Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 2

Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice North 2

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North 2 — 272 шт;
Средняя оценка шин Michelin X-Ice North 2 пользователями сайта — 4.16 из 5 ;

Замечательные во всех отношениях зимние шипованные шины, а по некоторым параметрам так, наверно, и лучшие.

Сначала из приятного:

1) Самые тихие шины из всех шиповок, что у меня были на четырех автомобилях. Любые летние гудели больше! Выбор для дальних поездок однозначный, чтобы через 5-8 часов за рулем не сидеть с квадратной от шума колес головой!

2) Прекрасное качество изготовления, шины замечательно балансируются, за три зимы вылетело по 3-4 шипа причем только на ведущей оси. Прекрасный результат!

3) Удивительно хорошо тормозят и управляются по весне и осени на сухом мокром асфальте, не говоря уже о движении по снегу и льду. Прекрасно грызут заснеженные бордюры, брустверы оставшиеся от прошедших грейдеров по дороге, лазят в неглубоких сугробах как по свежему снегу, так и по насту.

Но есть и минус, и он только один:

За тишину, цепкость и управляемость приходится платить очень большим износом и нежными боковинами, для которых любая встреча с бордюром, камнем, рельсом и т.п. грозит если не пробоем, то грыжей точно. Эти шины идеальны для трассы, а в наших дворах и городской толчее придется быть в постоянном напряжении, высматривая острые выступы, края и прочие атрибуты наших городских улиц.

Давно обещал себе написать отзыв про эти шины, но как-то так выходит всегда, что если ты чем-то доволен, отзыв не пишется, а если чем-то недоволен – то тут прямо полет фантазии, и хочется всему миру рассказать, как всё плохо. )) Итак, наконец-то я сдержу обещание.

Этих Мишек купил на зимний сезон 2010/11. На Астру J вышло дороговато – 28 килорублей за 4 колеса, и это были, пожалуй одни из самых дорогих. Покупал по отзывам в интернете, потому как иначе никак и не подберешь. Если вкратце, то я ими очень доволен, если бы пришлось еще раз делать выбор – пожалуй, опять взял бы их. Естественно, есть и минусы, и плюсы, но плюсы перевешивают.

Во-первых, шумность. Если у вас не седан Е-класса или выше, то проблема звукоизоляции для вас актуальна, что бы не говорили производители про “радикально переработанную шумоизоляцию”. Мишки, как многие считают, в принципе очень тихие шины. Так вот, если говорить про X-Ice North 2, или как они, коротко зовутся, XIN2, уровень шума действительно ооооочень низкий для шипованных. Звука нет практически вообще. По снегу и льду его нет в принципе. По асфальту – до 30-40 кмч слышно клацанье (как собака когтями по паркету), от 40 до 90 звука нет. То есть, может он и есть, но за мотором его не разобрать. После 90 и до 140 звук не похож на обычное низкое гудение шиповок. Он намного выше по спектру, чем обычно. Лично меня такой спектр не раздражает, да и в целом он как-то сливается с общим шумом. Короче за 4 часовую поездку гула в ушах не остается. Твердая пятерка и огромные респект мишлену за нешумность.

Дальше. Поведение на льду. Если не входить в ледяной 90-градусный поворот на 60 кмч – то шины держат дорогу очень достойно. В общем, если вы понимаете, чего нельзя делать на откровенном льду – проблем не будет, шипы удержат. Торможение – отлично. Пришлось экстренно тормозить на самом настоящем льду на Пресненской набережной – с сотни до полной остановки за несколько секунд. проскальзываний не было, хотя подсознательно я уже ощущал удар подушкой в лицо и стоимость ущерба. )) Шины цеплялись очень хорошо. Повторюсь – был просто каток. За цепкость на льду – 4.5 балла, потому что сравнивая с Нокией Нордман 4 – последние более цепкие. Но там и шип больше, плюс из них добрая половина выпала за 1 сезон (пока сезон не откатаю, про мишек ничего по этому поводу сказать не могу. ).

Наконец, снег. Свежий рыхлый и укатанный на ледяной основе. мишки категорически НЕ ЛЮБЯТ. По покрытию, где снегом посыпан раскатанный лед АБС работает на неустанно, шина “проскальзывает”, пока не подметет снег до чего-то более плотного. По просто рыхлому и свежевыпавшему – сцепление будет только если не газовать и ехать “внатяжку”. Переезжать “снежную разметку” на шоссе можно только по очень касательной траектории, и не крутя рулем. На большой скорости или резком перестроении сцепление и траектория. становятся произвольными. Хотя если вам надо за город по более-менее укатанной снежной дорге – мишки вас нормальоно отвезут, но надо понимать, в какие места лезть не стоит. За снег – в принципе, 4 твёрдо.

В сухом остатке – очень сбалансированные шины. Как мне кажется, идеальные для города, а также для поездок за город в режиме “не троффи”. Мнение, что для города лучше липучки, как мне кажется, этими шинами успешно опровергается, так как а) они НЕ шумят, б) цепляются лучше, в) просто в силу того, что сцепление с дорогой идет через шипы (понятная и постоянная физика), а не “сэндвич” из резин разной эластичности (физика различна для разных температур и покрытий) – с ними машина ведет себя более предсказуемо для инстинктов водителя.

Шины MICHELIN X-Ice North 2

Шипованные покрышки премиум-класса Michelin X-Ice North 2, разработанные для зимних условий, предназначены для легковых транспортных средств. Шины демонстрируют прекрасные сцепные свойства со снегом и льдом, хорошо ведут себя при торможении и разгоне автомобиля, имеют высокие проходимость и устойчивость на асфальте.

Будет полезно:  Как выбрать и заменить масло в вариаторе nissan qashqai: отзывы и советы

Особенности X-Ice North 2

Высокая эластичность, двенадцатирядное шипование, а также использование при изготовлении шин новой смеси, именуемой FLEX-ICE, и имеющей в своем составе высокое содержание кремния, обеспечивают XIN 2 высокий уровень сцепления с любой ледяной поверхностью даже в самые сильные морозы.

Большие сугробы также не являются помехой для этих шин. Даже в глубоком снегу XIN 2 эффективно преодолевают препятствия благодаря особому V-образному рисунку протектора, который обладает способностью к самостоятельному очищению. Зубцы по краям резинового слоя протектора, в котором присутствуют пазы и каналы, также препятствуют чрезмерному налипанию снега.

Размеры и характеристики X-Ice North 2

R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21
175/65 185/55 195/55 205/50 225/40 235/35 235/45 245/35
175/70 185/60 195/60 215/45 225/45 235/55 245/45 265/45
185/60 185/65 205/55 215/50 225/55 245/55 255/50 275/45
185/65 195/55 205/60 215/55 225/60 255/35 265/45
185/70 195/60 205/65 225/45 235/40 255/40 265/50
195/65 215/55 225/50 235/45 255/50 275/40
205/60 215/60 225/55 235/50 255/55 275/45
215/70 215/65 225/60 235/55 265/50 285/50
215/70 225/65 235/60
225/50 235/45 235/65
225/55 235/55 245/40
225/60 235/60 245/45
225/70 235/65 245/50
225/75 245/45 245/60
245/70 255/35
255/65 255/45
265/65 255/55
275/65 255/60
285/65 265/60
285/60

Характеристики X-Ice North 2

  • Сезонность – зимние.
  • Конструкция каркаса – радиальная.
  • Способ герметизации внутреннего объема – бескамерные.
  • Тип автомобиля – легковой.
  • Шипы – имеются.
  • RunFlat: 195/55R15, 205/55R16, 205/50R17, 225/50R17, 245/45R17

Тесты

В тестировании принимали участие покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, среди которых были главные конкуренты X-Ice North 2 (205/55 R16) от Nokian и Continental: Hakkapeliitta 5 и ContiWinterViking 2, соответственно.

На заснеженной поверхности лучше всех показали себя покрышки именно французской компании, однако на льду North 2 немного уступил финской Nokian. Произошло это из-за трудностей при совершении резких поворотов. На снегу XIN2 позволяла развивать машине большую скорость, однако передок автомобиля скользил немного дольше ожидаемого. При заходе в обычные повороты, XIN2 показал самые лучшие результаты, обогнав соперников по показателю уровня курсовой устойчивости.

По результатам тестирования покрышка Michelin X-Ice North 2 получили достойное второе место, так как показала не самые лучшие результаты на сухом и мокром асфальте. Зато у автомобиля на шинах XIN2 оказался самый короткий тормозной путь и быстрый разгон.

Плюсы и минусы X-Ice North 2

Второе поколение X-Ice North выпускается с 2009 года. В сравнении с первой версией, XIN2 претерпела значительные изменения. Вторая генерация выполнена из смеси FLEX-ICE с высоким процентом содержания кремнийорганической кислоты или силики.

Благодаря новой резиновой смеси, шина приобрела существенно более низкое сопротивление качению и хорошее сцепление с дорожным покрытием при низких температурах, не теряя такой важной характеристики, как сопротивление износу. Материал шины остается мягким даже при 50 градусных морозах.

  • Увеличенное количество шипов.
  • Уменьшенный тормозной путь.
  • «Треугольный» протектор на боковинах, предназначенный для улучшения проходимости по рыхлому снегу и зимней колеи.
  • Незначительные замечания к плавности хода.
  • Езда на мокрой поверхности
  • Небольшое скольжение при прохождении резких поворотов.

Заключение

При создании шин специалисты французской компании разработали совершенно новый вид протектора, элементы которого рассчитаны для работы именно в зимних условиях. Хорошее сцепление, высокие показатели устойчивости и управляемости, а также торможения – все это лишь малая часть достоинств X-Ice North 2.

Модификация первого поколения X-Ice North во второе подразумевала достижение более высоких результатов за счет увеличения количества шипов и добавления термоактивных характеристик в состав резины. Получается, что шина проходила несколько этапов «апгрейда», благодаря чему и произошло улучшение «внедорожных» характеристик шин XIN2, которые практически ни в чем не уступают своим основным конкурентам.

Отзывы

Максим,
Мишлен х айс норд 2 это хорошая резина для дальних поездок. Машина идет мягко, хорошо держит дорогу. Катаю на покрышках 195/65 r15 не первый сезон и считаю, что это самые комфортные и проходимые шины, которые у меня были. По сугробам авто едет как трактор! По сравнению с теми же Пирелли прекрасно держит колею на асфальте. Насчет недостатков могу сказать лишь то, что со временем начинают вылетать шипы, но тут большую роль играет манера вождения. На последних шинах откатал уже полтора сезона, думаю еще на пару точно хватит!

Николай,
Дам один совет – перед покупкой обязательно проверяйте страну производства. Из преимуществ второго поколения зимних X Ice отмечу достаточную для наших дорог жесткость. Откатал почти сезон, но все шипы на месте! Какая же она все-таки качественная! Конечно, не последнюю роль здесь играет привод авто. У моего – полный, видимо поэтому шипы меньше подвержены вылету, так как пробуксовок почти не бывает.

Арман,
Эти шины самые мягкие и тихие, из тех что я пробовал раньше. На сухом асфальте –меньше расход топлива, и это правда. Что на асфальте, что за городом на рыхлом снегу – разницы не почувствовал. Пробуксовка бывает только в гололед, но я особо не экспериментировал. За эту зиму уже успел проехать на них 30 тысяч, так что рекомендую все Мишлен х айс норд 2, они в полном поряде!

Анатолий,
Зимние покрышки х айс 2 ведут себя отлично. Пробовал этой зимой зарываться в рыхлый снег – немного копают, но ведь все равно вытягивают! Отлично себя показали на длинных дистанциях. По издаваемому шуму – достаточно тихие, звук равномерный и почти не зависит от скорости. К минусам отнесу не самую лучшую управляемость в поворотах.

Иван,
Автомобильные шины XIN2 эксплуатирую на полноприводном Субарике. Размер 195/65/R15. Приятно удивлен их долговечностью. На протяжении всей эксплуатации покрышки ведут себя более чем достойно. Мягкость хода, реакция на экстренное торможение – радует все!

Skoda Octavia 1.8TSI REVO st.2 go play › Бортжурнал › Отзыв о зимней резине Michelin X-Ice North XIN2

Зимний сезон уже почти закончился, следовательно готов и отзыв по зимней резине.
Может кому поможет с выбором к следующему зимнему сезону.

Michelin X-Ice North XIN2

Резиной доволен на 100%

Повороты держит на 5, тормозит на 5, вот только разгоняется не очень. Ну это беда всех шипованных покрышек, насколько мне известно.

Курсовая устойчивость
В колее немного (совсем чуть-чуть) может сносить, но не кидает. (на прошлой резине вобще страшно было Gislaved nord frost 5 — хотя тоже резина не плохая, хотя и машина была другая)
Реакция на руль при температурах ниже нуля очень не плохая. (если тепло, то резина слишком мягкая становится, следовательно рулится как-то лениво)

Аквапланирование — 5 баллов. Намного лучше чем летняя штатная КАМА евро. По лужам как по рельсам. Претензий никаких быть не может.

Снег, лед, снежное месево =)
По снегу едет отлично, даже если дороги все белые и слой снега больше 2х сантиметров, можно ехать быстрее потока на 30 км/ч, не боясь, что кто-то выскочит перед тобой и ты не успеешь затормозить. По пустой заснеженной дороге можно ехать 100+ км/ч спокойно держа руль одной рукой.

Лед — Тормозит, рулится отлично (по сравнению с другими машинами чувствуется преимущество) Разгоняется не плохо, но не идеально (есть вероятность, что вас объедет овощь =))

Каша — отлично едет. Даже если под одним колесом каша, грязь, а под другим асфальт, все равно дрежит машину ровно. (Тестил при перестоении между полосами на скорости 100км/ч по мкаду в сильный снегопад — слегка покачивает и не более того…)

Внедорожные свойства =)
Тут вобще полный восторг! 10 баллов из 5.
За эту зиму нигде не застрял, хотя на брюхе ползал часто (и во дворе залезал в такой снег, куда раньше на более высокой машине даже пытаться бы не страл)
На даче проверял по глубокому снегу прет как танк, ниодного шлейфа не было. Вгрызается и тащит, хотя машина лежала днищем на снегу — другие застревали.

Сухой/мокрый асфальт
Вот тут есть обман.
При температурах выше нуля и мокром (возможно слегка обледеневшем асфальте) Показывает свое самое слабое место. Тормозит хорошо, поворачивает на 4+, а вот разгоняться не хочет вобще. Складывается такое ощущение, что по голому льду, снегу она разгоняется лучше, чем по мокрому асфальту.
При температурах ниже нуля такое свойство пропадает, начинает опять хорошо разгоняться.
Возможно эта резина не любит мокрый асфальт в песке
Сухой асфальт — претензий нет. Но чуда от нее ожидать не стоит (т.е. не нужно думать, что по сухому асфальту она будет держать лучше летней) Но для зимней резины она очень хороша.

Комфорт
По поводу шума — по-началу (первые 500-1000км обкатки) была очень шумная (ощущение как будто едешь на ниве с внедорожной резиной)
После обкатки стало намного тише. Сейчас вобще не напрягает.
Плавность хода хорошая

Износостойкость
Откатал сезон — около 10тыс. км. визуально ни одного шипа не вылетело! Стиль езды 70% спокойный (ставлю рекорды по расходу бензина), но иногда даю просраться (с ручником в повороты и газ в пол).
Визуально резина почти не стерлась вобще.

Кратко:
Сухой асфальт в плюсовую темп.
торможение — 5
управляемость — 4+
разгон — 4+
Сухой асфальт в минусовую темп.
торможение — 5
управляемость — 5
разгон — 5-
Мокрый асфальт в плюсовую темп. (в перемешку с песком, грязью)
торможение — 5-
управляемость — 4+
разгон — 3
Мокрый асфальт в минусовую темп. (растаявший снег от реагентов)
торможение — 5
управляемость — 5
разгон — 5-
Каша
торможение — 5
управляемость — 5
разгон — 5-
Снег, Лед
торможение — 5
управляемость — 5
разгон — 4

Комфорт — 4 (все таки шумновата)

Внедорожные свойства — 6

Короче я доволен))
За эту зиму было несколько ситуаций, когда, стремительно догоняя нехорошего человека, вывернувшего из двора прямо передо мной, нажав в пол педаль тормоза, уже думал где буду чинить бампер.
Но к моему удивлению, не только не догонял его, но и успевал остановиться за очень приличное расстояние. Резина приятно удивляла не один раз.

Эксперт Авторевю Иван Шадричев в Карелии опробовал новые зимние шины Michelin для кроссоверов

Дело было еще в феврале в заснеженной Карелии — по приглашению шинной компании Michelin я опробовал модернизированные шины для внедорожников Latitude X-Ice North 2 +. По праву ли поставили покрышкам этот самый плюсик — и что скрывается за сим арифметическим знаком?

В от это сюрприз: можно будет не только опробовать новый Michelin, но и сравнить его с шинами-конкурентами. Не побоялись, стало быть, организаторы, уверены в своем продукте.

Сажусь в Audi Q5, на лед выезжаю. Прохладненько с утра, минус шесть, за окнами — местный карельский аэродром. Недействующий, к счастью, — никаких самолетов.

Сперва — знакомая мне процедура измерения тормозного пути со скорости 25 км/ч. Совершаю несколько попыток — и меняю машину на такую же Audi, но шины явно другие: ощетинились шипами, аж страшно смотреть! При ближайшем рассмотрении признал в них Nokian Hakkapeliitta 8. Сильный соперник!

Потом такое же «ледяное» сравнение, но теперь на двух внедорожниках Volkswagen Touareg, ощутимо более мощных. А в качестве «других шин» выступает старый Michelin Latitude X-Ice North 2 — тот, который еще без плюса. Бесстрастный VBОХ фиксирует увеличение тормозного пути уже на метр. Вроде бы немного, но иногда это дорогого стоит.

А главное — с «плюсовым» Мишленом управлять на льду машинами мне спод­ручнее. Снос под тягой наступает позже и мягче, по ледяной «змейке» двигаюсь приятно и расслабленно. И Nokian, и «старый» Michelin не дают мне уверенности подобной: колебания машины размашистей, рулем приходится работать гораздо энергичнее. Справляюсь, конечно, но на грани.

Очень интересно, ведь Hakkapeliitta 8 имеет вдвое больше шипов супротив Мишлена! Может, их выступание больше? Попросили замеров — нет, шипы торчат одинаково, на 1,3 мм.

Заезды по снегу пришлись на дневное время — потеплело до плюса, и трасса более напоминала кроссовую. Подвескам Porsche Cayenne и BMW X5 досталось по полной, но даже в этих условиях выявилось преимущество новой шины над старой. Как и на льду, меньше сносов-заносов и более уверенное управление в малых углах. «Старичок» и здесь рулится грубее.

И на целине, где был устроен легкий off-road, поведение автомобиля, обутого в новые шины, «с плюсом», понравилось: гребут они по глубокому снегу и с пробуксовкой, и внатяг одинаково хорошо. Позволяют переезжать из одной глубокой колеи в другую под сброс газа и последу­ющую малую подачу. Вбок машина соскальзывает, но умеренно, не падает в колею сразу.

Как же удалось добиться такого прогресса, ведь внешне старые и новые шины неотличимы? «Начинка» однако переработана полностью. Протектор теперь двухслойный, причем слой внутренний, в котором закреплены «шляпки» шипов, изготовлен из термореактивной резиновой смеси. Означает сей научный термин следующее: при понижении температуры жесткость этого слоя возрастает прогрессивно, и шипы, опираясь на более твердую основу, лучше вгрызаются в лед.

А как потеплеет, шипы начнут больше вдавливаться в протектор — и шина на сухих и мокрых дорогах, на каковые даже­ зимой приходится около половины пробега, будет вести себя лучше. Да и асфальту вреда меньше.

Не нова сия двухслойная технология — ее еще лет десять назад начала применять компания Goodyear в своих шинах UltraGrip 500. Но, судя по результатам замеров, у мишленовцев есть собственное know-how в химическом составе резины. В том числе и внешнего слоя, который теперь содержит больше силики и тоже термореактивен — но «в другую сторону»: наоборот, должен сохранять эластичность при понижении температуры.

Поработали конструкторы и со схемой расположения шипов, и с формой отверстий — теперь они имеют гребни-утолщения, в которые «защелкиваются» шипы. Технология получила название Катамаран. А еще новые шины должны служить дольше старых. Верю: Michelin всегда делал ставку на увеличенный ресурс, в чем изрядно преуспел в сравнении с конкурентами. А тут еще и двухслойный каркас в помощь. Он и на прочность боковин положительно влияет, и на управляемость.

Шины Latitude X-Ice North 2 + будут­ выпускаться в размерности от 16 до 21 дюйма­. Цены в интернет-магазинах сейчас — от 7800 рублей за покрышку 235/65 R17 до 15200 рублей за шину размером 265/45 R21. Два основных конкурента, Nokian и Continental, ценят свою продукцию еще дороже, так что предложение неплохое. Осталось проверить Michelin «с плюсом» в наших сравнительных тестах. Давненько мы не катали зимние шины для кроссоверов.

Клубный тест-драйв шипованной резины Michelin X-Ice North 4

ЭКСКЛЮЗИВ FORD FOCUS CLUB!

Екатеринбургская ячейка ФФК, совместно с одной известной компанией, начинает длительный тест-драйв новейшей зимней шипованной резины Michelin X-Ice North 4.

Наши “испытатели”:
с 22.02.2018 по 04.03.2018 – Ivan_F1 и alex-a.
с 04.03.2018 по 10.03.2018 – Mr.Ten и dvp983
с 11.03.2018 по 18.03.2018 – Schumi2006 и PALMiK
с 19.03.2018 по 25.03.2018 – lex112 и Olik_23

Желающие принять участие в тест-драйве – обращайтесь к alex-a в ЛС.
Обязательные условия к кандидатам:
– члены ФФК
– проживание – Екатеринбург
– ежедневные поездки на автомобиле на большие расстояния
– посадочные места 5*108 (резина 205/55 R16 уже установлена на фордовские диски)

Задавайте нам вопросы. Требуйте фоток

Дабы не забивать эту ветку бесчисленным количеством сообщений, информацию мы также будем выкладывать на различных платформах. Ищите по хэштегам #рулизимой #XIN4 #xicenorth4

зимняя резина, ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА, тест-драйв, тест драйв, резина, Екатеринбург, Екатеринбургский филиал

spice82
Пару лет назад мы тестировали шины с усиленной боковиной. В итоге этот проект закрыли, т.к. это не посчитали проблемой. И у меня не было проблем с боковинам на моей XIN2, которую я эксплуатировал несколько лет.
Тестировать на прочность эту боковину я лично не собираюсь, мне просто жалко шины, да и диски то мои личные.

О машине. ФФ2 1,8 хетч. Летом была проведена полная капиталка ходовой части. Замена всех аммортизаторов и пружин, сайленды подрамника, шаровые опоры, задняя многорычажка.

Ну а теперь непосредственно ощущения по шине

Преобладает разгонная динамика над тормозной. Разгон на асфальте, сухом, сыром, посоленном, с изморозью – хороший. Гиславед на изморози и соплях сразу начинает буксовать, здесь – заметно эффективнее. На снежном накате и льду – также. Снежная каша, тоже вполне приемлемо. Постарался нагружать эти шины, ездить чуть быстрее, чем обычно, чтобы она раскрыла все свои качества. Рулится понятно, позволяет ехать быстрее, все вдруг стали такими тошнотиками ))) (Обычно такое бывает только по субботам )

Ну а торможение. На твердом покрытии хорошее и предсказуемое. Но не дай бог привысить скорость на нечищенном участке или снежной каше. Тормозит посредственно. Понятно, что я расхулиганился и немного перестарался со скоростью, но на разворотной петле под стрекот АБС чуть не пролетел мимо ))) Очканул конкретно ))) Благо дорога была широкой и никого рядом. Поэтому здравый смысл никто не отменяет и надо быть аккуратнее.

Немного потестировал проходимость, есть пара фоток в Инстаграмм, залез по ступицы. Неплохо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector