Сиденье на Фольксваген Поло: как снять своими руками, пошаговая инструкция и необходимые инструменты для демонтажа, виды чехлов и советы специалистов

Конструкция сидений Volkswagen Polo

Комфорт и качество отделки интерьера всегда считались одной из сильных сторон автомобилей концерна VAG. Несмотря на то, что Поло является самой «младшей» моделью в линейке Фольксваген, для его эргономики характерны все фирменные черты немецкого бренда.

Передние кресла в меру жесткие и имеют удобные подголовники, достаточную боковую поддержку, спинки кресел обеспечивают хороший упор для спины. Обшивка кресел прочная, но не грубая: ткань не скользит, не вытирается и не вызывает неприятных тактильных ощущений. Кресла оснащаются системой электрического подогрева с раздельной регулировкой.

Передние сиденья Фольксваген Поло регулируются в трех положениях (по высоте, по вылету и по наклону спинки), что вместе с настройками положения рулевого колеса позволяет подобрать удобную посадку для водителя любого роста и комплекции.

В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло могут устанавливаться задние сидения в различных исполнениях:

Комплектация автомобиля Конструкция заднего сиденья Способ складывания спинки
Trendline Цельная полностью
Comfortline Асимметрично разделенная 40/60
Highline Асимметрично разделенная 40/60

Спинка заднего дивана оснащена тремя подголовниками, а также креплениями ISOFIX для установки детского автокресла.

Как снять передние сиденья

Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:

  • перетяжка обшивки;
  • ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
  • чистка салона;
  • замена кресел на альтернативные.

В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.

Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.

Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.

Как разобрать передние сиденья

При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом:

В первую очередь отсоединяются подголовники. Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.

Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением вперед. Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.

После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели. Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.

Как снять задние сиденья

Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, а также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтных работ (например, при замене топливного насоса).

Чтобы снять задние сиденья, нужно приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из кронштейнов на кузове автомобиля. После этого отсоединенная подушка вынимается из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности среднего пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности.

Далее, с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки необходимо сдвинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сиденья и снять спинку заднего кресла.

Для удобства работы и обеспечения доступа к крепежным элементам можно предварительно разложить задние сиденья Фольксваген Поло седан. Для этого задние подголовники опускаются в нижнее положение (или полностью снимаются), а ремни безопасности задних пассажиров отводятся в сторону от спинки кресла. Подушка заднего кресла поднимается до упора вверх и откидывается вперед. Затем поднимается вверх фиксатор замка спинки сиденья, и спинка переводится в горизонтальное положение.

Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Установка чехлов

Вот и установил чехлы, думал пришивать, но в процессе натяжки передумал. Думал снимать боковой пластик, но в процессе так же передумал. Но начнём по порядку. Постараюсь зацепить все “нюансы” установки чехлов “Автопилот” на Polo Sedan. Поехали.

Перед установкой запасся необходимым инструментом, об этом я писал ранее. И начитался дельных советов во всемирной сети. Итак.

1. Отключаем “-” клемму от АКБ для этого нам понадобится рожковый ключик на 10. Делается это для того чтобы избежать в дальнейшем ошибок датчика непристёгнутого ремня (хотя…)

2. Начинаем съём сидений (думаю, что нереально одеть чехлы на установленные внутри салона сиденья не вытаскивая их.
2.1 Сдвигаем водительское сиденье до конца назад и начинаем откручивать его от пола, для этого нам понадобится 12-гранная бита М10, переходник с биты на трещётку, удлинитель для трещотки и непосредственно сама трещотка. Последовательность откручивания винтов удерживающих сиденье не имеет значение))) Откручиваются против часовой стрелки)))

2.2 После того как открутили 2 винта спереди, сдвигаем сиденье до конца вперёд и производим те же манипуляции с 2 винтами удерживающими салазки сзади. Не забыв перед этим снять с трещотки удлинитель (не влазит она туда с удлинителем).

3 Сиденье откручено. Приступаем к отключению фишек.
Комплектация у меня Trendline, так что фишка есть только на датчик ремня безопасности.
3.1 Вытаскиваем пистон крепления провода идущего на фишку из места крепления под сиденьем. Вытаскивается с небольшим усилием, не бойтесь не сломается.
3.1 Переходим к самой фишке.
Потратил на эту фишку час. “Сожмите фиксатор …и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы непристёгнутого ремня безопасности” — написано в инструкции по демонтажу сидений.
Чем я только не сжимал (пальцы в кровь). Объясняю. Там ничего сжимать не надо! Надо отогнуть пластиковый фиксатор он находится сбоку фишки (отгибается он очень легко) и будет счастье))

4. Аккуратно вытаскиваем сиденье из салона
4.1 Роняем сиденье назад.
4.2 Поворачивает его на бок
4.2 Вытаскиваем сначала часть с нижней подушкой, а после и спинку.

Пассажирское сиденье снимается точно так же, единственное — фишки там нет.

5. Натяжка передних сидений.
Не забудьте отцепить 6 резинок (по 3 с каждой стороны) они удерживают щиток прикрывающий спинку и подушку.
5.1 Надеваете чехол на спинку сиденья. Дорезаете отверстия ножницами в местах где находится крепёж подголовника. После протаскиваете чехол между спинкой и подушкой (точнее тянете что есть дури, чтобы всё натянулось).
5.2 Закрепляете крючками за каркас подушки (тяните как можно дальше, но в пределах разумного)

6. Натяжка сидушки так же происходит довольно просто, НО С БОЛЬШИМ УСИЛИЕМ.
Сразу объясню почему не стал снимать боковой пластик. Этого не нужно делать! Деревянная линейка сэкономит вам 40 минут времени. Проталкивайте чехол линейкой.
6.1 Крючки цепляйте как можно дальше.
6.2 Шнур вяжите как можно туже
6.3 Липучку стягивайте как можно жёстче))
Подшивать не стал не было времени, со временем подошью к сиденью, если растянется (но думаю вряд ли).

Вот и всё чехол натянут.

7. Заднее сиденье снимается просто, а чехол натягивается на него ещё проще.
7.1 Тянете подушку сиденья со стороны спинки по центру, вверх.
7.2 Поднимаете подушку в вертикальное положение и выводите 2 крючка находящихся по бокам из зацепления.
7.3 Вытаскиваете подушку из салона.
7.4 Чехол выравнивается по подушке, шнуровка связывается крест на крест и всё это стягивается шнурком по периметру.

8. Спинку не снимал, натягивал прямо на месте, требуется много усилий (но всё же выполнимо). Удобно это делать вдвоём (один удерживает спинку в диагональном положении, другой вытягивает чехол)

9. Чехлы на подголовники одеваются легко.

10. Установка сидений выполняется в обратном порядке.
10.1 На передних сиденьях на полозьях есть штифты которыми нужно попасть в паз, чтобы сиденье встало на место.
10.2 Подключаем фишку.
10.3 Прикручиваем сначала зад, после перед (не затягивайте сразу намертво). При начале вворачивания винта старайтесь вворачивать его ровно, дабы не испортить резьбу.
10.4 После, подтягиваем все винты, здесь главное “золотая середина” не переусердствуйте.
10.5 Проблем с установкой задней подушки возникнуть не должно.

Сиденье на Фольксваген Поло: как снять своими руками, пошаговая инструкция и необходимые инструменты для демонтажа, виды чехлов и советы специалистов

  • Пн-Сб 10:00 — 20:00 Вс – выходной
  • 8 (800) 100-10-15
  • Наш адрес
  • Санкт-Петербург п. Шушары, Московское шоссе, дом 15Е
  • Пн-Сб 10:00 — 20:00 Вс – выходной
  • Интернет магазин принимает круглосуточно.
    Обработка заказов с 9.00 до 21.00 без выходных.

Корзина

Инструкция по установке Фольксваген Поло

1. Отделяем подголовник. Одеваем чехол на подголовник. Подголовник убираем в сторону.

2. Снимаем боковую пластмассу. Чтобы снять боковую пластмассу, нужно под сиденьем открепить пластиковый замок 1. Затем открепить металлический стержень 2.

При снятии боковой части сиденья нужно соблюдать осторожность, чтобы не сломать пластиковый крепеж. Внимание! Нельзя тянуть пластик от сиденья, надо двигать вдоль сиденья.

ПРАВИЛЬНО. Сдвигать пластик вдоль сиденья как на картинке, в сторону спинки.

3. Под передним сиденьем отцепляем крепление штатной обивки.

4. Одеваем чехол на переднее сиденье.

5. Совмещаем технологические отверстия. Заправляем чехол под металлические детали.

6. Заправляем крепеж чехла на сиденье между спинкой и сиденьем

7. Одеваем чехол на спинку переднего кресла. Заправляем крепеж.

8. Все крепежные резинки последовательно закрепляем под передним креслом.

9. Шнурок 1 от чехла на сиденье крепится со шнурком 2 от чехла на сиденье.

10. Устанавливаем поочередно штатную обивку сиденья и чехлы на спинку и сиденье. Все резинки крепятся под передним сиденьем.

11. Устанавливаем боковую пластмассу на переднем сиденье. Сначала закрепляем пластиковый крепеж 1, затем 2.

12. Устанавливаем подголовник с установленным чехлом.

Чехлы на переднее сиденье VW POLO Фольксваген Поло выглядят как штатная обивка сидений.

Установка чехлов на заднее сиденье и спинку.

Сначала снимаем заднее сиденье и крепим с помощью резинок и шнурков. Затягиваем сильно.

Затем устанавливаем заднюю спинку чехла. Крепится с помощью липучек к ковролину.

В готовом виде чехлы ПОЧИН на заднем сиденье должны выглядеть так:

Это вариант с деленной задней спинкой. В некоторых комплектациях Фольксваген Поло идет со сплошной спинкой.

Чехлы ПОЧИН, модель Лима, жаккард, VW Polo.

Чехлы Почин, модель Эксклюзив, жаккард, VW Polo, Фольсваген Поло.

Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Как я одевал чехлы (эко-кожа) или вспоминаем курсы кройки и шитья

Друзья, перво-наперво хочу Вас поздравить с наступлением зимы, ведь так скоро Новый Год!

Хочется уже сейчас делать подарки. Вот я и решил, самое время порадовать свой автомобиль да и себя любимого обновой.

При продаже Ети мне бросилось в глаза насколько “ухожена” оказалась обивка водительского сидения. Увы, сказать, что я очень аккуратен — согрешить против истины. Сидение было слегка затёрто, тканевая обивка заворсилась от частой обработки щёткой.

И теперь, для моего нового седана, на Юноне были куплены чехлы из эко-кожи, фирма “Петров”.

Тактильно мне они понравились, приятный материал, сделаны аккуратно, в комплект входят два чехла на передние сидения, чехол на заднюю подушку и составной чехол на спинки задних сидений. Плюс чехлы на подголовники. Правда при инсталляции пришлось помудрить.

Попытавшись одеть чехол на водительское сидение без съема кресла, я наткнулся на непреодолимое препятствие. Продеть продолжение чехла с тесьмой через стык подушки сидения и спинки не удалось как я ни старался. Оказывается это нереально без снятия резинок, натягивающих полотна обивки 1) подушки и спинки, с 2) лицевой и 3) тыльной сторон.

Крепятся эти резинки к пластиковой пластине, закрепленной на нижней части сидения. Поэтому одевать чехлы я решил дома, так сподручнее.

Для простоты процедуру опишу на примере водительского сидения VW Polo Sedan.

Итак, сначала необходимо снять сидение, для это нужно открутить всего четыре болта под биты сплайн M10 вот такого вида:

После отвинчивания четырех болтов необходимо снизу, под сидением, аккуратно отсоединить два разъема — чёрный разъем (от попогрея) отстёгивается просто. Зелёный (от датчика ремня безопасности, ведь приёмная часть ремня безопасности смонтирована на самом кресле) не так просто, особенно пока думаешь, что нужно нажать на язычок для освобождения вилки, ан нет, его нужно отжать от вилки.

Кресло отвинтили, отсоединили провода, но как его вытащить из салона? Через переднюю дверь сложновато, мне показалось в разы удобнее достать его через заднюю дверь. Все, кресло в Вашем распоряжении, крутите как хотите.

Итак, полотна обивки седушки и спинки продеты через пространство между самими спинкой и сидушкой. На конце пластиковая отделка, перед пластиковой отделкой строчка, с помощью которой к полотну крепятся резинки. Предназначение этих резинок — натяжение полотен обивки. Перед инсталляцией мы снимаем резинки и разводим полотна в разные стороны. Между ними и продевается сначала продолжение чехла подушки сидения, а затем и чехол спинки сидения.

Итак, ещё раз. Резинки сняты и мы начинаем одевать чехол на подушку сидения, закрепляем её хорошенько с помощью строп чехла. И вот здесь меня ждали две неприятности.

Чехол сшит хоть и аккуратно, но совершенно не по подушке. 1) С левой стороны кресла расположен механизм наклона спинки сидения (у оси складывания). Слева же, но ближе к краю подушки сидения расположен пластиковый кожух, закрывающий механику кресла. Так вот этот самый кожух крепится к креслу с помощью пластикового крючка:

Раскрой чехла эти два обстоятельства совершенно не учитывает. Пришлось делать в чехле отверстие и вырез, иначе бы чехол так или иначе вылезал из под пластикового кожуха при натяжении. 2) Спереди чехол совершенно не облегал подушку сидения, он просто волнами висел на ней. Утянув за две стропы переднюю часть чехла мы бы просто получили жуткие складки.

Ну всё решил я и достал швейную машинку! )

Итак, примерив на кресло чехол подушки, разметил необходимые изменения, белым маркером отметил где должно быть отверстие под крючок, где вырез для механизма наклона спинки. Разметил выточки с переднего края чехла подушки с двух сторон. Затем прошил шов выреза.

Прошил треугольники выточек с обратной стороны и потом, сложив, прошил второй раз.

Отрезать треугольнички не стал, незачем, вид не портит, сзади чехла никому не мешают, а вернуть взад вырезанные треугольники в случае ошибочной разметки уже не получится. Одев его я увидел идеально сидящий чехол подушки, даже без натяжения. Лучше не придумаешь.

Аккуратно заправил края чехла под пластиковые элементы отделки и под элементы конструкции наклона спинки. Затянул стропы. Затянул хорошенько вшитую по периметру чехла тесьму.

Аналогично, но уже без модификации, одел чехол спинки сидения. Теми же стропами затянул продетую часть чехла спинки. И затем уже одел обратно резинки, натягивающие полотна штатной обивки. Поставил в салон кресло ровно в обратной последовательности с той лишь разницей, что теперь и не пытался пролезть через переднюю дверь, сразу через заднюю дверь установил сидение, подключил разъемы, закрепил болты. Вот собственно и всё. Результат:

Описывать процедуру зачехления подголовников особо нет смысла, так как всё сводится к тому, чтобы аккуратно одеть чехол и затянуть вшитую по периметру чехла тесьму.

И как всегда, друзья, жмите кнопки, может быть фото и описание проделанного будут кому-то полезными и сберегут время и нервы! Спасибо!

Price tag: 3 500 ₽ Mileage: 1268 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Воспользовавшись твоей инструкцией одел чехлы в своей машине. www.drive2.ru/l/483016008911553218 Вопрос… когда крепил кресла, болты на салазках в середине сзади закручивались очень тяжело (с трудом). У тебя также ?

а клему акб не снимал перед извлечением разъемов?

Нет, не снимал. Здесь как мне кажется главное — ничего не закоротить. А разъемы закрытые, вероятность закоротить что-то — нулевая при выключенных зажигании и попогрее.

Ну наконец-то нашёл хоть одного человека, который устанавливал чехлы “Петров”, да ещё всё подробно расписал!)Спасибо за фотоотчёт. Я вот тоже прикупил такие чехлы непосредственно в этой самой фирме и успел уже установить чехол на заднее сиденье.Установилось без проблем, но уже тогда где-то ёкнуло, что с передними будет гемор, так как у заднего чехла не совпадали кое-какие отверстия.Сегодня решил попробовать установить передние чехлы, не снимая сиденья и просто офигел от несоответствий выкройки!Теперь буду покупать биту для откручивания болтов салазок, чтобы снять сиденья.Еще нигде не мог найти описание как отсоединить фиксатор разъема датчика непристегнутого ремня, но теперь понятно.Кстати, я покупал у них за 3330р. по акции во время скачка курса, как ни странно)). А установка у них сейчас стОит 2000р.Вообще, если бы знал, что такие проблемы с установкой этих чехлов, не стал бы брать.Ну а теперь отступать некуда, хотя и можно съездить к ним и предъявить претензии.

Да не стоит ездить, поставь да радуйся! Так то они неплохие вообще, но выкройка да, не очень точная.

Так если никто им предъявлять претензий не будет, то так и будут шить как попало.

Не выдержат конкуренции имхо. Просто брать не будут у них и всё

Заказал такие же с СПб, через неделю отпуск и займусь. Как эксплуатация за полгода?

Как правильно надеть чехлы

18 Декабря 2016

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

Audi A1, A2
BMW 1 серия (04 – 07)
Chery QQ
Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
Daewoo Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Ford Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Civic
Hyundai i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia Rio, Picanto
Mazda 2, 3
Mitsubishi Colt
Nissan Note, Micra
Opel Tigra, Corsa, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Renault Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Toyota Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
Volvo C30
VolksWagen Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ 3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.

Будет полезно:  Описание автомобильной зимней резины cordiant: как правильно выбрать, плюсы и минусы шин с фото и видео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector