Шины gislaved: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Gislaved

Начало компании было положено еще в 1893 году в одном из неприметных шведских городов. Постепенно она выросла до гиганта шинной индустрии, чья продукция поставляется на все континенты земного шара. Не удивительно, что самый первый автомобиль марки Volvo был оснащен именно шинами Gislaved.

Из-за своего географического положения, а это суровые зимние условия, основное направление в развитии продукции занимают зимние шины, хотя выпускается и летний вариант. Зимние покрышки завоевали особую репутацию благодаря надежным шипам, которые крепко держатся за резину.

Описание шин

При изготовлении продукции шведская компания использует новейшие технологии, которые развиваются и совершенствуются. Благодаря этому на рынок поступает товар, обладающий следующими качествами:

  • надежность и прочность;
  • непревзойденное качество материала;
  • оригинальное дизайнерское решение;
  • доступная цена.

Автошины Гиславед можно встретить на различных типах автотранспортных средств:

  • грузовые авто;
  • минивэны;
  • внедорожники;
  • легковые авто.

Все они отличаются высокими техническими характеристиками и повышенной степенью безопасности, которая считается одним из важных критериев при эксплуатации в зимних условиях.

Основные виды покрышек

  • ULTRA*SPEED – лучшее, что можно найти для автомашин среднего класса.

Отлично сочетает в себе управляемость и проходимость. Это достигается благодаря ассиметричному рисунку на поверхности покрышек, а также макроблокам на внешней стороне плечевых зон. В результате происходит максимальный контакт резины с заснеженным дорожным покрытием при вхождении в поворот. На сухих участках дороги этот показатель в разы увеличивается.

Между макроблоками пространство уменьшено, что значительно повышает длительность эксплуатации покрышки. Шины не шумят и сглаживают вибрацию от дорожного покрытия. В целом остается приятное ощущение от езды на такой резине.

  • URBAN*SPEED – универсальный вариант покрышек. Обладает разносторонними свойствами.

На протектор нанесен такой же ассиметричный рисунок, но глубина его больше, чем у предыдущего образца. Такое исполнение обеспечивает лучшую проходимость и продлевает срок службы изделия. При движении шины почти не издают шума.

  • NORD*FROST 200 – эффективное сцепление с ледяной дорогой.

Шипы для шин производятся по специальной технологии. Благодаря им машина легко стартует с места и надежно и безопасно тормозит по льду и снегу. Шипы будто впаяны в резину и составляют одно целое. Они не выпадают даже при интенсивной езде, в связи с чем, колесо сохраняет свои функциональные способности.

В основе создания покрышки лежит передовая технология, благодаря которой шина устойчиво держится на дороге, независимо от ее состояния. Изделие без проблем выдерживает боковые, фронтальные удары. Параллельные центральные каналы улучшают выносливость колес.

Протектор шины обеспечивает надежное сцепление с ледяным покрытием и способствует уменьшению тормозного пути. Небольшие куски льда на дороге никак не повлияют на движение автомобиля.

  • SOFT*FROST 200 – полная готовность к снегу.

Конструкция изделия настолько продумана, что автомобиль устойчив на мокрых и скользких дорогах.

Машина легко идет по рыхлому снегу, а тормозной путь на обледенелых участках значительно сокращен.

  • COM*SPEED – не боится плохой погоды.

Обладает улучшенными показателями управления при транспортировке тяжелого груза.

Благодаря жесткому и плоскому рисунку, нагрузка равномерно распределяется на всю площадь соприкосновения покрышки с дорогой. Увеличен срок службы и износостойкость шин. Шум при движении настолько минимален, что практически не слышен.

  • NORD*FROST VAN – отвечает всем требованиям водителя на зимних дорогах.

Шипованная резина отлично держит дорогу в любых условиях. Снежная каша и грязь быстро отводится из межблокового пространства по специальным каналам. Рисунок протектора обеспечивает устойчивость авто при прохождении виражей.

Особенности

Шины Гиславед относятся к среднему классу, они надежные и безопасные, отлично ведут себя на обледенелых участках дороги. Особенно это ощущается при вхождении в поворот. Проблем в управлении автомобилем с такими шинами не возникает. Езда в целом комфортная и водитель не устает.

Резина Gislaved производится из компонентов высокого качества с добавлением специальных включений для улучшения эластичности и обеспечения других функциональных характеристик колеса. Шины устойчиво ведут машину по сложной дороге и дают возможность свободно маневрировать в дорожном потоке. Однако летняя резина при эксплуатации в холодных условиях дубеет и не пригодна к использованию.

При движении за городом интенсивность движения снижается, поэтому в таком случае лучше ставить шипованную резину. Если автомобиль движется в городе, то, учитывая маневры по улицам, очищенным от снега, можно использовать шины без шипов.

Каждое изделие имеет набор цифр, которые обозначают номер недели и год выпуска продукции. По этим данным судят о пригодности покрышек, ведь срок их хранения ограничен. Выбирая необходимые для авто шины, следует обязательно учитывать их типоразмер – главный критерий, установленный заводом-изготовителем. И от него отходить нельзя ни в коем случае.

Все виды автошин Gislaved обеспечивают:

  • пониженную шумность при езде;
  • правильное (равномерное) распределение нагрузки по всей контактной площади;
  • высокую степень износостойкости;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • надежное и безопасное движение.

Размерности

Наименование Типоразмер Скорость (индекс) Цена, руб.
Летние шиныGislaved Com Speed

160 км/ч ( Q ) 3906 Летние шиныGislaved UltraSpeed

270 км/ч ( W ) 4720 Летние шиныGislaved UltraSpeed

5220 Летние шиныGislaved UltraSpeed

5300 Зимние шиныGislaved NordFrost 200

3050 Зимние шиныGislaved NordFrost 200 175/70 R13

190 км/ч ( T ) 3050 Зимние шиныGislaved NordFrost 200 155/70 R13

190 км/ч ( T ) 3070 Зимние шиныGislaved NORD FROST VAN

160 км/ч ( Q ) 5500

Автошины Gislaved насчитывают множество типоразмеров с диаметром от 14 до 24-х дюймов. Цена моделей шин находится в пределах 3500 – 8000 рублей за одну покрышку.

Тесты

Чтобы убедиться, что продукт достоин занять место среди своих конкурентов, покрышки Гиславед проходили неоднократное тестирование в суровых зимних условиях.

Результаты показали, что уровень шума у всех образцов невысокий. Управление автомашиной оказалось на высоте. Вибрация от дорожного покрытия существенно поглощается качественным материалом автошин. Обледенелый асфальт и заснеженные участки автодорог никак не сказались на сцеплении покрышек с поверхностью дороги.

Плюсы и минусы

Автошины хорошо ведут себя на сложных участках дороги при резких маневрах, обеспечивая плавность хода и комфорт водителя и пассажиров внутри авто.

Благодаря жесткому каркасу шин автотранспорт:

  • Уверенно держится на дороге.
  • Имеет приемлемый тормозной путь.
  • Легко выполняет маневры на дороге, укрытой снегом.

Оптимизация рисунка протектора обеспечивает автошине улучшенные технические показатели. Автопокрышки Gislaved входят в рейтинг самых признанных шин для грузовиков, автобусов, минивэнов, кроссоверов и легковых машин. Шины сохраняют положительные свойства на протяжении всего срока эксплуатации, обеспечивая уверенную и безопасную работу автомашины при любых погодных условиях.

Отзывы

Игорь, 41 год, г.Саранск: На Gislaved Nord Frost 200 отъездил уже 2 сезона. Шипованная резина отличного качества, еще ни один не выпал. Специально выезжал на скользкую дорогу – моя Mazda вела себя послушно и уверенно, снега и льда не боится. На больших скоростях резину не пробовал, жалко покрышки и машину.

Андрей, 35 лет, г,Батайск: Зимой ставлю только Гиславед. Присутствует небольшой шум, но не сильный. В управлении машина ведет себя замечательно. Только заметил, когда выезжаешь на кашу в период оттепели, авто начинает «вести». В остальном я очень доволен покупкой.

Артур, 28 лет, г.Междуреченск: Всего один сезон откатал. По нашим территориям приходится много колесить. Лучше Гиславеда не нашел и Вам не советую другую туфту покупать. За все время никаких негативов в работе машины с такими покрышками не нашел. На поворотах все отлично, вот только в снег на подъем на скорости не вылетишь, приходиться потихоньку.

Николай, 54 года, г.Тамбов: У меня Urban Speed. Катаюсь порядка 40 тысяч, проблем пока не нашел. Единственный минус – мягковатая резина и я ее подкачал больше. Разгон, скорость, торможение не вызывает никаких проблем. Еще заметил, что на ведущих колесах износ больше.

Отзывы о шинах Gislaved Ultra Speed

Статистика отзывов на шины Gislaved Ultra Speed

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Ultra Speed — 38 шт;
Средняя оценка шин Gislaved Ultra Speed пользователями сайта — 4.33 из 5 ;

Хорошая резина.Боялся за боковины, но несколько раз сильно въехав в край бордюра понял что опасения напрасны.

Отлично ведёт себя в колее. При резких поворотах в 70-90 градусов на скорости свыше 40км чувствует себя неуверенно, но это и не гоночная резина, на трассе при перестроении всё отлично. До этого стояли контики премиум 2 маде ин германия, сильно изнашивались и ужасно шумные по сравнению с гиславед.

Резиной очень доволен.

Это полной дерьмо а не шина. Пожалейте свои деньги, не покупайте это говно шины. Лучше взять китайскую. Купил шины 2018 года производства , они оказались кривые. На них возможно ездить только до 90 км/ч. Отправил обратно в этот магазин, они провели экспертизу, сказали все биения укладываются в ГОСТ, а он лохматого 97 года.

В общем не смотрите в сторону покупки этих шин, даже в алкогольном состоянии.

резина хорошая, в лужах не всплывает, из колеи не выпрыгивает. тихая.

размерность 245/45 r18. про износостойкость говорить пока рано.

Gislaved Ultra Speed отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Gislaved Ultra Speed индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!

Испытания дюжины комплектов фрикционных шин размерностью 195/65 R15 дали очень интересные результаты! Три модели подходят далеко не всем автомобилям, а одну эксперты «За рулем» и вовсе не советуют покупать.

Мы взяли шины из разных ценовых групп — от 2470 до 5150 рублей за штуку. Самая свежая модель — Toyo Observe GSi‑6, выкатившаяся на рынок в этом сезоне. Есть две прошлогодние новинки: немецкий Continental VikingContact 7 и финская Nokian Hakkapeliitta R3. Обновлена в прошлом году Pirelli Ice Zero FR российского производства.

Из уже хорошо знакомых шин участвуют Hankook Winter i*cept iZ² родом из Кореи, а также отечественный Nordman RS2 с финскими корнями, младший брат покрышек Nokian. Еще — популярные на нашем рынке Gislaved Soft*Frost 200 из Германии (вторая линия Континенталя), отечественные Viatti Brina и корейские Roadstone WinGuard ice.

И куда же без «китайцев»! Сегодня их трое: Triangle SnowLink PL01, Cachland CH-W2002 и Sailun Ice Blazer WSL2. Triangle уже участвовал в нашем прошлогоднем тесте, двое других — таинственные незнакомцы.

Морозный Technotrac

На берегах «золотой реки» Ивалойоки, что в финской Лапландии, расположен поселок с созвучным названием Ивало. Когда-то он был пристанищем для старателей, а в наше время стал Меккой для испытателей. В его окрестностях расположено несколько собственных тестовых площадок производителей шин, а также независимый испытательный центр Test World. По соседству с ним южнокорейская компания Hankook построила свой полигон Technotrac для зимних тестов. Мы стали первыми журналистами, которые, по приглашению хозяев, провели здесь сравнительный шинный тест.

Во время испытаний тридцатиградусные морозы чередовались с потеплением до минус десяти. Технические специалисты шинных компаний считают —27…-25 °C пороговым значением температуры и стараются не проводить тесты, когда столбик термометра опускается ниже. Однако ограниченная длительность командировки и частые снегопады не позволяли выбирать температурные условия.

Мы приступали к испытаниям, как только осадки прекращались, а работники дорожной службы полигона завершали подготовку трасс.

Во всех тестах использовали Октавию: платформу Гольфа испытатели уважают за «честное» переднеприводное поведение и прозрачную управляемость. Для выполнения замеров мы оборудовали Шкоду мерительным комплексом VBOX, работающим на основе GPS.

Ледяное поле

Ледовые испытания выполнили на «искусственном» льду, залитом на земле. Начали с замеров времени разгона (0–30 км/ч) и тормозного пути (30–5 км/ч). Для каждого комплекта шин достаточно от восьми до десяти «комбинированных» заездов в режиме «разгон-торможение». Первыми откатали «базовые» шины, которые потом устанавливали всякий раз после испытаний двух-трех комплектов тестовых шин — для отслеживания изменений покрытия.

На первые позиции прорвались два заклятых соперника — VikingContact 7 и Hakkapeliitta R3. При этом Continental оказался немного сильнее как в разгоне, так и в торможении. А хуже всех за лед цеплялись «китайцы» Cachland и Sailun. Первый ставил «рекорды» в торможении, останавливаясь на треть (30,6 %) дальше лидера, а второй разгонялся почти вполовину (на 44 %) медленнее.

Следующее испытание — оценка поперечного сцепления по времени прохождения ледового круга. На каждом комплекте проезжаем по окружности 15–20 раз, чтобы, прикатавшись к тестовому комплекту, показать лучшее время и подтвердить его. Состояние покрытия отслеживали так же, как и в предыдущем упражнении, – чередуя тестовые шины с «базовыми».

Дежавю! Фавориты те же, они лишь поменялись местами. Hakkapeliitta R3 обладает чуть более высоким поперечным сцеплением, чем VikingContact 7. И аутсайдеры не изменились — Cachland и Sailun. Их время практически на 20 % хуже, чем у Nokian.

Выезжаем на ледовую трассу упра­вляемости, полностью отключив ESP. Два эксперта, сменяя друг друга через три-четыре круга, внимательно изучают нюансы поведения обутого в тестовые шины автомобиля и то, насколько просто и надежно можно им управлять. Завершив заезды, испытатели выставляют оценку, основываясь на зафиксированных замечаниях.

Самый высокий балл заработали Continental и Hankook. К ним у экспертов не возникло претензий. Антирекорд принадлежит шинам Cachland. На них ездить по льду можно лишь со скоростью пешехода. Чуть прибавишь — и автомобиль скользит, как камень в кёрлинге. Немного выше оценка у коварного Сайлуна. Без скольжений он управляется сносно, но становится опасным, как только поскальзывается: «плывет» долго, отправляет Октавию в занос, требует от водителя шаманских действий для восстановления сцепления.

Снежная страда

Завершив ледовые испытания, переходим к тестам на снегу. Сначала выполняем замеры разгона (0–40 км/ч) и тормозного пути (40–5 км/ч). Процедура аналогична замерам на льду, лишь скоростная планка иная — более высокая.

Лучший разгон обеспечили шины Nokian. На 12,3 % дольше ускорялась самая медленная парочка — Cachland и Sailun. В торможении первенствовали шины Pirelli. Хуже всего Octavia замедлялась на покрышках Cachland — тормозной путь длиннее на 17,5 %.

После замеров приступаем к оценке управляемости. Извилистая снежная трасса петляет между невысокими елями — зон безопасности явно не хватает. В таких условиях острее ощущаешь все огрехи, которые вносят в поведение автомобиля испытываемые шины.

Методика схожа с оценкой управля­емости на льду, однако отметки выставляем две. Первая — за удобство и надежность управления машиной в сдержанном режиме, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Вторая — в активном («адреналиновом») режиме, с боковыми скольжениями и использованием специальных приемов.

В плавном режиме симпатии испытателей завоевали шины Pirelli — они наделяют Шкоду хорошими реакциями, высокой информативностью и стабильным поведением. А вот Sailun и Cachland получили неудовлетворительные оценки. Sailun совсем не обеспечивает обратную связь, неожиданно поскальзывается, полностью теряя сцепление. Cachland имеет те же недостатки, но поведение машины чуть более понятное. Эти два «китайца» могут напугать и довести до проблем водителя средней руки.

Активный стиль не изменил расклада. Octavia, обутая в Pirelli, покорила экспертов понятными и предсказуемыми скольжениями, четкими реакциями на действия рулем и изменение тяги. Плохиши Sailun и Cachland и здесь схлопотали неуд. В скольжениях Octavia на шинах Sailun вообще не управляется. На покрышках Cachland — управляется, но архисложно, заставляя водителя буквально разбрызгивать адреналин.

А теперь оценим управляемость, выполняя на снегу очень распространенный среди российских водителей маневр — переставку, то есть резкую смену полосы движения. Во время такого экстремального маневрирования Skoda наиболее надежно ведет себя на шинах Hankook, Nokian и Triangle. Всем троим оценка немного снижена из-за легких задержек в реакциях. Опаснее всего выполнять переставку на шинах Roadstone. На них Octavia резко срывается в занос, требуя от водителя применения навыков ­контраварийного вождения, и долго ­восстанавливает сцепление.

Переходим к оценке курсовой устойчивости и поведения автомобиля при мягком перестроении на скорости 100 км/ч. В этом упражнении отличился Hankook — у Шкоды на этих шинах самый плотный и информативный руль. Больше всех напряг испытателей Sailun: наделил Октавию опасным сочетанием низкой информативности, хороших реакций и избыточной поворачива­емости. На этих шинах очень просто перекрутить совсем пустой руль и вылететь с дороги.

Насколько уверенно наши испыту­емые справляются с сугробами, выясняем на снежной целине.

Здесь как дома чувствуют себя Nokian и Nordman. На этих шинах Octavia уверенно едет вперед и маневрирует, а если упирается бампером в сугроб, то запросто выбирается назад. Хуже всех в этих условиях проявили себя покрышки Cachland. Они делают бесполезными любые попытки водителя сдвинуть машину с места в глубоком снегу.

«Белый» рейтинг

Подведем промежуточные итоги. В тестах на снегу и льду закономерно лидировали «топы». Лучше всех на «белых» дорогах чувствует себя Continental. Самую малость уступил ему Nokian. Hankook занял третью позицию, оттеснив Pirelli на четвертое место. Худший результат — у «китайца» Cachland. Его соотечественник Sailun тоже выглядит очень слабо, хотя и набрал чуть больше баллов. В общем, на снегу и льду новички родом из Поднебесной с треском провалились.

Асфальтовый марафон

В апреле, когда сошел снег и подсохли дороги, мы приступили к «черным» тестам в окрестностях Тольятти, на родном асфальте полигона АВТОВАЗа. Работали ночью, чтобы поймать стабильную невысокую температуру от +5 до +10 °C и избежать влияния ветра.

Первый пункт в нашем списке испытаний на «черных» дорогах — замеры топливной экономичности, совмещенные с оценкой курсовой устойчивости. Начинаем комплексный заезд с прогревочного круга, где оцениваем, насколько ровно Octavia идет по прямой и как реаги­рует на аккуратные действия рулем для объезда препятствия или мягкого перестроения на скорости 130 км/ч (разрешенные на автомагистрали 110 км/ч плюс типичное превышение на 20 км/ч, за которое ­не предусмотрен штраф).

Безупречно проявили себя лишь шины Continental — обутая в них Skoda ведет себя надежно и понятно, четко реагируя на действия водителя. Худшая оценка — у Viatti. На этих шинах Octavia получила широкий пустой «ноль» на руле, недостаточную его информативность и подруливание задней оси, способное спровоцировать занос.

Автомобиль и шины прогреты. Начинаем замеры сопротивления качению на горизонтальном двухкилометровом участке. Дабы исключить влияние на результаты даже небольшого ветерка, заезды выполняем в прямом и обратном направлениях. И чередуем тестовые шины с «базовыми», чтобы отследить влияние изменяющейся температуры.

Продолжив многолетнюю традицию, Nokian и Nordman завоевали звание самых экономичных. А самыми расточительными оказались Cachland и Gislaved. По сравнению с лидерами они увеличивают расход Шкоды на 0,4 л/100 км при скорости 60 км/ч и на 0,3 л/100 км при 90 км/ч. Не принципиально, но всё же.

Уровень комфорта оцениваем на служебных дорогах. Первичные оценки за уровень шума и плавность хода эксперты выставили еще на прогревочном круге. Теперь же, проехав по дорожным выбоинам, трещинам, вспученным швам и прочим дефектам асфальта, они смогут сделать окончательные выводы.

Тише всех катятся Continental, Hankook и Nokian, а громче остальных — Cachland и Viatti, озвучивая все дорожные неровности. Образцовой плавностью хода не смог похвастаться никто. Тем не менее Cachland, Continental, Hankook, Nokian и Sailun меньше других докучали толчками и вибрациями. А Triangle и Viatti оказались самыми жесткими и зудящими.

На финишной прямой асфальтового марафона выполняем торможение на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дороге.

По мокрому эффективнее всех Октавию замедляют шины Continental. Незначительно уступают им Nokian и Pirelli. Худший результат — у Viatti: на этих шинах тормозной путь Октавии почти на четверть длиннее, чем с Континенталем.

Сухой асфальт выводит на первый план Cachland, а позади всех вновь Viatti. На этот раз они уступили лидеру 12,2 %.

На «асфальтовом» подиуме расположились по порядку Continental, Pirelli и Nokian. А провалившийся на «белых» тестах Cachland здесь показал четвертый результат. Слабее всех выступили Viatti, проиграв по всем пунктам. Примечательно, что два китайских незнакомца не выпали из обоймы, вписавшись в первую половину списка.

Традиционно мы разбиваем участников на группы в соответствии с достигнутыми итоговыми результатами.

Последнее, двенадцатое место занял единственный представитель группы «Слабые шины» Cachland CH-W2002 (788 баллов). Показав хорошие результаты на асфальте, он оказался откровенно плох и на снегу, и на льду. Учитывая низкий уровень потребительских свойств, мы не можем рекомендовать эти шины к покупке.

Группу «Посредственные шины» (800–849 баллов) «распечатывает» Viatti Brina с 839 итоговыми баллами и девятым местом в общем зачете. Неплохо проявив себя на снегу и льду, эти шины провалили «черные» тесты и отметились худшим уровнем комфорта. Подойдут для заснеженной глубинки, где водители практически не выезжают на очищенные асфальтовые дороги.

На десятой строке нашего рейтинга обосновался Roadstone WinGuard ice (819 баллов). Эти шины слабо держатся за лед и асфальт, а на снегу сцепление сносное. Однако снег выявил коварное свойство — опасное поведение при экстремальном маневрировании. Такие шины подойдут лишь неспешным и аккуратным водителям, не допускающим резких действий рулем.

Набравший 800 баллов Sailun Ice Blazer WSL2 еле-еле втиснулся на последнюю ступеньку в группе «Посредственные шины» и занял одиннадцатое место в общем зачете. Похвастаться может разве что неплохим уровнем комфорта. На асфальте Sailun выступил средне, на «белых» покрытиях оказался откровенно слабым. Потому использовать его лучше тем, кто всю зиму проводит на чистых асфальтовых дорогах.

Зимние шины Гиславед, отзывы владельцев

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о зимних шинах Gislaved, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Гиславед, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы о шинах Гиславед для зимы

Зимние шины Гиславед были на моем американском фокусе пять сезонов. Резину не жалел, как и машину. Спидометр за 150 км/ч для меня было нормой, даже зимой по трассе.

Итог, потеря шипов -15-16 единиц. Отличный показатель. На свою новую машинку Пассат прикупил также Гиславед, а жена поставила на свою Хакапелита 7. Вот и пусть катается, как по мне, то на ее автомобиле опасно ездить.

Купил шипованные зимние шины Gislaved Nord Frost 100. В использовании пока только один сезон. Ничего плохого сказать пока не могу.

Все шипы на своем месте. На льду и снегу машина ведет себя уверенно, главное стартовать плавно и не резко. Все-таки шины не гоночные.

Зимние покрышки Гиславед выглядят достойно на дороге. Шумит, но не громче остальных, после 2000 км успокаивается. Товар достоин внимания потребителя, тем более что цена приемлемая для семейного бюджета.

Минусов нет, если только по каше ведет немного. Если соблюдать умеренный стиль вождения, то проблем на дороге с этими покрышками не будет. Они прослужат верой и правдой долгое время.

С Гиславед знаком уже пару лет, менять на другую марку не собираюсь. Европейское качество полностью устраивает.

На асфальте не шумят, как многие шипованные покрышки, дорогу держат ровно, да и ценовой показатель хороший – не слишком ударяет по карману. До этого была Хака 7 с R17. За сезон два раза чуть не вылетел за бровку. На других шинах не ездил.

Выглядит резина на трассе достойно до скорости 120 км/ч, да и в повороты нормально входит. Езжу уже 3 сезон. С подъемами и глубоким снегом она справляется, но уже в натяг. Шипы все на месте. На гололеде АБС практически не срабатывает.

Единственное несовершенство, которое было замечено за время использования – это присмотр в демисезонный период. Требуется постоянно контролировать уровень давления в шинах.

В силу своей мягкой структуры, покрышка вбирает различный мелкий мусор, которого валом на наших дорогах. Езда на спущенной резине не вариант, сотрет совсем, даже на незначительные дистанции.

Гиславед для зимы мне понравились, правда немного чересчур уж шумят. Езжу уже третью зиму. Сцепка с поверхностью хорошая, да и шипы не вылетают. Оптимальный выбор.

Вот уже не первый раз покупаю зимние шины Гиславед, раньше был «пятерка» теперь модификации 100. Я в полном восторге от них. За все время использования не потерял ни одного шипа. Машиной хорошо маневрировать по заснеженной дороге. Чувствую себя хозяином на трассе, уверенность полная.

В пользовании Гиславед всего две недели, но за это время успел себя проявить на дороге. Был случай резкого торможения, остановился от другой машины в нескольких сантиметрах. Резина выдержала тяжелое испытание жизнью. Шипы все на месте.

Шинами пользуюсь немного – всего один сезон. Езжу много, поэтому нужен был вариант по разумной цене и качеству. Выбор пал на шипованную зимнюю резину Гиславед Nord Frost 100. Не разочаровался.

Объездил половину России за зиму, но шипы были все на месте. За это время казус был только один – однажды порвал покрышку. Буду покупать Гиславед снова. Лучшее соотношение цены и качества.

Для шипованной резины, покрышки Гиславед НФ 100 тихие, практически ничем не отличаются от летнего варианта. Даже на моем ведре 10-ой модели шипы не слышно. На асфальте ведет себя хорошо, куда направлен руль, туда едет и машина.

По чистому льду пока ездить не приходилось. По обледенелому снегу машина двигается как по рельсам. В повороты не заносит, да и снег гребет нормально. Покрышки понравились. Рекомендую для спокойного стиля вождения.

Недавно приобрел Гиславед Норд Фрост 100 на свой Рено. Покупал поздней осенью, можно сказать, вслепую 205/65/R15. Живу за городом, поэтому приходится иногда выбираться из снежного заноса. Резина гребет снег хорошо, без пробуксовки.

Тормозит тоже неплохо, правда немного валкая. Но это свойство преследует се модели мягкой шипованной резины. Скоро окончание сезона, пока доволен зимними шинами Гиславед на все 100%.

Езжу преимущественно в городских условиях. С Гиславед познакомили друзья. За первый сезон использования хочется отметить уверенность на заснеженной дороге и в гололед. На резине можно быстро разогнаться по скользкому основанию. Потерял два шипа, но думается это от многочисленных ям.

Шипованная резина Гиславед мне понравилась, но жаль что ее хватило ненадолго. Первый сезон – потеря шипов по 2-3 с колеса. Во вторую зиму я распрощался со всеми остатками шипов, но хочется отметить, что без них управляемость машиной была неплохой. До этого пятилетку откатал на Якагаме, потери шипов были меньше.

Повелся на рекомендацию знакомых. До этого пользовался Хакой 5, хотел брать уже 8-ку. Катаюсь на Гиславеде пол зимы, не очень нравится. Нет уверенности на дороге, постоянные пробуксовки с места и зарывается в снег.

Для шин чистый лед не страшен, держат уверенно. Снег гребет неплохо, но можно и лучше. В хороший морозец становится жесткой. Шумит немного больше положенного. Но в целом доволен, тем более, что ценник на комплект резины Гиславед доступен для потребителя.

Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.

Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.

Обзор производителя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.

Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.

На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.

Качество зимних шин и особенности

Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.

Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.

Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.

Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.

Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.

Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.

Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.

Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.

Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.

Размерности

Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Обзор типоразмеров шин

Тесты

Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 200ъ

Достоинства Недостатки
Хорошая проходимость по заснеженной дороге Потеря шипов
Комфортный уровень шума Малая длина шипов
Отличное торможение на снегу Неудачная группировка шипов
Привлекательная цена Залегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту
Хорошая износостойкость Мягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником
Отличная курсовая устойчивость Аквапланирование на воде
Прогнозируемое поведение автомобиля Снос машины при снежной каше со слякотью

Целесообразность приобретения

Шины Nord Frost 200 неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Их установка возможна, как на бюджетные отечественные машины, так и на иномарки среднего класса. Резина имеет отменное соотношение цены к качеству.

Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду. Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда. Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.

Отзывы

Павел Филимонов, г. Москва, 28 лет:
Шины поразили своей беззвучностью. Шипы практически не цепляют асфальт. При этом шины прекрасно гребут по снегу. Торможение также на высоком уровне. Проблемы начались через 30 тыс. км. Сердечники шипов ушли внутрь и внешне видно только их шляпки. Существенного ухудшения эксплуатационных характеристик я не заметил.

Андрей Кукушкин, г. Томск, 30 лет:
К покупке Норд Фрост 200 меня подтолкнула их более низкая цена, чем у конкурентов. Шинами полностью доволен. Они тихие и качественные. Нареканий существенных я не имею. За два сезона потерялось 15 шипов, преимущественно с передних колес. С учетом моего спортивного стиля вождения, я считаю это весьма приемлемым результатом.

Олег Садиков, г. Тюмень, 27 лет:
Меня приятно впечатлила управляемость машины с шинами Nord Frost 200. Реакция на руль остается острой на любом покрытии независимо от температуры окружающей среды. При этом шины не создают чрезмерно громких звуков. Мягкость резины позволяет плавно преодолевать любые изъяны дорожного покрытия. Также порадовала износостойкость. Если не считать шипы, то истираний почти не видно.

Никита Бурнин, г. Тобольск, 29 лет:
Езжу по зимним грунтовым дорогам. Бывают пробуксовки. Часть шипов погнулась, но все же держится. Считаю, что шины больше предназначены для спокойной езды.

Михаил Миганов, г. Москва, 32 года:
Шипы хотелось бы понадежнее. За сезон потерял почти половину. В остальном резина порадовала точностью управления и интенсивностью разгонов и торможений.

Юрий Малыга, г. Томск, 30 лет:
Резина очень тихая на всех видах покрытия. Цепляется даже за самый скользкий лед. На воде показывает себя посредственно, бывает аквапланирование.

Будет полезно:  Ремонт и замена nissan tiida своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector