Шины nokian hakkapeliitta r3: размеры, отзывы

Выбираем зимние шины: без шипов, но с «когтями». Или с «карманами»?

Фирмы Continental и Nokian — давнишние конкуренты. Постоянно бьются в шинных тестах «За рулем» за лидерство, идут ноздря в ноздрю. Неудивительно, что они почти одновременно обновили свои флагманские зимние нешипованные шины, которые появятся на рос­сийском рынке этой осенью. Отличный повод для виртуальной дуэли! Тем более и подход при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 применен разный.

Как меняются черты лица?

Я о рисунке протектора. У конкурентов разные подходы. Nokian использует направленный рисунок, упирая на то, что он более эффективно самоочищается и лучше работает в лужах, слякоти и снежной каше. «Елкоподобный» протектор шины Hakkapeliitta R3 изрезан водоотводящими канавками, расширяющимися в плечевой зоне для более активного отвода воды и снежной каши из пятна контакта. В средней части протектора появилось сплошное ребро. Производитель заявляет, что оно упрочняет конструкцию и улучшает поведение шины на высокой скорости.

Continental в зимних шинах скандинавского направления использует асимметричный протектор (ContiViking­Contact 6 — не исключение), поясняя такой выбор оптимальным балансом в поведении на снежно-ледовых покрытиях и асфальте. Но с переходом на новую модель VikingContact 7 немцы отказываются от многолетней традиции и меняют рисунок.

Узор новых шин напоминает симметричный протектор в шашечку грузовых покрышек родом из семидесятых годов прошлого века. Диагональные канавки в средней части протектора предназначены для отвода воды и снежной каши: они слегка расширяются от середины к краям, что и определяет направленность шины.

До чего дошел прогресс?

Прорывных новостей нет. Обе шины продолжают соревноваться в увеличении количества трехмерных ламелей и острых кромок, улучшающих сцепление на скользких покрытиях. Эти «усилители» сцепления на снегу, унаследованные от предыдущих моделей, есть у обеих шин: у Nokian они называются «снежные когти», а у Conti — «снежные карманы».

У обеих шин есть соединительные мостики-перемычки между блоками протектора, которые делают его более жестким ради улучшения управляемости на асфальте. Однако Nokian продолжает использовать так называемые ламели-насосы, прячущие в себе воду и выводящие ее из пятна контакта, а также жесткие микроскопические пластиковые кристаллы, содержащиеся в массе протектора.

В химическом составе компаунда откровений тоже нет. В обеих новинках стало больше диоксида кремния (он же силика или искусственный каучук), улучшающего сцепление на мокром асфальте.

Вам какой размер?

Буква R в названии шины Nokian Hakkapeliitta R долгое время отождествлялась с индексом скорости (170 км/ч) всей ее размерной линейки. Новую шину впору называть RT, так как начиная с 17 дюймов она стала доступна в более скоростных версиях — часть шин теперь имеет индекс скорости Т (190 км/ч). А самый большой, 21‑дюймовый размер теперь представлен только с индексом Т.

У Nokian R3 подрезали модельный ряд «снизу»: легковая версия новинки начинается с 14 дюймов, хотя R2 имела и 13‑дюймовое исполнение.

Версия SUV, отличающаяся от шин прочих производителей боковиной, усиленной арамидом, тоже прибавила в скоростных возможностях: для шин от 20 дюймов и выше индекс скорости — Т (190 км/ч). Максимальный размер — 21 дюйм. Как и в легковом секторе, размерную линейку поджали «снизу»: минимальная размерность шины R3 SUV — 215/65 R16. Легковые версии начиная с размера R16, а кроссоверные — с размера R17 доступны в исполнении «ранфлет».

Continental поддерживает смену «шестерки» на «семерку» увеличением максимального размера с R20 до R21, оставляя наименьший размер R14. Скоростные возможности всех шин седьмой генерации соответствуют скоростному индексу Т (190 км/ч).

Усиленная модификация SUV пока не предусмотрена. Continental считает, что для кроссоверов вполне пригодны легковые шины. Главное — чтобы размер подошел. Правда, для тяжелых рамных вездеходов версию SUV все-таки обещают.

Для части размерной линейки Conti предусмотрено исполнение SSR (тот же «ранфлет»), ContiSeal (с внутренним герметизирующим слоем, затягивающим прокол) и даже ContiSilent (с внутренним слоем, снижающим шум качения).

Кто кого?

Мне удалось протестировать обе новинки — в разное время и в разных местах. Заочное сравнение не совсем корректно, но оценить характеры можно.

Претензий к управляемости (как на льду, так и на снегу) автомобилей, обутых в уходящие со сцены шины Nokian Hakkapeliitta R2, у меня не было, и в сугробах они чувствовали себя как рыба в воде. Видимо, поэтому «тройка» на таком бэкграунде не впечатлила. Разве что ускорения при разгоне и торможении на льду показались более высокими.

«Семерка» Conti порадовала больше. Реакции на повороты руля стали заметно острее и точнее, ведь «шестерка» в этих упражнениях не блистала — баранку приходилось вращать на очень большие углы. Удивительно, но и сугробы новая покрышка бороздит увереннее предшественницы.

Будет полезно:  Датчик холостого хода ваз 2110: неисправности, проверка и замена рхх ваз 2110

Равнозначные соперники! Различия — в нюансах, и лучше ловить их с помощью измерительных приборов. Что мы и сделаем в ходе очередных больших испытаний зимних шин, подобрав этой парочке достойных конкурентов. Результаты опубликуем в одном из ближайших выпусков журнала «За рулем».

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta R3

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R3

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R3 — 22 шт;
Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta R3 пользователями сайта — 4.35 из 5 ;

Hakkapeliitta R3 3

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Отзывы Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

Резины выбор очевиден,
На лето Nordman SX2
Ее в Шинсервисе увидел,
За Nokian я голос свой отдал

Зимой мне служит Хакка,
С номером R3,
Купил ее в кредит,
И не жалею,
Она не замечает колеи,

Я без шипов, по льду
Теперь рулить умею,
Но за город не частый я ездок,
Для городских дорог
отличная резина,
А недостатков я найти не смог

В салоне тишина,
Она почти бесшумно
Мотает километры
Снег, вода
Иль ледяная каша –
Незаметно
Бесшумная резина?
Четко-да!

И в повороты с лёгкостью вхожу,
Смещенья радиального не знаю,
Конечно с мозгом я своим дружу,
И скорость соразмерно выбираю

Литраж бензина в холода растёт,
Но в этот раз бюджет остался летним
Хаккапелита экономит мой расход,
Вот это я хотел сказать последним

Предыдущая зимняя резина: Gisloved NordFrost, Continental ContiIceContact.

Первый опыт эксплуатации авто на не шипованной зимней резине.
Привод передний.
Эксплуатация: город, пригород (50/50), проселочные дороги.
Интервал температур: +7 / -20
Условия эксплуатации: мокрый асфальт, мороженный асфальт, свежий снег, накат, лед, лед со снегом сверху, ледяная колея и т. д., то есть все зимние радости довелось попробовать.
Впечатления только положительные.

При отсутствии снега и температурах до -10 (это то о чём могу сказать по собственному опыту) движение ни чем не отличается от летнего на летней резине.
В условиях русской зимы – добротные зимние колёса во всех режимах.

Для своей новенькой Skoda Octavia я выбрал Nokian Hakkapeliitta R3 205/55-R16, и это лучший выбор для зимней поры. Марка от Финской компании Nokian Tyres уже говорит сама за себя, давно предпочитаю шины (летние и зимние) от компании Nokian Tyres.

Я лично протестировал шины на непредсказуемых зимних дорогах, и результаты превзошли мои ожидания.!Шины превосходно сохраняют сцепление с дорогой и на обледенелых участках, и на снегу, и на шуге! На участках, где дорога очищена до асфальта, наслаждаешься тишиной в салоне авто и отличной управляемостью на любой скорости. Качество позволяет с наслаждением кататься, не испытывая дискомфорта от неровностей, обледенелости, сугробов и дефектов дорог. Эти шины лидируют по всем характеристикам и позволяют максимально реализовать возможности моего нового автомобиля (система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, абс)!

Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 обеспечивают идеальное соприкосновение с поверхностью любых дорог, даря комфорт, экономя топливо. Достаточно эластичные и практичные шины. Отличаются повышенной износоустойчивостью, как обещают производители, и это докажет время.

Сразу после покупки я не стал писать этот отзыв, не люблю рекомендовать людям то, чем сам не пользовался, на этих шинах проехал более 3000 км, поэтому теперь уверенно могу их рекомендовать. Я однозначно доволен и рад своему выбору, а также соотношению цены и качества!

Nokian Hakkapeliitta R3 рекомендую всем. Попробуйте, и Вы не сможете от них отказаться!

Nokian Hakkapeliitta R3 225/45 R18 отзывы

  • Производитель: Nokian
  • Модель: Hakkapeliitta R3
  • Размер: 225/45 R18
  • Сезонность: Зима, Не шипы
  • Индекс нагрузки/скорости: 95 T
  • Шипы: Нет
  • RunFlat: Нет
  • Наличие: Нет в наличии
  • на заказ (1–2 дня): Более 8
Будет полезно:  Датчик абсолютного давления Газель: где находится, назначение и принцип работы, причины неисправности, диагностика и инструкция по самостоятельной замене

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Отзывы и рейтинги Шин Nokian Hakkapeliitta R3

Достоинства: Хорошая цена Прекрасная фирма, зарекомендовавшая себя годами Очень хорошая износостойкость и шумоизоляция

Недостатки: Не обнаружил пока

Комментарий: Я бы посоветовал данный продукт всем!

Достоинства: Резина мягкая,держит сцепление на обледеневшей дороге хорошо

Недостатки: Пока не обнаружила недостатков

Комментарий: Резину переобула в самый разгар поздней осени.С перепадами температур на дороге обледенение,резина отлично держит сцепление с дорогой.Шума по городу как и по трассе практически нет,что радует!По заснеженным дорогам пока не ездила,но надеюсь спавимся на УРА!

Достоинства: Очень комфортная мягкая шинка , ездил до этого на Бриджстоун , хакапелитта ни чем не уступает . Рекомендую .

Достоинства: Бесшумная, хорошо держит асфальт, при экстренном торможении встала как вкопанная

Недостатки: Пока не заметил

Комментарий: Меньше месяца езжу, снега не видел. Потом дополню

Достоинства: Бесшумные. Хорошо держат мокрый асфальт.

Недостатки: Нет зимы. Пол месяца, как переобулся, а снега нет. Поэтому отзыв дополню позже.

Комментарий: Шины мягкие, бесшумные.

Достоинства: Тихая. Очень комфортное вождение.

Комментарий: Ездил максимум в -11, колеса очень порадовали отсутствием шума и отличной управляемостью. Это первая липучка у меня. И я вообще не жалею, что решился на покупку не шипованной резины.

Достоинства: 1) очень тихая 2) по асфальту идеал 3) хорошо гребет кашу, снег

Недостатки: Не тормозит вообще по каше – от слова НИКАК

Комментарий: И так. резину поставил в сентябре еще, была до этого Хака 8, которую я искатал до лысины R3 – идеальна тиха и цепка по асфальту, просто супер. держак и управляемость как на спорт резине летом. Стартует по каше и снегу отлично ( привод передний, механника). Всё хорошо, кроме торможения. Я с ужасом представляю, что будет в январе, когда начнется реальная зима. Резина не тормозит по каше, чуть обледенелой каше и просто асфальту в минусовую температуру. Неоднократно чуть не въезжал в машину перед собой. Несколько дней назад ехал со скоростью примерно 50км, пришлось резко в пол тормозить. Было покрытие чуть примерзшая каша из грязи и снега. Тормозной путь был корпуса 34, ввиду чего я всё таки догнал машину. Имейте это ввиду, держите дистанцию и без резких торможений.

Достоинства: Разве что – тихая

Недостатки: ужасная резина по большинству параметров 1. на асфальте очень мягкая и валкая 2. По снежной каше очень плохо разгоняется и вообще не тормозит

Комментарий: Москва, Купили новую резину на рабочую машину (VW Golf, R15) и обули в начале ноября. Ноябрь отъездил еще туда-сюда, хотя разгоняется очень тяжело и заходит в повороты с большим креном. Но когда выпал снег – стало ездить реально страшно, резина вообще не тормозит по снегу, приходится ехать ОЧЕНЬ медленно и держать огромную дистанцию. похожие ощущения у меня были при езде на абсолютно лысой резине. НОКИАН обнаглели, продают лажу за хороие деньги. Не дайте себя развести.

Достоинства: Для своей новенькой Skoda Octavia я выбрал Nokian Hakkapeliitta R3 205/55-R16, и это лучший выбор для зимней поры. Марка от Финской компании Nokian Tyres уже говорит сама за себя, давно предпочитаю шины (летние и зимние) от компании Nokian Tyres. Я лично протестировал шины на непредсказуемых зимних дорогах, и результаты превзошли мои ожидания.!Шины превосходно сохраняют сцепление с дорогой и на обледенелых участках, и на снегу, и на шуге! На участках, где дорога очищена до асфальта, наслаждаешься тишиной в салоне авто и отличной управляемостью на любой скорости. Качество позволяет с наслаждением кататься, не испытывая дискомфорта от неровностей, обледенелости, сугробов и дефектов дорог. Эти шины лидируют по всем характеристикам и позволяют максимально реализовать возможности моего нового автомобиля (система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, абс)! Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R3 обеспечивают идеальное соприкосновение с поверхностью любых дорог, даря комфорт, экономя топливо. Достаточно эластичные и практичные шины. Отличаются повышенной износоустойчивостью, как обещают производители, и это докажет время.

Комментарий: Сразу после покупки я не стал писать этот отзыв, не люблю рекомендовать людям то, чем сам не пользовался, на этих шинах проехал более 3000 км, поэтому теперь уверенно могу их рекомендовать. Я однозначно доволен и рад своему выбору, а также соотношению цены и качества! Nokian Hakkapeliitta R3 рекомендую всем. Попробуйте, и Вы не сможете от них отказаться!

Выбираем зимние шины: без шипов, но с «когтями». Или с «карманами»?

Фирмы Continental и Nokian — давнишние конкуренты. Постоянно бьются в шинных тестах «За рулем» за лидерство, идут ноздря в ноздрю. Неудивительно, что они почти одновременно обновили свои флагманские зимние нешипованные шины, которые появятся на рос­сийском рынке этой осенью. Отличный повод для виртуальной дуэли! Тем более и подход при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 применен разный.

Как меняются черты лица?

Я о рисунке протектора. У конкурентов разные подходы. Nokian использует направленный рисунок, упирая на то, что он более эффективно самоочищается и лучше работает в лужах, слякоти и снежной каше. «Елкоподобный» протектор шины Hakkapeliitta R3 изрезан водоотводящими канавками, расширяющимися в плечевой зоне для более активного отвода воды и снежной каши из пятна контакта. В средней части протектора появилось сплошное ребро. Производитель заявляет, что оно упрочняет конструкцию и улучшает поведение шины на высокой скорости.

Будет полезно:  Какое масло залить в кпп газель и как поменять

Continental в зимних шинах скандинавского направления использует асимметричный протектор (ContiViking­Contact 6 — не исключение), поясняя такой выбор оптимальным балансом в поведении на снежно-ледовых покрытиях и асфальте. Но с переходом на новую модель VikingContact 7 немцы отказываются от многолетней традиции и меняют рисунок.

Узор новых шин напоминает симметричный протектор в шашечку грузовых покрышек родом из семидесятых годов прошлого века. Диагональные канавки в средней части протектора предназначены для отвода воды и снежной каши: они слегка расширяются от середины к краям, что и определяет направленность шины.

До чего дошел прогресс?

Прорывных новостей нет. Обе шины продолжают соревноваться в увеличении количества трехмерных ламелей и острых кромок, улучшающих сцепление на скользких покрытиях. Эти «усилители» сцепления на снегу, унаследованные от предыдущих моделей, есть у обеих шин: у Nokian они называются «снежные когти», а у Conti — «снежные карманы».

У обеих шин есть соединительные мостики-перемычки между блоками протектора, которые делают его более жестким ради улучшения управляемости на асфальте. Однако Nokian продолжает использовать так называемые ламели-насосы, прячущие в себе воду и выводящие ее из пятна контакта, а также жесткие микроскопические пластиковые кристаллы, содержащиеся в массе протектора.

В химическом составе компаунда откровений тоже нет. В обеих новинках стало больше диоксида кремния (он же силика или искусственный каучук), улучшающего сцепление на мокром асфальте.

Вам какой размер?

Буква R в названии шины Nokian Hakkapeliitta R долгое время отождествлялась с индексом скорости (170 км/ч) всей ее размерной линейки. Новую шину впору называть RT, так как начиная с 17 дюймов она стала доступна в более скоростных версиях — часть шин теперь имеет индекс скорости Т (190 км/ч). А самый большой, 21‑дюймовый размер теперь представлен только с индексом Т.

У Nokian R3 подрезали модельный ряд «снизу»: легковая версия новинки начинается с 14 дюймов, хотя R2 имела и 13‑дюймовое исполнение.

Версия SUV, отличающаяся от шин прочих производителей боковиной, усиленной арамидом, тоже прибавила в скоростных возможностях: для шин от 20 дюймов и выше индекс скорости — Т (190 км/ч). Максимальный размер — 21 дюйм. Как и в легковом секторе, размерную линейку поджали «снизу»: минимальная размерность шины R3 SUV — 215/65 R16. Легковые версии начиная с размера R16, а кроссоверные — с размера R17 доступны в исполнении «ранфлет».

Continental поддерживает смену «шестерки» на «семерку» увеличением максимального размера с R20 до R21, оставляя наименьший размер R14. Скоростные возможности всех шин седьмой генерации соответствуют скоростному индексу Т (190 км/ч).

Усиленная модификация SUV пока не предусмотрена. Continental считает, что для кроссоверов вполне пригодны легковые шины. Главное — чтобы размер подошел. Правда, для тяжелых рамных вездеходов версию SUV все-таки обещают.

Для части размерной линейки Conti предусмотрено исполнение SSR (тот же «ранфлет»), ContiSeal (с внутренним герметизирующим слоем, затягивающим прокол) и даже ContiSilent (с внутренним слоем, снижающим шум качения).

Кто кого?

Мне удалось протестировать обе новинки — в разное время и в разных местах. Заочное сравнение не совсем корректно, но оценить характеры можно.

Претензий к управляемости (как на льду, так и на снегу) автомобилей, обутых в уходящие со сцены шины Nokian Hakkapeliitta R2, у меня не было, и в сугробах они чувствовали себя как рыба в воде. Видимо, поэтому «тройка» на таком бэкграунде не впечатлила. Разве что ускорения при разгоне и торможении на льду показались более высокими.

«Семерка» Conti порадовала больше. Реакции на повороты руля стали заметно острее и точнее, ведь «шестерка» в этих упражнениях не блистала — баранку приходилось вращать на очень большие углы. Удивительно, но и сугробы новая покрышка бороздит увереннее предшественницы.

Равнозначные соперники! Различия — в нюансах, и лучше ловить их с помощью измерительных приборов. Что мы и сделаем в ходе очередных больших испытаний зимних шин, подобрав этой парочке достойных конкурентов. Результаты опубликуем в одном из ближайших выпусков журнала «За рулем».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector