Шины nexen: размеры, отзывы владельцев, тесты

Шины Nexen

Одним из лидеров по производству автомобильных покрышек сегодня можно с уверенностью назвать корейский бренд Nexen. Выпуск первой партии автошин начался еще в середине прошлого века и за это время опыт компании в этом деле стремительно рос и оттачивался.

Современные шины Нексен пользуются огромной популярностью во всем мире. Линейка продукции представлена в широком диапазоне как для легковых авто, так и более тяжелых внедорожников.

Описание шин

Квалифицированный персонал компании ежедневно работает над созданием качественной продукции. Резина Nexen подходит для использования в разных погодных условиях и представлена зимними (фрикционные, шипованные), летними, а также всесезонными моделями, которые можно использовать в условиях умеренного климата.

Корейские шины обладают эффективным сцеплением как на мокрой, так и на сухой дороге. Ассортимент продукции компании Нексен довольно широк, вот наиболее популярные представители:

Разработчики постарались на славу, большинство отзывов об этой модели носят положительную нотку. Протектор покрышки имеет V-образный узор, который стал отличительной чертой продукции компании. Направленные и прерывистые линии в значительной степени улучшают движение автомобиля по заснеженным участкам дороги и ледяной поверхности.

Благодаря рисунку происходит быстрая очистка протектора от грязи и снега, а ламели в виде волнообразных линий только увеличивают тягу и придают автомобилю устойчивость на дороге. В качестве дополнительных элементов материала покрышки включены каучук с кремнекислотой, что повышает износостойкость резины.


Это зимний вариант шин. Технические характеристики изделия отвечают высоким требованиям, от этого и большая популярность модели среди автомобилей среднего класса. Автопокрышки подходят для легковых машин, которые все время проводят в суровых зимних условиях. Отсутствие шипов никак не сказывается на проходимости автомашины по твердому снегу и ледяной корке.

Это достигнуто путем формирования специальных «режущих» кромок, которыми усеяна поверхность изделия. Они намертво врезаются в снег и лед, встретившийся на пути движения. Сцепные характеристики автошины улучшены за счет ламелей, отводящих снежную кашу, грязь и воду из межблочного пространства. Центральное ребро обеспечивает хорошую устойчивость.

Отличительной чертой покрышки является ее экологический параметр. В состав резины включены специальные добавки, за счет которых снижено количество вредных выбросов в атмосферу.

Ассиметричный рисунок протектора с множеством ламелей под разными углами обеспечивают автомобилю хорошую устойчивость при движении на любом дорожном покрытии. Широкие ребра в центральной части позволяют машине уверенно себя чувствовать при езде на повышенных скоростях. Что примечательно, авто ведет себя намного лучше на мокром участке дороги, чем на сухом асфальте.

Данная модель предназначена для внедорожников. Четыре кольцевых ребра и ассиметричный рисунок протектора позволили быстро отводить ненужную грязь и снег с контактной поверхности покрышки с дорогой. При создании автошины проектировщики руководствовались компьютерными программами, чтобы повысить ее технические характеристики. И это им удалось. Покрышки совершенно не боятся мокрого асфальта.

Для увеличения жесткости в состав материала покрышки добавлены кремниевые добавки. А компонент силика позволяет оставаться резине эластичной в самые жаркие дни. Модель считается премиальной, имеет повышенную степень износостойкости, улучшенную комфортность и безопасность. Автопокрышку можно устанавливать на транспортные средства, в которых присутствует высокий центр тяжести.

  • Classe Premiere CP 321

Стоит отметить всесезонные автошины Нексен. Стоимость их выше, чем у зимних и летних собратьев, однако они могут использоваться по снегу и в жару. Определенный рисунок протектора позволяет передвигаться на машине в городских условиях при любой погоде, обеспечивая низкий уровень шума, хорошую управляемость и плавность хода.

Довольно устойчивая модель, предназначена для кроссоверов и внедорожников. Центральные каналы ускоряыют процесс очистки поверхности покрышки от влаги. Ассиметричный рисунок протектора надежно держит тяжелую машину на дороге независимо от покрытия. Мокрый асфальт тоже проходит без проблем. Как и многие модели Nexen данный экземпляр тоже не обошла участь компьютерного моделирования. Это в значительной степени повлияло на положительные технические характеристики резины.

Уровень шума снижен за счет ламелям в виде мелких насечек. В структурный состав резиновой смеси добавлены компоненты кремния и силика. Таким образом, корейским производителям удалось соединить такие два понятия, как жесткость и эластичность материала. Изделие обладает высокой степенью износостойкости.

Особенности

При создании автопокрышек корейский производитель Nexen использует компьютерное моделирование, что дает возможность более точно подготовить модель и приблизить свою продукцию к идеальной. В качестве добавки в материал шин добавляют каучук, который способствует сокращению качения кузова авто из стороны в сторону во время движения.

Автошины Нексен способны гарантированно отбегать до трех сезонов. После этого шины меняют на другие. Эластичный протектор с симметричным рисунком обеспечивает надежное управление автотранспортом на асфальтовом покрытии и помогает более мягко проходить неровности на пути.

Размерности

Автопокрышки Nexen имеют большую линейку размерностей от диаметра R13 до R22.

Наименование Типоразмер Нагрузка (индекс) Цена, руб.
Легковая всесезонная шина. Classe Premiere CP 321 155/– R12C 88 3740
Всесезонная автошина для внедорожников и легкогрузового транспорта Classe Premiere CP 521 215/70 R16C 108 5270
Зимние шины Winguard 165/65 R14 79 2500
Зимние шины Winguard Ice 155/65 R13 73 2600
Зимние шины Winguard Snow G 195/60 R16 89 3100
Зимние шины Winguard Snow G WH2 205/55 R16 91 3750
Летние шины N Blue HD 205/50 R15 86 3150
Летние шины Roadian 581 195/65 R15 91 2700

Тесты

После каждой новой партии автопокрышек заводом изготовителем проводится обязательное тестирование на полигоне или пересеченной местности. Берутся новые шины и устанавливаются на машину. Далее в течение нескольких часов автомобили испытывают автошины на различные нагрузки и погодные условия (снег, лед, мокрый и сухой асфальт).

По итогам тестирования изучаются возможные повреждения и определяются недоработки

Плюсы и минусы

Корейская компания Нексен выпускает востребованную в кругу автовладельцев недорогую резину на колеса автомобилей. Покрышки имеют свои достоинства и недостатки.

Преимущества продукции Nexen:

  • высокая сопротивляемость качению, отсюда и экономия ГСМ;
  • превосходные сцепные характеристики, а значит, эффективное торможение в непредвиденных ситуациях;
  • низкий износ материала;
  • невысокая шумность резины;
  • улучшенная жесткость шины за счет добавления в состав материала кремния и полимеров;
  • влага не скапливается в межблочном пространстве и быстро выводится с поверхности протектора;
  • симметричный рисунок протектора улучшает устойчивость автона повышенных скоростях делает езду комфортной.

А самое главное – стоимость готового продукта, благодаря которой шины Nexen набрали такую популярность.

Есть и недостатки:

  • специальные присадки в составе резины продлевают срок службы изделий ненадолго, из-за мягкости материала износ все же присутствует;
  • после 2-х сезонов пробега поверхность покрышки может начать трескаться;
  • при агрессивном вождении на мокром асфальте машину может сносить в сторону.

Отзывы

Автошины Nexen заслужили определенное доверие среди автовладельцев, о чем говорят положительные отзывы.

«Поставил Nexen N Blue HD летние. Сколько катаюсь, шума практически не слышно, за исключением щебенки. Ход мягкий. Пробовал разгоняться и тормозить на мокрой дороге, результат меня устроил.»

«Мой Хундай раньше не видел дешевых покрышек. Но сейчас не все в порядке с достатком. Пришлось немного ужаться. Ребята с работы посоветовали купить Нексен, у них цена в два раза меньше (у меня раньше Мишлен стояли). Я пока доволен, износа нет, в управлении машина – зверь. Берите, не пожалеете!»

«Все супер! У нас дороги, как в большинстве городов, яма на яме. Но, когда выезжаю на прямые участки, хочется погонять. Пробовал машину на дорогах с разным покрытием. Управление отличное, шины держатся за покрытие четко. Вообщем, я доволен.»

«По спидометру перевалил за сотню. Я своим Winguard Ice всецело доверяю. Те деньги, которые отдал за комплект, а это 11600, вполне соответствуют и даже больше. Конечно, можно взять и подороже, это дело хозяйское. Но меня Nexen вполне устраивают.»

«На прошлой неделе поставил Roadian. Сразу обратил внимание, что шум пропал. Попробовал съехать на грунтовку, тоже ничего. Посмотрим, что будет когда начнется зима со снегом и гололедом.»

Axmax › Блог › Сравнительный тест нешипованных шин 205/55R16

Обычно российские шинные тесты выглядят так – берутся топовые дорогие премиум-шины и одна дешевая шина для битья.Но а если у вас действительно нет денег на то, чтобы купить премиум шины? Например, Hakkapeliita R2 в размерности 205/55R16 стоит от 6500 р (а в горячий сезон, я думаю, и того дороже будет). Шины, которые я выбрал, стоят 3000-3700 р за колесо в такой же размерности – в два раза дешевле!
В тесте приняли участие российская Viatti Brina, два китайских производителя, входящих в ТОП-10 крупнейших в мире (Goodride SW618 и Maxxis SP-02 Arctic Trekker), а также корейская шина Nexen Winguard Ice. А шины Nokian Hakkapeliita R2 выступали в качестве базовых(по ним мы смотрели изменение погодных условий), и были точкой отсчета по бюджетным шинам.
Мы тестировали шины на снегу, льду, мокром и сухом асфальте, а также проверили прочность боковины. Это было сложно и трудно, но интересно!

Тест на сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа

Разгон и торможение на льду

Устойчивость на льду

Торможение на мокром асфальте

Устойчивость на мокрой дороге

Торможение на сухом асфальте

Тест на уверенность на загородных дорогах (сопротивляемость колеям)

Сопротивляемость боковым порезам

1 место Viatti Brina V-521

При установке данных шин ESP (система стабилизации) на автомобиле рекомендована

Сильные стороны: хорошие показатели на снегу и на льду, прочная боковина
Слабые стороны: резкие в переходных режимах, слабые результаты при торможении на сухом и мокром асфальте

2 место Maxxis SP-02 Arctic Trekker

Maxxis похож на Viatti по рисунку протектора и общему поведению – спортивные реакции на отклонения руля, со склонностью заноса на льду и снегу. Однако сфера благоприятного использования у шин SP-02 Arctic Trekker другая – лучше всего он ведет себя на сухом и мокром асфальте, например в городе-миллионике с хорошей уборкой улиц.

При установке данных шин ESP(система стабилизации) на автомобиле рекомендована

Сильные стороны: сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, сбалансированные характеристики на всех покрытиях, прочная боковина
Слабые стороны: требуют хороших навыков вождения на снежных и ледовых покрытиях

3 место Nexen Winguard Ice

При установке данных шин ESP(система стабилизации) на автомобиле очень рекомендована

Сильные стороны: хорошее торможение на льду, понятное поведение и среднее сцепление на льду, тихие и комфортные
Слабые стороны: плохое сцепление на мокром асфальте, склонность к заносу на снегу и асфальте, непрочная боковина

4 место Goodride SW618

Шины Goodride SW618 не замечают колеи на загородной дороге, но, к сожалению, они не замечают повороты со снегом или льдом и едут прямо независимо от того, насколько повернут руль. Протектор китайских шин сварен из твердой резиновой смеси (67 ед по Шору), что соответствует резиновой смеси летних шин, поэтому неудивительно, что они беспомощны льду. В итоге, получился китайский вариант всесезонных шин – резиновая смесь летняя, а рисунок протектора для суровых зим.
Представители Goodride наиболее подозрительно отнеслись к предоставлению шин – «тесты не куплены, мы можем быть уверены в результатах?». Можете быть уверены – поэтому шину SW618 мы можем порекомендовать разве что жителям южных приморских районов, где зима бывает набегами и в основном льют дожди. Опасайтесь ям, на SW618 легко пробить боковину.
При установке данных шин ESP(система стабилизации) на автомобиле очень рекомендована.

Сильные стороны: сцепные свойства на сухом и мокром асфальте, комфорт при проезде неровностей
Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, слабое сцепление со снегом, не прочная боковина, шумные

Подробное описание поведения каждой шины на каждом типе покрытия по ссылке!

Делитесь статьей, чтобы помочь друзьям в выборе шин. Шипованный тест бюджетных шин — здесь

_____________________________________________________
Про интересные машины в личном блоге Axmax
— VK
— Youtube-канал
— Мой Instagram

Летние шины Nexen

Летние шины Nexen

Nexen Roadian M/T

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16
  • Ширина профиля: 235 / 245 / 265
  • Высота профиля: 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • нравится цена
  • мягкая шина
  • жесткий, агрессивный протектор
  • идет мягко, если ехать не торопясь
  • отлично самоочищается в глубокой жидкой грязи
  • небольшая скорость
  • хотя по грязи не очень-то погоняешь
  • на асфальте шумнее АТ
  • тяжелая
  • шумит на скорости больше 100 км/ч

235/75 R15

235/85 R16

265/75 R16

Nexen ROADIAN HTX RH5

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 85
  • Рейтинг: 4.0
  • отличное соотношение цены и качества
  • тихий ход
  • шина мягко проходит стыки бетонки, ямы, хорошо идет по грунтовке
  • в глубоких лужах, на скорости до 110 км/ч не всплывает и не уходит в занос
  • мягкие шины
  • нравится низкая цена
  • рисунок классный, подходит для любой трассы
  • не шумит
  • не изнашивается быстро
  • в экстренной ситуации может вильнуть в сторону

225/65 R17

225/70 R15

225/70 R16

225/75 R16

235/60 R18

Nexen N-Fera RU1

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • противостояние аквапланированию тоже достойное
  • похвальная износостойкость
  • резина крепкая
  • балансируется классно
  • в глубоких лужах держит нормально
  • тормозит предсказуемо
  • любой асфальт держит уверенно
  • управляется четко
  • шумновата и плохо слушается руля

235/50 R19

235/55 R19

235/65 R17

255/45 R20

255/50 R19

Nexen Roadian HP SUV

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
  • Ширина профиля: 215 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • шелестит тихонько, идет мягко, не трясет
  • отличный грунтозацеп
  • без проблем и по лесному грунту, и по трассе, хоть в солнечные дни, хоть в дождливые
  • держит превосходно дорогу
  • не боится перегруза

215/65 R16

215/75 R15

225/75 R15

235/60 R16

235/65 R17

Nexen N’Blue HD Plus

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • приятные по комфорту и езде
  • держат супер, быстро останавливаются
  • шина меньше заявленного размера

165/60 R14

175/60 R16

175/65 R14

185/55 R15

185/60 R15

Nexen N6000

  • Индекс скорости: W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5
  • нравится соотношение цены и качества
  • устойчивость к аквапланированию
  • хорошее сцепление
  • невысокий уровень шума
  • четкая управляемость
  • устойчивость курса
  • комфорт
  • цена
  • могут быть грыжи
  • не самые тихие
  • не очень устойчивый ход

Nexen N8000

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • отличное соотношение цены с качеством
  • четкая управляемость на сухом и залитом осадками полотне
  • стильный внешний вид.
  • шумновата по сравнению с Ханкук
  • слишком любит ловить мелкие камушки в протектор
  • потом они цокают по бетону, раздражает

Nexen NBLUE HD

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • невероятно тихая резина
  • гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо
  • резинка мягкая и не шумная
  • отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении
  • глубокие водоотводы
  • тихая
  • дешевая
  • устойчивость
  • экономичность
  • слишком мягкая боковина
  • тонкие борта, надо быть поаккуратнее с бордюрами
  • немного валкая и сверх меры шумновата на щербатом асфальте

Nexen N’FERA SU1

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая, четко управляемая модель
  • по воде едет также уверенно, как по сухому бетону
  • пробуксовка при разгоне – редкость
  • не любит колею
  • шумная
  • на мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути

Nexen Roadian A/T II

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 285
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 3 отзыва
  • шина с тихим, мягким ходом, действительно всесезонная
  • даже на льду тормозит
  • дешевле аналогов в два раза
  • на сухом асфальте держит хорошо дорогу

Nexen Roadian AT

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 165 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265
  • Высота профиля: 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 3 отзыва
  • не шумит
  • по грязи идет уверенно
  • в луже не скользит
  • покрышка мягкая
  • не шумная
  • износостойкая,
  • держит дорогу прочно
  • надежная
  • не рвется на ямах
  • иногда скользит на глубоких лужах
  • на гладком льду скользит особенно когда термометр показывает меньше 10 градусов холода по Цельсию

Рейтинг лучшей летней резины Nexen (Нексен) по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Auto Bild: Большой тест летних шин размера 205/55 R16 2016

Ассортимент летних шин в этом сезоне как никогда огромен. Владельцы автомобилей, порой, предъявляют к ним чрезмерные требования. Немецкий автомобильный журнал пролил свет на характеристики представленных в свободной продаже 50 комплектов летних шин для компактных автомобилей.

Первая, самая важная причина, по которой необходимо менять зимние шины на летние, это собственная безопасность. Как только плюсовая температура переходит к двухзначным цифрам, резиновая смесь протектора зимних шин перестает обеспечивать должный уровень сцепления. Зимние шины начинают терять жесткость, с ростом температуры становится длиннее тормозной путь. Протектор летних шин, напротив, сделан из резиновой смеси, предназначенной для теплых температур. Он обеспечивает нужный уровень жесткости и короткий тормозной путь. Для примера, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/час на летних шинах равен 36 метрам, а на зимних шинах машина остановилась на два корпуса автомобиля дальше. При торможении со скорости 160 км/час разница составляет уже 25 метров! В экстренных ситуациях такой длинный тормозной путь может стать решающим.

Другим аргументом для смены шин может служить экономия. Исследования компании Continental показали, что зимние шины летом теряют больше половины своего протектора, в связи с чем возникает необходимость более частой замены шин. Помимо этого, важно принять во внимание удовольствие от вождения, которого лишены владельцы автомобилей, не сменивших шины. Сильная раскачка в поворотах и нестабильное поведение автомобиля при торможении заставляют водителей подвергаться стрессовым ситуациям.

Отборочный тур: В поисках 15 лучших

Все 50 комплектов шин по традиции прошли отборочный тур, в котором они доказывали свою состоятельность в тормозном тесте на сухой дороге со скорости 100 км/час и на мокрой дороге со скорости 80 км/час. По результатам этого тура только 15 шин, имеющих самый короткий суммарный тормозной путь, продолжают участие в тестах шин. Отборочный тур смогли пройти шины преимущественно премиальных брендов.

Противостояние продольному аквапланированию

Автошины Bridgestone показали самую высокую скорость прохождения трассы на противостояние продольному аквапланированию, а скорость, при которой всплывают шины Yokohama, оказалась на целых 12 км/ч меньше.

Противостояние поперечному аквапланированию

Шины Uniroyal эффективно выводят воду из пятна контакта, подтверждая свою состоятельность в тесте на противостояние поперечному аквапланированию. Худшие результаты бокового ускорения вновь у шин Yokohama.

Управляемость на мокрой дороге

Лучшую среднюю скорость на трассе управляемости показали шины Pirelli, Uniroyal и Hankook. Худший баланс сцепных характеристик оказался у шин Nexen, Yokohama и Nokian.

Боковая устойчивость на мокрой дороге

Лучшее время прохождения круговой трассы предсказуемо оказалось у шин Pirelli, Hankook и Uniroyal. Шины Nexen, Yokohama и Fulda оказались больше других подвержены заносу.

Управляемость на сухой дороге

Лучшую среднюю скорость прохождения сухой трассы управляемости показали шины Pirelli, Hankook, Dunlop и Continental. Они показали лучший баланс сцепления на передней и задней осях. У Michelin и Goodyear немного заторможен отклик на поворот руля. А шины Uniroyal, Semperit, Nexen и Vredestein оказались в аутсайдерах теста шин на управляемость.

Измерения акустического комфорта производились снаружи автомобиля на скорости 60 и 80 км/час. Этот тест показал, что даже если уровень шума снаружи может отличаться на 5-6 дБ, в салоне он будет практически незаметен.

Тестирование экономичности проводилось на специальном стенде. Результаты дали несущественную разницу между участниками. Показавшие лучшие результаты шины Dunlop сокращают расход топлива на 4% по сравнению с худшим результатом шин Nokian.

Потенциальный пробег шин определялся компанией DEKRA на гражданских дорогах общей протяженностью 10000 километров, по прошествии которых замерялась остаточная глубина протектора. Лучшие результаты неожиданно показали шины Yokohama и Michelin.

Самые дешевые по цене шины стоят на 85 Евро дешевле самых дорогих. Но если учитывать их потенциальный пробег, то картина меняется. Тройка самых экономичных шин выглядит следующим образом: Yokohama, Hankook, Nexen. Шины Uniroyal оказались самыми непривлекательными в соотношении цена/ходимость.

1 место Hankook Ventus Prime3 K125

+ Превосходные показатели и на сухой, и мокрой дорогах

+ Хорошее соотношение цена/ходимость

+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах

2 место Pirelli Cinturato P7 Blue

+ Превосходные характеристики на мокрой дороге

+ Отточенная управляемость на мокрой и сухой дорогах

+ Самый короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах

3 место Continental ContiPremiumContact 5

+ Хороший баланс характеристик

+ Короткий тормозной путь

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой дорогах

+ Низкое сопротивление качению

4 место Goodyear EfficientGrip Performance

+ Хороший баланс характеристик

+ Высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость

+ Низкое сопротивление качению

– Среднее соотношение цены и ресурса

– Высокий уровень шума

5 место Dunlop Sport BluResponse

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой дорогах

+ Точные реакции на повороты руля

+ Короткий тормозной путь на сухой дороге

+ Хороший баланс характеристик

+ Короткий тормозной путь на мокрой дороге

+ Хорошая управляемость на сухой дороге

+ Хорошее соотношение цена / ходимость

– Слабая боковая устойчивость и вялые реакции на повороты руля на мокрой дороге

7 место Michelin Primacy 3

+ Хорошая управляемость на сухой дороге

+ Высокий уровень комфорта

+ Низкое сопротивление качению

– Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге

8 место Vredestein Sportrac 5

+ Хорошее соотношение цена/ходимость

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой дороге

+ Низкий уровень шума

– Слабая боковая устойчивость на сухой дороге

9 место Bridgestone Turanza T001

+ Эффективное противостояние аквапланированию

+ Хорошая управляемость, точные реакции на повороты руля и короткий тормозной путь на мокрой дороге

+ Хорошая управляемость на мокрой дороге

+ Эффективное противостояние аквапланированию

+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах

+ Высокий уровень комфорта

– Слабая боковая устойчивость на сухой дороге

11 место Uniroyal Rainsport 3

+ Лучшее противостояние поперечному аквапланированию

+ Хорошая управляемость на мокрой дороге

– Вялые реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге

– Самая низкая износоустойчивость

12 место Yokohama BluEarth-A AE-50

+ Хорошая управляемость на сухой дороге

+ Высокий уровень комфорта

– Низкое противостояние аквапланированию

– Слабое сцепление и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге

+ Хорошее соотношение цена / ходимость

+ Короткий тормозной путь на сухой дороге

+ Высокий уровень комфорта

+ Эффективное противостояние аквапланированию

– Средний тормозной путь на мокрой дороге

– Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге

14 место Falken Ziex ZE914 EcoRun

+ Эффективное противостояние аквапланированию

+ Короткий тормозной путь на мокрой дороге

+ Высокий уровень комфорта

+ Низкое сопротивление качению

– Недостаточно хорошая управляемость на мокрой дороге

Летние шины Nexen

Номер Название Рейтинг
Летние шины Nexen
1 Nexen Roadian M/T

Летние шины Nexen

Nexen Roadian M/T

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16
  • Ширина профиля: 235 / 245 / 265
  • Высота профиля: 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • нравится цена
  • мягкая шина
  • жесткий, агрессивный протектор
  • идет мягко, если ехать не торопясь
  • отлично самоочищается в глубокой жидкой грязи
  • небольшая скорость
  • хотя по грязи не очень-то погоняешь
  • на асфальте шумнее АТ
  • тяжелая
  • шумит на скорости больше 100 км/ч

235/75 R15

235/85 R16

265/75 R16

Nexen ROADIAN HTX RH5

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 85
  • Рейтинг: 4.0
  • отличное соотношение цены и качества
  • тихий ход
  • шина мягко проходит стыки бетонки, ямы, хорошо идет по грунтовке
  • в глубоких лужах, на скорости до 110 км/ч не всплывает и не уходит в занос
  • мягкие шины
  • нравится низкая цена
  • рисунок классный, подходит для любой трассы
  • не шумит
  • не изнашивается быстро
  • в экстренной ситуации может вильнуть в сторону

225/65 R17

225/70 R15

225/70 R16

225/75 R16

235/60 R18

Nexen N-Fera RU1

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • противостояние аквапланированию тоже достойное
  • похвальная износостойкость
  • резина крепкая
  • балансируется классно
  • в глубоких лужах держит нормально
  • тормозит предсказуемо
  • любой асфальт держит уверенно
  • управляется четко
  • шумновата и плохо слушается руля

235/50 R19

235/55 R19

235/65 R17

255/45 R20

255/50 R19

Nexen Roadian HP SUV

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
  • Ширина профиля: 215 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • шелестит тихонько, идет мягко, не трясет
  • отличный грунтозацеп
  • без проблем и по лесному грунту, и по трассе, хоть в солнечные дни, хоть в дождливые
  • держит превосходно дорогу
  • не боится перегруза

215/65 R16

215/75 R15

225/75 R15

235/60 R16

235/65 R17

Nexen N’Blue HD Plus

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • приятные по комфорту и езде
  • держат супер, быстро останавливаются
  • шина меньше заявленного размера

165/60 R14

175/60 R16

175/65 R14

185/55 R15

185/60 R15

Nexen N6000

  • Индекс скорости: W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5
  • нравится соотношение цены и качества
  • устойчивость к аквапланированию
  • хорошее сцепление
  • невысокий уровень шума
  • четкая управляемость
  • устойчивость курса
  • комфорт
  • цена
  • могут быть грыжи
  • не самые тихие
  • не очень устойчивый ход

Nexen N8000

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • отличное соотношение цены с качеством
  • четкая управляемость на сухом и залитом осадками полотне
  • стильный внешний вид.
  • шумновата по сравнению с Ханкук
  • слишком любит ловить мелкие камушки в протектор
  • потом они цокают по бетону, раздражает

Nexen NBLUE HD

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • невероятно тихая резина
  • гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо
  • резинка мягкая и не шумная
  • отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении
  • глубокие водоотводы
  • тихая
  • дешевая
  • устойчивость
  • экономичность
  • слишком мягкая боковина
  • тонкие борта, надо быть поаккуратнее с бордюрами
  • немного валкая и сверх меры шумновата на щербатом асфальте

Nexen N’FERA SU1

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая, четко управляемая модель
  • по воде едет также уверенно, как по сухому бетону
  • пробуксовка при разгоне – редкость
  • не любит колею
  • шумная
  • на мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути

Nexen Roadian A/T II

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 285
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 3 отзыва
  • шина с тихим, мягким ходом, действительно всесезонная
  • даже на льду тормозит
  • дешевле аналогов в два раза
  • на сухом асфальте держит хорошо дорогу

Nexen Roadian AT

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 165 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265
  • Высота профиля: 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 3 отзыва
  • не шумит
  • по грязи идет уверенно
  • в луже не скользит
  • покрышка мягкая
  • не шумная
  • износостойкая,
  • держит дорогу прочно
  • надежная
  • не рвется на ямах
  • иногда скользит на глубоких лужах
  • на гладком льду скользит особенно когда термометр показывает меньше 10 градусов холода по Цельсию

Рейтинг лучшей летней резины Nexen (Нексен) по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Будет полезно:  Датчики давления в шинах киа спортейдж 4: установка, проверка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Номер Название Рейтинг
Летние шины Nexen
1 Nexen Roadian M/T