Термостат на митсубиси лансер 10: диагностика, замена
Термостат Lancer 10
Довольно неприятно, когда в зимнее время не можешь прогреть машину, особенно когда на прогрев время уходит больше чем на езду.
Бывает и обратный эффект, двигатель греется, а радиатор холодный.
Это явные признаки недуга термостата, но не стоит хвататься за кошелек или сердце, процедура ремонта элементарная, а цена запчастей минимальна, но обо всем по порядку.
Какой термостат установлен
Несмотря на обилие моделей и марок автомобилей, производители не заморачиваются над видами термостатов и очень многие из них идентичны друг другу, разница лишь в температуре, при которой они срабатывают, лансер 10 не исключение.
Оригинальные термостаты, их цена колеблется от одной до трех тысяч рублей.
Производитель | Артикул |
---|---|
MITSUBISHI (оригинал) | MD337408 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD972903 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD972905 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD974046 |
MITSUBISHI (оригинал) | MN176384 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD165630 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD315301 |
MITSUBISHI (оригинал) | MN187250 |
Есть и неоригинальные аналогичные запчасти, при этом цена на них начинается от 300 рублей.
Gates | TH31282G1 TH49087G1 TH48682G1 TH00188G1 TH47087G1 TH00188G1 TH31482G1 |
behr | TX 111 87D |
Master-sport | 050121113C-PCS-MS |
Patron | PE21014 |
Valeo | 820850 820171 |
Vemo | 820171 |
Vernet | TH6276.87J TH7084.82J |
wahler | 3472.87D |
magneti marelli | 352029882000 |
Motorad | 513-82 298-82 |
Fae | 5310082 5205287 |
wahler | 3472.87D |
HOFFER | 8192684 8192331 8192792 8192636 |
MEAT & DORIA | 92684 92326 92331 92792 92636 92793 |
Facet | 7.8404 7.8825 7.8725 7.8547S 7.8828 |
FISPA | 94.326 94.636 94.684 94.331 94.792 |
Hella | 8MT 354 777-021 8MT 354 777-001 8MT 354 775-111 |
Triscan | 8620 18782 8620 18788 |
Ashuki | C710-32 |
Kavo parts | TH-9001 |
japanparts | VT-M01 |
Standard | 75188 |
Диагностика неполадки
Убедиться в неисправности термостата довольно просто. На это указывает несколько прямых и косвенных признаков.
- Машина долго греется или вообще не достигает рабочих температур, даже если на улице относительно не холодно.
- Температура охлаждающей жидкости падает во время спокойного движения.
- Двигатель резко набирает температуру, вентилятор охлаждения радиатора не срабатывает.
- Вентилятор радиатора не включается во время движения или вовсе не срабатывает.
- Увеличение расхода топлива.
Если автомобиль демонстрирует вышеуказанные симптомы, то необходимо провести более подробную проверку.
Заведите холодную машину и через пару минут проверьте температуру патрубков на ощупь. До достижения показателя термодатчика в 80 градусов, патрубок, ведущий к радиатору должен оставаться холодным, если он греется вместе с двигателем, это значит, термостат заклинил в открытом положении. Когда патрубки остаются холодными даже при критически высокой температуре – термостат заклинил в закрытом положении.
Если же циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу происходит нормально, то проблемы стоит искать в другом месте. Это могут быть воздушные пробки в системе охлаждения, низкий уровень антифриза, либо неисправность датчика температуры на панели приборов, или датчика вентилятора.
Почему так происходит
В двигателях используется два контура охлаждения: малый круг – двигатель и печка в салоне; большой круг – патрубки и радиатор. До достижения рабочей температуры охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, по мере прогрева в работу включается и радиатор, имеющий большую площадь охлаждения.
Термостат берет на себя функцию регулировки потока антифриза. Засечет термочувствительного воска, изменяется размер резиновой камеры, выталкивающей шток клапана. При использовании не качественного тосола, также при частых и длительных прогревах двигателя или просто от возраста, на термостате скапливаются отложения и ржавчина, которые повышают трение в клапане. В результате этого происходит разгерметизация камеры с воском, после чего последний вытекает.
Замена термостата
Если вы решили менять термостат на митсубиси самостоятельно, то гаечный ключ вам в помощь, тем более самым сложным будет снять защиту.
- Снимаем защиту с двигателя.
- Сливаем антифриз.
- Откручиваем крышку термостата, всего два болта.
- Вытаскиваем старый термостат. Не стоит пытаться реанимировать его, скорее всего уплотнительная резинка рассохлась и деформировалась.
- Ставим новый.
- Собираем все в обратном порядке.
В случае если старый антифриз в хорошем состоянии, то прежде чем залить его обратно в систему охлаждения не будет лишним процедить жидкость.
Термостат на Mitsubishi Lancer 10: диагностика, замена
Довольно неприятно, когда в зимнее время не можешь прогреть машину, особенно когда на прогрев время уходит больше чем на езду.
Бывает и обратный эффект, двигатель греется, а радиатор холодный. Это явные признаки недуга термостата, но не стоит хвататься за кошелек или сердце, процедура ремонта элементарная, а цена запчастей минимальна, но обо всем по порядку.
Какой термостат установлен
Несмотря на обилие моделей и марок автомобилей, производители не заморачиваются над видами термостатов и очень многие из них идентичны друг другу, разница лишь в температуре, при которой они срабатывают, лансер 10 не исключение.
Оригинальные термостаты, их цена колеблется от одной до трех тысяч рублей.
Производитель | Артикул |
---|---|
MITSUBISHI (оригинал) | MD337408 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD972903 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD972905 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD974046 |
MITSUBISHI (оригинал) | MN176384 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD165630 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD315301 |
MITSUBISHI (оригинал) | MN187250 |
Есть и неоригинальные аналогичные запчасти, при этом цена на них начинается от 300 рублей. GatesTH31282G1 TH49087G1 TH48682G1 TH00188G1 TH47087G1 TH00188G1 TH31482G1 behrTX 111 87D Master-sport050121113C-PCS-MS PatronPE21014 Valeo820850 820171 Vemo820171 VernetTH6276.87J TH7084.82J wahler3472.87D magneti marelli352029882000 Motorad513-82 298-82 Fae5310082 5205287 wahler3472.87D HOFFER8192684 8192331 8192792 8192636 MEAT & DORIA92684 92326 92331 92792 92636 92793 Facet7.8404 7.8825 7.8725 7.8547S 7.8828 FISPA94.326 94.636 94.684 94.331 94.792 Hella8MT 354 777-021 8MT 354 777-001 8MT 354 775-111 Triscan8620 18782 8620 18788 AshukiC710-32 Kavo partsTH-9001 japanpartsVT-M01 Standard75188
Диагностика неполадки
Убедиться в неисправности термостата довольно просто. На это указывает несколько прямых и косвенных признаков.
- Машина долго греется или вообще не достигает рабочих температур, даже если на улице относительно не холодно.
- Температура охлаждающей жидкости падает во время спокойного движения.
- Двигатель резко набирает температуру, вентилятор охлаждения радиатора не срабатывает.
- Вентилятор радиатора не включается во время движения или вовсе не срабатывает.
- Увеличение расхода топлива.
Если автомобиль демонстрирует вышеуказанные симптомы, то необходимо провести более подробную проверку.
Заведите холодную машину и через пару минут проверьте температуру патрубков на ощупь. До достижения показателя термодатчика в 80 градусов, патрубок, ведущий к радиатору должен оставаться холодным, если он греется вместе с двигателем, это значит, термостат заклинил в открытом положении. Когда патрубки остаются холодными даже при критически высокой температуре – термостат заклинил в закрытом положении.
Если же циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу происходит нормально, то проблемы стоит искать в другом месте. Это могут быть воздушные пробки в системе охлаждения, низкий уровень антифриза, либо неисправность датчика температуры на панели приборов, или датчика вентилятора.
Почему так происходит
В двигателях используется два контура охлаждения: малый круг – двигатель и печка в салоне; большой круг – патрубки и радиатор. До достижения рабочей температуры охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, по мере прогрева в работу включается и радиатор, имеющий большую площадь охлаждения.
Термостат берет на себя функцию регулировки потока антифриза. Засечет термочувствительного воска, изменяется размер резиновой камеры, выталкивающей шток клапана. При использовании не качественного тосола, также при частых и длительных прогревах двигателя или просто от возраста, на термостате скапливаются отложения и ржавчина, которые повышают трение в клапане. В результате этого происходит разгерметизация камеры с воском, после чего последний вытекает.
Замена термостата
Если вы решили менять термостат на митсубиси самостоятельно, то гаечный ключ вам в помощь, тем более самым сложным будет снять защиту.
- Снимаем защиту с двигателя.
- Сливаем антифриз.
- Откручиваем крышку термостата, всего два болта.
- Вытаскиваем старый термостат. Не стоит пытаться реанимировать его, скорее всего уплотнительная резинка рассохлась и деформировалась.
- Ставим новый.
- Собираем все в обратном порядке.
В случае если старый антифриз в хорошем состоянии, то прежде чем залить его обратно в систему охлаждения не будет лишним процедить жидкость.
Довольно неприятно, когда в зимнее время не можешь прогреть машину, особенно когда на прогрев время уходит больше чем на езду.
Бывает и обратный эффект, двигатель греется, а радиатор холодный. Это явные признаки недуга термостата, но не стоит хвататься за кошелек или сердце, процедура ремонта элементарная, а цена запчастей минимальна, но обо всем по порядку.
Какой термостат установлен
Несмотря на обилие моделей и марок автомобилей, производители не заморачиваются над видами термостатов и очень многие из них идентичны друг другу, разница лишь в температуре, при которой они срабатывают, лансер 10 не исключение. Оригинальные термостаты, их цена колеблется от одной до трех тысяч рублей.
Производитель | Артикул |
---|---|
MITSUBISHI (оригинал) | MD337408 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD972903 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD972905 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD974046 |
MITSUBISHI (оригинал) | MN176384 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD165630 |
MITSUBISHI (оригинал) | MD315301 |
MITSUBISHI (оригинал) | MN187250 |
Есть и неоригинальные аналогичные запчасти, при этом цена на них начинается от 300 рублей.
Gates | TH31282G1 TH49087G1 TH48682G1 TH00188G1 TH47087G1 TH00188G1 TH31482G1 |
behr | TX 111 87D |
Master-sport | 050121113C-PCS-MS |
Patron | PE21014 |
Valeo | |
Vemo | |
Vernet | TH6276.87J TH7084.82J |
wahler | 3472.87D |
magneti marelli | |
Motorad | |
Fae | |
wahler | 3472.87D |
HOFFER | |
MEAT & DORIA | |
Facet | 7.8404 7.8825 7.8725 7.8547S 7.8828 |
FISPA | |
Hella | 8MT 354 777-021 8MT 354 777-001 8MT 354 775-111 |
Triscan | |
Ashuki | C710-32 |
Kavo parts | TH-9001 |
japanparts | VT-M01 |
Standard |
Диагностика неполадки
Убедиться в неисправности термостата довольно просто. На это указывает несколько прямых и косвенных признаков.
- Машина долго греется или вообще не достигает рабочих температур, даже если на улице относительно не холодно.
- Температура охлаждающей жидкости падает во время спокойного движения.
- Двигатель резко набирает температуру, вентилятор охлаждения радиатора не срабатывает.
- Вентилятор радиатора не включается во время движения или вовсе не срабатывает.
- Увеличение расхода топлива.
Если автомобиль демонстрирует вышеуказанные симптомы, то необходимо провести более подробную проверку. Заведите холодную машину и через пару минут проверьте температуру патрубков на ощупь. До достижения показателя термодатчика в 80 градусов, патрубок, ведущий к радиатору должен оставаться холодным, если он греется вместе с двигателем, это значит, термостат заклинил в открытом положении. Когда патрубки остаются холодными даже при критически высокой температуре – термостат заклинил в закрытом положении.
Если же циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу происходит нормально, то проблемы стоит искать в другом месте. Это могут быть воздушные пробки в системе охлаждения, низкий уровень антифриза, либо неисправность датчика температуры на панели приборов, или датчика вентилятора.
Почему так происходит
В двигателях используется два контура охлаждения: малый круг – двигатель и печка в салоне, большой круг – патрубки и радиатор. До достижения рабочей температуры охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, по мере прогрева в работу включается и радиатор, имеющий большую площадь охлаждения.
Термостат берет на себя функцию регулировки потока антифриза. Засечет термочувствительного воска, изменяется размер резиновой камеры, выталкивающей шток клапана. При использовании не качественного тосола, также при частых и длительных прогревах двигателя или просто от возраста, на термостате скапливаются отложения и ржавчина, которые повышают трение в клапане. В результате этого происходит разгерметизация камеры с воском, после чего последний вытекает.
Замена термостата
Если вы решили менять термостат на митсубиси самостоятельно, то гаечный ключ вам в помощь, тем более самым сложным будет снять защиту.
- Снимаем защиту с двигателя.
- Сливаем антифриз.
- Откручиваем крышку термостата, всего два болта.
- Вытаскиваем старый термостат. Не стоит пытаться реанимировать его, скорее всего уплотнительная резинка рассохлась и деформировалась.
- Ставим новый.
- Собираем все в обратном порядке.
В случае если старый антифриз в хорошем состоянии, то прежде чем залить его обратно в систему охлаждения не будет лишним процедить жидкость.
Всем привет! в начале зимы заметила, что вентилятор охлаждения радиатора начал часто срабатывать, хотя температура не дошла до рабочей. У нас намечалась большая поездка на месяц по Европе, поэтому просто так оставить было нельзя, нужно было разобраться.
Пощупав патрубки, выяснилось, что верхний — горячий, нижний — холодный, а вентилятор работает и работает. Однако если его отключить, со временем нижний патрубок начинает нагреваться. Также у меня куда-то пропадал антифриз.
Как ни странно, на просторах Драйва не нашла записей о замене термостата на 1.6 (не могу сказать, что я очень долго искала, но раз я не нашла инфы на первых 4-7 страницах, значит надо добавить, чтобы люди иногда натыкались), поэтому руководствовалась записями людей, катающихся на дорестайле (первую ссылку воткнула, положите помидоры).
И тут меня ждала первая неудача: я сняла воздухозаборник, а там ничего, что напоминало бы термостат, нет.
None Почитав драйв, узнала, что некоторые лансероводы ставят себе термостат от 2.0, на 82°C вместо штатных 87°C. Окей, мне такой вариант подойдёт, не хочу ещё и с вентилятором маяться, когда он уйдёт на покой, устав крутить каждые 5 минут поездки.
Купила термостат, поехали в гараж менять. Так как подлезать с тарами к месту, где он находится, весьма проблематично, решила открутить краник и слить антифриз.Далее сдвигаем ниже по патрубку железную затяжку (или хомут, я не знаю, как он называется) откручиваем два болта, снимаем патрубок, аккуратно вынимаем термостат.
None Дальше началось самое интересное.Походу жизнь меня ничему не учит, и я не учла, что раз у меня один раз уже была проблема с тем, что не совпало описание от дорестайла, то тут тоже может быть подвох.
Zoom— Лиз, они разные Ну как так? Я не додумалась посмотреть, какой диаметр термостата у меня, и положилась лишь на записи в БЖ. По диаметру термостат отличается на несколько миллиметров. Слева новый, справа — старый
None Ну что же, в магазине автозапчастей по VIN мне вообще какую-то дичь подобрали из аналогов, да и ещё дороже, чем оригинал. Тот термостат был еще шире и длиннее.
Но вернёмся от моих попыток успокоить себя к термостатам. Собирать всё обратно и ехать искать что-то другое? Благодаря работе у меня не так много времени на это, я совсем расстроилась.
И снова МЧ решил мою проблему в прямом смысле “допилив” термостат. Просто включил точилку для ножей и убрал лишние миллиметры. Можете называть это колхозом, но из этой глупой ситуации, которую я сама и создала, именно это было лучшим и самым быстрым выходом — поездка уже через месяц, на работе завал.
Резинку взяли со старого термостата, т.к. от нового уже не подходила, установили, и он встал, как родной.В обратном порядке собрали, завели, и — вуаля — нижний патрубок начал нагреваться спустя некоторое время, и вентилятор лишился титула “Стахановец”.
Антифриз также перестал пропадать. Всем, кто дочитал, желаю прекраснейшего дня и удачи в эксплуатации авто!✌ Price tag: 700 ₽ Mileage: 87000 km
Замена термостата. Фотоотчет
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
Страница 1 из 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | > |
16.11.2012, 22:51 | #1 |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.11.2012, 23:00 | #2 |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.11.2012, 23:24 | #3 |