P Sport индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Отзывы Bridgestone Dueler H/P Sport

Пробег на данный момент около 75тыс на ней (6 сезонов). Ни каких грыж, винтов. Износ ровный, до маяков осталось около 2мм, но на след.сезон уже ставить не буду, подпортил 2 колеса (ехал почти тыс.км на вытекшей стойке, естественно машину вело и подруливал. подпортил боковины на передке) а то ещё бы годик откатал 🙂 Машина Хайлендер 280лс 4х4 прёт как влитая. Даже на днях утром по минусовой температуре шёл по трассе как приклеенный. Когда была менее лысая вообще без проблем.. По глупости влетел в лужу хорошую на скорости 100+, не плыла и траекторию прошла как по сухому. Как-то на ремонтируемой дороге, на развороте, притёр хорошо боком по торчащей торцом рельсе (царапина на резине). Никаких грыж или пробоя корда, помню на континентале поребрик задел, так фуфло вскочило мигом.

Хотел бы потише конечно колёса, но не уверен, что есть что-то лучше в той же цене (смотрю на Toyo Open Coutry H/T, но думаю всё же возьму те же бриджи).

Очень уверенно стоит на дороге, понятно управляется. В лужах на скорости чувствует себя хорошо.

Не знаю, как в других размерах, а в кроссоверном размере 225/55R18 – это, наверное, лучшие дорожные шины, существующие в природе. В семье 2 машины – Инфинити ЕХ (2013 года) и Митсубиши Аутлендер (2014 года), на обеих Bridgestone Dueler H/P Sport стояли с салона в штатной комплектации. Опыт эксплуатации накопился очень большой. Оценка – пять баллов с плюсом, однозначно.

По основным параметрам – разгон, управляемость, аккустический комфорт, тормозной путь, сопротивление аквапланированию – все показатели на уровне премиума. Жалоб и замечаний вообще никаких – это реально премиальная резина для быстрых и комфортных поездок. На “финике” регулярно ездим далеко по трассе и иногда, извиняюсь, скорость бывает за 200 км/ч, еще раз извиняюсь. Резина – кайф. Нигде и никогда не было ситуации, чтобы мне что-то не понравилось.

На самый главный плюс – какая-то невероятная, просто фантастическая ходимость! При разумной эксплуатации ресурс шин – за 100.000 км. На “Инфинити” за 5 лет эксплуатации суммарный летний пробег получился где-то 80.000 км, при этом глубина проектора оставалась еще 4-5 мм. Весной 2018-го продал свой комплект соседу по гаражу за 10 т.р., он на них отъездил все прошлое лето, обул на это, и как бы еще на следующий год не хватило. Ходимость фантастическая. На “Аутлендере” общий пробег пока небольшой, 45.000 км, из которых летних примерно половина – шины пока визуально как новые. Ну почти как новые. Да, на “финик” купил новые именно эту модель HP Sport. Год назад комплект в моем размере нашел за 28 т.р., сейчас минимум 32 т.р. такой стоит. Ценник не самый дешевый, но с учетом ресурса (реально хватает на 5-6 лет) – это супер вариант. Если планируете пользоваться машиной минимум несколько лет – берите, не пожалеете. Да и больше скажу, подвернется бэушный комплект в хорошем состоянии – однозначно берите лучше его, чем новый китайский / российский за ту же цену.

Тест шин Bridgestone Dueler H/P (235/65R18)

Официальная информация:

Специально разработаны для внедорожников класса премиум

Шины DUELER HP SPORT были специально разработаны для самых престижных внедорожников. DUELER HP SPORT обеспечивают автомобилям этого класса превосходные эксплуатационные качества в любой дорожной ситуации: управляемость спортивного автомобиля, устойчивость на высоких скоростях, а также непревзойденный комфорт, как при вождении первоклассного седана. Благодаря слаженной работе Вашего автомобиля и шин DUELER HP SPORT движение превращается в истинное удовольствие.

Исключительная роскошь вождения

Движение без ограничений! Теперь ваш внедорожник может проходить повороты со всей мощью и силой сцепления спортивного автомобиля. Особый состав резины протектора DUELER HP SPORT помогает этим шинам эффективно противостоять сопротивлению боковых сил на каждом повороте. Кроме того, DUELER HP SPORT позволяет уравновесить высокий центр тяжести внедорожника, что придает автомобилю превосходную спортивную управляемость. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь движением! Исключительная роскошь вождения вместе с DUELER HP SPORT.

Уверенное движение на мокрой дороге

Вы сразу ощутите преимущества флагманских шин DUELER HP SPORT, управляя автомобилем в дождь на высокой скорости. Эти шины обладают особым составом резины, а также уникальным рисунком протектора. Четыре прямые канавки эффективно отводят воду и обеспечивают высокий уровень сцепления с дорогой – для идеально плавного движения. Наслаждайтесь уверенным вождением на мокрой дороге. Наслаждайтесь DUELER HP SPORT!

Тест

Линейка покрышек Dueler японского производителя автошин Bridgestone позиционируется как резина для автомобилей сегмента SUV (Sport Utility Vehicle) и в России представлена тремя моделями: Dueler M/T, Dueler H/P и Dueler A/T. Каждая из версий «играет» в конкретном подклассе. Первая была сделана для использования на серьезном бездорожье, вторая для езды по асфальту, а третья универсальная – годится для использования и там, и там.

В жизни чаще всего встречается резина Dueler H/P, созданная для асфальтовых кроссоверов. В основном Bridgestone Dueler H/P ставится на паркетники японских марок: они идут на первичную комплектацию кроссоверов Toyota, на Nissan Murano (на этом автомобиле и проходил тест), а иногда попадают и на машины европейских марок, хотя у европейцев в приоритете другие производители шин. К примеру, для Европы на BMW X5 и X6 на заводе ставят покрышки Michelin, Continental, Goodyear, а изредка еще и Dunlop, кстати, входящий в состав империи Goodyear. А вот для тех же BMW X5 и X6 для американского рынка на первичную комплектацию идут покрышки Bridgestone Dueler H/P.

Столь строгие приоритеты для разных рынков автопроизводители придерживаются неспроста. В Европе к автомобилю относятся более требовательно, чем в США. Для европейцев по-прежнему важно поведения автомобиля на дороге. Для американцев – давно нет. Потребителю в США главное просто доехать. Поэтому и шины на одинаковые автомобили автопроизводитель ставит разные.

Выбор BMW для машин с американского рынка пал на Bridgestone совсем не случайно. Эти шины хуже подходят для динамичной езды, скоростных поворотов и покорения бездорожья. Это важно в Европе и не так важно в Америке. А как в России?

В России эти качества актуальны в зависимости от региона. Динамичная езда и скоростные повороты важны лишь там, где есть приличный асфальт, а его у нас чрезвычайно мало. А вот бездорожья – много. Но и на асфальте, и вне его покрышки Bridgestone Dueler H/P ведут себя совсем не эталонно. Асфальтовые маневры на скорости сопровождаются преждевременным визгом шин и неточностью в управлении. Реакции автомобиля предсказуемы далеко не всегда. На бездорожье же протектор шин Bridgestone Dueler H/P либо быстро забивается грязью, либо не может зацепиться за грунт. Для езды в формате 4х4 Bridgestone Dueler H/P не подходят в еще большей степени, чем для асфальта, хотя и там японские шины весьма сильно отстают от соперников.

Bridgestone Dueler H/P делали не ради получения удовольствия за рулем, их делали для другого, лишь для того чтобы просто доехать. Хотя производитель обещает обратное.

Шины Bridgestone Dueler

Данная модель резины отличается от своих аналогов от других производителей большим количеством ламелей, прочностью.

Даже при эксплуатации в сложных стрессовых условиях шины прослужат достаточно долго. Перед покупкой важно ознакомиться с основными характеристиками данной категории резины.

Описание шин

Bridgestone Dueler позиционируется производителем как товар премиального класса. Причем может устанавливаться, благодаря своим параметрам и диаметру, не только на легковые транспортные средства. Но также на внедорожники, кроссоверы и коммерческие автомобили применяемые для перевозки. Благодаря резине рассматриваемого типа можно существенно повысить управляемость, сделать машину более послушной на любой скорости.

Большая площадь пятна контакта позволяет сделать поведение транспортного средства на трассе предсказуемым. Почти моментально удаляется грязь, снег. Именно это позволяет разработчикам резины гарантировать на дороге почти полную безопасность. Также ламели обеспечивают устойчивость к возникновению эффекта аквапланирования.

В состав резины включены специальные материалы, делающие её максимально комфортной при движении на любой скорости. Конструкция характеризуется:

  • наличием усиленного центрального ребра;
  • особой формой боковых прямоугольных блоков;
  • наличием V-образного протектора.

Центральное ребро позволяет легко передвигаться вне зависимости от качества дорожного покрытия. Автомобиль устойчив не только на сухом асфальте. Но и при наличии большого количества грязи, воды под колесом. Ещё одно важное преимущество – наличие большого количества боковых блоков. Они позволяют добиться плотного контакта всей площади покрышки. За счет усиленного сцепления удается сделать транспортное средств более стабильным.

Основные характеристики Bridgestone Dueler:

  • сезонность – лето и зима (большинство моделей маркируется как M+S);
  • конструкция самого колеса – радиальная;
  • технология Run Flat – не используется;
  • шипы отсутствуют.

Данная модель зарекомендовала себя как надежная, износостойкая. Какие-либо существенные минусы отсутствуют. Но важно отметить, что данные модели имеют и некоторые особенности. Со всеми ними нужно ознакомиться прежде, чем приобретать. В целом отзывы о данной модели положительные.

Особенности

Версии A/T и H/P имеют ряд общих особенностей которые можно смело отнести к преимуществам:

  • при разработке протектора, конструкции самой шины большая часть усилий конструкторов была брошена именно на улучшение внедорожных свойств;
  • протектор сделан более агрессивным – что позволяет без труда устанавливать покрышку на транспортное средство используемое для поездок по пересеченной местности;
  • наличие трехмерных блоков позволяет избежать деформации шины при езде по любой поверхности.

Для разработки, выпуска рассматриваемой модели использовано множество различных технологий. В первую очередь выделяется 3D Block. Данного типа блоки почти не деформируются в процессе передвижения по поверхности любого типа. Причем скорость значения не имеет. Именно поэтому данная резина часто используется на кроссоверах, других автомобилях. Так как отлично справляется не только с бездорожьем, но и скоростной трассой.

Ещё одна важная особенность – это удлиняющиеся канавки. По мере уменьшения толщины протектора длина каждого отдельного ламеля увеличивается. Именно за счет этого удается сохранить сцепные свойства резины. Потому вне зависимости от остаточной толщины протектора автомобиль будет оставаться максимально устойчивым. Со временем сила сцепления с дорогой не уменьшается.

Размерности

Важным преимуществом данной резины является достаточно обширный выбор размерного ряда. Он отличается не только шириной, толщиной профиля. В продаже представлены следующие диагонали, дюймов:

Важно отметить, что в каждой категории представлены отличные друг от друга соотношения ширины, высоты профиля. Следует отметить, что к выбору габаритных размеров резины нужно отнестись максимально внимательно. Только так можно избежать стандартных ошибок. Чрезмерно большое колесо приводит к возникновению затиров внутри арки, а также преждевременному износу ступичных модшипников, других деталей подвески и ходовой.

В категории резины, представленной диаметром 15 дюймов, представлена резина с шириной профиля от 195 до 265 мм. При этом высота профиля может достигать 75 мм. Минимальная – 70 мм. Несколько иначе дела обстоят с модельным рядом резины диаметром 16 дюймов:

  • высота профиля, мм – 65 – 85;
  • ширина профиля, мм – 205 – 285.

Наименее «богато» представлена диагональ резины диаметром 17 дюймов:

  • высота профиля, мм – от 65 до 70;
  • ширина профиля, мм – от 245 до 275.

Тесты

По своим ходовым характеристикам рассматриваемая версия резины превосходит в некоторых случаях даже более именитых производителей. Тормозной путь при скорости движения 100 км/ч будет составлять всего 51 м. В то же время более дорогой Hankook имеет параметр ненамного меньший – 46 м.

Управляемость на влажной дороге также является одной из сильных сторон данной модели резины. Например, средняя скорость на городской трассе составляет 73 км/ч. Что достаточно неплохой показатель для резины этой категории.

Ещё один важный эксплуатационный параметр – боковая устойчивость. Время прохождения трека на трассе, предназначенной для тестирования рассматриваемого типа резины, составляет всего 12 секунд. Что является достаточно неплохим показателем с учетом стоимости.

Данная модель показывает себя хорошо во всех без исключения текстах. Особенно при проверке передвижения по мокрой дороге. Автомобиль сохраняет хорошую управляемость, вероятность уйти в занос почти отсутствует. В то же время желательно избегать резких поворотов, сбрасывать перед ними скорость.

Плюсы и минусы

Рассматриваемая резина имеет как свои достоинства, так и недостатки. К преимуществам нужно отнести:

  • отличную управляемость;
  • сопротивляемость аквапланированию;
  • повышенный показатель сцепления с дорожным полотном;
  • усиленная конструкция боковин;
  • длительный срок службы.

К минусам можно отнести лишь низкое сопротивление заносам на сухой дороге. Важно осторожно входить в поворот, избегать превышения скорости на серпантине.

Отзывы

Стоит отметить прочность, долговечность данной серии резины. Но к недостаткам можно смело отнести её жесткость. Причем чем дольше она эксплуатируется – тем ярче данное качество проявляется. Наличие пометки M+S не делает её зимней. Проехал на комплекте уже 6 сезонов. Причем протектор стерся лишь на 50%. Планирую эксплуатировать её ещё пару лет. Доволен приобретением.

Приобрел на Toyota Prado комплект из 4 колес размера 275/70R. Могу заметить, что вне зависимости от скорости движения посторонние звуки резин не издает от слова «совсем». Некоторые мои знакомые отмечают «дубовость». Подобное имеет место, но только при отрицательных температурах. Данная же резина относится к категории межсезонной, потому зимой её использовать не рекомендуется.

Машину резина отлично держит как на сухой дороге и гравии, так и в дождь. Аналогично по мокрой траве. Поставил на Ниву. При включении полного привода не буксует. Но на мокрой дороге, на скорости более 60 км/ч присутствуют некоторые проблемы – машину чуть уводит в сторону. Необходимо осторожно проходить повороты.

Приобрел данную резину лишь для использования в летнее время года. При этом она гребет на 5 с плюсом, особенно по гравию и щебню. Что особенно важно – часто приходится ездить в карьер. Полностью доволен этим приобретением, рекомендую всем знакомым без исключения. Хорошая резина по сравнительно низкой цене.

Будет полезно:  Как поменять трансмиссионное масло на скутере
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector