Тормозная жидкость хонда аккорд 7: замена

3.26 Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Требуемый специальный инструмент:

· Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.
· Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и емкость для сбора тормозной жидкости.
· Необходимое количество тормозной жидкости, соответствующей спецификации.

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте. Старая тормозная жидкость значительно темнее свежей.

Это позволяет легко их различить.

Замечание по мерам безопасности

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

1. Суппорт задний правый
2. Суппорт задний левый
3. Суппорт передний правый
4. Суппорт передний левый

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. С помощью груши удалите из резервуара тормозную жидкость, оставив на дне резервуара слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.
2. Заполните компенсационный резервуар новой тормозной жидкостью до метки МАХ.
3. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер удаления воздуха. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.

4. На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма наденьте на штуцер удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставьте его в подходящий сосуд.
5. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Нажмите педаль и откройте штуцер удаления воздуха. Штуцер закройте после того, как тормозная педаль упрется в пол кузова. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте примерно 400-500 мл старой тормозной жидкости.
6. Закройте штуцер удаления воздуха и залейте в компенсационный резервуар новую тормозную жидкость.
7. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов или колесных тормозных цилиндров, соблюдая указанную выше последовательность.

Внимание! Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков. Из каждого тормозного суппорта необходимо откачать примерно 400-500 см3 старой тормозной жидкости.

8. Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приему отработанных горюче-смазочных материалов.
9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.
10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.
11. Наверните на резервуар пробку.

Проведите проверку надежности:

· Закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги?
· Находятся ли тормозные шланги в держателях?
· Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
· Залито ли в систему достаточное количество жидкости?
12. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 – 300 Н (соответствует 20 – 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на герметичность все соединения.
13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Рекомендации по выбору тормозной жидкости для Honda Accord

Тормозная жидкость относится к наиболее важным рабочим жидкостям, применяемым в автомобиле. Эффективность и надёжность работы тормозов напрямую зависит от её качества.

В сервисной книжке любого автомобиля есть запись, регламентирующая период замены тормозной жидкости. Обычно это раз в два года. Эту цифру производители берут не с потолка – это результат многолетних испытаний, экспериментов и расчётов.

Между тем, многие водители не обращают внимания на такие рекомендации. Кто-то пытается на этом сэкономить, памятуя старые «жигулёвско-москвичёвские» времена, когда жидкость была в дефиците и о таком расточительном ее расходе никто и не помышлял, а кто-то и вообще махнул на неё рукой – не подтекает, тормозит и ладно. А может быть, и не нужно эту жидкость менять? Может, это просто уловка сервисменов, чтобы получать с автовладельцев дополнительные деньги? Или все-таки существуют какие-то подводные камни, и пренебрежительное отношение к тормозной жидкости может привести к беде?
Почему?

Тормозная жидкость в автомобиле в процессе своей работы очень сильно нагревается в тяжелых условиях. Режим «город» уже заставляет ее нагреться до +150 градусов. Еще более сильно (до +180 градусов) тормозная жидкость нагреется, если у вас агрессивный стиль вождения, если вы перевозите грузы в прицепе или двигаетесь горным маршрутом. До +200 градусов температура может повышаться кратковременно при каждой остановке автомобиля.

Тормозные жидкости специально созданы с расчетом на тяжелые нагрузки и температура кипения может составлять от +205 до +265 градусов (в зависимости от каждой конкретной марки). Но в процессе использования жидкость постепенно поглощает влагу. Из-за этого падает точка кипения. К примеру, температура кипения тормозной жидкости может снизиться на 30-50 градусов, если за год она получит дополнительно 2-3% воды. Вы можете «закипеть» уже при 145-160 градусах.

Очень опасна ситуация, называемая паровой блокировкой тормозов. При резком торможении происходит расширение тормозной жидкости из-за образования массы пузырьков газа. Излишек образовавшейся жидкости попадает в резервный бачок. При следующем торможении педаль тормоза может «провалиться» из-за того, что оставшаяся в тормозном резервуаре жидкость уже не может создать необходимое давление и справиться со своей задачей.

Текст выше честно скопипащен из интернетов, но я подпишусь под каждым словом!
Зачастую 2 года для нормальной жидкости не предел, фирмовые жидкости аля ATE или TRW нормально и через 3-4 года.
Но определить это на глаз нереально. Тормозуха от разных производителей отличается по цвету. Многие прозрачные как вода, а некоторые, как например TRW темные как не очень крепкий чай.

100% можно определить нужду в замене только если жидкости совсем плохо.
Но запускать так совсем не стоит.

Даже если вы считаете, что при вашем пенсионерском стиле вождения закипятить престарелую тормозную жидкость не реально, то подумайте о том, как отреагируют на воду в тормозухе блоки абс и суппорта. А вся гадость скапливается именно в них! Зачастую жидкость в бачке светленькая, а в суппортах такая чернь…
А ещё из-за этого начинает все ржаветь. Поверьте, я насмотрелся уже на суппорта в которых стопорные кольца сгнили так что рассыпались в руках!

Поэтому лучше поменять и быть спокойным. Ибо проверить состояние тормозухи можно только специальным тестером.

1. Тормозная жидкость менялась точно больше 2 лет назад, но заливалась нормальная!
И поэтому несмотря на спортивный стиль вождения ещё вполне ничего!

2. Заливалось неизвестно что и неизвестно когда.
Результат на лицо

Почему я не люблю отечественные тормозные жидкости? А потому что не за что их любить. Они очень быстро теряют свои свойства. Да и изначально они совсем левые…
Вот флакон Держинской тормозухи откупоренный 2 недели назад.

А уже пора менять

При замене тормозухи, перед заливкой нормальной я всегда использую нечто подобное для промывки системы, Felix, PocDOT, Luxeo и другие “особо дорогие” бренды которые обычно продаются на заправках.
Ещё НИКОГДА я не видел в свежеоткрытом флаконе менее 1% воды. Но Держинская таки лидер – сразу показала 1% а когда встряхнули флакон то все 2

Восстановление и прокачка тормозов Honda Accord 6

Вот и настал день, когда я готов рассказать всю работу которую проделали над таким важным узлом, как тормоза. Дело

Тормозная жидкость на Accord 7

Своевременная замена и правильный выбор тормозной жидкости обеспечивают уверенность автовладельцу в безопасности своего автомобиля.

Халатное отношение может привести к тому, что система торможения откажет в самый неподходящий момент, например, при экстренной остановке.

Выбор тормозной жидкости на Хонда Аккорд 7

Производитель рекомендует использовать тормозную жидкость типа DOT 4, но также можно использовать DOT 5.1, так как эти жидкости имеют одинаковую основу. Согласно регламенту, замена тормозной жидкости на Honda Accord требует раз в два года или через каждые 45 тыс. км пробега. Если тормозная система находится под постоянной нагрузкой, а стиль вождения автовладельца спортивный, то рекомендуется проводить замену жидкости чаще данного регламента.

Главные требования, которым должна отвечать хорошая тормозная жидкость:

  • высокая температура кипения;
  • минимальная подверженность к коррозии;
  • хорошие смазывающие свойства элементов тормозной системы;
  • вязкость и хорошая работа при низких температурах.

Наиболее оптимальной тормозной жидкостью по своей цене и качеству является Кастрол. По отзывам автовладельцев Castrol является одной из лучших тормозух. Температура ее кипения составляет 265 градусов, что на порядок выше большинства конкурентов, а уровень вязкости показывает 650 мм 2 /с.

Тормозная жидкость Castrol дольше сохраняет свои свойства, поэтому к моменту замены она полностью соответствует своим первоначальным характеристикам. По этим причинам данная фирма очень популярна среди автовладельцев.

Хорошие эксплуатационные показатели имеет тормозная жидкость DOT 5.1 производства Тойота. Она отлично подходит для автолюбителей, которые предпочитают спортивную езду. В состав DOT 5.1. входят специальные силиконовые добавки, которые имеют хорошие смазывающие свойства, что позволяет продлить срок службы тормозных элементов.

Согласно отзывам автовладельцев о том, какая лучше тормозная жидкость, единого мнения не существует. При проведении замены тормозной жидкости рекомендуется ориентироваться на ее основные характеристики. Таким образом можно избежать большинство проблем с тормозной системой автомобиля.

Из-за несвоевременной замены жидкости возможно появление коррозии. В таком случае главный цилиндр может заклинить, что приведет к ухудшению интенсивности торможения автомобиля.

Требуемые инструменты

Для замены тормозной жидкости водителю понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Накидной ключ Для откручивания штуцера
Ключ с головкой “на 9, “на 11”
Шприц Для откачки тормозухи
Пустая тара Например, канистра или бутылка
Прозрачная трубочка Можно использовать шланг
Домкрат Можно использовать подъемник или смотровую яму

Замена тормозной жидкости на Аккорд 7

Для того, чтобы замена тормозной жидкости прошла успешно, автовладельцу потребуется помощь друга. Также водителю Хонда Аккорд 7 важно ознакомиться с последовательностью прокачки колес. Рекомендуемый мануалом процесс замены приведен на рисунке ниже.

Чтобы произвести замену тормозной жидкости требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить колесо или поставить автомобиль на смотровую яму.
  • Снять колесо в случае отсутствия смотровой ямы.
  • Открыть капот автомобиля.
  • Снять крышку с тормозного бачка.
  • Откачать старую жидкость. Для этого требуется воспользоваться шприцом.
  • Залить новую тормозную жидкость в бачок до отметки максимум.
  • Подготовить пустую тару для старой тормозной жидкости. В качестве тары можно использовать канистру.
  • Очистить штуцер с помощью ветоши и снять его колпачок.
  • Одеть прозрачную трубочку на штуцер, а противоположную ее часть опустить в подготовленную тару.
  • Помощнику требуется нажать на педаль газа от 4 до 5 раз, а после удерживать педаль в нажатом состоянии. При этом штуцер, на который одета шлангочка, должен быть открыт. Важно следить, чтобы тормозная жидкость не отпускалась ниже минимальной отметки, так как это приведет к попаданию воздуха в систему. Поэтому важно постоянно доливать ее в бачок.
  • Из прозрачной трубочки, одетой на штуцер, побежит старая тормозная жидкость, а педаль тормоза плавно уйдет «в пол».

  • Когда из шланга побежит свежая тормозуха необходимо закрыть штуцер с помощью накидного ключа.

  • Произвести прокачку остальных колес аналогичным способом.
  • По завершению работ требуется долить жидкость до отметки максимум.

  • Закрыть бачок
  • Проконтролировать работоспособность тормозной системы. Ход педали должен быть свободный, но с достаточным, равномерным усилием. В случае необходимости развоздушить тормозной контур.

Тормозная жидкость хонда аккорд 7: замена

Привет всем! Собираюсь самостоятельно менять тормозную жидкость, в связи, с чем у меня возникло несколько вопросов:

1. Какую тормозную жидкость лучше выбрать, заводскую Honda, или может какую другую?

2. Что означает тот факт, что тормозная жидкость в бачке стала темнее?

2. Какое количество тормозной жидкости понадобится?

2. Как правильно прокачивать тормозную систему?

3. Какой ключ нужен, чтоб открутить клапана для прокачки системы на каждом колесе?

4. Слышал, что на клапан нужно будет одеть прозрачную трубку, какой приблизительно диаметр трубки, где ее брать?

Заранее спасибо за помощь.

Меню пользователя Kristoff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kristoff
Найти ещё сообщения от Kristoff

22.05.2011, 19:51 #2

Меню пользователя keksik678
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для keksik678
Найти ещё сообщения от keksik678

22.05.2011, 19:56 #3

Мотюль dot4
3 флакончика хватит.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
лучше это доверить спецам,операция нехитрая,но если сам не делал то.
цена вопроса 500-900 руб.

Меню пользователя Throttleman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Throttleman
Найти ещё сообщения от Throttleman

22.05.2011, 20:41 #4

Сам делал но давно и на ВАЗ 2109 🙂

Тут не в цене дело, просто, если операция не сложная то хотелось бы сделать самому, сам же я халтурить не буду 🙂

Меню пользователя Kristoff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kristoff
Найти ещё сообщения от Kristoff

22.05.2011, 20:44 #5

Меню пользователя Throttleman
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Throttleman
Найти ещё сообщения от Throttleman

22.05.2011, 20:52 #6

Спасибо за ссылку очень полезная информация и доступно, но там в общем написано, а хотелось бы услышать мнение тех кто менял жидкость именно на акорде 🙂

Меню пользователя Kristoff
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kristoff
Найти ещё сообщения от Kristoff

22.05.2011, 21:21 #7

1. Какую тормозную жидкость лучше выбрать, заводскую Honda, или может какую другую?

2. Что означает тот факт, что тормозная жидкость в бачке стала темнее?

2. Какое количество тормозной жидкости понадобится?

2. Как правильно прокачивать тормозную систему?

3. Какой ключ нужен, чтоб открутить клапана для прокачки системы на каждом колесе?

4. Слышал, что на клапан нужно будет одеть прозрачную трубку, какой приблизительно диаметр трубки, где ее брать?

1. Любую. Я бы заливал ДОТ 4.5, у нее характеристики получше. Главное смотри на срок производства. Старую жидкость, даже не вскрытую заливать не стоит.

2. Это манжеты она подъедает слегка. Нормальное явление.

3. Бери литр (столько по номиналу в системе), а лучше 1.2л.

4. Система обычная диагональная, как на девятке. Качаешь сначала самое дальнее от главного тормозного цилиндра колесо. Последним самое ближнее.

5. Ключ помоему на 10. Только штуцер прочисть металическо щеткой. И не тяни их сильно.

6. На клапан подходит любая трубка. От омывателя жигулей подходит, только конец надо погреть зажигалкой чтобы натянуть. Я силиконовую от трамблера 2107 использую, она мягкая и налазит хорошо.

Honda Accord 7 StingRay m/ › Logbook › Замена тормозной жидкости и ревизия суппортов.

Давно купил тормозуху но поменять както руки всё не доходили, потом купил смазку специальную для суппотов и всётаки созрел.
Жижа Motul DOT 5.1 x3

Price tag: $35 Mileage: 145000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Именно это и планирую тоже сделать) Тормозуху скорей всего Motul, а вот про смазку суппортов еще не знаю.

ну как пишут люди говно то не бери, я пока особо ничего не заметил 3000 откатал, по лету вскрою отпишу что там с ней стало. по жиже это лучший вариант

Сколько отдал за масло? 1л хватает?

только дополнил да 1 литра хватает при нормальной прокачке по манулу, отдавал 30$ за 3 банки по 0,5л

Понял, ну норм цена. Тоже думаю 1 литра хватит.

ну как пишут люди говно то не бери, я пока особо ничего не заметил 3000 откатал, по лету вскрою отпишу что там с ней стало. по жиже это лучший вариант

Подскажи на этой смазке написано с обратной стороны не применять с DOT-5! как она себя повела?

Эту смазку кроме колодок от противоскрипы лучше никуда не пихать, чаще лазить придётся. Глянь там есть у меня свежая запись по переборки всей тормозной.

Я имел ввиду МС 1600 смазку! а ATE c DOT 5.1 совместима.

Ты написал дот 5))) а мс 1600 на поршню я бы и не мазал.

Это да не так написал)) а про мс1600 уже понял что не стоит мазать

смазку выкини эту, говно

смазку выкини эту, говно

ДОТ5.1 — правильный выбор.
Касательно порядка прокачки, то на самом деле разницы большой нет в каком порядке делать, хоть как угодно. Просто по мануалу если качать, то немного меньше жижи уходит на полную прокачку.

Касательно смазки — то эта смазка не рекомендуется в пальцы суппортов. Только на заднюю сторону колодок, в посадочные места колодок в суппорте, но в пальцы лучше не стоит.

она при нагреве становится жидкая. как спликоте.

практика показывает другую картину 🙁 хотя изначально многие подхватили — типа 1000 градусов держит, ну круто же.
У самого SLIPKOTE 220-R, но и она уже не самая лучшая на сегодняшний день…

ну я хз поменял гдето 5 тыс назад ничего хренового не заметил. посмотрю чтонибудь на замену

Смазка для сборки суппорта(потроха) лучше всего Ate bremszylinder paste. Также без проблем подходят Fefi 31942, Slipkote 220-R, Toyota Rubber Grease и TRW PFG 110. Но первая сама жидкая и проще всё собирать.

Для направляющих суппорта отличная TRW PFG 110, как варианты Febi 31942 и Slipkote 220-R.
Противоскрипная смазка лучше всего ATE Plastilube, а также МС1600(дешёвая и хорошо для этого подходит).

она при нагреве становится жидкая. как спликоте.

Как то помазал её ) слава богу колодки задние быстро сточились… За 10т она превратилась чуть ли не в цемент. Запарился тогда вычищать её. В итоге помазал красной тойотовской — trw pfg 110) была под рукой. Все отлично.

Будет полезно:  Замена масла в акпп на шкода рапид: какое выбрать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector