Топливный фильтр митсубиси asx: где находится, замена

Замена топливного фильтра Mitsubishi ASX

  • Сложность выполнения работ:

Топливный фильтр необходим для подачи топлива к бензонасосу с заранее удаленными механическими примесями. Данный элемент состоит из фильтрующих частей, изготовленных из металлического или синтетического материала. Он позволяет улавливать содержащиеся в жидкости крупные и мелкие частиц, которые могут негативно повлиять на работу топливной системы автомобиля.

Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ

В процессе эксплуатации автомобиля наступает срок, когда требуется замена топливного фильтра Мицубиси АСХ по причине его сильного засорения. Основными признаками дальнейшей непригодности элемента является нестабильное функционирование силового агрегата, внезапное прекращение его работы или появление рывков в движении автомобиля при резком нажатии на педаль газа.

В первую очередь при засоренном топливном фильтре страдает бензонасос, который работает в условиях чрезмерных нагрузок из-за плохой проходимости горючего. Сервисная книга содержит информацию о том, что рабочий ресурс топливного фильтра Мицубиси АСХ исчерпывается через 120 тысяч пробега. Однако практический опыт показывает, что используемый на российском рынке бензин не всегда имеет соответствующее качество, поэтому вынуждает автовладельцев менять расходный элемент по истечении 50 тысяч пробега с целью предупреждения его непредвиденного засорения.

Замена топливного фильтра на ASX

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра Митсубиси АСХ, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Снять полку багажника.
  2. Сложить ряд задних сидений.
  3. Снять скобы крепления сетки для размещения груза.
  4. Демонтировать заглушку фиксации запасного колеса.
  5. Снять защитные накладки петель задних сидений.
  6. Свернуть расположенный на полу ковролин.
  7. При помощи отвертки снять люк топливного отсека.
  8. Отсоединить два разъема подачи электричества.
  9. С помощью кисточки и воды очистить поверхность бензонасоса.
  10. Открутить прижимающую бензонасос пластину.
  11. Отсоединить трубку подачи топлива.
  12. Снять прижимную пластину.
  13. Поднять бензонасос из топливного бака.
  14. Отсоединить заборный шланг и зафиксировать его на электрическом разъеме.
  15. Снять датчик уровня топлива.
  16. Отсоединить модуль бензонасоса от корпуса фильтра тонкой очистки.
  17. Снять фильтр грубой очистки.
  18. Снять регулятор давления топлива, который представлен в виде клапана.
  19. Извлечь модуль насоса из корпуса фильтра тонкой очистки.
  20. Заменить расположенные на модуле бензонасоса уплотнители.
  21. Установить модуль бензонасоса в корпус фильтра тонкой очистки.
  22. Установить датчик уровня топлива.
  23. Подсоединить заборный шланг.
  24. Вставить бензонасос в топливный бак.
  25. Установить прижимающую бензонасос пластину.
  26. Подсоединить трубку для транспортировки топлива.
  27. Прикрутить прижимную пластину.
  28. Подключить электрические разъемы.
  29. Закрыть люк топливного отсека.
  30. Расстелить ковролин.
  31. Установить защитные накладки петель заднего ряда сидений.
  32. Установить заглушку крепления запасного колеса.
  33. Установить скобы крепления грузовой сетки.
  34. Разложить задние сиденья.
  35. Поставить обратно полку багажника.

Топливный фильтр на Mitsubishi ASX

Автомобиль Митсубиси АСХ оснащен одним топливным фильтром (далее — ТФ) грубой очистки горючего по подобию с другими моделями Mitsubishi. Внешний ТФ не стали монтировать, так как посчитали, что одного элемента достаточно для качественной очистки бензина.

В странах СНГ, в том числе РФ, качество топливной смеси не всегда соответствует нормам и стандартам, вследствие чего, владельцы транспортных средств вынуждены чаще проводить профилактику, замену расходных материалов.

Самостоятельно установить новый ТФ вовсе не сложно, задача выполнима даже автолюбителем без опыта в обслуживании техники. Будьте предельно внимательны, не нарушайте регламент, установленный производителем.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Интервал подлежит корректировке в том случае, если в машину систематически заправляют горючее ненадлежащего качества.

Принимая во внимание факт ненадлежащего качества горючего, владельцы проводят профилактику на 5 – 7 тыс. км раньше максимально граничного срока. Досрочный технический осмотр не запрещен изготовителем.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 42.1 мм, внутренний диаметр 32.4 мм, длина 51.5 мм.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
WK 9034 Z оригинальный фильтр От 1700 – 1900
LF-969M KL 788 От 1550 – 1600
LF-968M KC 510D От 1550 – 1600
FS23001 30-05-507 От 1550 – 1600
EFF275D PP852/3 От 1550 – 1600
CS768 N1335070 От 1550 – 1600
CS762 PP974/6 От 1550 – 1600
KC 510D KL 788 От 1550 – 1600
F 026 402 862 N1338841 От 1550 – 1600
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Mitsubishi ASX

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента на Mitsubishi ASX

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi ASX

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№21) монтажного блока, он расположен в салоне машины, слева от рулевой колонки, под защитной крышкой.
  4. Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

Если замечаний по герметичности нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Рекомендации по обслуживанию топливной системы

  • заправлять автомобиль чистым, высокооктановым горючим;
  • соблюдать сроки проведения ТО;
  • при покупке тщательно сверять номера деталей, расходных материалов с данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Замена топливного фильтра на Митсубиси ASX

  • новый ТФ для установки;
  • вороток, головка на «10»;
  • ветошь для очистки диагностического люка от пыли;
  • отвертка с плоским наконечником для демонтажа пластиковых клипс штатной обшивки багажного отсека.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Mitsubishi ASX:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №21 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Открываем задние двери, складываем задний ряд сидений.
  5. Отщелкиваем пластиковые клипсы – фиксаторы штатной обшивки.
  6. Отвинчиваем крышку диагностического люка.
  7. Снимаем хомуты подачи – обратки топлива в магистрали.
  8. Отсоединяем колодку с проводами.
  9. Извлекаем модуль бензонасоса с фильтром в сборе.
  10. Разбираем подвижные детали, отсоединяем пружину, рычаги.
  11. Извлекаем ТФ, вставляем новый.
  12. Собираем механизм в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 40 – 45 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Причины и сроки замены топливного фильтра Митсубиси АСХ

Топливный фильтр необходим для подачи топлива к бензонасосу с заранее удаленными механическими примесями. Данный элемент состоит из фильтрующих частей, изготовленных из металлического или синтетического материала. Он позволяет улавливать содержащиеся в жидкости крупные и мелкие частиц, которые могут негативно повлиять на работу топливной системы автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля наступает срок, когда требуется замена топливного фильтра Мицубиси АСХ по причине его сильного засорения. Основными признаками дальнейшей непригодности элемента является нестабильное функционирование силового агрегата, внезапное прекращение его работы или появление рывков в движении автомобиля при резком нажатии на педаль газа.

В первую очередь при засоренном топливном фильтре страдает бензонасос, который работает в условиях чрезмерных нагрузок из-за плохой проходимости горючего. Сервисная книга содержит информацию о том, что рабочий ресурс топливного фильтра Мицубиси АСХ исчерпывается через 120 тысяч пробега. Однако практический опыт показывает, что используемый на российском рынке бензин не всегда имеет соответствующее качество, поэтому вынуждает автовладельцев менять расходный элемент по истечении 50 тысяч пробега с целью предупреждения его непредвиденного засорения.

Для того чтобы произвести замену топливного фильтра Митсубиси АСХ, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Снять полку багажника.
  2. Сложить ряд задних сидений.
  3. Снять скобы крепления сетки для размещения груза.
  4. Демонтировать заглушку фиксации запасного колеса.
  5. Снять защитные накладки петель задних сидений.
  6. Свернуть расположенный на полу ковролин.
  7. При помощи отвертки снять люк топливного отсека.
  8. Отсоединить два разъема подачи электричества.
  9. С помощью кисточки и воды очистить поверхность бензонасоса.
  10. Открутить прижимающую бензонасос пластину.
  11. Отсоединить трубку подачи топлива.
  12. Снять прижимную пластину.
  13. Поднять бензонасос из топливного бака.
  14. Отсоединить заборный шланг и зафиксировать его на электрическом разъеме.
  15. Снять датчик уровня топлива.
  16. Отсоединить модуль бензонасоса от корпуса фильтра тонкой очистки.
  17. Снять фильтр грубой очистки.
  18. Снять регулятор давления топлива, который представлен в виде клапана.
  19. Извлечь модуль насоса из корпуса фильтра тонкой очистки.
  20. Заменить расположенные на модуле бензонасоса уплотнители.
  21. Установить модуль бензонасоса в корпус фильтра тонкой очистки.
  22. Установить датчик уровня топлива.
  23. Подсоединить заборный шланг.
  24. Вставить бензонасос в топливный бак.
  25. Установить прижимающую бензонасос пластину.
  26. Подсоединить трубку для транспортировки топлива.
  27. Прикрутить прижимную пластину.
  28. Подключить электрические разъемы.
  29. Закрыть люк топливного отсека.
  30. Расстелить ковролин.
  31. Установить защитные накладки петель заднего ряда сидений.
  32. Установить заглушку крепления запасного колеса.
  33. Установить скобы крепления грузовой сетки.
  34. Разложить задние сиденья.
  35. Поставить обратно полку багажника.
  • Проводить замену топливного фильтра на ASX рекомендуется при сниженном давлении в топливной системе (на уровне примерно трех килограмм-сил на квадратный сантиметр). Нулевое давление в топливных узлах достигается по истечении пяти-шести часов после прекращения работы силового агрегата. При отсутствии свободного времени можно ускорить разгрузку топливной системы посредством выработки бензина из топливных узлов. Для этого следует вынуть предохранитель бензонасоса, который находится в блоке предохранителей. После этого нужно запускать мотор до тех пор, пока он прекратит реагировать на пуск стартера. В результате при отсоединении топливной трубки из нее выльется меньше бензина.
  • Тщательная очистка топливного отсека от грязи необходима для исключения ее попадания в бак с горючим.
  • Перед отсоединением топливной трубки под нее лучше подложить чистую ветошь.
  • При изъятии бензонасоса рекомендуется выкачать из его корпуса остатки топлива с помощью шприца или груши.
  • Перед разборкой бензонасоса нужно вылить из него оставшееся горючее.
  • При извлечении модуля бензонасоса из корпуса крайне не рекомендуется промывка последнего водой.
  • Чтобы улучшить сборку топливного фильтра необходимо смазать резиновые кольца моторным маслом.
  • При установке люка топливного отсека посадочные края необходимо обработать герметиком.

Замена топливного фильтра Mitsubishi ASX

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mitsubishi ASX топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки – располагается непосредственно в бензобаке Mitsubishi ASX и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mitsubishi ASX и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mitsubishi ASX. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mitsubishi ASX переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mitsubishi ASX глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi ASX. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mitsubishi ASX.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mitsubishi ASX следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mitsubishi ASX разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Instyle › Logbook › Замена топливного фильтра

Дорогой читатель! Тебе нравится бензин? Его маслянистая, жирная плёнка, запах и цвет? Если хоть один ответ утвердителен — меняй топливный фильтр ASX сам =) Ты будешь благоухать бензином, твои руки будут в бензине, а вид на плещущийся в топливном баке бензин должен будет ввести тебя в состояние катарсиса!

Ну а если серьёзно, то более дурацкого процесса замены топливного фильтра я не припомню. Человеку, который придумал такую схему, нужно вбить в голову гвоздь. Сначала нужно вытащить под капотом предохранитель топливного насоса, затем запустить двигатель для сброса давления в топливной системе. После того как машина заглохнет — снять заднее сидение и отодрать лючок топливного насоса, который в свою очередь посажен на мастику =)))

Отсоединяем электрический разъём и чистим рабочее место от пыли и грязи.

После локальной уборки отсоединяем бензопровод- выльется бензин. Отводим божественную трубочку с зелёной защёлкой в сторону и начинаем откручивать гайки по периметру бензонасоса. “Великолепное расположение и удобство доступа” к этим гайкам намекают на конструкторскую школу с богатой на извращения историей. Открутив гайки, снимаем металлическое, удерживающее кольцо и аккуратно извлекаем внутренности “сливного бачка”.

Слить из стакана весь бензин у меня не получилось — он льётся и льётся хрен знает откуда… В баке грязи не было. В стакане грязи не было.Первая фильтрующая сеточка чистая и выглядит на свой пробег — всякого говна и грязи нет.

Повоевав с странной (для меня) конструкцией топливного фильтра, объединённого с топливным насосом, а точнее с кучей пластиковых защёлок, наконец-то всё разобрал. Новая сетка установлена, все уплотнительные резиночки заменены на новые. С резиночками есть одна особенность — на сухую очень трудно устанавливать узлы с ними. Я смазывал резинки силиконовой смазкой и после смазки, процесс сборки шёл изумительно быстро.

Сборка всего этого го*на осуществляется в обратном разборке порядке. Собранный узел топим в баке, всё прикручиваем, надеваем божественную трубочку с зелёной пипкой, фиксируем всё, подключаем электрический разъём. Крышку на мастике =))) не закрываем, чешем к открытому капоту и вставляем обратно предохранитель бензонасоса. Заводим машину (первые два-три раза не будет заводиться) и смотрим на соединение божественной трубочки и корпуса узла бензонасоса — не вытекает-ли “божественный нектар”. Если всё нормально — приклеиваем мастичную крышку на место и устанавливаем обратно сидение.

Для замены топливного фильтра на “дешёвом и беспонтовом” Фольксвагене Поло Седане нужны ДВЕ отвёртки — плоская и крестообразная.

Фильтр под машиной в легкодоступном месте. Сбрасываем давление в топливной магистрали, лезем под машину а вот и виновник торжества!

Плоской отвёрткой поддеваем фиксаторы трубок, снимаем трубки, снимаем старый фильтр, устанавливаем новый, надеваем трубочки — ВСЁ.

Будет полезно:  Комплектации шевроле тахо: технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector