Топливный фильтр на шкода рапид: замена

Замена топливного фильтра Skoda Rapid

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Skoda Rapid топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки – располагается непосредственно в бензобаке Skoda Rapid и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Skoda Rapid и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Skoda Rapid. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Skoda Rapid переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Skoda Rapid глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Skoda Rapid. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Skoda Rapid.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.
Будет полезно:  Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти: как снять бензонасос и проверить его исправность, пошаговая инструкция по замене детали своими руками и советы специалистов

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Skoda Rapid следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Skoda Rapid разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного фильтра Skoda Rapid

Специализированный сервис Шкода

Специализированный сервис Шкода

Система впрыска состоит из деталей, от которых требуется выполнять работу с высокой точностью. Если горючее содержит абразивные частицы, они могут испортить форсунки и насос. Поэтому специальный фильтр задерживает грязь, ржавчину, кусочки краски. Чистое топливо сгорает эффективнее, в результате чего возрастает мощность двигателя.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра skoda rapid

Типичные неисправности

Как определить, что топливный фильтр нуждается в замене:

  • Мощность двигателя упала и машина плохо набирает скорость. Через забитый фильтр горючее проходит с трудом, из-за чего мотору постоянно не хватает топлива. При этом насос в таких условиях работает с повышенной нагрузкой. Это ускоряет его износ.
  • Тратится больше топлива. Это неявный признак, который может свидетельствовать о различных проблемах. Однако при сильном засорении топливного насоса несколько возрастает расход горючего.
  • Двигатель работает неровно, «троит». Это тоже происходит из-за того, что горючее поступает с перебоями.
  • Автомобиль перестает заводиться. Сильно забитый фильтр перестает пропускать топливо, поэтому мотор просто не получает топлива.
  • Машина плохо работает на подъемах или холостом ходу, глохнет, двигается с рывками, самопроизвольно тормозит.

Вышеперечисленные неполадки могут свидетельствовать о ряде других проблем. Чтобы точно определить проблему и способ ее решения, желательно обратиться за помощью в автосервис.

Особенности процедуры

Частота замены топливного фильтра варьируется в зависимости от рекомендаций завода-изготовителя, условий эксплуатации и вида:

  • Выносные. Монтируются под днище или капот. Нуждаются в частой замене. Рекомендуемая периодичность обновления: раз в 30 000-40 000 км.
  • Встроенные. Заменить такие фильтры намного сложнее, потому что для этого необходимо разобрать бензонасос. Не следует трогать их без особой необходимости.

В российских условиях замену можно производить приблизительно раз в 20-25 тысяч км. Слишком часто это делать нет смысла, но пренебрегать профилактикой и техобслуживанием опасно.

Так как зимой топливо густеет, желательно обновлять фильтрующий элемент по осени. Ставить его нужно строго по направлению, в котором движется горючее. Некоторые фильтры разрабатываются так, чтобы их можно было очистить и использовать снова.

Преимущества DDCAR

Замена топливного фильтра Skoda Rapid проводится в автосервисе DDCAR. Клиентов ожидает качественный сервис, 6 месяцев гарантии и доступные цены. Мы не задерживаем сдачу автомобилей и берем на себя работу любой сложности.

Замена топливного фильтра Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Примеры выполненных работ

Замена топливного фильтра Skoda Rapid (Шкода Рапид) цена:

Замена топливного фильтра от 600 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Skoda Rapid по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Замена топливного фильтра Skoda Rapid (Шкода Рапид)

В любом, даже высококачественном топливе, присутствует значительное количество частиц и примесей. Попадая в цилиндр Skoda Rapid, они наносят вред деталям, подобно наждачной бумаге.

Топливный фильтр Skoda Rapid

Это ведет к износу и потере давления. Топливный фильтр Skoda Rapid – рабочий элемент, который защищает детали механическим способом очистки заправляемого топлива. Так же как любые комплектующие, он подвержен износу и замена топливного фильтра становится необходимостью.

Принимая во внимание то, что дизельные системы Skoda Rapid очень чувствительны к качеству горючего, требуется проверять состояние форсунок. Загрязнение форсунок сразу отражается на рабочих возможностях мотора. Замена форсунок может потребоваться.

Срок работы топливного фильтра Skoda Rapid зависит от условий эксплуатации. Общий показатель составляет около 40 тыс км пробега. Но практический показатель необходимости замены топливного фильтра другой, и она производится намного раньше срока.

Неисправности топливного фильтра Skoda Rapid:

  • Засорение патрубка и появление окисей
  • Образование коррозий
  • Применение топлива низкого качества
  • Неудовлетворительное качество самого фильтра
  • Некачественно проведенная установка фильтра.
Будет полезно:  Новый audi a4, увиденный на дороге

При работе на стенках и трубах топливной системы Skoda Rapid образуется налет, а на соединениях рабочих узлов – окиси. Степень загрязнений различна, но горючее в любом случае темнеет. Замена топливного фильтра и форсунок поможет исправить ситуацию. Кроме того, в автосервисе будет проверена работа и эффективность герметичности топливной системы.

Процесс проводится с учетом особенностей расходных материалов и их рабочих характеристик, и провести замену топливного фильтра Skoda Rapid стоит именно в автосервисе. Для карбюраторных, инжекторных и дизельных систем различен, проводится по типу соответствия двигателю. Специалист поможет подобрать топливный фильтр по уровню очистки и все параметры будут учтены.

Следить за работой топливной системы и не откладывать замену комплектующих необходимо. Дальнейшая работа двигателя Skoda Rapid с неисправностями приведет к ремонту, и замены топливного фильтра будет уже недостаточно. Кроме того, может потребоваться замена тормозной жидкости.

Засорение топливного фильтра Skoda Rapid

  1. Силовой агрегат дает нестабильную работу
  2. Уровень мощности двигателя заметно падает
  3. Увеличивается расход топлива при работе.

Причин для этих ситуаций может быть несколько. Одной из основных причин на практике является необходимость заменить топливный фильтр Skoda Rapid. Обратившись за помощью к профессиональным специалистам автосервиса, Вы получаете гарантию на выполнение качественных работ. Нельзя ориентироваться только на показания спидометра.

Замена топливной емкости Skoda Rapid:

  • Необходимо правильно с наличием оборудования проверить герметичность мест и условий монтажа
  • Обеспечить надежные крепежи
  • Не допустить контакта с корпусом блока
  • Проверить элементы поршневой группы

Стоимость замены топливного фильтра Skoda Rapid можно определить по прайс- листу.

  • Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов краски
    • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт коробки передач МКПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильтра
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
  • Покраска автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрооборудования
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
  • Услуги по шиномонтажу
    • Ремонт одного колеса жгутом
    • Очистка борта диска и герметизация
    • Снятиеустановка колеса R13
    • Снятиеустановка колеса R14
    • Снятиеустановка колеса R15
    • Услуги по шиномонтажу
  • Мойка, химчистка, полировка
    • Полировка кузова
    • Оклейка защитной пленкой фар
    • Химчистка сидений
    • Химчистка пола
    • Химчистка потолка
    • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка
    • Сварка трубок гидроусилителя
    • Сварка трубок автокондиционера
    • Сварка алюминиевых трубок
    • Сварка алюминиевого кузова
    • Сварка алюминиевого капота
    • Аргонная сварка
  • Запчасти

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Ремонт автомобиля Додж – длительный и сложный процесс, требующий огромного внимания и тщательного подхода. В других автосервисах приходилось контролировать процесс ремонта, а в #рмс это делать практически не нужно. Хорошее обслуживание, отзывчивые и внимательные сотрудники – все это позволяет не напрягаться. Буду рекомендовать и сама обращаться! Спасибо большое! В автосервисе оставила рукописный отзыв

Ремонтировала автомобиль Ленд Ровер Фрилендер. Работой автосервиса очень довольна, потому что весь ремонт выполнен качественно и в срок. Сотрудники вежливы и внимательны ко своим клиентам. Весь ремонтный процесс заранее подробно обсудили и выполнили все мои пожелания.

Крайне рекомендую Раннинг Моторс на Нижегородской!

Заменили трапецию стеклоочистителя в сборе, гофру, а также блок комфорта (VAC). По итогам можно сказать, что все работает хорошо. Остался доволен выполненной ремонтной работой по Фольксваген

м. Калужская

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 7

м. Алтуфьево

Лобненская д.17 стр.5

Время работы: с 09:00 до 21:00
Ежедневно, без выходных

АВТОСЕРВИС «РАННИНГ МОТОРС» Ремонт и обслуживание автомобилей Skoda

Замена топливного фильтра Skoda Rapid

Специализированный сервис Шкода

Специализированный сервис Шкода

Система впрыска состоит из деталей, от которых требуется выполнять работу с высокой точностью. Если горючее содержит абразивные частицы, они могут испортить форсунки и насос. Поэтому специальный фильтр задерживает грязь, ржавчину, кусочки краски. Чистое топливо сгорает эффективнее, в результате чего возрастает мощность двигателя.

Будет полезно:  Какое масло заливать в двигатель ваз 2112

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра skoda rapid

Типичные неисправности

Как определить, что топливный фильтр нуждается в замене:

  • Мощность двигателя упала и машина плохо набирает скорость. Через забитый фильтр горючее проходит с трудом, из-за чего мотору постоянно не хватает топлива. При этом насос в таких условиях работает с повышенной нагрузкой. Это ускоряет его износ.
  • Тратится больше топлива. Это неявный признак, который может свидетельствовать о различных проблемах. Однако при сильном засорении топливного насоса несколько возрастает расход горючего.
  • Двигатель работает неровно, «троит». Это тоже происходит из-за того, что горючее поступает с перебоями.
  • Автомобиль перестает заводиться. Сильно забитый фильтр перестает пропускать топливо, поэтому мотор просто не получает топлива.
  • Машина плохо работает на подъемах или холостом ходу, глохнет, двигается с рывками, самопроизвольно тормозит.

Вышеперечисленные неполадки могут свидетельствовать о ряде других проблем. Чтобы точно определить проблему и способ ее решения, желательно обратиться за помощью в автосервис.

Особенности процедуры

Частота замены топливного фильтра варьируется в зависимости от рекомендаций завода-изготовителя, условий эксплуатации и вида:

  • Выносные. Монтируются под днище или капот. Нуждаются в частой замене. Рекомендуемая периодичность обновления: раз в 30 000-40 000 км.
  • Встроенные. Заменить такие фильтры намного сложнее, потому что для этого необходимо разобрать бензонасос. Не следует трогать их без особой необходимости.

В российских условиях замену можно производить приблизительно раз в 20-25 тысяч км. Слишком часто это делать нет смысла, но пренебрегать профилактикой и техобслуживанием опасно.

Так как зимой топливо густеет, желательно обновлять фильтрующий элемент по осени. Ставить его нужно строго по направлению, в котором движется горючее. Некоторые фильтры разрабатываются так, чтобы их можно было очистить и использовать снова.

Преимущества DDCAR

Замена топливного фильтра Skoda Rapid проводится в автосервисе DDCAR. Клиентов ожидает качественный сервис, 6 месяцев гарантии и доступные цены. Мы не задерживаем сдачу автомобилей и берем на себя работу любой сложности.

Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Ремонт/ТО: ТО 60 000

Обычно все начинают записи о ТО с ТО 0. Но мне не судьба, ибо машина была взята у отца с пробегом 51 300км. До этого обслуживалась у рукожопов- дилера… За ТО 60 000 дилер заломил 18 500р… Позвонил ради интереса в дилер г.Иваново, там зарядили 19 600р. Короче, ну их нафиг. Поехал в сервис автотехцентр Сокол:

Где ныне трудится мой друг, который является большим спецом по VAG, ибо ранее работал в ОД Руслан (дилер ФВ). Именно он обслуживал ранее мою Приору и передвигается на 12шке, про которую я тут писал. Вообще мне нравится что по тех части мои машины делает 1 человек, и по электронно-приблудной 1 человек. Никаких рукожопов не пускаю) Запчасти были куплены такие:

все это стоило 2930р Свечи по 360р/штука, Масляный фильтр 310р, пробка 70р, воздушный фильтр 170р, топливный 940р.

Вот такие свечки, как показало “вскрытие” — точно такие же стояли с завода. 360р штука. на приору я покупал 4 свечи за 200-250р))

раскрыта тайна почему дилер при замене масла не снял защиту. Болт справа прокручивается. В результате принято решение менять закладную штуку, куда вворачивается болт (забыл как называется), позже поменяем. Очень жалею что будучи у дилера я не развел скандал и не заставил их менять это. А так -“качество” на лицо. Полтора года, а болты не отвернуть. Что там Suvfan говорил про Калину? Очевидно тут сталь такая же.

Начали с масла. От Ликви-молли я отказался, перешел на Лукойл. Генезис 5-40, взял в Диконе.

Вот таким сливалось ликви-молли, после пробега на нем около 7000 км. Сначала был такой цвет масла, потом потекло темнее.

Перешли к топливному фильтру. Старый был обрызган ВДшкой, чтобы легко снять

Новый установлен. Далее воздушный и свечи.

Для меня, как бывшего Приоровода, такое расположение воздухана и дросселя- необычно.

С этой стороны дроссель чистый, с обратной — нет. Чистить не стал, т.к. надо погуглить как это делается.

Так выглядел старый воздухан.

Тут тоже катушки зажигания, правда другой формы и другой цены. А вот и мякотка, свечи. Все аддептам менять свечи по регламенту посвящается. Обратите внимание на зазор, особенно в сравнении с новой свечей. На этом сайте я часто видел сообщения о том, что свечи нет необходимости менять раньше регламента, меня кто-то даже упрекал в излишней расточительности, когда я менял свечи раз в 20 000км на приоре (против регламента в 30 000).

Далее фотография свечей с 1ого (слева) до 4ого (справа) цилиндров.

Далее нужно было сбросить интервал ТО, сделал по инструкции с драйва: “Действия следующие: зажимаем кнопку на приборной панели (напоминаю, что с 2016 модельного года кнопка на приборке одна и алгоритм сброса интервалов несколько отличается), удерживая кнопку включаем зажигание. Отпускаем кнопку. Высветится предложение сбросить интервал ТО, нажал кнопку- подтвердил”.

Несмотря на замену масла и свечей, разницы в работе авто не замечено) Общая стоимость составила: расходники: 2930р + масло 1600р, работа 1260р = 5790 р, что в трое дешевле чем у дилера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector