Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Сравнительный тест высокоскоростных летних шин 225/45 R17: заложники скорости

Экспертная группа ЗР протестировала 13 комплектов высокоскоростных летних шин размерности 225/45 R17. Это наиболее распространенная размерность шин для горячих версий моделей гольф-класса. А еще такая обувка популярна среди любителей тюнинга: эстеты переходят на низкий профиль из соображений красоты, гурманы — желая улучшить поведение машины на дороге.

Одно из типичных заблуждений: у скоростных шин тормозные свойства лучше. Это не так — сцепление не зависит от индекса скорости. Но «быстрые» покрышки прочнее на разрыв — они лучше противостоят центробежной силе, что обеспечивается дополнительным усилителем (брекерный слой), упрятанным под протектор по периметру шины.

Что, где, когда?

На тест мы постарались собрать самую разномастную — и по брeндам, и по ценам — компанию. Цены на покрышки этой размерности различаются (в том числе из-за скоростных индексов) более чем в два раза.

Верхнюю ценовую планку задают самые дорогие суперскоростные (300 км/ч) шины Bridgestone Potenza S001 и менее быстрые Yokohama Advan Sport V150 (270 км/ч) — дороже 8 тысяч рублей за штуку. «Антикризисные» варианты дешевле 4 тысяч рублей — это самые медленные в тесте покрышки Viatti Strada Asimmetrico («всего лишь» 240 км/ч) и очень быстрая модель Tigar Syneris (300 км/ч).

Вот уже второй десяток лет мы трем шины по асфальту вазовского полигона — не изменили традиции и на этот раз. Время проведения теста: август — сентябрь 2015 года. Эти месяцы в Тольятти выдались сухими и жаркими. Ниже плюс двадцати градусов температура по утрам не опускалась, но и за тридцатиградусную отметку днем не переваливала.

Компания Nokian не успела к началу наших тестов с бюджетной новинкой Nordman SZ. А так как эта шина будет интересна многим, мы решили воспользоваться уже отработанной для опаздывающих схемой — испытали новую модель в январе на полигоне Gerotek в Южной Африке. В пару ей взяли модель Nokian Hakka Blue, уже протестированную в Тольятти, и, с поправкой на получившуюся разницу в данных российских и южноафриканских замеров, «подверстали» в общий зачет. Несмотря на то что температурные условия оказались практически такими же, как во время основного теста, место шине Nordman SZ решили не присуждать: «вне зачета». Как ни крути, ездили (и ходили) мы там вверх ногами относительно северного полушария; солнце движется над горизонтом справа налево и светит на асфальт (практически с таким же коэффициентом сцепления, как у дорог полигона АВТОВАЗа) снизу вверх.

Все по порядку

Для испытаний скоростных шин решили использовать нашу стандартную тестовую программу. Ведь даже самые быстрые из них ездят по тем же российским дорогам и работают в таких же условиях, что и модели с более скромными индексами скорости. И последовательность тестовых упражнений сохраним. Сначала проводим испытания, которые практически не влияют на износ протектора, а на финал оставляем наиболее недружелюбную к протектору «сухую» переставку.

Начинаем с суперкороткой — один-два круга — обкатки по скоростному кольцу, совместив ее с оценкой курсовой устойчивости и комфорта. По четкости удержания курса на фоне других выделились шины Michelin, Nokian, Nordman и Pirelli. Что касается комфорта, отличились, показав очень хорошую плавность хода, Nokian и Nexen. Замечания по поводу шума есть ко всем участникам. Широкий протектор не может катиться тихо и обязан довольно громко шуршать. Наиболее весомые претензии к комфортности в целом адресованы шинам Dunlop, к шуму — покрышке Tigar, а к плавности хода — Viatti.

Пока шины еще тепленькие, не мешкая провели замеры экономичности. В этих упражнениях явных лидеров и аутсайдеров не оказалось. Чуть экономичнее других Nexen и Yokohama, самую малость прожорливее остальных Bridgestone и Viatti.

Завершила этот блок проверка способности шин преодолевать грунтовый подъем, имитирующий дачную дорогу. Здесь удивили Nokian и Nexen — мы и не предполагали, что среди высокоскоростных шин есть такие, которые на грунтовке чувствуют себя как рыба в воде.

Следующая серия испытаний — торможение на мокром покрытии и на сухом. По мокрому тормозим с 80 км/ч, причем начинаем тормозить в одной и той же точке, к которой подходим на скорости 83–85 км/ч. Точный измерительный комплекс VBOX настраиваем так, чтобы он измерял тормозной путь с 80 до 5 км/ч: наша цель — отсечь возможную блокировку колес или некорректную работу АБС на низкой скорости. Торможения повторяем шесть — восемь раз и обязательно остужаем тормоза при заходе на исходную позицию.

На сухой дороге тормозим по той же методике, вот только начальную скорость мы, как и все шинники, поднимаем до 100 км/ч. В этом упражнении тормоза приходится охлаждать более тщательно, чем на мокром покрытии, поскольку скорость начала торможения и коэффициент сцепления посуху выше — и тормоза греются сильнее.

На мокром асфальте право называться лучшим тормозильщиком заслужила Nokian, отыгравшая у ближайших конкурентов — Ханкука и Континенталя — всего 0,1 м тормозного пути. Хороший результат показали покрышки Pirelli, уступив лидеру лишь 0,3 м. На сухом асфальте пальму первенства завоевал Continental, который остановился на 0,3 м раньше, чем Hankook.

Смена полосы, именуемая у испытателей переставкой, на 12‑метровом отрезке — вот где шина изнашивается по-настоящему! После трех-четырех десятков «подходов» плечи покрышек будто рашпилем обработаны, а грани протектора у каждой шины скруглились по всей ширине. Зато мы получили данные, позволяющие оценить комплекс поперечных сцепных свойств и уводных характеристик шин на городских скоростях. Ведь именно в городе водителя поджидает больше всего «сюрпризов», заставляющих резко менять полосу движения.

На мокром асфальте рекорд поставил Hankook. На сухом лучшими оказались шины Pirelli, опередив «мокрого» лидера на 0,2 км/ч. Порадовало, что первая пятерка показала беспроблемную управляемость на переставке — лишь покрышкам Continental адресованы незначительные замечания, касающиеся выполнения этого упражнения на сухом покрытии.

Большая разница

Поздравляем победителя — новые шины Hankook Ventus S1 Evo2, которые выпускаются в Венгрии. Справедливости ради отмечу, что Nokian Hakka Blue и Pirelli P Zero, разделившие два следующих призовых места, уступили лидеру в общем зачете лишь один балл, или одну десятую процента! Прочие итоги оказались вполне ожидаемыми: ну не могут шины, различающиеся по цене более чем вдвое, показать близкие результаты. Недорогие покрышки обречены на проигрыш. Однако порадовало, что шесть протестированных моделей можно назвать отличными, две — очень хорошими, а еще пару — просто хорошими. Напомню, что характеристика «отличные» присваивается шинам, набравшим 900 и более баллов, «очень хорошие» — более 870, а «хорошие» — более 850 баллов.

С другой стороны, тест не обнаружил прямой зависимости результатов от скоростного индекса. Есть ли смысл покупать высокоскоростные шины, если на наших дорогах можно разогнаться максимум до 130 км/ч? Разве что в случае, если приглянувшаяся модель доступна только в таком исполнении.

Особого внимания заслуживает шина Nordman SZ, которая из-за опоздания не смогла побороться за место в зачете, но выступила очень достойно, набрав 900 баллов. И это при весьма привлекательной цене.

Напоследок о печальном. Единственный представитель отечества с нерусским именем Viatti оказался в аутсайдерах, показав самые скромные результаты в большинстве дисциплин. Похоже, в этой размерности мы еще не готовы к импортозамещению.

Тестовая кухня

Процедура шинных испытаний значительно отличается от автомобильных. Принцип автомобильных тестов: чем больше повторов и чем больше пробег, тем точнее результат. В шинных же важен разумный баланс — в каждом упражнении число замеров должно быть достаточным, чтобы обеспечить высокую достоверность результатов, и при этом не чрезмерным, чтобы износ покрышки не повлиял на ее характеристики.

И в каждом нашем упражнении число повторов разное. Для оценки экономичности — от трех до пяти «подходов». В замерах тормозного пути с АБС (довольно износное упражнение) — от шести до восьми. На 12‑метровой переставке (самый изнашивающий тест) — обычно от пятнадцати до двадцати, но иногда случается и больше.

Будет полезно:  Подогрев сидений на фольксваген поло: как установить

Весьма важный фактор, без которого получить достоверные результаты невозможно, — высокий профессионализм и опыт испытателей. Без знания процедурных нюансов можно, например, тормозить по десять-пятнадцать раз и получать необъяснимый разброс показателей.

На наших испытаниях поочередно присутствуют представители различных шинных марок. В последнее время на тестах буквально прописались технари компаний Continental, Hankook, Toyo, Nokian и Pirelli. Наблюдают, чтобы всё было честно.

Между шинами и автомобилем

Для теста мы выбрали колёса марки LS, которая известна на российском рынке более десяти лет и неплохо зарекомендовала себя в предыдущих наших тестах. Эти диски разрабатывают и изготавливают в Китае при непосредственном участии российских инженеров и технологов, имеющих богатый опыт в создании и производстве кованых и литых колес. Производитель предъявляет жесткие требования к качеству материала и окраске, к соответствию заданной геометрии и даже к транспортировочной упаковке.

Защитное порошковое покрытие делает поверхность колеса устойчивой к мелким царапинам, дорожным реагентам и перепадам температур. В контрольные испытания образцов входят боковой удар, рентген, оценка коррозионной стойкости в солевых ваннах. Аналогичные проверки проводятся в лабораториях, сертифицированных по немецким стандартам TÜV, — их может позволить себе далеко не каждый производитель.

На тестовый автомобиль мы установили колесные диски модели LS 285 — из самых легких в этом размере. У них редкие спицы, обеспечивающие удобный хват при смене колес, а благодаря неглубоким колодцам легче наживлять гайки. Многочисленные процедуры «снять-поставить», значительные нагрузки при торможении и переставке — для дисков условия отнюдь не тепличные. В процессе испытаний мы регулярно проверяли их на наличие сколов, вмятин, трещин, повреждений лакокрасочного покрытия и не обнаружили серьезных поводов для замечаний.

Вместе с автором в испытаниях шин принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ. Выражаем признательность шинным компаниям- производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинским компаниям «Волгашинторг» и «Премьера» за техническую поддержку.

Шины Tigar Ice

Ассортимент зимних шин на сегодняшний день настолько огромен, что не все автовладельцы могут сразу найти подходящую модель. Большинство старается отыскать нужный товар среди бюджетных вариантов.

На какие недорогие шины стоит обращать внимание? Шины компании Tigar имеют все функции, необходимые любому современному автомобилю. Особенности этих шин, их плюсы и минусы будут подробно описаны в данной статье.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания Tigar была основана в Сербии в 1935 году и изначально занималась производством только резиновых изделий. Шины для автомобилей этого бренда начали выпускаться только в 1959 году.

В 1974 году завод стал дочерней фирмой всемирного бренда BFGoodrich, который вкладывал огромные денежные средства в быстрое развитие компании и поднял ее на более высокий уровень, дал возможность выпускать лучшие по качеству шины.

Чтобы компания процветала в будущем, владельцы решили подписать соглашение о сотрудничестве с известной французской фирмой Michelin в 1997 году. Сейчас Tigar имеет мощную техническую основу, которая позволяет ей выпускать качественную продукцию. Удивительным фактом является финансовая доступность данных шин для многих автомобилистов.

Модели и размерности

Завод Tigar выпускает шины для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников. Для производства своих изделий используются все последние достижения научно-технического прогресса.

Летние шины были созданы специально для умеренного климата Европы. Они не уменьшают своих эксплуатационных качеств в условиях холодной и поздней осени. Шины Sigura, Hitrix и Prima являются лучшими среди недорогих вариантов. Любителям быстрой езды подойдут шины Syneris.

Компания развивалась вместе со своим французским коллегой, что позволило автолюбителям быть уверенными в хорошем качестве шин. Главным преимуществом всесезонной резины от Tigar является приемлемая цена в сравнении с похожими моделями от известных компаний.

Особой любовью у водителей пользуются шины для зимнего времени года. Производитель гарантирует, что резина имеет большое сопротивление износу и повышенную надежность. Завод также выпустил модель Tigar Ice. Знатоки авторынка утверждают, что эти шины составят конкуренцию аналогичной продукции в средней ценовой политике.

Шины Tigar Ice

Прежде чем купить новые шины для своего автомобиля, каждый автолюбитель пытается найти как можно больше информации о них. Более того, помимо этого автовладельцы активно изучают отзывы тех людей, которые уже протестировали те или иные шины.

Tigar Ice начали продаваться лишь 2 года назад, но они уже заработали признание автовладельцев. Они выигрывают за счет своей надежности и устойчивости к износу. Эти шины, как правило, используются на автомобилях с повышенной степенью движения – внедорожниках (cбоку имеется аббревиатура SUV).

Характеристика шин

Рисунок протектора – это самая главная часть любых шин. Он поможет защитить колесо от деформации из-за ударов, оттолкнет лишнюю воду и улучшит сцепление с дорогой. Выбирая протектор, нужно понимать, в каких условиях планируется эксплуатация автомобиля. Что же предлагают нам производители завода Tigar?

Шины обладают высокой степенью комфорта и увеличенной устойчивостью к аквапланированию. Резина позволяет владельцу беспрепятственно передвигаться по льду и снегу.

Рисунок протектора получился довольно-таки устрашающий. Он имеет широкие полосы и новую форму ламелей, что сильно улучшает функции сцепления с дорогой. В головной части протектора расположены дренажные каналы, которые помогают быстро убрать воду из пятна контакта.

Все вышеперечисленное помогает обеспечить хорошее управление автомобилем на сухой, влажной, заснеженной и ледяной дороге.

Шипы имеют классический вид, два фланца и закругленное поперечное сечение, выдерживая нагрузки с боков, которые зачастую приводят к «выпадению зубьев». Они служат достаточно долго и обеспечивают высокую адгезию на любом дороге.

Производитель утверждает, что у шипов имеется высокая тяга, и что она мгновенно выравнивает себя к педали тормоза и управлению руля. Завод использует технику нанесения двойного слоя на площадках посадки и это помогает зубьям не сходить со своих мест. Наружный слой эластичен, что позволяет колесам буквально прилипать к асфальту. Внутренний слой более жесткий.

В таблице указаны все размеры шин Tigar Ice, в которых они выпускаются, а также индекс нагрузки.

Размеры шин Индекс нагрузки
185/60 R15 88Т
185/65 R15 92Т
195/65 R15 95Т
205/65 R15 99Т
205/55 R16 94Т
205/60 R16 96Т
205/65 R16 99Т
215/55 R16 97Т
215/55 R17 98Т
225/50 R17 98Т

Преимущества и недостатки

Как и у любых изделий и товаров для автомобилей, у шин Tigar Ice есть свои положительные и отрицательные стороны.

  • Долговечность.
  • Оригинальный дизайнерский протектор.
  • Пониженный уровень шума.
  • Устойчивость в аквапланированию.
  • Разумная цена в своей сегменте.
  • Плохо держат дорогу в условиях обледенения.
  • Попадание в колею может обернуться сложностью выхода из нее.

Если принято решение о приобретении недорогих шин на зиму для спортивного автомобиля, то следует обратить внимание на модель Tigar Ice (включая XL). XL означает высокую грузоподъемность. Индекс нагрузки у таких колес выше на 3 пункта по сравнению с другими брендами.

Тесты

Мнение экспертов играет большую роль для простых автолюбителей, которые хотят найти шины для своего автомобиля. Что же известно об этих шинах? Тесты показывают, что шины Tigar Ice будут выгодной покупкой и обладают большим набором функциональных характеристик.

Испытания проводились среди обычных автомобилистов. Шины давались им полностью бесплатно, ремонтировались и заменялись так же за счет завода.

Водители должны были преодолеть не менее 5000 км за зиму. Результаты этого теста говорят о том, что эти шины идеально работают в регионах с «легкой» зимой. Суровых морозов и большого количества снега резина «боится».

В результате следует сказать, что зимний комплект шин Tigar Ice обойдется автовладельцу, в среднем, в 18000-20000 рублей. При правильной эксплуатации шин, они смогут прослужить 3 или даже 4 сезона.

Шины Tigar Ice больше всего пригодны для областей с небольшими перепадами температур зимой, где почти нет сильных и долгих заморозков. Невзирая на обещания завода Tigar о высокой термостойкости, данная резина начинает выгорать при температуре -20°C.

Отзывы

Отзывы шинах Tigar Ice весьма противоречивы. Предлагаем вашему вниманию несколько мнений от автолюбителей.

Павел, 36 лет, г. Казань:
Очень хорошее соотношение цены и качества. Отличное сцепление с дорогой с сухим и мокрым покрытием.

Артем, 29 лет, г. Москва:
Немного шумит на высоких скоростях. Проблем на снегу не было, так как машина заднеприводная. После двух зим резина стерта наполовину. Рекомендую!

Сергей, 42 года, г. Минск:
Размерность моих шин 195/65 15, купил их в конце 2013 года. Они действительно плохо ведут себя на мокрой дороге. Система ABS активируется очень часто.

Антон, 32 года, г. Тобольск:
У меня нет отрицательного комментария относительно шин Tigar Ice на снегу, что редко встречается там, где я живу. Хорошая резина, можно порекомендовать друзьям.

Никита, 56 лет, г. Казань:
Прокатал одну зиму, проблем не возникало, учитывая, что выпал снег на 10 см. Брал по скидке, получилось достаточно выгодно. Рекомендую!

Шины Tigar

Данный бренд достаточно давно представлен на территории нашей страны. За все время эксплуатации зарекомендовал себя с положительной стороны. Шины Tigar выпускаются на специализированно заводе на территории Европы (прошел контроль качества, сертифицирован независимыми экспертами).

Описание шин

В качестве основного материала изготовления используется резина. Дополнительно в смесь включаются различные присадки. Их тип, характеристики и особенности напрямую зависят от вида покрышки. Резина для передвижения в летний период времени и зимний отличается существенно. Продолжительность эксплуатации комплекта, при соблюдении требований производителя к установке и нагрузке, зависит от ряда факторов:

  • погодных условий;
  • способа хранения;
  • нагрузки и скорости передвижения.

Производитель рекомендует менять покрышки при сроке эксплуатации более 10 лет – вне зависимости от их состояния. Используется европейская маркировка. В модельной линии представлены различные классы топливной эффективности – всего их насчитывается 7. Наименее эффективный – G, максимально экономичный – А.

Нужно отметить, что эффект существенно зависит от режима эксплуатации, других факторов. В среднем экономия топлива между G и А составляет примерно 5%. Сцепление резины также существенно зависит от класса, к которому относится конкретная модель. Причем разница заметна. Например, отличие между F и G составляет до 20 м – в зависимости от наличия, отсутствия влаги на дорожном полотне.

Ещё один важный показатель – создаваемый во время движения шум. Шины Tigar, вне зависимости от сезона, отличаются сравнительно низкой шумностью. При движении на скорости не более 100 км/ч показатель шума составляет 72 дБ.

Особенности

Важно особенностью рассматриваемых покрышек является высокий показатель устойчивости на дорожном полотне. Достигается он благодаря усиленной кордом внутренней конструкции. Разработка – целиком и полностью заслуга инженеров бренда. Технология имеет специальное обозначение – Tigar SUV Winter. Позволяет легко удержать на дороге машины любого типа – вне зависимости от расположения центра тяжести.

Большая часть блоков в центральной части имеет особую форму – неправильных многоугольников. Это позволило на порядок увеличить длину кромки зацепления. Что существен повышает показатель контакта с поверхностью дорожного полотна. Частицы влаги и льда, если машина эксплуатируется в зимний период времени, быстро удаляются через ламели имеющих сравнительно большую ширину.

Присутствуют дополнительные канавки для дренажа. Благодаря таковым вероятность аквапланирования сводится к нулю, гарантируется хорошая устойчивость вне зависимости от скорости движения и веса транспортного средства. Микроребра позволяют создать плотный контакт между повержностью колеса, дорожным покрытием. Резиновая составная часть всех без исключения моделей обязательно в свой состав включает:

Благодаря перечисленным выше компонентам уменьшается сопротивление колеса качению, резина становится более мягкой и быстрее прогревается во время движения. Последнее особенно важно во время зимы. В холодное время года резина, при отсутствии специальных присадок, становится твердой. Что негативно сказывается на ходовых качествах, расходе топлива. Наличие эластомеров позволяет нивелировать этот недостаток, свести затвердевание к минимуму.

Размерности

Приобретение продукции от данного производителя – хорошее решение. Но важно правильно подобрать размерность – она определяется моделью. Делятся на категории шины по следующим признакам:

  • сезонность: зимняя, летняя, всесезонная;
  • тип автомобиля: легковой, грузовой;
  • допустимый скоростной режим.

Производитель Tigar предлагает своим клиента две отдельные серии моделей для зимнего использования:

Серия Winter представлена различными диаметрами: 15, 16, 17 и 18 дюймов. Ширина протектора – от 175 мм до 205 мм. Высота профиля на всех без исключения размерах данной серии остается постоянной – 65 мм. При выборе нужно учитывать выбранный скоростной режим и другие параметры.

Ice представляет собой шипованную для сложных участков дорог. Благодаря особой технологии крепления шипов даже в ложных условиях эксплуатации растерять их будет затруднительно. Представлены следующие размерности, в дюймах:

Ширина профиля может составлять: 185-225 мм. Высота: 50-65 мм. Представлены также 5 различных видов летних шин:

Серия шин под наименование Touring появилась сравнительно недавно. Предназначена для установки на легковые автомобили. Размерности:

  • ширина, мм – 135 – 195;
  • профиль, мм – 80-55;
  • диаметр, дюймов – 13-14.

High Performance отличается возможностью «держать» больший скоростной режим. Присутствует специальное обозначение – T-H-V-W. Размерность:

  • ширина профиля, мм – 175-225;
  • диаметр, дюймов – 15-16;
  • высота профиля, мм – 45-65.

UHP является одно из последних разработок. Ширина резины может составлять от 205 до 255 мм. При этом диаметр – 17-19 дюймов. Выделяет данную модель на фоне остальных минимальной высоты профиль. Он составляет всего 35-55 мм. Данная резина относится к категории «скоростных». Обозначается индекс V-W-Y.

Группа моделей Sugar выпускается сравнительно давно. Также устанавливается на легковые автомобили. Основные характеристики:

  • ширина, мм – 135-205 мм;
  • профиль, мм – 80-60;
  • диаметр, дюймов – от 13 до 16;
  • индекс скорости – T-H.

Отдельной категорией является Tigar Prima. Позиционируются они производителем, как продут для автомобилей постоянно эксплуатирующихся на скорости более 150 км/ч. Ширина составляет 165-255 мм. Индекс скорости – H-V-W-Y. Диаметр варьируется в сравнительно небольших пределах – от 14 до 18 дюймов. Высота профиля составляет всего 65-35 мм.

Модельная линия производителя позволяет легко «обуть» любой легковой автомобиль. Качественная резина позволяет комфортно, уверенно себя чувствовать в любых условиях. Важно лишь помнить: данный бренд часто подделывается. Важно внимательно проверять товар перед покупкой. Отзывы в большинстве своем только положительные.

Тесты

Резина от данного производителя позиционируется как бюджетное решение. Особой популярностью пользуются именно зимние модификации. Оценка производилась по нескольким параметрам.

Тормозной путь на мокром асфальте сравнительно невелик. Но резина существенно уступает более дорогим маркам. Например, если достаточно средств для покупки Nokian – следует сделать выбор в пользу такового.

Тест на сцепление с мокрым асфальтом также не вызывает вопросом. Автомобиль без труда проезжает круг на скорости 15.4 с. Отличия от наиболее дорогой резины, с которой проводилось сравнение, составляет всего 1.5 с. Что совсем невелико.

Торможение на сухом асфальте с 80 км/ч до 5 км/ч занимает 32 с. Что сравнительно немного. Например, меньший результат показывает Nexen WinGuard. Но стоимость такового на порядок выше.

Плюсы и минусы

К основным недостаткам можно отнести:

  • сравнительно быстрый износ;
  • низкая боковая жесткость.

При этом достаточно много существенным преимуществ:

  • прочность;
  • мягкость зимних моделей вне зависимости от температуры;
  • обширный выбор различных модификаций.

Отзывы

Денис, Челябинск, 25 лет:
Сразу после приобретения стала заметна низкая шумность колес. Резина отлично показывает себя на любой скорости. Установлена на автомобиль МВ класса А. Многие отмечают мягкость боковины. Но стоит заметить что данное замечание в корне не верно. На шиномонтаже при замене сняли Michelin Ivalo. Какой-либо разницы не заметил. В целом приобретением доволен. Стиль езды – спокойный, скорость не превышаю.

Кирилл, Москва, 30 лет:
Единственный минус – возникают сложности на крутых поворотах на большой скорости. В остальном же какие-либо проблемы отсутствуют. Первое время, из-за мягкости резины, возникало ощущение что рулевая попросту разбита. Исправляется подобное закачкой большего давления. Важно соблюдать рекомендации производителя относительно этого параметра. Откатал 2017-2018 год, каких-либо проблем не заметил.

Василий, Волгоград, 27 лет:
Поставил R13 165/80 на автомобиле Volkswagen Getta. Отлично показали себя на дорогах различного типа: городская трасса, деревня. Причем летняя резина неплохо держит и зимнюю дорогу. Данная резина хорошо подходит для размеренной, неторопливой езды. Даже при скорости более 80 км/ч хорошо удерживает дорогу. Аквапланирование исключено.

Максим, Санкт-Петербург, 29 лет:
За 6 месяцев непрерывной эксплуатации, при пробеге более 40 тыс. км резина показала себя только с хорошей стороны. Износ протектора передних колес составил не более 34% (специально мерил линейкой). Задние – всего 5%. Стоит отметить, что тонкая боковина никак не сказывается на комфорте передвижения и эксплуатации. Полностью доволен резиной.

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Еще один Большой обзор Tigar Syneris 255/35/18.

Ранее я делал обзор на шину Hankook Ventus S1, вам понравилось, решил запилить еще один обзор, очень бюджетной шины на заднюю ось в размере 255/35/18.
В этом размера цена шин не из дешевых и тот же Hankook Ventus S1 начинался от 150-180$ за штуку
или вот цены шин в таком размере МОСШИНА
Но в моем положении, может кто не знает))) (у меня появилась дочка) я уже не потянул бы такие шины, по сему начал поиск альтернатив но сразу отказался от китайской шины!
И вот я много лазил понял что нет дешевой хорошей не китайской шины))
Что делать дай думаю посмотрю китай на зад же все равно)) смотрю название ТИГАР СИНЕРИС, цена мука,
Tigar Syneris — летняя шина для легковых автомобилей имеет направленный стрелообразный рисунок протектора, имеющий ярко выраженный спортивный характер. Благодаря высокому индексу скорости шина отлично подойдет водителям с энергичным стилем вождения.
Полез читать отзывы) и что вы думаете отзывы по шине оказались довольно приемлемыми и хорошими учитывая ее цену на драйве тоже люди писали что шина неплохая. Я задавал вопросы касательно зацепа особенно в мокрую погоду и веса покрышки! Говорили что все неплохо.
Как позже оказалось эта шина не китай)) А Сербия ! и это 3я линейка michelin)) Тут я вовсе перестал сомневаться, м решил их купить, но все же еще немного накопал информации.
А с доставкой из Москвы мне помог Максим MaxVav , приволок он их из Питера)) Спасибо большое Максим)
Сербская компания Tigar (с сербского название переводится как «тигр») была основана в городе Пирот в 1935 году В 1959 году началось производство автомобильных шин. В настоящее время компания Tigar входит в состав группы компаний «Michelin». За счет сравнительно недорогой стоимости на продукцию, шины Tigar экспортируются в 50 стран мира. Компания Tigar предлагает вашему вниманию шины для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

плюсы
— цена
— рисунок
— износостойкие, индескс износостойкости равен 240
— зацеп, торможение, сухой мокрый асфальт (температура более +5,+7)
— приемлемый вес, я намерил 10,2кг
напомню Michelin Pilot Sport 255/35/18 весит 10,1кг — как хенкук))) в 225 размере
— некоторые пишут малошумная!)) как посмотреть, 255 в е46 полюбэ немного шумит), некоторые писали обратное
— мягкая-комфорт

минусы
— пишут что шумность! проверим пока не ставил)
— мало мяса! писали что протектор очень мал, ладно думаю я намерил 6,5-7,2мм! ближе к краю около 6,5+-мм учитываем погрешность измерения ту наклон штангеля был и просадка резины так сказать, еще канавка резины не плоская, но это мелочи — пара десяток напомню что протектора Hankook Ventus S1 тут ФОТО ВНИЗУ
мало это для лета или много за эти каврижки сами решайте, я думаю приемлемо!
— не брендовая шина
— у кого то бьет колеса! не знаю может связано не с шиной
— мягкая-быстро стирается

А вот тут очкарик вещает, то же что я написал выше, а вообще очкарики грамотные люди, я вот например очкарик а вы)))
Если магазин посчитает, что это реклама либо кто то из вас то сначала несите пивасик мне)))) и роял моему коту)) никакой рекламы просто констатация факта по резине)

тут еще один патлатый))) ресур, дачники, рыбалка)) в общем жир а не шины))))

Шины tigar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Сообщения: 278 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: c 2000 г Авто: Citroen C4

Рейтинг: 431
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Пилот_ » 26 мар 2010, 09:35

c 2001 Tigar (Сербия) производит шины совместно с Мишленом.
Достаточно неплохие шины: предназначены для среднестатического водителя (износостойкость/управляемость).

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00

Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Обморок » 26 мар 2010, 09:41

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Uz – Nexia 16V GLE

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Ksuxovodik » 26 мар 2010, 09:43

Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 743
Репутация: +5

Благодарил (а): 496 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение alimofo » 26 мар 2010, 09:52

Сообщения: 278 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: c 2000 г Авто: Citroen C4

Рейтинг: 431
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Пилот_ » 26 мар 2010, 09:53

шутите. ни одна модель Тигара не похожа на БЛ-85

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Без Б: если сравнивать первую и третью линейку, то не айс. А если брать определенный бренд в определенной группе, то Тигар смотрится вполне неплохо. За такую цену Мишлен купишь разве что б/ушный для клумбы

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Uz – Nexia 16V GLE

Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Ksuxovodik » 26 мар 2010, 09:58

Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 743
Репутация: +5

Благодарил (а): 496 раз Поблагодарили: 67 раз

Сообщение alimofo » 26 мар 2010, 12:05

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение Altiana » 29 мар 2010, 11:47

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 29 мар 2010, 18:44

Сообщения: 3965 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 968
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение sodium » 30 мар 2010, 01:22

Тут не детский сад, не надо тут байки рассказывать.
Тесты тупо говорят, что некоторые отечественные брендованные шины идут вплотную с шинами даже не второго эшелона, а премиум-сегмента, а по отдельным упражнениям находятся впереди них. Так что не настолько дорогие шины лучше, насколько дороже.

А вот это в точку – оба сообщения автора чисто реклама, в одном случае тигар, в другом – BFG.

Под словом “российской” что имеешь в виду? Таганку? Тогда да – чтоб сделать что-то хуже, надо ещё постараться. Не надо обобщать,.к. среди российских шин есть действительно достойные представители.

Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 :
Награды: 1

Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение Altiana » 30 мар 2010, 14:26

Если у меня 2 сообщения это не значит, что я ничего не понимаю в шинах и вообще веду партизанскую рекламную войну для пересаживания всех на шины импортного производсва (при том не называя магазина, сайта или телефона).

Просто раньше я форумом не интересовалась, а сейчас читаю, и он мне показался интерсным, что в этом странного?

Человек хотел мнение, я, обладая знаниями и отзывом отдельно взятого человека (который ездил на амтеле и каме, и у которого я специально спрашивала отзыв) им поделилась.

sodium, “тесты тупо говорят” – именно что тупо, вы всё ещё верите в тесты?)) – это так, лирика.

Фотку папиного Уазика на шинах Гудрич кому кинуть?)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector