Шины dunlop sp winter ice02: размеры, отзывы

Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Ice 02 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Константин

Достоинства

Хорошая проходимость, износостойкость.

Недостатки

Гул, плывёт при 0 градусов.

Комментарий

Гул от покрышки ужасный, обкатка в 8 тыс. не помогла, гудит от 60 км/ч. На снегу гул, конечно, почти исчезает, в следующий раз, конечно, рассмотрю другой вариант.

Artur

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Обещал дополнить отзыв. Зима откатана на ура. По снегу едет великолепно, на льду слабовата. За весь сезон вылетел только 1 шип.

Михаил

Достоинства

Прямоугольные шипы-за сезон утерянных не обнаружил. Рисунок протектора позволяет проезжать спокойно по глубокому снегу, хорошо гребет. тормозит отлично по прямолинейному пути, повернете руль, есть вероятность сноса “юзом”

Недостатки

1-небольшой шум 2-при поворотах сносит-будто на коньках, выход из ситуации-снижение скорости до минимума, а потом только поворачивать

Комментарий

Откатал сезон – 18 тыс.км., шипы все на месте, при агрессивном стиле езды, износ протектора минимальный – считаю, что соотношение “цена/качество” оправдано. По шуму: терпимо, до 100 км/ч можно разговаривать не повышая голоса потом шумнее и шумнее. Отлично показала себя в мокрый снег, выезд из колеи. Dunlop SP Winter Ice 02 185/55 R15 T 86 стоимость 4610 рублей-второй раз брать не буду.

Евгений

Достоинства

Отличная резина по отличной цене. Когда покупал сомневался, уж очень много разных отзывов и про шумность и про некрепкие шипы, но все же решился и ни разу не пожалел. Проходимость на 5 баллов, даже полный привод не нужен, езжу на киа сид 2.0 акпп, ни разу нигде не застрял, хотя характер работы разъездной (на хакапелите 4 постоянно застревал). Трассу держит отлично, тормозит тоже, немного шумновата, но это проявляется только при трассовых сккоростях за 80, и при обкатке сильный шум, потом пропадает. На 13.03.19 с ведущей оси вылетело по 1 шипу с каждого колеса, и при том что двигатель подразумевает почти постоянное троганье с букса. Считаю, что это отличный результат. В общем, у кого снежные зимы, настоятельно рекомендую, берите – не пожалеете.

Недостатки

Немного шумновата, но не критично, как многие пишут.

Комментарий

Достоинств намного больше недостатков.

Денис

Достоинства

В связи с серьезными недостатками достоинств нет.

Недостатки

За 2 сезона вылетели 95% шипов, теперь не едет вообще. Шумят как трактор.

Ильнур

Достоинства

Очень любит снег, очень хорошо держит боковой порез.

Недостатки

При сильном минусе не любит асфальт.

Комментарий

Искатал два комплекта, где-то 200000 км, всем советую.

Artur

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Купил r14 185/65. Езжу неделю, впечатления пока такие: очень шумные, но я этого и ожидал от шин с таким тракторным протектором; в повороты на скорости лучше не входить, запросто вылетите в кювет даже при абс; на трассе разгон хороший, разгонял до 170 км/ч; торможение слабое. Как ведёт себя на льду и по снегу – не знаю. Зимой дополню отзыв. Но думаю, что себя оправдают, шины хорошие. Летние данлопки вообще выше всяких похвал. Поэтому думаю, что зимние не разочаруют.

Дамир

Достоинства

Недостатки

За сезон 2017/2018 потерял шипы лев/зад лз1, лп9, пп5, пз0. За год проехал 10 тыс. км.

Комментарий

Осенью 2018, после установки зимних шин, значительно снизилось усилие на руле. Асфальт сухой. Без гидроусилителя.

Михаил

Достоинства

Хорошо держит дорогу. Никаких претензий к этой резине, в этом отношении нет. За первый сезон потерял только 1 шип.

Недостатки

Очень шумная, прям очень.

Комментарий

Для моей Гранты размер не подходящий. Но решил попробовать, так как других размеров в наличии не было. Просвет увеличился на 9 мм, для зимнего вождения это плюс, проще проехать будет. Закрылки начинают задевать при раскачивании на неровностях, когда сзади двое взрослых сидят. Но для меня это редкость, так как чаще ездят двое детей 🙂 По полной загружал машину за всю зиму всего пару раз. Выходит, что такой размер шин лично для себя считаю приемлемым.

Андрей

Достоинства

Цепляется за дорогу очень достойно, сугробы роет – тоже.

Недостатки

Но воет – просто жесть, как будто ступичный подшипник сдох.

Комментарий

За одну зиму с каждого колеса по 1-2 шипа катапультировались. Балансировка и сход-развал в порядке, пробовал накачать чуть больше и чуть меньше нормы – всё равно шумит.

Шины Dunlop SP Winter Ice 02 – отзывы, каталог, продажа, цены

Оценка экспертов

Продажа шин Dunlop SP Winter Ice 02

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/70R13 75T
175/70R13 82T
R14
155/65R14 75T
175/65R14 82T
175/70R14 84T
185/60R14 82T
185/65R14 90T
185/70R14 92T
R15
175/65R15 88T
185/55R15 86T
185/60R15 88T
185/65R15 92T
195/50R15 82T
195/55R15 89T
195/60R15 92T
195/65R15 95T
205/65R15 94T
215/70R15 98T
235/75R15 109T
R16
195/55R16 91T
205/55R16 94T
205/60R16 96T
215/55R16 97T
215/60R16 99T
215/70R16 100T
225/55R16 99T
225/70R16 107T
235/70R16 106T
R17
205/50R17 93T
215/50R17 95T
215/55R17 98T
215/60R17 100T
225/45R17 94T
225/50R17 98T
225/55R17 101T
225/60R17 103T
225/65R17 106T
235/45R17 97T
235/55R17 103T
235/60R17 106T
245/45R17 99T
245/65R17 111T
255/65R17 110T
265/65R17 116T
R18
225/40R18 92T
225/45R18 103T
225/45R18 95T
225/55R18 102T
235/50R18 101T
235/55R18 104T
235/65R18 110T
245/40R18 97T
245/45R18 100T
245/50R18 104T
255/45R18 103T
255/60R18 112T
265/60R18 114T
R19
235/55R19 105T
245/45R19 102T
245/55R19 103T
255/40R19 100T
255/50R19 107T
255/55R19 111T
275/40R19 105T
275/55R19 111T
285/45R19 111T
R20
245/40R20 99T
255/35R20 97T
265/50R20 111T
275/35R20 102T
275/40R20 106T
275/50R20 109T
285/50R20 116T
315/35R20 110T
R21
265/45R21 104T

Отзывы владельцев Dunlop SP Winter Ice 02

Доброго времени суток.
Живу в Томске (Сибирь), передвигаюсь на ПП Ниссан Примера 2001 г.в. 2 литра, вариатор, стаж вождения 6 лет.

Плюсы:
Хороший рисунок, прилично гребет из-под себя.
На льду ведет себя предсказуемо, позволяет рулить с АБС.
Из-за массивности хорошо ест дорожные неровности.

Минусы:
Для себя не вижу.

Вывод.
Подходит для среднего кошелька. Оптимально в городе, который очень плохо чистят – не то, чтобы можно парковаться в сугробах (у меня машина не та), но пока на брюхо не ляжешь – выехать сможешь.
По поводу шума – бред. Нормальный рабочий звук резины, в которой есть шипы.

Резина для тех, кто хочет уверенности на дороге, но туговат на ухо. Шумит – просто жесть, после 60км/ч вой стоит. Видимо это из-за прямоугольной формы шипа. Так что если вы обладаете тонкой душевной организацией и музыкальным слухом – эта резина не для вас.

Управляемость на льду, торможение, разгон – отлично.

Отзывы о Dunlop SP Winter Ice 02

На этой странице мы публикуем отзывы о Dunlop SP Winter Ice 02. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 4.2, отлично

27.06.2018 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Отлично справляется со своей задачей на льду и снегу.

Недостатки
Шумят на асфальте.

Комментарий
Второй раз не купила бы.

Будет полезно:  Тюнинг рено логан своими руками: салона, двигателя, кузова

07.05.2018 Жуков Александр (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Хорошо отбалансировалась. Снег, лед и ямы ни по чем. Износа протектора пока нет

Недостатки
Шум, дискомфорт, не любят колею.

Комментарий
К сожалению, тест этой шины мне попался уже после того как купил и она полностью ему соответствует. Шум, и тряска первую тысячу километров. По ленинградке больше 70-80 ехать было страшно – машину не чувствуешь совсем, в колею стаскивало, но не болтало, как например на абсолютно ужасных летних Toyo NanoEnergy. Под конец зимы прикатались и стало лучше, но не намного. Шум остался. Конечно, больше положенного гонять не стоит и шины этого не позволяют, возможно потому, что очень глубокий протектор и незакругленные борта как у летних. По снегу и льду.

18.04.2018 Акульшин Олег (очень плохо, оценка 1)

Недостатки
Откатал на шинах с конца октября по апрель, в январе и феврале дней 15 отъездил. В яму залетел и сразу шишка появилась, шипов осталось 30% и то они на грани вылета при.

16.04.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Приемлемая цена. Отличное сцепление. Износостойкая.

Недостатки
Шумная (меломанам противопоказана)

Комментарий
Хорошо цепляется. Многие пишут, что шумная и это чистая правда. Не понимаю чему тут удивляться-достаточно взглянуть на агрессивный протектор, отсюда и шум. Зато именно он и помогает уверенно чувствовать себя зимой. Все шипы на месте. Хороший результат.

14.04.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Цена. При умеренной езде за сезон вылетел один шип. Вроде крепкая, при этом вполне комфортная – совсем не жесткая. Расход топлива норм.

Недостатки
Существенных недостатков нет. Гудят первые 2 000 км.

Комментарий
БМВ Х4 2.8 (245 л.

11.04.2018 Воронин Андрей (отлично, оценка 5)

Достоинства
довольно неплох на льду и рыхлом снегу. вообще, к управляемости вопросов нет. по снегу рыхлому проходимее нордмана 5

Недостатки
в самом начале использования реально были очень шумными, как реактивный самолет на взлёте. сейчас, спустя 10 тыс км, стали тише. и уже не кажутся шумными, или привык.

Комментарий
за свои деньги лучшие шины. износостойкость.

10.04.2018 Проценков Павел (сомниельно, оценка 3)

Комментарий
Купил данную модель в октябре 2017г. Сегодня 04.2018 – поехал мыть аппарат перед заменой на лето, посмотрел резину. Повылетало 20-30% шипов. Сразу: я не дрифтую на асфальте, не буксую и.

10.04.2018 Манюков Сергей (отлично, оценка 4)

Достоинства
Отличный держак на льду и в снегу. Хорошо сопротивляется боковому сносу.

Недостатки
За 1 зиму не досчитался 4-5 шипов на передних колёсах. (Учитывая, что на другой машине стоят Матадоры.

05.04.2018 Егоров Семен (отлично, оценка 5)

Достоинства
ОООч хорошо держит по снегу, по льду, в букс при плавном трогании не срывается, шипы не вылетают, одни плюсы

Недостатки
на асфальте при повортах плывет машина, но я думаю оно и понятно что зимняя резина мягкая

Комментарий
ВОобщем очень долго выбирал, у меня авенсис 03 года, определился сначала на одной резине потом решил еще поискать, остановился на этой, очень много позитивных отзывов, приемлемая цена хорошая марка. Вообщем взял, как назло снег около месяца не падал на Урале в то время когда уже должен был.

30.03.2018 Кузнецов Вадим (отлично, оценка 4)

Достоинства
Невысокая цена(осень 2017г.), 4шт. в размере 205/60/16 обошлись меньше 15тыр., крепкая посадка шипов, за 3 месяца все шипы на месте. Приличная управляемость на рыхлом и укатанном снегу, в каше, по чистому асфальту . На гололёде – чуть похуже, но предсказуемо. По проходимости – пока не подводила, толкать или откапывать не приходилось.

Недостатки
Отбалансировалась посредственно, грузики по 45-60г. Шум есть, но вполне обычный для шиповки. После обкатки снижения шумности не заметил. На обледенелом асфальте поначалу трогался с пробуксовкой, потом привык. По весу резина довольно тяжёлая, раза в два тяжелее летней, и даже тяжелее предыдущей зимней. К сожалению, по сравнению с осенью 2017г. цена на резину неадекватно выросла.

Комментарий
После 3-х месяцев использования могу сказать – вполне приличная.

11.03.2018 Андрей,,Sedoff,, Александрович. (отлично, оценка 4)

Достоинства
1. Хорошо держат авто на льду 2. Гребные свойства отличные 3. Шип новой конструкции 4. Цена-качество

Недостатки
При первых 500-1000 км сильный шум.Затем все как у любой шиповки.

Комментарий
Авто Seat LEON II рестайл. Выбирал долго.И для города и для трассы+ там еще к дому в деревне подъехать. Эта зима какраз показала все свои “прелести”. Резиной доволен,откатал на ней за несколько месяцев почти 4 000 км. Переобулся рановато,испугавшись прогноза =) Зато попробовал по асфальту. Шумела жуть,можно сказать выла даже. Потери шипов нет вообще,хотя авто провоцирует стартовать резко из-за своих характеристик.Сразу после шиномонтажа гул стоял такой,что уши закладывало,через 500 км прикаталась и шумит не больше чем остальные направленные шиповки. Было пару раз ощущение что резина подламливается в поворотах на скорости,срывается и плывет. . исчезло после.

07.02.2018 Ревушкин Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
Гребет как трактор. Сугробы нипочем. На льду тоже хорошо гребет. Машина Поло седан. На Ваз 2115 взял такую же резину. Доволен. Хорошо выбрасывает снег из протектора, не забивается. До нее был Bridgestone ice.

24.01.2018 Владимир Рыбкин (отлично, оценка 4)

Достоинства
Глубокий протектор и 20рядная ошиповка резины.Отлично держит машину на заснеженной дороге. Цена радует вполне.

18.01.2018 Аверьянов Витек (отлично, оценка 5)

Достоинства
Вообще отличная резина. соотношение цены и качества.

Комментарий
Машина Рено Гранд Сценик 2 рестайлинг 7 мест. 205/60/16 впервые приобрел шипованную резину и не пожалел! На льду гребет и останавливаться отлично. снег аж выкидывает из под колес. смешно,но в Москве больше воды было и в аквапланирование ни разу не попал! На счёт шумности так и не понял, т.к.

15.01.2018 Svlv Stan (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
– Отлично ведет себя на снегу и льду, легко предсказуемые моменты потери и восстановления сцепления на скользких покрытиях. – Уверенные разгон и торможение на снегу и льду. – Цена.

Недостатки
– Шум на сухом и мокром асфальте. – Размытые отклики на сухом и мокром асфальте. – Курсовая устойчивость в колее.

Комментарий
Опыт использования: мягкая московская зима 2017-2018, 70% трасса, 30% город, Ford Mondeo (передний привод, атмо 161 л.с.). Раньше всегда ездил зимой на липучке на переднем, полном и заднем приводе, имел счастье откатать одну зиму на полноприводной Mazda 6 MPS и шипованной ContiIceContact (именно в BD варианте с более злыми шипами) и это был кайф и восторг. Но вот Dunlop SP Winter у меня отношения не заладились. Резина шумная. Особенно шумная она на самых распространенных скоростях в 60-80 км/ч. Никакого снижения шумности после обкатки нет, просто идет привыкание в постоянному низкочастотному фону. И шумная она по сравнению со “злым” ContiIceContact BD! Резина жесткая. На этой резине добропорядочный мондео, которому на летней Nokian абсолютно по барабану, есть колея под колесами или нет, внезапно начинает устраивать такую джигу.

10.01.2018 Гинкель Сергей (отлично, оценка 4)

Достоинства
Машина совсем по другому стала себя вести. Были тоже хорошие колеса, но уже не первой свежести. Ездил в различных условиях, машина.

Будет полезно:  Датчик кислорода на шевроле ланос: где находится, замена

01.01.2018 Шахов Стас (отлично, оценка 4)

Недостатки
Два месяца спокойной езды, на передних ведущих колесах много шипов отсутствует!(((

31.12.2017 Кузаев Валерий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Довольно неплохо гребёт снег и едет по льду. Рисунок протектора и шипы внушают доверие. Довольно крепкая и мягкая (-20). Цена за такую шину по сравнению с другими производителями приемлемая . (Правда в некоторых магазинах завышают цены).

Недостатки
Что ожидал то и получил. Возможно ли считать недостатком гул или шум от шипованной резины? Для всех по разному. У одних шумит у других гудит а третьи вообще ничего не слышат. Многое зависит от машины и от того кто за рулём, а также от размера шин. Тишины как от липучки на такой шине не будет!

Комментарий
Пишу что было у меня и не ради рекламы или антирекламы. Машина Лада Приора универсал со сделанной шумкой .Купил в магазине и поставил там же в начале зимы 2017 шины Dunlop SP Winter ICE02. 185 на 65 на 14. Почему пишу так подробно? А где гарантия что мой отзыв не перепишут на другую шину? Первые впечатления как и отзывы не однозначные. Да рисунок красивый и шипы прямоугольной формы но страна производства шин Таиланд.Как потом оказалось что Таиланд в моём случае не подкачал. В первый месяц использования попал в яму. Расстроился поначалу но напрасно. Погнуло штампованный.

29.12.2017 Баженов Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
Просто хорошая резина по адекватной цене (на ноябрь 2017)

Недостатки
Не выявил никаких недостатков.

Комментарий
Покупал Dunlop SP Winter ICE02, в середине ноября в Москве. Читал отзывы и видел, что некоторые жалуются на чрезмерную шумность, но на свой страх и риск решил всё-таки шины взять. Первые км, после установки вслушивался и пытался понять, где же он – шум, который наводит страх 🙂 . Сейчас проехав почти 900 км на этих шинах, не понимаю у кого какие проблемы с шумностью – абсолютно такой же фон как и на шипованных Бриджах, Мишлене, Пирелли (пользовался, знаю). Никакого дискомфорта абсолютно нет. Для понимания – использую эту резину на BMW F20 в размере 205/55/R16 – и ещё раз повторюсь, конкретно на этом авто, в этом размере шин никаких проблем с шумностью не испытаваю. Брал по цене 3900 за шт., в сервисном центре “–вырезано цензурой Яндекс.Маркет—” (на Нахимовском проспекте), спасибо Данлоп.

28.12.2017 Петров Денис (отлично, оценка 5)

Достоинства
хорошее сцепление на льду и в каше, не гудят, по глубокому снегу гут, цена 3900 в сентябре отлично

Новые зимние шины Dunlop: шипом по Байкалу

Тестируем на льду Байкала, на снегу и на асфальте новые шипованные шины Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02 для легковых автомобилей и кроссоверов. Производство Япония, Таиланд. В продаже с мая 2015 года. От 2350 рублей. Чем они отличаются от предшественников — Dunlop SP Winter Ice 01 и Dunlop Grandtrek Ice 01?

IMG_1458

Инструктор, устроившийся на правом сиденье, указывает мне путь антенной рации: «Бери левее, теперь двигайся по этой дороге». И где он тут дорогу нашел? Вокруг нас ледяная равнина. Только справа, метрах в восьмистах, слегка парит незамерзшее устье Ангары. Байкальский лед отполирован ветрами так, что, кажется, сквозь него, как через линзу, можно увидеть дно. Лишь кое-где снежок. И за что он держится на этой скользкой поверхности? Выполняю команду и поворачиваю руль влево — Volkswagen Tiguan, обутый в шины Dunlop Grandtrek Ice 02, без лишних размышлений, но при этом довольно мягко выполняет маневр.

— Видишь две майны? Надо проскочить между ними.

Майнами здесь называют полыньи, которые среди торосов непосвященный человек заметить не в состоянии. Маневрируя между открытыми окнами глубиной в полкилометра, с большим трудом подавляю настойчивое желание выпрыгнуть из машины и послать всё к чертям. Ремень безопасности застегнут позади спинки переднего сиденья. Это правило местного МЧС: пристегиваться при движении по льду категорически запрещено. У «привязанного» меньше шансов выбраться, коли машина провалится в воду.

Инструктор читает мои мысли и подбадривает, изредка пресекая неправильные действия:

— Трещины проскакивай с ходу, не надо перед разломом маневрировать. Снежные переметы в торосах проходи на повышенных оборотах, чтобы не забуксовать. Беззвучно ворчу, но успеваю отметить, что у этих шин нет склонности к буксованию, уверенно сугробы прорезают.

О том, что это не экстремальное путешествие, а тестирование шин Dunlop Grandtrek Ice 02, я вспомнил лишь на асфальте. Тут они ведут себя не столь четко, как более дорогие покрышки Nokian, Michelin или Continental, — реакции кроссовера на действия рулем немного вялые, с легкой задержкой, что, впрочем, вполне естественно для зимних шин среднего ценового сегмента. Впечатления подкрепил сравнением новинок с предыдущими моделями — Dunlop SP Winter Ice 01 и Dunlop Grandtrek Ice 01. Новые покрышки на льду и на снегу чувствуют себя более уверенно — и сцепление получше, и поведение понятнее. В общем, прогресс налицо. Постараемся включить их в список участников грядущего зимнего теста — поглядим, каковы они на фоне конкурентов.

Новые шины уже появились на нашем рынке. Легковой Dunlop SP Winter Ice 02 выпускают в размерностях от 155/70 R13 до 275/35 R20, а модель для кроссоверов Dunlop Grandtrek Ice 02 — линейкой от 205/70 R15 до 265/45 R21. Все они — со скоростным индексом T (190 км/ч).

Шипы и ламели

GRANDTREK

У обеих шин протектор одинаковый, с агрессивным направленным рисунком с треугольными шашками в средней части и развитыми диагональными канавками для отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. Поперечные объемные («миура-ори») ламели, которыми изрезаны шашки по всей ширине покрышки, улучшают сцепление на снегу и льду. На асфальте 3D-разрезы блокируются и шашки ведут себя как монолитные, что улучшает тормозные свойства и управляемость. Протектор выполнен из двух слоев резины. Верхний — мягкий, для улучшения сцепления шины со снегом и льдом, нижний — более жесткий, чтобы обеспечить четкие реакции шины на любом покрытии и надежно удерживать шипы за основание.

Шипы в новых покрышках — оригинальные, с увеличенным основанием и алюминиевым корпусом: современное решение, снижающее массу и повышающее антикоррозийную стойкость. Твердосплавный сердечник шипа сделан из карбида вольфрама; благодаря прямоугольной форме, а также микроволнам в передней и задней частях он цепляется за лед при торможении и разгоне всеми четырьмя гранями. По ширине протектора шипы расставлены так, что образуют 16 рядов «зацепа».

Шины Dunlop SP Winter Ice02

Новые шины от Sumitomo Rubber Industries пользуются повышенным вниманием со стороны поклонников зимней езды, которых привлекают их уникальные характеристики. Этим и объясняется настоятельная потребность в более подробном изучении обновленных изделий.

При описании зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 основное внимание обращается на наличие у них шипов с прямоугольным рельефным сердечником, обеспечивающим прекрасное сцепление на льду. Помимо этого, отмечаются следующие моменты:

  • Значительные размеры сердцевины (2,8х2мм) и основания (9х8мм) гарантируют надежное проникновение шипа в структуру льда.
Будет полезно:  Как поменять радиатор печки ваз 2109. инструкция по замене своими руками

  • Сердечники изготавливаются из твердого и устойчивого к перегреву карбида вольфрама.
  • Основа корпуса шипа – легкий алюминиевый сплав, что также отличает эти шины от других моделей.

Обратите внимание: Другое их отличие – направленный узор протектора с шипами, обновленная форма которых позволила увеличить количество граней сочленения с сердечником до 4-х.

Благодаря этому удалось улучшить сцепление с ледяной поверхностью при разгоне и торможении.

Специалисты компании-производителя смогли оптимизировать площадь контакта с дорожным покрытием и соответственно – повысить показатели управляемости. Наличие двухслойного протектора обеспечивает равномерность износа покрышки и, как следствие – продление сроков эксплуатации. Верхний слой нового изделия – это мягкая шипованная резина, наплавляемая на более жесткий базовый пласт (последний обеспечивает надежность крепления шипов).

Помимо этого в зимней модели применены совершенно новые технологии изготовления, состоящие в использовании 3D ламелей удлиненной формы под названием «Миура-Ори». Особенностью этого подхода является наличие у них особых защитных граней, препятствующих разрушению секторов протектора и обеспечивающих равномерность износа (фото справа).

Особенности

Повышенное внимание к новым шинам Dunlop SP Winter Ice 01,02, прежде всего, объясняется рядом отличий этих изделий от предыдущих моделей. При более внимательном их изучении отмечаются следующие особенности:

  • Уникальный внешний вид и обновленный дизайн протектора с шипами, а также присутствие мощных блоков, свидетельствующих о зимнем предназначении.
  • Центральная полоса имеет строго организованный вид благодаря идеальному расположению составляющих ее неправильных треугольников.
  • Блоки протектора в рабочей зоне соединяются особыми «мостовыми» перемычками, по большей части отсутствующими в других моделях.

Дополнительная информация: Зимнюю ориентацию изделий подчеркивает также дизайн боковин с рельефными узорами в виде снежинок и ледяных вершин.

К отличительным особенностям этих шин следует отнести и то, что на них хорошо различимы небольшие прорези в шашках протектора.

Их наличие – самый характерный признак, по которому отличают зимние изделия от летних модификаций. Он приобретает особое значение при быстрой езде по скользким трассам (благодаря прорезям обеспечивается надежное сцепление в зоне контакта шины с дорожным покрытием).

Размерности

При обследовании новых шипованных шин (перед их покупкой) будущему владельцу важно определиться с типоразмером или размерностью данной модели. Она указывается непосредственно на покрышке и представляет собой набор знаков из ряда английских букв и обычных цифр. Для незнакомого с системой обозначений человека данные по размерности могут показаться бессмысленным набором значков. Но в этом ряду помимо символов чисто служебного назначения имеется и полезная информация, которая представлена в виде записи следующего типа: 175/70 R13 82T.

Для того чтобы разобраться с ней – предлагается обратить внимание на размещенный справа рисунок. Из него следует, что первый набор из 3-х цифр означает профильную ширину в миллиметрах, а второй (через разделительный знак) – это процентное соотношение высоты профиля к ширине изделия. Смешанное буквенно-цифровое обозначение R13 значит радиус шины, измеренный в дюймах.

Обратите внимание: 82 в приведенном выше примере – это индекс допустимой нагрузки, а Т является показателем максимальной скорости (оба эти параметра – вспомогательные и могут не учитываться при оценке размерности).

Для новых моделей зимних шин Dunlop SP Winter Ice возможные типоразмеры сведены в размещенную ниже по тексту таблицу:

Диаметр диска в дюймах 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 “
Наличие шипов шипованные
Высота профиля (в процентах) 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Ширина профиля (в мм) 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 мм

Тесты

Тестирование зимней резины предполагает ее испытание в условиях, приблизительно соответствующих реальным. Для этого специалистами подбираются особые трассы, состояние которых позволяет оценить такие технические показатели новых изделий, как:

  • Длина (или протяженность) тормозного пути на льду и снежном покрове.
  • Поведение машины при резких поворотах на трассах любого класса.
  • Надежность сцепления с асфальтовым покрытием и шумность передвижения по грунтовым дорогам.

По мнению испытателей при нажатии на педаль газа шипы данной модели шин надежно врезаются в поверхность льда и снега, что позволяет разогнаться на них до требуемой скорости. Это означает, что реальные характеристики изделий полностью соответствуют заявленным показателям.

Для проверки поведения автомобиля при его вхождении в резкий поворот также подбирались специальные протяженные маршруты с множеством виражей, сменяющихся разгонными участками. Новая резина и в этих сложных условиях характеризуется как очень надежная. Несмотря на то, что при входе в поворот машину на шипованной резине слегка уводит в сторону – величина такого заноса, как правило, не превышает допустимого значения.

В заключении остается проверить, каким образом поведут себя эти изделия на асфальтовых трассах в городском окружении. Тестовые испытания показали, что новые Dunlop SP Winter Ice02 и в этих условиях зарекомендовали себя с лучшей стороны, и особенно – в части показателей шумности.

Плюсы и минусы

К достоинствам новых изделий следует отнести те особенности, которые выгодно отличают их от всех предыдущих моделей. Они могут быть представлены следующим образом:

  • Надежное сцепление шин даже на очень скользких участках дороги, обеспечиваемое особой структурой их протектора.
  • Достаточно легкое и предсказуемое управление машиной на зимних трассах с любыми видами покрытий.
  • Вполне адекватная цена изделия, качество которого оценивается большинством пользователей как довольно высокое.

Помимо этого, при наличии такой резины проходимость автомобиля по занесенным снегом трассам существенно повышается.

Добавим к этому, что зигзагообразные ламели удлиненной формы гарантируют быстрый отклик на резкие движения руля. К недостаткам новых изделий следует отнести ограниченность выбора размерности резины, которую при необходимости приходится заказывать заранее.

Отзывы

Рассмотрим некоторые отзывы пользователей, которые в течение определенного времени пользовались изделиями данного типа.

Иван, г. Кемерово, 26 лет: Считаю, что шины Dunlop SP Winter Ice02, стоящие у меня на Астре J, отвечают своим характеристикам. Они не очень шумные и отлично держат дорогу. Откатал на них почти два сезона, за это время шипы сносились не более чем на 30 процентов. Свой ценник новые изделия отработали в полной мере.

Сергей, г. Краснодар, 29 лет: К плюсам этих недорогих шин могу отнести лишь износостойкость. По льду они идут не очень и плохо тормозятся. В колее на ходу слегка болтает, да и шумность оказалась выше нормы. Не рекомендую покупать.

Петр, г. Казань, 27 лет: Замечательная и довольно добротная резина среднего класса. Брал уже подержанные в течение 2-х сезонов шины (производство Японии) на «Калину универсал».

Николай, г. Киров, 28 лет: Достаточно мягкая структура и в мороз не «дубеет», а по снежной каше гребет очень даже неплохо (но на льду с ней надо быть аккуратнее). В целом – это неплохой вариант для любителей неспешной езды.

Дмитрий, г. Тобольск, 29 лет: Шины полностью соответствуют своему предназначению (неплохо гребут при любом состоянии снега). После усадки шипов шумность становится вполне приемлемой, ну а дорогу держат достаточно хорошо.

В заключение отметим, что для более полного ознакомления с особенностями шин Dunlop SP Winter Ice следует внимательно изучить материалы профильных форумов по данной тематике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector