Стойки стабилизатора на ниссан кашкай j11: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

Передняя и задняя подвеска автомобиля Ниссан Кашкай J11 представлена:

  • Амортизаторами;
  • Пружинами;
  • Сайлентблоками;
  • Стойками стабилизатора;
  • Резиновыми втулками стабилизатора;
  • Гайками, стопорными кольцами.

На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.

Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

  • Металлическая основа;
  • Наконечник (палец);
  • Пыльник, стопорное кольцо.

Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.

Артикул Цена (Руб.) Артикул Цена (Руб.)
Оригинал Ниссан Кашкай J11
NISSAN 54613JG15C От 900 NISSAN 54680JG63C От 900
Аналоги
Передние
J11: 1.2 DIG-T / 115 л.с. / 1.5 dCi / 110 л.с. / 1.6 dCi / 130 л.с. / 2.0 (J11E) / 144 л.с. (2014 г.)
FEBEST 0223-J10RR От 750 – 800 FEBEST 0123-AVF –/–
STELLOX 5600449SX –/– MONROE L10630 –/–
MONROE L10629 –/– LEMFÖRDER 35813 01 –/–
BLUE PRINT ADN185126 –/– 35812 01 –/–
FENOX LS11089 –/– 34801 01 –/–
MEYLE 30160600017/HD –/– 34800 01 –/–
NS-F-10658 –/– PATRON PS4426 –/–
Задние стойки стабилизатора
PROFIT 23050208 От 900 – 950 RBI N25T31E От 900 – 950
TED-GUM 00463793 –/– A.B.S. 260642 –/–
A.B.S. 260643 –/– NIPPARTS N4961039 –/–
YAMATO J61083YMT –/– NIPPARTS N4961032 –/–
J61084YMT –/– J4962034 –/–
PROFIT 23050463 –/– N4971032 –/–
23050478 –/– RBI T27ZE141F –/–
23050479 –/– FAI BLR041 –/–
FORMPART 4108048 –/– FORMPART 4108049 –/–
MAPCO 52321HPS –/– FRAP 4085 –/–
52322HPS –/– KAMOKA 9941364 –/–
FEBEST 0223J10FL –/– KAMOKA 9941365 –/–
0223J10FR –/– FEBEST 0123AVF –/–
CTR CLN35 –/– KAVO PARTS SLS2035 –/–
CLN36 –/– BLUE PRINT ADN18588 –/–
BIRTH BS0002 –/– FLENNOR FL0292H –/–
NIPPARTS N4891033 –/– RBI T27W110F –/–
TALOSA 5001362 –/– KAVO PARTS SLS6543 –/–
5001363 –/– SLS6544 –/–

Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.

Этапы диагностики подвески Ниссан Кашкай J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  • Устанавливаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Причины преждевременного износа элементов подвески

  • Нарушение сроков профилактики, технического осмотра Ниссан Кашкай;
  • Установка неоригинальных, некачественных комплектующих;
  • Стороннее механическое повреждение, что повлекло искривление «косточки»;
  • Естественный износ сайлентблоков на подрамнике;
  • Повреждение пыльника, из-за чего влага, песок проникли внутрь шарнира;
  • Брак при изготовлении в заводских условиях.

Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай

  • Стук в передней оси;
  • Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  • Крен кузова на бок;
  • В процессе езды на автомобиле слышен скрип, скрежет;
  • Вибрации и биение в рулевое колесо.

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.

  • Помещаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, обеспечиваем меры безопасности при проведении ремонтных работ, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Так как четкого алгоритма демонтажа нет, отвинчиваем верхнее крепление, установленное на цилиндре амортизатора;
  • Делаем упор на ступицу, немного поднимаем, выкручиваем нижнее крепление «косточки»;
  • Извлекаем стойку, проводим дефектовку посадочного места, смежных механизмов, деталей: амортизатора, подрамника, пружины, сайлентблоков;
  • При отсутствии замечаний фиксируем новый стабилизатор;
  • Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.

Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.

Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.

Замена задней стойки стабилизатора Ниссан Кашкай J11

  • Домкратим заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем покрышку, предварительно зафиксировав передний ряд противооткатными башмаками;
  • Форма «косточек» змеевидная. Отвинчиваем верхнее крепление, ключ на «17»;
  • Прижимаем стойку вниз, отвинчиваем нижнее крепление, извлекаем «косточку»;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем смежные детали, рычаги. Заменяем элементы новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новую стойку, проводим аналогичные работы на правой стороне.

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай

  • Соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации. Не нарушайте сроки проведения технического осмотра (15000 км). Средний срок службы элементов подвески составляет 70 – 85 тыс. км.
  • Покупайте запчасти, комплектующие в сертифицированных СТО, специализированных магазинах.
  • Требуйте предоставления сертификата качества на детали;
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов.
  • При проведении работ в СТО требуйте предоставления гарантии на выполненные работы. Требуйте проставления данных о ремонте в сервисной книге автомобиля.
  • К проведению диагностики, ремонту подходите комплексно, осматривайте узел в целом. Только так можно обнаружить ряд невидимых дефектов, повреждений.

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай

Стойки стабилизатора, как передние, так и задние можно отнести к расходным материалам. Срок их службы, зависит от условий эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях, а так же от качества самих стоек. В среднем качественные стойки могут ходить по 30-40 тыс и даже больше. Для их замены на Кашкае не нужно каких-либо специальных съемников или умений, можно все выполнить самостоятельно. В этой статье мы подробно рассмотрим подбор и замену передних стоек стабилизатора на Nissan Qashqai.

Как определить износ передние стоек стабилизатора

Одним из главных индикаторов замены передние стоек стабилизатора является стук в подвеске. При проезде неровностей или «лежачих полицейских» в передней подвеске будет слышен стук. Это говорит о выходе из строя стоек, однако причина так же может быть в изношенных втулках стабилизатора.

Проверить стойки стабилизатора самостоятельно достаточно легко. Выворачиваем руль, чтобы получить доступ к стойке и просим помощника слегка покрутить рулем или пошатать в сторону автомобиль. А сами рукой держим верхний или нижний шарнир стойки стабилизатора. Если вы будите чувствовать люфт, значит стойка изношена и требует замены.

Если при визуальном осмотре стоек вы обнаружили трещины или порезы пыльника стойки то, они так же требуют замены.

Выбор передних стоек стабилизатора

Выбрать следует между оригиналом и аналогами. Оригинальные стойки стабилизатора зачастую стоят дороже, однако и ресурс их дольше. Отметим, что правая и левая стойки разные, будьте внимательны при покупке.

  • Стойка стабилизатора левая Nissan 54668-1AA0A цена на данный момент от 900 руб
  • Стойка стабилизатора правая Nissan 54618-1AA0E цена от 800 руб

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Самостоятельная замена передние стоек стабилизатора

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее берем любую проникающую смазку, например WD40 и обработаем ей гайки крепления стоек. Дадим постоять несколько минут. Это позволит нам без труда открутить их.

Если у вас установлены оригинальные стойки, потребуется накидной ключ на 18 и 21 мм

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайку крепления стоек и снимаем стойку.

Если при установке новой стойки верхняя гайка не будет лезть в посадочное отверстие, слегка опустите домкрат, чтобы стабилизатор занял свое исходное положение. После этого стойка спокойно зайдет.

Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.

Стойки стабилизатора следует менять парами — передние две и задние две. При замене стоек стабилизатора так же обратите внимание на втулки стабилизатора. Если они изношены, их так же следует заменить.

Какие стойки стабилизатора лучше на ниссан кашкай

Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

Передняя и задняя подвеска автомобиля Ниссан Кашкай J11 представлена:

  1. Амортизаторами;
  2. Пружинами;
  3. Сайлентблоками;
  4. Стойками стабилизатора;
  5. Резиновыми втулками стабилизатора;
  6. Гайками, стопорными кольцами.

На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.

Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

  1. Металлическая основа;
  2. Наконечник (палец);
  3. Пыльник, стопорное кольцо.

Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.

Артикул Цена (Руб.) Артикул Цена (Руб.)
Оригинал Ниссан Кашкай J11
NISSAN 54613JG15C От 900 NISSAN 54680JG63C От 900
Аналоги
Передние
J11: 1.2 DIG-T / 115 л.с. / 1.5 dCi / 110 л.с. / 1.6 dCi / 130 л.с. / 2.0 (J11E) / 144 л.с. (2014 г.)
FEBEST 0223-J10RR От 750 – 800 FEBEST 0123-AVF —/—
STELLOX 5600449SX —/— MONROE L10630 —/—
MONROE L10629 —/— LEMFÖRDER 35813 01 —/—
BLUE PRINT ADN185126 —/— 35812 01 —/—
FENOX LS11089 —/— 34801 01 —/—
MEYLE 30160600017/HD —/— 34800 01 —/—
NS-F-10658 —/— PATRON PS4426 —/—
Задние стойки стабилизатора
PROFIT 23050208 От 900 – 950 RBI N25T31E От 900 – 950
TED-GUM 00463793 —/— A.B.S. 260642 —/—
A.B.S. 260643 —/— NIPPARTS N4961039 —/—
YAMATO J61083YMT —/— NIPPARTS N4961032 —/—
J61084YMT —/— J4962034 —/—
PROFIT 23050463 —/— N4971032 —/—
23050478 —/— RBI T27ZE141F —/—
23050479 —/— FAI BLR041 —/—
FORMPART 4108048 —/— FORMPART 4108049 —/—
MAPCO 52321HPS —/— FRAP 4085 —/—
52322HPS —/— KAMOKA 9941364 —/—
FEBEST 0223J10FL —/— KAMOKA 9941365 —/—
0223J10FR —/— FEBEST 0123AVF —/—
CTR CLN35 —/— KAVO PARTS SLS2035 —/—
CLN36 —/— BLUE PRINT ADN18588 —/—
BIRTH BS0002 —/— FLENNOR FL0292H —/—
NIPPARTS N4891033 —/— RBI T27W110F —/—
TALOSA 5001362 —/— KAVO PARTS SLS6543 —/—
5001363 —/— SLS6544 —/—

Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.

Этапы диагностики подвески Ниссан Кашкай J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  1. Устанавливаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  2. Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  3. Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Причины преждевременного износа элементов подвески

  1. Нарушение сроков профилактики, технического осмотра Ниссан Кашкай;
  2. Установка неоригинальных, некачественных комплектующих;
  3. Стороннее механическое повреждение, что повлекло искривление «косточки»;
  4. Естественный износ сайлентблоков на подрамнике;
  5. Повреждение пыльника, из-за чего влага, песок проникли внутрь шарнира;
  6. Брак при изготовлении в заводских условиях.

Признаки износа передней подвески Ниссан Кашкай

  1. Стук в передней оси;
  2. Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  3. Крен кузова на бок;
  4. В процессе езды на автомобиле слышен скрип, скрежет;
  5. Вибрации и биение в рулевое колесо.

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Кашкай J11

Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.

  1. Помещаем Ниссан Кашкай на смотровую яму, обеспечиваем меры безопасности при проведении ремонтных работ, выжимаем стояночный тормоз;
  2. Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  3. Так как четкого алгоритма демонтажа нет, отвинчиваем верхнее крепление, установленное на цилиндре амортизатора;
  4. Делаем упор на ступицу, немного поднимаем, выкручиваем нижнее крепление «косточки»;
  5. Извлекаем стойку, проводим дефектовку посадочного места, смежных механизмов, деталей: амортизатора, подрамника, пружины, сайлентблоков;
  6. При отсутствии замечаний фиксируем новый стабилизатор;
  7. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.

Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.

Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.

Замена задней стойки стабилизатора Ниссан Кашкай J11

  1. Домкратим заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем покрышку, предварительно зафиксировав передний ряд противооткатными башмаками;
  2. Форма «косточек» змеевидная. Отвинчиваем верхнее крепление, ключ на «17»;
  3. Прижимаем стойку вниз, отвинчиваем нижнее крепление, извлекаем «косточку»;
  4. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем смежные детали, рычаги. Заменяем элементы новыми по мере необходимости;
  5. Устанавливаем новую стойку, проводим аналогичные работы на правой стороне.

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай

  1. Соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации. Не нарушайте сроки проведения технического осмотра (15000 км). Средний срок службы элементов подвески составляет 70 – 85 тыс. км.
  2. Покупайте запчасти, комплектующие в сертифицированных СТО, специализированных магазинах.
  3. Требуйте предоставления сертификата качества на детали;
  4. Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов.
  5. При проведении работ в СТО требуйте предоставления гарантии на выполненные работы. Требуйте проставления данных о ремонте в сервисной книге автомобиля.
  6. К проведению диагностики, ремонту подходите комплексно, осматривайте узел в целом. Только так можно обнаружить ряд невидимых дефектов, повреждений.

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выбираем и меняем амортизаторы Ниссан Кашкай

Амортизаторы Ниссан Кашкай – элементы подвески, срок службы которых зависит от условий эксплуатации. При передвижении по ровному дорожному покрытию, в условиях городской езды деталь выхаживает 80-90 тысяч км пробега. При выработке ресурса производится замена амортизаторов. В статье речь идет о типах амортизаторных стоек и их аналогах. Подробно описан процесс замены амортизирующих элементов передней и задней подвески.

Передние амортизаторы для Nissan Qashqai J10 и J11

На кроссоверах Кашкай установленные впереди амортизаторы делятся на правые и левые. Если речь идет об автомобилях первого поколения (в кузове J10), то условно выделяют три типа амортизаторов. Разница между ними определяется длиной рабочего хода штока. Самый длинный шток идет на авто с пакетом для плохих дорог (третий тип).

Передние амортизаторы Кашкай j10 имеют следующие артикулы (сначала правые, затем левые):

  • E4302JE21A и E4303JE21A (ход штока – 159 мм);
  • E4302BR04A и E4303BR04A (182-миллиметровый ход);
  • E4302BR05A и E4303BR05A (рабочий ход – 285 мм).

Критерий для разграничения амортизирующих устройств кроссовера второй генерации – страна сборки (Англия или Россия). Разница в том, что на авто петербургской сборки устанавливались высокие и адаптированные под наше дорожное покрытие детали.

Номера для поиска на амортизатор передний Кашкай j11 (правое колесо, затем левое):

  • E43024EA3A и E43034EA3A – английская версия;
  • 54302BM91A и 54303BM91A – российская версия.

Из-за высокой цены оригинальных запчастей ряд автовладельцев отдает предпочтение аналогам. Найти замену на третий тип амортизаторной стойки невозможно. В продаже не встретить и аналог на автомобиль второго поколения, собранный в нашей стране.

Артикулы заменителей следующие:

  • Sachs – 314037 и 314038 (тип 1);
  • KYB – 339196 и 339197 (тип 1);
  • TRW – JGM1081T (тип 2, идут на оба колеса);
  • Sachs – 317627 и 317626 (j11 английской сборки).

Задние амортизаторы Кашкая J10 и J11

Задние амортизаторы Кашкай первой и второй генерации не разграничиваются на правые и левые. Типизация сохраняется – в качестве критерия выступает длина рабочего хода штока и страна-производитель.

Номера в каталоге, позволяющие найти нужную деталь для замены:

  • E6210BR04A – первый тип на j10;
  • E6210JE21B, E6210BR05A (европейский рынок), E6210JD03A (японский рынок) – второй тип;
  • 56210BM90A – петербургская сборка j11;
  • E62104EA2A (Центральная Европа), E62104EA3B (Восточная Европа) – английская сборка j11.

Аналоги амортизационных стоек на задние колеса также покупают чаще ввиду невысокой стоимости. Каталожные номера выглядят следующим образом:

  • первое поколение и тип – 315164 (Sachs), JGT1164T (TRW);
  • первое поколение и второй тип – 314039 (Sachs), JGT1042T (TRW);
  • версия из Англии, вторая генерация – 349078 (KYB), V11-035 (Jett).

Какие выбрать?

Передние и задние амортизаторы на Кашкай – какие лучше? С таким вопросом сталкивается каждый владелец автомобиля, когда подходит время замены детали. Средний ресурс составляет 80 тысяч км пробега, хотя опорные подшипники в подвеске меняются чаще.

Владельцы Кашкай отдают предпочтение амортизационным стойкам Sachs и Kayaba (немецкий и японский бренд соответственно). Японские изделия жестче, но имеют преимущество, поскольку дают хорошую управляемость быстро движущемся кроссовером и поглощает мелкие дефекты дорожного покрытия. Срок службы деталей от KYB повышен. Недостаток продукции на рынке – обилие подделок.

Любителям комфортной езды подойдут амортизаторные стойки Sachs. Обладая меньшим ресурсом, элементы подвески этого производителя занимают золотую середину по части жесткости и управляемости автомобиля.

В зависимости от того, какие именно амортизаторы установлены на конкретном Кашкае, меняется срок эксплуатации. Если речь идет о Токико, то замена может понадобиться уже через 50 тыс. км. Качественные Саксы выхаживают до 90 тысяч.

Замена передних амортизационных стоек Qashqai J10

Чтобы произвести замену отходивших свой срок деталей, понадобятся такие инструменты: ключи (13-й, 18-й, 19-й и два 21-х), шестигранник на «6», ключ для откручивания колесных болтов (т.н. балонник), пассатижи.

Порядок действий следующий:

  • Автомобиль выставляется на ровной поверхности, фиксируется ручником, под задние колеса ставятся противооткатные упоры.
  • Колесные болты ослабляются. Если не сделать этого заранее, после поддомкрачивания справиться с затянутым креплением будет сложнее. Автомобиль поднимается домкратом. Болты окручиваются до конца, колесо снимается.
  • Капот открывается и фиксируется. Держатели проводки датчика, отвечающего за определение частоты вращения колес, извлекаются из расположенных на амортизационной стойке кронштейнов.
  • Пассатижами достается пружинный фиксатор, удерживающий тормозной шланг. Сам шланг вытаскивается из кронштейна.
  • Стойка стабилизатора закреплена гайкой, на которую надет защитный колпачок. Этот колпачок нужно снять.

  • Крепежная гайка расположенного в верхней части шарнира стойки стабилизатора откручивается. Шарнир закреплен на кронштейне амортизационной стойки. Во время откручивания нужно стараться не допустить проворачивания. Освобожденная стойка отводится в сторону.
  • Поворотный кулак фиксируется к амортизационной стойке. Резьбовая поверхность контактирует с грязью, поэтому ее нужно очистить перед демонтажем.
  • Амортизатор крепится на два стяжных болта (вверху и внизу). После очистки резьбы, стараясь не допустить проворачивания головки, свинчиваются обе гайки.
  • На коробе воздухозаборника установлена решетка, которая для замены амортизатора снимается.
  • Шток амортизационной стойки затянут гайкой (верхнее крепление). Гайка ослабляется, а шток при этом удерживается от проворачивания. Верхняя опора прикручена к кузову Кашкая, поэтому данное соединение также раскручивается.
  • На финальном этапе амортизационная стойка снимается. Вместо нее ставится оригинальная запчасть или заменитель.

Замена амортизационной стойки предполагает последующую проверку угла наклона передних колес. Речь идет о развале-схождении. Процедуру лучше выполнить в автосервисе с соответствующим оборудованием. Если в результате замены амортизаторов передней подвески расположение колес поменялось, то резина может быстро износится. По этой причине пренебрегать проверкой не стоит.

Замена заднего амортизатора

Замена задних амортизаторов Ниссан Кашкай производится согласно регламенту ТО (или по мере выработки ресурса). Для работы понадобятся: ключи на «18» в количестве двух штук, отвертка с плоским шлицем. Детали задней подвески, отвечающие за гашение колебаний автомобиля и поглощение ударов, меняются парами.

Алгоритм замены такой:

  1. Колесные болты ослабляются, машина приподнимается домкратом. Под продольный рычаг устанавливается опора, авто слегка опускается. В результате подвеска получает нагрузку.
  2. Колесо демонтируется. Гайка на нижнем креплении амортизатора откручивается, стяжной болт достается. Аналогичным образом освобождается верхний болт.
  3. Незакрепленная амортизаторная стойка убирается. Вместо нее устанавливается новая. Процедура повторяется для другого колеса. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Видео

Замена передних и задних стоек и втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

1. Замена передних стоек стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Не стал дожидаться, когда начнут стучать “косточки” и решил поменять стойки стабилизатора подвески в Nissan Qashqai. Многие ставят фирмы CTR, я же решил попробовать более дешёвые, фирмы DELTA:

Парт номер кому интересно:

Стойка стабилизатора левая — Delta 1N1923;
Стойка стабилизатора правая — Delta 1N1922.
Хотя разницы в них ни какой.

Замена проще простого:

Снимаем колесо, домкратим и откручиваем:

С левой стороны стойка никак не хотела откручиваться с верху, на помощь пришла болгарка:

У стоек фирмы DELTA более крупный шаг резьбы:

Чтобы установить новую стойку на место, пришлось приподнять нижний рычаг:

То же самое с правой стороны:

На всё про всё ушло около 30 минут.

2. Замена задних втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Решил, что пора заняться переборкой всей подвески так как звук стал уже не тот при проезде неровностей. Особенно беспокоил меня звук от передней подвески. Начал я, конечно, с самого лёгкого – с замены втулок заднего стабилизатора.

Код оригинальных втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai 54613-JG17C. На момент покупки, оригинала в наличии не было и я взял аналог.
При покупке обратите внимание на последние цифры в коде втулок 54613-JG17C эти две цифры обозначают внутренний диаметр втулки. Оригинальный диаметр на Nissan Qashqai именно 17мм, но если на вашем стабилизаторе имеется большая выработка, то можете поставить втулки от Nissan X-Trail с кодом 54613JG15C с внутренним диаметром 15мм!
Втулки с кодом 54613JD18C на Nissan Qashqai конечно же встанут, но стабилизатор будет греметь.

Процесс замены очень простой. Скажу только, что для удобства можно заехать на яму или задом на эстакаду, как сделал я.

Заезжаю на свою эстакаду

Это всё что нужно для замены задних втулок стабилизатора

Болты обильно поливаем ВДшкой и ждём пару минут

Старая и новая втулка, износ не большой

После замены все стало отлично.

Ремонт и профилактика ступицы Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Замена ступичного подшипника Nissan Qashqai
2. Профилактическая смазка ступицы Nissan Qashqai
3. Причины

Будет полезно:  Проверить год выпуска авто по номеру кузова
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector