Шины gislaved nord frost 5: размеры, тесты, отзывы

Лада Largus рабочий ПОНИ › Бортжурнал › Не берите! Отзыв GISLAVED Nord Frost-5

Для убеждения на данный момент пробег 54.840км это за 2 года владением авто

. В ноябре 2013г приобрел на рабочую машинку GISLAVED NF-5 R15 185/65 88T при эксплуатации в первый сезон нареканий не было в меру шумная и дорогу держит хорошо. Настощий ужас проявился в середине второй зимы шипы начали уходить внутрь на данный момент в 2 шинах стоят камеры, шипов остается все меньше и меньше с каждым днем, по мимо этого было 2 прокола колеса. Надежности никакой на 3 сезон буду брать новую.

Пробег: 54 800 км

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2019

Лада Ларгус, 2016

Лада Ларгус, 2019

Смотрите также

Комментарии 32

На Киа Церато пробег общий 80 т.к.м Шипов нет почти процентов 30! Шумная резина. Боковина очень слабая, есть боковые порезы. Досталась с бу машиной, а так бы не покупал и не советую. До этого катал Хаку 3,4,5 . Хаки все лучше. Особенно хороша была Хака4. За 110 т.км. общего пробегу шипов было процентов 90 . Хака лучше по снегу, каше и льду.

отъездил 6 лет на ней, сейчас уже шипов маловато… ещё бы взял.

6 лет назад и делали на совесть, ту я бы тоже взял

отъездил 6 лет на ней, сейчас уже шипов маловато… ещё бы взял.

Дошипуй ремонтными шипами. У меня уже будет 7 сезон, вот дошиповал на пробу. На все 4 колеса ушло около 90 шипов. Протектор 7 мм, жалко выкидывать.

Купил новую, этой же фирмы

норд фрост 100 или 200?

Свежую, наверно 200

Против Nordman 4 эта резина нервно курит в сторонке.

по шипам спускать начала, камеру поставили.

чушь! gislaved — отличная резина!

походу у тебя росийская. Я буду свои катать уже 5й сезон. Из минусов только могу отметить что середина изнашивается быстрее чем боковая часть. Шипов выпало не более от 10 до 25%

походу у тебя росийская. Я буду свои катать уже 5й сезон. Из минусов только могу отметить что середина изнашивается быстрее чем боковая часть. Шипов выпало не более от 10 до 25%

конти германия такая же проблема как у него в середине второй зимы начала спускать по шипам 3 жгута пришлось ставить. середина действительно на 2,0 очках съедается, стал качать потом 1,9

Отличная резина, пробег 68 тыс 5 сезон буду кататься, держит дорогу, на 100 кмч резкий поворот налево небольшой занос и я избежал аварии и за дибила на дороге, дорогу чувствуешь, доволен короче сделана в германии не российская, таких проблем нет как у вас.

четвертый сезон езжу и радуюсь отличная резина

Катал на двух машинах эту модель, нареканий не было, шумнае да, но не шумнее других шиповок. После перешел на липучку Нокиан R. Доволен очень. Шипы не вылетают))) 🙂

Может срок годности прошел или ресурс вышел, у меня бывший шеф долго занимался резиной (купи/продай), так он рассказывал что бывает колесо выглядит как новое ну прям не придерешься (хоть и пробег приличный) ставишь на машину и оно за 5000 превращается в хлам — это когда срок годности пришел конец. а бывает выйдет в смену с бодуна варщик резины и напартачит с составом или с технологией (человеческий фактор) и будет тоже что и концом срока годности. Мы из-за такого “варилы” с партией опорных подшипников на передний привод так вперлись, продаем то оптом и возвраты как поперли тоже оптом, хорошо что разрулили с заводом, а вот некоторых клиентов оптовых потеряли, а еще из-за одного любителя синячить вперлись по такой же схеме с длинными реактивками классическими — внешне идеальная запчасть, НО на ДВА миллиметра короче чем положено — то сайлентблок разобьет, а еще хуже оторвет по шву сварки. Кароче к чему я все надо проверять и все имеет срок годности.

Шипы уходят внутрь. Т.е. резина истирается, а шипы нет, и их вдавливает? У меня такая, только 195, первый сезон, шипы все на месте, ну и пробег небольшой. Может, конечно, для интенсивной эксплуатации она и не годится. Я тоже заметил, что звёздочки стали больше торчать из оправки.

у меня первый сезон тоже было все на высоте, на середине второго она сдалась, протектор хороший не стерся а шипы начали прятаться, подумываю липучку на следующий сезон брать

185/70 R14 Gislaved NF-5 пр-во Германия. 1 сезон у друга на карине,2 сезона на логане отцовском, и этот сезон на ларгусе.Потеря шипов процентов 25. Отличная резина за свои деньги.

Шины Gislaved Nord Frost 5

Gislaved Nord Frost 5 являются зимними шипованными шинами. Они имеют направленный рисунок протектора. Резина предназначена для легковых автомобилей.

Отзывы автовладельцев и тесты от экспертов подтверждают принадлежность Гиславед Норд Фрост 5 к среднему классу. Шины обладают достойным качеством, хорошими эксплуатационными характеристиками, а их цена весьма привлекательна.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания Gislaved занимается производством шин с 1905 года. За столь длительное время фирме удалось зарекомендовать себя производителем качественной резины. На данный момент компания входит в концерн Continental.

Gislaved обладает собственным научно-исследовательским центром. Это позволяет наполнять инновациями каждую выпускаемую модель шин. Наличие собственных лабораторных стендов позволяет досконально изучать опытные образцы, проводя многократные испытания.

На предприятиях компании Gislaved присутствует многоуровневый контроль качества. Это позволяет снизить риск попадания брака в продажу. В совокупности с хорошей обратной связью с автовладельцами это дает компании возможность обладать широкой долей рынка зимних шин.

Качество зимних шин и особенности

Одним из главных преимуществ, которым обладают зимние шины Nord Frost 5, является специфичная ошиповка, выполненная по технологии TriStar. В результате удалось увеличить сцепление на всех зимних дорожных покрытиях. При этом возросла надежность фиксации шипов.

Зимняя резина Gislaved имеет симметричный рисунок протектора. По центру присутствуют параллельно расположенные медиальные ребра. Это позволяет повысить остроту отзывов на рулевое управление.

Также такая конструкция протектора позволяет увеличить его износостойкость. Медиальные ребра положительно сказываются на потреблении горючего и снижают уровень шума, возникающего во время движения.

В состав резиновой смеси входят силикатные частицы, то есть вкрапления песка. Это способствует улучшению сцепления протектора с дорожным покрытием. В результате повышается безопасность вождения и управлять машиной становится комфортней.

Структура протектора такова, что в процессе движения происходит его самоочищение. Отзывы владельцев говорят о том, что в канавках крайне редко забиваются камушки или прочий мусор. Эффект самоочищения позволяет Гиславед уверенно удержаться на грязи грунтовых дорог, минимально срываясь в пробуксовки.

Боковая часть шины обладает повышенной прочностью. Это позволяет избежать появление шишек из-за попадания в ямы. Также боковина Gislaved хорошо противостоит порезам.

Рисунок протектора Гиславед обладает обширной системой каналов и дренажных ямок. В результате вода и снежная слякоть эффективно отводятся из пятна контакта. Это снижает риск аквапланирования на мокром дорожном покрытии. В центральной части протектора и в плечевых зонах находятся острые ламели.

Они вгрызаются в укатанный снег или лед. В результате управление машиной зимой становится более уверенным. Обеспечение езды по заснеженным участкам дороги и рыхлому покрытию возложено на зигзагообразные канавки. Они спрессовывают и утрамбовывают снег. В результате риск срыва колеса в пробуксовку значительно снижается. В дополнение противоснежный клин создает медиальное ребро протектора.

Размерности

Шины Норд Фрост 5 ориентированы на легковые транспортные средства. Резина представлена в широком ассортименте и покрывает практически все запросы автовладельцев. Ознакомиться с основными типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Типоразмеры шин Nord Frost 5

Тесты

  • Резина Nord Frost 5 неоднократно тестировалась независимыми экспертами. Шины показывают весьма неплохой результат, с учетом их невысокой стоимости. Ознакомиться с результатами испытаний можно на диаграммах, которые приведены ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте Норд Фрост 5 показали результат на 4.92 м хуже по сравнению с лидером.
  • Управляемость на мокром асфальте экспертами оценивается в 6 баллов из 10, что является средним результатом. Резина не подвержена аквапланированию, но снос машины в поворотах все же присутствует.
  • Неплохой результат шины Норд Фрост 5 демонстрируют на сухом асфальте. Тормозной путь больше, чем у лидера теста, на 3.75 метра.
  • Управляемость на сухом асфальте у Nord Frost 5 эксперты оценили на высоком уровне. Машина уверенно держится на трассе и обеспечивает комфортное вождение.
  • Один из лучших результатов Nord Frost 5 показывают в торможении на снегу. По сравнению с лидером шинам потребовались лишь дополнительные 18 см для остановки.
  • Отличный результат Nord Frost 5 показывают и в тестах на управляемость на снегу. Согласно субъективной оценке экспертов Gislaved было присуждено лидерство в данном испытании.
  • Шины Nord Frost 5 показывают посредственную устойчивость на снегу. Для тестового круга машине с Gislaved потребовалось на 4.8 с больше времени по сравнению с победителем.
  • Автомобиль с Норд Фрост 5 всплывает на снежной каше на 5.2 км/ч раньше лидера теста. Это обеспечивает средние позиции для Гиславед в испытаниях на устойчивость к слэшпленингу.
  • Неплохой результат шины имеют и в торможении на льду. Все же отставание от лидера теста составляет почти 8 м. В реальных дорожных условиях такое увеличение тормозного пути может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.
  • Эксперты присудили Nord Frost 5 одну из лидирующих позиций в управляемости на льду. Несмотря на посредственное торможение, машина ведет себя весьма предсказуемо, что позволяет уверенно, комфортно и безопасно вести автомобиль.
  • Средние показатели резина имеет и в испытании на устойчивость на льду. На прохождение круга экспертам потребовалось на 7.9 с больше, чем у лидера теста.
  • При субъективной оценке комфорта движения, Nord Frost 5 получили один из худших результатов.
Будет полезно:  Салонный фильтр на Митсубиси Аутлендер: виды и способы определения состояния, как достать старый элемент и пошаговая инструкция по установке нового

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 5 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. Ознакомиться с основными плюсами и минусами по мнению автовладельцев и экспертов можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 5

Достоинства Недостатки
Уверенное движение в колее Дубеют на морозе
Хорошо гребут по снегу Выпадают шипы
Низкий уровень шума Не любят сухой асфальт
Высокая износостойкость Пробуксовки на тающем льду

Целесообразность приобретения

Nord Frost 5 являются прекрасным представителем среднего класса шин с привлекательной ценой.

Отзывы владельцев, мнение экспертов и результаты тестов говорят о том, что резину целесообразно брать при умеренном стиле вождения по дорогам, которые подвержены влиянию суровой зимней погоды.

Отзывы

Леонид Понкратьев, г. Москва, 35 лет:
Взял Nord Frost 5 по совету друга. Вождение по снегу и льду весьма комфортное и предсказуемое. Недостатком считаю, что шины слишком скребут по сухому асфальту.

Сергей Казанцев, г. Томск, 28 лет:
Резиной доволен. Отъездил 2 сезона, а следов износа почти нет.

Виталий Дахин, г. Москва, 27 лет:
Шипы вылетают быстро, но в остальном претензий к шинам нет.

Павел Корбут, г. Казань, 28 лет:
С шинами Nord Frost 5 я обрел хорошую управляемость в зимних условиях. Машина интенсивно тормозит и остро реагирует на руль.

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 5

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 5

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 5 — 638 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 5 пользователями сайта — 4.04 из 5 ;

Отъездил на данных шинах 7 зимних сезонов. Шины были произведены в Германии. Считаю, что шины хорошие и стоят своих денег.

Поведение автомобиля предсказуемое и уверенное, особенно шины хороши на гололеде. Бывает, что не замечаешь сухой асфальт или гололед, настолько надежное поведение. В мокром снегу и в лужах ведут себя также отлично, широкие канавки отводят кашу/воду и авто не ведет никуда, кроме как прямо.

Комфорт – особый плюс – шины очень мягкие и тихие. Шипованный Гиславед был на авто тише, чем летний Мишлен Энерджи.

По качеству – тоже все отлично. 3 первых сезона шипы не вылетели, за следующие 3 сезона потеря шипов была примерно 10% за каждый год. За 7 сезон шипов на шине осталось процентов 40%. Стиль езды – нормальный.

Замечаний к шинам мало – это неуверенное поведение в глубоком снегу, мягкая боковина (за 7 сезонов – ни одной грыжи, но боковой порез в последний год эксплуатации на срезе асфальта) и “плавающие” реакции на сухом асфальте, свойственные всем мягких зимним шинам.

В данный момент решение брать или не брать эти шины – зависит от цены, т.к. модель уже старая, есть более современные шины. Но в любом случае, она зимой не разочарует.

Покупал осенью 2011г 2 штуки на заднюю ведущую ось, спереди Gislaved Euro Frost 3, авто 2107. Стиль езды, я бы сказал, крайне агрессивный. На сухом асфальте очень тяжело сорвать в пробуксовку при заходе в поворот, резким нажатием педали газа при средних и повышенных оборотах. Шипы при закрытых окнах практически не слышко. если открыть окно – да, слышно, но не громче, чем застрявший камушек в протекторе.

Мокрый асфальт: едет устойчиво, но нужно не забывать, что покрытие влажное.

Каша (мокрый снег): и вот тут я много ругался, очень много. Нужно крайне осторожно нажимать на педаль газа, немного сильнее – и все, нужно ловить задницу. У меня без пробуксовки трогаться получалось только на второй. Может тут и я виноват, не знаю. При ускорении, зад машины норовит уехать влево.

Снег: мелкий снег – на ура, средний, гребется, только немного носит, глубокий, обледеневший снег – скрипя шипами едет. но стоит только притормозить – все, в 70% вас ждет неприятные моменты с откапыванием.

Лед: ну тут я ожидал немного большего. Шкрябают, останавливают авто, но мне хотелось бы быстрее. скорость около 10км/ч, поворачиваю налево и немного притормаживаю – едем прямо в колее. Остановился через метр/полтора. Стартует, как ни странно, лучше по льду, чем по каше.

За все время потерял один шип на левом и 8 шипов на правом. ездил везде – и по рельсам, и в горку по брусчатке с пробуксовкой колес, перед полицаями, ямами не останавливался специально. Ехал 80, прыг-прыг и поехал. На днях поехал на ремонт резины. Шип пробил резину насквозь и из-под шипа травил воздух. Протектор как новый. По городу максимум шел 140км/ч, на кочкахощущается, как немного пробуксовуют колеса. Со 110км/ч резко останавливался без блокировки колес по слегка усыпанному снегом асфальту – остановился, примерно, за 4-6 секунд, но думаю это заслуга больше передних колес.

В общем я доволен, если не считать этой слякоти. Резина немка 175/70 r13

Езжу на Шкода Фабия 2 РС 1,4ТСи твинтурбо180 лс. Зимняя резина 195/55/р15 (ели на суппорта натянул, штатный размер начинается от 205/45/ р16 . Давление 2,2 по кругу, сколько не качай, вид как у спущенной.

Резина отстой. За 1500 км пробега повылетали все шипы на передке. Очень жестко реагирует на колейность и любые неровности. На скорости от 100кмч приходится держать руль крепче и ловить машину. Не раз замечал,что при разгоне педаль в пол машина подпрыгивает на неровностях как мячик. Резина не фига не экономичная.Тестил в разных условиях, в том числе выезжал на покатушки по ледяному озеру. Почему взял ее, да потому что не найти шипов в середине зимы в этом типо размере, а родной размер предлагается только на липучке. Так что брал из того что было, а не то что хотел.

Делаем скидку на то что машина с переизбытком мощности на переднем приводе (см. вес и крутящий момент) и на табуреточность фабийной подвески, но почему тогда я отъездил 3 сезона на турбо октавии-передний привод 225лс и 320 нм на мишлен х айс норд 1 и у меня к продаже а/м половина шипов было на месте??

Откатала на данной резине 5 сезонов в размере 165/70 R13(еще сезон был у предыдущего владельца), прошли около 30тыс, потеря шипов 50% из которых 30% ушли на разбитых дорогах.Резина довольно тихая, на малых скоростях (до 70км/ч) цокот шипов слышен только с открытым окном, а дальше у меня шумоизоляция хреновая)) предсказуемо ведет себя как на сухом так и на мокром покрытии, повороты держит уверенно. По подмосковным нечищенным дорогам и дворам гребет уверенно, из ледяной колеи выбирается на раз-два, не любит резкого газа по наледи. Конкретно застряла только однажды, когда мою кроху замело почти на всю высоту колесных арок. Немного начинает плавать в колее на сухом асфальте, когда за бортом выше 0С. Недавно выяснила, что эти покрышки и грунтовка в оттепель абсолютно несовместимы, управляемости никакой!

На разумных скоростях достойно себя ведет на всех видах зимних дорог.

Использовал 3 сезона профиль 195/55 R15 – потерял менее 50% шипов и почти весь протектор при пробеге порядка 10-15 тысяч км. за сезон. Еще сезон я бы на ней проехал, но какой-то . проколол мне резину. Новые взял 195/60 R15. Отъездил 1000 км. Режим трасса/город – 70/30.

Резина очень мягкая, что положительно сказывается на комфортности и сцеплении на скользкой дороге, но при этом есть небольшие нарекания на управления в поворотах и управление в колее. Так же на низком профиле приходилось каждый сезон прокатывать диски – мягкая боковина не защищает от пробоев. К тому же колеса выглядят приспущенными при накачке в 2.1 атм. На вясоком профиле этих проблем нет.

Воду отводят отлично – в конце октября в первом сезоне попал под сильный ливень в колее и мог держать 120 без аквапланирования. Под конец третьего сезона отвод был уже похуже, но дорогу держал точно лучше российской резины.

На льду по всей ширине дороги толшиной порядка 5 мм держит дорогу веренно до 110-120 км/ч, хотя при боковом ветре чуствуется снос. По-моему это особенность прямоугольного шипа.

Снег – плохо. Два раза в сезон я застревал стабильно. Резина имеет тенденцию к зарыванию. По накатанному снегу или в каше – нормально, но по нечищенным дворам уже сложновато.

Разгон и торможение уверенные, почти как на летней, но мягкость резины все же ощущается.

Резина шумновата – этого не отнять. На высоком профиле это не так заметно, но все равно ощущается.

Как видно второй раз я ее уже купил, да и тртий куплю – не побоюсь. Резина очень хорошая!

комфорт и предсказуемость на любом покрытии

откатал 2 сезона, после чего продал комлект за 7 тыщ (покупал за 20). Из особенностей резины – ОЧЕНЬ ТИХАЯ. Если убрать шум шипов (а он тоже относительно слабый), то тише половины представителей летней резины! Чувствительна к переходам с асфальта в снег и обратно – машину сильно осаживает, хотя резина уверенно едет по любому зимнему покрытию! В занос уходит мягко и предсказуемо. Износ протектора порадовал, а вот шипы вылетают достаточно легко. При агрессивной езде на ведущих колесах шипы ложатся на бок за несколько тысяч пробега. У меня оставалось процентов 80, но этому способствовал отчасти и я сам 🙂 На холодном асфальте едет хорошо, а вот на теплом начинает “выныривать” из колеи, и вообще резина в полную силу работает при температурах ниже -10. Боковины мягкие, но живучие. Могу смело порекомендовать как надежные, удобные и комфортные покрышки для водителя с умеренным стилем вождения. А вот при агрессивной манере езды постоянно нужно будет себя осаживать чтобы не остаться без шипов 🙂 Собсно по итогу я пересел на бридж WS-60 🙂

Плюсы: Тихие, комфортные, отлично справляются с любым зимним покрытием

Минусы: Гонсчегам осень легко остаться без шипов за пару сезонов 🙂 плавает на сухом асфальте при температурах выше -10

Вполне приличная резина для города

Снял резину в конце сезона. Пробег 12тык. Убил одно колесо, пробил и не заметил, стояла на задней оси, дорога была отличная. В итоге покрышка с пробегом 9тык на выброс. Пытался специально вырвать шип, на память, не удалось. Купил новое, в другом городе и за 3тыка (на задней оси!), потерял на нем 4 шипа 🙁 В остальных колесах, с пробегом вчерверо больше, нет намека на потерю шипов. Шум от колеса умеренный, естественный цокот шипов, немного, проникает в салон, но не напрягает, если специально не прислушиваться, не слышно, может звукоизоляция “виновата”? 🙂 У товарища Мишлен Икс-Айс, гремит намного больше. По чистому асфальту нет намека на пробуксовки и срабатывание АВС, оттормаживался душевно, пару раз, езжу без фанатизма. При старте с места, АКПП, AWD, турбо, 193л.с. букс есть, но кратковременный, но 193 силы провернет любую резину. В глубоком снегу, по диск, чуствует себя неуверенно, по грязи ездил, аналогично. Однако активно кидается грязью, протектор быстро очищается. Вообще-то резина не для этих условий. Хотел взять Норд Фрост 3, но в наличии не было, по этому взял 5-й. Ни разу не пожалел. Дороги у нас не очень, боковина крепкая, повреждений нет. Но любит собирать всякий хлам с дороги, 4 прокола уже. На легковой резине недавно, после джиперовского размера трудно привыкать к хуиньким колесам. Резина достойно переносит издевательства. На лето поставил Нокия Хака i3, пишут про нее, что мягкая и не шумная, если мысленно убрать из шума Гиславеда цокот шипов, резина такая же по мягкости и шумности, опыт владения легковыми размерами очень небольшой.

Gislaved Nord Frost 5 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Nord Frost 5 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Интернет-магазин шин и дисков

анатолий : очень хорошо держит машину на дороге при любых погодных условиях. мягкая.пока лучше ничего себя не зарекомендовало.докатываю уже 2-й комплект)
+12/ -8 ответить19:56 04.01.2010

олег : летаю третью зиму. всё привосходно. очень тяжело сорвать в занос. любит свежый снег, кашу(гречневую) и всё чем мать родина богата. для людей которые хотят ехать нормально.
+9/ -1 ответить14:38 19.01.2010

Владимир : Отличная резина, ездить приходится с прицепом практически всегда, маршруты по горам. Резина вытягиваэт любой подем в меру нормального канечно. Вообще незнаю ка бы без такой резины и еще шипованой. Второй сезон, а все шипы еще на месте.
+8/ -8 ответить20:41 21.01.2010

Elf : Глубокий снег – гребет без проблем. Лед “стекло” – очень прилично, и старт и торможение. По асфальту еще не пробовал, в виду отсутствия такового . Стремно-мягкая боковина. По-сравнению с Мишелином ИКС-АЙСом шип, – значительно тише
+2/ -2 ответить22:19 24.01.2010

Виталий Грушевой Я езжу на Soft Frost 3, боковина, да и вообще вся шина мягкая, поэтому рекомендую повышать давление “выше нормы”, кроме того для зимы НЕ ДОПУСКАЕТСЯ понижать давление, лучше выше так безопаснее. У меня на lanos “норма” 2.2 Атм. но я качаю 2.5 спереди и 2.3 сзади. Пятно контакта выравнивается, нет провала посредине покрышки.
+1 ответить00:08 29.10.2012

Виктор : Выбирал исключительно по отзывам на форумах .ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ. Много всего говорят я купил и очень доволен .
+9/ -1 ответить15:53 07.04.2010

дмитрий : будет третий сезон.пока все класс.резина для зимы.на мой взгляд немного шумновата,но надежная.советую всем 😉
+2 ответить18:32 21.09.2010

badboy : резина блеск.тихая,мягкая.лед держит,кашу неочень.типичный середняк)
+1/ -5 ответить12:05 09.10.2010

Гость : мне посоветывали взять эту зимнию резину, но сказали что на шипах нужно уметь ездить! стоит мне брать эту резину? или взять без шипов?
+1 ответить08:41 07.11.2010

Александр Смотря где ездить придется, шипы не очень любят мокрый асфальт и кашу
+1 ответить23:34 07.11.2010

Яковенко Владимир По любому бери, лучше неё только Hakka 7, но и конечно дороже
+1 ответить13:41 27.11.2010

саша Бери. У меня на Волге 3сезона отходила,и еще ходить будет.
ответить15:35 02.12.2010

Виталий Я брал но не шиповал и все ОК. Бери.
ответить20:01 11.09.2014

батя : резина супер. третий сезон, правда выдрал несколько шипов по дурости но это никак не вина производителя. о езде на шипах скажу правду, просто нельзя рассчитывать что при экстренном торможении она остановится на сухом асфальте, а так все в норме, а если есть абс, то для новичка самое то .
+1/ -1 ответить00:44 05.12.2010

даниил : Поставил жене на матиз. И пришлось раз на нем прокатиться. СУПЕР. едет тихо. шыпы еле слышно шелестят и абсолютно не напрягают. По льду – порадовала по полной программе. Буду себе брать.
+4 ответить15:24 09.12.2010

Александр : откатал зиму, при покупке попросил и мне убрали шипы, так как езжу чаще по асфальту, остался доволен. Машина шевроле-лачетти, универсал, единственное хоть и даёшь 2,3 атм все равно из-за того что она мягкая подсаживается и когда гребёшь по частному сектору где никогда никто не убирает снег, то и дело цепляешься защитой и рычагами. Хотелось бы повыше.
-3 ответить10:14 29.12.2010

Денис : Откатал 4 сезона, доволен как слон! Хватит еще на 4 но думаю что всему свое время Вот покупаю новую машину буду заказывать такую же резину, лучшего ничего пока не выпустили. Так что мой вам совет! Хотите нормально чувствовать себя зимой, берите и не задумывайтесь.
+5 ответить17:46 05.07.2011

Эдуард : Проездил на Gislaved Nord Frost 3 – 9 зим и продал с машиной. За 9 лет вылитело 3 шипа на левом и 5 на правом. Лучше резины НЕТ .
+5/ -2 ответить19:11 11.07.2011

Александр : Проездил на Gislaved Nord Frost 3- 5 зим и пройдет я думаю еще не меньше 3-х. Резина просто СУПЕР. Сейчас купил новую машину и на зиму возьму Gislaved Nord Frost 5.
+3 ответить16:43 01.10.2011

Прохожий : Сам не пользовал. Но на других форумах читал, что если машина мощная и тяжёлая, то шипы вылетают довольно быстро. С Хаккой такого не случается, хотя она и дороже раза в полтора будет
-2 ответить00:44 18.10.2011

Миша У меня вылетело на Фросте 5 во 8 шипов минимум на каждом колесе. хоть и не гарцовал
ответить11:01 05.03.2017

Гость : резина СУПЕР снег лед это её стихия тестировали Gislaved Nord Frost 5 и нокию на двух одинаковых машинах (ВЕКТРА А 2 литра) разница сногсшибательная Gislaved практически невозможно увести в занос отлично держит траекторию супер
+2 ответить19:55 26.10.2011

ileaz : все время на ней с 2006года .лучше нет .мягко,тихо,безопасно.
ответить18:52 30.11.2011

Саня : Хотел взять гудиер ехстрим польша но передумал взял Gislaved Nord Frost 5 германия попробуем до ентого был москвичь с баблом напряг ездил на спортивной лысой нармалек по гололеду не больше 30 км а теперь посмотрим как петнашка поедит
ответить15:42 22.12.2011

Саня Ну что скажу мне понравилась можно сказать что по асфальту . Короче резина на все 100 % но с умом на горки выезжал по свежевыпавшему снегу 30 см в общем без проблем я доволен .
ответить09:22 26.01.2012

Алексей : Купил Gislaved Nord Frost 5 и разочаровался. Начал быстро терять на 2-ом сезоне шипы, хотя в 1-ом не потерял ни одного, резина жестковата в сравнении с предшественицей Gislaved Nord Frost 3. Думаю брать Бриджстоун, ездил понравилось!
ответить11:57 04.01.2012

Гость она без шипов отлично держит если умееш правильно ездить
ответить20:27 26.01.2014

анатолий она без шипов отлично держит если умееш правильно ездить.резине шестой год.два года без шипов супер ведет себя. дело не вшипах
ответить20:30 26.01.2014

Славян : Я таксист, накручиваю по 6 тыс. км. в месяц. Резина стоит второй сезон, 25 тыс. в прошлом году и 10 тыс. в этом. Всем хороша- снег,гололед, каша, тихая. Но правильное замечание- слабая боковина. В прошлом году об яму рубанул два ската. Кордовые латки реанимировали шины, но будьте внимательны! Ездил на многих машинах, на разной резине, Gislaved Nord Frost 5- достойный выбор.
+6 ответить00:48 11.01.2012

Huge9999 : очень хорошая резина. Настоятельно всем рекомендую! Не ожидал такого эффекта. Езжу на заднем приводе. Стоит 205/65 R15
-1 ответить20:47 27.02.2012

Евгений : Доезжаю на нордфросте 4 сезон. В первый год (12000 км) – потерял несколько шипов Второй год (12000 км) – потерял примерно 15% шипов Третий год (8000 км) – потерял еще 10% шипов Четвертый год (3000 км) – потерялось всего процентов 85 шипов Общие впечатления средние. Больше такую резину не куплю. Попробую другую. Ну так себе от нее впечатления 8-(
+1/ -2 ответить16:07 01.03.2012

Вадим : Отличная резина, у меня пр-ва германия,отъездил всю зиму,по снегу и гололеду, в занос не срывалась ни разу,тормозит супер! До этого была матадор,не сравнить!
+1 ответить20:15 29.03.2012

Гость : отездил 4 сезона (с15 ноября по 25 марта) около 38 тысяч потеряно 25% шипов. Резина вполне адекватная в снос/занос входит плавно, так же плавно выходит, на льду, укатаном снегу. Пока новая – снежная каша, лужи проблем нет, по мере износа заметно теряется устойчивость к аквапланированию. Глубокий свежий снег- в пределах клиренса авто. Назад- лучше чем вперед. Асфальт- чудес не бывает- шина арктическая. Планирую откатать еще сезон, тыщ 8. Хоть и предупреждали что слабые боковины, проблем – грыжи,биение-нет. Стиль езды- нормальный- город до 80 , трасса до 140. Германия, шиповка заводская- шип прямоугольный. P.S. Не завидую людям, которые планируют ездить на зимней резине больше 4-5-ти лет. Положите ган-он на подоконник и через четыре года попробуйте его надеть) то из чего делают ган-оны в зимней резине в несколько раз больше чем в летней. Всем безопасной езды.
+9 ответить13:24 29.04.2012

Андрей Полностью согласен . Отличный отзыв. Хотел написать свой но понял что здесь все верно. Резина не подводила, остался доволен , шум присутствует , 20-25% шипов посыпалось, хотя экстренных торможений избегал. Сменил авто теперь ищу какую резину себе купить.
+1 ответить18:03 08.10.2013

славич : гисла рулит. жаль что замены до сих пор не видно.
+2 ответить12:54 23.10.2012

Виталий Грушевой : Вообще то это Continental рулит, так как Gislaved давно принадлежит Continental, и многие премиум шины делаются в Германии на одном заводе. Есть предположение, что Gislaved Nord Frost 5 это Continental ContiVikingContact 5 в другом “дизайне”, так что ничего удивительного в том что Gislaved так хорош
+1 ответить00:20 29.10.2012

Гость : резина хорошая!4 сезона агрессивной езды по любому покрытию 40 тыс км.не одного заноса.по гололеду ок!за все время потерял 20 проц.шипов и одна грыжа в 4ю зиму.на эту зиму купил хаккапелиту 7.
ответить19:09 30.10.2012

SOD : Проехал я на них около 7000км (передний привод Джили Эмгранд). Езда 98% по городу. Всего 2 поездки в сумме на 480км за город (скорость до 120 км/ч на чистом асфальте). Из экстрима 6 раз дрифт на открытой площадке по свежему снегу. ИТАК сколько же шипов у меня выпало на каждой шине: Передний правый 8шт (6,1%) Передний левый 6шт (4,6%) Задний правый 0шт (0%) Задний левый 2шт (1,5%). Итак считаю что для умерено-агрессивной езды по асфальту в городе довольно не плохой результат.
ответить14:30 10.05.2013

виталий : у меня второй комплект.докатал.было-13 тепла,дождь,на 110 оттормаживании ушел в срыв на 3 по 360гр.поэтому в данных условиях погодных очень аккуратно.условия зима-снег,каша городская в пол диска,выгребает отлично,снег-отлично.лед очень неплохо,ситуация,полный лед асфальт,70 км час плюс обгонял еще,довольно уверенно,ток без резких движений))вообщем,заказываю 3 комплект)
ответить20:09 15.09.2013

виталий : тут про потерю шипов,переднеприводная,потеря 20% первый год,так как очень часто покрутить на месте люблю.а зад,за 3 сезона 40%вообщем все по езде
ответить20:13 15.09.2013

виталий : а летняя мой выбор Мишлен энержи.60 тыс минимум проехал за три сезона.мягкая,не шумная,дождь дорогу держит ,сказка одним словом.и про джисл момент.на норм дороге зимой 150км час крейсерская скорость.без напрягов о снесет,сорвет и тд
-1 ответить20:19 15.09.2013

Сергей : Хорошая резина. После Nokian W очень цепкая на льду. За 4 зимы износ протектора небольшой, несмотря на то, что чаще на асфальте, чем снегу. На мокром асфальте устойчива, тормозной путь приемлемый. Единственное, первые пару лет надо тормозить на льду осторожно – 2 раза догоняли сзади
+2 ответить22:13 19.12.2013

Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 5

Новая концепция рисунка протектора Гиславед Норд Фрост 5 сочетает технологию нового шипа, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными, центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и «петлями силовой передачи». Шипы у Gislaved Nord Frost 5 той же «бриллиантовой» формы что и у ContiWinterViking 2. Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной зоны протектора, что обеспечивает хорошую рулевую реакцию, а также увеличивает пробег, за выгодную цену. В то же время широкие боковые канавки шины Гиславед гарантируют отличную защиту от аква – и слашпланирования с помощью самоочистки шины в снегу, грязи и в сырость и отталкивания снежной каши. Доказано, что «бриллиант» лучше сцепляется с обледенелой дорогой и это обеспечивает улучшение тяговых и тормозных параметров автомобиля, его курсовой устойчивости в поворотах. Новая модель Gislaved Nord Frost 5 набрала в тестах столько же очков, что и ContiWinterViking 2.

На сайте shinaexpert.ru вы сможете купить шины Gislaved Nord Frost 5 по отличной цене!

Применяемость: легковые автомобили.

Купил гиславед норд фрост 5, шины оч хорошие по снегу на ура а на укатаном снегу как по асфальту едиш, даже на ручнике машину в занос пускать плохо получаеться , на льду тоже достойно ведет. после первого сезона все шипы на месте после второго примерно по 6 штук с ведущих колес повылетало. на неведущих колесах все шипы на месте. особой разницы не вижу что шипы были а что немного потерял их. тормозит тоже оч хорошо. Да и вообще не ощущаю разницу в стиле езды что летом на летней что зимой на зимней, только немного раньши приходиться притормаживать. Минус ее это не оч хорошо ведет себя в жиже, и если проезжаеш по луже на скорости даже на не оч и большой 20-30 км.ч то вода выбрасывается вперед и состветственно на стекло, так что водные приграды прать на ней на скорости опасное дело, ничего не увидиш через секунду)))))))))))))Привсех этих плюсах и минусах она еще и дешевле нокиа 5 в 2 раза.

После одного сезона состояние хорошее – шипы на месте износа почти нет. Дорогу держит, на льду тормозит если со скоростью не перебирать, на голом льду в скольжении управляется на УРА. Субьективно разницы с гиславед 3 не почуствовал. в снегу гребет неплохо, разницы внатяг и ПОЛНЫЙ газ непочуствовал. Если закопается вперед назад не выгребет. На асфальте едет неуверенно – мягкая слишком.

В сентябре я стал счастливым обладателем Chevrolet Lacetti . Покатавшись пару месяцев я понял, что все только начинается (в хорошем смысле этого слова) – пришла пора обзавестись зимней резиной. С шипами или без? По Москве лучше без, но я бывает нет нет, да сорвусь за город на просторы необъятной матушки России. Поэтому шипы, шипы и еще раз шипы! В магазине Автоэксперт купил Gislaved Nord Frost 5.

На следующий день после покупки поехал в Ивановскую губернию. Туда добрался на летней, т.к. на снег еще не было намека. На следующий день встав и увидев в окно, что вчерашние земля, трава, асфальт покрыты снегом 20-30 см, где-то укатанным, где-то нет, я понял, что надо ставить зимнюю резину. До шиномонтажа я полз (5-10 км/ч), постоянно стрекотало АБС, но машина все равно меня не слушалась. Картина поменялась на 360 градусов поле того как меня переобули. Машина уверенно разгонялась, без заносов входила в повороты под 90 градусов на 40-50 км/ч, вставала на 4 «кости» без всякой АБС.

Плюсы: шины Gislaved дорогу держит что надо, не боится крутых виражей (в т.ч. и на скорости), отлично разгоняет и тормозит машину. Причем проявляется это и на льду и на снегу и на сухом асфальте.

Минусы: несколько подозрительное поведение на мокром и при этом грязном (в пятнах глины и земли) асфальте в сильный дождь (оно и понятно – резина зимняя, а не летняя дождевая).

Итог: Nord Frost 5 – хорошая немецкая резина. Очень много ламелей (это при шипах!), сильные боковины (проверено неоднократно), не шумная (в сравнении с NOKIAN H 4)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector