Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн: принцип функционирования и конструкция, причины износа и советы по выбору, инструкция по замене своими руками

Стойки стабилизатора на Ford Fusion

Система стабилизации автомобиля Форд Фьюжн представлена в виде:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Рычагов;
  • Резиновых пыльников, сайлентблоков, втулок;
  • Стоек стабилизатора.

Систематическая эксплуатация машины по неровному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Учитывая простоту конструкции передней подвески Форд Фьюжн, работы проводим самостоятельно. В сервисный центр обращаемся в случае крайней необходимости, капитального ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фьюжн

Технические параметры: длина 284 х ширина 30 мм х диаметр 12 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
JU: 1.25 / 75 л.с. / 1.4 / 80 л.с. / 1.4 LPG / 80 л.с. / 1.4 TDCi / 68 л.с. / 1.6 / 100 л.с. / 90 л.с.
Оригинал передние
1761200 От 1500 1764593 От 1500
Аналоги передние
FORMPART 1508016 От 900 – 1100 STELLOX 56-71022A-SX От 900 – 1100
FEBEST 0523-DEMNF –/– 56-71022 –/–
LYNXauto C7073LR –/– PATRON PS4177 –/–
RTS 97-00698 –/– LEMFÖRDER 2600445 –/–
COMLINE CSL7037 –/– BLUE PRINT ADM58531 –/–
MONROE L16604 –/– ADM58505 –/–
JP GROUP 1540400500 –/– BIRTH BX0009 –/–
RUVILLE 915284 –/– OCAP 0503822 –/–
FLENNOR FL735H –/– TRW JTS428 –/–
SWAG 50921021 –/– SIDEM 3161 –/–
MEYLE 7160600017 –/– MOOG FD-LS-2259 –/–
MAPCO 19774HPS –/– AYWIPARTS AW1350325LR –/–
FEBI BILSTEIN 21021 –/– 4u FRF40000 –/–

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Этапы проведения диагностики Форд Фьюжн

Перед заменой проводим комплексную диагностику, идентифицируем поломки, неисправности. Рассчитываем количество необходимых запчастей, расходных материалов.

Осмотр проводим своими силами, так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятный. Для подкрепления знаний и придания уверенности, рекомендуем автовладельцу ознакомиться с нижеприведенным алгоритмом.

  • Помещаем Форд Фьюжн 1.4 на смотровой канал. Обеспечиваем меры предосторожности в ходе выполнения диагностики. Устанавливаем противооткатные башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Механическим воздействием надавливаем на штангу стабилизатора. Проверяем наличие люфта, свободного хода, стука, металлического скрежета. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, оцениваем их состояние, проверяем на дефекты;

Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне.

Частые признаки износа передней подвески Форд Фьюжн

  • Металлический скрип в процессе управления Ford Fusion;
  • Вибрации, биение в рулевое колесо;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия;
  • Наклон Ford Fusion на одну из сторон;
  • Слабая управляемость машиной на скорости свыше 80 – 90 км /час.

Характерные причины износа подвески Форд Фьюжн

  • Естественный износ вследствие длительного использования механизма без проведения промежуточной профилактики, замены элементов;
  • Повреждение защитных пыльников, что способствовало проникновению влаги, грязи внутрь металлической конструкции;
  • Брак при изготовлении;
  • Экономия владельцем на проведении технического обслуживания, покупка дешевых запчастей;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора.

Замена стоек стабилизатора на Форд Фьюжн

Элементы передней подвески заменяем попарно. Мастера сервисных центров не рекомендуют оставлять без внимания изношенные детали, так как это приводит к аварийной ситуации. В ближайшее время потребуется проведение повторной профилактики, ремонт Ford Fusion.

  • Устанавливаем машину на смотровой канал, выжимаем стояночный тормоз, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Домкратим сторону Ford Fusion, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключом на «15» выкручиваем верхнее, нижнее крепление стойки стабилизатора;
  • Проводим дефектовку посадочного гнезда, осматриваем состояние смежных деталей, механизмов. При наличии следов износа заменяем элементы новыми;
  • Привинчиваем новую стойку, собираем детали.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне. По окончанию ремонта посещаем СТО для проверки, восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Иногда причиной недостаточной динамики разгона служит блокировка рабочего цилиндра тормозной системы. Обязательно проверьте состояние тормозного контура, магистрали подачи ДОТ – 4. При обнаружении дефектов, повреждений устраните неполадки.

Как представлена задняя подвеска на Форд Фьюжн

Функцию «стабилизатора» в задней части Ford Fusion выполняет продольная балка, которая фиксируется на кронштейнах. Внутрь запрессованы сайлентблоки. Они гасят колебания при движении по неровностям.

  • Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения накладывают негативный отпечаток на длительности срока эксплуатации деталей, элементов подвески.
  • Чаще всего, из строя выходят полиуретановые втулки, сайлентблоки на продольной балке. Так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятен, работы выполняем своими силами.
  • После вывешивания машины, снятия колеса приступаем к выкручиванию крепежных элементов, снятию балки. В стационарных тисках выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр проушин. При отсутствии замечаний, дефектов запрессовываем новые сайлентблоки. Собираем детали узла в обратной последовательности.

Параллельно осматриваем тормозную систему, диск, колодки, контуры. Использовать колодки небезопасно, если их фактическая толщина менее 15 мм. Частые случаи аварий на дороге из-за неработоспособной тормозной системы.

Советы по уходу за подвеской Форд Фьюжн

  • В руководстве по эксплуатации изготовитель рекомендует интервал замены комплектующих через каждые 15000 км. Соблюдайте требования инструкции;
  • Средний ресурс подвески 75 тыс. км. Обязательный осмотр через 15000 км;
  • Пользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте идентичность каталожных артикулов при покупке запчастей;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение мастерами данных в сервисную книгу.

Периодически проверяйте геометрию задней балки на деформацию. Перекос металлической конструкции служит причиной износа сайлентблоков, резиновых втулок. Для проведения осмотра, объективной оценки привлекайте специалистов сервисного центра.

Систематический технический осмотр, покупка оригинальных запчастей обеспечат длительность ресурса эксплуатации подвески автомобиля Ford Fusion.

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Стойки стабилизатора – что посоветуете

  • Перейти на страницу:

Стойки стабилизатора – что посоветуете

#1 Сообщение дедавова » 20 апр 2016, 16:35

Меняю третью пару.
Родные (1), 40 тыс.
Фэби(2) – 5 тыс.
Безродные (3) – 2 тыс. км

Что похоже на родные по долговечности, по удобству монтажа?
Удобно монтировать стойки с проштпмовкой под шестигранник в торце шарового пальца. С лысками под ключ не очень-то

Re: Стойки стабилизатора – что посоветуете

#2 Сообщение SAnat » 20 апр 2016, 17:51

Re: Стойки стабилизатора – что посоветуете

#3 Сообщение Demogorgon » 20 апр 2016, 21:37

Re: Стойки стабилизатора – что посоветуете

#4 Сообщение дедавова » 21 апр 2016, 01:48

SAnat , Demogorgon ,

Буду брать Лемфордер !

Re: Стойки стабилизатора – что посоветуете

#5 Сообщение avtopilot18 » 21 апр 2016, 05:47

Re: Стойки стабилизатора – что посоветуете

#6 Сообщение Dmitriy64 » 21 апр 2016, 12:56

Re: Стойки стабилизатора – что посоветуете

#7 Сообщение шлавик » 21 апр 2016, 13:27

Re: Стойки стабилизатора – что посоветуете

#8 Сообщение дедавова » 21 апр 2016, 13:33

Re: Стойки стабилизатора – что посоветуете

#9 Сообщение timoha-07 » 21 апр 2016, 13:39

Re: Стойки стабилизатора – что посоветуете

#10 Сообщение шлавик » 21 апр 2016, 13:54

Re: Стойки стабилизатора – что посоветуете

#11 Сообщение SAnat » 21 апр 2016, 14:18

Ну вот как я тут за полиуретан стойки стаба заговорил в другой теме несколько дней назад, мне сказали фигня, работать мол не будет.

Ну для полиуретана толщина шарнира части рулит.

Ну про обычные я уже подымал тему, думаю поняли что качество уплотнения надо проверять. Можете проволочкой подвязывать или еще как колхозить.
[av] [/av]

Хотите ликбеза:
1. 99% стоек с резбой м10*1,5 , то есть все взаимозаменяемы.
2. 284 мм стойка фьюжена, стандартная европейская 285, рено, корейцы, тойоты для европы, берите любую не ошибетесь.

Хотите за длину затереть?, почему рено (привет мегановодам) ставит для россии стойки 266мм, а для европы 285мм? Тоже самое корейцы.

Вывесите колесо фьюжена и посмотри у вас на стандартной подвеске в вывешеном состоянии упирается ли стабилизатор в нижний рычаг?

Завтра должны приехать стойки от ауди 80 270мм, буду ставить на фьюжен аля пакет плохих дорог (посмотрим что выйдет и какова будет управляемость, крены на скорости в поворотах)

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Ну и статистика про надежность пласиковых обойм .

Родная стойка оригинал одна прошла уже 10 лет 75тыс. км. по убитым дорогам и все с ней хорошо.
У оригинала форд обойма пластик.
Вторую стойку я дурачек срезал болгаркой когда не смог открутить.

Стойка фленнор, обойма и шар металл, 1,5года, меньше 10тыс. км. , стучит отлично на каждой кочке наслаждался канонадой Люфт от руки, достаточно колесо вывернуть и подергать стойку.
Пыльники целы , ну а по видео выше вы видели что внутри.

Меняем стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Ford Fusion своими руками

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила необходимость менять стойки стабилизатора на Форд Фьюжн. Для совершения этого процесса, не обязательно обращаться в автосервис, а достаточно проделать лёгкие манипуляции у себя в гараже.

Видео о замене стоек на типовом автомобиле

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Процесс замены стоек стабилизатора

Чтобы сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструменты, купить новые стойки и полчаса времени.

Сам процесс достаточно простой и не имеет сложных манипуляций.

Алгоритм

Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:

  1. Для начала поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
  2. При помощи ключа или трещотки откручиваем гайки крепления к амортизатору и стабилизатору.

Выбор изделия

Кроме оригинальной запасной части – стойки стабилизатора, на Форд Фьюжн подходит большое количество аналогов, которые по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.

Оригинал

1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

Lemforder очень популярная замена на Фьюжн.

Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:

Наименование производителя Каталожный номер Средняя стоимость в рублях
Delphi TC2047 900
EGT 131136EGT 900
Febest 0523-DEMNF 600
Febi 21021 900
Fortune line FZ7156 600
Jp Group 1540400500 700
LYNXauto C7073LR 900
Mapco 19774HPS 600
Meyle 716 060 0017/HD 1000
Moog RE-LS-2088 900
NK 5112520 700
Optimal G7-846 800
Profit 2305-0419 600
Ruville 915284 750
Starline 20.27.735 500
Stellox 56-71022A-SX 1000
TRW JTS463 1500

Вывод

Сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн достаточно просто. Особое внимание стоит уделить выбору деталей, поскольку от качества изделия будет зависеть — насколько долго прослужит запасная часть, а также безопасность движения.

Замена стоек стабилизатора

С наступлением зимнего периода, начинают вылезать слабые части автомобиля, которые износились и требуют замены. У меня на моем Ford Fusion, это стойка стабилизатора, с правой стороны. Буквально два для назад после смены летней резины на зимнюю, она пронзительно застучала. Зараза. Стук не сильный однако такое ощущение что в подвеске что-то открутилось. После того как я убедился что это именно стабилизатор (заехал на станцию, там подтвердили) я решил ее сменить, причем сам во дворе своего дома. Надо сказать что ничего сложного, читаем дальше…

Я буду менять на своем FORD FUSION, но как правило, такая замена, практически одинакова на всех моделях автомобилей. По этому этом пост будет полезен всем.

Так как я менял стойку на Ford Fusion, то для начала был закуплен необходимый инструмент. А точнее это два ключа на 15 (один рожковый, а другой накидной, так будет удобнее работать). Именно такие гайки на родных стабилизаторах у Fusion.

Также я купил смазку WD 40, гайки от долгого использования прикипели, и их нужно было чем то обработать чтобы они открутились. Всем советую, иначе (если не обрабатывать) можете сорвать грани, потом вообще будет проблематично открутить.

Мною был куплен стабилизатор компании DELPHI, как я почитал их хвалят и они ходят не хуже чем фирменные Фордовские (по отзывам должно хватить на 50 000 километров, что действительно нормально). Опять же цена за фирменную — около 80 $ (что откровенно очень дорого), а от DELPHI стоит 16 $ (в 4,5 раза дешевле). Выбор, как я думаю, очевиден. Хочу немного предостеречь — не стоит брать вообще копеечные китайские варианты, лично мне предлагали вообще за 2 — 5 $, живут они очень не долго, умирают примерно через 2 — 3 месяца работы, так что с ними мороки больше чем экономии. На свои машины, выбирайте такие которые вам советуют на форумах по вашей же марки, наверняка люди уже меняли.

Мы подготовили самое необходимое, теперь переходим к замене, весь процесс проходит во дворе моего дома. Снимаем пластиковый колпак и откручиваем колесо.

Откручиваем не до конца, а так сказать «срываем гайки». После поднимаем автомобиль на домкрате.

Поднимаем автомобили на домкрате

И полностью снимаем колесо.

Для того чтобы себя немного подстраховать кладем его под машину, под порог.

кладем под машину

Видим старую вышедшую из строя запчасть, нам то ее и нужно поменять, стук идет от нее!

Отчищаем от грязи и обрабатываем смазкой WD 40, сначала верх, потом низ

Обрабатываем WD 40

Обрабатываем WD 40, низ

Ждем минут 5 — 10 для того чтобы смазка, так сказать сделала свое дело (после эксплуатации крепления буквально прикипают). Далее откручиваем.

Сначала я открутил нижнюю. Как видно два ключа. Один стопорит (на стойке есть стопорное кольцо под «17» ), вторым кручу.

Далее откручиваем верх у стабилизатора FORD FUSION.

Снимаем планку, которая держит провод который идет к датчику ABS.

теперь надо выбить верх и низ из своих «пазухов»

Еще одна хитрость — чтобы хорошо выходила, нужно подложить колесо, которое мы сняли под переднюю подвеску и немного опустить кузов.

теперь крепление, не стоит на излом, и его легко можно выбить молотком.

С виду старый стабилизатор, еще нормальный, однако он уже вышел из строя и стучит. Поэтому ставим новую.

У нее уже гайка на 17, что очень удобно.

Задняя часть у нее пластиковая как и на оригинале. Вот они старая и новая один в один.

Далее ставим новую в обратном порядке. Подвеска должна лежать на колесе, вам так будет удобнее ставить на место.

теперь ключом на 17

Далее вытаскиваем колесо и ставим его на свое место. Опускаем машину и одеваем колпак. На этом все, замена закончена!

После тестирования (специально покатался по дорогам где много ямочек) стук в подвеске на моем FORD FUSION исчез. Мы устранили неисправность. Примерно так же способом меняли у знакомого на ФОРД ФОКУС, практически один в один. Я надеюсь моя статья вам помогла.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

(12 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Как узнать, что машина битая?

Как продать битый автомобиль. И для чего их покупают?

Полироль салона для автомобиля. Без жира и блеска

Выбор и замена стоек стабилизаторов Ford Focus 2

Современный рынок автозапчастей кишит всевозможными вариантами стоек стабилизаторов для Ford Focus 2. К вопросу выбора и покупки данных запчастей следует подойти максимально подготовленным. Отличительной особенностью стоек на втором Фокусе является тот факт, что обе стойки – зеркально одинаковые. Средний срок износа этих деталей – 35-40 тыс. км пробега. О необходимости замене стойки начнут напоминать характерным стуком.

Принцип работы стоек стабилизаторов

К подрамнику крепятся не только нижние элементы подвески, но и рычаги. Последние упираются в амортизаторные стойки. Чтобы избежать кренов и перекосов конструкции, в штатном режиме трудится торсионная штанга. Левая и правая стойка амортизатора связываются между собой при помощи амортизационной стойки.

Важно! Когда амортизационная стойка стремится вверх, стойка стабилизатора направляет в след за ней и амортизационную стойку, расположенную с противоположной стороны.

Неисправности стоек стабилизаторов: характерные причины

Стойки стабилизаторов в Ford Focus 2 играют немаловажную роль в безопасном перемещении. В связи с этим, важно понимать, когда одна или несколько из них вышли из строя. Можно выделить несколько характерных признаков того, что стойки неисправны:

  • если пустить руль, машину начинает вести в сторону;
  • в момент поворота руля автомобиль качает из стороны в сторону;
  • автомобиль ведет себя непредсказуемо при резких поворотах;
  • на неровностях дорожного полотка из подвески доносится характерный стук.

Все вышеперечисленные «симптомы» говорят о том, что стойки неисправны, соответственно, подлежат замене. Считается, что стойка стабилизатора – расходный материал, который следует менять не реже, чем раз в 40 000 км. Стойки подвержены постоянной нагрузке даже при аккуратном стиле вождения. Основные причины, которые влияют на столь скорый износ, – это плохие дороги, камни и ямы на дорогах, наезды на препятствия и пр.

Если вы считаете, что задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 вышли из строя, есть несколько простых способов, которые позволяют проверить эту догадку:

  1. Открутите стойку с любой стороны, но не снимайте ее полностью. Вращайте деталь из стороны в сторону. Чем легче выполнять это действие, тем сильнее износ стойки. Вторую стойку можно проверить, не отходя от кассы, т. е. просто раскачав автомобиль вертикально. Если услышите стук – дело неладно. Помните, что для этой манипуляции вам потребуется смотровая яма.
  2. Второй способ рассчитан на наличие смотровой ямы и напарника. Один из вас должен над ямой двигаться взад-вперед, а второй – находиться в яме и приложить руку к стойке. Если в момент начала движения стойка даст руке толчок, есть неисправность.
  3. Последний способ – наименее трудоемкий. Все, что нужно – это выкрутить колеса до упора и попробовать подвигать стойку. Если обнаружен хоть малейший люфт, то деталь подлежит замене.

Выбираем стойки для Форд Фокус 2 правильно

Как мы уже говорили, стойки стабилизаторов – важная деталь автомобиля, которая напрямую отвечает и за безопасность, и за работоспособность в целом. Исходя из этого, следует понимать, на что обращать внимание при выборе данных расходных материалов. Если вам необходима замена передней стойки стабилизатора Форд Фокус 2, мы рекомендуем в первую очередь смотреть на:

  • Страну-производителя стоек. Современные китайские детали зачастую качественные, но при возможности лучше взять турецкое или европейское производство.
  • Размер стоек.
  • Компанию, которая выпускает продукт. Сегодня можно за несколько минут найти в Интернете информацию о любом производителе, прочитать отзывы и прикинуть для себя, хотите ли вы связаться с таким изделием.
  • Материал, из которого выполнены детали.
  • Последнее, но не менее важное – стоимость. Кто захочет переплачивать за расходный материал сотни рублей?

Каждый владелец сам решает, оригинал поставить на свой автомобиль или обойтись более дешевыми аналогами. Отметим, что стойки стабилизаторов с других моделей автомобилей Ford, в частности Fiesta, отлично подойдут и под Focus 2. Обычно для езды по высококачественным европейским дорогам стоек хватит на 90-100 тыс. км. Для дорог России и стран СНГ этот показатель падает в 3-4 раза.

И так, если вы дошли до стадии покупки стоек, то важно сделать выбор: оригинальные запчасти или более дешевые аналоги. Естественно, оригинальные задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 стоят на порядок выше. С другой стороны, конечно же, можно с уверенностью говорить о высоком сроке службы и надежности во время эксплуатации. Артикул оригинальной стойки для поиска в интернет-магазинах – 1500682.

Если вы не очень преданный поклонник компании Генри Форда или попросту не готовы отдавать около 5 тыс. рублей за задние или передние стойки, то аналоги – ваш выбор. Такие компании, как Fenox, Delphi, Lemforder или Pilenga готовы предложить вам аналогичный товар по куда более привлекательной цене.

Замена стоек: пошаговый процесс

Когда диагностика выполнена, а новые детали куплены, самое время перейти к процедуре замены. Весь процесс от начала и до конца не занимает много времени и, что самое главное, не требует специальных знаний или сложного оборудования. Этой статьи и нескольких часов времени будет достаточно, чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, которые берут за эту работу сервисы.

Первым делом нужно снять изношенную стойку. Выполнять это рекомендуется за несколько шагов:

  1. Поставить автомобиль на ручном тормозе над сервисной ямой. Заднюю часть следует поднять домкратом. Не лишним будет установить откаты под колеса, а также несколько кирпичей под авто в качестве дополнительной поддержки.
  2. Снять все колеса с автомобиля.
  3. Очистить все железные или стальные детали от грязи, окисления и ржавчины. Подойдет универсальное средство WD-40.
  4. Использовать ключ на 15, чтобы открутить стойки.

Совет! На весь процесс снятия стоек не уйдет много времени. Инженеры Ford предусмотрели все максимально удобно, особенно если стойки выполнены в виде буквы Г.

Замена втулок: частный случай

Часто проблема кроется не в полном износе стоек, а в неисправности отдельно взятых компонентов. Так, если появляется люфт в работе втулки, то ее замена может полностью решить проблему стука при движении без замены самих стоек. Часто за износом втулки кроется трение резины о металл, попадание во втулку грязи, пыли и пр. Чтобы провести замену, потребуется частично освободить втулку. Сперва придется добраться до скоб. Сделать это можно последовательно, выполняя следующие операции:

  • убрать колеса около той стойки, чью втулку собираетесь заменить;
  • снять непосредственно стойку;
  • при помощи ключа и отвертки снять наконечник рулевой тяги;
  • открутить 2 болта и снять скобу, которая выполняет крепление втулки.

Если вы в точности будете следовать вышеприведенной инструкции, то сумеете поменять втулку без особых проблем.

Замена задней стойки

На самом деле операция по замене стойки стабилизатора Форд Фокус 2 не сильно сложнее, чем по работе со втулкой. Вся конструкции детали и ее расположение настолько продумано инженерами, что самостоятельно заменить ее не составит труда. Мы предлагаем следовать следующему руководству в решении этой задачи:

  1. Поставить автомобиль над сервисной ямой или на эстакаде. Аналогично можно использовать домкрат или автомобильный подъемник. Выбирайте тот вариант, который вам подойдет.
  2. Первым делом необходимо открутить крепления, на которых держатся стойки. Воспользуйтесь ключом на 15 для решения этой задачи.
  3. После того как крепления отвинчены, можно приступить к замене стоек.
  4. Затяните все крепежи, поставьте на место колеса, которые вы предварительно снимали.

Заключение

Подводя итог, можно с уверенностью заявлять, что замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 – несложная операция, которая под силу даже самому отдаленному от автомобильной темы человеку. Минимальный набор инструментов, несколько часов свободного времени, четкое следование инструкции – и вы успешно замените как задние, так и передние стойки на авто.

Важно помнить, что внимание следует уделить каждому этапу (от диагностики и выбора деталей до непосредственной замены). Как дорогостоящие оригинальные детали, так и подобранные с умом более дешевые аналоги способны прослужить долгую службу при правильной установке. Все, что для этого нужно – это следовать инструкциям из статьи.

Будет полезно:  Салонный фильтр на Дэу Матиз: где находится и как заменить, необходимые материалы для выполнения работы своими руками, основные этапы и советы автомобилистов
Ссылка на основную публикацию