Стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара: выбор оригинальных деталей по артикулам, популярные аналоги, советы по замене и список необходимых инструментов

Стойки стабилизатора на Suzuki Grand Vitara

Стойка стабилизатора является одним из основных элементов для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля Сузуки Гранд Витара. С ее помощью реализовано подвижное соединение стабилизатора, уменьшающего горизонтальный крен корпуса машины во время поворотов.

При выходе стойки из строя управляемость ухудшается, что отрицательно сказывается на безопасности вождения. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется не затягивать с ремонтом, выполнить который своими руками не составит большого труда.

Артикул и примерная цена на оригинальные стойки стабилизатора для Сузуки Гранд Витара

Оригинальные передние стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара имеют артикул 4242065J00. Их стоимость составляет от 1200 до 1900 рублей за новое изделие.

Так как цена фирменных стоек высока, многие автовладельцы прибегают к покупке запчастей с авторазборок. За бывший в употреблении оригинал придется заплатить от 400 рублей. Главным недостатком такой покупки является невозможность определить точно остаточный ресурс.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных стоек стабилизатора Сузуки Гранд Витара от сторонних производителей

Не желая переплачивать за оригинал или приобретать б/у запчасть с неизвестным сроком службы автовладельцы прибегают к аналогам от сторонних производителей. Среди них имеется достаточно хороших вариантов. Наилучшие бренды, изделия которых опытные водители рекомендуют ставить на Сузуки Гранд Витара, представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги родных стоек стабилизатора Сузуки Гранд Витара

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Profit 23050527 460-540
CTR CLS9 580-670
TRW JTS7666 640-710
Masuma ML9331 530-600
Delphi TC2612 480-520

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара прошла успешно, потребуется инструменты и материалы, представленные в нижеприведенном перечне.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены стойки стабилизатора

Название Примечание
Домкрат и опора Для поднятия и фиксации автомобиля. Опора, подложенная под ступицу, требуется для облегчения снятия и установки стойки стабилизатора.
Проникающая смазка Для рассоединения прикипевших резьбовых соединений
Баллонный ключ Для снятия и установки колеса
Рожковый ключ и головка Набор
Шестигранник “на 12”
Болгарка Требуется в случае срыва или заклинивания резьбовых соединений
Отрезной диск На болгарку
Лом При сильном закипании крепежей. Для прикладывания усилия к стойке для ее демонтажа. В качестве альтернативы можно использовать монтировку или прочный металлический стержень.
Динамометрический ключ Для контроля затяжки
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязнений

Замена стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара

Замена стоек стабилизатора на примере автомобиля Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска приведена ниже.

  • Зафиксировать колеса стояночным тормозом.
  • Подложить под заднюю ось противооткатные башмаки.
  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля.

  • Открутить крепление колеса.

  • Демонтировать переднее колесо.

  • Подложить под ступицу опору.

  • Очистить крепления и обработать их проникающей смазкой. Подождать небольшой промежуток времени пока спецсредство подействует. При сильном заржавлении рекомендуется несколько раз повторить обработку.

  • Открутить крепления стойки стабилизатора.

  • Приложив усилие изъять стойку с посадочного места.

  • Установить новую стойку на место. Затянуть крепления используя динамометрический ключ.

  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проведение контроля углов схода и развала колес не является обязательной операцией после замены стойки стабилизатора, но многие автовладельцы рекомендуют проверить подвеску на стенде.

Дополнительные рекомендации по замене стойки стабилизатора

Крепления стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара находятся под постоянным влиянием агрессивной окружающей среды. Из-за этого резьбовое соединение подвержено коррозии. Поэтому автовладельцу следует быть готовым к возникновению трудностей при снятии стойки.

Если проникающая смазка не решает проблему с демонтажем, то следует воспользоваться небольшой болгаркой с отрезным диском. Срезав часть гайки, как показано на фото ниже, можно значительно упростить рассоединение прикипевшего резьбового крепления.

Опытные автовладельцы рекомендуют предпринять превентивные меры, позволяющие предотвратить корродирование резьбы. Для этого следует накрутить дополнительную контргайку. Присутствующее отверстие с одной из ее сторон следует заполнить пластилином. Такой нехитрый способ значительно упростит в последующем демонтаж и не потребует срезание гайки болгаркой или обильного использования проникающей смазки.

Покупая стойки стабилизатора от сторонних производителей автовладельцы часто сталкиваются с малым их ресурсом. Причиной этого является несовершенство конструкции. На пыльнике стойки стабилизатора присутствует посадочное место под стопорное кольцо, но его нет на изделиях, которые поступают в продажу.

Выход стойки из строя часто происходит из-за попадания влаги и загрязнений на шарнир, который прикрыт пыльником. При отсутствии стопорного кольца манжета пропускает воду и мусор внутрь в образующийся зазор при крайних положениях.

Решение проблемы с плотным прилеганием манжеты имеет множество способов. Наилучшим из них является использование резиновых стопорных колец подходящего диаметра. Для этих целей идеально подходит уплотнители форсунок отечественных машин. Опытные автовладельцы отвечают, что использование первых попавшихся резиновых колец недопустимо.

Связано это с тем, что, например, водопроводные уплотнители теряют эластичность при низких температурах и трескаются. Такое стопорное кольцо перестанет выполнять свои функции в зимний период и влага и грязь беспрепятственно попадут под пыльник в образовавшийся зазор.

Резиновое стопорное кольцо требуется располагать непосредственно на посадочном месте на пыльнике. Оно должно сидеть достаточно плотно. При этом врезание в резину манжеты недопустимо, так как это может привести к скорому появлению надрывов.

Убедиться в отсутствии зазоров можно повращав шарнир, выполняя максимальные наклоны. При этом сползание стопорного кольца или наличие звуков трения резины не должно наблюдаться.

Меняем передние стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара

Стойки стабилизаторов представляют собой основной элемент, с помощью которого обеспечивается поперечная устойчивость авто. Стойки — это подвижное соединение, которое уменьшает горизонтальный крем авто во время поворотов. Если такая деталь выходит из строя, то управляемость автомобиля ухудшается, что негативно сказывается на безопасности езды. Потому при обнаружении первых неисправностей рекомендуется заменить стойки. Такие мероприятия можно произвести самостоятельно при наличии инструментов и желания.

Артикул стойки стабилизатора

«Родные» стойки стабилизатора в оригинальной упаковке.

Оригинальные запчасти имеют артикул 42420-65J00 . Средняя стоимость такой детали составляет от 2 500 рублей.

Аналоги

  • CLS9 CTR = 628 рублей

Стойки CTR CLS-9 – неплохая альтернатива фирменным изделиям.

Если применять неоригинальные детали, то их стоимость будет значительно ниже, но качество при этом хуже, но не критично. Помните, что цены постоянно меняются.

Инструменты и расходники для замены

Чтобы самому поменять стойки стабилизатора необходимо приготовить следующие приспособления и материалы:

В принципе подойдет любая смазка, но лучше взять для суппортов, которая не разъедает резину.

Алгоритм замены

  1. Зафиксировать автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Положить под колёса противооткатные башмаки.
  3. Поднять переднюю часть авто домкратом.

Ослабляем гайки на колесе и приподнимаем «передок».

Заодно проверяем состояние тормозной системы – смотрим колодки, диск и шланги.

Наносим проникающую смазку на гайки и болты.

Старые стойки – у одной при демонтаже рассыпался шаровый шарнир.

Сборка производится в обратном порядке. И также после этого необходимо будет проконтролировать схождение развал колёс на специальном стенде.

Дополнительные советы от мастеров

Стойки стабилизатора в автомобиле находятся под влиянием на них внешних негативных факторов. Потому металлические элементы могут подвергаться коррозии, что может создать определённые трудности при замене комплектующих.

Если возникнут сложности с откручиванием болтов и гаек, рекомендуется воспользоваться болгаркой.

В колесной нише сподручней использовать компактную модель болгарки. В любом случае работаем аккуратно и осторожно.

Чтобы предотвратить появление таких неприятностей, рекомендуется применять специальные вещества, которые наносятся на металлические элементы и предотвращают появление на них коррозии. Но также некоторые специалисты покрывают их специальным пластилином, что упростит демонтаж и откручивание болтов.

Можно навернуть на шпильку дополнительную гайку с резиновым кольцом и замазать торец пластилином.

Стойки стабилизатора для Suzuki Grand Vitara

по ремонту Suzuki Grand Vitara

Совсем немного отходили стойки стабилизатора Delphi всего 10000 и загремели сразу обе. Решил поставить стойки Meyle HD, а втулки оригинал от 2,4, стояли полиуретановые от 2,4 на них видна выроботка. Втулки обжались хорошо и в машине вновь тишина.

Заехал на сто после того как услышал стук в передней части машины. Вердикт. Стойка стабилизатора, хотя менял их вместе со стойкой. Прошел 20 тыс. Фирма Moog. Так что делайте выводы.

У меня левая CTR отъехала месяца через 2-3 неактивного использования тысяч 5 от силы.

Проходили эти стойки MOOG ровно пол года, а потом загремели. На вид все нормально, пыльники целые, ржавчины нет, но и нормально работать не хотят.

У меня оригинальные стойки за год кончились, а CTR уже 3 года стоят.

Правая стойка стабилизатора — CTR SLN35 и левая CTR SLN36. Теперь машина стоит на дороге как и должна, не надо её ловить!

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

У бампера OEM Audi появился первый отзыв!

У присадок в топливо Лукойл только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У лобового стекла Guardian Glass только 15 голосов! Рекомендуете?

У карбюраторов Pierburg только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У дефлекторов REIN только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла АКПП PEMCO появился первый отзыв!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

У пыльника ШРУСа MASUMA только 70 голосов! Рекомендуете?

У стойки стабилизатора СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?

На ATE написанно уже 75 отзывов.

На SANGSIN написанно уже 100 отзывов.

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

19 февраля 2020, 23:46

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

19 февраля 2020, 09:16

19 февраля 2020, 01:46

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 01:10

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 12:32

У бампера TYG уже 100 голосов!

16 февраля 2020, 16:40

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Suzuki Grand Vitara

Данную запчасть для автомобилей Suzuki Grand Vitara делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Южная Корея, США, Германия .

В феврале 2020 года в рейтинге стоек стабилизатора для Suzuki Grand Vitara на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Suzuki Grand Vitara?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора DELPHI – 0%.

Замыкает тройку фирма MOOG с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. CTR получили 5 место, оценка PR – 75. Учитываются данные из 92 отзыва и 285 голосов.
  2. DELPHI заняли 20 место, с оценкой PR – 41. На основе из 92 отзывов и 41 голос.
  3. MOOG – 12 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 39 отзывов и 124 голоса.

Другие запчасти для Suzuki Grand Vitara

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Suzuki Grand Vitara, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Suzuki Grand Vitara среди производителей таких запчастей как: Сайлентблоки, Предпусковой подогреватель, Радар-детектор, Комплект цепи ГРМ, и других.

про стойки стабилизатора(косточки)

Витара тверь

Наш человек

Судзук7

Сузуковод со стажем

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Год назад ставил фирмы “555” дос их пор всё ОК.

Местный

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

на наших дорогах косточки на любой машине-расходка. Неоригинал (555) раз в год заменить-не проблема.

Olzhas

Осваивающийся

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Ставил от ниссан максима/цефиро. Позже после лифта подвески вообще стабилизатор выкинул.

Витара тверь

Наш человек

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

darknight

Наш человек

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Вчерась заменил у себя стойки стабилизатора. Стояли х-з какого производителя. Ставил 555, но они почему-то короче и резьба на 5мм глубже нарезана. Если закручивать гайку до упора, то резинки плющатся сильно.Чешу репу. Не стал сильно затягивать, законтрагаил.
У всех так, или что-то не то делаю?

Maykll

Свой в доску

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Стабилизатор ограничивает ходы подвески на бездороге, как ощущения при езде по трассе и вне её?

Добавлено через 1 минуту
1,5 года назад поставил АКИТАКА, все отлично, по виду серьезней оригинальных.

alpachin

Бывает здесь

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

по бывшей машине 555 не очень оказались хорошими, подбирал и от ниссана оригинал. как итог отходили меньше 555 и все 4 гайки болгарить пришлось, а вот CMT(вроде так назывались) сзади 2,5 года отходили. так машину и продал!

Fat Angel

Наш человек

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Купил машину с уже выбитыми шариками, иногда стабилизатор так по рычагу грохал, что люди оборачивались. Купил оригинал, как я думаю. 700 руб штука. Поставил, езжу не беспокоюсь.

Витара тверь

Наш человек

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Fat Angel

Наш человек

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Vistas

Новичок

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Тож ставил подряд дважды неоригинал. хотя езжу токмо по городу. не долго жили((. Плюнул, поставил оригинал. пол-года без вопросов ..посмотрим дальше

vitek23

Бывает здесь

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

вчера на exist.ru заказал стойки за 459 руб. неоригинал в сборе код G7-1137(предлогали оригинал, но сами стойки по 700р),и втулки по 154р. код 42412-65D00. Посмотрим как будут ввести себя.предлогали оригинал

MARAUD3R

Продвинутый новичок

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

понекрофилю немного, коллеги.
Вот в очередной раз не просто застучал а разорвался пополам (вырвало из шаровой палец) линк. Наездил около 15 тысяч, уже и не знаю че взамен ставить- оригинал не хочу, точно так-же через полгода застучит. Может кто колхозил что-нибудь эдакое, надежное?

Maykll

Свой в доску

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Акитака. 2,5 года. полет нормальный

MARAUD3R

Продвинутый новичок

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

акитака- это которая бьётся как 0423-009 и для митсубиси лансеров и для внедорожника? мне б, попрочнее что-нибудь Не на пузотёрах ездим

Maykll

Свой в доску

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

0723-60A , похоже эти, на вид серьезнее родных, правда стоили в два раза дешевле, в коробочке есть все: резинки, шайбы, гайки ну и сами стойки. Вид совсем не пузотёрошный!

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Maykll

Свой в доску

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Suzuki-dreamer

Бывает здесь

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Киньте пож-ста кат.номера втулок и стоек стабилизаторов.
Спасибо!

Andrey98

Опытный сузуковод

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Втулки 09320-10024
Стойки 09320-10024
на мою машину (см. в подписи).

darknight

Наш человек

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Год назад ставил 555, пару дней назад перебирал ходовую, стойки в отличном состоянии.

Zhora

Редкий гость

Ответ: про стойки стабилизатора(косточки)

Взял машину на одной стойке вырвало шар, снял обе, а они разные по длине т.е. нагрузка неравномерно распределялась поэтому одна и сломалась. Вышел из ситуации следующим образом в наличии не было ни 555 ни еще чего, зато в гараже лежала стойка новая от тойоты производства CTR двухсторонняя, разрезал приварил сштока с резьбой от старых, так чтобы длина была одинаковая, поставил. Резинки не менял. Откатал два месяца пока все ок. Кстати на счет резинок у меня первая машина была митсубиси либеро там было что-то подобное, брал комплект резинок от москвича 80-100 руб комплект там по моему их восемь, т.е. на две замены.

Объявление

Автоцентр “МИЛАВТО” – официальный Клубный сервис в СВАО-САО.

FXCar-Suzuki – официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр “FXCar-Suzuki”, организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Правила Форума

– Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
– Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
– Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
– Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
– Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

1. Права и обязанности членов форума:

Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме

Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.

На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется – раздел «Флудилка».

Предупреждение – мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.

Замечание – мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.

Бан – временное блокирование пользователя за нарушения правил.

За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки – http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия – http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу – ставлю, хочу – нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ – его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы – спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Будет полезно:  Как заменить ремень грм на ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector