Топливный фильтр Хонда Цивик 4D: где находится и как работает, принцип устройства и признаки загрязнения, инструкция по самостоятельной замене и эксплуатации

Топливный фильтр Honda Civic 4D

На автомобиле Хонда Цивик 4Д имеется топливный фильтр. Он предотвращает попадание мусора из бензобака в магистраль, идущую к двигателю. В процессе эксплуатации расходник постепенно забивается, что не в лучшую сторону сказывается на его пропускной способности. Загрязненный фильтр накладывает дополнительную нагрузку на бензонасос и может быть причиной нестабильной работы мотора. Поэтому крайне важно своевременно менять расходник, используя только изделия рекомендованных брендов.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

Применяемый на Civic 4D оригинальный топливный фильтр имеет артикул 17048SMGE00. Его цена варьируется от 4000 до 4500 рублей. В комплекте с фильтром одновременно идет верхняя крышка и трубки.

Приобрести расходник отдельно невозможно. Помимо оригинала в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты родного расходника представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги топливного фильтра 17048SMGE00

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Knecht-Mahle KC256D 1500-2100
Japan Parts FC426S 1400-1550
Filtron PP8551 830-1300
Bosch F026402063 950-1200
Mahle Original KC256D 1460-1700

Начиная с 2008 года на части автомобилей Civic 4D производитель начал применять топливный фильтр 17048SNA000. Стоимость расходника находится в пределах от 2800 до 4000 рублей. Его хорошие аналоги представлены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие аналоги фильтра 17048SNA000

Фирма изготовитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
AMP FF0947 1800-2300
Paradowscy FF0947 1460-1700
Masuma MFFH506 2400-2800
Ashika 3004432 1300-1900
Konner ITF725 1850-2500

Отдельно оригинальную сеточку грубой очистки приобрести невозможно и она не имеет собственного каталожного номера. При этом в продаже есть фильтры грубой очистки от прочих производителей, которые оптимально подходят для Civic 4D. В таблице ниже подобраны наилучшие варианты сеточек.

Таблица — Хорошие производители фильтр-сеточек на автомобиль Хонда Цивик 4Д

Бренд Каталожный номер сеточки Примерная цена, рубль
Masuma MPU028 490-590
SAT ST17516S9A000 130-170
NVI NF017 60-90
LEDO 80004LFFB 100-130
Kross KH7902974 160-75

Дизельная версия автомобиля Civic 4D крайне редко встречается на отечественном рынке. На таких машинах используется топливный фильтр с артикульным номером 16901RJLE01. Цена на расходник находится в пределах от 2000 до 3000 рублей.

В розничной продаже помимо оригинала есть его аналоги от сторонних брендов. Некоторые из них обладают достойным качеством при привлекательной цене. Наилучшие альтернативные варианты родного фильтра представлены в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Хонда Цивик 4Д

Бренд Каталожный номер Примерная цена, рубль
Knecht-Mahle KC256D 1350-1700
Japan Parts FC426S 1400-1650
Filtron PP8551 930-1500
Ashika 3004426 1450-1700
Bosch F026402063 1000-1400

Расположение топливного фильтра

Топливные фильтры тонкой и грубой очистки на Civic 4D объединены в модуль. Стакан находится внутри бензобака. Для доступа к нему требуется снять задний ряд сидений, откинуть обивку пола и открыть крышку технологического лючка.

На Civic 4D с дизельным силовым агрегатом топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. В моторном отсеке он размещен рядом с вакуумным усилителем тормозов и подкачивающим горючее ручным насосом-грушей.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Civic 4D выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.
  • Поднять обшивку пола.
  • Открутить металлическую панель.

Топливный фильтр на Хонда Цивик 8

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Какой топливный фильтр лучше

Топливный фильтр

Производство автомобилей восьмого поколения Honda Civic было налажено в 2005 году. На Европейский авторынок автомобиль выпускался в двух вариациях: хэтчбек (4D) с бензиновыми двигателями 1.4, 1.8, 2.0 Type R и дизельным 2.2, и в комплектации седан (5D) с бензиновыми моторами 1.4 Hybrid и 1.8. Соответственно, топливные фильтра предназначенные для этих авто будут отличаться в зависимости от типа кузова и мотора.Упаковщиком запчастей выступает фирма Honda. Поставщиком на конвейер топливных фильтров выступает компании Denso (делает её филиал — Kyosan) и TOYO ROKI.

Топливный фильтр Honda Civic 8 – где находится, особенности выбора

Все бензиновые Цивики оснащены топливным фильтром, который находится в топливном модуле вместе с насосом и вся эта конструкция погружена в топливный бак. Чтобы добраться до него, необходимо убрать задние сидение, где есть лючок с четырьмя болтами, открутив которые, получаем допуск к топливному модулю.

Артикулы топливных модулей будут соответствовать типам двигателей. Их оригинальные номера представлены в таблице:

Топливный модуль в сборе на Honda Civic 8
Артикул детали Тип двигателя Тип кузова Цена, руб.
17045-SMT-E00 Бензин 2.0 Хэчбэк 32275
17045-SMG-E51 Бензин 1.4 38072
17045-SMG-E01 Бензин 1.8 38072
17045-SNA-020 Бензин Седан 51227

Сам фильтр меняется и отдельно, однако продается только с верхней крышкой и трубками. Информация о параметрах бензиновых фильтров, их применимость указана в таблице ниже:

Топливный фильтр на Hyundai Civic 8
Каталожный номер Тип кузова Диаметр, мм Высота, мм Впуск, Выпуск, мм Давление, бар Цена, руб.
17048-SNA-010 Седан 150 310 D1=9
D2=6
3 4607
17048-SMG-E00 Хэтчбек 121 280 D1=9
D2=6
3 5931

Для бензиновых двигателей помимо оригинального топливного фильтра можно приобрести нужные фильтра от других производителей:

Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8 (хэчбек)
Sat ST-16010-SAA-000 852
Masuma MFF-H511 949
Аналоги бензинового топливного фильтра Honda Civic 8 (седан)
Ledo 80216LFFB 784
Quartz QZ17048SNA000 791
LYNXauto LF-952M-1 1044

Производитель не присваивает фильтру-сеточке оригинальный номер, но автовладельцы часто при замене используют их от других фирм: MPU-027 (254р.) для седан и MPU028 (252р.) или KR1126F (160р.) для хэчбека.

Топливный фильтр на Хонда Цивик 8 дизель

Топливный фильтр на Хонда Цивик 8 находится отдельно в подкапотном пространстве вместе с подкачивающим ручным насосом.

Номер оригинального артикула топливного фильтра, а также его параметры указаны в таблице.

Топливный фильтр на Hyundai Civic 8
Оригинальный номер Диаметр, мм Высота, мм Впуск, Выпуск, мм Давление, бар Цена, руб.
16901-RMA-E00
16901-RJL-E01
90 120 М36х1.5 (резьба) 3,5 3899

Точно такой же фильтр применяется и на таких авто как Accord IV (универсал), VII (седан), CR-V II, III.

Аналоги для замены:

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги дизельного топливного фильтра для Honda Civic 8
Hot-parts 1004-23303-56040 237
Redskin FC-158 286
Patron PF3224 282

Артикул на топливный модуль в сборе с датчиком уровня (находится в пластиковом корпусе погруженного в бак) и насосом — 17045-SMJ-E01, его стоимость около 38072 рублей.

Когда менять топливный фильтр на Honda Civic 8

Согласно регламента ТО на Цивик с бензиновыми моторами, топливный фильтр должен меняться не реже чем каждые 6 лет эксплуатации авто или через 90000 км пробега, но многие водители советуют поменять бензиновый фильтр тонкой очистки уже к 75 тыс. км пробега, а фильтр грубой очистки к 90 тыс. км. Для дизельных моторов в регламент конкретные сроки замены топливного фильтра не устанавливает. Многие водителя рекомендуют менять его к 60 тысячам пробега. Если качество солярки вызывает у вас сомнения, рекомендуется сократить срок службы топливного фильтра до 40-45 тыс.км.

Замена топливного фильтра Хонда Цивик

Топливный фильтр в автомобилях Хонда Цивик является несъемным элементом корпуса модуля топливного насоса, поэтому его замена как отдельного компонента невозможна. Корпус бензонасоса с фильтром выглядит следующим образом.

Замена топливного фильтра Хонда Цивик

В комплекте к нему идут все необходимые прокладки и уплотнители.

Подобрать корпус модуля бензонасоса с фильтром тонкой очистки можно, следуя данным таблицы, приведенной ниже. В ней указаны производители и каталожные номера оригинальной запчасти, и ее аналогов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
ОРИГИНАЛ
HONDA 16010S5A932
АНАЛОГИ
O.E. 16010S5A932
MICRO MFT527
ASIA HOFF105
ACURA 16010S5A932
ASIA360 17048SFE010
JC PREMIUM B34028PR
AMC FILTER HF-8962
KAGER 11-0119
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1334027
ASHUKI 0399-8204
MEYLE 31-14 323 0008
NIPPARTS J1334028
KAISHIN FC1265

Замена топливного фильтра на Honda Civic своими руками , фото .

1. Для начала открываем крышку топливного бака, чтобы снизить давление в системе.

2. Модуль бензонасоса располагается в баке автомобиля, и добраться до него можно, сняв подушку заднего сиденья.

3. Откручиваем крепление среднего ремня безопасности и болты крепления люка.

4. Открываем люк, отключаем жгут проводов питания и датчика уровня топлива.

5. Видим перед собой крышку модуля бензонасоса. Отсоединяем трубки топливопровода.

6. Откручиваем крышку топливного насоса против часовой стрелки. Это можно сделать при помощи специального съемника (паука) или подручными средствами.

7.Вытягиваем корпус бензонасоса.

8. Начинаем его разбирать. Этот процесс несложный. Все элементы крепятся с помощью защелок и разъемов. Снимаем нижнюю часть корпуса.

9. Отсоединяем шланг подачи топлива, извлекаем регулятор давления и сам бензонасос. Снимаем сетку грубой очистки топлива, чистим ее жидкостью для чистки карбюраторов.

10. Переносим на новый корпус регулятор давления, бензонасос и датчик уровня топлива. Подсоединяем топливный шланг. Устанавливаем новые прокладки и уплотнители.

11. Подсоединяем нижнюю часть корпуса. Устанавливаем весь модуль на место, закручиваем крышку. Подключаем электрические провода и трубки топливопровода. Закрываем люк и фиксируем его болтами.

Вот так мы узнали, как поменять топливный фильтр на Honds Civic своими руками.

Honda Civic Grey comet › Logbook › Борьба с потерей мощности и расходом. Часть 3 и 4 из 4. Чистка топливной системы Civic 4d

Всем привет!
Давно не писал, слишком мало свободного времени=( Пока появилась минутка, решил написать финальную часть осуществления планов по машинке.
Как писал ранее, Сделал промывку всей системы, удалил катализатор. Оставалось поменять насос с фильтром, и промыть форсунки.
Делал в 2 этапа. Сначала в клубном сервисе поменял топливный фильтр. Так как самому сидеть и перекидывать часть деталей со старого на новый не было ни какого желания. Да и гайка там эта которую фиг открутишь. Нужен ключик.

Фильтр брал оригинал.

По результатам вскрытия картина следующая:

После замены фильтра поехал промывать форсы.
После длительного штудирования просторов интернета, пришёл к выводу что промывка со снятием практически не отличается от промывки без снятия. Кроме того при пользовании ультразвуком часто форсунки накрываются. Кроме того при такой промывке моются не только форсунки, но и впускной коллектор и цилиндры с поршнями.
Промывать решил Винсом, в большинстве автосервисов используют именно его.

Так же для промывки потребуется приспособление для подачи жидкости.
Делается из бутылки, 2х сосков для колёс, двух хомутов и метра топливного шланга.

Далее подготовительные работы. 1м делом отключаем бензонасос.
Тут очень важно! В 99% статей и мануалов по цивику, будет написано что за него отвечает 2й предохранитель в салоне! Но это не так! Он отвечает за питание ЭБУ. И отключение его не позволит завести автомобиль.
Варианта два! Разобрать панель предохранителей, и отключить реле насоса. Но это геморно ппц. Второй вариант скинуть заднее сиденье и отключить фишку с насоса.

Далее заводим авто, ждём когда заглохнет(для сброса давления в системе)

Затем лезем под капот. Тут на любителя. Можно снять металлическую пластину под жабо, для более удобного доступа. Можно не снимать.
Видим быстросъём топливного шланга. Для отключения сначала отковыриваем отвёрткой защитную крышку. Затем нажатием 2х лапок отключаем топливный шланг. На всякий случай одеваем на шланг бутылку. Мало ли что)

Подключаем чудо устройство, затягиваем хомуты по плотнее и приступаем к промывке.
На просторах интернета, инструкция примерно такая:
1. Качаем 3 атмосфера в бутылку.
2. Заводим и курим 15 минут. Периодически включая выключая насос для поддержания 3атм.
3. После того как уйдёт примерно половина жижи, глушим и курим еще 15 минут.
4. Заводим и даём выработаться остаткам жидкости, периодически бегая от насоса для поддержания давления, в салон, для нажатия на газ и поддержания 2500 оборотов двигателя.
5. Убираем всё. Собираем в обратном порядке.

Что могу сказать по результату. Проведения всех 4х действий с целом. Результат определённый всё же есть. Машина стала динамичные и чуть шустрее. Но сделать нормальные замеры не позволил предварительный переход на 17е колёса. После того как поставил их, машина стала ехать намного туже, и расход вырос почти на литр. Думаю что оставь я 16й диаметр, результаты были бы на много лучше.
Опять же не будем забывать что замеры я делал тупым емл адаптером, который вообще не понятно как считает мощность. Думаю что соотношением времени разгона к обортам, скорости и весу. Но показатели выросли.

Замена топливного фильтра Хонда Цивик

Топливный фильтр в автомобилях Хонда Цивик является несъемным элементом корпуса модуля топливного насоса, поэтому его замена как отдельного компонента невозможна. Корпус бензонасоса с фильтром выглядит следующим образом.

Замена топливного фильтра Хонда Цивик

В комплекте к нему идут все необходимые прокладки и уплотнители.

Подобрать корпус модуля бензонасоса с фильтром тонкой очистки можно, следуя данным таблицы, приведенной ниже. В ней указаны производители и каталожные номера оригинальной запчасти, и ее аналогов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР
ОРИГИНАЛ
HONDA 16010S5A932
АНАЛОГИ
O.E. 16010S5A932
MICRO MFT527
ASIA HOFF105
ACURA 16010S5A932
ASIA360 17048SFE010
JC PREMIUM B34028PR
AMC FILTER HF-8962
KAGER 11-0119
HERTH+BUSS JAKOPARTS J1334027
ASHUKI 0399-8204
MEYLE 31-14 323 0008
NIPPARTS J1334028
KAISHIN FC1265

Замена топливного фильтра на Honda Civic своими руками , фото .

1. Для начала открываем крышку топливного бака, чтобы снизить давление в системе.

2. Модуль бензонасоса располагается в баке автомобиля, и добраться до него можно, сняв подушку заднего сиденья.

3. Откручиваем крепление среднего ремня безопасности и болты крепления люка.

4. Открываем люк, отключаем жгут проводов питания и датчика уровня топлива.

5. Видим перед собой крышку модуля бензонасоса. Отсоединяем трубки топливопровода.

6. Откручиваем крышку топливного насоса против часовой стрелки. Это можно сделать при помощи специального съемника (паука) или подручными средствами.

7.Вытягиваем корпус бензонасоса.

8. Начинаем его разбирать. Этот процесс несложный. Все элементы крепятся с помощью защелок и разъемов. Снимаем нижнюю часть корпуса.

9. Отсоединяем шланг подачи топлива, извлекаем регулятор давления и сам бензонасос. Снимаем сетку грубой очистки топлива, чистим ее жидкостью для чистки карбюраторов.

10. Переносим на новый корпус регулятор давления, бензонасос и датчик уровня топлива. Подсоединяем топливный шланг. Устанавливаем новые прокладки и уплотнители.

11. Подсоединяем нижнюю часть корпуса. Устанавливаем весь модуль на место, закручиваем крышку. Подключаем электрические провода и трубки топливопровода. Закрываем люк и фиксируем его болтами.

Вот так мы узнали, как поменять топливный фильтр на Honds Civic своими руками.

Будет полезно:  Тормозные диски на ниссан тиида: выбор и замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector