Стартер хендай гетц: где находится, как снять, замена

Стартер Hyunai Getz

За запуск силового агрегата автомобиля Хендай Гетц отвечает стартер. Он крутит коленвал мотора до тех пор, пока двигатель не начнет самостоятельно работать. Под воздействием внешних факторов и естественного износа с течением времени стартер выходит из строя.

При появлении неполадок в узле запуск силового агрегата становится затруднителен, а порой и невозможен. Поэтому водителю следует обращать внимание на любые признаки неисправности стартера и своевременно производить его ремонт или замену.

Проблемы со стартером и их устранение

Если силовой агрегат не заводится, то виновником этого часто бывает стартер. Если другие системы не вызывают сомнений в своей работоспособности, то узел следует демонтировать для дальнейшей диагностики. Стартер требуется разобрать и визуально осмотреть состояние каждого элемента.

Слабым местом в механической части является шестерня. При слизывании или обломе ее зубьев требуется замена бендикса. Ремонтопригодность шестеренки низка, поэтому ее восстановление не имеет смысла.

При ремонте, связанном с установкой нового бендикса, потребуется снятие и надевание шайбы с кольцом. Следует учитывать, что для того чтобы запрессовать шайбу потребуется использовать съемник, как на фото ниже. В противном случае данная операция будет весьма затруднительной.

Наиболее подвержены износу щетки. Важно проверить их остаточную длину. Если она составляет менее 1/4 от новых, то щетки подлежат замене.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

На автомобилях Хендай Гетц применяются стартеры с артикульными номерами 3610002560, 3610002555 и 3610002511. Новые фирменные узлы при продаже в розницу имеют стоимость от 4200 до 10000 рублей.

С учетом того сколько стоит новый оригинальный стартер, часть автовладельцев рекомендуют прибегать к покупке запчасти на авторазборках. Цена на бывшее в употреблении изделие составляет 1600-3200 рублей. Главной проблемой такого приобретения является невозможность определить точно остаточный ресурс.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера

Автовладельцы, которых не устраивает цена на оригинальный стартер, либо не желающие «играть в лотерею» с покупкой поддержанного узла, рекомендуют присмотреться к аналогам от сторонних производителей. Среди них много как низкосортных изделий, так и достойной продукции, не уступающей по качеству и эксплуатационным характеристикам родной запчасти. Наилучшие альтернативные варианты для родного стартера Гетц представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Хендай Гетц

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Krauf STA1303 3800-4200
Mando BN3610002555 4200-4500
REMA-PARTS JS1303 2600-3000
VALEO PHC TM000A37001 4600-5100
Bosch 986022601 3000-3200

Требуемые инструменты

Для замены стартера на Гетц необходимы инструменты представленные в перечне ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера

Название Примечание
Головки “на 8”, “на 10”, “на 12”, “на 13”, “на 14”, “на 17”, “на 19”
Вороток С трещоткой
Удлинитель Несколько штук разной длины
Прочный провод Для предотвращения падения стартера
Рожковый ключ “на 8”, “на 10”, “на 12”, “на 13”, “на 14”, “на 17”, “на 19”
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Снятие и установка стартера на Гетц является весьма трудоемким мероприятием из-за ограниченности рабочего пространства. В процессе замены требуется одновременно удерживать узел, откручивая его. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться помощью напарника.

Так как откручивать стартер приходится в ограниченном пространстве, опытные автовладельцы рекомендуют предварительно подготовить ключ, как на фото ниже. Он позволит подлезть к креплениям узла и успешно провести демонтаж и установку.

Снять и смонтировать стартер можно через верх моторного отсека. Для облегчения замены узла рекомендуется проводить часть работ со стороны днища автомобиля. Поэтому процесс демонтажа и установки стартера значительно облегчится при наличии смотровой ямы, подъемника или эстакады.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Гетц рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

  • При проведении работ на подъемнике или эстакаде требуется зафиксировать автомобиль с помощью ручного тормоза.
  • Открыть капот.
  • Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать АКБ.
  • Открыть корпус воздушного фильтра.
  • Извлечь фильтрующий элемент.
  • Ослабить хомут верхней части корпуса и демонтировать ее.
  • Открутить крепления корпуса воздушного фильтра и, вынув его из патрубка воздуховода, изъять из моторного отсека.

  • Демонтировать элементы, мешающие доступу к стартеру.

  • Снять фиксатор кулисы и один из разъемов на силовой установке.

  • Отодвинуть жгуты с проводами.

  • Отцепить клемму и силовой провод от втягивающего реле.

  • Удерживая стартер, например, подперев его удлинителем, подвязав на проволоке или попросив напарника, открутить нижнее крепление.

  • Между выхлопной трубой и подушкой двигателя вытащить стартер из моторного отсека.

  • Установить новый стартер.
  • Собрать все в порядке обратном демонтажу.
  • Провести пробный запуск двигателя внутреннего сгорания для проверки работоспособности смонтированного стартера.

Стартер Хендай Гетц: где находится, как снять, замена

У меня авто года, пробег тысяч км, двигатель 1. Мощный мотор, надежный, машина слабых мест практически не имеет. Нужно следить за состоянием дроссельной заслонки, она быстро загрязняется из-за вентиляции картерных газов, к качеству топлива необходимо уделять особое внимание. На плохом топливе двигатель глохнет, заводится хендай гетц двигатель ремонт большими проблемами.

Стартер Hyunai Getz

Ремень служит 60 тыс. Расходные материалы всегда сам приобретал и самостоятельно менял. Проблем никогда с этим не. Недорогая в обслуживании машина, знакомые автомастера сказали, Гетц пройдет километров.

Анатолий, Москва. Двигатель с большим объёмом имеет больший ресурс, нежели у силового агрегата меньшего объёма. Фактически 1.

Капитальный ремонт двигателей Хендай Гетц 1.1, 1.3, 1.4 с гарантией.

Ресурс такой установки составляет км, в лучшем случае км, продлить дальше жизнь мотору вряд ли удастся. У хендай гетц двигатель ремонт была машина с 1.

От модификации 1. Если хотите приобрести Hyundai Getz, выбирайте исключительно из версий авто 1. Сергей, Челябинск. Мне досталась машина с качественным мотором, а вот с трансмиссией повезло меньше. Я менял в движке только ремень, сальники, и больше.

С механикой пришлось повозиться. Сначала порвался трос привода переключения скоростей, замена обошлась в 90 долларов. Потом понадобилась замена ступичного подшипника.

В общем, по мелочам приходилось постоянно тратиться на ремонт. Возможно, я не хендай гетц двигатель ремонт аккуратно водить, так как это моя первая машина. Двигатель стоит очень качественный, сейчас пробег тысяч, и хоть бы. Двигатель объёма 1.

Водители отмечают, что данная модификация с легкостью проходит первые тыс.

Если другие системы не вызывают сомнений в своей работоспособности, то узел следует демонтировать для дальнейшей диагностики. Стартер требуется разобрать и визуально осмотреть состояние каждого элемента. Слабым местом в механической части является шестерня.

Реальный ресурс двигателя Hyundai Getz

При слизывании или обломе ее зубьев требуется замена бендикса. Кузов Getz — однообъемный и очень напоминает минивэн. В комплектацию GL входят водительская подушка безопасности с многофазовым срабатыванием, иммобилайзер, центральный замок и аудиоподготовка. Возможна комплектация с гидроусилителем руля.

Комплектация GLS дополнительно включает: Автомобиль с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач КП в комплектации GLS, кроме уже имеющегося оборудования, дополнительно включает: Хендай гетц двигатель ремонт — Electronic Brake Distribution — систему распределения тормозных сил, бортовой компьютер, подушку безопасности переднего пассажира, отделанные кожей руль и рукоятку рычага переключения передач, спойлер на хендай гетц двигатель ремонт задка и легкосплавные колесные диски R Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.

хендай гетц двигатель ремонт Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя. После первых км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны при условии выполнения капитального ремонта. Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев.

Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Замена стартера Хендай Гетц

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Хендай Гетц — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Гетц

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

  1. Демонтируем защиту мотора.
  2. Откручиваем гайку силового провода.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Отключаем контактное реле.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Откручиваем тяговое реле.

Снимите защитный чехол с наконечника провода и сдвиньте его по проводу. Отверните гайку и отсоедините извлеките болт из наконечника провода наконечник провода от контактного болта.
Выверните нижний болт крепления стартера к картеру сцепления и снимите стартер.

  • Снимаем провод.
  • Откручиваем гайку массы и снимаем её.

    Выверните верхний болт крепления стартера к картеру сцепления. Отсоедините колодку с проводом от вывода электромагнитного реле.

  • Выкручиваем крепление стартера.
  • Демонтируем стартер.
  • Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.

    Выбор стартера

    3610002550 — оригинальный каталожный номер стартера Хендай Гетц производства General Motors со стоимостью 13 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять:

    Рекомендации завода

    Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

    Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Хендай Гетц может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

    Причины неисправностей стартера

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Хендай Гетц довольно много, но рассмотрим основные из них:

    • не работает АКБ;
    • окисление клемм;
    • замыкание тягового реле;
    • обрыв цепи тягового реле;
    • неработоспособность контактного зажигания;
    • заедает якорь;
    • износ и зависание щеток;
    • разрыв цепи зажигания;
    • неисправна муфта;
    • износ шестерни привода;
    • шестерня не попадает на зубья маховика;
    • износ подшипников якоря.

    Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

    Вывод

    Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Хендай Гетц не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

    Лечение суставов

    Сайт про суставы

    Как снять стартер хендай гетц

    Вообщем, возникла необходимость в замене бендикса, потому как машина напрочь отказалась заводиться, даже раза с 15го. Предыдущее снятие показало исправность бендикса (хотя он был заказан), поэтому было принято решения заказать втягивающее.
    После снятия я был сильно удивлён неисправностью бендикса, т.к. он крутился в обе стороны, при чем очень свободно. Раз уж появились з/ч, то решил всё и поменять при случае.

    Приступим же к сути поста: как я ремонтировал стартер в одиночку в полу-лежачей яме.
    Потребовалось при замене:
    1) Ключи/головки 8,10, 12, 13, 14, 17, 19 (последние два по ситуации).
    2) Какой-нибудь простейший съемник.
    3) Перчатки.
    4) Wd — но мне не понабилась.
    5) Очень много-много терпения.
    6) Водичка для питья.
    Первым делом необходимо снять аккумулятор и воздушный фильтр. Батарею снять легко: откручиваем «+» и «-«, далее головкой «13» и удлинителем откручиваем держатель аккума и снимаем его. Ставим в сторонку.
    Далее открываем фильтр и извлекаем сам фильтр. Потом ослабляем хомут верхней части корпуса и снимаем ее. Потом откручиваем нижнюю часть головкой на «10» в 3х местах и вынимаем из патрубка воздуховода:

    Должно получиться следующее:

    Далее откручиваем и снимаем защиту двигателя. У меня использованы болты на «17» спереди и на «19» сзади.

    Для дальнейшей подготовки площадки снимаем фиксатор кулисы и один из разъемов на двигателе — для удобства доступа к верхнему болту стартера:

    Теперь мы его можем увидеть:

    Самое легкое позади 🙂

    Присел, попил водички и продолжил.
    Подлезаем под пузо Гетца и, при наличие света можем наблюдать сам стартер.
    Необходимо отцепить клемму и ключом на «13» отцепляем провод от втягивающего (вот она корейская камасутра и началась, т.к. места для манипуляции руками вообще нет):

    И следующим действием необходимо ключом на «14» открутить один из 2х болтов крепления стартера. К нижнему подходит еще одна клемма — по ней можно определить местоположение болта. Но тут появляется НО! Во-первых, места для манипуляции рожковым ключом нет, т.к. мешает разъем коробки передач; во-вторых, трещеткой тоже не подлезть, т.к. мешается и ребро той самой коробки, а также тупо отсутствие возможности просунуть руку и вертеть ту самую воротушку (первый раз когда пожалел, что ремонтом занимаюсь один). И на помощь мне пришел старый ключ из дедушкиных запасов, который немного подшаманил и получился чудо-предмет, который мне очень помог:

    Выкручиваем тот самый болт:

    Вылез из-под авто, присел, попил водички и приступил далее.
    Чтобы открутить верхний болт, я сначала наживил головку на «14» на болт и далее поочередно — удлинители и воротушку:

    При откручивании придерживал (можно любой подходящей трубкой) вторым удлинителем из набора, чтобы свисающий стартер не мешал откручиванию:

    После того как бот практически откручен — необходимо придерживать стартер, чтобы он не упал с треском. У меня он бережно был опущен на правый привод:

    Многие по-разному извлекают стартер. Я же без труда вытащил его между выхлопной и подушкой двигателя:

    Вот он, драгоценный, у нас в руках.
    Стартер можно разобрать согласно инструкции. Я думаю здесь не должно возникнуть проблем. От себя отмечу, чтобы заменить бендикс, необходимо сбить стопорную шайбу в направлении бендикса — довольно легко вышло (можно подобрать трубку необходимого диаметра, либо подобным приспособлением):

    Далее отверткой поддеваем кольцо и снимаем его. Потом шайбу и сам бендикс. Чистим, смазываем, ставим новый бендикс. Надеваем шайбу и кольцо. Далее съемником необходимо запрессовать шайбу на кольцо:

    Собираем стартер вместе с новым втягивающим (номера з/ч, которые пришли):

    Стартер в сборе

    Присел, допил водичку, включил альтернативный рок и пошло дело к завершению.
    Подползаем обратно под авто и ставим стартер в посадочное место (попал не сразу, хотя вроде еще молод 😀 и второй раз пожалел, что тружусь один). Наживляем сначала нижний болт, но не забываем про клемму:

    Но делаем без фанатизма и оставляем немного для свободного хода стартера и возможности вкрутить верхний болт (сам пару раз из-за этого туда-сюда слазил, и в-третий раз пожалел, что делаю один). Далее накидываем клемму и прикручиваем провод к втягивающему. Вылазим, ставим аккумулятор, проверяем. Как же приятно слышать быстрый завод с первого раза…

    Итог. Из-за съемника потерял один день. Получил по-щам (разбил губу) воротушкой с бошкой на «19» при откручивании защиты двигателя…

    Собираем всё в обратном порядке!
    Все довольны, все смеются.

    Замена стартера Гетц: инструкция, фото, видео, описание

    У меня использованы болты на “17” спереди и на “19” сзади.

    Где Находится Стартер На Хендай Гетц

    Для дальнейшей подготовки площадки снимаем фиксатор кулисы и один из разъемов на двигателе — для удобства доступа к верхнему болту стартера: Верхний болт Теперь мы его можем увидеть: Болт Присел, попил водички и продолжил.

    Подлезаем под пузо Гетца и, при наличие света можем наблюдать сам стартер.

    Необходимо отцепить клемму и ключом на “13” отцепляем провод от втягивающего вот она корейская камасутра и началась, так как расположение стартера хендай гетц для манипуляции руками вообще нет: Стартер И следующим действием необходимо ключом на “14” открутить один из 2х болтов крепления стартера. К нижнему подходит еще одна клемма — по ней можно определить местоположение болта.

    Замена стартера Хендай Гетц

    Но тут появляется НО! Во-первых, места для манипуляции рожковым ключом нет, так как мешает разъем коробки передач; во-вторых, трещеткой тоже не подлезть, так как мешается и ребро той самой коробки, а также тупо отсутствие возможности просунуть руку и вертеть ту самую воротушку первый раз когда пожалел, что ремонтом занимаюсь. И на помощь мне пришел старый ключ из дедушкиных запасов, который немного подшаманил и получился чудо-предмет, который мне очень помог: Ключ Клемма и болт Вылез из-под авто, присел, попил водички и приступил далее.

    Чтобы открутить верхний болт, я сначала наживил головку на “14” на болт и далее поочередно — удлинители и воротушку: Воротушка При откручивании придерживал можно любой подходящей трубкой вторым удлинителем из набора, чтобы свисающий стартер не расположение стартера хендай гетц откручиванию: Удлинитель После того как бот практически откручен — необходимо придерживать стартер, чтобы он не расположение стартера хендай гетц с треском.

    Где находится стартер на хендай гетц?

    У меня он бережно был опущен на правый привод: Привод Многие по-разному извлекают стартер. Начал поиски.

    Мммдааа, цены чот прям выше верха. Хотелось получить за вменяемые деньги новый стартер и желательно с планетарным редуктором. В итоге нашел через таблицы аналогов всякие.

    Вот такой расположение стартера хендай гетц Zoom Ashika C Всего-то за рупий. Стартер редукторный, мощность 1,2 кВт против Вт у родного. Восстановленный на заводе. Помнится на Ауди я брал восстановленный — попался Бош чистокровный, такой же как оригинал.

    Только цена его была в районе руб. Вобщем против восстановленных стартеров я лично ничего плохого сказать не могу, наборот, только хорошее. Нефтескважинс Привет всем! Но кроме щелчка реле ничего не происходило. Вердикт- стартер.

    Пригнав авто в гараж решил прогреть, малоли, может втягивающее залипло. Сутки авто грелось в гараже, затем все манипуляции не дали результатов. Решил снимать стартер

    Будет полезно:  Как поменять бензонасос на ваз 2107 инжектор
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector