Шины dunlop grandtrek ice 02: размеры, тесты, отзывы

Зимняя шина Dunlop Grandtrek Ice 02 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Grandtrek Ice 02 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть легковая версия.

Страна производитель: Япония, Таиланд.

Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.

Тест Dunlop Grandtrek Ice02 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Данлоп Грандтрек Айс 02 в размере 235/ 65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными шипованными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Dunlop Grandtrek Ice 02 заняла шестое (предпоследнее) место в общем зачете. Хоть шина и не заняла высоких позиций и не смогла реализовать себя ни в одной из дисциплин, в целом она показала небольшое отставание в результатах от лидеров и получила экспертную оценку «очень хорошо».

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 7 Худший результат. Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 6 Тормозной путь на 1.4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 5 Тормозной путь на 2,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 7 Худший результат. Время прохождения круга на 2,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 5 Время для разгона до 30км/ч на 0,9 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 6 Тормозной путь на 1м дольше, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 4 Худший результат. Время разгона на снегу до 40км/ч на 0,2 сек дольше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На снегу хорошая курсовая устойчивость, четкая управляемость и высокая проходимость, однако слабые тормозные качества. На льду худшее поперечное сцепление и сложная управляемость. Слабо тормозит на асфальте.

Список протестированных шин:

Отзывы о шинах Dunlop GrandTrek Ice 02

Статистика отзывов на шины Dunlop GrandTrek Ice 02

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Dunlop GrandTrek Ice 02 — 254 шт;
Средняя оценка шин Dunlop GrandTrek Ice 02 пользователями сайта — 4.37 из 5 ;

День добрый, после первой зимы резина показала себя только с положительной стороны. Учитывая вес машины резина хорошо держит дорогу, жесткая сцепка с дорожным полотном при поворотах, в колее не плавает.

За период эксплуатации примерно в 1500 км. был утерян один шип, остальные сидят прочно.

– резина шумит, но не критично

– не идеально балансируется (ребятам из шиномонтажа пришлось постараться)

В целом оптимальное сочетание цена-качество, резина позволяет получить ощущение надежного управления на заснеженной трассе.

Долго присматривался к этим шинам и в итоге купил. По началу был немного расстроен их шумностью и как они себя повели на мокром асфальте. Обкатав их около тысячи шума стало меньше, плюс привык еще видимо)), а так же для сравнения покатался для сравнения на Хак7, разница только в шумности в остальном поведение на дорогах в городе одинаковое (при сравнение использовался такой же авто). После обкатки резина показала себе на отлично, снег, лед, лед под снегом, асфальт со всеми видами осадков ВСЕ на ОТЛИЧНО. Я резиной доволен.

Есть потери в виде одного шипа, но это скорее из-за манеры езды и тестов после обкатки.

Прекраснейший выбор в данном ценовом диапазоне при условии что колеса брал R20 спарка 275 + 315. До этого стояла “липучка” Yokohama, так после нее небо и земля по управлению. Единственный замеченный минус это шум при скорости 80 и выше, проехав 2 т.км. могу сказать что шум стал явно меньше возможно прикатались шипы, кстати пока все на месте)))

Что касается плавности, мягкости, а равно комфорта и уверенности управления на зимней московской дороге, смело говорю все на высоте.

Первые впечатления были обманчивы, казалось не хуже хаки 7, но с первым снегом и появлением льда, резина проявила себя не в положительной стороны. На льду плохо тормозит, постоянно срабатывает АБС.

Ехал по загородной трассе, на улице было тепло, к вечеру похолодало, появилась наледь, в поворот 90 градусов на скорости 30 км/ч не вошёл. В результате слетел с дороги. Резина обманчивая, на заснеженной дороге снег режет, но автомобиль немного отклоняемся от курса( на хаккапелите 7 такого не было). На зимнем асфальте держит отлично. Шипы все на месте. Для агрессивной езды не подходит. Если спокойно ездить вполне не плохо вариант за такие деньги.

Проехал 130км, обкатываю. Гул как в самолете. В Аутлендер ХЛ на скорости 80км/час 70db на хорошем асфальте. Надеюсь после обкатки будут потише. Шины 2015 года Тайланд, внешне выглядят качественно, не воняют. Расход по сравнению с летними (помоему) не изменился. Снега пока нет, буду тестить, отпишусь. Всем удачи на дорогах.

Отличная шина, до нее были winter 01 тожепретензий к ним небыло . шумят но после обкатки шумит меньше стиль езды умеренный

Новые зимние шины Dunlop: шипом по Байкалу

Тестируем на льду Байкала, на снегу и на асфальте новые шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02 для легковых автомобилей и кроссоверов. Производство Япония, Таиланд. В продаже с мая 2015 года. От 2350 рублей. Чем они отличаются от предшественников — Dunlop SP Winter Ice 01 и Dunlop Grandtrek Ice 01?

IMG_1458

Инструктор, устроившийся на правом сиденье, указывает мне путь антенной рации: «Бери левее, теперь двигайся по этой дороге». И где он тут дорогу нашел? Вокруг нас ледяная равнина. Только справа, метрах в восьмистах, слегка парит незамерзшее устье Ангары. Байкальский лед отполирован ветрами так, что, кажется, сквозь него, как через линзу, можно увидеть дно. Лишь кое-где снежок. И за что он держится на этой скользкой поверхности? Выполняю команду и поворачиваю руль влево — Volkswagen Tiguan, обутый в шины Dunlop Grandtrek Ice 02, без лишних размышлений, но при этом довольно мягко выполняет маневр.

— Видишь две майны? Надо проскочить между ними.

Майнами здесь называют полыньи, которые среди торосов непосвященный человек заметить не в состоянии. Маневрируя между открытыми окнами глубиной в полкилометра, с большим трудом подавляю настойчивое желание выпрыгнуть из машины и послать всё к чертям. Ремень безопасности застегнут позади спинки переднего сиденья. Это правило местного МЧС: пристегиваться при движении по льду категорически запрещено. У «привязанного» меньше шансов выбраться, коли машина провалится в воду.

Инструктор читает мои мысли и подбадривает, изредка пресекая неправильные действия:

— Трещины проскакивай с ходу, не надо перед разломом маневрировать. Снежные переметы в торосах проходи на повышенных оборотах, чтобы не забуксовать. Беззвучно ворчу, но успеваю отметить, что у этих шин нет склонности к буксованию, уверенно сугробы прорезают.

О том, что это не экстремальное путешествие, а тестирование шин Dunlop Grandtrek Ice 02, я вспомнил лишь на асфальте. Тут они ведут себя не столь четко, как более дорогие покрышки Nokian, Michelin или Continental, — реакции кроссовера на действия рулем немного вялые, с легкой задержкой, что, впрочем, вполне естественно для зимних шин среднего ценового сегмента. Впечатления подкрепил сравнением новинок с предыдущими моделями — Dunlop SP Winter Ice 01 и Dunlop Grandtrek Ice 01. Новые покрышки на льду и на снегу чувствуют себя более уверенно — и сцепление получше, и поведение понятнее. В общем, прогресс налицо. Постараемся включить их в список участников грядущего зимнего теста — поглядим, каковы они на фоне конкурентов.

Новые шины уже появились на нашем рынке. Легковой Dunlop SP Winter Ice 02 выпускают в размерностях от 155/70 R13 до 275/35 R20, а модель для кроссоверов Dunlop Grandtrek Ice 02 — линейкой от 205/70 R15 до 265/45 R21. Все они — со скоростным индексом T (190 км/ч).

Шипы и ламели

GRANDTREK

У обеих шин протектор одинаковый, с агрессивным направленным рисунком с треугольными шашками в средней части и развитыми диагональными канавками для отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. Поперечные объемные («миура-ори») ламели, которыми изрезаны шашки по всей ширине покрышки, улучшают сцепление на снегу и льду. На асфальте 3D-разрезы блокируются и шашки ведут себя как монолитные, что улучшает тормозные свойства и управляемость. Протектор выполнен из двух слоев резины. Верхний — мягкий, для улучшения сцепления шины со снегом и льдом, нижний — более жесткий, чтобы обеспечить четкие реакции шины на любом покрытии и надежно удерживать шипы за основание.

Шипы в новых покрышках — оригинальные, с увеличенным основанием и алюминиевым корпусом: современное решение, снижающее массу и повышающее антикоррозийную стойкость. Твердосплавный сердечник шипа сделан из карбида вольфрама; благодаря прямоугольной форме, а также микроволнам в передней и задней частях он цепляется за лед при торможении и разгоне всеми четырьмя гранями. По ширине протектора шипы расставлены так, что образуют 16 рядов «зацепа».

Шины Dunlop Grandtrek Ice 02

Dunlop Tires — британская компания по производству автомобильных шин для легкового, грузового, строительного транспорта, гусеничной техники. Больше половины пакета акций принадлежит Goodyear Tire and Rubber Company, но, несмотря на это, продукция маркируется логотипом Данлоп.
У концерна Dunlop (Goodyear Tire) наименьшее количество подделок, брака в сравнении с другими европейскими, азиатскими брендами. Во многом это поясняется систематическим контролем качества, наличием собственного института по разработке технологий, исследований.

Дилерская сеть широко представлена не только в Европе, но и на территории СНГ, РФ, в том числе. Повышенный спрос на покрышки вызван соотношением «цена-качество», предоставлением гарантийного срока, широким ассортиментом продукции для различных классов авто.

Описание шин

Инженеры Dunlop при изготовлении покрышек используют практику и наработки современных технологий, в частности:

  • Noise Shield: снижение уровня шума до 35% в зависимости от модификации шины. Технология основана на внедрении пенополиуретана внутрь конструкции. Таким образом, поглощается значительный объем шума;
  • Multi Blade System: применимо для зимних покрышек, где применяется несколько форм протектора для конкретных температурных режимов;
  • Specific Bead Seat System: шины данной модификации имеют усиленные боковые ламели для предотвращения деформации, механического повреждения при использовании агрессивного стиля вождения;
  • RunOnFlat Tyres: на проколотой шине допускается передвижение на расстояние не более 80 км. В последующем, покрышка непригодная для эксплуатации, подлежит замене новой.

Особенности

Дизайн Dunlop Grandtrek Ice 02 (Данлоп Винтер Айс 02) легко узнаваем по мощным блокам протектора. Он предназначен для суровых климатических регионов с отрицательными температурами. Боковины со снежинками подтверждают особое предназначение резины.

Рисунок протектора направленный, в виде треугольников для качественного отвода воды, грязи из дренажных каналов. Что повышает стабильность управления, снижает аквапланирование.

Боковые ламели препятствуют заламыванию протектора, уберегая их от преждевременного, неравномерного износа. Ламели способствуют улучшению сцепления с дорожным полотном, льдом, рыхлым снегом.

Сердцевина протектора изготовлена в форме треугольника, размерами 2,8 х 2,0 мм, основание шипа 9,0 х 8,0 мм. Что обеспечивает высокую проходимость, передвижение по льду, мокрому асфальту.

Основа шипа изготовлена из специального материала — вольфрама, который характеризуется устойчивостью к перегревам. Вершина шипа вылита из алюминия.

Таким образом, резина Данлоп Винтер Айс 02 классифицируется как зимняя, радиальной конструкции, бескамерная, для внедорожников, шипованная. Технология RunFlat не применима.

Размерности

Размеры / Индексы нагрузки Цена (Руб.)
R16
225/65 — 100T От 9500 до 11500
235/75 — 110T –/–
255/75 — 109T –/–
265/75 — 108T –/–
R17
225/70 — 111T –/–
235/65 — 107T –/–
235/55 — 101T –/–
225/55 — 112T –/–
235/70 — 118T –/–
245/70 — 100T –/–
255/75 — 107T –/–
265/75 — 110T –/–
275/55 — 109T –/–
R18
235/55 — 107T –/–
235/65 — 105T –/–
245/60 — 101T –/–
245/65 — 102T –/–
245/60 — 106T –/–
235/65 — 104T –/–
245/60 — 121T –/–
245/65 — 112T –/–
255/65 — 111T –/–
275/65 — 108T –/–
R19
245/50 — 109T –/–
235/55 — 121T –/–
235/65 — 101T –/–
235/65 — 109T –/–
245/60 — 108T –/–
245/60 — 103T –/–
245/65 — 108T –/–
275/55 — 107T –/–
275/55 — 103T –/–
R20
255/55 — 101T –/–
255/50 — 111T –/–
265/50 — 107T –/–
265/55 — 120T –/–
275/55 — 107T –/–
305/45 — 108T –/–
305/45 — 109T –/–
275/55 — 111T –/–
285/45 — 112T –/–
R21
275/55 — 121T –/–
255/55 — 123T –/–

*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.

Тесты

По результатам тестирования Dunlop Grandtrek Ice 02 (Данлоп Винтер Айс 02) показал результаты выше среднего бала. Но, некоторые дисциплины были провалены, а именно:

  • Экстренная остановка на сухом покрытии;
  • Остановка на скользком покрытии;
  • Управляемость на мокром асфальте, льду, рыхлом снегу;
  • Динамика разгона на снегу, на льду.

Итоговый зачет: пятое место из пятнадцати претендентов, показатель высокий. На бездорожье эксплуатировать покрышку длительное время не желательно. Двигатель держите в натяжке, без перегазовок, пробуксовок.

На рыхлом снегу машина также управляема, хорошее сцепление, низкий коэффициент аквапланирования. Однако не злоупотребляйте резким набором скорости на рыхлом снегу, так как колеса начнут зарываться, машина ляжет «на брюхо».

Плюсы и минусы

  • Разные рисунки протекторов для зимних, летних шин;
  • Наличие каналов для отвода влаги, грязи из пятна контакта;
  • Низкий показатель аквапланирования;
  • Наличие поперечных ламелей на протекторе. Они служат для сокращения тормозного пути;
  • Эластичная резина независимо от температуры окружающей среды.
  • Нестабильная стоимость, которая зависит от географического региона;
  • Незначительное снижение управляемости на скорости свыше 100 км / час на скользком покрытии;
  • Снижение потребления горючего на уровне 3 – 5 %, в отличие от заявленных 5 – 7 % производителем.

Отзывы

Василий, 41 год, Москва: в начале года купил комплект Dunlop Grandtrek Ice 02, немного протестировал, сложилось первое положительное впечатление. На скользком покрытии машина предсказуема, заносов нет, если не превышать скорость в 100 км /час. Несколько хуже поведение покрышек на рыхлой поверхности, частые пробуксовки. Покупкой доволен, менеджеру магазина отдельная благодарность.

Дмитрий, 38 лет, Свердловск: приобрести Dunlop Grandtrek Ice 02 мне рекомендовали товарищи по гаражу. Пользуюсь ими уже полтора месяца, срок не большой, но первичную оценку можно дать. Качество изготовления выше среднего, боковые ламели жесткие, не подвержены деформации. Сердцевина протектора треугольной формы, основа шипа из вольфрама, конус из алюминия. Покрышку рекомендую для покупки. Новые покрышки устанавливайте попарно, «разнобой» запрещен и административно наказуем.

Леонид, 34 года, Краснодар: на плановом техническом осмотре мастер СТО указал на необходимость замены шин, в связи с износом протектора. Так как речь идет о личной безопасности, неотложно купил Dunlop Grandtrek Ice 02. На авторынке советовал продавец, заверял, что отзывы положительные. Пробег небольшой, но покупкой доволен, шины добротные.

Владимир, 51 год, Керчь: мой положительный отзыв о покрышках Dunlop Grandtrek Ice 02 для моего внедорожника. На старых протектор изрядно подносился, дальнейшее использование техники было не безопасно. Часто выезжаю на зимнюю рыбалку, машина предсказуема, сцепление со снегом хорошее. Единственный недостаток — цена, которая завышена на 3 – 7 % в зависимости от географического региона.

Николай, 43 года, Белгород: мой Ниссан давно уже требовал покупки новой резины, все не решался с выбором. Товарищи рекомендовали Dunlop Grandtrek Ice 02. Это специальные зимние, шипованные шины для джипов. Глубокий протектор треугольной формы, вольфрамовые шипы, дренажные каналы для поглощения и отвода воды из пятна контакта. Шины Dunlop Grandtrek Ice 02 рекомендую для покупки, использования зимой на любом внедорожнике.

Валентин, 28 лет, Ульяновск: длительное время не мог выбрать покрышки для своего джипа. У одних цена высока, у других качество хромает, в итоге купил Dunlop Grandtrek Ice 02. Комплект обошелся не дешево, но качество на лицо, в отличие от ряда других европейских аналогов. Заводская гарантия от 70000 км при умеренном стиле вождения. Изготовителю доверяю, рекомендую для покупки.

Шины Dunlop Grandtrek Ice 02 – отзывы, каталог, продажа, цены

Dunlop Grandtrek Ice 02 – совершенно новые шипованные зимние шины с набором уникальных технических решений!

Дизайн протектора уникален и легко узнаваем. Мощные блоки говорят о том, что эта шина предназначается для суровых зим с большими заносами и обледенелыми участками дорог. Дизайн боковины с ледяными вершинами и снежинками подчеркивает предназначение шины для зимних условий эксплуатации.
Особый направленный рисунок центральной части протектора в виде треугольников значительно улучшает отвод воды и снежной массы, а также повышает стабильность управления. Уникальный дизайн дренажных канавок, заходящих на центральную часть протектора, также помогает эффективнее убирать из зоны пятна контакта воду и снежную массу. 3D ламели «Миура-Ори» со специальными гранями, препятствуют подламыванию блоков протектора, сохраняя их характеристики и обеспечивая равномерный износ. Удлиненные зигзагообразные ламели улучшают сцепление шин на снежном и ледяном покрытии, дополнительно обеспечивая более быстрый отклик на руление. Направленные шипы с прямоугольным рифленым сердечником – главный секрет великолепных сцепных качеств на льду. Особая форма и размер сердечника (2,8 мм х 2 мм), а также большое основание шипа (9 мм х 8 мм) обеспечивают повышенную проникающую способность и стабильность рабочих характеристик при движении по льду. Сердечник изготовлен из карбида вольфрама – твердого и устойчивого к перегреву материала. Корпус шипа изготовлен из алюминиевого сплава, что позволяет ему быть значительно легче, чем на предыдущих моделях.

Оценка экспертов

Продажа шин Dunlop Grandtrek Ice 02

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
205/70R15 100T
R16
215/65R16 102T
215/70R16 100T
235/70R16 106T
245/70R16 107T
265/70R16 112T
R17
215/60R17 100T
225/60R17 103T
225/65R17 106T
235/60R17 106T
235/65R17 108T
245/65R17 111T
255/65R17 110T
265/65R17 116T
275/65R17 115T
285/65R17 116T
R18
225/55R18 102T
225/60R18 104T
235/55R18 104T
235/60R18 107T
235/65R18 110T
245/60R18 105T
255/55R18 109T
255/60R18 112T
265/60R18 114T
285/60R18 116T
R19
235/55R19 105T
245/55R19 103T
255/50R19 107T
255/55R19 111T
275/55R19 111T
R20
245/50R20 102T
265/50R20 111T
275/40R20 106T
275/50R20 109T
285/50R20 116T
R21
265/45R21 104T

Отзывы владельцев Dunlop Grandtrek Ice 02

Московская обл. Аутлендер полный пр. 225/55 R18, шипы, Тайвань. На предыдущем Ауте полный пр. стояла BS IceCruser 500 215/70 R16, шипы, Яп.

Обе резины хороши, Dunlop немного лучше.

– Держит дорогу лучше сухая/мокрая/снег/лед,
– В повороте управляется лучше,
– Шипы не вылетают.

Для меня – это главные критерии, когда выбираю шиповку.

– Шум и вибрация, особенно первая 1000.

Я готов это терпеть.

Из-за толщины и ширины профиля – колеса разные. В моем случае – лучше Dunlop.

Если вкратце, то по соотношению цены и потребительских свойств – хорошая резина, я доволен.

Единственный и самый главный недостаток данной резины для меня это уровень шума. Это не просто шум, это гул. При чем самый его пик приходится на диапазон 60-95 км/ч, то есть ту скорость, с которой чаще всего передвигаешься по городу и трассе в зимний период.
Не буду спорить, что у кого-то эта резина может не шуметь – рад за них, но имейте в виду ширину и высоту профиля, думаю это важно.
На этой же резине гоняют друзья – Рав4 и Сузуки Джимни, у всех шумит/гудит.

За один сезон потерял по 2-3 шипа с каждого колеса, считаю нормой, т.к. эксплуатация преимущественно в городе, т.е. по асфальту.
Кстати, производство – Тайланд, а Японскую вы не найдете.

Будет полезно:  Ремонт двигателя на шевроле круз своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector