Шины goodyear ultragrip ice 2: размеры, отзывы

Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice 2

Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip Ice 2 — 356 шт;
Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip Ice 2 пользователями сайта — 4.67 из 5 ;

Всем , доброго дня .

Мой выбор данных шин стал на основании подобных отзывов в интернете , а так же сравнение тестов шин различными авто экспертами .

Мой стаж вождения более 15 лет и всю свою жизнь на свой личный автомобиль я ставил только не шипованые шины . Предыдущий комплект резины на моем автомобиле был Bridgestone Blizzak WS-60 , считаю что зимняя резина должна быть только направленная , к сожалению подобной модели в линейке Bridgestone не оказалось . Критерии поиска были : Бюджет не более 20 000 руб , не шипованные , направленные , от бренда с хорошей репутацией, не Китай.

Мой выбор был между : Goodyear Ultra Grip Ice 2 ( Германия ) , Hankook Winter I*cept IZ2 W616 ( Корея ), Nokian Nordman RS2 ( Россия ) .

По бренду Hankook очень хорошая статистика по летней резине , если бы я покупал лето,то это были бы шины этого производителя . Но к сожалению это новинка 2016 и отзывов и тестов по данной резине отсутствовали .

По Бренду Nokian , в данной ценовой категории были обновленные шины серии RS , к сожалению отзывы по данной резине меня разочаровали . Но по данным шинам при покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж .

По бренду Goodyear , были одни из лучших отзывов по тестам , производство Германия , модель 2015 года , наличие отзывов от владельцев . При покупки у оф. представителя было выгодное предложение , а именно Гарантия на 1 год и бесплатный шиномонтаж .

Сомнения были по характеристикам шин , а именно мягкая боковина , но гарантия на шины решила вопрос .

Выбор продавца выпал на Мосавтошина , гарантия производителя , лучшее предложение на рынке Московского региона . Удобное для меня территориальное расположение . Наличие шиномонтажа .

Оценка шин отлично 5 балов . Соответствует всем заявленным характеристикам . Тихая . Хорошо рулится , хороший разгон , хорошее торможение . Хорошая балансировка .

Оценка Мосавтошина как поставщика услуг 3- .

При формировании заказа , мой заказ был переведен на Питер .

Долгая обработка заявки , смена Менеджера и Региона .

При покупке шин и проведения шиномонтажных работ :

Работы проведены быстро , но . но некачественно .

1. Колеса не были вымыты по причине отсутствия соответствующего оборудования .

2. У мастеров отсутствовала необходимая оснастка для проведения работ . (предоставлена мною , не секретки )

3. Не проведена контрольная протяжка гаек крепления колес .

4. Отсутствует клиентская зона для владельцев автомобиля на период проведения работ .

5.Свободный доступ посторонних людей к автомобилю на период проведения работ .

6.Нарушение техники безопасности при проведение работ и курящий персонал в непосредственной близости от вашего /моего автомобиля .

7. Некомпетентный руководитель службы сервиса , который не смог адекватно отреагировать на изложенные недостатки работы его службы .

Выгораживал своих сотрудников , представленные объяснения меня рассмешили . автоматический пневмо гайковерт который сам подстраивается под ваш автомобиль . 🙂

Goodyear Ultra Grip Ice 2

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг Goodyear Ultra Grip Ice 2 – 4,62
Всего известно о 103 отзывах о Goodyear Ultra Grip Ice 2

Ищите положительные и негативные отзывы о Goodyear Ultra Grip Ice 2?

Из 11 источников мы собрали 103 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Ultra Grip Ice 2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Ultra Grip Ice 2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Goodyear Ultra Grip Ice 2

Отзывы про Goodyear Ultra Grip Ice 2

Достоинства:
Резина хорошая по всем показателям, даже отличная, но только 1-2 сезона.

Недостатки:
Сейчас 3 сезон на резине, кидает машину будто я на летней. Тормозной путь на указанном снегу в 15 метров на 40 км в час это реальность. Резина высохла за два сезона и перестала держать свои характеристики. За такие деньги два сезона это мало. Жалею, что не взял шипы

Комментарий:
Так резина как новая, износа практически нет, на жиже ведёт себя хорошо, на снегу и на льду ‘неуд’

Достоинства:
отличная, великолепная резина!

Недостатки:
нужно быть ооооочень внимательным на этой резине.

Комментарий:
ставлю эту резину уже на третью машину, до этого на двух пассатах седане и универсале стояла Ultra Grip Ice +, но её уже нет в продаже, а жаль, на ситро С4 седан поставил Ice 2 и опять таки не пожалел. Есть один недостаток у нее конечно, нужно быть очень!, очень. очень. внимательным при торможении, т.к. вероятность того, что при резком торможении, вам сзади прилетит “нежданчик” на шипах или какой нибудь деревянной липучке от бриджстоун и т.п. практически 100 процентная! (на первой машине – пассате, так и получилось у меня 🙂

Достоинства:
До этой резины ,была Данлоп, думал лучше не бывает. Причём рисунок точно такой. один в один. Однако эта резина ещё лучше. Ну очень тихая. Я думал. что меня трудно удивить. живу давно на свете. но эта резина меня приятно удивила! В меру мягкая именно в меру, даже при + 6 не валкая. Ходовые характеристики выше всяких похвал . Давно покупаю только ” липучку” в Подмосковье негде ездить на шипах. Шипы предназначены для курсовой стабилизации автомобиля на укатанном снегу или льду на высоких скоростях! При старте и торможении они на много хуже липучки. Когда мне начинают доказывать, что с шипами лучше.я чётко понимаю. что человек на липучки никогда не ездил, а это так пустой трёп. Так что рекомендую . за эту цену .лучшая!

Достоинства:
Средний ценник, тишина, уверенно держит дорогу. По льду надо быть осторожнее как и на любой шине.

Комментарий:
Езжу на них пару недель. 195/65 r15. брал xl,но надписи на самой шине так и не увидел. хоть срок эксплуатации небольшой,но удалось её проверить в разных погодных условиях. Ниразу не разочаровала. Полно снега, но везде выгребал. Друзья,которые скептически относятся к липучке удивлялись. Не разочаровался в липучке.Кстати, этот сезон первый на липучке . Дополню. Откатал зиму, всё нравится. Не хотелось на лето передаваться. Недавно налетел передним колесом на бордюр. Остался отпечаток резины на ободе диска. Грыжи нет, всё норм. Буду катать сейчас второй сезон.

Держак по мокрому нереальный

Недостатки:
Мягкая (за сезон 2 прокола)

На льду надо быть аккуратней (как и с любой не шипованной)

Будет полезно:  P0420 код ошибки низкой производительности катализатора bank 1 или p0430 catalyst system efficiency below threshold bank 2 - причины и устранение

Комментарий:
Резина нереальная. Было очень много всяких марок и моделей, но данная модель меня поразила своей целостностью характеристик.
Однозначно одна из самых тихих и комфортных. Хоть и мягкая, но руль с ней четкий, ватности не появляется. По мокрому, каше, воде – держак нереальный. Конечно для гонок в хорошую погоду она не идет в сравнение с летней, в силу мягкости, но тем не менее я ставлю ее номером один в своем рейтинге зимней резины.
Рекомендую к покупке. Стоит своих денег.
П.С. Размер 17/224/45, используется на заднем приводе, 200 сил. Сама резина сделана в Германии.

Достоинства:
Управляемость, не чувствует колею.

Достоинства:
Красивые, хорошо прослужили))

Недостатки:
Сложно найти для Матиза

Комментарий:
Покупала эти шины на свой любимый розовый Матизик 12 года несколько лет назад, муж посоветовал купить эту модель – Goodyear UltraGrip Ice 2 R13. Для меня важно чтобы колёсики были ещё и красивенькими, на этих шинках мне очень понравился узор))) Хорошо прослужили всё это время, но когда выезжали за город зимой я пробила колесо в яме. Муж правда еле нашёл шиномонтажку, в которой мне заменили шину, везде говорили что у них нет такого размера, но я всё равно довольна этими колёсиками))

Достоинства:
Мягкая, тихая, можно ездить быстро

Недостатки:
Управляемость хуже летней

Комментарий:
Как переобулся – сразу машина начала как бы немного “плавать” в сравнении с неплохой летней, появилась необходимость микроскопически подруливать даже на небольших скоростях 40-60. Сейчас вроде бы привык к этому, а может само прошло. Сейчас по управлению она воспринимается почти как летняя. Хотя на скорости 120 и выше лёгкое не самое приятное плавание заметно и сейчас. (Можно сравнить как если порывы ветра средней силы налетают иногда то справа то слева. С летней по тем же маршрутам этого не было).

Резина тихая, я её вообще не слышу, даже при быстрой езде. Наверное, если прислушаться – что-то услышать можно, но чтобы хоть как-то звук от неё досаждал – такого нет. И ещё пропал такой звук, который был на летней при езде по некоторым асфальтам (звук похожий на жужжание, возможно при езде по асфальту из крупных камешков. Встречались на летней такие участки, езжу на зимней примерно там же – не было таких жужжащих участков ни разу).

В сравнении с летней мягкая (наверное, как и все зимние). После переобувки чувство, что острые края неровностей стали плавными.

По поводу снега-льда ничего не скажу, так как пока ничего этого не было (Краснодар, 24 декабря). Сам читал тесты-отзывы когда выбирал – вроде тут у неё всё хорошо, лучшая среди липучек и обгоняет некоторые шиповки по длине тормозного пути и управляемости. Но своего впечатления тут пока нет.

Когда покупал – купил в интернет-магазине Москвы, доставка до склада транспортной компании в Краснодаре обошлась рублей в 600. В сравнении с ценами в Краснодаре в сумме вышло заметно дешевле.

Добавляю: по снегу норм. На трассе когда машина цепляет одной стороной кашицу – ведёт несильно, слабее чем ожидаешь (вообще и лужи хорошо рассекает, машину тянет мало в сторону луж-каш при их проезде). По снегу на нечищеной дороге, по заездам-выездам в сугробы – лучше ожиданий.

Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice 2 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Достоинства

Отличная управляемость. Отказался от шипов в городе, несколько лет езжу на фрикционных, эти лучшие! Жаль, раньше не попадали на глаза.

Недостатки

Небольшие сносы на льду. Нужно просто включать голову.

Комментарий

Тихие и очень “зубчатые” на снегу. Для города отличный вариант!

Михаил

Достоинства

Уровень шума. Можно переобуться заранее, не ждать первого снега, да и весной поездить подольше.

Недостатки

Возможно, на чистом льду немного хуже шипов. Главное, не срывать в букс про трогании.

Комментарий

Ездил только на шипах. И решился пересесть на липу. Конечно, было очень много сомнений, как же так, зимой и без шипов. Решил рискнуть и не прогадал: – Всем знакомо чувство, когда после переобувки в лето в машине тишина? Так вот, теперь при переобувке в лето мысль такая :”Почему же летняя резина такая шумная” – Всем знакомо чувство, когда при трогании зимой на асфальте в горку, например, при пробуксовке мысль одна: “Сколько же шипов вылетело”. Теперь этих мыслей нет. Совсем. Потому что липа практически не буксует на чистом асфальте зимой. Да и шипов теперь нет. При покупке оказалась очень мягкая боковина. Честно – расстроился. Подумал, что при наших дорогах долго резина не протянет. Особенно весной, когда ямы под водой. Но, отъездив 1 сезон, могу сказать, что все нормально. Весной несколько раз попадал в ямы, даже выходил и смотрел, что в колесами. Нет даже шишек. А вообще, скажу по себе, липучка дисциплинирует. Еду в гололед/снегопад/плохую погоду и думаю: “Так, у меня липучка, х/з как она себя поведет, дай-ка я не буду резко перестраиваться/увеличу дистанцию/буду ехать со скоростью потока.” Со временем пришло понимание, что липучка ничем не хуже шипов, и оттормозит нормально, и колею держит и т.д., а вот манера более аккуратно ездить осталась.

Владимир

Достоинства

Цена / Качество / Комфорт / Безопасность

Недостатки

Комментарий

Тихая, мягкая, надежная резина. Откатал первый сезон – очень доволен. Живу в городе, ни разу не подвела, отличная проходимость и управляемость. Что касается мягкой боковины – все отлично, резина целая, никаких проблем. По соотношению цена/качество – отличный вариант фрикционной резины, рекомендую.

Достоинства

Отличная резина. Мягкая, тихая. В глубокий снег гребет отлично. Очень понравилась.

Недостатки

По голому льду немного проигрывает шипам. Ну так это фрикционка. Больше недостатков не обнаружил.

Комментарий

До этой зимы ездил только на шипах. После – нет никакого желания возвращаться на шипы.

Дмитрий Суздальцев

Достоинства

Хорошая сбалансированная резина, отличное торможение как по льду, так и по снегу, тихая, за 2 зимних сезона осталось 7мм протектора, считаю отличным показателем!

Недостатки

Тяжеловато трогаться по ледяной дороге

Кирилл

Достоинства

Тихие, мягкие. Откатал один сезон, нигде не застревал, едут неплохо.

Недостатки

По льду и укатанному снегу ведут себя не очень хорошо, но предсказуемо, хотя в тестах у них были хорошие показатели. Сравниваю с Амтел нордмастер шипы, Амтел вели себя получше на льду и укатаном снегу.

Комментарий

Брал 185/65/15 за 3300р, за эти деньги особо альтернативы не было. В общем хорошие шины, только не по льду (возможно, липучки все такие).

Олеся

Достоинства

Тихая, мягкая. Первый сезон очень хорошо выручала и на льду, и в снегу, и на асфальте.

Недостатки

После 2х сезонов зимнего пользования осталось по 7-10 шипов.

Святослав

Достоинства

Предсказуемое управление. Мягкий ход. Отличный зацеп. Низкий уровень шума.

Будет полезно:  Панель приборов на митсубиси лансер 10: как снять и разобрать

Недостатки

Мягкая боковина? На ощупь – да. Но несколько раз неаккуратно цеплял бордюры при повороте, слетал в колею с образовавшейся коркой льда – на шине ни следа.

Комментарий

Брал не самый дорогой, но и не самый дешевый из выбранных вариантов. Думал, будет хуже. При первой поездке по подмерзшему асфальту получил массу положительных впечатлений и порадовался выбору. С учетом того, что переобувка была с размера 185/65 15 на 195/65 15 (на зиму повыше) – прибавки к валкости (даже с учетом более мягкой резины после летней) не заметил. Гребет отлично и, если машина не на брюхе, шансы выехать из вязкой/скользкой/рыхлой ситуации достаточно велики. Особенно порадовал уровень шума: по мне, так летние Cinturato P1 гораздо шумнее. Один из любителей шипованой резины, после поездки со мной, некоторое время ходил вокруг, рассматривая шины и в итоге выдал: “все равно не понимаю, как она так держит. “

Шины Goodyear Ultragrip Ice 2

Goodyear Ultragrip Ice 2 являются премиальными зимними шинами без шипов. Резина имеет направленный рисунок протектора. Она используется для монтажа на легковые транспортные средства и кроссоверы.

Компания Goodyear является крупнейшим североамериканским производителем шин. Предприятия концерна разбросаны по всему миру, но все же большая часть производственных мощностей находится в Польше и Германии. Компания заняла большую долю мирового рынка и уверенно удерживает ее уже на протяжении 120 лет.

Политикой концерна является максимальный охват потребностей автовладельцев в шинах. Поэтому почти все модели резины представлены в широком ассортименте. Среди продукции Goodyear можно подобрать скаты на любой автомобиль.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Особое внимание концерн уделяет собственным разработкам. На каждом предприятии имеется свой научно-исследовательский отдел. Это позволяет компании ежегодно выпускать десяток новых моделей шин, внедряя инновационные технологии.

Помимо проектировки в лабораториях происходит испытание шин. Они подвергаются самым жестким тестам. Поэтому все выпускаемые новые модели не имеют серьезных недостатков. Недочеты конструкции или технологии изготовления устраняются еще на этапе лабораторных испытаний.

На всех предприятиях Goodyear присутствует многоуровневый контроль качества. С его помощью удалось минимизировать поступление бракованных шин в розничную продажу. Именно поэтому бренд Goodyear востребован среди автовладельцев.

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Гудиер Ультра Грип Айс 2 были представлены публике в конце 2013 года. Они поступили в серийное производство в апреле 2014 года. В качестве предшественника была взята резина Ultragrip Ice+. Разработчикам удалось существенно увеличить сцепление с дорожным покрытием, а также улучшить управляемость и тормозные способности.

Разработки Ultragrip Ice 2 происходили в течение четырех лет. За это время было создано 7 прототипов шины. Для выявления лучшего варианта инженеры провели более двух сотен тестов. В результате удалось выбрать оптимальный прототип, который отлично показал себя в зимних условиях.

Одним из основных преимуществ шин Ультра Грип Айс 2 является использование фирменной технологии ActiveGrip. Она обеспечивает оптимальный контакт на скользкой поверхности.

Для производства шин Ultragrip Ice 2 используется два вида резиновой смеси. Верхний слой обеспечивает отличное сцепление со льдом и заснеженным дорожным полотном за счет своей мягкости и эластичности. Он не дубеет на морозе.

Второй слой используется в качестве основания. Он изготовлен из более прочной резиновой смеси. Его главной задачей является обеспечение острой реакции на руль, а также предотвращение деформаций.

Направленный рисунок протектора в совокупности с ламелями специального дизайна обеспечивает уверенную тягу на заснеженных и обледеневших участках дорожного полотна. Протектор имеет отличную продольную жесткость. Это позволяет повысить его износостойкость и улучшить управляемость.

Протектор Ultragrip Ice 2 прекрасно противостоит аквапланированию и слэшпланингу. Это обеспечивается расширенной системой дренажных канавок. Они быстро выводят слякоть и воду с пятна контакта.

Форма протектора позволяет равномерно распределить давление шины в пятне контакта. Благодаря этому снижается риск срыва колеса в пробуксовку.

При движении по льду часто образуется тонкий слой воды в пятне контакта. Для борьбы с влагой имеются канавки направленного рисунка протектора. В результате сцепление на скользкой поверхности возрастает.

Пилообразный протектор в плечевых зонах не только обеспечивает хорошую «гребучесть» на рыхлом дорожном покрытии, но и обладает хорошим самоочищением. Это предотвращает забивание участков между блоками. Поэтому сцепление Ультра Грип Айс 2 всегда остается стабильным.

Размерности

Политика компании Goodyear заключается в создании максимально широкого ассортимента шин. Поэтому количество размерности Ultragrip Ice 2 весьма велико. Ознакомиться со всеми типоразмерами можно в нижеприведенной таблице.

Таблица — Типоразмеры шин Ультра Грип Айс 2

Тесты

Отзывы экспертов говорят о том, что Ultragrip Ice 2 являются твердыми среднячками в премиальном сегменте. Они показывают в некоторых дисциплинах наилучший результат.

  • Серебро Ultragrip Ice 2 имеют при торможении на мокром асфальте. Шины остановили автомобиль на 50 см позже по сравнению с лидером теста.
  • Во время теста на торможение на сухом асфальте Ultragrip Ice 2 показали наилучший результат. Ближайшему конкуренту потребовался дополнительный метр, чтобы остановить машину.
  • Шины Ultragrip Ice 2 совершенно не предназначены для эксплуатации на снегу. Они показали тормозной путь на 60 см больше, чем у победителя, что является наихудшим результатом.
  • Немного получше обстоят дела с разгоном на снегу. Машине потребовалось на 0.4 с больше для достижения заданной скорости.
  • При торможении на льду машина проехала на 1.1 м больше по сравнению с лидером.
  • Неплохо обстоят дела с разгоном на льду. Для достижения заданной скорости шины Ultragrip Ice 2 потребовали на 0.7 с больше времени.
  • По управляемости на льду шины показали себя прочным среднячком. На проезд тестового круга машине с Ultragrip Ice 2 потребовалось на 1.5 с больше, чем победителю.
  • Хорошие позиции у Ultragrip Ice 2 по расходу горючего. Сопротивление качению у резины весьма мало. Ознакомиться с результатами испытаний на различных скоростях можно на диаграммах, которые представлены ниже.

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев и мнению экспертов в таблице ниже приведены основные плюсы и минусы зимних шин Ультра Грип Айс 2.

Таблица — Плюсы и минусы шин Goodyear Ultragrip Ice 2

Достоинства Недостатки
Хорошо держит дорогу на асфальте Легко получить повреждение
Отлично сглатывают неровности дорожного покрытия Чувствительны к давлению
Равномерный износ Скользят на снегу

Целесообразность приобретения

Использование резины целесообразно при городской эксплуатации, на чистом асфальте и регионах с мягким зимним климатом.

Автовладельцам, ездящим по неочищенным дорогам и бездорожью, рекомендуется делать выбор в сторону других моделей резины.

Отзывы

Виталий Мирошниченко, г. Москва, 26 лет:
Тихая и мягкая. Для столицы самое то.

Виктор Дзержинский, г. Томск, 27 лет:
Цена за комплект высока, но шины того стоят.

Александр Азовский, г. Уфа, 30 лет:
Низкая чувствительность к температуре, поэтому всегда стабильное управление.

Евгений Орлов, г. Волгоград, 28 лет:
Шины тормозят отлично в любую погоду.

Отзывы о Шина Goodyear UltraGrip Ice 2

  • Производитель:Goodyear
  • Модель: UltraGrip Ice 2
  • Код производителя: 533127
  • Тип товара: Шина

Где купитьКупить в кредит

Отзывы (53)

Гранда Макс — 11 Мая 2015

Ездил на бриджах с шипами, затем поставил эту, сразу отмечу, что на зимнем асфальте сцепление на порядок выше, устойчивость супер, практически не менял стиль езды с летом. Хорошо копает рыхлый снег и проезжает большие лужи. На лужах (в МСК это норма зимой) немного дергает в сторону но прет прямо уверенно. Живу в области, не застревал ни разу (снег убирали 1 раз у дома). Четко встает на парковку и также резво выезжает.
Пробуксовок практически нет (работает компьютер конечно, но на бриджах и с компом были буксы!).
Один раз резко тормозил со 120, температура была около -10, слабый лед на асфальте – идеальный тормозной путь, ровно без кидков, метров за 100-150 успел оттормозиться, абс дернулся только в самом конце.
Со льдом проблема, т.к. шипов нет, лучше лед очень аккуратно проезжать, но если не гнать, то едет спокойно.
Несколько раз хорошо ловил ямы по весне, грыж не выскочило, но учитывая их мягкость, вероятность грыж допускаю.
Пришлось правда один баллон менять, один клеить, режется очень хорошо. Поймал даже болт на 5 см. с тупым концом.
Итог: очень достойная резина для города, асфальта, мокрой дороги, снега. Использовать можно вплоть до полного потепления, пока идут дожди, сходит снег.
В гололедицу ездить очень аккуратно.

Достоинства:
Недорогая (брал за 4т. баллон, кто-то находил и за 2), в меру шумная, для города и снега идеальная

Недостатки:
мягкая, хорошо колется, грыж не ловил, но вероятно могут поймать.

Период использования: более года

Михайленко Илья — 13 Марта 2016

Моя первая нешипованная резина (до этого ездил на ice cruiser 3000). При покупке выбирал по отзывам АвтоРевю (№18_572_2015)/маркет между R2 и данной резиной. Решил попробовать гудиер. Поставил сразу после покупки в конце октября. По тестам журнала основной проигрыш м/у липучкой и шипованной резиной – длина тормозного пути по льду, если учитывать данный факт при вождении вопросов к резине у вас не возникнет.

Раньше всегда старался минимальное количество времени проездить на зимней резине (не нравится мне скрести шипами по асфальту)) – с липучкой спокойно вне мейнстрима можно делать замену первым/последним без дискомфорта шипы по асфальту.

70-80% использую авто в городе – тут для меня 100% данная липучка фаворит перед шипами (асфальт не скребет, трогаешься в достаточно динамичном режиме без пробуксовки, выпал снег – буквально вгрызается в него, резина мягкая).
1-2 раза в неделю поездка за город – токсово, орехово – случаются участки снег/укатанный снег – в занос ввести нужно постараться.

Был опыт поездки в хельсинки по накатанному до состояния льда автобану в левой полосе – без резких движений рулем выезжал на полосу 130км/ч и уходил обратно в правый накатанный ряд – единственный наверное момент за зиму когда 100% контроля не ощущалось.

На мой взгляд если рассматривать дорожное покрытие зимой то шипованная резина дает преимущество только ближе к 4 пункту:
1. голый асфальт
2. свежий снег
3. укатанный снег
4. лед

мой размер 205/55/R16 киа сид

итог: на шипы возвращаться не собираюсь

Достоинства:
на шипованную не вернусь

Недостатки:
ожидаемо проигрывает на чистом льду шипованной резине – но ведет себя адекватно и контролируемо

Период использования: несколько месяцев

sergdoki2009 — 13 Декабря 2014

Ездил на нокиан хакка 4, надоел шум. Посмотрел тесты, данная резина на первом месте с нешипованной нокиан. Производство не Россия, что огромный плюс. Усиленные боковины, по крайней мере у меня. Хакку продал, купил эту goodyear. Езжу 3 недели – я в восторге, тишина, дорогу держит отлично, также прекрасно тормозит, а на сыром асфальте гораздо лучше шипов. Рекомендую, хотя раньше на липучке не ездил.

Достоинства:
Дорогу держит отлично, очень тихая.

Период использования: менее месяца

Хоружик Михаил — 25 Января 2016

Моя первая липучка после 10 лет езды на шипах. Итог: я очень доволен, комфорт сказочный, а недостатков при городской эксплуатации не особо заметил. Да она хуже ведет себя на льду, да больше буксует при трогании, но все это было ожидаемо. После летнего бриджстоуна полная тишина и никаких вибраций на руле. Раньше поскорее хотел перейти на лето, теперь наоборот.

Достоинства:
Очень тихая, очень комфортная, отлично держит дорогу по укатанному снегу, хорошо держит дорогу по асфальту, предсказуемо тормозит, хорошая цена.

Недостатки:
Требует небольших подруливаний на скорости.

Период использования: несколько месяцев

Левандовский Станислав — 18 Марта 2015

Решил поменять резину отцу на Skoda Superb 2.0 TSI (200 л.с.) АТ. Типоразмер резины: 225/45 R17 94T. До этого в прошлую зиму использовал Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (шипы) 205/55 R16 94T, в этом году сильно об этом пожалел (около месяца ездил на Шкоде): бесконечные пробуксовки (спокойно можно тронуться с места только очень плавно); низкая курсовая устойчивость на скорости от 120 км/ч; очень шумная (правда надо сказать, что у Superb шумоизоляция средненькая). В итоге усомнившись в безопасности езды, решил сменить колеса на больший размер R17, и по ощущениям использования Nokian R2 на своем авто, решил брать “липучку”. выбирал между Goodyear Ultra Grip Ice 2 и Continental ContiVikingContact 6, в итоге взял Ice 2 и не пожалел.
Автомобиль просто преобразился: самое первое после выезда из шиномонтажа – тишина. причем, действительно не слышно как покрышки идут по асфальту, очень похожа по акустике на летнюю, разумеется на асфальте с щебнем шины уже слышны; стоит отметить очень хорошую управляемость на асфальте, причем не важно в какую погоду, абсолютно одинаковая предсказуемость управления; пробуксовки свелись к минимуму, теперь при необходимости возможен резкий старт; по снегу идет хорошо, в глубокий снег, правда не заезжал, поэтому тут без комментариев; на гололедице поведение уверенное, все-таки “скандинавская липучка”; на чистом льду не проверял, да и где его взять в городе?, но полагаю шипованной уступит. Небольшое сравнение с Hakka R2 можно прочесть в моем отзыве о ней.
В итоге имеем: шины преимущественно для города/трассы, можно (предположительно) использовать и в сельской местности, т.к. очень комфортны на асфальте, не пасуют в заметенном дворе и не боятся ни сильных морозов ни небольших плюсовых температур. У Goodyear, наконец, появилась отличная резина, которую без сомнений можно рекомендовать.

Достоинства:
Отличные показатели на асфальте и снегу; великолепный акустический комфорт; умеренная цена; мягкая, качественная резина.

Недостатки:
На льду уступит шипованной резине, на гололедице чуть-чуть хуже Nokian Hakka R2 (возможно из-за привода на одну ось – переднюю).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector