Шины матадор mp30: размеры, тесты, отзывы

Зимняя шина Matador MP 30 Sibir Ice 2 — тесты, отзывы, обзор

Matador MP-30 Sibir Ice 2 — зимняя шипованная бюджетная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Россия.

Бренд Matador принадлежит немецкому концерну Continental.

Тест Matador MP30 Sibir Ice 2 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Матадор МР 30 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Matador MP-30 заняла одиннадцатое (предпоследнее) место в общем зачете.

Шина хорошо проявила себя на сухом и мокром асфальте, где обеспечила короткий тормозной путь, однако в зимних дисциплинах её результаты оказались заметно слабее. И если на снегу Матадор хоть и оказалась в аутсайдерах, её отставание от лидеров было незначительным, то на льду она показала худшее торможение и время разгона с заметной разницей в результатах с лидером.

Тем не менее, результаты шины сложно назвать провалом: Матадор является одной из самых дешевых покрышек в тесте, и на фоне дорогих премиальных моделей она смотрится вполне достойно.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 4-6 Тормозной путь на 1.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте 2 Тормозной путь на 0.6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 12 Худший результат. Тормозной путь на 5.7 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 7-8 Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 12 Худший результат. Время разгона до 30 км/ч на 2,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 10-11 Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 8-11 Время разгона до 40 км/ч на 0,4 сек больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 4-11 Расход топлива на 0.1 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 5-8 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Хорошо тормозит на сухой поверхности и средне на мокрой. На льду обеспечивает самое слабое продольное сцепление. На снегу слабая курсовая устойчивость и сложная управляемость. Очень шумные.

Список протестированных шин:

Шины Matador MP30 Sibir Ice 2

В ряде стран СНГ, в том числе, РФ, автомобильные покрышки концерна Continental Group представлены брендом Matador. Не многие автовладельцы знают об этом, вследствие чего возникло недоверие к продукции.

Фактически — это дочернее предприятие Континентал на территории Европейского Союза. Мастера СТО рекомендуют шины Matador, как такие, которые сочетают качество и доступные цены.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

От того, насколько качественно подобраны шины зависит расход горючего автомобиля, динамика разгона, уровень шума и вибраций при движении. Экономя на покрышках, водитель платит дважды, ведь срок службы дешевого аналога в разы меньше.

В условиях эксплуатации машины на территории СНГ, в том числе РФ, выбирайте шины высокого качества. Некачественное дорожное покрытие, а порой его полное отсутствие, в буквальном смысле слова съедают резину за несколько десятков тысяч километров.

О производителе шин Matador

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Специализация Матадор: для легкового, грузового транспорта, карьерной и строительной техники. Основной рынок сбыта — страны Азии, СНГ. Несмотря на то, что на территории РФ официальных точек продажи еще нет, владельцы авто без труда могут оформить заказ в сети.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Матадор, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины Матадор имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.

Особенности шин Matador

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Матадор, начиная с 2010 года. Это маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить степень износа. Когда отметка достигает 70%, то цвет изменяется на красный.

Модели и размерности шин Matador

Зимняя, в том числе шипованные Легковые и грузовые авто
Snow SUV SUV
XL шипованные Легковой класс

Тесты шин Matador MP30 Sibir Ice 2

Зимние: параметры 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, рекомендуемая скорость передвижения 175 км / час, цена от 4800 рублей.

Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины Matador MP30 Sibir Ice 2

  • боковые ламели;
  • глубокий дренаж (в шипованных);
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами

  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с автовладельцами, мастерами СТО.

Отзывы

Петрович, 45 лет, г. Томск, владелец Опель: шинами Matador MP30 Sibir Ice 2 доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.

Сергей Петрович, 41 год, г. Москва, владелец минивэна Фиат. Шины Matador MP30 Sibir Ice 2 купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, г. Иркутск, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Matador MP30 Sibir Ice Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает, автомобильная покрышка то, что нужно.

Виталий, 31 год, г. Краснодар, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Matador MP30 Sibir Ice На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины Matador (Матадор).

Демьян, 29 лет, г. Омск, собственник Форд: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины Matador MP30 Sibir Ice Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Шины Мatador mp30

От качества зимней резины зависит управляемость транспортного средства, поэтому выбирать комплект покрышек необходимо детально взвесив все за и против. Одним из наиболее популярных классов зимних покрышек на российском рынке являются matador mp30 sibir, которые при средне бюджетной стоимости обеспечивает комфорт даже при эксплуатации по льду.

Мatador mp30 sibir представляют собой широкомасштабную серию зимней резины для легковых транспортных средств, которые имеют направленный рисунок протектора и ошиповку из высокопрочного металлического сплава. Во время производства данной серии производитель проводил диагностические тесты по дорогам Сибири, что говорит о максимальной совместимости покрышек с дорогами РФ.

Начало производства покрышек matador mp30 sibir было намечено еще в 2014 году, однако из-за выявления конструкционных недоработок в дизайне протектора во время тестов производители отложили запуск до 2015. Новый дизайнерский рисунок получил направленность по ходу движения и эффект самоочищения, что в разы повысило эксплуатационные характеристики покрышек.

Модельный ряд резины matador mp30 sibir на российском рынке представлен следующими типоразмерами:

155/70R13 185/65R14 195/60R15
175/70R13 185/70R14 195/65R15
175/65R14 185/60R15 205/65R15
175/70R14 185/65R15 205/55R16
185/60R14 195/55R15 205/60R16
205/70R16 215/60R16 225/45R17
215/55R16 215/55R17 225/50R17

Перед приобретением зимней резины matador mp30 sibir обратите внимание на наличие сертификатов качества у продавца и оригинальной маркировки, нанесенной на корпус покрышек.

Будьте внимательны, так как существует риск приобретения низкосортной подделки – высокая популярность бренда заставляет многих недобросовестных производителей реализовывать контрафакт, подделывая свои покрышки под matador mp30 sibir.

В чем преимущества серии matador mp30 sibir: коротко о важном

Компания Матадор разрабатывала серию matador mp30 sibir более 5 лет, благодаря чему конечный результат покрышек полностью лишился отрицательных качеств. Среди преимуществ серии покрышек ярко выделяются:

  • Уникальный рисунок протектора – направленный синхронный протектор обеспечивает высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием, а также предупреждает вероятность попадания транспортного средства в аквапланирование благодаря эффекту самоочищения – снега и влагу просто не успевают накапливаться между резиной;
  • Высокое качество шиповки – достаточная плотность шипов, изготовленных из стального сплава обеспечит мощный зацеп покрышек с любым типом дорожного покрытия, гарантируя высокий уровень управляемость. К тому же стальные шипы имеют долгий ресурс эксплуатации и не откалываются при контакте с твердым асфальтом;
  • Наличие центральных ребер – данный «фишка» повышает управляемость транспортного средства и увеличивает стойкость автомобиля по прямолинейному движению. Машина, оснащенная шинами matador mp30 sibir, уверенно себя ведет даже при пересечении «снежной каши», даже при приводе на заднее колесо;
  • Усиленная боковина корпуса покрышки – повышенная толщина корпуса покрышек matador mp30 sibir предупреждает повреждение резины по время передвижения по льду. По статистике, зимой боковые порезы резины обычно образуются при задевании грубой покрышки крупного осколка льда – резина matador mp30 sibir защищена от этого.

Также преимущества покрышек matador mp30 sibir усиливают довольно приемлемая стоимость и гарантия в случае приобретения резины у официального производителя. При своевременной замене покрышек по окончанию сезона шины matador mp30 sibir выдержат эксплуатацию в течение 5-6 сезонов без потери первоначальных характеристик.

Диагностические тесты: что говорят эксперты о matador mp30 sibir

Большинство водителей определяются с выбором зимней резины ориентируясь по результатам тестирования покрышек независимыми экспертами. На самом деле данный способ является весьма эффективным и позволяет исключить возможность покупки низкокачественной резины. Покрышки из серии matador mp30 sibir также прошли большинство тестов и вот что вышло:

  • Тесты от «Автоцентра» 2017 – информационный журнал произвел диагностические испытания зимних комплектов резины 16-дюймового радиуса, куда вошла и серия matador mp30 sibir. По результатам тестирования покрышки бренда Матадор вошли в ТОП-5 победителей, что свидетельствует об неплохом уровне качества резины;
  • «Авторевю» 2016 – другой информационный медиа гигант в 2016 году занимался проведением нестандартный тестов, в частности эксперты Авторевю пытались на зимней шипованной резине отправить автомобиль в занос и определить уровень управляемость машины на покрышках разных брендов. Об matador mp30 sibir в ходе теста эксперты отзывалась как о неплохом варианте для повседневной эксплуатации, который обеспечивает высокую управляемость и полностью устойчив к аквапланированию;
  • Журнал «За рулем», тест 2016 года – независимые эксперты «За рулем» также повторили тест «Автоцентра» и подтвердили качество резины matador mp30 sibir. После испытаний эксперты заявили о высоком качестве ошиповки резины, благодаря чему автомобиль стабильно держит курс и имеет минимальный риск вхождения в занос.

Также требуется отметить, что помимо многочисленных оценок независимыми экспертами, шины matador mp30 sibir получили массу положительных отзывов и среди обычных водителей, что действительно подтверждает высокий уровень качества продукта.

Отзывы

Относительно молодая серия зимних покрышек matador mp30 sibir успела приобрести весьма лестные оценки среди водителей по всем регионам РФ, в частности:

Василий, г. Белгород, 25 лет:
Установил покрышки серии matador mp30 sibir по совету знакомого и был удивлен уже в первый день. Резина стабильно удерживает автомобиль как при движении по рыхлому снегу, так и во время преодоления наледи, что дарит чувство уверенности за рулем. И это за относительно доступную стоимость!;

Николай, г. Самара, 30 лет:
На СТО, когда потребовалось переобуть автомобиль, решил установить комплект matador mp30 sibir. Спустя 2-3 недели эксплуатации не смог не отметить повышение управляемости автомобиля – машина перестала рыскать при передвижении по снежной «каше», а также стала стабильно преодолевать обледеневшие участки. Комплекту шин все равно на температуру – высокое качество шиповки и направленный рисунок протектора обеспечивает стабильный курс авто как при минусовых показателях, так и при таянии снега. Рекомендую к установке каждому – это то, чего не хватает российским водителям!;

Никита, г. Ростов-на-Дону, 35 лет:
Сначала установив matador mp30 sibir только на передний мост, однако после пары недель эксплуатации, заметив однозначные плюсы резины полностью переобулся. Из преимуществ данной серии стоит выделить щедрую ошиповку – производитель не поскупился и натыкал их массу, благодаря чему автомобиль стабильно держит курс. Единственным недостатком хочу отметить слегка завышенную стоимость, что в принципе компенсируется довольно долгим сроком эксплуатации;

Марина, г. Магадан, 27 лет:
Спустя 3-4 года тестирования различных зимних шин решила остановиться на комплекте matador mp30 sibir. По моему скромному мнению, данный вариант отлично подходит для эксплуатации в холодных регионах РФ – покрышки быстро прогреваются, стабильно держать автомобиль на льду и не требуют какого-либо обслуживания. Особым плюсом требуется отметить качество шипов, которые не отпадают после первого контакта со льдом как у многих конкурентов в данной ценовой категории. Рекомендую!;

Андрей, г. Калькутта, 29 лет:
Об резине matador mp30 sibir могу сказать немногое – комплект покрышек в эксплуатации уже 3 сезон, в целом полет нормальный. Из особенностей требуется выделить качественную ошиповку, самоочищающийся протектор и доступную стоимость. С резиной matador mp30 sibir свободно преодолеваю любые препятствия, производителя рекомендую – его продукт еще не разу не подвел и вытащил из многих рисковых ситуаций! Советую каждому!

Matador MP 30 Sibir Ice 2

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17

Средний рейтинг Matador MP 30 Sibir Ice 2 – 3,95
Всего известно о 55 отзывах о Matador MP 30 Sibir Ice 2

Ищите положительные и негативные отзывы о Matador MP 30 Sibir Ice 2?

Из 11 источников мы собрали 55 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Matador MP 30 Sibir Ice 2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Matador MP 30 Sibir Ice 2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Matador MP 30 Sibir Ice 2

Отзывы про Matador MP 30 Sibir Ice 2

Достоинства:
Машина Ford Mondeo 4 с ESP и ABS – за 5 лет езды в том числе летом претензий нет. В Петербурге под 180км/ч летом ехал и ничего, зимой 140 км/ч. Отлично держит лед, не раз уходил от ДТП путем – – – – – прерывистого резкого топанья на тормоз – и резина просто вгрызалась в лед. Меня это очень радует. Аквапланирование появляется после 120км/ч но только в колее, но ESP выравнивает и всё пох. на ровном сыром асфальте ехал под 160км/ч – не одного повода для нервухи. В кашу загорается ESP и под 100 км/ч нормально прет.

Недостатки:
Шипы через 30000 расшатываются, но не выпадывают.

Достоинства:
Для шипованной шины – очень тихие, летний Амтел шумел гораздо больше на всех типах асфальта. Комфортные – сглаживает впечатление от рельефа дорог условной ровности. Хорошо держит дорогу на твёрдом покрытии – для жителей городов очень нужное свойство в период чистых от снега дорог.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Выбирал шины из бюджетного сегмента, остановился на Матадоре, так как рисунок протектора напомнил уже проверенный Гиславед НФ5. В итоге покупкой доволен, рекомендую всем кто ценит сочетание цены и качества.

Достоинства:
Отличные шины по хорошей цене

Недостатки:
Пока не обнаружено

Комментарий:
Лучший вариант в сегменте цена/качество. Выпускаются на заводе Continental. Достойные ходовые характеристики как на асфальте, так и на снежном покрытии. Шины вполне комфортные для шипов. Всем рекомендую!

Достоинства:
Тихие. По асфальту хорошо. По обледенению в -5 хорошо. По снегу хорошо.

Недостатки:
В мокрый снег около 0 градусов плывут. Хотя это не только к матадорам относится. Специально пустил в занос на 50 кмчас (ускорился и тормознул на повороте) – развернуло на 180 градусов. Хотя это всё субъективно, так как задняя резина другая, с похожим рисунком протектора (Sailun), зад и развернуло, матадоры цепанулись спереди лучше Sailunов

Комментарий:
В общем хорошая, тихая, мягкая, довольно цепкая резина. Прочная боковина. Плывут на мокром снеге, но это не липучка, даже элитные шипы плывут. Морозов ещё не было, не пробовал, думаю не подведут.

Достоинства:
Очень тихие. Хорошо гребут в рыхлом снегу. Неплохи в подъем на льду.

Недостатки:
Производство снова Россия. Состав смеси жестче чем на прошлой модели. Короткий шип. Быстро срывается в пробукс.

Комментарий:
Стаж 12 лет и около 400 т.км. по заснеженным северным дорогам. Ездил на разных шинах.Приятно удивила цена на размер 2056515 НА Сонату, обошлись 2600р. за колесо. Протектор от Гиславеда НФ 5 тоже радовал, был приятный опыт использования. Потом порадовала тишина на асфальте. Хорошо ведет себя в колеях. Но торможение на асфальте заставило вспомнить прошлые шины,липучки Континентал Айс Контакт 3, которые тормозили гораздо лучше. Они были оч круты. Но цена на них кусачая поэтому принял решение купить от дочерней компании матадор. Первый снег показал быстрый срыв в пробукс на любой поверхности. Низкий шип плохо цепляет, а жестковатая резина не липнет. Протектор оч мощный и вырывает кусками здорово, поэтому закопаться на них тяжело. Быстро уходит с траектории но контролируется газом и рулем. Вообщем, резина на свои деньги работает не плохо, но далека от конти.

Достоинства:
разве что цена.

Недостатки:
Шипы просто название, они такие мелкие что на льду можно на них не надеятся. В рекламе мелкий шип позиционируют как долговечность асфальта. Но до асфальта пофигу когда стоит вопрос о жизни. Приходится очень сильно корректировать манеру езды и скорость. Очень сильно чувствует колею, бросает.

Комментарий:
скатаюсь на шкоде октавии 205 ширина. Очень не доволен. Рисунок напоминает норм Фрост 5. В сугробах едет как все. Ни чего выдающегося. Если ездить спокойно то для свое й цены дороговато, можно купить Каму евро и получить результат лучше и дешевле, там хотя бы шип побольше.
Резина 2016 года, не понимаю от куда у людей комментарии с опытом использования больше года!

Достоинства:
Не шумит,не гудит!Хорошая управляемость!

Недостатки:
мало шипов! форма шипа проста!

Комментарий:
Первый опыт на шинах Matador 175/65 r14 !До них эксплуатация была на Cordiant!
Первые впечатления отличные, проехал уже 400км,первый утренний гололед прошла на отлично!очень мало шума,учитывая шумоизоляцию российского авто! отзывчивый руль! хорошее качество сцепления! будим ждать снега ,по дальнейшей эксплуатации отпишусь!!

Достоинства:
Достаточно мягкая, малошумная.

Недостатки:
Первый шип потерялся в первую неделю. Сейчас, несмотря на правильную обкатку, на ведущей оси потеряно больше четверти шипов. Возможно это из за высокого крутящего момента дизеля и высокой нагрузки на ось. Но и индекс то 95. Надо было Нордман брать.

Комментарий:
Постепенно начало сносить переднюю ось. Оказалось, что шипы растерял.

Достоинства:
Не шумная. В снежной каше, не кидает.

Недостатки:
Пока нет минусов /владею 2 мес.

Комментарий:
До этого были хваленые continental contiviking. Единственный +держат дорогу на снегу. Попал на лёд-ты кто то на копытах. На каше, просто выкидывает из колеи. Так что, для меня matador -уже не плохо.

Достоинства:
Цена
По ходовым качествам для свей цены не плохо.

Недостатки:
После месяца использования на одном колесе резина начала травить через шипы. После 4х шнурков решил поменять проблемное колесо. Продержалась около 2х месяцев и опять начали травить шипы. Пришлось поставить камеру.

Комментарий:
2 колеса из 5 оказались бракованные, что полностью портит все впечатление.
С учетом стоимости ремонтов и покупки новой шины можно было взять резину на порядок дороже.

Достоинства:
1. Низкая стоимость
2. Соотношение опять же цены и качества
3. Без шумность

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Шины использую около месяца, основным критерием выбора была цена, обратил внимание именно на эти шины потому что шины от концерна Continental. Изначально при покупке смутили очень мелкие шипы в отличии от других зимних шин, но на первом льду показали себя к удивлению очень приемлемо. Шины мало шумны , а также очень порадовало поведение на сухом асфальте в плане торможения. В регионе установилась теплая погода поэтому приходится передвигаться по сухому асфальту и в принципе все шипы на месте. Будем ждать более низких температур и снега. В этом ценовом сегменте шины лучше вы не найдете!

Достоинства:
Дешевая
Дорогу держит за такой ценик
Крепкая боковина

Достоинства:
акустический комфорт, управляемость, надежность, вылетело только 4 шипа на одном колесе из всего комплекта за сезон

Недостатки:
есть особенность, но не стану ставить в недостаток (см.комментарий)

Комментарий:
Всем здравствовать. откатал на данной резине одну зиму. купил, когда узнал, что матадор и гиславед куплены контиком. данная модель, на самом деле является гиславедом нордфростом 5. но только под маркой матадор. производится у нас. я в свое время ездил на нордфросте 5. и был очень доволен. эта резина ничуть не отличается от родного гиславед. надежно и очень тихо. есть осоденность – нужно искать хорошего шиномонтажника. который не поленился бы покрутить данное достаточно тяжелое колесо по диску и найти оптимальную равесовку самых тяжелых частей диска и резины. из всего комплекта только на одном колесе вылетело 4 шипа. остальные все на месте за первый сезон. в остальном – честные 5. да еще за такие деньги! всем безопасной дороги, т.к. вас дома ждут не меньше.

Достоинства:
Низкий уровень шума на асфальте
Предсказуемая управляемость в различных зимних условиях
Балансировка в норме, шипы пока на месте

Недостатки:
Немного теряют сцепление на льду при торможении, установлены на автомобиле Ваз 2112 без Абс), поэтому об необходимо помнить при резком торможении.

Комментарий:
Производятся концерном Континенталь, что так же добавляет уверенности в качестве шин. Цена вполне приемлемая. Размер 175/65 R14.

Достоинства:
Отличная цена. Уровень шума минимальный ,на сухом асфальте слышно только шипы.

Недостатки:
На данный момент не заметил

Комментарий:
Шипы держуться хорошо даже если специально трогаться с пробуксовкой. В гололед ведет себя отлично. За такую цену рекомендую.

Достоинства:
тишина, цена, балансировка.

Комментарий:
На задней оси стоят старенькие gislaved nord frost 5, на передней новые matador mp 30. Рисунок протектора 1 в 1 . В общем из-за этого их и купил. Еще они реально тихие для шипованной резины.
Отбалансировались хорошо. Что с русской резиной получается не всегда.
Толком еще не поездил, про ресурс ничего сказать не могу.

Достоинства:
В первую очередь это конечно цена, в данном сегменте думаю лучшая шина, Китай и наши отечественные производители уступают по многим параметрам

Недостатки:
Очень мягкая боковина, надеюсь зимой и в частности весной не столкнусь с килами

Комментарий:
В целом впечатления очень хорошие о данной шине, не скажу что гудит как самолёт, да шумная, но в пределах разумного, по снегу хорошо гребёт, на льду так же предсказуемо управляется.

Достоинства:
По снегу гребет отлично. В повороте снос плавный и предсказуемый. По льду хорошо, пока шипы на месте. Прочная боковина, два раза даже гнул штамповку, грыж не появилось. Шумит так же, как и другие шины с направленным протектором.

Недостатки:
Недолговечность. Через 2 сезона (15 тыс км) всего за месяц повылетали 80% шипов и тормозные свойства на льду и укатанном снегу резко ухудшились.

Комментарий:
195/65R15. Эксплуатировал на маломощном авто 105 л.с. 4WD.

Достоинства:
Отзывы по этим покрышкам.

Недостатки:
Гудит, опасно ехать в колее – машину того и гляди выкинет, руль ведёт вправо, дикие груза при балансировке, цена, бросает по каше, не гребёт толком.

Комментарий:
Повёлся на местные отзывы, хотя парни в магазе не рекомендовали. Поставил, поехал – гул невероятный с неравномерной амплитудой. Машину (nissan tiida 2014) тянет вправо, пробовал менять в разных конфигурациях перед/зад/лево/право не лечит. В ледяной колее того и гляди выкинет на встречку. При перестроении с пересечением снежного налёта в 5 см высотой чуствуешь руль неуверенно, в горку на даче не вползает при сугробе в 20см. В прошлом году ездил не помню на чём но брал дешевле до 3000. Два года радовался. В этом году купил это . Калужского производства за 3100 – расстроился по всем типам использований. Не рекомендую вообще никому.

Достоинства:
Мягкая, живучая, цепкая.

Комментарий:
Езжу пятый сезон на них. На каждом колесе потери шипов не более 2-3. На момент покупки стоили порядка 4 т.р.

Достоинства:
Комфортность, торможение на снежной каше, поведение на асфальте.

Недостатки:
Нужно быть аккуратнее на льду в принципе, как и на всех шинах, но за свои деньги грех жаловаться.

Комментарий:
Резину использую на машине с задним приводом, склонен к динамичной езде, касаемо боковых сносов авто ведет себя не идеально, но хотя бы ожидаемо. В плане шумности резина тоже очень порадовала, возможно связно с мелкими и на первый взгляд не эффективными шипами, но на льду шипы проявили себя достойно, но все же нужно быть аккуратнее! за свой бюджет шина оправдала себя полностью! Жду более низких температур!

Достоинства:
Не скользит.
После 1 сезона в отличном состоянии
Шипы не вылетают.
Замечаний на шум нет. Тихие

Недостатки:
За 1 сезон не выявил

Комментарий:
В целом понравились

Достоинства:
Экономичная резина, прочная, шумит не более, чем другая шипованная резина.

Недостатки:
Не уверенно держит дорогу на снегу, льду

Достоинства:
Отличное соотношение Цена-Качество

Недостатки:
на повышенной скорости -заносит, но если не гонять-то идеально

Комментарий:
В целом шина хорошая, шумность пониженная, что радует. Шипы “прикатали”, как рекомендуется. Дорогу держит, на льду лишь надо поосторожней.

Комментарий:
Несмотря на то что бюджетный сегмент, очень порадовала управляемость . На обледенелом асфальте держала дорогу очень уверенно, ехал обгоняя тихоходов. Уровень шума минимальный (тише летних). Хорошая недорогая шина. Рекомендую!

Достоинства:
Хорошая цена,отличное качества шины,легка в управление,очень тихая.

Комментарий:
После недели использования первые впечатления только положительные,испробовал шину на льду очень понравилась, короткий тормозной путь,хорошее качество сцепления.

Комментарий:
Шины понравились, ни один шип не вылетел. Шины мягкие, не бьёт. Ставлю 5 из 5

Достоинства:
Тихая резина,даже удивительно,так как стоит на гранте .По обледенелому заснеженному асфальту и по 15 сантиметровому снегу на 5. Самара начало ноября погода дурдом!

Недостатки:
Пока не заметил.Зима только началась

Комментарий:
Резина понравилась стоит у сына .Думаю в последствии поставить себе на Дастер,стоит Кумхо 31(похожа на хаку 8) на гололёде и поворотах совсем не айс,после 2 сезонов стала дубовой.

Достоинства:
После обкатки около 400 км , ушел шум от шипов, но шипы не ушли). Мягкие, неплохо держат дорогу. отбалансировались с минималь ной массой грузов. Протектор от пятого гиславед, и производятся по сути концерном котиненталь.

Недостатки:
На пробеге 3000 км пока не обнаружил. Дополняю после пробега 10 тык. Зиму отходили на отлично. Претензий пока нет. На машине отсутствует Есп возможно по этому иногда при страта пробуксовки. Шипы все на месте. Износ процентов 10 есть точно. Повторюсь резина мягкая и не шумная.

Комментарий:
Шины нормальные. При попадании в зимнюю лужу , да блин, зимюю лужу, траекторию авто не теряет, рывок есть , но терпимо. Авто киа сид. Если так как сейчас будут себя везти до износа, то резина ок. Пока претензий нет. К покупке рекомендую.

Достоинства:
Ничего не понравилось. Хоть и дешево, но денег жалко на это г.

Недостатки:
Не тормозит на льду. Не въехать в подъем. Страшно ехать, как будто на коньках.

Skoda Octavia A7 ➫ Turbo:)Hellogen3 › Logbook › Шины по дешману или бюджетная покупка Matador MP 47 Hectorra 3 225/45 R17 91Y FR

Как в наше время можно прилично сэкономить например на покупке летних шин, да так, чтобы не в ущерб качеству и безопасности?! Я долго изучал просторы интернета, яндекс маркет с его неоднозначными отзывами, разные форумы, народные тесты шин, противоречивые отзывы разных владельцев.
Так я и пришел к выводу, все шины примерно одинаковы, идеальных шин в ценовом диапазоне до 6 тыс рублей не бывает, если есть ряд преимуществ у какой-то одной конкретной модели, тут же есть и ряд существенных недостатков. Плюнул на все и решил больше не обращать внимание на бренды, названия и купленные тест-обзоры в популярных автомобильных журналах, где стоит задача продвинуть один или другой бренд. Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как та или иная резина творила чудеса на треке =)
Итак, я решил абстрагироваться от браузера и посмотреть (потрогать) резину живьем. Ближайший ко мне шинный центр — Эксклюзив СПб на Большевиков, туда и поехал. Пообщался с продавцом, он выслушал мои пожелания, узнал какой у меня бюджет и предложил мне рассмотреть вариант приобретения шин matador mp-47 (в наличии были на другой точке, пр. Шаумяна 4). На тот момент я лишь посмеялся, вспоминая только об одном Матадоре -Омскшина, которые цать лет назад стояла на ВАЗ 2104. Оказалось это совершенно разные шины от разных производителей, и вот, что пишут про эту относительно новую модель MP-47 Hectorra 3:
Летняя шина для легковых автомобилей Матадор MP-47 Hectorra 3 появилась на отечественном рынке совсем недавно. Однако практически сразу она стала весьма популярной, благодаря умеренной стоимости при очень высоких эксплуатационных характеристиках. Во многом это объясняется использованием в ее конструкции технологий, предоставленных компанией Continental AG. В настоящее время словацкий производитель является одним из структурных подразделений этого шинного гиганта. При этом следует отметить очень широкую применяемость. Словацкая компания предлагает данную модель в 50 типоразмеров. Многие из них имеют индекс скорости Y, что предполагает использование в ее конструкции современных технологий и материалов.

Надежное сцепление на мокрой дороге

При создании данной модели особое внимание было уделено обеспечению максимальной безопасности на мокрой дороге. Она находится на очень высоком уровне, благодаря нескольким техническим решениям. Прежде всего, это конструкция дренажной системы с четырьмя очень объемными продольными канавками, расположенными в центральной части протектора. Именно в них поступает вся вода, отводящаяся от пятна контакта. Затем она направляет наружу, в том числе, и через множество поперечных дренажных канавок. Многие из них направлены против движения, имея при этом изогнутую форму и переменное сечение, что многократно повысило их пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость шины к аквапланированию.

Короткий тормозной путь и отточенная управляемость

Асимметричный протекторный рисунок этой шины содержит большое количество отдельных элементов. Однако практически все они отличаются неразрывной конструкцией и массивными размерами. Наиболее показательными примерами таких особенностей является дизайн центральной части протектора. Она содержит три продольных ребра, образованных из очень массивных продольно расположенных блоков. Их высокая устойчивость к динамической деформации придает шине исключительную стабильность при торможении и ускорении, а также делает ее реакции на действия водителя предельно быстрыми и точными.

Устойчивость в поворотах

Плечевые зоны с обеих сторон асимметричного протектора отличаются друг от друга лишь незначительными деталями. В обоих случаях дизайн характеризуется наличием большого количества отдельных блоков, расположенных практически под прямым углом относительно направления движения. Именно на них приходится большая часть нагрузки, возникающей при совершении резких маневров и прохождении поворотов. В таких режимах шина позволяет сохранить полный контроль над траекторией движения автомобиля даже на высокой скорости, благодаря большой площади пятна контакта, что обусловлено выше описанными особенностями дизайна плечевых зон.

Основные особенности модели Матадор MP-47 Hectorra 3

— устойчивость к аквапланированию на любой скорости благодаря высокопроизводительной дренажной системе, содержащей канавки с очень высокой пропускной способностью;
— по-спортивному отточенная управляемость, максимальная эффективность при передаче тяговых и тормозных усилий благодаря асимметричному дизайну с очень массивными протекторными элементами;
— широкие блоки плечевых зон улучшают устойчивость за счет увеличенного пятна контакта, а управляемость – благодаря быстрым и точным реакциям на повороты руля;
— повышенная износоустойчивость благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси и оптимизированному расположению протекторных элементов, делающего распределение внешней нагрузки по пятну контакта очень равномерным.

Так, вот, извините, что вынужден копировать с сайте много букв, просто своих впечатлений пока очень мало, а презентовать Вам выбранные мной шины хотелось бы в полной мере. Удивила цена, по акции они стоят сейчас 4.3 К за 1 шт., при этом они сделаны по Франции, резина свежайшая, на складе лежат покрышки 9 неделя 16 года, что тоже является некоторым плюсом, по сравнению с другими разрекламированными титулованными покрышками, иной раз 3-5 летней давности, которые предлагаются по цене от 6.0 -6.5 К за 1 шт. соответственно. Понравилось, что у французского матадора имеется внутреннее углубление в боковине для защиты диска. С такими шинами можно легко парковаться возле дома вдоль дороги и не боятся поцарапать диски. Достаточно сильная боковина, что тоже является плюсом. Коэффициент износостойкости шин Treadwear 430, что весьма хорошо, для шины, стоимостью 4.3 К руб. Индекс “FR” — with Flange Rib — говорит нам о том, что начиная с 2016 года шины оборудованы защитой обода диска. Кроме того, шина MP 47 Hectorra 3 снабжена “летним TWI” – это летний индикатор износа протектора, размещенный в нескольких местах по всей длине канавки протектора, высота индикатора 3 мм и в случае, если шина достигнет этой отметки, то с целью сохранения безопасности вождения ее необходимо заменить новой летней шиной.
Балансировка этих шин делается на ура, мастеру очень понравилась геометрия покрышек, ровно “бегут” на балансировочном станке. К слову грузиков было установлено по минимуму. Первые ощущения после монтажа новых шин — Вау! Мне не с чем особенно сравнивать, так как ранее я эксплуатировал только 2 марки в таком типоразмере, это Vredestein Ultrac Sessanta и Marshal(Kumho) Matrac FX MU11. Но matador mp47 Hectorra 3 не похож ни на один из них. Наверное можно было бы сравнить их с Сontinental ContiPremiumContact 2, наверное это и логично, если учесть тот факт, что Матадор находится под крылом Континенталь.
В общем к чему я хочу Вас подвести, лично мне совершенно не важно, что сбоку на шине нет яркого и узнаваемого бренда, типа Pirelli или Bridgestone и т.п., ведь главное как поведет себя та или иная покрышка на дороге. И мне кажется, что Matador, изготовленный во Франции по технологиям Continental, ничуть не хуже своих более дорогих конкурентов. Красивый видос с ютуба тоже добавлю, без слов, только белый супчик на испытательном полигоне и приятная музыка —

Будет полезно:  Втулки стабилизатора митсубиси лансер 10: выбор и замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector