Тормозная жидкость для тойота королла 150: выбор и замена

Тормозная жидкость для Corolla 150

Тормозная жидкость представляет собой расходный элемент тормозной системы любого транспортного средства, функция которого заключается в передаче механического усилия от центрального тормозного цилиндра к колесным. Тормозная жидкость напрямую влияет на уровень безопасности при эксплуатации и дистанцию остановочного пути.

По данным сервисной книжки Е150 замена тормозной жидкости должна производиться каждые 40 000 км пробега или спустя 2 года эксплуатации. Регулярная замена расходника заключается в качественном составе сырья – по мере использования в «тормозухе» аккумулируется вода, что снижает характеристики жидкости.

Объемное скопление воды вскипает при достижении температуры жидкости в 100 градусов, что приводит к образованию газовой подушки, которая ухудшает передачу механического усилия на тормозные цилиндры – пренебрежение заменой приводит к провалам в торможении, что снижает эффективность системы и повышает остановочный путь автомобиля.

Основным критерием, свидетельствующем о низком качестве сырья является цвет: новая жидкость имеет ярко желтый цвет и по мере эксплуатации темнеет, обрастая присадками и примесями. Субстанция коричного цвета представляет собой верный признак в необходимости замене сырья.

Тормозная жидкость Короллы также используется в механизме сцепления – при своевременной замене расходного сырья также повышается мягкость сцепления, что снижает риск деструкции шестеренок раздаточной коробки.

Как выбрать тормозную жидкость для Toyota Corolla E150

Покупать новую субстанцию рекомендуется исключительно у авторизированного поставщика Тойоты или в дилерском центре на СТО: не стоит экономить на качестве тормозной жидкости. Качественная «тормозуха» должна соответствовать стандарту качества DOT – для Е150 подойдет субстанция с маркировкой:

  • DOT4 – ярко желтая субстанция агрессивного состава, способная разъедать резиновые патрубки. Химический состав жидкости отличается наличием присадок, повышающих эластичность субстанции, что ускоряет трансфер усилия на тормозные цилиндры;
  • DOT5 – желтая субстанция с кислотным оттенком, консистенция гуще, чем у DOT4. Отличительной особенностью является наличие термоустойчивых добавок, что повышает рабочую температуру жидкости – эффективность торможения не снижается до достижения отметки в 115 градусов;
  • DOT5 – жидкость с инновационным составом, которая заливается в автомобили последнего поколения. В состав жидкости входит силиконовая основа, которая характеризуется слабой агрессивностью и повышенной эффективностью.

Жидкости DOT4 и DOT 4.5 являются взаимозаменяемыми и в случае смены жидкости промывать тормозную систему не требуется. При замене субстанции на гликолевой основе на силиконовый аналог DOT5 промывка системы техническим спиртом обязательна.

Важно знать! Строго не допускается приобретение субстанции «на разлив» или в непрофессиональной таре – отсутствие брэндинга и гарантия является прямым признаком низкого качества сырья.

Производитель Артикул Стандарт качества Объем тары, л Примерная стоимость, руб.
Honda Motor Co 0820399938HE DOT4 0,5 850
Honda Motor Co 0820399932HE DOT4.5 0,5 970
Honda Motor Co 08203-999-32HE DOT4.5 1 1570
MOBIL MFBL05 DOT4.5 0,5 1010
MOBIL MFBL34 DOT4.5 1 1780

По мере эксплуатации автомобиля уровень тормозной субстанции постепенно уменьшается, в результате чего снижается эффективность торможения и повышается температура оставшейся жидкости. Каждые 2-3 000 км пробега рекомендуется подливать субстанцию до уровня отметки на расширительном бачке.

Как заливать тормозную жидкость: пошаговая инструкция

Процедура смены жидкости достаточно проста и не требует специализированных навыков – для заливки новой субстанции потребуется до часа свободного времени, а также наличие гаечного ключа на «8» с трещоткой, шланга и посуды для слива. Замены тормозной жидкости на Toyota Corolla E150 осуществляется следующим образом:

  • Для начала автомобиль требуется загнать на смотровую яму или поддомкратить. В случае поддомкрачивания необходимо установить противооткатные упоры под колеса и дополнительные стойки под лонжероны, крепящие двигатель;
  • Далее находим расширительный бачок с тормозной жидкостью: на Е150 резервуар находится по правую сторону капота ближе к лобовому стеклу. Сливать отработку можно через любой шланг или патрубок – оптимальным вариантом является трубка от капельницы диаметром 10 мм;
  • Затем залазим под автомобиль и находим маслосливную горловину, после чего откручиваем крышку и начинаем слив отработки поочередно с каждого колеса. Для слива откручиваем маслосливной штуцер и ждем наполнения тары отработкой;

Важно знать! При наличии примесей в отработке тормозную систему автомобиля рекомендуется промыть техническим спиртом или специальным составом для промывки.

Для очистки системы необходимо закрутить маслосливную пробку внизу автомобиля и залить спирт в расширительный бачок, после чего прокачать тормоза нажатием педали, и слить жидкость. Количество процедур промывки прямо пропорционально уровня загрязнения тормозной жидкости.

  • После завершения подготовительных процедур раскручиваем маслозаливную горловину и заливаем новую субстанцию в расширительный бачок до отметки;
  • Далее в салоне прокачиваем тормоза кратковременным нажатием педали и вновь доливаем жидкость в расширительном бачке до отметки.

После смены тормозной жидкости требуется проверить состояние и эффективность тормозной системы на малых скоростях и при необходимости еще раз прокачать цилиндры.

При отсутствии сильного загрязнения слитая отработка может пригодиться для бытовых нужд: состав субстанции отлично подходит для отопления гаража или консервирования инструментов с целью защиты от коррозии.

Замена и выбор тормозной жидкости — Форум Тойота Королла

Замена и выбор тормозной жидкости — Форум Тойота Королла

Замена колодок на тойоте королла 150


Какую жидкость купить Для иномарок со сроком службы до 5 лет рекомендуется использовать фирменную тормозную жидкость от производителя стандарта DOT 4 или DOT 5. Когда это было сделано, давайте поднимем домкратом любое из колес Короллы. В ступицах применены подшипниковые узлы в сборе, как на многих современных автомобилях.

Большой выбор новых и б/у запчастей в России с ценами и фото. Поиск по марке…

При воздействии слишком высоких температур, жидкость может превратиться в пар, и тогда педаль тормоза будет проваливаться. На Auris, выпущенных в Великобритании, устанавливаются передние тормозные колодки Toyota и задние Toyota Щетки стеклоочистителя заменяются в сборе, по мере износа.

Стоят они не дорого и при сливе тормозной жидкости из каждого колеса, необходимо их просто поменять. В каких случаях необходимо менять Существует ряд случаев, в которых нужна обязательная замена тормозной жидкости Toyota.

Также осматривается каждые 20 тысяч км. Механические коробки передач и сцепления применяются обычного типа, по регламенту требуется только проверка уровня масла. Сцепление при износе заменяется обязательно комплектом. Настоятельно рекомендуется при этом заменить задний сальник коленчатого вала двигателя и сальники коробки передач. С роботизированной коробкой всё намного сложнее, не зря Toyota отказалась от нее.

Так как коробка по сути механическая, замена масла в ней производится в том же порядке. С автоматом все как обычно. Замена жидкости и фильтра по регламенту не предусмотрена, но заменять периодически стоит.

Периодически заменяются втулки переднего стабилизатора Toyota левая и Toyota правая для автомобилей выпуска до декабря года. Для автомобилей выпуска после декабря года применяются втулки стабилизатора Toyota и Toyota соответственно.

Пользователь сказал cпасибо:

Стойки переднего стабилизатора Toyota заменяются вместе с гайками Toyota по 2 штуки на одну стойку. В задней подвеске могут износиться только сайлент- блоки Toyota Амортизаторы спереди заменяются попарно, вместе с пыльниками, отбойниками, подкладками под пружину.

Желательно заменять и опорные чашки с подшипниками, так как при их отдельной замене потом стоимость работ по замене будет сопоставима со стоимостью этих деталей. Сзади амортизаторы заменяются вместе с пыльниками.

В рулевом управлении установлен электромеханический усилитель. Из-за большой нагрузки, передаваемой от сервопривода усилителя на рулевую рейку, быстро выходит из строя рулевой вал Toyota с двумя крестовинами. В ступицах применены подшипниковые узлы в сборе, как на многих современных автомобилях.

Передние Toyota чаще задних выходят из строя. Тормозная система автомобиля весьма надежна, требуется только вовремя обслуживать тормозные механизмы и заменять через каждые 40 тысяч км.

Автомобили, в зависимости от страны изготовления, имеют разные тормозные системы. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов.

При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

Замена тормозухи

Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха см. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки. Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления. Сделать это желательно до отметки MAX.

Бачок можно не закрывать, однако просто стоит его прикрыть, для того чтобы туда не попала разная грязь. После того как жидкость залита и вы накрыли расширительный бачок беремся за откручивание штуцера, как правило, хватает оборотов. Предварительно необходимо подготовить сливной шланг и банку.

Замена колодок на тойоте королла 150

Итак, приступаем к процессу слива. Для того что бы ускорить процесс, можно несколько раз нажать педаль тормоза. Как только вы увидите, что начала течь новая жидкость закручиваем вентиль обратно.

Если он старый и без резинки нам нужно выкрутить его и вкрутить новый. Делать это необходимо в процессе вытекания старой жидкости. Перед тем как начать процедуру с другими колесами необходимо убедиться в том, что в расширительном бачке еще есть жидкость и она находится на отметке MAX. Данную процедуру необходимо произвести на всех четырех колесах.

Самое главное плотно закручивать новые вентиля и проверять уровень жидкости в бачке. После того как процедура закончена, заводим автомобиль, проверяем тормоза, если все в порядке, то можно ехать. Если тормоза работают плохо, то следует несколько раз нажать педаль тормоза, тем самым вы прокачаете тормоза.

Третья причина — вам пришлось смешать пару тормозных жидкостей. Это экстренный случай, когда надо добраться попросту до ближайшей станции технического обслуживания или гаража.

Смешивать жидкости настоятельно не рекомендуется, так как, несмотря на одинаковые стандарты производства, каждый производитель добавляет свои присадки. Если же вы собираетесь смешивать тормозные жидкости, обязательно читайте информацию на упаковках.

У них должна обязательно быть одинаковая основа. Это может быть продукция от различных брендов. Периодичность замены тормозной жидкости Тойота Водители часто задают вопрос, как часто менять тормозную жидкость.

Первое, куда необходимо сразу посмотреть, — это техническое руководство к вашему транспортному средству. Обычно именно там должна быть информация о том, какую использовать жидкость и с какой периодичностью ее фактически надо менять. Если вам этого не удалось найти, специалисты рекомендуют производить замену через каждые 40 тысяч километров пробега.

Второй вариант — раз в два года. Данные временные рамки необходимо соблюдать, если вы не находите каких-либо утечек, жидкость в бачке всегда остается на одном уровне и тормозная система функционирует исправно. Какую жидкость купить Для иномарок со сроком службы до 5 лет рекомендуется использовать фирменную тормозную жидкость от производителя стандарта DOT 4 или DOT 5.

Для старых иномарок следует приобрести жидкость DOT 3.

Тормозная жидкость для тойота королла 150: выбор и замена

При замене пыльника(сальника) заднего тормозного поршня(целиндра), по совету “бывалых” нужно было прокачать тормозную жидкость. Как говориться, а вдруг попал воздух!
Ранее покупая “беганое” авто понимал, что пробег не малый. Веры спидометру нет))) Менял расходники, даже иногда антифриз. Однако руки до тормозной жидкости не доходили. В процессе эксплуатации авто и тормоза не подводили. Теоретически я понимал, что тормозуху поменять бы не мешало. Но в среднем за 3 года эксплуатации каждого авто-руки не доходили. “Автовладельцы” зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Я тупо ленился((((( У меня есть Китайский прибор и проверяя им, он всегда выдавал допустимость(на грани) эксплуатации тормозухи. Прибор протестирован и работает корректно.

На Алиэкспресс 218 рублей

К тому же согласно мануала, замена тормозной жидкости производится после 40 000 км или раз в 2 года

Согласно мануала DOT 4

Первым выбор стал за маркой тормозной жидкости. Для этого обратился к Интернету. Посмотрев различные рейтинги отечественных и импортных тормозных жидкостей для начала решил обратится к отечественному производителю. Устроила цена и качество. Более подробно можете почитать рейтинги по следующей ссылке:
www.oil-club.ru/forum/top…j-zhidkosti-iz-zhurnalov/
vint7
www.expertcen.ru/article/…a-tormoznaya-jidkost.html
vyboroved.ru/avtomoto/973…-tormoznye-zhidkosti.html
На всякий пожарный случай взял 4 бутыля по около 450 грамм и стал менять. Однако не все так просто!
Как выяснилось из страниц интернета и Ютюба на автомобилях с механикой, автоматом и вариатором тормозная жидкость меняется по разному. Просто цитирую мурзилку. Что читал, то и пишу. Якобы даже на автоматах люди меняют по разному.
Первоначально система замены у всех одинакова т.е.
1. Штуцер для прокачки закрыт (завёрнут до отказа), на него одета трубка, желательно прозрачная, второй конец трубки опущен в ёмкость для прокачки (банка, бутылка и т.п.), в которой налито немного тормозной жидкости, причём конец трубки должен находиться именно в жидкости.
2. Помощник несколько раз нажимает педаль тормоза до отказа, на последнем нажатии держит её в нажатом положении и говорит исполнителю: «Держу».
3. Исполнитель отпускает (немного отворачивает) штуцер, из него по трубке вытекает жидкость под давлением в ёмкость (причём необходимо следить, чтобы конец трубки всегда находился в жидкости). Одновременно у помощника педаль тормоза опускается ближе к полику, но он продолжает держать её нажатой.
4. Исполнитель закрывает (заворачивает до отказа) штуцер и говорит помощнику: «Отпускай». Помощник отпускает педаль тормоза.
Далее таким макаром и продолжается полное прокачивание контура. Во время прокачки необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке и своевременно добавлять её. При таком методе исключено попадание воздуха в систему.

Исполнитель — тот кто оперирует штуцерами для прокачки.
Помощник — тот кто оперирует педалью тормоза и следит за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке.

Шланг нужен прозрачный, что бы видно было пузыри воздуха и степень загрязнения ТЖ

Замена тормозной жидкости Toyota

  • Сложность выполнения работ:

Трудно представить поездку на авто без системы тормозов. Она позволяет останавливать авто, соответственно, не дает вам врезаться. Корректное функционирование этой системы невозможно без тормозной жидкости. Как и любая другая рабочая жидкость в машине, она должна меняться. Когда и как это делать, мы непременно расскажем в этой статье.

Ключевая информация

Когда нажимаете непосредственно на педаль тормоза, тормозная жидкость в конструкции автомобиля оказывает давление на тормозные цилиндры, что замедляют автомобиль. При воздействии слишком высоких температур, жидкость может превратиться в пар, и тогда педаль тормоза будет проваливаться. Это сделает систему практически бесполезной.

В связи с этим, к ключевым параметрам тормозной жидкости относятся вязкость и температура кипения. Качественная продукция обязательно должна соответствовать нормам DOT – Department of Transportation. Температуру кипения подразделяют на две группы: для «сухой» жидкости без воды, и для состава с 3,5 процентным содержанием воды. Все изделия соответствуют одному из стандартов:

  • DOT 3 (используется в барабанных тормозах);
  • DOT 4 (предназначена для дисковых тормозов);
  • DOT 5 (применяется только на спортивных автомобилях. На обычных авто, как правило, не используют).

В основе лежат полигликоли и их эфиры (от 93 до 98 процентов). Остальные 7-2 процента – это разнообразные присадки. Этот тип имеет отличные эксплуатационные параметры. Единственным недостатком является свойство гигроскопичности, когда тормозная жидкость впитывает воду из воздуха. Чем больше жидкости, тем выше вероятность образования коррозии внутренних деталей.

В каких случаях необходимо менять

Существует ряд случаев, в которых нужна обязательная замена тормозной жидкости Toyota. Первый из них – вы обнаружили протечку. Предварительно необходимо провести полную диагностику всей тормозной системы, чтобы выявить причину этого инцидента. Как только это сделано, следует залить новую тормозную жидкость.

Второй случай – вы обнаружили большое содержание воды в составе. Это делается при помощи специального тестера. Чем больше концентрация воды, тем ниже температура кипения. Рекомендуется регулярно проводить подобные замеры на соответствие необходимым требованиям.

Третья причина – вам пришлось смешать пару тормозных жидкостей. Это экстренный случай, когда надо добраться попросту до ближайшей станции технического обслуживания или гаража. Смешивать жидкости настоятельно не рекомендуется, так как, несмотря на одинаковые стандарты производства, каждый производитель добавляет свои присадки. Они могут «конфликтовать», соответственно, привести к поломке всей системы.

Если же вы собираетесь смешивать тормозные жидкости, обязательно читайте информацию на упаковках. У них должна обязательно быть одинаковая основа. Это может быть продукция от различных брендов.

Периодичность замены тормозной жидкости Тойота

Водители часто задают вопрос, как часто менять тормозную жидкость. Первое, куда необходимо сразу посмотреть, – это техническое руководство к вашему транспортному средству. Обычно именно там должна быть информация о том, какую использовать жидкость и с какой периодичностью ее фактически надо менять.

Если вам этого не удалось найти, специалисты рекомендуют производить замену через каждые 40 тысяч километров пробега. Второй вариант – раз в два года. Данные временные рамки необходимо соблюдать, если вы не находите каких-либо утечек, жидкость в бачке всегда остается на одном уровне и тормозная система функционирует исправно.

Какую жидкость купить

Для иномарок со сроком службы до 5 лет рекомендуется использовать фирменную тормозную жидкость от производителя стандарта DOT 4 или DOT 5. Для старых иномарок следует приобрести жидкость DOT 3. Если денежные средства не позволяют купить фирменный продукт, можете найти качественный аналог.

Процедура замены жидкости тормозной системы Corolla, Camry, Rav4

Главный вопрос – как заменить тормозную жидкость на Тойоте. Перед процедурой необходимо поставить автомобиль на подъемник или эстакаду. Это существенно упростит процесс замены. Если это невозможно, вам придется снимать колеса, а потом ставить авто на домкраты. Также вам пригодится помощник, главная задача которого нажимать на педаль тормоза для прогона жидкости по системе.

Процедура относительно простая. Она включает в себя:

1. Сначала необходимо удалить остатки старой тормозной жидкости. Открутите колпачок тормозного бачка, а потом слейте остатки. После закрутите колпачок.

2. Залейте новую тормозную жидкость до отметки «MAX».

3. На одном из колес необходимо открыть штуцер для слива, подставив тару.

4. Далее следует удалить воздух из системы, при этом прокачать новую жидкость. Посадите напарника в салон и скажите ему нажимать педаль газа. Когда он будет это делать, система будет прокачивать тормозную жидкость и «выдавливать» старую.

5. Выполняйте подобные действия, пока из штуцера не пойдет новая жидкость. Обязательно следите за уровнем в бачке. Он должен держаться в районе отметки «максимум».

6. Закрутите штуцер, а потом выполните пункты 3-6 для трех других колес.

Данная процедура не займет много времени, при этом позволит сэкономить несколько тысяч на услугах автосервиса. Выполняйте замену своевременно, так как именно от тормозов зависит ваша жизнь.

Замена тормозной жидкости Тойота Королла

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Тойота Королла – считайте, что вам повезло. Дело не только в том, что это просто хороший автомобиль. Большинство операций по его текущему обслуживанию и даже мелкий ремонт будет вам по силам. В том числе – сменить тормозную жидкость.

Зачем нужно менять жидкость

Тормозная жидкость, как и любые другие масла, используемые в автомобиле, впитывает воду. Вода попадает из воздуха, в виде брызг, попавших в зазоры механизмов, или она может изначально присутствовать в жидкостях низкого качества. Во время торможения температура жидкости повышается, и, если она становится выше 100 градусов – вода в нём может вскипеть. При этом образуется газовая подушка, и тормоз «слетит», торможение будет идти с провалами. Это очень опасно и чревато авариями.

Кроме этого, в автомобиле Тойота Королла та же жидкость используется в механизме сцепления.

Так что, если вы заботитесь о тормозах, вы одновременно улучшаете работу сцепления – оно будет работать чище и мягче.

При работе автомобиля постоянно происходят утечки. Виной этому – негерметичность соединений и патрубков. Поэтому не удивляйтесь, если бачок, залитый почти под пробку, через 10 тыс. километров становится полупустым.

Когда менять

Самый верный показатель, что её нужно менять, – это цвет.

Свежая, неиспользованная жидкость имеет красивый жёлтый цвет. После длительного употребления она темнеет. Когда становится коричневатого или светло-коричневого оттенка – это верный признак того, что нужно производить замену. Обычно замена производится через каждые 10000 километров пути.

Где посмотреть

У автомобилей модели Е150 и для Тойота Королла 2008 года выпуска тормозная жидкость залита в бачок из пластмассы под капотом. Расположен он возле лобового стекла, немного справа. У других моделей расположение бачка может отличаться. Если не можете его найти – посмотрите в паспорте вашего автомобиля или в карте технического обслуживания. На бачке есть деления, показывающие объём его заполнения в литрах, в некоторых моделях он оборудован крышкой со щупом, показывающим уровень.

Инструменты и приспособления

Для работы вам понадобится эстакада, гидроподъёмник, смотровая яма или домкрат. Последний вариант самый неудобный – вам придётся сливать масло из системы, и будет проще, если посуда находится намного ниже штуцера.

Также вам понадобится шланг для штуцера. Диаметр шланга – 10 мм, но если такого нет, то можно использовать шланг от медицинской капельницы, его с некоторым усилием можно надеть на штуцер. Капельница продаётся в аптеке и стоит около 10-15 рублей. Нужно запастись тарой для отработки. Её объём должен быть около литра, желательно использовать стеклянную тару, которая не разъедается маслом. Тара должна иметь плотную пробку, чтобы можно было отработку слить и поставить на хранение – некоторые используют её для отопления гаража.

Из инструмента нужно будет взять ключ на 8, желательно с небольшой ручкой и трещоткой.

Порядок работы

Вначале машину нужно поставить на эстакаду, домкрат, подъёмник или смотровую яму. Затем вы открываете капот и откручиваете крышку бачка с маслом. После этого начинайте слив отработки. Порядок слива: левое заднее колесо, правое заднее, затем правое переднее и в конце левое переднее колесо.

Чтобы слить масло из системы в одном колесе, вначале снимите пробку со штуцера. Затем наденьте шланг на него, свободный конец опустите в посуду для отработки. Открутите гайку возле штуцера, должно потечь масло. Сливайте, пока не перестанет течь. Затем – другие колёса. После того, как вы слили всё, закройте все гайки.

Затем долейте новую жидкость для торможения в бачок. Лить нужно чуть больше пол литра, ориентируйтесь на деления в бачке. Сядьте в салон и 10-15 раз нажмите интенсивно на тормоз автомобиля. После этого залезайте обратно под машину и стравливайте масло – открутите гайку, пока масло не начнёт течь через шланг, затем – закройте. Так все колёса в том же порядке, в котором вы сливали масло. После этого наденьте колпачки на штуцеры, закройте бачок, капот и съезжайте с эстакады или ямы.

Подведем итоги

Когда покупаете тормозную жидкость, смотрите на условия, при которых автомобиль будет эксплуатироваться. Её производитель может быть разным, однако все они придерживаются американских стандартов DOT. Какую выбрать для России? Лучше всего подойдёт та, которая имеет маркировку DOT4, также DOT4.5, DOT5. Если автомобиль выпуска 20-летней давности и больше, они не подойдут из-за проблем со стойкостью резины.

Будет полезно:  Масло для бензинового двигателя с большим пробегом
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector