Шины sailun: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Sailun Ice Blazer

Компания по производству автомобильных шин Sailun существует уже почти 10 лет. Появилась она в Китае и поначалу работала только на своей родине. Но будучи довольно успешной очень быстро вышла на международный рынок аксессуаров для автомобилей.

И вот уже в 2012 году ее продукция появляется в России. Шины Ice Blazer WST1 — это первая модель зимних шин, созданных компанией Sailun. Данная модель была произведена на основе зимних шин от ведущих мировых брендов. Это позволило компании сэкономить деньги на производстве и разработке шин, что делает их дешевле и доступнее аналогов.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Несмотря на низкую стоимость, шины Ice Blazer обеспечивают прочное сцепление с дорогой, что необходимо для безопасного движения в зимнее время года. Выпускается данная модель в нескольких типоразмерах с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов. Шины с 15 дюймовой посадкой выходят в нескольких комплектациях, специально для разных типов легковых автомобилей.

Именно благодаря широкому ассортименту компания заняла свое место на рынке. Эти шины можно использовать как на мощных внедорожниках, так и на обычных семейных или легковых автомобилях.

Характеристика шин

Рисунок протектора на Sailun Ice Blazer имеет классический V-образный дизайн, с наличием крупных стреловидных блоков, отделенных от плечевых зон при помощи широких дренажных канавок. Центральное ребро оснащено цельной и жесткой конструкцией, не имеющей каких-либо разрывов на протяжении всего протектора.

Подобное техническое решение обеспечивает прочность и высокую устойчивость, а также сопротивление качению. Центральное ребро, в свою очередь, оснащено большим количеством острых граней и углов. Эти элементы вместе с рядами массивных блоков обеспечивают отличное сцепление на заснеженной дороге.

Плечевые зоны шин Sailun Ice Blazer WST1 состоят из нескольких размещенных в ряд четырехугольных блоков, которые размещены перпендикулярно относительно направления движения автомобиля. Это необходимо для обеспечения высокой проходимости через сугробы и заснеженные дороги. Также это улучшает эффективность торможения на мокрой и грязной дороге, что необходимо для дорог нашей страны, особенно в конце зимы или начале весны.

Еще одно техническое решение, необходимое для зимней резины, — это 6 рядов стальных шипов, которые работая вместе с ламелями, обеспечивают надежное сцепление с покрытой льдом, зимней дорогой. Сама резина содержит в себе химические компоненты, позволяющие оставаться ей эластичной даже на сильном морозе.

Зимние шины Sailun Ice Blazer можно использовать как за городом, в сугробах и на льду, так и в относительно чистых городах. Благодаря своей конструкции они удерживают автомобиль на снегу, грязи и на льду.

Модели и размерности

Как уже было сказано, зимние шины Sailun Ice Blazer WST1 и WST3 имеет большой размерный ассортимент. Легковые седаны, семейные кроссоверы, тяжелые внедорожники — для всего этого можно подобрать необходимые шины. От их размера зависит не только внешний вид автомобиля, но и его ходовые качества.

Разные размеры и модели шин даже от одного производителя могут отличаться друг от друга по сцеплению с дорогой, проходимости, тормозному пути и иным техническим качествам. Все это влияет не только на стоимость и выбор покупателя, но и на стиль вождения.

Поскольку вся продукция данной компании выпускается по четким и хорошо описанным характеристикам, все шины стандартизированы и описаны в специальной таблице, по которой можно подобрать ту или иную модель для любого автомобиля и условий эксплуатации.

Перед приобретением автомобильной резины необходимо учесть ее совместимость с другими элементами конструкции автомобиля. Для того чтобы обеспечить наилучшую работу и безопасность, следует правильно выбрать колесные диски. Каждая модель зимних шин имеет свои требования для установки.

Кроме качества и размеров автомобильной резины, на управление автомобилем и ощущения за рулем влияют технические моменты его конструкции, а также качество дорог, не говоря уже о навыках водителя.

Выбор неподходящих колес может ухудшить управляемость транспортного средства, особенно на высоких скоростях. Именно поэтому стоит быть внимательным при выборе модели и размеров шин.

Тесты

Для того чтобы выбрать хорошие зимние шины, нужно не только внимательно прочитать и посмотреть все таблицы с размерами и прочими техническими характеристиками, но и узнать как они ведут себя на дороге. Для этого не обязательно покупать и ставить их на свой автомобиль. Этим, как правило, занимаются специальные люди.

В 2016 году журнал «Автоцентр» взял на себя задачу проверить и протестировать шины Sailun Ice Blazer на реальных дорогах и оценить их по ряду критериев. Самыми важными для журнала были следующие качества:

  • Торможение на мокром асфальте.
  • Управляемость на мокром асфальте.
  • Поперечное сцепление на мокром асфальте.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Торможение на сухом асфальте.
  • Управляемость на сухом асфальте.
  • Комфорт при управлении автомобилем.

В сравнении с конкурентами, шины Sailun Ice Blazer продемонстрировали хорошие показатели в управлении и торможении в первых двух категориях, однако средние результаты в других тестах, не намного превзойдя аналоги от других производителей. Самые плохие показатели были в категории управляемости на сухом асфальте.

Преимущества и недостатки

Очень важный плюс шин Sailun Ice Blazer — это доступность и приемлемая стоимость. Средняя цена зимних шин WST1 или WST3 варьируется от 4 до 6 тысяч рублей за одно колесо. Они широко распространены на рынке, и приобрести их не составит особого труда.

Кроме того, сами по себе такие шины отлично подходят для русской зимы, как в городе, так и в сельской местности. Они обладают хорошей проходимостью и сцеплением с дорогой, благодаря конструкции с большим количеством шипов и острых элементов.

Из минусов можно отметить плохой баланс и проблемы с управляемостью на сухом асфальте.

Все это позволит нормально чувствовать автомобиль на заваленной или обледенелой дороге. Кроме того, шины Sailun Ice Blazer хорошо показывают себя и на мокрой поверхности. Это качество будет особенно полезно весной и осенью в сезоны таяния снега и частых дождей.

Отзывы

Геннадий, 42 года.
Искал хорошую резину для своего автомобиля, а поскольку накануне в автосалоне потратил все деньги, пришлось подыскивать бюджетный вариант. Начал выбирать между б/у и китайскими шинами. То, что продается как б/у, не то что, на свою машину надевать не хотелось, на это даже смотреть жалко было, только на помойку их нести. Поэтому начал выбирать новые бюджетные зимние варианты. На Sailun Ice Blazer понравились мощные шипы и рисунок протектора. Автомобиль хорошо держится на льду и едет по снегу. У меня в районе есть несколько мест, где довольно тяжело проехать, поскольку там просто никто не чистит дорогу. На этих шинах можно медленно, но верно проехать без каких-либо проблем. Хороший вариант для зимы, рекомендую!

Антон, 28 лет.
Не хотелось переплачивать за пафосное название американского бренда, поэтому решил взять нормальные шины. Очень хорошо сели на мой кроссовер Sailun Ice Blazer. Машина нормально управляется даже с полным салоном и багажником. Шины хорошие, не шумят, прекрасно держатся на дороге, не плывут.

Кирилл, 43 года.
Шины Sailun Ice Blazer приобрел по совету друга. И это, пожалуй, был его единственный нормальный совет. Не дорогие, как будто купил 4 колеса, по цене 2 от западного производителя. Не шумят, зимой автомобиль нормально управляется, не скользит и не заносит. В городе на такой резине гонять самое то. Рекомендую к покупке, если не хотите переплачивать, а нормально ездить зимой все-таки надо.

Павел, 25 лет.
Хорошие и прочные колеса. Ездил на них два месяца, все шипы на месте. Стоят не много, поэтому не боишься за них, чуть ли ни больше, чем за весь остальной автомобиль, что порой бывает с дорогими шинами. Если нормально отполировать, с таким мощным рисунком протектора смотрятся довольно-таки неплохо. Хорошо себя чувствуешь на длинной и широкой трассе, но лучше не гонять на них слишком сильно.

Сергей, 56 лет.
Часто приходится менять шины, поэтому решил купить что-то не сильно дорогое, но и с хорошими отзывами. Решил взять Sailun Ice Blazer. Пока никаких особых проблем не было. Немного, правда, мягковаты, но это не критично.

Шины Sailun

Sailun (Сайлун) — покрышки от китайского одноименного концерна. На территории азиатского пространства Сайлун крупнейший производитель и поставщик резины для автомобильной техники.

Концерн славится наличием собственного исследовательского центра по разработке, совершенствованию, модернизации покрышек. В производственном процессе используют современные наработки, практики лучших инженеров данной области.

За последние семь лет зафиксировано рекордно низкое количество брака, подделки продукции. Во многом это обусловлено наличием эффективной многоуровневой системой защиты, контроля качества.

Покрышки соответствуют азиатским стандартам качества: ISO 9001, ISO 14001, ISO 16949. Ассортимент постоянно пополняется новыми моделями, спецификациями. В наличии виды шин для легкового, грузового, коммерческого, строительного транспорта, а также, внедорожников.

При изготовлении резины инженеры применяют технологию 3Д моделирования. В состав смеси для приготовления добавляют полимеры, волокна кремния, силику, прочие химические элементы для придания эластичности, мягкости независимо от температуры окружающей среды.

Описание шин

  • Sailun Ice Blazer Alpine Evo: новинка сезона 2018, зимний тип шины, предназначенный для эксплуатации в умеренных климатических регионах Центральной Европы;
  • Sailun WinterPro SW82: фрикционная зимняя резина для легковых авто. Преимущества: высокий скоростной режим, стабильность в управлении, хорошее сцепление с дорогой, короткий тормозной путь. А также, низкий уровень шума, длительный ресурс эксплуатации;
  • Sailun WinterPro SW81: фрикционная зимняя резина с ассиметричным рисунком, для эксплуатации в странах Европы, СНГ с умеренными отрицательными температурами. Преимущества: плавность хода, низкий уровень шума, комфорт при передвижении, длительный ресурс использования;
  • Sailun Terramax AT-M: шины класса всесезонные с ассиметричным рисунком протектора. Изготовлены для обеспечения безопасного передвижения по бездорожью на джипах, внедорожниках. Новинка 2018 года;
  • Sailun Terramax M/T: резина, ориентированная на бездорожье, болотистые местности. Высокие показатели проходимости, глубокая посадка протектора, разветвленная дренажная система для поглощения, отвода воды, грязи из-под пятна контакта;
  • Sailun Ice Blazer Alpine: зимняя резина фрикционного типа, не шипованная, ассиметричный протектор. Новинка 2018 года, предназначена для использования в умеренных климатических регионах при отрицательных температурах.
  • Sailun WinterPro SW61: фрикционная шина с направленным рисунком протектора. Разработана специально для суровых климатических регионов Европы, Азии. Несмотря на отсутствие металлических шипов, показатели проходимости впечатляют. Хорошая устойчивость на любом покрытии, ниже среднего тормозной путь, плавность хода;
  • Sailun SW02 Winter Drive: зимняя покрышка предназначена для использования на рыхлом снегу, заснеженных территориях. Боковые грани протектора скошены, зигзагообразные, боковины усилены нейлоновыми вставками для предотвращения повреждения;
  • Sailun Terramax A/T 4S: всесезонная резина для внедорожников, пикапов, минивэнов, коммерческих фургонов. Несмотря на то, что модель 2016 года, до сих пор пользуется спросом у автолюбителей;
  • Sailun City Convoy: шины для грузовиков, больших автобусов с направленным протектором, усиленными боковинами. Преимущества: высокая износоустойчивость, низкий уровень шума, стойкость к повреждениям. При достижении граничного износа протектора, допускается его восстановление путем наварки;
  • Sailun SW06: грузовые покрышки для стран Европы, СНГ. Модель 2017 – 2018 годов;
  • Sailun Atrezzo Touring LS: всесезонные шины для легковых авто, седанов, универсалов, минивэнов. Обеспечивают экономию горючего, низкий уровень шума, коэффициент сопротивления, короткий тормозной путь;
  • Sailun Endure WSL1: резина, разработанная для использования на коммерческом транспорте зимой. Высокие показатели сцепления, курсовой устойчивости на скользком покрытии;
  • Sailun Ice Blazer WST3: шипуемая шина с ассиметричным протектором обеспечивает сцепление с ледяным покрытием, асфальтом. Короткий тормозной путь — одно из преимуществ Сайлун Айс;
  • Sailun Atrezzo ZSR: летняя покрышка для легкового транспортного средства. Рисунок протектора ассиметричный, глубокая посадка. Модель 2015 – 2016 годов;
  • Sailun Atrezzo 4Seasons: всесезонный тип резины, предназначенный для круглогодичного использования на территории Европы, СНГ, Азии. Легкость и плавность хода — одно из преимуществ новинки 2018 года;
  • Sailun Atrezzo Elite: летняя резина c ассиметричным протектором для легкового класса, внедорожников, минивэнов, коммерческого транспорта;
  • Sailun Atrezzo Eco: покрышка, предназначенная для легковых автомобилей. Характеризуется плавностью хода, хорошей управляемостью, экономией топлива в диапазоне от 3 до 5 %.
Будет полезно:  Настройка сабвуфера: как настроить сабвуфер правильно

Особенности

Дизайн Sailun (Сайлун) узнаваем по мощному протектору, глубоким дренажным каналам, скошенным боковинам. Маркировка на боковые ламели наносится строго в соответствии с техническими характеристиками резины.

Шипуемые покрышки оснащены шипами, которые изготовлены из стали, алюминия. Основа шипа в форме многоугольника, треугольника, вершина конусообразная.

Бока шины усилены нейлоновыми вставками для предотвращения повреждения на дороге. Разветвленные каналы дренажной системы оперативно поглощают, отводят избыточное тепло, влагу, грязь. На рыхлом снегу шины самоочищаются.

Размерности

Размер Цена (Руб.) Индекс нагрузки
R13 R15 От 2700 94Т
165/55 R13 175/65 R15 –/– 98Т
165/70 R13 175/55 R15 –/– 101Т
165/60 R13 165/70 R15 –/– –/–
185/75 R13 205/55 R15 –/– –/–
R14 R16 От 2900 105 – 109
165/55 R14 185/60 R16 –/– –/–
175/55 R14 205/60 R16 –/– –/–
175/60 R14 235/70 R16 –/– –/–
R17 R17.5 От 3100 120
205/65 R17 205/70 R17.5 –/– –/–
215/65 R17 225/70 R17.5 –/– –/–
215/65 R17 R18 –/– –/–
R19 225/70 R18 –/– –/–
205/45 R19 245/65 R18 –/– –/–
215/45 R19 265/55 R18 –/– –/–
225/45 R19 265/45 R19 –/– –/–

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Тесты

Результаты многочисленных тестирований в очередной раз подтвердили качество и эффективность покрышек Сайлун. Наивысшие балы получили летние, всесезонные покрышки. Зимние фрикционные и шипованные чуть просели на некоторых испытаниях.

В целом, автомобильные шины Сайлун рекомендованы для покупки и эксплуатации на технических средствах, независимо от марки и модификации.

Плюсы и минусы

  • Соотношение «цена — качество»;
  • Ассортимент для различных классов технических средств;
  • Гарантия качества от производителя;
  • Развитая сеть дилерских центров, официальных представительств.
  • Несбалансированная цена по разным географическим регионам;
  • Снижение управления, проходимости фрикционных шин на рыхлой поверхности;
  • Не шипованная резина имеет длинный тормозной путь.

Отзывы

Василий, 37 лет, Самара: о бренде Сайлун ранее не слышал, обратить внимание рекомендовал мой товарищ. Присмотрелся, пощупал, расспросил у менеджеров. Наступала зима и необходимы были покрышки. Купил Sailun WinterPro SW81. В целом, доволен, резина качественная, мягкая, машина управляемая.

Геннадий, 35 лет, Омск: при покупке машины в салоне рекомендовали приобрести комплект летней по хорошей скидке. Несмотря на то, что фирма – производитель китайский, качество хорошее, машина на трассе предсказуема, управляема. Новым комплектом шин доволен.

Игнат, 43 года, Питер: машина у меня с пробегом, покупать оригинальные покрышки слишком дорого. Товарищ предложил хорошую альтернативу — резину от китайского производителя. Изначально сомневался, но купил. Три месяца активно эксплуатирую машину, резине рад, устойчивая, умеренно жесткая, бесшумная.

Кирилл, 45 лет, Свердловск: мой положительный отзыв о китайском концерне Сайлун, который изготавливает и реализовывает шины. Второй год использую, замечаний нет, протектор износился на треть. Уверен, что прослужат не один год.

Сергей, 35 лет, Краснодар: в магазине менеджер предоставил несколько модификаций зимних покрышек, я выбирал по «цена — качество». Приглянулся китайский изготовитель Сайлун. Три месяца езжу, нареканий нет. Не заметил экономию топлива, как заявлено компанией, но грешу на городской цикл, агрессивный стиль вождения. Автомобилистам рекомендую для приобретения.

Владлен, 45 лет, Санкт-Петербург: проживаю в крупном мегаполисе, но по выходным езжу на рыбалку. Дороги там сами знаете какие. Выбирал из расчета «цена — качество». В магазине менеджер рекомендовал несколько модификаций от Сайлун, заверял в положительных отзывах. Выбрал Sailun Terramax A/T 4S, считаю, что это наиболее подходящий вариант для моего кроссовера. Второй месяц катаюсь, замечаний нет, машина управляема, сцепление с дорогой хорошее.

Зимние шины Sailun превзошли бюджетных конкурентов в сравнительных тестах Tavs Auto

Если для большинства из нас понятно, что в зимнее время перемещаться на летних шинах опасно не только для водителя, но и других участников дорожного движения, то получить ответ на вопрос – какие же зимние шины самые лучшие в мире, какие шины предназначены для ваших нужд, становится практически невозможным. Конечно, наилучшие результаты мы получим на самых дорогих шинах, но мы не всегда можем себе их позволить. Какие же шины выбрать в таком случае? Б/у, но известного бренда, или все-таки новые, но бюджетного класса?

Чтобы это выяснить, члены автоклуба Tavs Auto отправились на трассу 333, расположенную в Латвии. Привезли много одинаковых автомобилей, обули каждый из них в шины разных брендов, установили на автомобили системы телеметрии, пригласили известных опытных водителей и отправились на специально подготовленную трассу.

Шины бюджетного класса представлялись покрышками группы Michelin – Kormoran модель SnowPro, польской Debica модель Frigo 2, принадлежащей группе Goodyear, и до сегодняшнего дня, возможно, менее известными шинами китайского производителя Sailun – зимними покрышками WST1. И, сразу надо отметить, что именно Sailun больше всего удивил экспертов Tavs Auto в этих тестах.

«Меня очень удивили шины Sailun. Во-первых, я до этого о таких не слышал, а теперь знаю, – говорит автогонщик Иварс Васараудзис. – В таких условиях и на этом покрытии, на котором мы сегодня эти шины тестировали, они показали один из лучших результатов».

«Впервые видел эти шины. Удивительно хорошие результаты были продемонстрированы в тесте на скорость, – делится впечатлениями другой участник тестов Марис Нейкшанс. – От лучшей шины Nokian отставание было только на две секунды, а от Pirelli – одна секунда на круг. Я этому очень удивлен».

Volkswagen Golf 6, обутый в Sailun WST1, тестовую трассу преодолел за 1 минуту и неполные 5 секунд. И Debica, и Kormoran показали, в среднем, результат на пять секунд хуже, и отстали от китайского конкурента и в динамических показателях, и в максимально развитой скорости.

«Перед заездом я посмотрел протектор и сразу заметил, что у Sailun интересный рисунок – достаточно ламелированный, мелкий. Я сразу подумал, что они хорошо могут держаться на дороге, – продолжает Марис Нейкшанс. – Протектор Kormoran был немного грубее, с более закругленными краями, что означает, что в заносе они не будут очень хорошо себя вести. У Debica тоже был достаточно грубый протектор с ламелями. На таком рыхлом покрытии они тоже хорошо держались».

Sailun с самого старта вырвался в лидеры. На первом же повороте машина смогла развить большую скорость. На нескольких участках дороги Debica показала очень близкие, а в одном эпизоде даже лучшие результаты. Однако этого, в целом, не хватило. Худшие результаты из этих трех шин показал Kormoran. «У шин Kormoran самая медленная скорость круга и самый длинный тормозной путь», – утверждает эксперт.

Если же судить по цене, шины должны были располагаться в иной последовательности. Самые дешевые из них, именно, Sailun – шины размером 16 дюймов стоят около 65 евро за штуку. И Debica Frigo 2, и Kormoran SnowPro стоят на много дороже.

Удивителен и тот факт, что отправившись на эту же трассу на автомобилях, обутых в шипованные шины премиум класса, Sailun смог посоревноваться с Pirelli и Michelin, которые стоят в два раза дороже.

«Признаюсь честно, после проведенных здесь тестов, можно с уверенностью сказать, что Sailun могут претендовать не на бюджетный сегмент. Их можно отнести к шинам высокого класса, – уверен Иварс Васараудзис. – Удивлен управляемостью шин, их характеристикам разгона. Мы протестировали это на нескольких участках. В данный момент, при такой погоде, шипованные шины были менее эффективны, так как покрытие более мягкое, и шип не работает так, как следовало бы. В некоторых дисциплинах они даже были наравне с шипованными шинами. В любом случае, отличный показатель то, что результаты нешипованных Sailun так близки к шипованным».

«Надо сказать, это тот случай, когда китайцы смогли создать хороший продукт, – считает Марис Нейкшанс. – Сколько я на своем опыте сталкивался, обычно китайская продукция – неплохая, но все же может не дотягивать до качества каких-то европейских или американских производителей. Про эти покрышки не могу сказать ничего плохого. Действительно, китайцам удалось создать хороший продукт. Другой вопрос – как шина ведет себя на льду, что происходит, если на ней выехать на асфальт? Возможно, состав резиновой смеси очень мягкий и ее хватит только на один сезон. Это тоже немаловажный фактор».

Это подтверждает факт, что идеальной шины на все случаи жизни в мире не существует. Но, однозначно, любая новая шина любого производителя будет намного лучше шины б/у.

Телеметрические результаты сравнительных тестов новых и б/у шин показали, что на 800-метровой трассе машина на б/у шинах, в среднем, демонстрирует результат на 10 секунд хуже, чем автомобиль с установленными новыми шинами других производителей.

Отзывы о шинах Sailun Ice Blazer WST1

Статистика отзывов на шины Sailun Ice Blazer WST1

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Sailun Ice Blazer WST1 — 308 шт;
Средняя оценка шин Sailun Ice Blazer WST1 пользователями сайта — 4.43 из 5 ;

Проездил уже 2000 км. по шоссе и в городе, в лютый снегопад и гололед.

Снега в питере сейчас по колено. У меня положительные эмоции.

Да, оделась с трудом но мастера сразу накачивали до 6 атмосфер и все хорошо, по грузам отлично 35 максимум. До 130 кмч ведет себя очень даже, далее начинает плавать как и любая зимняя резина, шума конечно нет вообще, тише чем на летней:). Пока не разу не срабатывала есп и абс, возможно что у меня полный привод, но по колено в снегу выбираюсь без проблем вообще. Короче я очень рад 13000 за резину. У меня 200 сил турбо на жуке, так что вваливаю бывает сильно, так что можно сделать вывод – резина удачная, но есть и минусы, но при данной цене их не видно

Как и все, читал много отзывов. В итоге решился брать. Езжу с середины октября (поставил раньше, так как на следующий день после прихода этой резины в ТК, моя летняя умерла, совсем умерла )) ).

ИТОГ: Соотношение цена-качество – прекрасное. Резина прекрасно себя ведёт на любом покрытии и на любой скорости (думаю, по льду не стоит ездить больше 120-130), до 180 включительно. За зиму проехал пока около 12 тысяч, резина как новая, шипы на месте.

P.S. Сейчас выбираю летнюю, остановился на их же Sailun Terramax H/T 235/55 R18 – поставлю, посмотрю, напишу )))

Честно говоря,имея китайский автомобиль “Ховер Н2 2,8 ТС (турбодизель)” всегда хотел купить брендовую резину,типа “Нокиан” Хакку-7 или даже 8-ую,ведь она судя по разным тестам была самая лучшая,но как всегда всё упиралось в деньги. Все 7 лет эксплуатации круглогодично ездил на летней резине и теперь ввиду её износа и принятым законам стал приглядываться к зимним колёсам.Стал штудировать сайты и читать отзывы покупателей. Немаловажным окончательным показателем являлась цена! И вот выбор пал на Sailun. Очень даже симпатичный ,глубокий рисунок протектора и хорошие оценки покупателей.Купил. Поездил на ней после покупки только 1,5 мес. и по сухому асфальту и по снегу и льду. Больше всего нравится её бесшумность и адекватное поведение на разных покрытиях.Про износостойкость говорить рано поэтому ставлю три звезды. Короче я доволен. Всем советую!

Для модератора: Если просите указывать модель,то и перечисляйте все модели которые выпускает завод. Моей в списках нет,поэтому для регистрации моего отзыва выбираю другую не соответствующую моей.

Sailun Ice Blazer WST1 отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Sailun Ice Blazer WST1 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!

Испытания дюжины комплектов фрикционных шин размерностью 195/65 R15 дали очень интересные результаты! Три модели подходят далеко не всем автомобилям, а одну эксперты «За рулем» и вовсе не советуют покупать.

Мы взяли шины из разных ценовых групп — от 2470 до 5150 рублей за штуку. Самая свежая модель — Toyo Observe GSi‑6, выкатившаяся на рынок в этом сезоне. Есть две прошлогодние новинки: немецкий Continental VikingContact 7 и финская Nokian Hakkapeliitta R3. Обновлена в прошлом году Pirelli Ice Zero FR российского производства.

Из уже хорошо знакомых шин участвуют Hankook Winter i*cept iZ² родом из Кореи, а также отечественный Nordman RS2 с финскими корнями, младший брат покрышек Nokian. Еще — популярные на нашем рынке Gislaved Soft*Frost 200 из Германии (вторая линия Континенталя), отечественные Viatti Brina и корейские Roadstone WinGuard ice.

И куда же без «китайцев»! Сегодня их трое: Triangle SnowLink PL01, Cachland CH-W2002 и Sailun Ice Blazer WSL2. Triangle уже участвовал в нашем прошлогоднем тесте, двое других — таинственные незнакомцы.

Морозный Technotrac

На берегах «золотой реки» Ивалойоки, что в финской Лапландии, расположен поселок с созвучным названием Ивало. Когда-то он был пристанищем для старателей, а в наше время стал Меккой для испытателей. В его окрестностях расположено несколько собственных тестовых площадок производителей шин, а также независимый испытательный центр Test World. По соседству с ним южнокорейская компания Hankook построила свой полигон Technotrac для зимних тестов. Мы стали первыми журналистами, которые, по приглашению хозяев, провели здесь сравнительный шинный тест.

Во время испытаний тридцатиградусные морозы чередовались с потеплением до минус десяти. Технические специалисты шинных компаний считают —27…-25 °C пороговым значением температуры и стараются не проводить тесты, когда столбик термометра опускается ниже. Однако ограниченная длительность командировки и частые снегопады не позволяли выбирать температурные условия.

Мы приступали к испытаниям, как только осадки прекращались, а работники дорожной службы полигона завершали подготовку трасс.

Во всех тестах использовали Октавию: платформу Гольфа испытатели уважают за «честное» переднеприводное поведение и прозрачную управляемость. Для выполнения замеров мы оборудовали Шкоду мерительным комплексом VBOX, работающим на основе GPS.

Ледяное поле

Ледовые испытания выполнили на «искусственном» льду, залитом на земле. Начали с замеров времени разгона (0–30 км/ч) и тормозного пути (30–5 км/ч). Для каждого комплекта шин достаточно от восьми до десяти «комбинированных» заездов в режиме «разгон-торможение». Первыми откатали «базовые» шины, которые потом устанавливали всякий раз после испытаний двух-трех комплектов тестовых шин — для отслеживания изменений покрытия.

На первые позиции прорвались два заклятых соперника — VikingContact 7 и Hakkapeliitta R3. При этом Continental оказался немного сильнее как в разгоне, так и в торможении. А хуже всех за лед цеплялись «китайцы» Cachland и Sailun. Первый ставил «рекорды» в торможении, останавливаясь на треть (30,6 %) дальше лидера, а второй разгонялся почти вполовину (на 44 %) медленнее.

Следующее испытание — оценка поперечного сцепления по времени прохождения ледового круга. На каждом комплекте проезжаем по окружности 15–20 раз, чтобы, прикатавшись к тестовому комплекту, показать лучшее время и подтвердить его. Состояние покрытия отслеживали так же, как и в предыдущем упражнении, – чередуя тестовые шины с «базовыми».

Дежавю! Фавориты те же, они лишь поменялись местами. Hakkapeliitta R3 обладает чуть более высоким поперечным сцеплением, чем VikingContact 7. И аутсайдеры не изменились — Cachland и Sailun. Их время практически на 20 % хуже, чем у Nokian.

Выезжаем на ледовую трассу упра­вляемости, полностью отключив ESP. Два эксперта, сменяя друг друга через три-четыре круга, внимательно изучают нюансы поведения обутого в тестовые шины автомобиля и то, насколько просто и надежно можно им управлять. Завершив заезды, испытатели выставляют оценку, основываясь на зафиксированных замечаниях.

Самый высокий балл заработали Continental и Hankook. К ним у экспертов не возникло претензий. Антирекорд принадлежит шинам Cachland. На них ездить по льду можно лишь со скоростью пешехода. Чуть прибавишь — и автомобиль скользит, как камень в кёрлинге. Немного выше оценка у коварного Сайлуна. Без скольжений он управляется сносно, но становится опасным, как только поскальзывается: «плывет» долго, отправляет Октавию в занос, требует от водителя шаманских действий для восстановления сцепления.

Снежная страда

Завершив ледовые испытания, переходим к тестам на снегу. Сначала выполняем замеры разгона (0–40 км/ч) и тормозного пути (40–5 км/ч). Процедура аналогична замерам на льду, лишь скоростная планка иная — более высокая.

Лучший разгон обеспечили шины Nokian. На 12,3 % дольше ускорялась самая медленная парочка — Cachland и Sailun. В торможении первенствовали шины Pirelli. Хуже всего Octavia замедлялась на покрышках Cachland — тормозной путь длиннее на 17,5 %.

После замеров приступаем к оценке управляемости. Извилистая снежная трасса петляет между невысокими елями — зон безопасности явно не хватает. В таких условиях острее ощущаешь все огрехи, которые вносят в поведение автомобиля испытываемые шины.

Методика схожа с оценкой управля­емости на льду, однако отметки выставляем две. Первая — за удобство и надежность управления машиной в сдержанном режиме, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Вторая — в активном («адреналиновом») режиме, с боковыми скольжениями и использованием специальных приемов.

В плавном режиме симпатии испытателей завоевали шины Pirelli — они наделяют Шкоду хорошими реакциями, высокой информативностью и стабильным поведением. А вот Sailun и Cachland получили неудовлетворительные оценки. Sailun совсем не обеспечивает обратную связь, неожиданно поскальзывается, полностью теряя сцепление. Cachland имеет те же недостатки, но поведение машины чуть более понятное. Эти два «китайца» могут напугать и довести до проблем водителя средней руки.

Активный стиль не изменил расклада. Octavia, обутая в Pirelli, покорила экспертов понятными и предсказуемыми скольжениями, четкими реакциями на действия рулем и изменение тяги. Плохиши Sailun и Cachland и здесь схлопотали неуд. В скольжениях Octavia на шинах Sailun вообще не управляется. На покрышках Cachland — управляется, но архисложно, заставляя водителя буквально разбрызгивать адреналин.

А теперь оценим управляемость, выполняя на снегу очень распространенный среди российских водителей маневр — переставку, то есть резкую смену полосы движения. Во время такого экстремального маневрирования Skoda наиболее надежно ведет себя на шинах Hankook, Nokian и Triangle. Всем троим оценка немного снижена из-за легких задержек в реакциях. Опаснее всего выполнять переставку на шинах Roadstone. На них Octavia резко срывается в занос, требуя от водителя применения навыков ­контраварийного вождения, и долго ­восстанавливает сцепление.

Переходим к оценке курсовой устойчивости и поведения автомобиля при мягком перестроении на скорости 100 км/ч. В этом упражнении отличился Hankook — у Шкоды на этих шинах самый плотный и информативный руль. Больше всех напряг испытателей Sailun: наделил Октавию опасным сочетанием низкой информативности, хороших реакций и избыточной поворачива­емости. На этих шинах очень просто перекрутить совсем пустой руль и вылететь с дороги.

Насколько уверенно наши испыту­емые справляются с сугробами, выясняем на снежной целине.

Здесь как дома чувствуют себя Nokian и Nordman. На этих шинах Octavia уверенно едет вперед и маневрирует, а если упирается бампером в сугроб, то запросто выбирается назад. Хуже всех в этих условиях проявили себя покрышки Cachland. Они делают бесполезными любые попытки водителя сдвинуть машину с места в глубоком снегу.

«Белый» рейтинг

Подведем промежуточные итоги. В тестах на снегу и льду закономерно лидировали «топы». Лучше всех на «белых» дорогах чувствует себя Continental. Самую малость уступил ему Nokian. Hankook занял третью позицию, оттеснив Pirelli на четвертое место. Худший результат — у «китайца» Cachland. Его соотечественник Sailun тоже выглядит очень слабо, хотя и набрал чуть больше баллов. В общем, на снегу и льду новички родом из Поднебесной с треском провалились.

Асфальтовый марафон

В апреле, когда сошел снег и подсохли дороги, мы приступили к «черным» тестам в окрестностях Тольятти, на родном асфальте полигона АВТОВАЗа. Работали ночью, чтобы поймать стабильную невысокую температуру от +5 до +10 °C и избежать влияния ветра.

Первый пункт в нашем списке испытаний на «черных» дорогах — замеры топливной экономичности, совмещенные с оценкой курсовой устойчивости. Начинаем комплексный заезд с прогревочного круга, где оцениваем, насколько ровно Octavia идет по прямой и как реаги­рует на аккуратные действия рулем для объезда препятствия или мягкого перестроения на скорости 130 км/ч (разрешенные на автомагистрали 110 км/ч плюс типичное превышение на 20 км/ч, за которое ­не предусмотрен штраф).

Безупречно проявили себя лишь шины Continental — обутая в них Skoda ведет себя надежно и понятно, четко реагируя на действия водителя. Худшая оценка — у Viatti. На этих шинах Octavia получила широкий пустой «ноль» на руле, недостаточную его информативность и подруливание задней оси, способное спровоцировать занос.

Автомобиль и шины прогреты. Начинаем замеры сопротивления качению на горизонтальном двухкилометровом участке. Дабы исключить влияние на результаты даже небольшого ветерка, заезды выполняем в прямом и обратном направлениях. И чередуем тестовые шины с «базовыми», чтобы отследить влияние изменяющейся температуры.

Продолжив многолетнюю традицию, Nokian и Nordman завоевали звание самых экономичных. А самыми расточительными оказались Cachland и Gislaved. По сравнению с лидерами они увеличивают расход Шкоды на 0,4 л/100 км при скорости 60 км/ч и на 0,3 л/100 км при 90 км/ч. Не принципиально, но всё же.

Уровень комфорта оцениваем на служебных дорогах. Первичные оценки за уровень шума и плавность хода эксперты выставили еще на прогревочном круге. Теперь же, проехав по дорожным выбоинам, трещинам, вспученным швам и прочим дефектам асфальта, они смогут сделать окончательные выводы.

Тише всех катятся Continental, Hankook и Nokian, а громче остальных — Cachland и Viatti, озвучивая все дорожные неровности. Образцовой плавностью хода не смог похвастаться никто. Тем не менее Cachland, Continental, Hankook, Nokian и Sailun меньше других докучали толчками и вибрациями. А Triangle и Viatti оказались самыми жесткими и зудящими.

На финишной прямой асфальтового марафона выполняем торможение на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дороге.

По мокрому эффективнее всех Октавию замедляют шины Continental. Незначительно уступают им Nokian и Pirelli. Худший результат — у Viatti: на этих шинах тормозной путь Октавии почти на четверть длиннее, чем с Континенталем.

Сухой асфальт выводит на первый план Cachland, а позади всех вновь Viatti. На этот раз они уступили лидеру 12,2 %.

На «асфальтовом» подиуме расположились по порядку Continental, Pirelli и Nokian. А провалившийся на «белых» тестах Cachland здесь показал четвертый результат. Слабее всех выступили Viatti, проиграв по всем пунктам. Примечательно, что два китайских незнакомца не выпали из обоймы, вписавшись в первую половину списка.

Традиционно мы разбиваем участников на группы в соответствии с достигнутыми итоговыми результатами.

Последнее, двенадцатое место занял единственный представитель группы «Слабые шины» Cachland CH-W2002 (788 баллов). Показав хорошие результаты на асфальте, он оказался откровенно плох и на снегу, и на льду. Учитывая низкий уровень потребительских свойств, мы не можем рекомендовать эти шины к покупке.

Группу «Посредственные шины» (800–849 баллов) «распечатывает» Viatti Brina с 839 итоговыми баллами и девятым местом в общем зачете. Неплохо проявив себя на снегу и льду, эти шины провалили «черные» тесты и отметились худшим уровнем комфорта. Подойдут для заснеженной глубинки, где водители практически не выезжают на очищенные асфальтовые дороги.

На десятой строке нашего рейтинга обосновался Roadstone WinGuard ice (819 баллов). Эти шины слабо держатся за лед и асфальт, а на снегу сцепление сносное. Однако снег выявил коварное свойство — опасное поведение при экстремальном маневрировании. Такие шины подойдут лишь неспешным и аккуратным водителям, не допускающим резких действий рулем.

Набравший 800 баллов Sailun Ice Blazer WSL2 еле-еле втиснулся на последнюю ступеньку в группе «Посредственные шины» и занял одиннадцатое место в общем зачете. Похвастаться может разве что неплохим уровнем комфорта. На асфальте Sailun выступил средне, на «белых» покрытиях оказался откровенно слабым. Потому использовать его лучше тем, кто всю зиму проводит на чистых асфальтовых дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector