Шины cordiant snow cross: размеры, тесты, отзывы

Шины Cordiant Snow Cross

Производители автомобильных шин сегодня предлагают широкий ассортимент данных изделий. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Автомобильные шины Cordiant Snow Cross — это товар отечественных производителей, который пользуется большой популярностью не только на территории России, но и в странах СНГ.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания Cordiant существует достаточно недавно. Чтобы заявить о себе и набрать подобную популярность, было выпущено несколько вариантов шин, ориентированных на отечественные автомобили. Бренд Cordiant принадлежит крупной компании ОАО «АК Сибур». За годы существования данный производитель выпускает автомобильные шины не только для своей страны, но и активно работает на экспорт.

Зимняя и летняя резина, выпущенная компанией Cordiant, постоянно совершенствуется, поэтому пользуется большим спросом среди автолюбителей. Резина данного типа входит в число лидеров по количеству продаж. Они быстро внедряются в быт автолюбителей, соответствуя всем их требованиям и пожеланиям. Доступная цена делает шины еще более востребованными, не уступая при этом качеству.

Характеристика шин

Модель зимних шин Cordiant Snow Cross имеет ряд характерных особенностей. Среди наиболее популярных из них следует отметить следующее:

  • Эффективной вывод лишней воды и снега благодаря рисунку протектора на поверхности в виде остроконечных стрел.

  • Курсовая устойчивость за счет продольного ребра по центру.
  • Ламели нестандартной формы обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.
  • Дополнительно разработанные шипы, которые позволяют иметь лучшее сцепление со снежным покрытием.
  • Комфорт движения благодаря подавлению лишнего шума.
  • Широкие канавки на резине вдоль и поперек позволяют увеличить сопротивляемость плэнингу и аквапланированию на скользкой дороге.

Шины Cordiant Snow Cross отлично подходят как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Шипованная резина обеспечивает идеальное сцепление с зимними скользкими дорогами. А высокое качество и приемлемая стоимость делают данные шины еще более востребованным.

Модели и размерности

Зимние шины Cordiant имеют несколько моделей. Разобраться в них поможет следующая таблица:

Модель Диаметр Размер Описание
Cordiant Snow Cross PW 2 13 и 18 дюймов R16 Универсальность. Свободное передвижение по любым поверхностям. Легкая управляемость автомобиля и хорошее сцепление с дорогой.
Cordiant Snow Cross 18565 14 дюймов R14 Наличие острых шипов, устойчивость к большой нагрузке. Лучевой рисунок на поверхности. Очищение от лишней влаги и снега. Легкое управление автомобилем.
Cordiant Snow Cross 21565 16 дюймов R16 Хорошее передвижение по рыхлому снегу. Высокое сцепление со льдом. Нет пробуксовки во время старта. Быстрое торможение. Шип хорошо утоплен в резину.
Cordiant Snow Cross 19565 15 дюймов R15 Оригинальный рисунок с ламелями. Наличие хороших скоростных показателей и отменной проходимости. Отсутствие лишнего шума и вибрации при движении.

Благодаря такому богатому размерному ряду можно найти шины Cordiant Snow Cross для любого автомобили с разным диаметром диска. Во всех вариантах имеются шипы, обеспечивающие проходимость по суровым дорогам нашей страны с непростыми климатическими условиями.

Тесты

По внешнему признаку, дизайн шин достаточно оригинален: широкие канавки, как вдоль поверхности, так и поперек. Эта особенность позволяет предотвратить всплывание шины на опасной дороге, например – на снежной каше.

Шашки на боковой части протектора имеют необычную, неровную форму. Это позволяет обеспечить еще лучшее сцепление с дорожным покрытием. Также данная особенность обеспечивает мгновенное торможение на скользкой, укатанной дороге или на льду.

Шины Cordiant Snow Cross оснащены «снеговыми карманами», обрамленными острыми кромками. Это позволяет обеспечить уверенную езду на рыхлом снегу и быстрое торможение на дороге.

Также в изделиях данного бренда существуют подвижные Z-образные ламели, которые сжимаются и раскрываются. При сжатии происходит выдавливание из резины снежной каши, а при раскрытии обеспечивается лучший контакт и сцепление с дорожным покрытием.

В сравнительных тестовых испытаниях прежней и новой модели стало очевидно, что скорость и легкость прохождения автомобиля по льду увеличились на 7%. Особенность новинки заключается в несимметричном расположении шипов.

Благодаря данной инженерной разработке тормозной путь был сокращен на 12%. Резиновое покрытие усовершенствовалось, стало мягче, эластичнее и устойчивее к суровым морозам.

Конструкция шин Cordiant Snow Cross имеет двухслойный протектор. Под мягким слоем расположен твердый, который контролирует неподвижность и устойчивость шипов. Также данная функция осуществляет дополнительное давление на шип, благодаря чему в разы увеличивается степень сцепления с дорогой.

Преимущества и недостатки

Зимняя резина Кордиант Сноу Кросс имеет ряд преимущественных особенностей. Ниже перечислены основные из них:

  • Надежность движения и исключение снежных заносов. Это стало возможным благодаря измененному рисунку на поверхности протектора. Данная функция исключает скольжение на укатанной скользкой дороге. Исключается пробуксовка во время движения автомобиля.
  • Самоочищение шин. Кашеобразный снег не задерживается надолго между шипами и не препятствует движению автомобиля.
  • Хорошая управляемость в непростых погодных условиях и курсовая устойчивость, благодаря продольному центральному ребру на поверхности шины.
  • Шипы разработаны по технологии «Ice-Cor». Эта нестандартная методика предполагает наличие 16 шипов на каждой поверхности колеса. Это увеличивает силу и качество сцепления с дорогой.

  • Шипы изготовлены из алюминия и вольфрама. Они имеют форму трапеции, с круговом основании. Выпирающая вставка обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при движении.
  • Обновленный и улучшенный состав резины. Увеличенный состав силиконовой смеси стал отличным нововведением.
  • Устойчивость к суровым морозам. Шины не затвердевают и не каменеют, сохраняют устойчивость к суровым климатическим условиям нашей страны.
  • Параметры размеров ограничены диапазоном от 13 до 18 дюймов. Это дает возможность подобрать резинку практически на любой автомобиль.
  • Подошва имеет плечевые зоны, оснащенные металлическими шипами в горизонтальном положении протекторов. Это позволяет предотвратить проскальзывание автомобиля на льду. Также это помогает исключить аварийную ситуацию, когда крупный, тяжелый автомобиль скатывается по скользкому склону.
  • Устойчивость к проколам и повреждениям.

Несмотря на множество плюсов, шины Кордиант Сноу Кросс имеют несколько минусов. Среди них нужно отметить следующее:

  • Мягкие блоки протекторов. При большом весе крупного автомобиля они могут деформироваться.
  • Ощущается твердость и жесткость колес при езде по чистому асфальту.
  • Шумность при передвижении по асфальтированной поверхности.
  • Отдельные типоразмеры плохо держат колею и тяжелый вес автомобиля.

В результате стоит сказать, что Шины Cordiant Snow Cross предназначены для зимних поездок и экстремально низких температур. На асфальтированных дорогах возможны вибрации и излишний шум. Но если применять данную резину по сезону и назначению, то возникновение каких-либо проблем исключено.

Отзывы

Автомобильные шины Cordiant Snow Cross протестированы многими покупателями. Положительные отзывы владельцев помогают многим автомобилистам определиться в выборе подходящей резины.

Петр, 42 года, г. Москва:
По рекомендациям друзей решил купить зимнюю резину Cordiant Snow Cross. После преодоления расстояния в 1000 км в снег и слякоть, все шипы остались на месте. Ехать комфортно, если не считать шума в салоне, к которому можно привыкнуть со временем. Покупкой доволен. Оценка 5 из 5.

Антон, 28 лет, г. Сочи:
Отличная резина для отечественной Нивы. Жесткость шин Cordiant Snow Cross компенсируется их износостойкостью. Хорошее сочетание цены и качества.

Вячеслав, 52 года, г. Томск:
Купил пару шин Cordiant Snow Cross, не пожалел ни разу за два сезона. Теперь рекомендую всем знакомым и друзьям. Единственный недостаток: когда хотел купить еще пару, их уже не осталось в продаже. На следующий сезон решил пользоваться исключительно этими шинами.

Олег, 32 года, г. Краснодар:
Резиной Cordiant Snow Cross остался очень доволен. Покупал перед новогодними праздниками, с семьей объездили пол страны в -30 0 С. Все супер, никаких повреждений. Немного шумит, но на это можно не обращать внимания. На скользкой, укатанной снегом дороге можно с уверенностью ехать на скорости в 120 км/ч.

Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют

Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.

Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.

Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.

Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!

Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.

История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.

Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.

Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.

Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason

Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.

Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?

Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.

А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.

На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8

А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.

К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.

Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены ­разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас ­стоят ­5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.

Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross

Статистика отзывов на шины Cordiant Snow Cross

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant Snow Cross — 356 шт;
Средняя оценка шин Cordiant Snow Cross пользователями сайта — 4.33 из 5 ;

По поводу управления, торможения и др. – ничего особого не могу сказать, маловато проехал.

Но оказалось, что шины не балансируются, вернее, их можно отбалансировать только с превышением максимального веса грузиков – на 1-но колесо до 100гр., а допустимо не более 70гр. (на R16).

Хотя шины новые, месяц назад выпущены. Опять же меток на шине, где легкая а где тяжелая сторона нет. (желтая и красная точки)

Сейчас пытаюсь обменять, но производитель кивает на продавцов, продавцы увиливают и не отвечают на звонки.

Судится и добиваться обмена брака наверное не буду, т.к. нет на это времени, но больше Cordiant не возьму.

Рисунок как у Хаккы 7. отлично ведет себя на укатанном снеге. Рыхлый снег замечательно. выбирался из любого сугроба. Снежную кашу держит хорошо. рУлятся на отлчино.

Прокатал 2 сезона, пару шипов на передних колесах вылетело.

Шумит как и все шипованные. в минус 30 полет нормальный.

До этого была bidrge ic5000, yokohama ig35, nodman4, hakka8

я не понимаю когда говорят что эти шины шумные,по сравнению с летней согласен, но во сравнению со всеми предыдущими моими шинами кроме hakka8 они вообще не шумят.

Эти шины прям намного лучше бриджа и йокогамы, по всем показателям, которые шумели, не тормозии, и шипы растеряли все. йока за 4 тысяч потеряла 40% шипов. Snow-cross шины понравились заводской ошиповкой и рисунком напоминающим хакку7, тесты резины тоже далеко неплохие, решил взять.

Конечно не хакка8, но простите за 10 тысяч она у меня пришла в негодность, обломились все сердечники шипов, и по сути стала держат хуже даже камы и амтела.

На этой же проехал около 15000 тысяч, все шипы на месте. и не стерлись и не обламались.

Держат дорогу на уровне nokian nordman4.

Удивлен российскому производителю.

Cordiant Snow Cross отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Snow Cross индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Шины Cordiant Snow Cross

Отечественные автомобильные шины от компании Кордиант. Компания входит в состав итальянского бренда Пирелли, который в начале 2000-х годов был выкуплен китайской фирмой.

Классы шин: летние, зимние, всесезонные для легковых, грузовых технических средств. Повышенным спросом у автолюбителей пользуются зимние шины для легковых авто. При изготовлении инженеры сделали акцент на повышенной устойчивости, управляемости, сцеплением с дорогой.

Многоуровневый контроль качества снижает риск брака, несоответствия установленным стандартам. Протектор изготовлен по технологии SNOW-COR. Он имеет направленный рисунок, нетипичный дизайн с эксцентричными лучами. Что позволяет оперативно удалить воду, влагу. Грязь с дренажной системы, улучшив качество соприкосновения покрышки с асфальтом.

Поперечные каналы на протекторе создают замкнутую полость, сокращая тормозной путь. Боковые ламели обеспечивают хорошее сцепление на скользком покрытии. Металлические шипы изготовлены в форме снежинки, сердечник из сверхпрочного материала, что предотвращает пробуксовку колес при старте, резком ускорении, обгоне.

Весь модельный ряд зимних шин изготовлен из двух слоев протектора: верхний из мягкого материала, а нижний из твердого. Что позволяет равномерно распределять давление внутри по всей площади протектора, не перегружая одну из сторон, предотвращая преждевременный износ.

Описание шин

Главный секрет качества шин в составе резиновой смеси COR-FIX. Она содержит силикон, что делает материал эластичным, улучшая сцепление с дорогой. Также в состав смеси добавили кремний, он предназначен для увеличения ресурса эксплуатации материала.

Покрышки Кордиант Сноу Кросс это:

  • Хорошая управляемость;
  • Устойчивость;
  • Нестандартный рисунок протектора;
  • Качественное сцепление с дорогой, независимо от фактического покрытия;
  • Повышенной прочности боковые ламели.

Во время ряда испытаний шины Кордиант зарекомендовали себя с положительной стороны. Количество рядов шипов увеличено с 12 до 16, как это было в предыдущих моделях. Теперь в момент соприкосновения (пятна) шины и дороги присутствует не менее 6 шипов.

Посадка шипов достаточно прочная, минимальный ресурс 2 – 3 года до первой профилактики. Начальная глубина протектора 10 мм. Вода, грязь, слякоть — протектор оперативно поглощает и отводит жидкость из пятна соприкосновения, предотвращая аквапланирование. В дождь можно передвигаться по трассе в обычном режиме, не беспокоясь о «всплытии».

Особенности

Кордиант Сноу Кросс — модель отличается хорошей управляемостью, устойчивостью, сцеплением с дорогой. Покрышки ошипованы, изготовлены из специального состава резины, адаптированы для зимних, суровых климатических условий.

Автомобильные покрышки проходят многоуровневую систему контроля, что снижает риск брака, несоответствия стандартам европейским и американским системам качества ISO.

Средний ресурс эксплуатации шин увеличен на полтора года, что составляет 6 лет. У конкурентов он составляет 4 – 5 лет.

Инженеры систематически совершенствуют технические характеристики продукции, внедряют новые технологические наработки, используют композитные материалы, смеси. Модельный ряд Кордиант характеризуется хорошими ездовыми качествами, комфортом, сниженным расходом горючего на 3 – 7 %.

Тип протектора: симметричный, глубокая посадка. Коэффициента аквапланирования низкий. В линейке продукции: летние, зимние, всесезонные шины. Летний тип изготавливается с учетом климата региона, где будет реализована продукция. Средний диапазон градуса от + 5 до + 50°.

Боковые ламели усилены ребрами жесткости для увеличения срока эксплуатации шин, снижению риска повреждения, разрывов, порезам.

Размерности

Профиль Индекс нагрузки
R13 (155/60R13) 81T
155/75R13 –/–
175/75R13 –/–
R14 (175/60R14) 85T
185/65R14 –/–
185/75R14 –/–
R15 (185/65R15) 92T
195/65R15 –/–
205/60R15 –/–
215/60R15 –/–
215/75R15 –/–
225/75R15 –/–
215/70R15 –/–
R16 (195/55R16) 95T
215/65R16 –/–
215/75R16 –/–
235/75R16 –/–
245/75R16 –/–
R17 (155/70R17) 99T
215/55R17 –/–
225/55R17 –/–
225/55R17 –/–
235/50R17 –/–
265/70R17 –/–
R18 (225/65R18) 101T

Тесты

В 2014 году автоэксперты журнала «За рулём» провели ряд тестирований зимней резины Cordiant Snow Cross. Полученные данные сравнили с другими образцами среднего, премиум сегментов.

  • Торможение на мокром покрытии при скорости 60 км / час: 22 метра;
  • Торможение на сухом асфальте при скорости 80 км /час: 36 метров;
  • Торможение на льду при скорости 50 км / час: 21 метр;
  • Разгон на льду: 8 баллов;
  • Управляемость на льду: 14 баллов;
  • Торможение на снегу при скорости 80 км /час: 10 баллов;
  • Управляемость на снегу: 47 баллов;
  • Проходимость по снегу: 7 баллов;
  • Разгон по снегу: 4.7 баллов;
  • Уровень шума: 6 баллов;
  • Экономичность на скорости 60 км / 100 км: 5 / 7.7 баллов.

Подытожим. Cordiant Snow Cross заняла восьмое место в общем зачете. Как для бюджетного класса результаты хорошие, но от премиальных моделей далеки. Собственно, бренд изначально ориентирован на бюджетный сегмент.

Плюсы и минусы

  • Соотношение «цена — качество»;
  • Широкий ассортимент шин;
  • Ресурс эксплуатации на 10 – 15% дольше аналогов;
  • Нетипичная форма, структура протектора;
  • Хорошая дренажная система;
  • Качественный отвод (отток) воды;
  • Жесткость боковых ламелей.
  • Шумность при езде;
  • Недостаточная управляемость на скользкой поверхности;
  • При вхождении в повороты на скорости свыше 90 км / час ощутимы незначительные заносы;
  • При старте, резком обгоне легкая пробуксовка колес.

Рекомендации по сохранности и уходу за покрышками

  • Периодически проверяйте давление, оно не должно превышать и быть ниже нормы. Отклонения негативно отображаются на динамических показателях, расходе горючего, плавности хода;
  • Сохраняйте шины в подвешенном состоянии, обернутые в целлофан, полиэтиленовый пакет;
  • Предотвратите попадание лучей ультрафиолета в помещение, где храните покрышки. Не допускайте образования сырости, влаги;
  • Категорически запрещено складировать, длительное время хранить шины «друг на друге», так как это приводит к деформации боковой ламели.

Отзывы

Геннадий, г. Москва, 43 года: таксист, собственник Форд: третий год подрабатываю таксистом в городе, много езжу, провожу времени за рулем. Покрышки изнашиваются очень быстро. По совету товарищей перед зимой купил комплект Кордиант Сноу Кросс. В целом, покупкой доволен, нареканий нет. Машина трассу держит уверенно, пробуксовок нет, заносы незначительные при вхождении в повороты. Проверено лично, мои рекомендации автолюбителям;

Василий, г. Томск, 45 лет: мастер по ремонту бытовой техники, собственник Фольксваген: за автомобилем ухаживаю, систематически провожу диагностики, осмотры. Особое внимание уделяю безопасности, часто меняю покрышки. Перед зимой приобрел комплект шипованной резины от Cordiant Snow Cross. Бренд мне советовали мои товарищи, которые длительное время покупают для своего транспорта. Поездки по гололеду были уверенные, машина управляемая, без заносов, пробуксовок;

Леонид, г. Красноярск, 35 лет: работник банка, собственник Тойота: машину использую для поездок по городу, на работу, на пикники. Периодически провожу ТО, диагностики. На последнем обслуживании мастер сделал предупреждение по покрышкам, протектор износился. В автомагазине менеджер предложил на выбор ряд моделей, я выбрал Cordiant Snow Cross. Чутье не подвело, качество хорошее, сцепление с асфальтом лучше, чем у предыдущих модификаций;

Дмитрий, г. Томск, 39 лет: менеджер ИТ- компании, собственник Шевроле: много времени провожу за рулем, поездки, заключаю договора с клиентами. Машину ремонтирую в два раза чаще обычного, покрышки меняю также чаще. Перед зимой приобрел комплект шипованных Cordiant Snow Cross. Менеджер магазина рекомендовал, отзывы положительные. Выбором доволен, машина управляемая, без пробуксовок, аквапланирования практически не было;

Геннадий, г. Уфа 49 лет: директор компании, собственник Мерседес-Бенц: оставляю свой положительный отзыв о покрышках Cordiant Snow Cross, которые мне рекомендовал менеджер автомагазина. Устойчивость на трассе хорошая, тормозной путь в пределах допустимой нормы, низкий уровень шума при езде по асфальту.

Тест зимних шин Cordiant Snow Cross 2 и сравнение с конкурентами

Северная Финляндия — отличное место для испытаний шин. Я имею в виду не только тестовые полигоны, а самые обычные дороги. Снег, во всех его проявлениях, «черный» лед и даже разбитый асфальт — все это представлено в избытке. Именно здесь, что характерно, прошла презентация новинки Cordiant — шипованных шин Snow Cross 2.

На самом деле шины Snow Cross 2 были готовы к выходу на рынок еще два года назад. Но в двух типоразмерах 14‑дюймовых покрышек Snow Cross первого поколения обнаружился дефект — они травили воздух сквозь подканавочный слой отверстий для шипов. Модель Snow Cross 2 уже была готова к запуску, когда первые тесты преподнесли неожиданные результаты — показатели торможения на льду оказались значительно хуже рассчетных. Выпуск был прекращен, и выход модели Snow Cross 2 на рынок был задержан на год. А причина проблемы с замедлением крылась в излишнем старании заводских технологов — памятуя о проблемах первой версии Snow Cross, они перестраховались и увеличили толщину того самого подканавочного слоя. В результате шипы при воздействии на поверхность дороги просто утопали в излишне эластичном слое резины.

Трасса снежной управляемости полигона подтвердила высокий потенциал Snow Cross 2 на таком покрытии.

В основе Snow Cross 2 можно выделить три главные технологии. Первая — шипы Spike-Cor XL, которые позволили улучшить тормозные характеристики шины на 10 %, динамику разгона на 20 %, по сравнению с первыми Snow Cross. К тому же новый шип еще и больше по размеру и долговечнее.

На маршруте были и такие дороги.

На полигоне Test World нам предложили сравнить Snow Cross 2 не с предыдущей моделью Cordiant, а с реальными конкурентами, среди которых были Nokian Hakkapeliitta 8 и Gislaved Nord Frost 200. В разгоне и торможении на льду лидировала Hakkapeliitta 8, но по результатам замеров Snow Cross 2 уступал ей не так уж много. Кроме того, нужно принять во внимание тот факт, что при одном и том же размере 225/65R17 шина Nokian превосходила продукцию Cordiant по количеству шипов. Тут необходимо отметить еще одну твердую позицию разработчиков Cordiant: они строго следуют законодательству, действующему на территории Таможенного союза и разрешающему использовать не более 60 шипов на погонный метр шины.

В испытаниях помогали специалисты полигона Test World.

Вторая важная технология — Snow-Cor — отвечает за управляемость и поведение шин на снегу. Крупные шашки рисунка протектора, 3D-ламели с большим числом острых кромок, грунтозацепы, как на центральной, так и на боковых частях шины… Испытания показали: шины отлично работают. Хорошая курсовая устойчивость, понятное поведение в повороте, начало скольжения и момент стабилизации — без сюрпризов. На укатанном и рыхлом снегу баланс одинаково хорош.

Направленный рисунок протектора, «карманы», удерживающие снег, активаторы торможения. Все это арсенал технологии Snow-Cor.

Третья технология — Ice-Cor — по сути, новая схема ошиповки. Шипы образуют на ледяной поверхности 18 линий, при этом в пятне контакта постоянно находится не менее 10 шипов. В протекторном слое шипы расположены таким образом, что при повороте колеса их дорожки не пересекаются, а значит, сцепление более стабильно.

Благодаря новому шипу Spike-Cor XL, разработанному компанией Scason, показатели Snow Cross 2 на льду были серьезно улучшены.

Разумеется, в Cordiant поработали и над такой характеристикой, как комфорт. Что касается комфорта акустического, я не сказал бы, что цоканье шипов даже по сухому асфальту очень раздражало. А вот агрессивный, направленный рисунок протектора издавал достаточно сильный и неприятный звук. Зато комфорт динамический был на высоте — в полной мере это удалось прочувствовать на том самом подразбитом асфальте, который нет-нет, да и встречался на заполярных дорогах.

Конструкция профиля шины обеспечивает оптимальное распределение давления в пятне контакта.

В качестве тестовых автомобилей использовались Volkswagen Tiguan, и в связи с этим нужно отметить еще один момент: шины для кроссоверов выделены в отдельную линейку с маркировкой Reinforced — усиленные. В наступившем сезоне шины Snow Cross 2 будут представлены в 37 типоразмерах, но также на рынке остается и предыдущая версия Snow Cross.

Будет полезно:  Как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условиях: причины и признаки износа, проверка уровня электролита и других показателей, способы ремонта и советы по использованию
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector