Шины на nokian nordman 5: размеры, тесты, отзывы

Зимняя шина Nokian Nordman 5 (шип) — тесты, отзывы, обзор

Nokian Nordman 5 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Модель вышла на смену Nokian Nordman 4.

На смену модели была выпущена Nokian Nordman 7.

Тест Nokian Nordman 5 от российского «За рулем» (2016)

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Нокиан Нордман 5 в размере 195/65 R15 и сравнили её с 11 аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Nordman 5 заняла пятое место в общем зачете, обошла в результатах некоторые премиальные модели и получила экспертную оценку «очень хорошо».

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч 8 Тормозной путь на 1,7 метров длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 10 Тормозной путь на 2,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 30км/ч 8 Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 5 Время прохождения трассы на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 1-2 Один из лучших результатов. Время разгона до 20км/ч на 1,7 сек меньше, чем у шины на третьем месте.
Торможение на снегу с 40км/ч 7-9 Тормозной путь на 0,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 4-5 Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 1-3 Один из лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на 4 месте.
Экономичность при 80км/ч 1-4 Один из лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на 5 месте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Слабо ведут себя на сухой дороге. На льду уверенная и надёжная управляемость. Высокая проходимость на глубоком снегу. Высокая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Daewoo Nexia Теперь музыкальная Ксюха › Бортжурнал › Тест-драйв Nokian Nordman-5

Привет всем)
В связи с переходом на 16 радиус окончательно, потребовалась зимняя резина, но бюджет низкий, т.к. финансовые проблемы, и в связи с этим, искал бюджетную резю, до 4,5 тыс за баллон)

Много читал отзывов, общался с людьми, посещал магазины и до последнего не мог сделать свой выбор…

До этого, 4е года ездил на Хакке 5, и был полностью ей доволен, и думал сейчас купить Хакку 5, но не все так просто, как кажется.

Пообщавшись ребятами с слик-клуба (за что им огромное спасибо!)), узнал, что хакку 5 можно еще купить, но вот только если что-то с резиной случится, то потом будет проблематично купить еще баллон… Её утилизируют со складов сейчас, и максимум в следующем году она еще может проскочить на витринах магазинов, но далеко уже не факт — её сейчас то тяжело найти!

И так, в данной ценовой категории были предложены Хенкук Айс Пик, Нордман 4, и Максис.
До последнего момента, думал о покупке нордмана 4, т.к. очень известная бюджетная резина, и много положительных отзывов.

Но, пообщавшись с Сергеем из слик-клуба, узнал о выходе новой резины от нордмана! Нордман — 5! Внешне, полная копия Хакки 5, что мне очень понравилось! Структура резины лучше чем в Нордмане 4, но чуть отличается от Хакки 5, правда не известно насколько хуже стала…( При этом резина выпущено только в этом сезоне, и толком еще даже на полках магазинов нет еще, НО будет выпускаться еще минимум лет 5! — это радует, проблем никогда с ней не будет значит)
Решено было идти в данном направлении!)

Т.к. резина новая, отзывов конечно найти не удалось, всего несколько нарыл на просторах интернета, но и то, непонятно кто их писал)

Ну что же делать, решено! Облазил все интернет-магазины Челябинска, и минимальная цена за баллон в наличии 4140 руб. — размер 195/55 R16. И снова пришел на помощь Сергей ( огромное спасибо ему за это!), он дал ссылку на Экспресс-шины, где данные баллоны лежали по 3920! Почти 200 рублей разницы с баллона — уже радует!) Тут же позвонил уточнил по наличию в ближайшем ко мне магазине на Кашириных, и забронировал!)
Через час колеса лежали у меня в машине))))

Что могу сказать на взгляд и ощупь…) На ощупь борта мягкие, но не настолько, чтобы просто взять и выгнуть их, как у многих покрышек — порадовало. Протектор один в один хаккой — радует глаз))) Сама по себе покрышка в меру мягкая, что так же приятно по предыдущему опыту покупки резины)))
Ну и пахнет конечно же резиной новой ;DDD
О шипах особо говорить нечего) Выдергивать не стал, чтобы сравнить площадки с шипами Хакки 5, но по виду как и в большинстве нынешних покрышек)

И так, сразу поехал переобуваться)

Поясню, почему так рано.
Во-первых, через две недели мне ехать в ХМАО, к родителям, а там большая вероятность, что будут снега и лед, должен быть готов к этому!
Во-вторых, новые покрышки надо обкатывать спокойно, и постепенно — на трассу боюсь это не покажется резине спокойной обкаткой, решено — обкатывать аккуратно, пусть дольше — зато лучше!)
В-третьих, я ездил на 205/55 летней резе, и она шаркала, несмотря на отрицательный развал, надо было быстрее избиваться от данной проблемы…
В-четвертых, балка была практически готова к установке на тот момент, а значит необходимо делать сход-развал, а на старой резине его делать не вариант было, лучше уж на новой.
В-пятых, объясню при чем тут балка, и сход-развал на нексии — на самом деле дело не в замене балки, а в том, что какое то время я ездил, как оказалось, с раскрученными болтами рычагов! Изза чего морда гремела во всю, но я понять не мог откуда это, благо распорка стоит нижняя! Заехав на подъемник я был в шоке, один болт откручен на пол-сантима, второй почти весь уже выкрытился! Как полагается, все затянули, протянули, но рычаги могли изменить углы, а с нашими дорогами не поймешь, тянет машину в сторону изза сход-развала, или же колея какая то, так что путь в любом случае лежит на сход-развал. А балка тут при том, что там пластины для развала стоят, вот и хочу проверить на сколько градусов в итоге, из заявленного 1 градуса — произошло изменение)

Ну в общем причин мне хватило, чтобы поехать и поменять резину, не дожидаясь зимы, к тому же в день покупки резины — шел первый снег в Челябинске)

И так, поехал к другу на шинку и переобул резину)

Что сказать о переобувке -резина оказалась достаточно ровной, и грузов на колесах стало меньше, чем на летней резине, максимальный груз 20 грамм на одном из колес! — достаточно хороший показатель и колёс новых и резины!) Особенно если взять в учет, что колеса я покупал б.у. и не один год)

Ну вот, переобулся, пора тестировать!)

Первое, что интересовало — шаркание об арки!) Т.к. стояла на момент обувки еще старая родная балка с шайбами, то вопрос уже стоял о том, как будет на новой балке) С 205 резиной между аркой и колесом с трудом проходил палец, а дальше при загрузке авто, резина шаркалась уже о крыло внутри! Теперь же, расстояние значительно увеличилось, и мог просунуть кисть спокойно))) — обрадовался, именно то, что мне и нужно было! Отсюда и резина 195 ширины))))

Поехали дальше) Завел машину и тронулся… Обрадовался как ребенок! Рулить стало снова легко! Поясню, на 205 профиле руль был тугим уже, а теперь намного легче крутить руль стало, напомнило сразу чувство, как будто я опять на 14 радиусе))))

Выехал на дорогу, и хотелось кричать ;DDDD Наконец! На 16 радиусе машина перестала вилять из стороны в сторону изза любой неровности! На 205 профиле таскало влево-вправо как по колее! Теперь абсолютно пропали виляния! Неровностей уже не чувствуется — аааааааааа, кайффффф!)))))

Торможение же стало немного лучше, чем на 205 профиле, но за счет ЗДТ (о чем писал ранее и могу сказать на нынешний моменты) — торможение на 16 радиусе стало лучше, чем на 14, при том значительно! не представляю даже, что будет, если щас 14 колеса поставить и прокатиться))) Ну да ладно, сейчас не о ЗДТ)))

Что касается шума… На 205 колесах, было ощущение, будто в самолете, при том на любой скорости от 30 км/ч! На зимних, шипованных шинах шума в разы! меньше, чем от летней резины на 205 ширине!

В общем, я ни капли не пожалел о выборе данной резины!)))

Ну и в завершение скажу о резине, после полуторонедельной обкатки)

Несмотря на сухую погоду и открытый асфальт, резина достаточно хорошо держит дорогу, в плане того, что при плюсовой температуре её не тащит в сторону при маневрах, она не плывет. После прогрева шума становится меньше, как и положено зимней резине. Насчет шипов — каждый день стараюсь наблюдать за ними — тьфу тьфу тьфу — пока все на месте! Шатаний пока тоже не заметил) Правда проверяю не все, но после каждой поездки пытаюсь их пошевелить, посмотреть, что изменилось — на данный момент шипи сели хорошо в резину, и не болтаются! Вырванных, оторванных, оборванных и сточенных пока не наблюдается, чему я очень рад, и надеюсь так и будет дальше!)))

В общем, пусть данный пост будет отзывом о новой резине!
Nokian Nordman 5 заслуживает уважения, несмотря даже на отсутствие снега))) Уверен, что на снеге и льде резина проявит себя еще лучше, и не уйдет далеко от Хакки 5!)

Ну вот в общем то и все, о чем хотел рассказать, и скажу в завершение — если ищите бюджетную резину на своего железного коня — Nordman 5 — это то, что я рекомендую)

Жду новых комментариев, вопросов, и рекомендаций)

П.с. немного фото на последок) На фото “вид сзади”, можно увидеть развал колес)

П.П.с. ах да, забыл сказать — поставив ЗДТ на балке от ОВА, расстояние от колеса до арки увеличилось! По “черновым” прикидкам ширины балок, балка от ОВА оказалась на 1-2 см уже, чем от нексии) — данная инфа может кому нибудь пригодиться, т.к. сам искал данную информацию, когда собирался покупать колеса!)

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Nokian Nordman 5 ОБЗОР В 2018! СТОИТ ЛИ БРАТЬ ЭТИ ШИНЫ? 2019-2020.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Всем привет!
Небольшой обзор Nokian Nordman 5.

ПОДДЕРЖИТЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ МИЛЛИОННИК..

Теги:
nokian, nokian nordman 5, nordman 5, зимняя резина, шины, nordman, зимние шины, nokian tyres (business operation), резина, нокиан, шипы, winter, тест шин, обзор шин, nokian nordman, nokian nordman 7, nokian nordman 5 обзор, отзыв, авто, nokian nordman 5 отзывы, шины nokian nordman 5, nokian nordman 5 suv, нордман, шина, обзор зимних шин, tyres, лада веста, шипованные шины, hakkapeliitta, tires, nokian hakkapeliitta 8, тест, сравнение шин nokian, зимние шины отзывы, колеса, lada vesta, нокиан нордман 5, 4точки, колесо, купить шины, шины nokian, самые лучшие шины, лучшие шины, 4tochki, зимняя резина nordman 5, зимняя шина, тест зимних шин, 2014, автошины, лада веста обзор 2017, покрышка, автомобиль, всесезонка, воколесо, viatti brina, tire (industry), mig79rus, nordman 5 suv, viatti, тест зимней резины, какие шины выбрать, tyre, auto show (event), hakkapeliitta 8, нокиан нордман, mig79, шипованная, нордман 5, обзор зимней резины, обзор резины, шипованные, фрикционные шины, покрышки, snow tires, авито, nokian nordman 5 отзыв, nokian nordman 5 тест, липучка, зима, хакка, studded tires, шипованная резина, nokian tires, nokian nordman 5 suv тест, nordman 5 отзыв, отзыв о покрышках, отзыв о зимней резине, зимние, зимняя, new, лада веста 2017, toyota honda acura nokian hakkapeliitta nordman 5 all weather tire, обзор лада веста, какие шины лучше, lada vesta 2017, ролик, nokian hakkapeliitta r2, зимнее вождение, #nokian #tyres #kalina #skoda, видео_tochki, hakkapeliitta r2, nokian hakkapeliitta lt2, интернет-магазин, меняем резину на весте, машина, viatti brina nordico, лада веста отзыв реального владельца, viatti brina nordico v-522, viatti зима, viatti зимние, viatti зимняя резина, вождение зимой, лада веста седан, диски для лада веста, лада веста обзор, зимняя резина у лада веста, hakkapeliitta lt2, замена резины на весте, литьё для лада веста, литые диски для весты, зимняя резина для лада веста, nokian rotiiva at plus, зимние шипованные шины спб, купить шипованные шины спб, шины зимние шипованные купить в спб, шипованные шины спб, nokian hakkapeliitta 9, tire studs, winter tires, studded snow tire, studded snow tires, рейтинг шипованных шин, тест шипованных шин, шипованные шины купить, шип, nissan, шипованные шины 2017, шины зимние шипованные купить, viatti зима отзывы, шины зимние шипованные, almera, nokian r2, general altimax arctic, rotiiva at plus, nokian wr c3, tochki, автошина, точки, какую резину выбрать, nokian wrg3, wrg3, видео, wr c3, nokia, ремонт, hakkapeliitta c3, n16, самостоятельный ремонт авто, замена резины, stud, tire, nokian hakkapeliitta c3, видеоролик, гелендваген, как меня обманули на авито, что лучше шипованная резина или липучка, шипованная резина купить, шиповка, обманули на авито, как меня обманули, новая нива, nokian 2017, зимние колеса, авито 2017, ростов на дону, симферополь, snow tire (organization sector), как выбрать зимние шины, купить зимние шины, рейтинг зимних шин, off-road vehicle (automotive class), r18, vokoleso, nordman 5 отзывы, nordman 5 тест, nokian nordman 5 xl, lada 4×4, lada, зимняя резина нокиан, nordman 7, nokian nordman 5 suv 215/65 r16, знак, avito, avito 2017, город пермь, пермь, литье, литые диски, знак шипы, как поменять колеса, нива 4×4 2017, lada 4×4 2017, lada 2018, lada 2017, как, обман, как я менял зимние колеса, обман авито, обман на авито, шины для внедорожников, рейтинг шин, off road, 225/70r16, уаз хантер, хантер, зимний тест резины, тест драйв, этвайнуры, марий эл, внедорожники, тест нокиан, hunter, уаз, viatti brina обзор, viatti отзывы, viatti обзор, viatti v-522, зимняя резина viatti, nokian nordman зима отзывы, uaz (business operation), редактор youtube, nordman 5 обзор, зимняя резина nokian nordman 5, новая слобода, россия, уаз 315195, 128лс, змз-409, змз, lenovo a859, сугробы, шины nokian nordman, nordman suv 5, nokian nordman suv 5, 2015, арзамас, спайсер, зимние покатушки, зимний тест, снег, уазик, гряземес, снегомес, самоблок, блокировка, офф роад, viatti кто производитель, видео обзор, резина на 14 зимняя, зимняя резина на 14, зимняя резина на авто, лучшая зимняя резина 2016, зимняя резина какая лучше, зимняя резина на 15, обзор, отзывы, подбор зимней резины, зимняя резина отзывы, лучшая зимняя резина, 4 tochki, видео_4tochki, порышка, резина горит, шины зимние, шины зимнии, зимние шины 2016 как выбрать зимние шины, отзывы о зимних шинах, выбор #Nordman5

Шины Nokian Nordman 5

Скандинавские шины всегда славились своим качеством и «долголетием». В очередной раз инженеры Нокиан порадовали автовладельцев, выпустив шины Нокиан Нордман 5 для легкового класса.

Качественно подобранные автомобильные шины — залог безопасности, комфорта при передвижении на машине, особенно зимой, когда дорога укрыта снегом. Именно поэтому водителям нужно выбирать покрышки тщательно и профессионально. Среди прочих брендов специалисты СТО рекомендуют приобретать шины Нокиан Нордман.

О производителе шин Nokian

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Nokian изготавливают в Финляндии с 1980 года. Покрышки пользуются огромной популярностью среди автовладельцев легкового и грузового классов авто.

Многоступенчатая система контроля над качеством, европейские нормы стандартизации, широкий ассортимент продукции — далеко не полный перечень преимуществ финского концерна.

Начиная с 1999 года инженеры разработали и запустили в серийное производство покрышки для внедорожников, карьерных самосвалов, специальной техники.

Несмотря на ряд преимуществ резины марки Нокиан, имеется один существенный недостаток — высокая цена, которая порой не под силу среднестатистическому владельцу авто.

Основной рынок сбыта продукции: Европейский Союз, страны Азии, СНГ, в том числе РФ.

Особенности шин Nokian

В процессе изготовления покрышек используют передовые технологии, наработки для повышения технических характеристик. В ассортименте модели летнего, зимнего классов, универсальные — всесезонные.

Особое внимание инженеры уделяют:

  • ездовым качествам;
  • устойчивости;
  • комфорту при передвижении.

Резина летнего класса имеет прочную боковую поддержку, ламели уникальной формы. Рисунок протектора симметричный, дренажные канавки глубокие для быстрого и максимально полного отвода воды из-под пятна контакта.

В ходе эксплуатации автомобиля с покрышками от Нокиан Нордман водители неоднократно замечали снижение расхода горючего на 3 – 4 %, а в некоторых случаях до 5.0%.

Зимний класс шин хорошо адаптирован к отрицательным температурам. Протектор удерживает заданную траекторию машины даже на трассе с гололедом.

Благодаря глубокой дренажной системе вода оперативно отводится от центра протектора, тем самым обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.

Особенности резиновых покрышек:

  • в ходе изготовления резиновой смеси используют высококачественные химические компоненты, масла;
  • на шине обозначен индикатор остаточной глубины протектора (DSI). На центральной части покрышки нанесен маркер зеленого цвета. Как только износ протектора достигает 70 – 75 % зеленый цвет изменяется на оранжевый. Последующая эксплуатации транспортного средства небезопасна;
  • на зимней резине рисунок протектора спроектирован так, чтобы усиливать процесс торможения на скользком покрытии, гололеде, в снегу;
  • боковые и центральные ламели спроектированы таким образом, чтобы максимально полно откачивать воду из-под пятна контакта резины с дорожным полотном;
  • у покрышек Нокиан Нордман, в сравнении с аналогами, минимальный коэффициент аквапланирования, что повышает управляемость транспортного средства, в том числе на скользкой дороге;
  • между центральными и боковыми ламелями имеются клинообразные возвышенности, что усиливает сцепление с дорогой, управление, укорачивает тормозной путь.

Модели и размерности шин Nokian Nordman 5

Наименование и маркировка Назначение покрышки
Нокиан Нордман 5 (индекс нагрузки Т80) зимние Для легкового класса транспортных средств массой до 1,5 тонн
Нокиан Нордман 5 (индекс нагрузки Т85) зимние Для легкового класса транспортных средств массой свыше 1,5 тонн
Нокиан Нордман 5 (индекс нагрузки Т90) зимние, для SUV Для легкового класса транспортных средств массой свыше 2,0 тонн

Тесты шин Nokian Nordman

Сезонность Класс авто Размер Шипы / Ошиповка Максимальный индекс скорости Цена в рублях
«Лето» Легковой 175 65 R14 – 195/60R16 Нет 190 км /час От 3500 – 4000
«Всесезонный» Легковой 155/65R14 – 195/60R16 Нет 190 км /час От 3500 – 4000
«Зима» Легковой 155/65R14 – 195 65 R15 Да / да 190 км /час От 3500 – 4000
*цену уточняйте у официального дилера на момент покупки

Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины Nokian Nordman 5

Преимущества резины Нокиан Нордман:

  • хороший баланс «цена — качество»;
  • длительность эксплуатации в сравнении с аналогами на 14 % дольше;
  • хорошая боковая поддержка ламелей;
  • многослойность резины;
  • симметричность и асимметричность протектора;
  • уникальность рисунка протектора;
  • глубокие дренажные каналы для улучшения отвода воды из-под колеса;
  • ниже среднего уровня показатель аквапланирования.

Недостатки резины Нокиан Нордман:

  • завышенная цена;
  • всесезонный и летний типы имеют недостаточную проходимость на периферии;
  • уровень шума выше среднего на зимней резине при езде на пересеченной местности.

Рекомендации специалистов по уходу за резиной Нокиан Нордман

  • проверяйте фактическое давление в покрышках с периодичностью в 1 – 2 месяца;
  • внепланово замеряйте давление в шинах при наступлении лета, зимы;
  • обязательно делайте поправки на температурный режим при подкачке шин. Зимой давление выше на 0,2 атм., а летом ниже на 0,1 атм.;
  • не допускайте, чтобы в шинах было избыточное и недостаточное давление, так как в обоих случаях деформируется и неравномерно изнашивается центральный протектор, боковые ламели;
  • отклонение давления от нормы способствует повышению расхода горючего, снижению устойчивости, управляемости;
  • мастера автомастерских не рекомендуют длительное время хранить покрышки в положении «друг на друга», так как это приводит к деформации боковых ламелей, протектора;
  • после смены резины обязательно упакуйте последние в полиэтилен, храните в сухом месте, подальше от лучей ультрафиолета, в вывешенном положении;
  • при наступлении средней температуры +10° летом и +7 — 8° зимой — переходите на соответствующий тип резины;
  • не рекомендуется дальнейшая эксплуатация транспортного средства, если фактический износ протектора свыше 70%;
  • с периодичностью в три месяца проверяйте угол развал – схождения на специальном оборудовании в СТО. Несоответствие угла наклона приводит к неравномерному износу протектора, повышению расхода горючего;
  • менеджеры автомагазинов, специалисты СТО в меньшей степени рекомендуют обувать транспортное средство в так званые универсальные, всесезонные шины. В отличие от зимних, летних всесезонные не адаптированы под температурный диапазон, вследствие чего быстрее изнашивается резиновый протектор;
  • при покупке шин требуйте предоставления сертификата качества у продавца.

Отзывы владельцев о шинах Nokian Nordman 5

Васильевич, 42 года, владелец Лада Веста: несмотря на то, что изготовитель рекомендует устанавливать шины российского производства, я обул в Nokian Nordman Два сезона отъездил без замечаний и нареканий. Мой совет автовладельцам.

Петрович, 46 лет, владелец Опель: оригинальные покрышки дорогие, поэтому решил найти компромиссный вариант в виде Nokian Nordman Хорошее качество по оптимальной цене. Для зимнего сезона лучших шин не отыскать.

Владислав Николаевич, 44 года, владелец минивэна Фольксваген Кадди. Оригинальные покрышки приобретать на мой фургон достаточно дорого, по рекомендации товарищей купил Nokian Nordman Могу с уверенностью сказать, что выбором доволен, два года эксплуатации, нареканий нет. Преимущества: ресурс использования, качество, асимметричность протектора, жесткость боковых ламелей. Недостатки: завышенная цена.

Вячеслав, 28 лет, владелец Тойота: покупал машину с рук полгода назад, состояние хорошее, но вот резина изношенная. В магазине продавец советовал обратить внимание на Nokian Nordman 5 (шипованную). В начале сомневался, но оказалось напрасно. Сам испытал и другим советую. Расход горючего в пределах нормы, нареканий нет.

Александр, 35 лет, владелец Форд: лично мне Nokian Nordman 5 нравятся, коэффициент аквапланирования незначительный, на асфальте устойчивы, заносы на средних скоростных режимах эпизодические. Шины достойные своей цены.

Валерий, 43 года: полгода назад на Субару установил Nokian Nordman 5. Пробег 10000 км, замечаний нет, пробуксовки незначительные, заносы незначительные на скорости до 90 км /час. Хороший европейский продукт.

Отзывы о шинах Nokian Nordman 5 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Рафаэль

Достоинства

Недостатки

За 3000 км потеря шипов 95%.

Комментарий

Советую не покупать. Плохое качество, высокая цена.

Константин

Достоинства

Установил. Езжу. Всё устраивает. После 1 сезона все шипы на месте. Правда, машина с противобуксовочной системой.

Недостатки

У знакомого почти сразу же вылезла грыжа на боковине. У меня подобных проблем пока нет.

Комментарий

Стиль езды – динамичный. Пробег, в основном, по городу. Нареканий по управляемости нет. Перестроение по зимним колеям не вызывает особых проблем. Возможно, торможение и разгон могли бы быть и получше, но для обычной езды хватает. Не задумываясь куплю эту резину ещё раз.

Михаил

Достоинства

0 никогда, никогда больше не будет на моём авто шин Nokian Nordman.

Недостатки

шумная, максимум на 2 зимы – дальше опасно, походу дубеет.

Комментарий

авто гольф 6, стаж с 2005г.. На третью зиму на этой резине при скорости 100 кмч на только заснеженной трассе зад обогнал перед – в итоге тащило боком через 4 полосы, и вот он, столб железобетонный)) К середине 4сезона полез корд, пошла вся винтом.

Владислав

Достоинства

После родной летней Kumho обалденно мягкая. По Москве на шипах за 10 к. километров вылет шипов – минимальный (до 3 на колесо).

Недостатки

Зуфар

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Обувался в октябре уже, кто знает, какая погода будет утром. Лёд держит хорошо. Приходилось на скорости маневрировать, и был шокирован. Пытался шиповать. не советую! Шип продавливается и через месяц по несколько шипов за раз спускать. Хотя, может, на камере и держались бы. Ездил немало, но всё равно 3 года продержались.

Достоинства

не шумная, не дорогая

Недостатки

Комментарий

средняя резина. Для любителей погонять – не вариант. Ошиповка посредственная. В моем случае одна зима – минус пять шипов на ведущих колесах, при этом на задних 100% шипов. в остальном: держак на льду на 4, на укатанном снегу на 3, на каше 5, по асфальту 5. кто говорит, что шумная, тот просто не ездил на данлопе, кордианте и пирелли. до премиум класса далеко, но свои деньги отрабатывает на все 100%. Боковина средняя. Качаю вместо 2. 2.2. В общем, как я и сказал, средний вариант для города. P.S. Сравнивая с хакапеллитой 5, которая стоит намного дороже, а характеристики практически одинаковые, лично я разницы особой не заметил. Единственное, что мне кажется – ошиповка у хакки надежнее. В общем, каждому свое, решайте сами. Думаю, отзыв был полезен

Дмитрий

Достоинства

Подарили в автосалоне, хорошо ползает по снегу во дворах.

Недостатки

Шипы вылетели за 2 сезона, хотя на той же хакке 5 откатал 4 сезона, и шипы в основном стерлись.

Комментарий

Боковое скольжение по льду и снегу уже при скорости чуть больше 30 км.

Дмитрий

Достоинства

Неплохо держит дорогу.

Недостатки

Совершенно не держит в себе шипы.

Комментарий

Купил девушке на её саманд. По управлению неплохо, НО. за первый сезон только на одном колесе не досчитался 7 шипов, на других – трёх ситуация аналогичная (она ездит не больше 60 км). Крайне не советую эту резину – шипы вылетают, как зубы у старой бабки, не успеваешь считать.

Будет полезно:  Тюнинг киа соренто своими руками: решетки радиатора, салона
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector