Шины yokohama: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Yokohama

YOKOHAMA TIRE CORPORATION — японская компания, специализирующаяся на производстве покрышек, металлических и пластиковых труб, редукторов высокого давления для магистралей.

Корпорация реализовывает продукцию под следующими брендами: ADVAN, Bluearth, Geolandar, AVS, Iceguard, C.drive. С 2010 года Йокохама спонсор ряда автогоночных серий, в том числе, в Российской Федерации.

Описание шин

Ассортимент покрышек Йокохама широк, модификации разработаны под легковой, грузовой класс, строительную, карьерную технику. Модельный ряд систематически пополняется новыми шинами. Наиболее популярные покрышки:

  • Yokohama Ice Guard IG55: зимняя шина с симметричным протектором для автомобилей класса «В», «С», «Д». Производитель Япония, Филиппины;
  • Ice GUARD iG50: фрикционная шина с ассиметричным протектором, предназначена для легкового класса, эксплуатируемого в особых климатических условиях;
  • W Drive V905: зимняя шина с направленным протектором для легкового, грузового классов, минивэнов, коммерческих автомобилей, внедорожников;
  • Geolandar A/T-S G012: шина премиум класса, всесезонная, с симметричным рисунком, для внедорожников с постоянным полным приводом (All Terrain);
  • BluEarth-A AE50: летний класс резины с симметричным протектором, для легковых авто малого и среднего класса;
  • Advan Sport V105: покрышка по техническим характеристикам идентичная предыдущей модификации;
  • V701 Advan Fleva: медиум класс шины с направленным протектором для авто спортивного типа;
  • Geolandar SUV G055: летний класс резины для внедорожников;
  • BluEarth AE 01: резина, позволяющая экономить до 7% горючего при умеренном стиле вождения;
  • Geolandar G073: покрышка для внедорожников.

Особенности

При изготовлении покрышек используют наработки и практику современных технологий. В состав смеси добавляют полимеры, волокна кремния, силику для придания прочности, эластичности независимо от температуры окружающей среды.

Боковины ужесточены нейлоновыми вставками, что снижает риски механического повреждения при езде по бездорожью, по льду. Протектор с глубокой посадкой, разветвленным дренажным каналом для отвода избыточного тепла, воды из-под пятна контакта колеса с асфальтом.

Сердцевина протектора выполнена в форме многогранника для повышения стабильности, курсовой устойчивости. Шипы на резину изготовлены из металла, алюминия. Форма: конусообразная, треугольная у основания.

Размерности

Размер Индекс нагрузки Цена (Руб.)
R12
145 R12 101Т От 4500-4700
145/70 R12 97Т –/–
135/60 R12 99Т –/–
135/80 R12 95Т –/–
145/60 R12 96Т –/–
145/70 R12 99Т –/–
R13
145/55 R13 98Т От 5000
145/60 R13 95Т –/–
155/55 R13 94Т –/–
155/60 R13 94Т –/–
165/60 R13 95Т –/–
R14
145/55 R14 99Т От 5100-5400
155/55 R14 99Т –/–
155/60 R14 92Т –/–
165/60 R14 110Т –/–
165/75 R14 110Т –/–
175/60 R14 105Т –/–
175/55 R14 105Т –/–
175/55 R14 109Т –/–
R15
165/65 R15 106Т От 5500
165/75 R15 106Т –/–
165/65 R15 109Т –/–
175/60 R15 109Т –/–
185/65 R15 107Т –/–
185/75 R15 111Т –/–
215/75 R15 109Т –/–
215/75 R15 111Т –/–
R16- R23
215/55 R16- R23 109Т От 5700-6600
215/65 R16- R23 109Т –/–
215/65 R16- R23 111Т –/–
205/75 R16- R23 111Т –/–
205/75 R16- R23 105Т –/–
205/65 R16- R23 105Т –/–
215/65 R16- R23 105Т –/–
235/60 R16- R23 112Т –/–

*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.

Тесты

По результатам многочисленных тестирований по разным дисциплинам покрышкам Йокогама присваивали различные баллы. Наилучшие показатели:

  • Экстренное торможение на сухом асфальте;
  • Управляемость на твердом покрытии;
  • Динамика разгона на сухом асфальте;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Результаты с низкой оценкой:

  • Набор скорости на рыхлом, мокром асфальте;
  • Экстренное торможение на скользкой поверхности;
  • Потребление горючего на рыхлом покрытии.

В общем, итоговые баллы выше среднего уровня. Количество покрышек от десяти до пятнадцати.

Советы по уходу и хранению шин

  • Ежемесячно проверять давление в покрышках, при необходимости подкачивать. Количество атмосфер для каждого автомобиля индивидуальное, данные указаны в инструкции;
  • Если планируете поездку на дальнюю дистанцию, замерьте давление внепланово;
  • Храните резину в вывешенном положении, обернутой в целлофан, полиэтилен. Что предотвратит пересыхание, деформацию, защитит от лучей ультрафиолета;
  • Не желательно складировать шины способом «друг на друга». Боковые ламели деформируются;
  • Давление выше нормы, равно как и ниже нормы, не приемлемо. Частые случаи разрыва корда, боковых ламелей, деформации протектора;
  • При подкачке покрышек не совмещайте кислород и газ, так как взрывоопасно;
  • Переобувайте покрышки попарно, запрещено передвижение на техническом средстве, рисунки протекторов, размеры шин которых различны.

Плюсы и минусы

  • Соотношение «цена –качество»;
  • Длительный ресурс эксплуатации при условии умеренного стиля вождения;
  • Сцепление с асфальтовым покрытием;
  • Усиленные боковые ламели;
  • Глубокая посадка протектора;
  • Максимальное поглощение воды, грязи, отвод избыточного тепла с пятна контакта;
  • Эластичность материала независимо от окружающей температуры.
  • Снижение эффективности управления на скользкой поверхности;
  • Уменьшение расхода горючего в пределах 3 – 4%;
  • Деформация металлических шипов при езде по твердой поверхности, асфальту.

Отзывы

Владислав, 39 лет, Саратов: второй год использую шины Якохама, как летние, так и зимние. Покупать всесезонные не стал, так как не верю в их эффективность. Зимой резина хорошо держит трассу, заносов и пробуксовок не было. Практикую умеренный стиль вождения. Так, что рекомендую Yokohama Ice GUARD iG50;

Владимир, 42 года, Псков: до покупки Опель Астра, был Фольксваген, комплект покрышек Нокиан. Для новой машины приобрел комплект летних и зимних. После года активной эксплуатации сделал вывод, что качество резины хорошее, материал эластичный. Боковые ламели упрочнены, риск повреждения боковин минимальный;

Иван, 34 года, Питер: Тойоту брал в салоне прошлым летом у дилера, зимняя резина комплектом не предусмотрена. Менеджеры рекомендовали Yokohama 195 55 15 r, заверяли о многочисленных положительных отзывах. Изначально сомневался, но после года эксплуатации уверенно скажу о хорошем качестве, бюджетной цене, глубокой посадке протектора, разветвленным каналам дренажной системы;

Дмитрий, 36 лет, Ростов-на-Дону: третий сезон использую покрышки Йокогама (Якохама), очень доволен, нарекать не стану. Для Опель приобрел комплект зимней и летней резины, причем зимняя шипованная. На трассе машина прогнозируемая, сцепление с дорогой хорошее, при кикдауне пробуксовка, но крайне редко. Мой положительный отзыв и мои рекомендации автолюбителям;

Вячеслав, 42 года, Ульяновск: приобрести резину Yokohama (Якохама) мне советовали товарищи по гаражу, заверяли в положительных отзывах, качестве, длительности эксплуатации. Отъездил сезон на BluEarth-A AE50, в качество поверил. Управление изменилось в лучшую сторону, снизился расход горючего на 4 – 5 %, динамика разгона увеличилась. Проверил лично, теперь советую другим;

Геннадий, 32 года, Калуга: выражаю благодарность менеджеру магазина, где я приобретал покрышки. Получил исчерпывающую консультацию, квалифицированную помощь персонала, оперативно подобрали зимнюю резину Geolandar SUV G055 для моего внедорожника. После месяца эксплуатации осталось положительное впечатление, покупкой доволен. На шоссе машина управляемая, сцепление хорошее, аквапланирования, пробуксовки нет. То, что нужно для моего джипа.

Auto Bild: Большой тест летних шин размера 205/55 R16 2016

Ассортимент летних шин в этом сезоне как никогда огромен. Владельцы автомобилей, порой, предъявляют к ним чрезмерные требования. Немецкий автомобильный журнал пролил свет на характеристики представленных в свободной продаже 50 комплектов летних шин для компактных автомобилей.

Первая, самая важная причина, по которой необходимо менять зимние шины на летние, это собственная безопасность. Как только плюсовая температура переходит к двухзначным цифрам, резиновая смесь протектора зимних шин перестает обеспечивать должный уровень сцепления. Зимние шины начинают терять жесткость, с ростом температуры становится длиннее тормозной путь. Протектор летних шин, напротив, сделан из резиновой смеси, предназначенной для теплых температур. Он обеспечивает нужный уровень жесткости и короткий тормозной путь. Для примера, тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/час на летних шинах равен 36 метрам, а на зимних шинах машина остановилась на два корпуса автомобиля дальше. При торможении со скорости 160 км/час разница составляет уже 25 метров! В экстренных ситуациях такой длинный тормозной путь может стать решающим.

Другим аргументом для смены шин может служить экономия. Исследования компании Continental показали, что зимние шины летом теряют больше половины своего протектора, в связи с чем возникает необходимость более частой замены шин. Помимо этого, важно принять во внимание удовольствие от вождения, которого лишены владельцы автомобилей, не сменивших шины. Сильная раскачка в поворотах и нестабильное поведение автомобиля при торможении заставляют водителей подвергаться стрессовым ситуациям.

Отборочный тур: В поисках 15 лучших

Все 50 комплектов шин по традиции прошли отборочный тур, в котором они доказывали свою состоятельность в тормозном тесте на сухой дороге со скорости 100 км/час и на мокрой дороге со скорости 80 км/час. По результатам этого тура только 15 шин, имеющих самый короткий суммарный тормозной путь, продолжают участие в тестах шин. Отборочный тур смогли пройти шины преимущественно премиальных брендов.

Противостояние продольному аквапланированию

Автошины Bridgestone показали самую высокую скорость прохождения трассы на противостояние продольному аквапланированию, а скорость, при которой всплывают шины Yokohama, оказалась на целых 12 км/ч меньше.

Противостояние поперечному аквапланированию

Шины Uniroyal эффективно выводят воду из пятна контакта, подтверждая свою состоятельность в тесте на противостояние поперечному аквапланированию. Худшие результаты бокового ускорения вновь у шин Yokohama.

Управляемость на мокрой дороге

Лучшую среднюю скорость на трассе управляемости показали шины Pirelli, Uniroyal и Hankook. Худший баланс сцепных характеристик оказался у шин Nexen, Yokohama и Nokian.

Боковая устойчивость на мокрой дороге

Лучшее время прохождения круговой трассы предсказуемо оказалось у шин Pirelli, Hankook и Uniroyal. Шины Nexen, Yokohama и Fulda оказались больше других подвержены заносу.

Управляемость на сухой дороге

Лучшую среднюю скорость прохождения сухой трассы управляемости показали шины Pirelli, Hankook, Dunlop и Continental. Они показали лучший баланс сцепления на передней и задней осях. У Michelin и Goodyear немного заторможен отклик на поворот руля. А шины Uniroyal, Semperit, Nexen и Vredestein оказались в аутсайдерах теста шин на управляемость.

Измерения акустического комфорта производились снаружи автомобиля на скорости 60 и 80 км/час. Этот тест показал, что даже если уровень шума снаружи может отличаться на 5-6 дБ, в салоне он будет практически незаметен.

Тестирование экономичности проводилось на специальном стенде. Результаты дали несущественную разницу между участниками. Показавшие лучшие результаты шины Dunlop сокращают расход топлива на 4% по сравнению с худшим результатом шин Nokian.

Потенциальный пробег шин определялся компанией DEKRA на гражданских дорогах общей протяженностью 10000 километров, по прошествии которых замерялась остаточная глубина протектора. Лучшие результаты неожиданно показали шины Yokohama и Michelin.

Самые дешевые по цене шины стоят на 85 Евро дешевле самых дорогих. Но если учитывать их потенциальный пробег, то картина меняется. Тройка самых экономичных шин выглядит следующим образом: Yokohama, Hankook, Nexen. Шины Uniroyal оказались самыми непривлекательными в соотношении цена/ходимость.

1 место Hankook Ventus Prime3 K125

+ Превосходные показатели и на сухой, и мокрой дорогах

+ Хорошее соотношение цена/ходимость

+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах

2 место Pirelli Cinturato P7 Blue

+ Превосходные характеристики на мокрой дороге

+ Отточенная управляемость на мокрой и сухой дорогах

+ Самый короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах

3 место Continental ContiPremiumContact 5

+ Хороший баланс характеристик

+ Короткий тормозной путь

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой дорогах

+ Низкое сопротивление качению

4 место Goodyear EfficientGrip Performance

+ Хороший баланс характеристик

+ Высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость

+ Низкое сопротивление качению

– Среднее соотношение цены и ресурса

– Высокий уровень шума

5 место Dunlop Sport BluResponse

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой дорогах

+ Точные реакции на повороты руля

+ Короткий тормозной путь на сухой дороге

+ Хороший баланс характеристик

+ Короткий тормозной путь на мокрой дороге

+ Хорошая управляемость на сухой дороге

+ Хорошее соотношение цена / ходимость

– Слабая боковая устойчивость и вялые реакции на повороты руля на мокрой дороге

7 место Michelin Primacy 3

+ Хорошая управляемость на сухой дороге

+ Высокий уровень комфорта

+ Низкое сопротивление качению

– Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге

8 место Vredestein Sportrac 5

+ Хорошее соотношение цена/ходимость

+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой дороге

+ Низкий уровень шума

– Слабая боковая устойчивость на сухой дороге

9 место Bridgestone Turanza T001

+ Эффективное противостояние аквапланированию

+ Хорошая управляемость, точные реакции на повороты руля и короткий тормозной путь на мокрой дороге

+ Хорошая управляемость на мокрой дороге

+ Эффективное противостояние аквапланированию

+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах

+ Высокий уровень комфорта

– Слабая боковая устойчивость на сухой дороге

11 место Uniroyal Rainsport 3

+ Лучшее противостояние поперечному аквапланированию

+ Хорошая управляемость на мокрой дороге

– Вялые реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге

– Самая низкая износоустойчивость

12 место Yokohama BluEarth-A AE-50

+ Хорошая управляемость на сухой дороге

+ Высокий уровень комфорта

– Низкое противостояние аквапланированию

– Слабое сцепление и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге

+ Хорошее соотношение цена / ходимость

+ Короткий тормозной путь на сухой дороге

+ Высокий уровень комфорта

+ Эффективное противостояние аквапланированию

– Средний тормозной путь на мокрой дороге

– Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге

14 место Falken Ziex ZE914 EcoRun

+ Эффективное противостояние аквапланированию

+ Короткий тормозной путь на мокрой дороге

+ Высокий уровень комфорта

+ Низкое сопротивление качению

– Недостаточно хорошая управляемость на мокрой дороге

Летние шины Yokohama

Летние шины Yokohama

Yokohama Parada Spec-X

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26 / 28 / 30
  • Ширина профиля: 205 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • уверенная ходимоть
  • колею не чувсвует
  • не шумная
  • на людь скользит

225/65 R17

235/55 R18

225/60 R18

235/60 R18

245/60 R18

Yokohama Geolandar A/T-S

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / L (до 120 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 305 / 315 / 325
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • можно использовать круглый год
  • хорошая износостойкость
  • не шумная
  • в колее не нравиться

205/70 R15

215/70 R15

225/70 R15

235/70 R15

255/70 R15

Yokohama Geolandar H/T-S

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • балансирует хорошо
  • экономит бензин
  • по снегу и льду не очень

235/75 R13

30/9.5 R15

175/80 R15

Yokohama Geolandar SUV

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • хорошо держит дорогу
  • цена
  • рисунок протектора
  • на снегу хорошо
  • хорошая износостойкостьдержак классный
  • трясет на малой скорости
  • руля не слушается
  • при перестроении заваливается

205/70 R15

225/70 R15

235/60 R16

215/65 R16

225/65 R16

Yokohama Advan Sport

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.0
  • держит трассу
  • рисунок на покрышках
  • крепкие боковины
  • цена
  • износостойкость
  • шумновата

205/55 R16

205/55 R16

225/55 R16

245/40 R17

255/40 R17

Yokohama Geolandar A/T G015

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 325
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • слушает руль
  • не шумно
  • по сырой глине хорошо
  • расход бензина

Yokohama Advan S.T.

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 23 / 24
  • Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • движение руля
  • прочность
  • износостойкость
  • рисунок
  • на лужах не скользит
  • качество

Yokohama S.Drive

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • отлично цеплят дорогу
  • прочность
  • внешний вид

Yokohama Parada Spec-2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 275
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • хорошая прочность
  • внешний вид
  • не шумит

Yokohama C.DRIVE 2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • цепкость
  • управление четкое
  • цена
  • износостойкость
  • может заносить

Yokohama Advan Fleva v701

  • Индекс скорости: V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая
  • хорошо рулиться в любую погоду
  • отменый зацеп
  • цена
  • мягкая
  • мягкий бок

Yokohama Advan Sport v105

  • Индекс скорости: S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • держит трассу
  • цепляет хорошо
  • устойчивость
  • управляемость
  • в колее в сильный ливень

Yokohama Bluearth-A AE50

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • хорошо в дождь и солнце
  • мягко
  • тихо

Yokohama Bluearth AE01

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.0
  • мягкая
  • идет тихо
  • хорошо слушает руль
  • не заносит

Рейтинг лучшей летней резины Yokohama (Йокогама) по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Зимние шины Yokohama Ice Guard. Тестируем модели IG 35, IG 50 , IG 55 и IG 65

Производитель автомобильных шин Yokohama известен высоким качеством своей продукции. Шины японского концерна устанавливаются на такие марки как Toyota, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Mercedes, Porshe и другие.

Впечатления от зимней Yokohama Ice Guard после 8000 км

Среди ассортимента зимних покрышек для легковых автомобилей линейка Ice Guard является одной из самых востребованных. Агрессивный зимний протектор и наличие шипов делает ее максимально эффективной в сложных погодных условиях северной Европы и России.

Сегодня мы рассмотрим модели Yokohama IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65, сравним результаты тестирования каждой из них, а также ознакомимся с отзывами владельцев.

Образец маркировки шин Yokohama

Для примера возьмем покрышку Yokohama Ice Guard IG50 165 / 55 R15M+S, снежинка. Расшифровать обозначение можно следующим образом:

Номер Название Рейтинг
Летние шины Yokohama
1 Yokohama Parada Spec-X
Фирма-производитель Yokohama
Модель Ice Guard IG 50
Радиус колеса (в дюймах) 15
Конструкция покрышки R (радиальная)
Тип резины Без камеры
Ширина 165
Высота (в процентном соотношении к ширине) 55
Сезонность M+S, 3PMSF (зима)
Индекс скорости Q(160 км/ч)
Максимальная нагрузка 75 (387 кг)

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шипов Шипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Рисунок протектора и дренажная система 3D ламели обеспечивают сцепление

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Курсовая устойчивость За устойчивость на любом покрытии отвечает жесткая центральная часть со стреловидными краями
Состав резиновой смеси Позволяет адаптироваться как к низким (до -45°С) так и высоким (до +10 °С) температурам

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

Комплект резины на зимний сезон

IG 50
Особенности шипов Нешипуемая шина
Рисунок протектора и дренажная система Асимметричный направленный рисунок протектора

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду

Курсовая устойчивость Стабильность и маневренность осуществляется за счет крупных блоков в центральной части рабочей поверхности.
Состав резиновой смеси Резина обладает абсорбирующим эффектом, впитывая пленку влаги с поверхности дороги

Шины Yokohama Ice Guard IG 50

IG 55
Особенности шипов Фланец и сердечник имеют форму звезды

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Рисунок протектора и дренажная система Направленный симметричный рисунок

Широкие косые канавки

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

Курсовая устойчивость Обеспечивается широким центральным ребром с диагональными бороздами
Состав резиновой смеси Для изготовления применяется гидрофильная пористая смесь, которая устраняет воду из пятна контакта

В состав входит силика и масло апельсина

ICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У

IG 65
Особенности шипов Увеличенное количество шипов (172 шт. на R16)

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец

Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл

Рисунок протектора и дренажная система Направленный тип протектора

Продольные смыкающиеся каналы

Ламели уникальной формы

Курсовая устойчивость Увеличилась по сравнению с предыдущими моделями благодаря шипам в центральной части
Состав резиновой смеси Пористая резина впитывает воду с поверхности дороги

Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

Плюсы Минусы
IG 35 Быстрое торможение на сухом покрытии

Слабый разгон и торможение при обледенении

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

IG50 Короткий тормозной путь на льду

Средняя управляемость и разгон

Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте

IG 55 Хороший контакт с поверхностью на льду и снегу

Высокая проходимость по снегу

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

IG 65 Хорошая проходимость

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Стоимость зимних шин Yokohama

Кроме результатов тестов зимних шин Yokohama IG 65 на популярность модели влияет и ее цена. По состоянию на 29.11.2018 стоимость резины японского производителя составляет:

Цена в долларах (размер 16 дюймов)
IG35 от 93 до 128
IG50 от 50 до 63
IG 55 от 43 до 54
IG 65 от 124 до 134

Стоимость резины зависит от точки продажи и набора предоставляемых услуг. Многие продавцы предлагают сразу же после покупки произвести шиномонтаж и балансировку колес.

Чтоб сделать правильный выбор зимней резины и не попасть на подделку, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • покупать резину в сертифицированных точках продажи;
  • выбирать только рекомендованный производителем типоразмер шин;
  • удостовериться в наличии заводской маркировки на боковой части покрышки;
  • оговорить с продавцом условия гарантии и доставки товара (если есть необходимость).

Срок эксплуатации шин Ice Guard

Шины Yokohama относятся к разряду премиальных. Они имеют сбалансированный состав резины, который позволяет ей оставаться мягкой при отрицательных температурах и вместе с тем не поддаваться сильному истиранию.

Комфортные шины широкого использования

В среднем, зимние автомобильные покрышки японского производителя служат 3-5 лет. Срок службы зависит от многих факторов:

  • количества пройденных за сезон километров;
  • стиля езды водителя;
  • качества дорожного покрытия;
  • погодных условий в регионе.

Важным условием долгой жизни резины также являются условия ее хранения в летний период.

Отзывы владельцев резины Yokohama Ice Guard

Положительные Отрицательные
IG 35 Приобрел yokohama ice guard ig 35 в 2016 году. Езжу до сих пор, и менять не собираюсь. Износ очень маленький, протектор стерся едва ли на треть. Шипов потерял всего с десяток. По качеству резина замечательная, очень комфортная и управляется легко. После покупки приятно порадовала, ездить приятно. Но на второй сезон начались проблемы с шипами. После недели езды при отрицательной температуре на сухом асфальте шипы просто посыпались. Уже около 25% не хватает. Оказывается, резина на один сезон.
IG 50 Отличная фрикционная резина, мягкая и комфортная. Для езды по городу и трассе подходит идеально. Радует малое потребление топлива и отсутствие постоянного гула от шипов. Через год вылезли две огромных шишки. На второй год два боковых пореза на переднем и заднем колесе. Слишком уж Йокогама нежная. Не для наших дорог.
Это первая моя липучка, раньше ездил только на шипах. Мне понравилось. Мягкий ход, все ямы и бугры сглаживаются. Ездить приятно. На обледеневшей трассе присутствует занос. У меня, правда, задний привод, так что нужно быть внимательным. В прошлом году чудом избежал ДТП из-за этого.
IG 55 Прекрасные шины. Отъездил 2 зимы, а летом «добил» окончательно. Брал японского производства, на российские смотреть даже не хочу. Погоды у нас на севере зимой стоят жестокие: снег по пояс, пурга, ледяной наст. Со всем этим Йокогама справляется на ура! У меня yokohama ice guard ig 55 стоят на Шевроле Орландо. Не могу сказать, что шины премиум-класса. Обычный середнячок, на 3 балла из 5-ти.
IG 65 Покупал IG 65 как только резина появилась в продаже. Отъездил один сезон, претензий никаких нет. Что на малой, что на большой скорости хорошо слушается руля и шум минимальный. Может японские шины и хороши, но только не те, что сделаны в России!

Не балансируются вообще, покрышки яйцеобразной формы. Хорошо, что взял только две, а не весь комплект.

Хорошие и мягкие шины. Немного шумноваты, но это же шиповки. В снегу выгребают хорошо, в поворотах ведут себя предсказуемо. Шины рекомендую. Поставил комплект на Субару Форестер. Сразу появился дисбаланс и вибрация по кузову. Официальные представители на мои претензии никак не реагируют. Жалею, что купил эту резину.

Отзывы взяты с сайтов shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, otzovik.com

Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65

По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале:

12 лучших шин категории АТ

Нам так часто задают вопрос, какие шины выбрать, что мы решили сделать своего рода гид по российскому рынку резины, начав с самой популярной категории — All-Terrain в размерностях, которые подходят внедорожникам и кроссоверам

Сегодня мы не будем выставлять оценки, и последовательность расположения шин не имеет никакого скрытого смысла, а лишь соответствует алфавитному порядку. Ну кроме разве что первой позиции. BF Goodrich All-Terrain, возможно, и не создал эту категорию, но уж точно дал ей имя, да и вообще, пожалуй, самый знаменитый. У нас BFG представлен в своём самом свежем поколении All-Terrain КО2: у него, наверное, самый широкий размерный ряд (от легковых до грузовиков), самый узнаваемый и самый подделываемый рисунок протектора… Хотя, нет, на первом месте в списках контрафакта и копий стоит его грязевой собрат, о котором мы расскажем в следующий раз. Итак, начнём.

BF Goodrich All-Terrain KO2
9 400 ₽

У этих шин есть очень интересная размерность — 215/70 R16, то есть фактический диаметр составляет 27,8 дюйма, или 708 мм, что немного больше принятого, но подходит большинству кроссовeров класса Renault Duster и Hyundai Tucson. Встаёт на классическую «Ниву» и Chevy Niva без лифта при не сильно уставших пружинах. Трёхслойный корд на боковине делает покрышку лёгкой (15 кг) и хорошо меняющей форму при снижении давления. Оборотной стороной этого стала недостаточная прочность боковины, хотя производитель и заявляет об использовании технологии её укрепления, испытанной на тысячемильных бахах. Суть в том, что стенка шины на 4,5 мм толще, чем раньше, а в резиновую смесь добавлены ингредиенты, снижающие истираемость. Рекомендуется ценителям белых букв на боковине и владельцам быстрых моторов. Рабочее давление на бездорожье — 1–1,2 атм (тогда и сидит крепко, и гребёт хорошо), но и 0,5 атм для этой шины не будет критичным. Быстро стачивает плечевую зону в виражах, но легко служит три сезона. Легко замыливается и легко очищается газом. Рекомендованная стоимость — 9 400 рублей.

Bridgestone Dueler AT 001
6 400 ₽

Японцы выпустили две шины категории АТ под одним именем Dueler, но с разными индексами. Мы решили рассказать о самой необычной — Bridgestone Dueler AT 001. Эта покрышка сменила Dueler 697. По заявлению производителя она стала тише, управляемость существенно улучшилась, а проходимость не пострадала. Глядя на зигзаги и треугольники беговой дорожки, в это трудно поверить, а вот плечевая зона и боковины развиты серьёзно, так что травить их можно и даже нужно. Фактом же является то, что ресурс Dueler AT 001 вырос на 11%, а выбег (движение накатом) машины на этой резине стал больше на 18%. Шины не самые лёгкие — 14,6 кг при размерности 215/70 R16 и диаметре 884 мм. Боковина отмечена значком, позволяющим использовать их зимой, что, впрочем, не должно нас обманывать. Рекомендованная цена — 6 400 рублей.

Continental Crosscontact ATR
6 800 ₽

Универсальные шины Crosscontact ATR по характеристикам управляемости и шумности представляют собой дорожные шины с некоторыми полезными способностями, которые проявляются только вне асфальта. Собственно, такова была задумка производителя, и речь идет о рисунке боковых дорожек, шашки которых имеют свойство раскрываться на бездорожье, что способствует хорошему очищению. Ведь быстрое замыливание шин категории All Terrain — настоящий бич такого рода резины. В случае с Crosscontact ATR ценно то, что колёса не надо сдувать до 0,8 атм., чтобы ощутить эффект — он проявляется и при стандартном давлении. Пользователи, отмечая в своих отзывах эти офф-роудные возможности шины, упоминают также устойчивость к аквапланированию, жёсткость и отличную работу на умеренно низком давлении. Представлена и в размерности 215/65 R16, при этом её вес составляет 14,7 кг, а фактический диаметр — 684 мм, или 27,2 дюйма. Глубина протектора — около 9 мм. Рекомендованная стоимость — 6 800 рублей.

Cordiant All-Terrain
3 850 ₽

Российские шины Cordiant All-Terrain выпускаются уже не первый год и хорошо знакомы владельцам внедорожников. Они прошли через довольно длительный период «детских болезней», становления производства и теперь не огорчают неравномерным износом или плохим качеством корда. Главное достоинство — доступность. Причём как в отношении цены, так и в смысле возможности приобрести запаску едва ли не в любом более-менее крупном городе. В линейке есть покрышки интересующей нас размерности 215/65 R16, и фактический диаметр точно соответствует заявленному — 686 мм. Несмотря на совсем не агрессивный рисунок протектора, резина неплохо ведёт себя на бездорожье. Вот только слишком жёсткая боковина не позволяет пользоваться преимуществом низкого давления в полной мере. И ещё Cordiant очень не любит морозы. Шины лёгкие (12,5 кг) и отлично балансируются. Рекомендованная стоимость — 3 850 рублей.

General Tire Grabber AT3
5 380 ₽

Шины Grabber AT3 позиционируются производителем как суперуниверсальные, приспособленные для эксплуатации в равной пропорции и на дорогах, и на бездорожье. Да, мы прекрасно понимаем, что никто не уточняет, какой тяжести будет это бездорожье, хотя разработчики и утверждают, что протектор спроектирован так, чтобы отлично работать не только по сухому грунту, но всё же… Словом, All-Terrain в чистом виде. В размерности 215/65 R16 весит всего 12,4 кг, а точный диаметр составляет 685 мм. Эти шины как дополнительные стоит приобрести тем, кто ездит на 18-х дисках и резине с профилем до 55%, поскольку среди первого эшелона они далеко не самые дорогие. Например, рекомендованная стоимость 235/55 R18 — всего 5 380 рублей. Шина, кстати, довольно мягкая и неплохо работает до начала большого снега.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure Kevlar
7 390 ₽

Ещё одна американская шина удобной для кроссоверов размерности 215/70 R16. Мелкий рисунок и вялая боковина компенсируются прочностью арамидного корда и его предполагаемой износостойкостью. Отлично подойдёт для путешествия из Мурманска в Магадан, где десять тысяч километров асфальта, тысяча грейдера и почти ничего вокруг не меняется. Можно заехать в сухой лес или в сухую степь, однако при неблагоприятном прогнозе дороги покидать не рекомендуется. Реальный диаметр — 706 мм, протектор довольно глубокий — порядка 11 мм. Как шина сплющивается и что из этого выходит, толком пока не знает никто. Напишите нам, если вы пробовали. Идеальная шина для поездок в Европу и на Дальний Восток. Весит всего 13,3 кг и хорошо балансируется. Не шумит и не вибрирует. Рекомендованная розничная цена — 7 390 рублей.

Kumho Road Venture AT KL‑78
4 400 ₽

Всесезонные шины Road Venture категории АТ выпускаются в двух версиях. Нам интересна KL‑78, как наиболее внедорожная. У шины ненаправленный рисунок, что на бездорожье удобнее, развитый рисунок боковины, мягкая резина и при этом, если верить отзывам, не самый быстрый износ. Хвалят KL‑78 за очень прочную боковину, усиленную двумя слоями нейлонового корда и слоем стального, хорошую самоочистку, если дать газу, и отличную работу в спущенном состоянии. Продаётся в размерности 215/75 R15. Весит при этом 11,9 кг. Рекомендованная стоимость 4 400 рублей.

Matador MP 72 Izzarda A/T 2
4600 ₽

Шины Matador выделяются стабильным качеством и характеристиками. Судя по отзывам, Izzarda A/T 2 больше подходит тем владельцам внедорожников и кроссоверов, кто с асфальта съезжает нечасто и любит тихую езду. Рисунок протектора, мягко говоря, умеренно внедорожный, зато на боковине есть выступы, которые сделают Izzarda не такой уж беспомощной в лесной колее, если, конечно, не лениться и травить колеса вовремя. В размерности 215/70 R16 весит 14 кг, а диаметр составляет 706 мм. Шина недорогая и отлично подойдёт для классических «Нив» в тёплое время года, даже как городская. Рекомендованная стоимость — 4 260 рублей.

Maxxis AT‑771 BRAVO
4 260 ₽

Производитель называет Bravo премиальной шиной для современных внедорожников, но на самом деле это одна из самых недорогих импортных шин в размерности 215/65 R16. При этом она обладает всеми самыми современными технологическими решениями. Тут и новый компаунд смеси, и прогрессивный рисунок протектора с низким уровнем шума. Развитый рисунок боковины защищает её от повреждений, а канавки беговой дорожки препятствуют застреванию камней. Шина очень лёгкая! В размерности 215/65 R16 она весит 12,1 кг. Диаметр — 680 мм. Рекомендуемая стоимость — 4 260 рублей.

Да, представьте, скандинавы делают не только зимние шины. Об этом мы узнали несколько лет назад, когда у компании появилась первая грязевая модель. Вообще-то, финны любят офф-роуд и странно, что они не начали производить внедорожную резину раньше. Нас с вами интересует модель Rotiiva AT, которая выпускается, в том числе, в размерности 215/70 R16. Весит она 12,5 кг и является довольно тихой, демонстрируя 72 дБ шума при полигонных замерах. У Rotiiva нет ярко выраженного грязевого рисунка, развитых плечевых зон или агрессивных выступов на боковине. Зато производитель гарантирует образцовую выносливость на самых плохих дорогах и на самых тяжёлых машинах. Ресурс Rotiiva составляет 100 000 километров. Рекомендованная стоимость 5 480 рублей.

Toyo Open Country A/T Plus
5 120 ₽

Компания Toyo сравнительно недавно показала новую версию серии Open Country с добавкой Plus. Она была создана в основном для европейского рынка, где требования к шумности, тормозным свойствам и управляемости с каждым годом становятся всё жёстче. Вероятно, в жертву всему этому были принесены внедорожные характеристики, но ассиметричный рисунок протектора с переменным шагом оставляет надежду на хорошую тягу, если не бросать газ. Фактический диаметр при размерности 215/65 R16 составляет 686 мм. Глубина протектора типична для шин All Terrain — 9,1 мм. Вес — 12,2 кг. Рекомендуемая стоимость — 5 120 рублей.

Yokohama Geolandar A/T G015
5605 ₽

Полностью обновлённая шина Geolandar G015 была представлена в прошлом году. Изменился дизайн протектора, оптимизирован состав смеси, повышена прочность боковины и износоустойчивость. Это вы можете узнать из рекламного буклета. Для нас интереснее то, что на боковине появился свой протектор, который помогает справляться с колеёй и лучше работает на сниженном давлении. Ламели и канавки выполнены в технологии 3D с находящими друг на друга выступами и впадинами ромбической формы. Это позволило объявить G015 всесезонной и поставить на неё «снежинку на горе». Типоразмеров очень много, и выбранный нами 215/70 R16 тоже есть. Шины Yokohama традиционно лёгкие — 12,1 кг. Рекомендованная цена 5605 рублей.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДЕБЮТАНТ

Roadcruza All Terrain RA1100
5100 ₽


Единственные китайские шины в нашей подборке. Компания очень решительно проникает на российский рынок и в самом деле делает неплохую резину. Единственная проблема — шин All Terrain RA1100 нет в кроссоверной размерности. По крайней мере, у нас. Самая маленькая, которую удалось найти, 235/75 R15, подойдёт разве что для лифтованных «Нив» и старых внедорожников типа Pajero первого поколения. Шина в точности соответствует заявленной категории, её рисунок удачен и узнаваем, а плечевые зоны протектора очень мощны и по-своему уникальны. Они далеко заходят на боковину, укрепляя её и делая более проходимой в колее. Резина не самая лёгкая. В означенной размерности Roadcruza весит почти 17 кг. Её диаметр — 736 мм, а глубина протектора — 10 мм. Рекомендуемая стоимость — 5 100 рублей.

Текст Игорь Губарь
Фотографии Компаний-производителей

Будет полезно:  Двигатель с изменяемой степенью сжатия: принцип работы и особенности
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector